Tesla Model S 2012 года — один из самых важных автомобилей последнего десятилетияTesla Model S 2012 года — один из самых важных автомобилей последнего десятилетия
Car and Driver составили список GOATS — величайших автомобилей всех времен для июльского номера своего журнала. Они рассмотрели лучшие автомобили с 1955 года по сегодняшний день и то значение, которое они сыграли в автомобильной промышленности. Tesla Model S 2012 года названа одним из самых влиятельных автомобилей последнего десятилетия.
Генеральный директор Tesla Илон Маск сделал немыслимое, представив электромобиль, который был не только крутым, но и доступным. Эксцентричный владелец компании однажды заявил, что его «электромобили изменили мир», и, возможно, это не самая безумная фраза, которую он когда-либо говорил.
Взгляд Электрека
У меня до сих пор есть один из немногих автомобилей Model S, выпущенных в 2012 году: Model S P85 Signature.
По сей день этот восьмилетний автомобиль все еще лучше, чем многие новые автомобили, построенные сегодня. Это поразительно.
Время в автомобильной промышленности движется медленно, но Тесла заставляет его идти быстрее.
Из-за отсутствия компромиссов я бы сказал, что Model S была первым современным жизнеспособным полностью электрическим транспортным средством.
Я не буду спорить, что это был самый важный электромобиль, запустивший революцию, поскольку можно было бы возразить, что без родстера не было бы Model S и так далее, но я думаю, что восемь лет спустя над Model S стоит задуматься.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Празднование первой Tesla Model S
Ретроспектива Electrek: «Tesla Model S исполняется 8 лет — за это время изменилась вся отрасль» https://t.co/jNZPNM72ls
и мое маленькое видео о вручении ВИН №1
► https://t.co/kfRdhEalk5
У меня до сих пор мурашки по коже от просмотра. pic.twitter.com/O7VfqwgbLk
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Десять лет назад танец Вольт был еще свеж в нашей памяти; Генеральный директор Ford Алан Маллали вложил больше средств в свои электрические программы и сказал, что к 2020 году электромобили станут более важными, чем гибриды (и более доминирующими в линейке компании); Лист был на пути к тому, чтобы стать чем-то очень, очень большим; и мы действительно сделали ставку на то, что хотя бы один из электромобилей Chrysler ENVI будет запущен в производство.
В октябре 2009 года вице-президент Джо Байден случайно раскрыл то, на что многие указывали как на лучшую надежду на успех. новый автопроизводитель — в планах Fisker Automotive по выпуску трех моделей подключаемых гибридных продуктов, поскольку Fisker приобрел завод GM в Уилмингтоне, Делавэр.
Между тем, проекту Теслы, ранее известному как WhiteStar, было еще далеко до запуска в производство.
Презентация Tesla Model S
Три года спустя Model S действительно была запущена в производство. Отчеты о зеленых автомобилях назвал его нашим лучшим автомобилем для покупки в 2013 году. ГКЛ назвал его «автомобилем, который выводит полностью электрический автомобиль на новый, гораздо более высокий уровень».
Что еще более важно, как мы тогда отметили, это то, что он был впечатляющим сам по себе как роскошный спортивный седан — «по своим характеристикам, внешнему виду, своим возможностям, а также своей цифровой информационно-развлекательной системе и системе управления».
Обычно в это время года, прежде чем мы выберем новый лучший автомобиль для покупки в этом году, мы оглядываемся на наши предыдущие выборы. Хотя мы предлагаем вам оглянуться на этот список, мы уже сделали это, и именно Model S выделяется как самый важный зеленый автомобиль десятилетия.
tesla модель прототип 010
Модель S навсегда изменила то, как мир видит электромобили, и поставила Теслу на путь сегодняшнего дня, чтобы стать больше, чем она была до этого момента, — гиковским бутик-апфитером электромобилей с некоторыми большими идеями.
Спустя много лет после появления Model S и более десяти лет с момента ее первоначальной разработки другие автопроизводители до сих пор не догнали ее. Они не смогли конкурировать с Tesla Model S 85 2012 года в 265 милях по рейтингу EPA от 85 кВтч; они только начинают конкурировать с его огромным 17-дюймовым сенсорным экраном; и ни одна другая компания не может сравниться с широтой беспроводных обновлений.
Прототип Tesla Model S 2012 г.
Модель S претерпела бесчисленное количество изменений и новых функций, многие из которых были получены через беспроводные обновления, а также новые версии, каждая из которых сделала ее еще лучше. Да, были выпуски Insane, Ludicrous и Performance, а также обновление 2016 года, а также обновление трансмиссии в этом году — и взрыв с тремя двигателями Plaid, которого мы с нетерпением ждем.
Трудно сказать, что мы говорили вам об этом, потому что до появления Model S это было просто красивое лицо. В 2009 году нам разрешили прокатиться на единственном в мире прототипе Model S, который, как тогда говорили, будет выпущен через 2-3 года, и мы нашли его очень интригующим. В то время как мы видели красивый дизайн и быструю машину, слишком много еще нужно было доказать об автомобиле, батареях, сборке и жизнеспособности компании.
2012 Тесла Модель S
А затем, для меня, управляющего Model S для нашего обзора финалистов в конце 2012 года, Model S стала откровением. Я даже не могу вспомнить, кто были другие претенденты. Model S просто поразила их всех.
По мере того, как мы вступаем в новое десятилетие, с Model Y и Cybertruck, а также горсткой компаний (таких как Rivian), которые финансируются лучше, чем Tesla когда-либо была в начале, подключаясь к экосистеме поставщиков, которой не существовало в начале десятилетие, с нетерпением ждите новых моментов, меняющих правила игры.
Гиды
Тесла
Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».
Тесла Модель S
Tesla Model S — полностью электрический роскошный седан и первый автомобиль, разработанный Tesla с нуля. Tesla Roadster был первым автомобилем, разработанным Tesla, но он был основан на шасси Lotus.
Вот годы Tesla Model S, которых следует избегать
Tesla Model S была первым массовым автомобилем для прорывной компании по производству электромобилей и представила технологию автономного вождения, когда она дебютировала в 2012 году. Tesla производит Tesla Model S как лифтбэк с батарейным питанием. Он был представлен летом 2012 года и является топовой моделью Tesla. Несмотря на то, что многие считают его первопроходцем в области движения электромобилей, он по-прежнему сталкивается с некоторыми проблемами. Вот годы Tesla Model S, которых следует избегать.
Модель S производится на заводе Tesla во Фримонте, штат Калифорния.Tesla разбирает аккумуляторную батарею, электродвигатель и запчасти для европейского рынка, затем доставляет все в Европу, где все снова собирается в своем европейском дистрибьюторском центре. Tesla Model S, которая печально известна своими возгораниями автомобилей, проблемами с аккумулятором и питанием, столкнулась с некоторыми препятствиями на пути к тому, чтобы стать мировым лидером.
С запасом хода 390 миль и максимальной скоростью 200 миль в час он в настоящее время может похвастаться самым большим запасом хода и самым быстрым ускорением среди всех серийных электромобилей. Аккумулятор Tesla Model S может прослужить от 200 000 до 400 000 миль, прежде чем его придется заменить из-за износа. Это составляет от 13 до 27 лет службы, исходя из среднегодового пробега в 15 000 миль, хотя большинство водителей, вероятно, модернизируют автомобиль задолго до этого. Теоретически корпус и двигатель рассчитаны на сотни тысяч миль.
Поскольку Model S поставляется с 8-летней гарантией на батарею и привод с пробегом 150 000 миль, вы можете рассчитывать на то, что она прослужит не менее 8 лет или 150 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). При низком износе батареи Model S может комфортно проехать более 100 000 миль для большинства водителей. Аккумуляторы рассчитаны на 70-80 процентов от их первоначальной емкости после 300 000 миль, что приводит к незначительному сокращению диапазона. Несмотря на некоторые опасения по поводу качества конструкции, приводы и аккумуляторы Model S достаточно надежны.
ЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЫБРАННОМ АВТОМОБИЛЕ
Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.
Навигация в системе Tesla Autopilot предназначена для того, чтобы вы быстрее добирались до места назначения, активно управляя автомобилем с въезда на съезд с въезда, включая смену полосы движения, развязки на шоссе и выезды более эффективным образом.Когда автопилот включен, он предназначен для того, чтобы еще проще найти и следовать наиболее эффективному маршруту к месту назначения.
На большинстве дорог функцию «Навигация на автопилоте» можно активировать, дважды подряд подтянув к себе круизный джойстик на автомобилях Model S и Model X, выпущенных в период с 2012 по 2021 год.
Также доступен круиз-контроль с учетом дорожного движения, который регулирует скорость вашего автомобиля в соответствии со скоростью окружающего движения. Autosteer был в новостях из-за некоторых проблем с безопасностью, но предназначен для помощи в управлении внутри четко очерченной полосы движения, а также для использования круиз-контроля с учетом дорожного движения.
Годы Tesla Model S, которых следует избегать — жалобы по годам согласно carcomplaints.com
- 2020 0
- 2019 1
- 2018 0
- 2017 1
- 2016 6
- 2015 3
- 2014 4
- 2013 9
- 2012 0
В целом, существуют постоянные проблемы, которые были зарегистрированы с течением времени в разные годы выпуска Model S. Обычно на них распространяется обычная 4-летняя гарантия или 50 000 миль пробега, но их ремонт может быть дорогостоящим после истечения гарантийного срока. Наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают водители:
- Дверные ручки подлежат замене
- Ошибки пневмоподвески
- Протекающие люки
- Неисправности сенсорного экрана
Model S — один из немногих массовых электромобилей с достаточным количеством лет выпуска, чтобы проехать сотни тысяч миль. Несмотря на опасения, общая удовлетворенность владельцев брендом довольно высока.
Многие отзывы и жалобы мало влияют на ходовые качества Model S, но Model S по-прежнему отзывали в общей сложности 30 раз, что довольно много для автомобиля, которому менее 10 лет. Согласно базе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), большинство отзывов приходится на более ранние модельные годы.
Зарегистрированные отзывы по модельному году
- 2012 5
- 2013 7
- 2014 5
- 2015 5
- 2016 6
- 2017 1
- 2018 1
- 2019 0
- 2020 0
Tesla Model S должна быть довольно недорогой в обслуживании с течением времени, если у вас не слишком много проблем с качеством сборки.Он не требует постоянной замены масла, что является наиболее распространенной работой по техническому обслуживанию для большинства других моделей, и требует только регулярного обслуживания для замены салонных фильтров и проверки тормозной жидкости, оба из которых недороги. В его силовых установках также меньше деталей, чем в обычном транспортном средстве, и они не подвергаются такому сильному нагреву и трению, поэтому они менее подвержены поломкам из-за износа.
ЛУЧШИЕ СЕДАНЫ С ВЫСОКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
На рынке есть множество автомобилей, которые позволяют преодолевать препятствия, не теряя удобства компактного автомобиля. Поэтому мы составили список наших любимых новых седанов с высоким дорожным просветом.
Годы Tesla Model S, которых следует избегать: модель 2013 года
Неудивительно, что второй модельный год вызвал наибольшее количество жалоб. Он перенес многие первоначальные проблемы из первой модели, выпущенной на рынок, а также несколько новых. Большинство автомобилей сталкиваются с проблемами роста в первые несколько лет выпуска, и Model S не исключение. Он столкнулся с 9 крупными жалобами от водителей и потребителей.
Общие жалобы
- Проблемы с внешними аксессуарами 3
- Проблемы с электричеством 2
- Проблемы с кондиционером и обогревателем 1
- Проблемы с аксессуарами для интерьера 1
- Проблемы с подвеской 1
- Проблемы с передачей 1
Хотя в этом модельном году не было серьезных отзывов, у него было несколько жалоб на отказ подвески около 50 000 миль, выход из строя аккумулятора из-за неисправности охлаждающей жидкости и обогревателя, а также проблемы с внешними аксессуарами из-за датчика и дверей. Ремонт этих проблем обычно стоил от 1000 до 2000 долларов.
Годы Tesla Model S, которых следует избегать: модель 2014 года
Общие жалобы
- Проблемы с аксессуарами для интерьера 2
- Проблемы с электричеством 1
- Проблемы с передачей 1
Модель 2014 года действительно столкнулась с довольно значительным отзывом из-за зарядного порта, который противоречит основной цели электромобиля. Другие проблемы, с которыми сталкивается большинство водителей, связаны с экраном дисплея автомобиля.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНЯТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ
Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.
Годы Tesla Model S, которых следует избегать: крупные отзывы
2014: Адаптер, шнур и настенная розетка вышли из строя и были подвержены перегреву. При зарядке неподходящими способами соединения бойка с кронштейном обычно происходило повреждение сварного шва между кронштейном и рамой.
2015: Tesla добровольно отозвала все свои 90 000 автомобилей Model S из-за неисправности компонентов переднего ремня безопасности, что вызвало серьезные проблемы с безопасностью для третьего модельного года.
2017: Все автомобили Model S, произведенные в период с 2012 по 2017 год, были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata. Автомобили, выпущенные до 2017 года, имеют меньший риск, но все равно отзываются из соображений безопасности.
2017: В 2017 году Tesla отозвала 53 000 автомобилей по всему миру из-за неисправности или блокировки стояночных тормозов на определенных автомобилях.
В целом автомобили Tesla и Model S считаются безопасными большинством независимых и общественных организаций по безопасности транспортных средств, но это довольно серьезные отзывы, которые следует учитывать при рассмотрении Tesla Model S лет, которых следует избегать. Он получил 5 звезд по всем направлениям от NHTSA и в целом является отличным вариантом для автомобиля.
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Нельзя отрицать, что Ford Model T является одним из самых важных автомобилей всех времен. Это дало толчок автомобильной промышленности, какой мы ее знаем сейчас.
Но Tesla стремится изменить автомобильную промышленность, и новая модель S 2012 года может стать самым важным новым автомобилем со времен модели T.
Начнем с очевидного: Tesla Motors [NSDQ:TSLA] — американская компания, производящая полностью электрические автомобили в Америке.
Кто еще делает это прямо сейчас? Никто.
Компания — это лихорадочная мечта, ставшая реальностью, финансируемая венчурными инвесторами и собственными личными деньгами генерального директора Илона Маска (благодаря тому, что eBay купила его ранний стартап PayPal).
Первый Tesla Roadster был не чем иным, как нишевым спортивным автомобилем, собранным вместе с шасси Lotus и некоторой электроникой, подключенной к батареям.
Да, я водил Tesla Roadster. Это было быстро, это было потрясающе, это был малогабаритный нишевый спортивный автомобиль, который, очевидно, был собран вручную. Откровенно говоря, это было грубо.
Новый полностью электрический спортивный седан может вместить семь человек (в опции с задним откидным сиденьем), имеет 17-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли и предлагает дальность действия в 265 миль по рейтингу EPA при выборе 85-киловаттного двигателя. аккумуляторная батарея.
Он может обогнать новый BMW M5 2013 года на дрэг-стрипе и разогнаться до 60 миль в час с места всего за 4 секунды (в зависимости от того, какой обзор вы читаете). Сказать, что это впечатляет, было бы мягко сказано.
Tesla уже работает над своим следующим автомобилем, Model X. Основанная на той же платформе и трансмиссии, что и Model S, но с дополнительным полным приводом, Model X будет кроссовером со своими собственными инновациями.Покажите "двери сокола", сцена справа.
Полностью электрический кроссовер Tesla Model X 2014 года с открытыми «Falcon Doors»
Мы слышали, что Tesla отложила разработку своего следующего спортивного автомобиля, чтобы работать над конкурентом BMW 3-Series. Да, полноразмерный седан, кроссовер и компактный спортивный седан предположительно будут стоять в галерее дилерских центров Tesla рядом с вами.
Может ли Тесла это сделать? Честный ответ заключается в том, что мы еще не уверены.
Но реальность такова, что Тесла постоянно опровергает прогнозы многих скептиков. Ей удалось доставить Model S 2012 года вовремя, из-за чего Дэн Нил проиграл спор с Илоном Маском.
Хотя в этом году Tesla может произвести не так много автомобилей Model S, как планировалось изначально, нам говорят, что это потому, что команда хочет убедиться, что контроль качества находится на должном уровне. Мы видим в этом хорошую причину для замедления темпов, если это улучшит качество продукции в будущем.
Так является ли Tesla Model S 2012 года самым важным новым автомобилем со времен Ford Model T? Лично я думаю, что да.
2012 Tesla Model S, краткий тест-драйв, Нью-Йорк, июль 2012 г.
Model S — впечатляющий инженерный подвиг и самоотверженность. Это может изменить автомобильную промышленность и то, как мы ездим в будущем.
Ясно, что известные автопроизводители обратили внимание на то, что Tesla до сих пор побеждает, и будут внимательно следить за каждым ее шагом.
Но что вы думаете: является ли Tesla Model S 2012 года самым важным новым автомобилем со времен Ford Model T?
Оставьте нам свои мысли в комментариях ниже, или отправьте нам твит в Твиттере, или опубликуйте комментарий на нашей фан-странице в Facebook.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Эта статья была написана менеджером по социальным сетям High Gear Media Джоэлом Федером. У него есть BMW M5 1991 года выпуска, и до недавнего времени он не был поклонником электромобилей с подключаемым модулем. Мы всегда наслаждаемся энтузиазмом новообращенных.
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Новинка Tesla Model S остается спустя 10 лет: сумасшедшая стоимость при перепродаже
Трудно спорить с тем, что Tesla Model S не ознаменовала начало крупного поворота в автомобильной промышленности, которая, наконец, начинает ускоряться в США. Большой семейный электрический седан впервые появился на рынке в 2012 году, и хотя в настоящее время он продается не так хорошо, как его более новые, меньшие братья и сестры (конечно, из-за его цены), он по-прежнему имеет преимущество на рынке подержанных автомобилей.
За последние несколько лет было много разговоров о стоимости перепродажи Tesla. В частности, известно, что Model 3 и Model Y бренда продаются на рынке подержанных автомобилей дороже, чем вы могли бы заплатить за новый. В основном это связано с невероятным спросом на автомобили Tesla, а также с тем фактом, что вы, вероятно, не сможете получить новую Tesla в течение очень долгого времени, если разместите новый заказ сегодня.
Другая связанная с этим тема, которая обсуждалась в течение многих лет, связана с «самой дешевой Теслой». Бренд продал обещанную модель 3 за 35 000 долларов за горячую минуту. Он также продал более дешевую версию Model Y в США за еще более короткий срок. В какой-то момент Tesla надеется вывести на рынок компактный автомобиль стоимостью 25 000 долларов.
Однако сегодня новая модель 3 будет стоить вам в США не менее 45 000 долларов, а модель Y намного дороже, начиная с почти 60 000 долларов. Кроме того, Tesla продолжает повышать цены на свои модели. Тем не менее, люди по-прежнему заказывают эти автомобили как сумасшедшие, а также переплачивают за подержанные версии.
Прежде чем продолжить, важно отметить, что недавно обновленная модель S обойдется вам сегодня как минимум в 95 000 долларов. Если вам нужна топовая модель Plaid, вы ищете 130 000 долларов. Между тем, вы можете получить производительность Model 3 менее чем за 60 000 долларов.
Тем не менее, подержанная модель S уже некоторое время является самым дешевым способом попасть в Tesla. Даже когда модель 3 за 35 000 долларов была доступна, вы могли купить хорошую подержанную модель S за меньшие деньги.Теперь, если вы хотите найти приличную подержанную модель S, которая дешевле новой модели 3, вам придется потрудиться, чтобы найти более старую модель первого поколения с относительно большим пробегом.
Например, некоторые Model S с 2012 по 2015 год с пробегом около 150 000 миль продаются на рынке подержанных автомобилей примерно за 30 000 долларов. Однако, если вы хотите немного новее и с меньшим пробегом — возможно, 2016 года с пробегом 75 000 миль — это, вероятно, будет отражать цену новой модели 3.
Согласно информации, предоставленной Внутри электромобилей через Auto Learning Center Capital One Model S теперь значительно опережает конкурентов, когда речь идет о стоимости при перепродаже. Capital One поделился:
«Tesla Model S произвела революцию в автомобильной промышленности 10 лет назад, и теперь она противоречит другой тенденции: стоимости при перепродаже.
Эксперты Auto Learning Center компании Capital One обнаружили, что стоимость Model S 2012 года при перепродаже намного выше, чем у таких конкурентов, как Audi, BMW и Lexus — она по-прежнему стоит 38% от первоначальной цены в 57 400 долларов по сравнению со стоимостью менее 22%».
Auto Learning Center также указал на три основные причины, по которым Model S имеет такое преимущество на рынке подержанных автомобилей.
- Модель S — это символ статуса.
- Это будущее, но не неузнаваемое.
- У него есть поклонники на всю жизнь.
Ознакомьтесь с этими статьями по теме Tesla:
Для получения более подробной информации об исследовании Capital One перейдите по ссылке ниже. А пока наслаждайтесь следующим видео по теме.
Consumer Reports посещает штаб-квартиру Tesla в Пало-Альто, штат Калифорния. Мы видим концептуальную версию Model S и узнаем, что у нее будет три диапазона: 160 миль, 230 миль и 300 миль. Для сравнения, пробег Nissan Leaf 2011 года, по оценке Агентства по охране окружающей среды США, составлял всего 73 мили. Питер Роулинсон, который был главным инженером Model S, сказал CR, что новый автомобиль «оценят ценители вождения, но он не оттолкнет неэнтузиастов». Роулинсон теперь генеральный директор Lucid Motors.
Tesla объявляет цены на грядущую Model S: базовый седан с батареей мощностью 40 кВтч (с запасом хода около 160 миль) будет продаваться по цене 57 400 долларов США без учета федерального налогового вычета в размере 7 500 долларов США и поступит в продажу зимой 2012 года. Model S с запасом хода 230 миль будет продаваться за 67 400 долларов, а версия мощностью 85 кВтч с запасом хода 300 миль — за 77 400 долларов. Модель S Performance с запасом хода 300 миль и временем разгона от 0 до 60 за 4,4 секунды будет продаваться за 87 400 долларов до вычета налогов.
3. Эволюция беспроводной автоматизации
Модель S также представила концепцию автомобильного обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA). Сегодня многие новые автомобили могут удаленно получать обновления программного обеспечения по радиоволнам, которые могут изменить их работу. Но в 2012 году обновления программного обеспечения предназначались для компьютеров, и, если вы не модифицировали автомобиль физически, вы купили именно тот автомобиль, который у вас остался.
Эти обновления OTA сделали Model S лучше, добавив функции или изменив элементы управления, а также устранили проблемы, возникшие после того, как автомобили уже были доставлены. Например, мы обнаружили проблему с режимом Summon — функцией, которая позволяла водителям удаленно управлять транспортным средством с помощью приложения Tesla без присутствия человека на водительском сиденье, что могло помешать пользователю остановить транспортное средство. Итак, у нас был 45-минутный телефонный разговор с Илоном Маском, и Tesla вскоре разослала OTA-обновление, которое исправило проблему. Позже Tesla использовала обновление OTA, чтобы улучшить эффективность торможения седана Model 3 после того, как тесты CR показали длинный тормозной путь.
Со временем Tesla постоянно совершенствовала Model S, как если бы это был технический продукт, внося изменения, выходящие за рамки модельного года традиционных автопроизводителей, чего раньше не делал ни один крупный автопроизводитель, говорит Бретт Смит, директор по технологиям в Центре автомобилестроения. Исследователь, изучавший автомобильную промышленность 34 года. «Автопромышленность часто полагалась на революционные изменения с каждым новым поколением», — говорит он.«И Илон и его команда смотрели на это как на постоянную эволюцию продукта».
Tesla продолжала совершенствовать Model S, что в конечном итоге привело к тому, что CR переосмыслила нашу оценку, когда мы тестировали P85D в 2015 году. аккумулятор, выдача отзывов и даже добавление того, что Тесла называет «режимом выбросов», который издает пердящие звуки при включенном сигнале поворота.
Большинство поклонников Tesla знают об обновлениях OTA в контексте тех, которые связаны с бета-версией программного обеспечения Full Self-Driving (FSD). Все началось в 2014 году, когда Tesla начала смещать акцент с электрификации на автономию. Маск пообещал, что к 2019 году владельцы Tesla смогут удаленно вызывать свои автомобили со всей страны, а к середине 2020 года они смогут зарабатывать деньги, сдавая свои автомобили в аренду в качестве полностью автономных «роботаксиса». В конце концов, Tesla начала продавать обещанную FSD за 10 000 долларов, выпустив бета-версию этой функции для широкой публики в июле 2021 года.
«Одним из важнейших поворотных моментов стало внедрение технологии автоматизации водителей, которая никогда не была частью первоначального видения компании, — говорит Нидермейер. В 2012 году у Model S даже не было адаптивного круиз-контроля. Но с тех пор, как автопилот впервые дебютировал в 2014 году, Тесла и Маск дали много обещаний о том, что автомобили в конечном итоге смогут управлять собой на уровне лучше, чем человек. Лишь немногие из этих обещаний были реализованы, и пока мы не думаем, что FSD лучше или безопаснее, чем водитель-человек.