1 просмотров

Tesla Model 3 значительно популярнее, чем Tesla Model S

Tesla Model 3 значительно популярнее, чем Tesla Model S

Всего несколько лет назад спекулянты были впечатлены тем, как Tesla Model 3 начала продаваться лучше, чем Tesla Model S. Но многие из них, как и автокритики, не были так уверены в устойчивости этих тенденций. Некоторые даже зашли так далеко, что предположили, что «неудовлетворенный потребительский спрос» — это все, что способствовало взрывному успеху Model 3. Тем не менее, приближаясь к третьему кварталу 2021 года, Tesla Model 3 не только продолжает превосходить Tesla Model S по продажам, но, похоже, стала опорой компании.

Глобальные данные о продажах дают представление об отрасли

Аналитическая и консалтинговая компания автомобильного рынка Focus2Move собрала все доступные данные о продажах за 2020 год. Эти данные рисуют интересный образ одного из самых нестабильных продаж в автомобильном секторе. Toyota Corolla, обычно являющаяся лидером мировых продаж, подешевела на 10%. Продажи Toyota RAV4 выросли на 4,5%, это один из трех брендов в топ-20, демонстрирующих рост.

Интересно, что Honda HR-V обогнала Honda Civic, продажи которой упали на 15%. Это падение переместило Honda Civic с третьего места по популярности на четвертое. Nissan и Volkswagen присоединились к Toyota и Honda в первой десятке.

2. Спектакль

Покупка нашей Tesla была только началом совершенно нового опыта. До этого электромобили, которые мы тестировали, были небольшими транспортными средствами с большими компромиссами, так называемыми «автомобилями соответствия» с коротким пробегом, разработанными в основном для удовлетворения требований к автомобилям с нулевым уровнем выбросов в определенных штатах.

Модель S с ее роскошным внешним видом и запасом хода в 200 миль была чем-то совершенно другим.

«Это был первый раз, когда мы увидели, как электромобиль конкурирует с другими автомобилями в своем классе и превосходит их по продажам, — говорит Фишер. «Это было более желательно, и оно работало лучше по всем объективным или субъективным показателям».

Он получил наивысший общий балл в нашем рейтинге. В нашем первом обзоре наши тестировщики сказали, что он «полон инноваций», что он обеспечивает «производительность мирового уровня» и что он «во всем переплетен с впечатляющим вниманием к деталям». Благодаря мгновенному ускорению от своего электродвигателя он буквально обогнал седаны с двигателем V8 аналогичного размера от BMW и Jaguar, разгоняясь от 0 до 60 за 5,6 секунды, и превзошел остальных конкурентов по технологиям, роскоши и эффективности.

У него также было большое преимущество перед другими электромобилями: сеть Tesla Supercharger. Когда дебютировала Model S, водителям приходилось заряжать электромобили дома или полагаться на множество зарядных станций по всей территории США. Затем Tesla построила сеть зарядных станций с высокой скоростью зарядки, что сделало владение электромобилем намного проще и реалистичнее даже в дальних поездках.

Модель Tesla Model S P85D от Consumer Reports выходит на наш тестовый трек в 2014 году.

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Tesla исключена из списка 10 лучших автомобилей Consumer Reports — вот почему

Ford Mustang Mach-E только что выкинул Tesla из списка 10 лучших автомобилей Consumer Reports. Ford Mustang Mach-E обогнал Tesla Model 3 и стал лучшим автомобилем в категории $45 000+. Причины просты; Ford соответствует показателям удовлетворенности владельцев Tesla. И он очень близок к Model 3 в отношении дорожных испытаний редактора, но оценивается выше по надежности. Оба автомобиля получают высшие баллы по матрице безопасности Consumer Reports (CR).

Каждый год Consumer Reports выбирает десять автомобилей, которые будут признаны десятью лучшими в общем зачете. Уже много лет подряд Tesla Model 3 входит в этот список, будучи названным лучшим автомобилем в своем ценовом диапазоне. Редакторы Consumer Reports восхваляют Model 3. Они говорят, что Model 3 имеет управляемость, «подобную Porsche», и оценивают ее среди своих лучших автомобилей в дорожных испытаниях. Однако этот список касается не только дорожных испытаний. Модель 3 останется «рекомендованным» автомобилем от Consumer Reports, а также будет выбрана «Зеленым выбором».

Опросы владельцев Consumer Reports также высоко оценивают Model 3 с точки зрения удовлетворенности владельцев, что является важной частью того, как Consumer Reports оценивает лучшие автомобили. Редакторы издания отмечают этот важный атрибут Model 3 во многих публикациях и в своем популярном шоу на Youtube Talking Cars.

Tesla не попадает во многие другие категории в списке 10 лучших автомобилей Consumer Reports. Toyota RAV4 Prime занимает место чуть ниже цены Model 3, а Prius Prime занимает место на два ценовых пункта ниже. Электрифицированные автомобили сейчас доминируют в большинстве топ-листов Consumer Reports. Модели Tesla Model Y, Model X и Model S имеют одни из самых низких показателей надежности в своих сегментах, поэтому они не могут быть включены в этот список 10 лучших, ориентированных на потребительскую ценность.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Mazda была самым надежным брендом в целом в этом году, а Subaru заняла первое место в общем зачете, а Mazda опустилась на второе место в этом отношении.

Устаревшее предложение продуктов Tesla и решение компании не участвовать во многих автомобильных медиа-мероприятиях и программах тестирования, похоже, наносят ущерб бренду. В недавнем обзоре лучших электромобилей на 2022 год Tesla не заняла первое и даже второе место в длинном списке категорий CNET. Тем не менее, новые бренды, такие как Rivian, Lucid, Polestar и другие, сделали это.

Если вы поклонник Tesla, расскажите нам в комментариях ниже (если), почему вы считаете, что Model 3 была обманута в этом и других недавних рейтингах.

Изображение Ford Mustang Mach-E, сделанное Джоном Горхэмом

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Electrify America опережает другие сети зарядки электромобилей в исследовании пользовательского опыта

Electrify America возглавила все сети зарядки электромобилей по пользовательскому опыту в недавнем исследовании, проведенном инженерной фирмой Umlaut, принадлежащей Accenture.

В исследовании, опубликованном совместно с Charged EVs, рассматривался весь пользовательский опыт для крупнейших сетей быстрой зарядки постоянного тока в Соединенных Штатах, включая удобство использования приложений / веб-сайтов, места зарядки и простоту проведения сеанса или получения технической поддержки. Тестеры отметили, что это не была оценка опыта владения электромобилем (данные с тестовых автомобилей не записывались) или возможности длительных поездок.

В сентябре 2021 года тестеры преодолели 2100 миль за шесть дней, проведя 150 тестов на 28 площадках (по четыре на каждой из семи зарядных сетей) в Мичигане, Огайо, Мэриленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Коннектикуте и Пенсильвании.

Электрифицировать зарядные устройства Америки

Electrify America получила наивысший общий балл благодаря наличию Plug & Charge, хорошо разработанного приложения и веб-сайта, подсвеченных станций, множества доступных станций мощностью 350 кВт и дисплеев, которые показывают как мощность, запрашиваемую транспортным средством, так и мощность, предоставляемую транспортным средством. зарядная станция. Тем не менее, Electrify America также пострадала из-за относительно высоких цен, отсутствия роуминга с другими сетями и длительного времени ожидания горячей линии поддержки.

Стоит отметить, что, хотя исследование включает технические характеристики зарядных устройств, оно не включает время безотказной работы сети или надежность оборудования. Надежность сильно различается между станциями и, вероятно, больше беспокоит водителей электромобилей, чем некоторые другие вещи, отмеченные в исследовании, такие как бесплатный Wi-Fi.

Volkswagen ID.4 на выставке Electrify America, Хейзел Делл, Вашингтон

Как испытали многие пользователи, часто отсутствует ответственность, когда зарядные устройства не работают или не обеспечивают стабильной работы. Автопроизводители начинают брать некоторые из этих проблем в свои руки: Ford напрямую отправляет «ангелов заряда» для устранения неполадок с зарядкой.

Как мы указывали ранее, владельцы больше всего довольны предсказуемостью домашней зарядки уровня 2, хотя установить, что домашняя зарядка не всегда легко.

Electrify America планирует удвоить свою сеть к 2025 году, но также ищет дополнительные инвестиции для расширения. Сеть финансируется Volkswagen в рамках соглашения автопроизводителя о мошенничестве с выбросами дизельных двигателей, но, как сообщается, VW продает Electrify America другим инвесторам для финансирования расширения.

Ключевое слово: Electrify America опережает другие сети зарядки электромобилей в исследовании пользовательского опыта.

Количество сессий Electrify America выросло в пять раз в 2021 году

На подходе больше маршрутов для беговых лыж и более крупные зарядные станции, но остается несколько проблем.

  • Electrify America отмечает, что в 2021 году в ее сети зарядки было проведено 1,45 миллиона сеансов зарядки по сравнению с 268 000 в 2020 году.
  • В 2021 году сеть зарядки выдала 41,4 гигаватт-часа энергии, по оценкам, водители избегали использования около 5,7 миллиона галлонов бензина.
  • Electrify America планирует в ближайшем будущем два дополнительных маршрута зарядки по пересеченной местности, чтобы добавить к существующим, и в настоящее время компания эксплуатирует около 3500 отдельных зарядных устройств на 800 станциях.

Количество электромобилей на дороге, возможно, не увеличилось в пять раз в период с 2020 по 2021 год, но количество сеансов зарядки Electrify America, безусловно, увеличилось.

Подразделение Volkswagen по зарядке электромобилей отметило, что в 2021 году в его сети зарядки было проведено в общей сложности 1,45 миллиона сеансов зарядки по сравнению с 268 000 за весь 2020 год. Это примерно пятикратное увеличение по сравнению с прошлым годом.

Сеть зарядки указывает, что в 2021 году она выдала 41,4 гигаватт-часа энергии, по оценкам, водители преодолели около 145 миллионов электрических миль в течение года, используя общественные зарядные устройства, избегая при этом использования около 5,7 миллиона галлонов бензина.

«Все больше и больше пассажиров открывают для себя преимущества транспорта на электромобилях, о чем свидетельствует значительный рост числа сеансов зарядки на наших станциях», — сказал Роберт Барроса, старший директор по развитию бизнеса и маркетингу Electric America.

Количество зарядных устройств EA, безусловно, за этот период выросло, и в настоящее время компания эксплуатирует около 800 зарядных станций, содержащих около 3500 отдельных зарядных устройств. Но количество станций не увеличилось в пять раз в период с 2020 по 2021 год, поэтому основная часть увеличения может быть связана с увеличением использования станций, что представляет собой заметный успех для компании, которая теперь наладила партнерские отношения с несколькими автопроизводителями.

«Electrify America работает с производителями автомобилей, чтобы сгладить переход с газа на электричество, предлагая интегрированный доступ к сети Electrify America», — добавил Барроса. «Мы видим, что это положительно повлияет на внедрение автомобилей, поскольку продажи электромобилей с батареями в первом квартале достигли рекордной доли рынка в 5,2% от продаж новых автомобилей в США».

Такие большие зарядные станции, как эта, до сих пор редкость на Среднем Западе и Восточном побережье.

Electrify America планирует более чем удвоить размер своей сети в США и Канаде к 2026 году, рассчитывая, что будет работать более 1800 станций с более чем 10 000 отдельных зарядных устройств.

В январе этого года начался третий инвестиционный цикл компании, который продлится до июля 2024 года, при этом Electrify America планирует создать два новых маршрута для пересеченной местности и инвестировать в зарядную инфраструктуру в нескольких крупных мегаполисах. В общей сложности 228 миллионов долларов США будут инвестированы в зарядную инфраструктуру и внедрение ZEV в течение цикла 3, из которых от 90 до 130 миллионов долларов США планируется направить на зарядку в городских районах. Тем временем от 100 до 120 миллионов долларов будет инвестировано в зарядку на автомагистралях и региональных маршрутах, чтобы увеличить количество поездок владельцев электромобилей на дальние расстояния.

Electrify America также планирует потратить от 4 до 8 миллионов долларов на разработку оборудования и наращивание потенциала в течение этого времени, а также 42 миллиона долларов на общественное образование, доступность, маркетинг, а также кампании по повышению осведомленности о бренде и без него.

EA сотрудничает с рядом автопроизводителей, чтобы обеспечить зарядку для новых покупателей электромобилей.

«Согласно фокус-группам, проведенным Electrify America, потребители (в том числе владельцы и покупатели ZEV) имеют значительные пробелы в знаниях о зарядке», — отмечает компания. «Многие водители не знают о вариантах зарядки вокруг себя и не знакомы с терминологией, связанной с зарядкой.Чтобы удовлетворить эту потребность, Electrify America проведет фирменную маркетинговую кампанию для обучения потребителей и стимулирования использования станций на основе четырех столпов: скорость зарядки, местоположение / доступность, качество обслуживания клиентов и корпоративная социальная ответственность».

Если есть пара других пробелов, которые компания еще не устранила, они касаются зарядных устройств в двух крайних точках спектра: крупных станций, предлагающих более дюжины отдельных точек зарядки, и индивидуальных зарядных устройств на обочине. Калифорния получила львиную долю первого: на некоторых станциях установлено до 14 сверхбыстрых зарядных устройств для электромобилей, в то время как зарядные устройства на тротуарах, предназначенные для параллельно припаркованных электромобилей в центрах городов, в основном остаются предметом, который можно увидеть на фотографиях из Европы.

Ключевое слово: количество сессий Electrify America выросло в пять раз в 2021 году

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что BMW за 140 тысяч долларов расскажет нам об электромобилях в 2015 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x