2 просмотров

Конкуренты Tesla сталкиваются с дилеммой: несмотря на то, что в прошлом году они увеличили продажи электромобилей быстрее, разрыв с Илоном Маском только увеличился.

Конкуренты Tesla сталкиваются с дилеммой: несмотря на то, что в прошлом году они увеличили продажи электромобилей быстрее, разрыв с Илоном Маском только увеличился.

Как бы они ни старались, некоторые из ближайших конкурентов Tesla все больше и больше отстают от гоночного автомобиля Илона Маска, даже несмотря на то, что они удваивают продажи своей линейки электромобилей.

Анализ годовых показателей мировых продаж Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и Audi, опубликованных на этой неделе, выявляет основную проблему: быстрый рост не помогает, когда вы начинаете с небольшой базы.

Четверка немецких автомобильных брендов подвергается наибольшему риску того, что клиенты променяют свои Bimmer или Benz на Tesla. Пока не появился Илон Маск, они устанавливали эталон автомобильных инноваций для состоятельных покупателей автомобилей. Теперь все, что они могут сделать, это играть в догонялки.

Возьмем, к примеру, производителя полупремиальных автомобилей VW. Продажи электромобилей она росла быстрее, чем Tesla, увеличив объемы продаж электромобилей на 96% в прошлом году по сравнению с 87% у своего конкурента в США, но в прошлом году она поставила клиентам только 263 000 автомобилей. Для сравнения, в 2021 году Маск продал 936 000 электромобилей, большая часть которых пришлась только на седан Model 3 и практически идентичный ему кроссовер Model Y.

Этот ежегодный разрыв между Tesla и VW увеличился в результате до 673 000 автомобилей по сравнению с почти 366 000 в 2020 году. Tesla по-прежнему превосходит VW по продажам более чем в 3,5 автомобиля на каждый электромобиль, который поставляет Volkswagen.

«Непонятно, почему VW так много внимания уделяет своим цифрам, потому что они не очень хороши, если сравнивать их с Tesla», — сказал Маттиас Шмидт, берлинский аналитик и издатель ежемесячного отчета о европейском рынке электромобилей.

Отсутствие микрочипов, безусловно, оказалось серьезным препятствием для бренда, вызвав чуть ли не восстание среди немецкой рабочей силы. Еще больший намек на то, в чем заключаются проблемы, находится в Китае. Завод Маска в Шанхае был в кризисе, наращивая производство стремительными темпами в течение года.

В результате Tesla продала более 70 000 автомобилей только в Китае в декабре месяце, примерно столько, сколько хваленое семейство специально созданных электромобилей Volkswagen под брендом ID удалось за весь год.

Tesla Model S Performance достигает нового рекорда в четверть мили с «позой гепарда»

— Май. 18 февраля 2020 г., 18:50 по тихоокеанскому времени

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Tesla Model S Performance достигла нового рекорда на четверть мили за 10,4 секунды благодаря новому обновлению «Стойка гепарда».

Как мы сообщали в прошлом месяце, Tesla недавно обновила свой режим запуска, который позволяет высокопроизводительным автомобилям Tesla запускаться на полной мощности для своих последних автомобилей Model S и Model X Raven.

Теперь он оснащен новой стойкой Cheetah с новой адаптивной пневматической подвеской, которая должна улучшить сцепление с дорогой.

При первом выпуске обновления Tesla не объявляла об официальном изменении заявленной производительности по сравнению с обновлением, а реальный тест показал улучшение ускорения от 0 до 60 миль в час с 2,47 до 2,41 секунды.

Однако условия не были идеальными, и вполне вероятно, что Tesla Model S Performance сможет их превзойти.

Теперь мы начинаем понимать, что это значит для флагманского спортивного седана Tesla на четверть мили.

Владелец Tesla Model S под ником «Everything-Electric» на YouTube опубликовал видео о производительности своей модели S с двигателем Raven и новым режимом запуска Cheetah Stance Launch Mode на дрэг-стрипе в Талсе:

Из-за пандемии большинство гоночных трасс и дрэг-стрипов были закрыты на несколько месяцев, что отложило тестирование нового режима запуска Tesla.

Производительность Model S от Everything-Electric превзошла последнее самое быстрое время на четверть мили, достигнутое стандартной Model S Performance, на 0,05 секунды со временем 10,45 секунды:

Everything-Electric написал о его новом альбоме:

Новый мировой рекорд производительности Tesla Model S 2019 года НЕ потрошен (пока).Это первый раз, когда я знаю, что Tesla была доставлена ​​​​на дрэг-стрип в 2020 году с новым увеличением производительности с позицией гепарда и новым управлением запуском! 10,452 @ 126,25 миль в час. У нас был боковой ветер со скоростью 20 миль в час, и нам пришлось ждать на полосах 30 минут, ожидая, пока сотрудники трассы уберут разбитый мустанг с трассы, поэтому к тому времени, когда мы поднялись туда, автомобиль был на 98% SOC.

С лучшими условиями на трассе вполне вероятно, что производительность Model S с новым режимом запуска может сократить этот новый рекорд еще на 0,1 секунды.

Все-Электрик говорит, что он добавляет неоригинальные колеса и шины и разбирает автомобиль, чтобы добиться лучшего времени — хотя на тот момент это не будет рекордом на складе.

Ожидается, что в этом году рекорды производительности Tesla Model S будут побиты несколько раз не только благодаря этому новому обновлению, но и Tesla также планирует выпустить свою модель S «Plaid» в конце этого года.

Ожидается, что новая версия флагманского седана Tesla будет иметь значительное улучшение производительности.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Обзор первого привода: Tesla Model Y 2020 года устанавливает планку для электрических кроссоверов

Tesla Model Y 2020 года идеально расположена. Кроссовер представляет собой самый быстрорастущий автомобильный сегмент. Электромобиль — это часть будущего, которое стремительно приближается.

Это первая жизнеспособная модель (извините, Jaguar I-Pace, покупатели просто не заинтересованы в вас) в классе, готовом к расширению. Он здесь, он эффективен, и это эталон, который придется преодолеть претендентам.

К концу следующего года у первого массового кроссовера Tesla появится как минимум четыре новых конкурента: Ford Mustang Mach-E, Nissan Ariya, Volkswagen ID.4 и Volvo XC40 Recharge. Все четыре должны принести его, чтобы конкурировать.

Связь с автомобилем Старший редактор Роберт Даффер и я получили место в Tesla Model Y 2020 года единственным известным нам способом — одолжив его у владельца.К счастью для нас, Пол, двоюродный брат менеджера интерактивного контента Джоэла Федера, был одним из первых покупателей Model Y. Он живет в Чикаго и согласился позволить нам покататься на его машине с пробегом 4800 миль при условии, что мы вернем ее в целости и сохранности.

2020 Тесла Модель Y

2020 Тесла Модель Y

2020 Тесла Модель Y

Стена силы

Пол использует свой телефон, чтобы войти и запустить свою Deep Blue Metallic Model Y, но он предоставил нам ключ-карту. Я приложил карточку к средней стойке со стороны водителя, чтобы сесть, затем положил ее на центральную консоль, чтобы разбудить трансмиссию Model Y и массивный центральный экран.

С первого нажатия на педаль газа Model Y больше походила на спортивный автомобиль, чем на повседневный автомобиль. Tesla оснащает Model Y Long Range передним асинхронным двигателем и задним двигателем с постоянными магнитами, которые в совокупности обеспечивают мощность 384 лошадиных силы и крутящий момент 376 фунт-футов, и все это обеспечивается аккумуляторной батареей мощностью 75 кВтч.

У трансмиссии есть режимы ускорения Chill и Standard, а Standard обеспечивает немедленные выстрелы готовой мощности. Стена электрического взрыва не прогрессивна, как газовый двигатель, и нет ступенчатых передач для увеличения ускорения. Вместо этого резкое нажатие на педаль газа прижало мою голову к поддерживающему водительскому сиденью, будь то с остановки или на высокой скорости, и выбросило Model Y к горизонту плавным рывком, который продолжался до тех пор, пока я не сбросил скорость. Это было волнующе и, безусловно, казалось, что Тесла может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Режим охлаждения был по-прежнему сильным, но уже не таким агрессивным, и меня это не интересовало.

Tesla также предлагает два режима регенерации тормозов: низкий и стандартный. Я выбрал стандарт, который позволяет большую часть времени управлять одной педалью. Система рекуперации обеспечивала заметное сопротивление каждый раз, когда я отпускал газ, и приводила Model Y к полной остановке на городских улицах. Мне нужна была только педаль тормоза, которая управляет только механическими тормозами, когда требовалось большее тормозное усилие, чтобы остановиться на светофоре с более высоких скоростей.

Использование двух стандартных режимов имеет недостаток.Кроличье ускорение и мгновенное сопротивление при открытии дроссельной заслонки могут создать для пассажиров неравномерную и рывковую езду. Я поймал себя за рулем во второй половине дня, и у большинства водителей Tesla будет хорошо натренированная правая нога в течение нескольких дней.

Tesla также приложила усилия к тому, что происходит, когда Model Y останавливается, предоставив настройки Creep, Roll и Hold. Creep действует как автомобиль с автоматической коробкой передач, Roll как автомобиль с механической коробкой передач на нейтральной передаче, а Hold просто удерживает Model Y на месте каждый раз, когда вы останавливаетесь. Я выбрал Hold, чтобы мне не приходилось держать ногу на тормозе на светофоре. Пол сказал, что понятия не имеет, зачем кому-то использовать какой-либо другой режим, и я согласен.

2020 Тесла Модель Y

Крепкий и спортивный

Также потребовалось всего несколько кварталов, чтобы понять, что подвеска Model Y настроена на спортивные движения. Улицы Чикаго, как известно, неровны, а жесткая настройка подвески Y граничит с дискомфортом. Пол заплатил дополнительные 2000 долларов за дополнительные 20-дюймовые колеса Induction, обутые в шины 255/40 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Большие и тяжелые колеса и шины, вероятно, стали причиной такой жесткой езды, но Tesla, очевидно, сделала сознательный выбор, чтобы дать Model Y небольшое преимущество.

Обратная сторона езды — контролируемое управление. Модель Y имеет дорожный просвет кроссовера 6,6 дюйма, что в сочетании с ее массой почти 4400 фунтов создает некоторую наклонность кузова в поворотах во время нашей прогулки по Чикаго. Тем не менее, в поворотах и ​​на пандусах с листьями клевера этот наклон хорошо контролировался. Кузов хорошо собирался для быстрой смены направления, и на трассе я не обнаружил никакого валяния. Это было более спортивное ощущение, чем я ожидал, но каждый день круиз был бы более комфортным, если бы Tesla предлагала регулируемые амортизаторы.

Рулевое управление тоже стало сюрпризом. Tesla оснащает Model Y очень быстрым передаточным отношением 10,3:1, которое лучше всего подходит для настройки Sport. Рулевое управление становится более весомым в режимах «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт».Дополнительный вес стабилизирует рулевое управление в центре и предотвращает дрожание на шоссе.

2020 Тесла Модель Y

2020 Тесла Модель Y

2020 Тесла Модель Y

Эффективность

Пол одолжил нам свою машину с зарядом 76% и запасом хода в 230 миль на аккумуляторной батарее мощностью 75 кВтч. Мы вернули его (в целости и сохранности) после того, как проехали ровно 100 миль, используя то, что первоначально оценивалось в 144 мили, и разрядив батарею до 28%. Несмотря на то, что у нас было несколько тяжелых стартов, мы постоянно использовали кондиционер в 37-градусный день и несколько раз оставляли системы включенными для фотографий, мы по-прежнему потребляли всего 29 кВт/ч заряда при скорости 291 Вт/ч/миля или 3,44 мили. за кВтч. Это более эффективно, чем большинство электромобилей, в том числе тех, которые ориентированы на эффективность.

EPA оценивает модель Y, которую мы тестировали, на расстоянии 316 миль. Наш дружелюбный владелец сказал, что он проезжает около 250 миль без подзарядки, хотя он не часто заряжает его до конца, потому что добавление большего количества электронов после того, как батарея достигает 80% заряда, занимает гораздо больше времени.

На 240-вольтовой розетке с 60-амперной цепью Model Y Long Range добавляет 42 мили в час. Это всего 7 миль от 120-вольтовой розетки, поэтому имеет смысл установить 240 в вашем гараже, если вы покупаете Tesla. В отличие от владельцев моделей S и X, покупатели моделей 3 и Y должны платить за использование сети Tesla Supercharger. Это необходимо для дорожных поездок, и он может обеспечить дальность действия 158 миль всего за 15 минут. Пол использовал его без единой проблемы в поездке из Чикаго в Ки-Ларго, Флорида, и обратно.

2020 Тесла Модель Y

2020 Тесла Модель Y

2020 Тесла Модель Y

Пространство, технологии и функции

Пространство Model Y сделало поездку Пола и нашу поездку комфортной. В то время как Model Y имеет полный привод, задний двигатель приводит в движение задние колеса, поэтому нет карданного вала, который создавал бы горб на заднем сиденье. Это и длинное пространство для ног задних пассажиров создают просторный второй ряд, в котором могут комфортно разместиться трое, а средний пассажир даже получает сиденье с подогревом.В 2021 году Tesla добавит двухместное сиденье третьего ряда за 3000 долларов. Учитывая длину модели Y и резко наклоненную заднюю линию крыши, я не вижу, как это будет полезно для кого-либо, кроме детей.

Единственные недостатки в интерьере? Пара некрасивых сварных швов в районе люка и случайный стук сзади. Это было частью забот Теслы по контролю качества, как и плохо подогнанная левая задняя дверь.

Вернемся к плюсам, которые поставили Tesla Model Y в авангарде не только рынка электромобилей, но и отрасли в целом. С водительского места я столкнулся с лучшей информационно-развлекательной технологией на рынке. Tesla устанавливает горизонтальный 15×10-дюймовый емкостный сенсорный экран в центре приборной панели, чтобы управлять не только информационно-развлекательной системой, но и всеми другими системами автомобиля, кроме сигналов, громкости и дворников. Размером с ноутбук, экран больше любого на рынке и откликается без задержек.

Я обнаружил в системе несколько замечательных функций, в том числе большую навигационную карту, экран Toy Box с приложениями, чтобы развлечь вас, ожидая, пока дети закончат тренировку, экраны эффективности и вертикальную панель, показывающую положение Model Y на дороге и в окружающем трафике.

Последнее обеспечивается стандартными восемью камерами Model Y, передним радаром и 12 ультразвуковыми датчиками. Tesla включает это оборудование в каждую модель Y, а также систему автопилота, которая функционирует как адаптивная система круиз-контроля с активным контролем полосы движения, но покупатели должны заплатить 8000 долларов за полный набор дополнительных функций помощи водителю для самостоятельного вождения — и обещанное будущее. полуавтономные функции. Независимо от того, выбирают ли покупатели эти пакеты или нет, они все равно получают предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о боковом столкновении и автоматическим включением дальнего света.

2020 Тесла Модель Y

Машина Пола была оснащена системой полного самостоятельного вождения, но мы дважды нажали на правый подрулевой переключатель, чтобы использовать автопилот.Полное самостоятельное вождение позволяет автомобилю самостоятельно перемещаться от въезда к съезду и даже менять полосу движения при более медленном движении. Модель Y также сама меняла полосу движения, когда мы активировали сигнал поворота, потому что она была опциональной с FSD, и в остальном оставалась на своей полосе и в стороне от других транспортных средств, пока мы прикладывали крутящий момент к рулевому колесу примерно каждые 45 секунд (примечание). , да, это больше, чем мы видели в нашем опыте с Model 3).

Режим вождения Full Self-Driving по шоссе и функция навигации на автопилоте требуют, чтобы водитель периодически касался рулевого колеса. Пакет также добавляет функции автоматической парковки и вызова, а также может распознавать светофоры и реагировать на них. В будущем, если это разрешат правила, функция «Полное самостоятельное вождение» позволит осуществлять фактическое полное самостоятельное вождение через беспроводное обновление.

Должен отметить, что день был ясный, а дороги сухие. В этих условиях автопилот работал хорошо. Однако мы не можем составить полное мнение, пока не испытаем его во время длительных испытаний и в плохих условиях. Мы всегда рекомендуем водителям быть максимально внимательными к дороге.

Модель Y начинается с 41 000 долларов, а выбор модели Long Range добавит 11 990 долларов. С покраской, колесами, пакетом «Полное самостоятельное вождение» и сбором за пункт назначения и документацию в размере 1200 долларов автомобиль Пола стоил 64 190 долларов (сейчас он будет стоить 62 190 долларов из-за увеличения цены на полное самостоятельное вождение на 1000 долларов, что более чем компенсируется недавнее снижение цены на эту версию Model Y на 3000 долларов). Несмотря на то, что это огромная сумма, модель Y Long Range можно приобрести за 51 190 долларов, что не является возмутительным как для бензиновых, так и для предстоящих электрических конкурентов.

Tesla Model Y 2020 года — это предупредительный выстрел в сторону потенциальных конкурентов. Соперникам, которые хотят конкурировать, придется найти ответы на вопрос о полезном пространстве, готовой мощности, лучшей в отрасли дальности полета и интеллектуальных технологиях Model Y.

Нехватка бензина вызывает интерес к электромобилям

В течение следующих 30 лет или около того электромобили вошли в своего рода темные века с небольшим развитием технологий. Дешевый бензин в изобилии и постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания препятствовали спросу на автомобили, работающие на альтернативном топливе.

Перенесемся в конец 1960-х и начало 1970-х годов. Стремительный рост цен на нефть и нехватка бензина — пик которых пришелся на арабское нефтяное эмбарго 1973 года — вызвали растущий интерес к снижению зависимости США от иностранной нефти и поиску местных источников топлива. Конгресс принял это к сведению и принял Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств 1976 года, разрешающий Министерству энергетики поддерживать исследования и разработки в области электрических и гибридных транспортных средств.

Примерно в это же время многие крупные и мелкие автопроизводители начали изучать варианты автомобилей на альтернативном топливе, включая электромобили. Например, General Motors разработала прототип городского электромобиля, который она представила на Первом симпозиуме Агентства по охране окружающей среды по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения в 1973 году, а American Motor Company произвела электрические джипы для доставки, которые Почтовая служба США использовала в Программа испытаний 1975 года. Даже НАСА помогло повысить популярность электромобилей, когда их электрический луноход стал первым пилотируемым транспортным средством, совершившим поездку по Луне в 1971 году.

Тем не менее, автомобили, разработанные и произведенные в 1970-х годах, по-прежнему имели недостатки по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Электромобили в то время имели ограниченную производительность — обычно достигали скорости 45 миль в час — и их типичный диапазон был ограничен 40 милями, прежде чем их нужно было перезарядить.

Происхождение и родстер

Tesla Motors была создана для разработки электрического спортивного автомобиля. Эберхард был главным исполнительным директором (CEO) Tesla, а Тарпеннинг — ее главным финансовым директором (CFO).Финансирование компании было получено из различных источников, в первую очередь от соучредителя PayPal Илона Маска, который вложил в новое предприятие более 30 миллионов долларов и с 2004 года занимал пост председателя компании.

В 2008 году Tesla Motors выпустила свой первый автомобиль — полностью электрический родстер. В тестах компании он проехал 245 миль (394 км) на одной зарядке, что является беспрецедентным показателем для серийного электромобиля. Дополнительные тесты показали, что его производительность сравнима со многими спортивными автомобилями с бензиновым двигателем: родстер мог разгоняться от 0 до 60 миль (96 км) в час менее чем за четыре секунды и мог развивать максимальную скорость 125 миль (200 км). ) в час. Легкий кузов автомобиля был сделан из углеродного волокна. Родстер не производил выбросов выхлопных газов, поскольку в нем не использовался двигатель внутреннего сгорания. Tesla Motors обнаружила, что автомобиль достиг показателей эффективности, эквивалентных расходу бензина в 135 миль на галлон (57 км на литр). Электродвигатель автомобиля питался от литий-ионных элементов, часто используемых в батареях ноутбуков, которые можно было заряжать от стандартной электрической розетки. Несмотря на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США на покупку электромобиля, стоимость родстера в 109 000 долларов США сделала его предметом роскоши.

В конце 2007 года Эберхард ушел с поста генерального директора и президента по технологиям и присоединился к консультативному совету компании. В 2008 году было объявлено, что он покинул компанию, хотя остался акционером. Тарпеннинг, который был вице-президентом по электротехнике, руководившим разработкой электронных и программных систем для Roadster, также покинул компанию в 2008 году. Маск занял пост генерального директора. В 2010 году первичное публичное размещение акций Tesla привлекло около 226 миллионов долларов.

Популярные автомобили

В просочившемся электронном письме говорилось: «Пришло время сделать все возможное и довести Tesla Semi до серийного производства. Пока он производится ограниченным тиражом, что позволило нам улучшить многие аспекты конструкции.Производство аккумуляторной батареи и трансмиссии будет осуществляться в Giga Nevada, а большая часть других работ, вероятно, будет выполняться в других штатах. Мы с Джеромом (Гильеном, президентом автомобильного отдела Tesla) очень рады работать с вами над выводом на рынок этого удивительного продукта!»

Электронное письмо привело к резкому росту цен на акции Tesla в среду, ненадолго превзойдя Toyota и став самой дорогой автомобильной компанией в мире.

Грузовики Tesla Semi были представлены в ноябре 2017 года и должны были прибыть в 2019 году. Однако недавно сроки поставки были перенесены на 2021 год из-за продолжающегося кризиса Covid-19, который заставил компанию изменить свои приоритеты.

Согласно Tesla, будет доступно два варианта грузовика Semi. Tesla утверждает, что расстояние, которое эти грузовики смогут преодолеть с максимальной нагрузкой, будет составлять от 300 до 500 миль. Сообщается, что грузовики Tesla Semi поставляются с гарантией на один миллион миль. До сих пор нет подтверждения деталей размера батареи. Tesla также утверждает, что грузовики могут разогнаться с нуля до 60 миль в час с 40-тонным грузом примерно за 20 секунд.

Решение Tesla увеличить производство грузовиков Semi только подогрело битву за электрические грузовики. Nikola Corp, дебютировавшая на NASDAQ на прошлой неделе, рассматривается как конкурент грузового бизнеса Tesla.

Генеральный директор Nikola Motor Тревор Милтон ответил в Твиттере на решение Tesla сделать все возможное с Semi, «приветствуя» конкуренцию, но заверяя, что ее FCV будут лучше.

Я люблю соревнования! Призыв Теслы к массовому производству полуфабрикатов — это хорошая вещь для бизнес-модели Николы, несмотря ни на что. Я слышал, что их полуприцеп весит 27 000–30 000 фунтов в версии для дальних миль. Наш топливный элемент должен быть на 10 000 фунтов меньше.

Милтон основал Nikola в 2014 году. Компания из Феникса разрабатывает и производит электрические компоненты, трансмиссии и транспортные средства, включая электрические полуприцепы Nikola One и Nikola Two.В следующем году планируется начать поставки электрического полуприцепа Tre, а в 2023 году — двух электрических моделей на топливных элементах.

Tesla Model S снова подорожала

Проблемы с поставщиками могут быть одним из виновников, но Model S с рулевым управлением также получит большую конкуренцию.

  • Стоимость Tesla Model S Long Range теперь начинается с 89 990 долларов по сравнению с минимумом в 69 420 долларов несколько месяцев назад.
  • За последние несколько недель автопроизводитель дважды повышал цену на Model S с шагом в 5000 долларов в преддверии появления новых конкурентов.
  • Model S теперь в стандартной комплектации имеет рулевое управление с вилкой, без возможности использования обычного рулевого колеса.

Ценообразование на автомобили Tesla печально известно своими колебаниями цен, что иногда злит покупателей, которые разместили заказы на автомобили всего за несколько дней до необъявленного падения цен. Но даже несмотря на всю эту историю, Model S в этом году была на американских горках.

Начнем с того, что после временного простоя производства в январе первые поставки модернизированной модели S начались только в июне этого года, когда обновленный автомобиль получил ставшее обязательным рулевое управление в форме хомута и немного обновил кузов. Кроме того, после того, как Plaid Plus был внезапно отменен, Model S Plaid быстро выросла в цене на 10 000 долларов.

Чтобы не отставать, базовая модель S выросла на 5000 долларов несколько недель назад, а теперь добавила к этому дополнительные 5000 долларов, увеличив в целом 10 000 долларов в течение примерно месяца.

Это большое изменение по сравнению со стартовой ценой в 69 420 долларов прошлой осенью. Так что, если вы купили Model S в конце 2020 года, похлопайте себя по плечу, поскольку есть вероятность, что вы сэкономили эквивалент нового Nissan Leaf (после скидки в 7500 долларов, как любят напоминать производители электромобилей).

Базовая модель S Long Range с пробегом 405 миль по EPA и двухмоторной полноприводной установкой теперь стоит от 89 990 долларов. Модель S Plaid, с другой стороны, будет обслуживать трехмоторную полноприводную установку с запасом хода 394 мили, максимальной скоростью 200 миль в час и разгоном до 60 миль в час за 1,99 секунды.Среди прочего, это означает, что на рынке США будет всего два варианта Model S, оба из которых предлагают весьма впечатляющие характеристики.

Что виновато в росте цен? Tesla не говорит, что не означает, что она сообщала о причинах повышения (или падения) цен в прошлом, но генеральный директор Tesla Илон Маск довольно открыто заявлял в последние несколько месяцев, что автопроизводитель сталкивается с множеством поставщиков. давления, в дополнение к усилиям по запуску двух новых заводов.

В следующем году, когда дело доходит до Model S, вероятно, будет разумно следить за несколькими вещами.

Во-первых, это, конечно же, графики поставок, которые могут вызвать больше проблем с поставщиками в течение следующих 12 месяцев, что может означать длительное ожидание получения автомобиля. Во-вторых, рулевое управление в стиле хомута в Model S еще не получило окончательного обзора от достаточного количества новых владельцев, и, возможно, лучше всего попробовать его лично в магазине Tesla или на мероприятии. В-третьих, Model S получит еще двух прямых конкурентов позже в этом году в виде Mercedes-Benz EQS и Audi e-tron GT в дополнение к уже доступному Porsche Taycan. Таким образом, повышение цен непосредственно перед появлением этих двух новых конкурентов, вероятно, является практическим шагом Tesla, направленным на максимизацию прибыли в расчете на один автомобиль без риска разбавления свежим металлом.

Tesla Model S отзывают из-за странных проблем с перегревом

Информационно-развлекательные системы Tesla сталкиваются с очередной проблемой, Rivian переживает не лучшие времена, Bentley смотрит на нас, бедняков, свысока. Обо всем этом и многом другом в сегодняшнем выпуске The Morning Dump.

Добро пожаловать в «Утреннюю свалку» — небольшие истории, собранные в одну статью для вашего утреннего прочтения. Если ваш утренний кофе работает слишком хорошо, поднимите трон и взгляните на лучшие остатки вчерашнего дня.

Больше информационно-развлекательных проблем для Tesla

Есть много вещей, которые могут привести к перегреву автомобиля, от шин до охлаждающей жидкости и жидкости для коробки передач.Однако Tesla столкнулась с новой проблемой перегрева, поскольку некоторые из ее информационно-развлекательных систем могут перегреваться во время быстрой зарядки. Да, информационно-развлекательная. Как, черт возьми, им это удалось?

Согласно отзывным документам, проблема восходит к дрянной прошивке информационно-развлекательной системы на компактных седанах Model 3 2022 года, Model Y 2022 года, как в «Y, эта штука такая выпуклая?» компактные кроссоверы, большие седаны Model S 2021–2022 годов и кроссоверы Model X с дверью типа «крыло чайки» 2021–2022 годов. Каков режим отказа? Во время предварительного кондиционирования быстрой зарядки или самой быстрой зарядки информационно-развлекательный процессор может сильно перегреться, что приведет к задержке или перезагрузке экрана дисплея. Теперь это определенно раздражает в отношении таких функций, как климат-контроль и скорость, но некоторые из отображаемых вещей немного более важны.

Например, дисплей передач на модели 3 находится на сенсорном экране. Я знаю, что электронное переключение передач в стиле Mercedes существует уже много лет в различных формах, но визуальное напоминание о текущем выборе передачи по-прежнему необходимо, чтобы водители не столкнулись с чем-то и/или не наехали на себя. Говоря о передвижении, было бы неплохо, если бы камера заднего вида оставалась в рабочем состоянии, учитывая отсутствие у Tesla предупреждения о перекрестном движении сзади. Другие функции, запускаемые через сенсорный экран на некоторых моделях, включают сигнальные лампы и настройки стеклоочистителей, умеренно важные вещи, которые больше раздражают, чем что-либо еще. К счастью, есть исправление. Ожидается, что беспроводное обновление, распространенное на все 129 960 затронутых автомобилей, устранит эти шаткие проблемы с прошивкой и исправит информационно-развлекательные экраны. До тех пор лучше быть осторожным с информационно-развлекательной системой Tesla.

Ривиан переживает очень, очень плохие времена

Шесть месяцев назад Rivian была на вершине мира.Благодаря впечатляющим показателям производительности автомобиля, фантастическим отзывам, обещаниям массовых поставок, относительно хорошей цене для электрического грузовика премиум-класса и масштабному IPO акции компании по производству электрических грузовиков 16 ноября 2021 года торговались по 179,47 доллара США. Скажем так, эта победа полоса не продлилась долго, так как хиты продолжают поступать.

Видите ли, сегодня на премаркете Rivian торговался по $22,70, что на 87,35% меньше, чем на пике. Так что же произошло, что подорвало стоимость компании по производству электрических грузовиков? Ну, мы знаем о проблемах с поставками и несколько сомнительных повышениях цен на существующие заказы, которые в конечном итоге были отозваны, но последнее снижение стоимости связано с потенциальным уходом ранних инвесторов. Период блокировки акций Rivian для IPO истек в воскресенье, поэтому у первых инвесторов, таких как Ford и Amazon, теперь есть время обдумать свои следующие шаги. Что такое блокировка IPO? Это положение контракта, согласно которому, когда компания становится публичной, инвесторам до IPO запрещается продавать акции в течение определенного времени после первичного публичного предложения. Стандартный период блокировки составляет 180 дней, поэтому у таких компаний, как Ford, есть шанс продать акции, возможно, раньше, чем позже. Согласно сообщению CNBC, торговец Mustang и F-150 из Дирборна, возможно, планирует избавиться от восьми миллионов акций Rivian, возможно, до финансового отчета Rivian за первый квартал в среду. И снова губы Форда сомкнуты. В электронном письме Bloomberg Форд отказался комментировать ситуацию с Rivian. Я думаю, нам просто нужно держаться крепко и посмотреть, что произойдет.

Bentley идет в ногу со временем

Поскольку сегмент роскошных внедорожников работает так же горячо, как и некоторые вышеупомянутые информационно-развлекательные процессоры Tesla, Bentley решила нацелиться на Mercedes-Maybach GLS и Rolls-Royce Cullinan в отделе задних сидений. Новая колесная база Bentayga с удлиненной колесной базой увеличивает длину Bentayga на 180 мм (7,09 дюйма), что обеспечивает по-настоящему первоклассные ощущения на заднем сиденье.

Если быть до конца честным, я не совсем уверен, кто в наши дни ездит на машинах. Конечно, есть несколько знаменитостей и людей со старыми деньгами, которые готовы нанять шофера, но большинство владельцев роскошных автомобилей водят сами. Тем не менее, приятно видеть, что Bentley поднимает планку Bentayga с действительно модным пакетом задних сидений. Оба этих первоклассных задних сиденья, получившие название Airline Seat Specification, имеют регулировку в 22 направлениях и максимальный угол наклона до 40 градусов. Что еще более важно, сиденья имеют собственный автоматический климат-контроль. Нет, не автоклимат для второго ряда, автоклимат для отдельных сидений. Согласно пресс-релизу Bentley, сиденья могут определять температуру пассажира и влажность поверхности (пот на ягодицах), чтобы варьировать сочетание обогрева и вентиляции сидений. Это перебор? Возможно, но разве это не определение роскоши? Кроме того, задние сиденья высшего класса имеют 177 различных точек давления, каждая из которых повышает комфорт в дальних поездках, а также бизнес-режим с развернутыми подножками и вертикальной спинкой, позволяющий выполнять больше дел в дороге.

В дополнение к роскошным задним сиденьям, Bentayga Extended Wheelbase доступна с некоторыми интересными технологиями. Предлагается полноприводное рулевое управление, а также Bentley Diamond Illumination, который излучает окружающее освещение через перфорацию в коже дверных карт и заявлено 24 миллиарда различных комбинаций отделки. Как ни странно, доступность в Великобритании сейчас невозможна. Я понимаю, что парковать этого бегемота возле клуба Граучо звучит как медведь, но ладно. Представьте присутствие. Если вы являетесь человеком со старыми деньгами, у которого есть шофер и вы хотите что-то с высокой посадкой, колесная база Bentayga Extended уже доступна для заказа за неизвестную сумму. Что касается остальных из нас, ожидайте, что этот удобный роскошный внедорожник появится на лотах «купи-здесь-плати-здесь» где-то в 2037 году.

Rimac и Hyundai все еще продолжают работать

Вопреки предыдущим сообщениям о расколе между Rimac и Hyundai, Mate Rimac запустил Facebook, чтобы сообщить всем, что хорватско-корейское сотрудничество все еще продолжается и что сообщения об обратном являются «фейковыми новостями». Кроме того, Hyundai поговорил с немецким изданием Авто, мотор, спорт и спорт чтобы подтвердить, что сотрудничество все еще продолжается. Все, кто ждет, затаив дыхание, увидеть очередной плод Hyundai и Rimac, могут вздохнуть немного легче.

Увидеть последний прототип технологии Rimac в корпусе Hyundai было действительно чем-то особенным. RM20e может выглядеть как Veloster, созданный для SEMA, но эта динамо-машина размером с пинту развивает мощность 810 лошадиных сил и разгоняется до 200 км/ч менее чем за десять секунд. Я упоминал, что все это электрическое? Аккумуляторная батарея может быть небольшой на 60 кВтч, но она мощная с выходной мощностью 600 кВт и возможностью быстрой зарядки 705 вольт. Если RM20e — это испытательный стенд для высокопроизводительных электрических технологий, то Vision FK — это испытательный стенд практически для всего. Задняя половина этого прототипа использует аккумуляторную батарею Rimac для привода задних колес и водородный топливный элемент для привода передних колес. Теоретически, эта установка с двумя источниками питания повысит долговечность гоночных сессий, и технологии этого автомобиля могут появиться в серийном Hyundai где-то в ближайшие несколько десятилетий. Честно говоря, я рад, что Rimac и Hyundai продолжат делать крутые вещи. В конце концов, что может быть круче высокопроизводительных инженерных прототипов?

Флеш

Дракончик, пора закрывать глаза на этот выпуск «Утренней свалки». В то время как электрические трансмиссии и капитал модных словечек значительно упростили производство автомобилей, сколько из этих стартапов по производству электромобилей все еще будет существовать через десятилетие? Я вполне уверен, что Rimac все еще будет существовать благодаря их связям с Porsche и обширным инженерным контрактам, я не так уверен в Rivian или даже в Tesla.

Главное фото предоставлено Tesla, Inc.

Есть ли способ бороться с зарядными устройствами, набирающими номер впритык?

Только что купил впритык (как впритык) обновление за 2000 долларов до моей @Tesla Model 3. Меня поражает, что им не требуется пароль для подтверждения этой покупки. Уже подали заявку на возмещение, но ?‍♂️ посмотрим, разрешат ли они это. @elonmusk как это возможно?

Все слышали страшные истории о малыше, который потратил кучу денег, играя в игру на iPad. Причудливые коды входа в систему, блокировки от детей и родительский контроль ничего не значат, когда малышу нужны дополнительные леденцы, чтобы пройти уровень Candy Crush. Родителям пришлось изо всех сил бороться, чтобы вернуть свои деньги, и с Tesla, похоже, дело обстоит даже хуже, чем с Apple или Android.

Пока у Tesla нет простого способа получить возмещение. Если вы не сможете привлечь внимание Илона Маска в Твиттере, большинство владельцев не получат возмещение.

Apple сообщила CNBC, что этого не должно происходить, потому что для iPhone требуется идентификатор лица или пароль, но некоторые владельцы сообщили, что это не относится к приложению Tesla.

Стефан Петерсон написал в Твиттере: «Только что купил впритык (как впритык) обновление за 2000 долларов для моего

@Tesla Model 3. Меня поражает, что им не требуется пароль для подтверждения этой покупки. Уже подали заявку на возмещение, но посмотрим, разрешат ли они это».

После твита Петерсон получил возмещение, но многие клиенты этого не сделали. Было несколько изменений по сравнению с Tesla, но многие считают, что этого недостаточно. Теперь у владельцев есть два дня, чтобы вернуть деньги, если они совершили покупку случайно. Чтобы никто не удивился большому счету, владельцы уведомляются по электронной почте в тот же день, когда покупка совершена.

Некоторые считают, что этого недостаточно, и считают, что процесс может быть намного проще, как для предотвращения нежелательных покупок, так и для получения возмещения. Пока этого не произошло. Кажется, что урок от пользователей Tesla, которые вернули свои деньги, заключается в том, чтобы устроить сцену в Twitter, иначе Tesla с радостью проигнорирует вас.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему продажи электромобилей в Великобритании резко выросли в 2015 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x