Morgan Stanley: как Tesla нашла чипы, чтобы побить рекорды поставокMorgan Stanley: как Tesla «нашла чипы», чтобы побить рекорды поставок
Вы, наверное, уже знаете, что Tesla снова побила рекорды поставок в третьем квартале 2021 года, и с огромным отрывом. Тем не менее, скептики продолжают настаивать на том, что Tesla лжет о своих цифрах, и она никак не могла произвести или поставить так много автомобилей в условиях глобальной нехватки чипов, а также многих других проблем с цепочками поставок, не говоря уже о кажущемся непреходящим влиянии глобальная пандемия.
Ведущий аналитик Morgan Stanley Адам Джонас опубликовал письмо для инвесторов под названием «Как Tesla нашла чипы?» Хотя записка, вероятно, была способом заверить инвесторов в том, что ложные рассказы не соответствуют действительности, Тесларати указывает, что мы уже знали, как Tesla справляется с нехваткой чипов, основываясь на обсуждении отчета о доходах за второй квартал 2021 года.
Согласно отчету акционеров Tesla, компания работала над устранением любых остановок производства, используя серию новых чипов собственного производства. Тесла объяснил в колоде:
«Наша команда продемонстрировала беспрецедентную способность быстро реагировать и устранять сбои в производстве, вызванные нехваткой полупроводников. Наши инженеры по электротехнике и программному обеспечению продолжают усердно работать над проектированием, разработкой и проверкой 19 новых вариантов контроллеров в ответ на постоянную нехватку полупроводников».
Тем не менее, Джонас углубился в детали, разбив ситуацию с нехваткой деталей на несколько категорий, включая вертикальную интеграцию, сложность, согласование и масштаб.
Tesla занимается вертикальной интеграцией в течение многих лет, и некоторые утверждают, что это скорее компания-разработчик программного обеспечения, чем автопроизводитель. Чем меньше Tesla приходится полагаться на поставщиков и другие компании, тем больше у нее контроля над процессами разработки и производства.
Йонас отмечает, что собственные разработки Tesla позволяют ей производить автомобили, которые намного сложнее, чем те, которые используют обычные чипы и детали, используемые большинством автопроизводителей.
Вдобавок к этому, внутренний опыт Tesla дает ей преимущество, когда дело доходит до переговоров с поставщиками. Поставщики знают, что если они не могут получить Tesla то, что ей нужно, когда ей это нужно, компания может просто производить свои собственные. По мере того, как отрасль меняется, поставщики, вероятно, не хотят терять Tesla как клиента, поэтому им приходится много работать, чтобы удовлетворить требования производителя электромобилей.
Наконец, Йонас пишет о масштабе. Tesla меньше конкурентов, но растет экспоненциально. Его рекордный квартал зависел всего от двух заводов. Между тем, в ближайшее время планируется открытие еще двух заводов. Йонас говорит, что многие поставщики знают, что Tesla является «стратегическим клиентом», поэтому разумно поддерживать позитивные отношения.
Пока что кажется, что некоторые поставщики радуют и впечатляют Илона Маска.
Как всегда, мы с нетерпением ждем ваших комментариев и обсуждения этой темы. Зайдите в раздел комментариев и напишите нам.
Что искать
Тесла Инк.(TSLA) за последний год выросли в девять раз, поскольку ее рыночная стоимость взлетела до 420 миллиардов долларов на фоне растущего оптимизма в отношении будущего производителя электромобилей. Tesla, крупнейший в мире автопроизводитель по рыночной стоимости, также значительно превзошла оценки поставок автомобилей во втором квартале финансового года 2020 года, опубликовав свой четвертый прибыльный квартал подряд.
Инвесторы будут следить за тем, сможет ли Tesla продолжить свою прибыльную полосу, когда 21 октября 2020 г. она сообщит о доходах за 3 квартал 2020 финансового года. прибыль на акцию (EPS).
В предстоящем отчете инвесторы также внимательно изучат ключевой показатель производства автомобилей Tesla, который упал во втором квартале 2020 года по мере распространения пандемии коронавируса в США и во всем мире. Эта цифра является важным показателем способности компании наращивать производство для удовлетворения растущего потребительского спроса. Tesla, которая сообщает эти цифры заранее, превзошла оценки аналитиков, поскольку в течение квартала она увеличила производство на 50,7%.
Tesla значительно опередила фондовый рынок, обеспечив скользящую общую доходность за 1 год в размере 770,3%, что примерно в 47 раз превышает общую доходность S&P 500 за тот же период.
Исторически Tesla публиковала крайне неустойчивые показатели прибыли, сообщая в основном о снижении или убытках на акцию за восемь кварталов до второго квартала финансового года 2019 финансового года. Затем Tesla четыре квартала подряд получала прибыль во втором квартале финансового года 2020 года, что еще больше повысило ее акции благодаря оптимизму инвесторов относительно того, что Tesla будет включена в индекс S&P 500. Акции компании упали в сентябре после того, как компанию не включили в индекс, но с тех пор акции восстановили почти все это падение.
По оценкам аналитиков, скорректированная прибыль на акцию вырастет на 57,8% в третьем квартале 2020 года. Хотя этот рост является сильным, тем не менее, он будет означать замедление по сравнению с первым и вторым кварталами финансового года 2020 года, которые вернулись к положительной прибыли на акцию после квартальных потерь годом ранее.
Напротив, показатели выручки Tesla были более стабильными. За последние три года компания демонстрировала устойчивый ежеквартальный рост выручки во всех кварталах, кроме двух, когда она демонстрировала скромное снижение в годовом исчислении. Одним из таких кварталов был второй квартал 2020 финансового года, когда выручка упала на 4,9%. Аналитики ожидают, что выручка восстановится в третьем квартале финансового года 2020 года, увеличившись на 30,2% до 8,2 млрд долларов. Квартальная выручка за третий квартал 2020 финансового года будет примерно на 150% выше, чем за тот же квартал 2017 года, что отражает быстрый рост компании.
Ключевые показатели Теслы | |||
---|---|---|---|
Q3 2020 (FY) (оценка) | Q3 2019 (ФГ) | Q3 2018 (ФГ) | |
Скорректированная прибыль на акцию ($) | 0.59 | 0.37 | 0.58 |
Доход (млрд долл. США) | 8.2 | 6.3 | 6.8 |
Произведено автомобилей | 145 036 (фактически) | 96,200 | 80,100 |
Источник: Видимый Альфа
Чтобы сохранить рост своих запасов, компании необходимо будет производить больше автомобилей. Вот почему инвесторы сосредотачиваются на производстве автомобилей как на ключевом показателе способности Tesla увеличивать выручку, прибыль и долю рынка в долгосрочной перспективе. Tesla также должна поддерживать рост производства, чтобы защитить и увеличить свою долю на рынке в условиях ужесточения конкуренции со стороны новых конкурирующих производителей электромобилей, таких как Nikola Corp. (NKLA) и NIO Ltd. (NIO), а также крупных автопроизводителей, таких как GM. Инвесторы особенно внимательно следили за темпами производства автомобилей Tesla в третьем квартале 2020 финансового года, отчасти потому, что компания остановила производство на своем заводе во Фремонте, штат Калифорния, на несколько недель ранее в этом году из-за пандемии.
Несмотря на эту неудачу, компания смогла превзойти ожидания аналитиков в отношении поставок автомобилей во втором квартале 2020 финансового года. ожидания на производственном фронте. В третьем квартале 2020 финансового года Tesla произвела 145 036 автомобилей, что превышает прогнозируемые 143 400 автомобилей. Производство Tesla в третьем квартале 2017 финансового года почти в шесть раз превысило уровень трехлетней давности в третьем квартале 2017 финансового года.
Плохо
В то время как Tesla пользовалась беззастенчивым успехом продаж своей основной линейки, компания часто изо всех сил пыталась уложиться в сроки выпуска ряда своих моделей, которые еще не были выпущены. И Cybertruck, и Semi были перенесены на 2022 год, в то время как Tesla Roadster, как сообщается, не появится до тех пор, пока как минимум 2023. Tesla также пошла по странному пути, выпустив стандартную модель Y «начального уровня» всего за несколько недель, прежде чем прекратить выпуск уровня отделки салона. Точно так же Tesla отложила выпуск своей версии Model S Plaid за 130 000 долларов на 10 июня, представив ее всего через несколько дней после того, как Маск в одностороннем порядке объявил, что Model S Plaid+ полностью отменена.
Компания также столкнулась с целым рядом производственных проблем и отзывов автомобилей в этом году. В феврале Tesla уступила давлению со стороны NHTSA и отозвала 135 000 автомобилей Model X и S из-за неисправных сенсорных экранов. В том же месяце Tesla была вынуждена отозвать еще 12 300 моделей X из-за незакрепленных панелей отделки. В апреле клиенты сообщили, что компания взимала с них двойную плату за свои автомобили, в некоторых случаях до 71 000 долларов, хотя Tesla быстро возместила ущерб пострадавшим покупателям и даже добавила подарочный сертификат на 200 долларов для фирменного магазина.
В июне был еще один отзыв, на этот раз 6000 моделей Model 3 и Y из-за неисправных болтов тормозного суппорта, а в октябре Tesla пришлось отозвать еще один комплект Y и 3, потому что их подвески продолжали расходиться. Только в прошлом месяце компании пришлось отозвать почти 12 000 автомобилей из всей линейки продуктов из-за проблем с программным обеспечением — это не следует путать с недавним сбоем в приложении Tesla, из-за которого водители по всему миру не могли пользоваться своими автомобилями.
Парад кризисов Tesla также распространился на сами производственные линии: завод во Фримонте столкнулся со значительной вспышкой COVID вскоре после открытия в марте.В течение 2020 года Маск часто и громко жаловался на законы о карантине в Калифорнии и, наконец, выполнил угрозы взять свои игрушки и пойти домой, официально переместив штаб-квартиру Tesla в Техас в октябре.
Компании также было приказано выплатить 137 миллионов долларов бывшему сотруднику Оуэну Диасу после того, как присяжные федерального суда Сан-Франциско признали Tesla виновной в бессовестном расовом фанатизме, с которым Диас столкнулся во время работы на заводе во Фримонте. За этим иском последовал еще один, поданный в ноябре Джессикой Баррасой, которая заявила о «безудержных сексуальных домогательствах», а также о продолжающихся словесных и физических оскорблениях, когда она работала во Фремонте.
Если вы хотите загрузить полную бета-версию Tesla для самостоятельного вождения в свой автомобиль, сообщите нам об этом. Удвоенный размер бета-программы теперь с 8.2 и, вероятно, в 10 раз больше с 8.3. Все еще будьте осторожны, но он становится зрелым.
Бета-версия Tesla Full Self Driving также оказалась неоднозначной для компании в 2021 году. После ее дебюта в октябре прошлого года в мае была выпущена бета-версия 8.3, удвоившая размер тестовой программы, прежде чем выпустить бета-версию 9 в июле. Внедрение версии 9 совпало с новой программой подписки FSD, взимающей с клиентов 199 долларов в месяц (или 99 долларов в месяц, если они ранее приобрели функцию Enhanced Autopilot, которая сейчас не поддерживается) — при условии, что в их автомобиле уже установлено компьютерное оборудование FSD за 1500 долларов.
Тем не менее, решение Tesla отказаться от радарных датчиков автономии в пользу оптической установки в мае вызвало негативную реакцию со стороны NHTSA, которая впоследствии вынудила компанию удалить некоторые из своих обозначений для помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении и выезде с полосы движения. . Стремясь опровергнуть утверждения о том, что использование функции автопилота может привести к тому, что водители станут невнимательными и менее отзывчивыми после того, как они возобновят управление транспортным средством, Tesla в конце мая активировала свои камеры наблюдения за водителем в автомобиле.
FSD beta 10 прибыла с большой помпой в сентябре, и владельцы отметили более плавные повороты на городских улицах, улучшенные визуальные эффекты дисплея и общее улучшение навигации автомобиля по бездорожью. Эти чувства были недолгими, когда в октябре компания была вынуждена отменить реализацию бета-версии 10.3 после того, как, по словам Маска, стало известно о «некоторых проблемах», включая «регрессию» с левыми поворотами. Пользователи также сообщали о фантомных предупреждениях о прямом столкновении и ошибках автоматического управления.
Неисправности FSD компании, которые были причастны к многочисленным авариям, когда Tesla необъяснимым образом врезались в автомобили служб экстренного реагирования и других гражданских водителей, а также к широко известной аварии в Хьюстоне, когда за рулем никого не было, привели к призывам к усилению контроля со стороны и со стороны NHTSA, NTSB, Сенат США и даже DMV Калифорнии.
Функция FSD также вызвала отзыв 300 000 единиц по указанию правительства Китая из-за простоты активации FSD, хотя это была далеко не единственная проблема, с которой Tesla столкнулась в отношениях с нацией. В апреле Китай запретил автомобили Tesla на своих военных базах и в «ключевых государственных компаниях» из-за опасений, что множество камер автомобилей могут быть использованы для шпионажа. После почти месяца споров и обращений в социальные сети Tesla наконец уступила требованиям Китая в области кибербезопасности и создала местный центр обмена данными.
Малоизвестный инвестор вложил в Tesla (TSLA) больше денег, чем сам Илон Маск
– 16 сентября 2022 г., 11:26 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Малоизвестный инвестор вложил в Tesla (TSLA) больше денег, чем сам Илон Маск, и теперь пожинает плоды с позицией стоимостью в миллиарды долларов.
Электрический скутер Jetson Racer с максимальной скоростью 15 миль в час упал до нового минимума в 319 долларов в New Green Deals
Патрик Кампанале — 16 сентября 2022 г., 11:23 по тихоокеанскому времени.
Хотя электромобили, велосипеды или мотоциклы, как правило, являются лучшим способом преодолевать большие расстояния по городу с использованием возобновляемых источников энергии, есть более увлекательный способ передвижения. Этот путь лежит на электрическом скутере, и Jetson Racer — идеальная покупка со скидкой за $319 сегодня на амазоне. Этот 20%, или же $80 скидка по сравнению с обычной прейскурантной ценой в 399 долларов знаменует собой новый исторический минимум, который мы отслеживали. Обладая запасом хода 16 миль и максимальной скоростью 15 миль в час, Jetson Racer — это отличный способ стильно добраться до работы, в дом друга или в кофейню на углу и весело провести время. У нас также есть широкий выбор скидок на Tesla и электронные велосипеды в сегодняшних Новых Зеленых предложениях, так что вы тоже не захотите пропустить это.
Перейдите ниже, чтобы узнать о других новых экологических предложениях, которые мы нашли сегодня, и, конечно же, о лучших сделках Electrek по покупке и аренде электромобилей. Кроме того, загляните в новый магазин Electrek Tesla Shop, чтобы найти лучшие предложения на аксессуары Tesla.
Развитие, указанное в поставках Q3, продолжается; Tesla планирует выпустить 500 000 электромобилей в 2020 году
Tesla только что сообщила о результатах за третий квартал, включая чистую прибыль в размере 331 млн долларов (GAAP) при выручке в размере 8,77 млрд долларов, что означает, что Tesla снова побила собственные рекорды или просто продолжает расти.
Сильные данные о поставках и производстве, опубликованные ранее в сентябре, указывали на это, и Tesla подтверждает, что они достигли результатов «в основном за счет значительного роста поставок автомобилей». Они также утверждают, что находятся на пути к достижению своей цели по поставке полумиллиона автомобилей в этом году.
Но сначала о цифрах. В третьем квартале общая выручка выросла на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С GAAP в 331 миллион долларов Tesla также сообщает о пятом подряд квартале чистой прибыли. Во втором квартале это было 327 миллионов долларов. Как и в прошлом квартале, Tesla также утверждает, что привлекла денежные средства и их эквиваленты. На этот раз на 5,9 млрд долларов в третьем квартале до 14,5 млрд долларов благодаря недавнему увеличению капитала на 5,0 млрд долларов.
Во время разговора о прибылях и убытках компания заявила, что как прибыль, так и выручка были связаны с поставками автомобилей, как упоминалось выше.Выручка от автомобильной промышленности составила 7,6 млрд долларов, что составляет около 91% от общей суммы за квартал. Tesla также заработала 397 миллионов долларов на торговле углеродом в течение квартала, почти удвоив сумму, которую она заработала на этих кредитах по сравнению с прошлым годом, и мы оставляем вам возможность определить прибыль здесь.
В то же время показатели поставок за третий квартал были рекордно высокими для компании, которая поставила 139 300 электромобилей в период с июля по сентябрь этого года. Суммируя квартальные показатели, они произвели 329 980 электромобилей и поставили в общей сложности 318 350 электромобилей Tesla в 2020 году.
Инвесторы по-прежнему хотели услышать, сможет ли Tesla достичь цели в полмиллиона автомобилей, поставленных к концу года. Объявленная до Covid, Tesla не сняла цель со спины, но ей понадобится еще один рекордный квартал, чтобы закрыть 2020 год с еще 181 650 автомобилями. Сегодня сказали:
«У нас есть установленные мощности для производства и поставки 500 000 автомобилей в этом году. Хотя достижение этой цели стало более трудным, поставка полумиллиона автомобилей в 2020 году остается нашей целью. Достижение этой цели зависит в первую очередь от квартального увеличения производства Model Y и Shanghai, а также от дальнейшего улучшения логистики и эффективности доставки при более высоких объемах».
Что касается Model 3 и Y, то они составляют 128 044 единицы (рост на 60%) из общего объема производства в 145 036 единиц (рост на 50% в годовом исчислении, +76% в квартальном исчислении). Это также связано с тем, что Tesla недавно увеличила мощность Model 3 / Model Y до 500 000 единиц в год во Фремонте, как они заявили.
Для Model S и X операционная сводка также показала 169-процентное увеличение премиального производства по сравнению с предыдущим кварталом, что является еще одним свидетельством гораздо более эффективного производства. По сравнению с прошлым годом объем производства вырос на 4% до 16 992 единиц.
Концентрация на выпуске большего количества моделей отразилась и на средней продажной цене автомобиля (ASP), которая «немного снизилась по сравнению с тем же периодом прошлого года, поскольку ассортимент нашей продукции продолжает смещаться с Model S и Model X на более доступную Model 3. и Model Y», — говорится в сообщении компании. Более того, за последние несколько месяцев Tesla неоднократно снижала цены на свои автомобили.
Tesla также сократила запасы, то есть время доставки до 14 дней, то есть сокращение на 22% в годовом исчислении.
В то же время операционный доход, который измеряет сумму прибыли, полученной от бизнес-операций после вычета операционных расходов, таких как заработная плата, амортизация и стоимость проданных товаров (COGS), смотрел вверх на Tesla. Компания утверждает, что они достигли «рекордного уровня» операционной прибыли в третьем квартале, то есть $809 млн, в результате чего операционная маржа составила 9,2% (прибыль, которую компания получает на доллар продаж до уплаты налогов). Опять же, это было связано с высокой производительностью, а также с повышением эффективности.
По показателям поставок и производства уже стало ясно, что калифорнийский автопроизводитель обратил вспять спад, связанный с коронавирусом, и вместо этого снова добился сильного роста, особенно. поскольку Giga Shanghai готовится.
Производство также является тем местом, где Илон Маск считает, что его компания наиболее недооценена. Во время разговора он сравнил обычную автомобильную промышленность с бизнесом плотника, который полагается на поставщиков для сборки продукции. Тесла работает над тем, чтобы держать все в своих руках, не в последнюю очередь с производством аккумуляторов, а также внедряя инновации в революционной манере Долины, но в последнее время во всем мире.
По словам Теслы, производственные мощности Model 3 увеличились до 250 000 единиц в год на Giga Shanghai (по сравнению с 200 000). Кроме того, они упоминают о недавнем снижении цен в Китае, чему способствовали «более дешевые батареи и повышенный уровень местных закупок».В результате этого изменения стоимости и стартовой цены мы недавно добавили третью производственную смену на наш завод Model 3», — сказал Тесла. Эти более дешевые батареи представляют собой более дешевые элементы LFP, которые CATL производит на местном уровне для производителя электромобилей (прим. ред.).
Для Giga Berlin строительство продолжается, и Tesla ожидает, что «въезд» оборудования «начнется в ближайшие недели». Ранее компания объявила, что площадка недалеко от Берлина станет испытательным полигоном для новых ячеек 4680, а также для упомянутых передовых методов производства. Наиболее ярким примером являются массивные машины для литья под давлением, которые в конечном итоге будут отливать рамы модели Y из двух, если не из одной детали.
В целом Tesla считает, что компания «находится на пути к тому, чтобы начать поставки из каждого места в 2021 году». Это также включает Gigafactory Texas. По словам производителя электромобилей, поставки Tesla Semi также начнутся в 2021 году. Затем производство этих грузовиков будет происходить на площадке недалеко от Остина, где Tesla также будет производить Cybertruck. Генеральный директор Илон Маск оправдал ожидания в отношении пикапа, когда сказал инвесторам ожидать первых поставок в конце 2021 года, в то время как серийное производство в больших количествах начнется не раньше 2022 года.
Что касается 25-тысячного электромобиля, который Tesla обещала на Дне батареи в сентябре, компания по-прежнему считает его «критическим компонентом для превышения паритета стоимости с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания». В своем заявлении они повторили заявления о «снижении стоимости аккумуляторной батареи за кВтч на 56% и обеспечении производства прибыльного автомобиля стоимостью 25 000 долларов».
Кроме того, сеть Supercharger продолжает расти, в этом квартале на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время Tesla имеет 2181 сайт по всему миру, что в сумме дает 19 437 подключений.
На заметку о том, что Tesla считает себя энергетической компанией в первую очередь и в будущем, Tesla сообщила об установленной солнечной мощности в размере 57 МВт в третьем квартале, что на 111% больше, чем 27 МВт во втором квартале.Как и в случае с другими данными, представленными сегодня, это также лучший показатель за последние двенадцать месяцев (увеличение солнечной энергии на 33% в годовом исчислении). Солнечные модули компании стоят не более 1,49 доллара за ватт, а их установка занимает около 1,5 дней. Это при условии, что старая крыша уже снята, а ковровое покрытие новой крыши уложено и готово к установке солнечной черепицы.
Что касается накопителей энергии в виде аккумуляторов Tesla Powerbank, которые меньше подвержены сезонным колебаниям, компания установила 759 МВтч, что на 81% больше, чем во втором квартале, и на 59% больше, чем в третьем квартале 2019 года.
Мы постоянно обновляем эту статью.
Tesla просто продолжает поставлять больше автомобилей. Это хорошие новости для акций.
Еще четверть, еще один рекорд. Tesla быстро растет, несмотря на глобальную нехватку автомобильных полупроводников, которая мешает производству автомобилей по всему миру.
Пионер электромобилей в субботу сообщил о рекордном квартале, когда поставки выросли более чем на 70% по сравнению с прошлым годом. Акции Tesla в понедельник выросли на 0,8% до 781,53 доллара в тяжелый для рынков день. Индекс Nasdaq Composite упал на 2,1%. Индексы S&P 500 и Dow Jones Industrial Average упали на 1,3% и 0,9% соответственно.
Tesla (тикер: TSLA) поставила 241 300 автомобилей в третьем квартале 2021 года по сравнению с примерно 201 000, поставленными во втором квартале года, и примерно со 140 000, поставленными в третьем квартале 2020 года. Доставка от 0000 до 230000 автомобилей.
Также читайте
Tesla произвела почти 238 000 автомобилей в третьем квартале. Производство и поставки — клиентам — обычно близки друг к другу.
С начала года Tesla поставила более 627 000 автомобилей, что почти на 100% больше, чем в 2020 году. И компания сделала это, несмотря на нехватку полупроводников, от которой страдают автомобильные компании во всем мире. «[В то время как большинство крупных OEM-производителей сократили производство в 3 квартале 2021 года, Tesla удалось довольно хорошо пережить кризис чипов, преодолев запутанные проблемы с цепочкой поставок», — пишет Джеффри Осборн из Cowen.
Результаты были достаточно хорошими, чтобы акции выросли в понедельник. Более сильная реакция на сильные поставки обычно происходит в течение нескольких недель после публикации данных.
Акции Tesla превзошли S&P 500 шесть из последних восьми раз в промежутке между отчетами о поставках и отчетами о квартальной прибыли. Квартальные доходы приходят примерно через три-четыре недели после сдачи результатов.
Квартальные поставки установили новые рекорды в семи из последних восьми кварталов. Это неудивительно для акций роста, таких как Tesla. Но рекордные поставки не всегда означают, что акции Tesla подскочат сразу после любого квартального выпуска. Ожидания, конечно, важнее фактического числа. И ожидания поставок в третьем квартале растут.
Ожидания поставок в третьем квартале выросли примерно с 220 000 до 225 000, затем с 225 000 до 230 000 за последние пару недель. На самом деле, растущие ожидания — главная причина, по которой акции Tesla в последнее время росли лучше.
Акции Tesla выглядели удивительно стабильными перед лицом недавней волатильности рынка. Акции выросли на 0,1% за последнюю неделю. Nasdaq Composite за тот же период упал на 3,2%. S&P 500 составляет 2,2%. Более того, в сентябре акции Tesla выросли примерно на 5%. Nasdaq упал на 5%. Акции китайского производителя электромобилей NIO (NIO) упали на 9%.
Инвесторы привыкают к хорошим новостям. Акции Tesla выросли на 4,4% после сообщения о поставках в первом квартале 2021 года. Акции выросли всего на 0,1% после сообщения о поставках во втором квартале. Второй квартал, еще один рекорд, был первым, когда Tesla поставила 200 000 автомобилей.
В целом, Tesla, похоже, прошла тест поставки в третьем квартале. Аналитик Wedbush Дэн Айвз — бык Tesla, который рекомендует покупать акции с целевой ценой в 1000 долларов, в субботнем отчете назвал цифры «огромными… несмотря на нехватку чипов». Поставлено больше автомобилей, чем ожидали аналитики, что означает, что аналитики, скорее всего, повысят свои оценки доходов в третьем квартале.Растущие оценки прибыли хороши для акций — и, возможно, именно поэтому акции Tesla обычно сильны после результатов прибыли.
Но хорошие новости могут быть и просто хорошими.
Перед отчетом Tesla проведет свое ежегодное собрание 7 октября. На этом мероприятии инвесторы захотят услышать об увеличении производства на двух новых объектах компании в Техасе и Германии.
Мэр Остина Стив Адлер о переносе штаб-квартиры Tesla в город, почему это «желанное место» и о его встрече с Илоном Маском.
Согласно отчету о прибылях и убытках за третий квартал, опубликованному в среду, Tesla побила множество собственных рекордов, в том числе о самой высокой чистой прибыли, валовой прибыли, производстве автомобилей и поставках.
Выручка крупнейшего в мире производителя электромобилей выросла на 57% по сравнению с прошлым годом, достигнув нового максимума в $13,76 млрд за квартал. Tesla также сообщила о чистой прибыли по GAAP в размере 1,62 миллиарда долларов по сравнению с 331 миллионом долларов, полученным в третьем квартале прошлого года.
Мобильный сервисный автомобиль Tesla возле дилерского центра в Вальехо, Калифорния, США, во вторник, 19 октября 2021 г. Ожидается, что Tesla Inc. опубликует данные о доходах 20 октября. Фотограф: Дэвид Пол Моррис/Bloomberg через Getty Images (Дэвид Пол Моррис/Блумберг/Getty Images)
Бегущая строка | Безопасность | Последний | Изменять | Изменять % |
---|---|---|---|---|
ТСЛА | Тесла Инк. | 303.35 | -0.40 | -0.13% |
Фирма отметила, что добилась впечатляющих результатов, несмотря на проблемы с цепочками поставок и другие трудности.
«Множество проблем, в том числе нехватка полупроводников, заторы в портах и веерные отключения электроэнергии, повлияли на нашу способность поддерживать работу заводов на полной скорости», — говорится в отчете Tesla.
Вывеска Tesla Inc. выставлена перед заводом компании во Фримонте, Калифорния (Фотограф: Нина Риджио/Bloomberg через Getty Images) (Нина Риджио/Bloomberg/Getty Images)
Компания заявила, что, хотя ее завод во Фремонте, штат Калифорния, «за последние 12 месяцев произвел больше автомобилей, чем за любой другой год» и составил 430 000 автомобилей, компания считает, что «есть возможности для дальнейшего совершенствования».
Tesla добавила, что продолжает «расширять Gigafactory в Шанхае и строить новые мощности в Техасе и Берлине». Компания ожидает, что первые серийные модели Model Y сойдут с конвейеров в Германии и Остине до конца года.
Генеральный директор Илон Маск объявил ранее в этом месяце, что Техас станет новой штаб-квартирой Tesla, но компания по-прежнему будет расширять производство в Калифорнии.
09 октября 2021 г., Бранденбург, Грюнхайде: Илон Маск, генеральный директор Tesla, стоит на сцене Gigafactory Tesla в день открытых дверей. В Грюнхайде, к востоку от Берлина, первые автомобили должны сойти с конвейера в конце 2021 года. План американской компании (Patrick Pleul/dpa-Zentralbild/ZB/Getty Images)
Компания планирует в ближайшие годы достичь среднегодового роста поставок автомобилей на 50%, но говорит, что «темпы роста будут зависеть от мощности нашего оборудования, операционной эффективности, а также мощности и стабильности цепочки поставок».
Распределение роста энергетического бизнеса Tesla
В третьем квартале 2019 года Tesla развернула 43 МВт солнечной энергии и 477 МВтч накопителей энергии. В четвертом квартале 2019 года эта цифра выросла до 54 МВт солнечной энергии и 530 МВтч накопленной энергии. Затем в первые два квартала 2020 года наблюдалось значительное снижение из-за последствий пандемии коронавируса.
В первом квартале 2020 года Tesla развернула 35 МВт солнечной энергии и 260 МВтч накопителей. Во втором квартале компания развернула 27 МВт солнечной энергии и 419 МВтч хранилища, и мы увидели, что хранилище снова начало расти довольно быстро.
Затем, в прошлом квартале, мы видим, что Tesla полностью восстанавливается по сравнению с предыдущими кварталами: развернуто 57 МВт солнечной энергии и развернуто 719 МВтч хранилища. Именно здесь в игру вступает рекорд — у Tesla было развернуто больше солнечных батарей, чем в четвертом квартале 2019 года, и больше развернуто хранилищ, чем в четвертом квартале 2019 года.
Вот полный пресс-релиз:
ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния, 2 октября 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В третьем квартале мы произвели 80 142 автомобиля, что на 50 % больше, чем наш предыдущий рекордный показатель во втором квартале, в том числе:
- 53 239 автомобилей Model 3, что соответствует нашему прогнозу и почти вдвое превышает объем продаж во втором квартале. В течение третьего квартала мы перевели производство Model 3 с полностью заднего привода в начале квартала на почти полностью двухмоторный в течение последних нескольких недель квартала. Это значительно усложнило задачу, но мы успешно выполнили этот переход и в конечном итоге произвели больше двухмоторных автомобилей, чем заднеприводных, в третьем квартале. В последнюю неделю квартала мы произвели более 5 300 автомобилей Model 3, почти все из которых были двухмоторными, что означает, что мы достигли производительности более 10 000 приводов в неделю.
- 26 903 автомобиля Model S и X, что немного больше, чем во втором квартале, и соответствует нашему годовому прогнозу.
Поставки в третьем квартале составили 83 500 автомобилей: 55 840 моделей 3, 14 470 моделей S и 13 190 моделей X. Для сравнения, только в третьем квартале мы поставили более 80% автомобилей, поставленных нами за весь 2017 год, и мы поставили около в два раза больше Model 3, чем за все предыдущие кварталы вместе взятые.
Наши поставки Model 3 в третьем квартале были ограничены вариантами с более высокой ценой, операциями с наличными/кредитом и только для клиентов из Северной Америки. По-прежнему сохраняются значительные возможности для расширения целевого рынка для Model 3 за счет введения лизинга, стандартного аккумулятора и других более дешевых вариантов автомобиля, а также запуска международных поставок.
Спрос на модели S и X остается высоким. В третьем квартале мы смогли значительно увеличить поставки моделей S и X, несмотря на препятствия, с которыми мы столкнулись из-за продолжающейся торговой напряженности между США и Китаем. Эта торговая напряженность привела к тому, что ставка импортного тарифа на автомобили Tesla составила 40% по сравнению с 15% для других импортных автомобилей в Китае.
Кроме того, Tesla по-прежнему не имеет доступа к денежным стимулам, доступным для электромобилей местного производства в Китае, которые обычно составляют около 15% от рекомендованной производителем розничной цены или более.Принимая во внимание затраты на морские перевозки и импортные тарифы, Tesla в настоящее время работает с меньшими затратами на 55-60% по сравнению с точно такими же автомобилями местного производства в Китае. Это создает сложную конкурентную среду, учитывая, что Китай на сегодняшний день является крупнейшим рынком для электромобилей. Чтобы решить эту проблему, мы ускоряем строительство нашего завода в Шанхае, который, как мы ожидаем, будет капиталоэффективным и быстрым, с учетом многих уроков, извлеченных из рампы Model 3 в Северной Америке.
Поскольку производство стабилизировалось, доставка и логистика вывоза автомобилей были нашими основными проблемами в третьем квартале. Мы внесли много улучшений в эти процессы в течение квартала и планируем внести дальнейшие улучшения в четвертом квартале, чтобы мы могли успешно масштабироваться. В рамках этих усилий мы планируем продолжать расширять прямые поставки клиентам на дом или в офис — услугу, которую мы запустили в третьем квартале для повышения удобства клиентов.
8 048 автомобилей Model 3 и 3 776 автомобилей Model S и X находились в пути к клиентам в конце третьего квартала и будут доставлены в начале четвертого квартала. Наша общая цель — поставить 100 000 моделей Model S и X в 2018 году — остается неизменной.
Наши результаты по чистой прибыли и движению денежных средств будут объявлены вместе с остальными финансовыми показателями, когда мы объявим о доходах за третий квартал.
Мы хотим поблагодарить всю команду Tesla за отличную работу во время этого сложного увеличения поставок. Мы также хотим поблагодарить всех наших клиентов, которые вызвались помочь нам с доставкой, и наших новых клиентов, которые демонстрируют свою веру в Tesla, покупая нашу продукцию в таких больших количествах. Было очень вдохновляюще видеть вклад, сделанный всем сообществом Tesla.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.