5 просмотров

2021 Volvo XC60 против

2021 Volvo XC60 против Lexus RX Series 2020 года

Выбор между несколькими автомобилями может быть головной болью без подходящего инструмента сравнения Wapcar, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам. Выберите автомобили, которые вас интересуют, из списка наших автомобилей, а мы предоставим вам все остальное.

Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и функций не может быть проще с помощью мощного инструмента сравнения автомобилей WapCar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, функции, гарантии, экономию топлива, цены и количество пассажиров, и вы обязательно получите представление о том, какой автомобиль для вас идеальный, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении Lexus RX и Volvo XC60. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях.Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности. Вы можете одним щелчком мыши сравнить конкурирующие автомобили, модели автомобилей или количество мест в разных автомобилях. Инструмент сравнения WapCar предназначен не только для сравнения автомобилей, их характеристик и характеристик, но и для того, чтобы помочь вам найти идеально подходящий автомобиль. У нас есть ваша спина здесь, чтобы убедиться, что вы получаете правильный автомобиль.

Найдите идеальный роскошный внедорожник в DFW: сравнение Volvo XC60 с Audi Q5, Lexus RX, Acura RDX и BMW X3

Поиск стильного внедорожника с продуманным дизайном не должен занимать все ваше время. У вас есть чем заняться в Халтом-Сити и Келлере. Позвольте автобану Volvo Cars в Форт-Уэрте сделать всю работу за вас. Мы знаем, что вы заслуживаете только самого лучшего, когда речь идет о вашем компактном роскошном автомобиле. Итак, мы сравниваем впечатляющий Volvo XC60 2020 года с Audi Q5, Acura RDX, BMW X3 и Lexus RX 350. Не приходите на следующее собеседование неподготовленным. Начните уверенно с идеального автомобиля.

Уровни отделки салона

    • XC60 Импульс
    • XC60 R-дизайн
    • Надпись XC60
    • XC60 Polestar Engineered

Варианты двигателя

Три варианта мощных и эффективных двигателей составляют трансмиссию сложного XC60. Начиная с базовой Т5. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил сочетается с быстрой и отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод T6 обеспечивает 316 лошадиных сил победы, когда вы путешествуете по Далласу. Этот двигатель не только с турбонаддувом, но и с наддувом дает вам мощность, о которой вы мечтаете. Если вам нравится мощность T6, но вы ищете альтернативу, как звучат 400 лошадиных сил совершенно нового подключаемого гибрида T8? Возьмите T6 и добавьте к нему электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 10,4 кВтч, и вы получите 415-сильный Polestar Engineered T8. Стандартный передний привод надежен, а полный привод огромен. Вождение еще никогда не было таким увлекательным, как в XC60.

Стандартные функции

В очаровательном интерьере XC60 много всего, включая передовые технологии и функции безопасности. Информационно-развлекательная система Sensus начинается с массивного девятидюймового вертикального сенсорного дисплея, интеграции с Apple и Android и спутникового радио. Задние сиденья с электроприводом складывания, кожаный салон, рулевое колесо с подогревом, вставки из коряги и подогрев задних сидений завершают полный пакет.

Функции безопасности

Технология безопасности дает вам больше, чем просто камера заднего вида. Инновации City Safety защищают всех или все, что может встретиться на вашем пути. Распознавание дорожных знаков и мониторинг сонливости водителя — это лишь некоторые из легендарных функций безопасности.

  • Volvo XC60 против Acura RDX
  • Volvo XC60 против Audi Q5
  • Volvo XC60 против Lexus RX 350

Volvo XC60 против Acura RDX

  • XC60 обеспечивает более эффективную езду по шоссе, расходуя впечатляющие 29 миль на галлон. Это небольшое преимущество перед гексогеном, который расходует на шоссе всего 28 миль на галлон.
  • Независимо от того, предпочитаете ли вы передний или полный привод, и XC60, и RDX предоставят вам варианты для вашего привода через Keller.
  • Вас и четырех пассажиров в XC60 ждет комфортабельный и просторный салон. Никто не будет жаловаться на нехватку места для головы или ног. Acura RDX также предлагает большой салон с удобными сиденьями для пяти человек.
  • Информационно-развлекательная система Sensus XC60 обеспечивает вертикальный сенсорный экран и интеграцию со смартфоном. Контроллер тачпада RDX требует некоторого привыкания к драйверам и несовместим с Android.
  • Топливный бак большего размера и лучшая топливная экономичность означают, что вы делаете меньше остановок в XC60, чем при движении по Далласу на RDX.
  • XC60 нельзя превзойти, когда речь заходит о технологиях безопасности. Пакет Volvo City Safety обеспечивает интуитивно понятную защиту, а также систему помощи при парковке и автоматическое экстренное торможение. RDX предлагает множество возможностей с камерой заднего вида и системой AcuraWatch, но не может сравниться с передовыми технологиями XC60.

Volvo XC60 против Audi Q5

  • Volvo XC60 выпускается в четырех комплектациях, включая спортивный дизайн R-Design и совершенно новый подключаемый гибрид Polestar Engineered. Q5 доступен в трех комплектациях, но не имеет гибридного варианта.
  • Когда дело доходит до получения большей отдачи от затраченных средств, вы сэкономите тысячи, выбрав XC60, а не Q5, который стоит примерно на три тысячи больше.
  • XC60 продолжает свое господство в топливной экономичности, превысив 27 миль на галлон, который Q5 зарабатывает на шоссе.
  • Полный привод Audi Quattro является стандартным для Q5, но для водителей, которым нравится этот вариант, только XC60 также предлагает передний привод.
  • Более высокая линия крыши дает вашим пассажирам больше места над головой в XC60.
  • Стандартные 250 лошадиных сил XC60 — это только начало множества способов, которыми XC60 превосходит конкурентов. Q5 начинается с 248 лошадей и достигает максимума в 349 л.с. Это значительно ниже 415 л.с., которые обеспечивает трансмиссия Polestar Engineered.

Volvo XC60 против Lexus RX 350

  • То, что вы ищете роскошную поездку, не означает, что вы должны переплачивать. XC60 намного превосходит Lexus RX 350, когда дело доходит до цен на наклейки. На пять тысяч долларов меньше, чем у Лексуса.
  • Идите вперед и перевозите все, что вам нужно, в задней части XC60. Это дает вам 22,4 кубических фута грузового пространства по сравнению с простыми 18,4 кубическими футами пространства позади второго ряда.
  • В то время как Lexus RX 350 выигрывает по цене, он компенсирует 31 милю на галлон на шоссе.
  • RX 350 дает больше стандартной мощности с 295-сильным V6, но не может сравниться с общей мощностью XC60.

Исследуйте все, что предлагает XC60 Драйверы DFW

Лучший способ понять Volvo XC60 2020 года — увидеть его воочию. Отправляйтесь на автобан Volvo Cars в Форт-Уэрт и совершите тест-драйв. Пока вы там, поговорите с нашей дружной командой по финансированию и узнайте, как получить максимальную отдачу от Volvo XC60. Воспользуйтесь любыми предложениями и откройте для себя Volvo XC60 в Форт-Уэрте.

2022 Volvo XC60 против 2022 Lexus RX

2022 Volvo XC60 B5 Моментум Полный привод

База Lexus RX 350 AWD 2022 года

Беспроводная зарядка телефона

Стандартный размер сенсорного экрана

Подогрев передних сидений

Максимальная грузоподъемность

С самого начала Volvo XC60 имеет значительное ценовое преимущество перед Lexus RX 350 при сравнении базовых комплектаций, каждая из которых оснащена полным приводом. Это исключительное значение продолжает расти, когда вы сравниваете показатели экономии топлива. XC60 превосходит RX 350 по всем трем рейтингам MPG, помогая вам получить максимальную отдачу от каждой мили, в немалой степени благодаря стандартной 48-вольтовой гибридной системе Volvo. Радиус поворота, который почти на 5 футов меньше, чем у RX, помогает XC60 легко маневрировать на тесном парковочном месте или с него, и стоит отметить, что большая грузовая площадка — это то, что вы не можете получить на Lexus RX 350 любой ценой.

Стандартные рейлинги на крыше еще больше расширяют впечатляющие грузовые возможности XC60, в то время как покупателям Lexus придется выложить дополнительные деньги за ту же функцию. Зайдя внутрь, вы обнаружите множество стандартных функций премиум-класса, которых нет в Lexus RX, включая увеличенный стандартный сенсорный экран информационно-развлекательной системы и беспроводную зарядку смартфона, которые входят в стандартную комплектацию Volvo XC60.

Сравнивая удобство сидений обоих внедорожников, преимущество снова за Volvo. В стандартную комплектацию XC60 входят передние сиденья с подогревом, а также функция памяти сиденья водителя, которая поможет вам найти идеальное положение за рулем. Вам также понравится стандартный люк с электроприводом, чтобы насладиться свежим воздухом и солнечным светом по пути к месту назначения. XC60 также является гораздо лучшим вариантом для тех, кто любит длительные выходные, благодаря его огромной грузоподъемности 63,3 кубических фута. Наконец, вы будете спокойны, зная, что Volvo покрывает ваши первые три плановых визита на техническое обслуживание. Для сравнения, Lexus включает только одно плановое техническое обслуживание.

ОБЗОР

В то время как многие компактные роскошные внедорожники имеют схожий дизайн, Volvo XC60 танцует в ритме другого барабанщика. XC60 явно черпает вдохновение у своего старшего брата XC90, автомобиля, который фактически переписал книгу дизайна Volvo. XC60 бросает вызов условностям внедорожников и является долгожданным отходом от длинного списка конкурентов.

На долю XC60, самого продаваемого автомобиля Volvo с момента запуска модели в 2009 году, приходится почти 30 процентов мировых продаж автопроизводителя. Вольво

Под кожей он может иметь одну из четырех различных конфигураций двигателя, хотя все они сформированы вокруг 2,0-литрового четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом. Начиная с 250-сильного двигателя T5 с турбонаддувом, он вырастает до 316 лошадиных сил, когда на двигателе T6 работают и турбокомпрессор, и нагнетатель. Гибриды увеличивают мощность до 400 лошадиных сил для T8 и до 415 для модели Polestar, ориентированной на производительность. Все, кроме T5, поставляются в стандартной комплектации с полным приводом.

И хотя, по словам Volvo, Polestar разгоняется до 60 миль в час всего за 4,9 секунды, его цена очень высока — 70 495 долларов. Audi SQ5 — один из его ближайших конкурентов — стоит 53 895 долларов. Все модели XC60 хорошо работают, когда дроссельная заслонка скрыта, хотя мы бы пропустили модель Polestar, если учитывать цену.

Выбираемые режимы вождения, включая Comfort, Dynamic (спортивный), Eco (ориентированный на эффективность), индивидуальный (настраиваемый) и Off-Road, являются стандартными. Хотя движения кузова XC60 по неровностям хорошо контролируются, подвеска передает слишком большую жесткость дороги через рулевое колесо. Модель Polestar уделяет больше внимания маневренности, чем плавности хода на высшем уровне, и по этой причине случайные резкие удары можно простить.

Двухрядный XC60, полностью переработанный в 2017 году, является самой продаваемой моделью Volvo, и на его долю приходится почти 30 процентов мировых продаж автопроизводителя. Вольво

Внутри XC60 берет пример с более крупного XC90, и результаты элегантны и приятны.сиденья выдающиеся, а грузовой отсек предлагает много места для хранения вещей. Четкие центральные приборы обрамлены натуральным деревом вдоль приборной панели. В центре приборной панели находится информационно-развлекательный дисплей Volvo Sensus Connect. Похожая на вертикально ориентированный планшет в автомобилях Tesla, система Sensus выглядит великолепно, хотя меню не всегда интуитивно понятно и требует некоторого привыкания.

Обычно, когда автопроизводитель предлагает несколько уровней внутренней отделки, стандартные пакеты выглядят и ощущаются как встроенные по цене. Не так в XC60. Несмотря на то, что у него сиденья из искусственной кожи, базовая внутренняя отделка Momentum совершенно роскошна и не испытывает недостатка в ощущениях. Несмотря на то, что грузовой отсек сзади приличного размера, он средний по сравнению с конкурентами, и XC60 мог бы использовать больше ящиков для хранения и небольших карманов спереди.

Интерьер XC60 умудряется быть функциональным и удобным, сохраняя при этом свой уникальный дизайн. Вольво

Volvo заслужила репутацию производителя одних из самых безопасных автомобилей на дорогах. На самом деле компания впервые применила трехточечный ремень безопасности в 1959 году. Она также была первой компанией, которая создала внутреннее подразделение по расследованию аварий, чтобы узнавать о реальных обстоятельствах в авариях, чтобы затем передать эти данные в свой автомобиль. -конструкторские работы.

Поэтому неудивительно, что Страховой институт безопасности дорожного движения поместил XC60 в список «Лучший выбор безопасности», присвоив ему высшие оценки по всем индивидуальным показателям ударопрочности, которые они тестировали. Каждый XC60 также поставляется со стандартным набором функций активной безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения, хотя помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.

Volvo XC60 T8 eAWD Polestar Edition развивает мощность 415 лошадиных сил благодаря гибридной трансмиссии с турбонаддувом и наддувом. Вольво

Обладая высокими показателями безопасности, дизайна, хорошей производительностью трансмиссий T6 и T8, а также довольно хорошими показателями экономии топлива, XC60, как и другие новые автомобили Volvo, является прекрасной альтернативой стандартному меню в классе роскошных компактных внедорожников.

Общий

Гибридная производительность XC60

Двигатель и трансмиссия

Гибридная трансмиссия, получившая название T8 eAWD, состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, дополненного турбонагнетателем и нагнетателем, и в паре с электродвигателем — общая мощность достигает 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Однако модель Polestar Engineered получает немного TLC от собственной команды разработчиков Polestar и развивает мощность 415 л.с. и 494 фунт-фут. Четырехцилиндровый двигатель Volvo по-прежнему не звучит оперно, но Polestar, похоже, уговорили его звучать чуть более восторженно. Все это работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Затем электродвигатель передает мощность на задние колеса, создавая систему полного привода.

Гибрид — самая быстрая трансмиссия в линейке XC60, время разгона от 0 до 60 миль в час еще более впечатляющее в облике Polestar: производитель заявляет 4,8-секундный эталонный спринт. Он не прижмет вас к сиденью, но мгновенный крутящий момент электродвигателя позволяет XC60 легко набирать скорость независимо от того, на какой передаче вы находитесь и как быстро вы едете. Переключения восьмиступенчатой ​​коробки почти незаметны из-за наличия электродвигателя между двигателями и трансмиссией. Пока у вас есть заряд, электродвигатель может справиться со скучными медленными вещами, поэтому двигатель может внести свой вклад, когда вы уже достигнете крейсерской скорости. Если у вас закончился заряд, XC60 работает как обычный гибрид, выключая двигатель при остановках и используя электродвигатель для плавного пуска/остановки. XC60 T8 также может буксировать до 3500 фунтов.

Впечатления от вождения и управления

Основанный на той же платформе Scalable Product Architecture (SPA), что и более крупные автомобили серии 90, XC60 очень похож на плавный и роскошный ход флагманского внедорожника, особенно при оснащении опциональной адаптивной пневматической подвеской. Хотя XC60 не самый привлекательный в управлении, он, безусловно, является одним из самых удобных автомобилей в сегменте компактных роскошных кроссоверов. Если вы хотите получить более спортивный опыт, модель R-Design получит более спортивное шасси с более жесткими амортизаторами и пружинами, разработанными для улучшения сцепления и прохождения поворотов. Справедливое предупреждение, однако, R-Design теряет высший комфорт, который можно найти в Momentum или Inscription по той же цене.

Для тех, кто хочет быть еще смелее, Volvo предлагает высокопроизводительную версию XC60 Polestar Engineered. Увеличение мощности заметно, но самое интересное изменение в этой модели происходит под кожей. Вместо того, чтобы использовать адаптивные амортизаторы, Polestar оснастил XC60 регулируемыми вручную амортизаторами Ohlins. Водители могут регулировать степень отскока и сжатия с помощью золотых ручек под капотом и в нишах задних колес. Каждая ручка имеет 22-позиционную регулировку для повышения или повышения комфорта при езде. Даже в самых комфортных условиях Polestar едет жестче, чем стандартный XC60, но чувствует себя как диван по сравнению с X3 M или AMG GLC63. Опциональные 22-дюймовые колеса с Y-образными спицами также сильно издают дорожный шум, но это кажется справедливым наказанием за то, насколько хорошо они выглядят.

Пакет Polestar, не нарушая вождения полностью, превращает XC60 из безразличного крейсера в воина бездорожья. Мы не думали, что в шасси XC60 заперты черты спортивного автомобиля, но Polestar раскрыла спортивные атрибуты, скрытые глубоко под поверхностью. Рулевое управление по-прежнему кажется легким и искусственным, но откалибровано для обеспечения быстрой и прямой реакции.Амортизаторы Ohlins сводят крен кузова к минимуму даже в самых комфортных условиях, а массивные золотые шестипоршневые передние тормозные суппорты Akebono адекватно справляются с остановкой тяжелого гибридного кроссовера. Volvo перенастроила рекуперативное торможение, которое часто может показаться неестественным в гибридах, поэтому оно кажется совершенно обычным (в хорошем смысле). X3 M или GLC63 по-прежнему оставят XC60 умирать на гоночной трассе, но, поскольку подавляющее большинство владельцев никогда не выведут свой роскошный внедорожник на трассу, Polestar — наш предпочтительный вариант для ежедневного вождения.

Общий

Lexus RX предлагает покупателям роскошных внедорожников многое, включая увлекательное вождение, исторически хорошую надежность и удобные сиденья, а также достаточное для его размера грузовое пространство.

Lexus RX был оригинальным роскошным кроссовером в Соединенных Штатах. Lexus RX 2020 года выпускается в двухрядном и трехрядном вариантах. Трехрядная версия получила прозвище Lexus RX-L. Они оба отражают ключевые моменты, которые делают RX надежным выбором для покупателей в сегменте роскошных внедорожников среднего размера.

Смотри и чувствуй

Lexus обновил RX для модели 2020 года, обновив его внутри и снаружи. Это не просто небольшие изменения. Изменения стиля RX позволяют ему сиять во все более переполненном поле. Нет никаких сомнений в том, что этот RX, несмотря на старение, по-прежнему на шаг впереди всего, что имеет логотип Toyota.

Внешний вид RX 2020 года теперь имеет стандартные 18-дюймовые колеса, более тонкие фары и L-образные задние фонари. Трехлучевые светодиодные фары компании доступны в качестве опции. Решетка внедорожника была изменена, чтобы больше походить на лицо автомобилей Lexus, и доступны два новых цвета окраски: Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl.

Новая форма обретает силу, поскольку двойной выхлоп, задний диффузор и обновленные отражатели работают вместе, чтобы создать новую заднюю часть. Lexus также предоставил внедорожнику заднюю дверь с функцией громкой связи.

Салон Lexus RX по-прежнему благоустроен.Доступен ряд цветов интерьера и комбинаций материалов. Отделка деревом и матовым алюминием доступна как часть пакетов оборудования.

Выбор пакета внешнего вида F Sport, ориентированного на производительность, добавляет уникальное рулевое колесо и ручку переключения передач, алюминиевые педали, бамперы, решетку радиатора, значки, передние сиденья, приборную панель, алюминиевые украшения и 20-дюймовые колеса. Также в комплектацию входят передние и задние амортизаторы, зеркала с электроприводом и памятью, светодиодное окружающее освещение, отделка задних дверей из нержавеющей стали, память рулевого управления и сидений, а также накладки на пороги.

Кожаные поверхности приятны на ощупь и выглядят роскошно. С RX Lexus не занимался чрезмерно богато украшенными деталями внутренней панели, такими как то, что вы найдете в их флагманском седане LS, поэтому внедорожник выглядит достаточно выносливым, чтобы выдержать износ семейной жизни.

Внешний вид центральной стойки, на которой находится климат-контроль, устарел. Несмотря на то, что он полностью функционален, он быстро устаревает, поскольку индустрия движется вперед к более стильным встречам и меньшему количеству кнопок.

Производительность

Все модели RX 350 оснащены одним и тем же 3,5-литровым двигателем V6, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он развивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 267 фунт-фут при работе на топливе премиум-класса с октановым числом 91 или выше. В трехрядных моделях Lexus RX 350L используется тот же двигатель, но его мощность ограничена 290 лошадиными силами и крутящим моментом 263 фунт-фут. Восьмиступенчатый автомат работает плавно.

Также доступна гибридная версия RX — RX 450h. Он сочетает в себе V6 RX 350 с электродвигателем для достижения 308 лошадиных сил и 247 фунт-фут крутящего момента. Для RX 450 рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 или выше.

Удлиненная версия 450h, RX 450hL, использует ту же настройку двигателя, но получает всего 259 лошадиных сил и 247 фунт-фут крутящего момента от бензинового двигателя. Тем не менее, он достигает 165 лошадиных сил от электродвигателя, который работает в тандеме с аккумуляторной батареей на 37 киловатт-часов.Силовые агрегаты обеих моделей укомплектованы бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с электронным управлением.

Каждая гибридная модель RX имеет один двигатель, который помогает приводить в движение передние колеса, в то время как полноприводные варианты (RX 450h и RX450hL доступны только с полным приводом) получают еще один двигатель на задней оси для привода этих колес и добавляют 67 лошадиных сил. к машине. Третий электродвигатель работает как генератор, стартер двигателя и устройство управления трансмиссией.

RX не спортсмен. Большинству моделей требуется 7,9 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, что на тик больше для RX 450hL. Тем не менее, водители редко желают большей мощности, особенно после повышения производительности RX в этом модельном году.

Lexus RX 350 2020 года достигает 23 миль на галлон, по оценкам EPA. RX 350L и RX 350 AWD вместе расходуют 22 мили на галлон, а более тяжелый RX 350L AWD — всего 21 милю на галлон.

Экономия топлива — сильная сторона гибридной модели. Полный привод Lexus RX 450h расходует 30 миль на галлон, что делает его самой экономичной моделью. RX 450hL не сильно отстает от достижения 29 мг в совокупности.

Модели RX F Sport с пакетом Handling Package получают стандартную адаптивную регулируемую подвеску и 20-дюймовые колеса, которые предназначены для повышения маневренности автомобиля. Также доступны активный контроль звука, спортивный электроусилитель руля и рулевое колесо с подогревом.

Водители могут переключать свой RX в различные режимы вождения. Нормальный, Эко и Спорт — стандартные режимы. Гибридные RX также получают режим EV, который позволяет ездить на короткие расстояния без вредных выбросов. Выбор пакета F Sport дает водителям возможность выбора режима Sport S +, который активирует более жесткую настройку подвески. Настройка также доступна для владельцев F Sport.

Как показали испытания, RX 350 F Sport обеспечивает тип вождения, к которому привыкли владельцы Lexus. Приемистость и переключение передач плавные.Благодаря доступному полному приводу внедорожник держит свои четыре колеса прижатыми к земле в большинстве дорожных ситуаций, но без технологии распределения крутящего момента, доступной на родственном Toyota Highlander, у RX возникают проблемы на снегу, особенно когда он оснащен стандартным шины с низким сопротивлением.

На шоссе и сухих загородных дорогах RX легко маневрирует, обеспечивая комфортное вождение. Изоляция и структура автомобиля обеспечивают тишину в салоне. Торможение плавное и достаточно сильное.

Форма и функция

Интерьер Lexus RX не такой минималистичный или стильный, как у его немецкого конкурента в виде роскошного внедорожника, но он хорошо справляется со своей задачей. В двухрядной модели RX могут комфортно разместиться четверо взрослых, а в трехрядной RX-L третий ряд лучше оставить только для маленьких детей или семейной собаки и только в случае необходимости. Они тесно связаны со многими подростками, подростками и взрослыми.

Кабина достаточно широкая и высокая в двухрядной конфигурации (как было проверено), где технически она пятиместная. Передние сиденья удобны для длительных периодов времени и обеспечивают легкую посадку/высадку. У них хорошая посадка, обеспечивающая достойную обзорность. Однако, как и у многих внедорожников, передняя стойка мешает водителю легко видеть бордюры и повороты.

Грузовой отсек RX 350 и 450h меньше, чем у конкурентов внедорожника. У RX высокий пол багажного отделения, что ставит под угрозу количество места. Раздельное заднее сиденье легко складывается.

RX 350L и 450hL также имеют меньше грузового пространства, чем конкуренты. По сравнению с трехрядным Lincoln Aviator модели Lexus имеют на 20 кубических футов меньше пространства для багажа сзади. Задняя дверь без помощи рук доступна на моделях RX 350 и 450h и входит в стандартную комплектацию автомобилей RX-L с длинной колесной базой.

технический уровень

Хотя информационно-развлекательную систему Lexus постоянно высмеивают как одну из худших в бизнесе, компания предприняла шаги с моделью 2020 года, чтобы сделать ее более приспособленной к запросам пользователей.Частью этого является перемещение стандартного 8,0-дюймового дисплея и доступного 12,3-дюймового сенсорного экрана на 5,5 дюймов ближе к водителю.

Как показали испытания с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, в информационно-развлекательной системе по-прежнему сложно ориентироваться. Нелегко заставить экран выглядеть так, как вы хотите, увеличивая или уменьшая определенные модули, а внешний вид навигационной системы не способствует ее легкому использованию, если только указания не даются устно пассажиром, который глядя на экран как на ссылку в тандеме.

Но есть решение. Все RX стандартно поставляются с Apple CarPlay. Подключение iPhone и активация CarPlay решили большинство проблем с операционной системой RX, убрав их из поля зрения и из памяти.

Есть и другие способы обойти это. Внедорожник поставляется с совместимостью с Amazon Alexa, Android Auto, Google Assistant, Spotify, Pandora, Google Maps, Waze, Apple Music, Apple Maps и WhatsApp, что обеспечивает интегрированную функциональность, поэтому вы не полагаетесь на товары под брендом Lexus. .

Физическое управление информационно-развлекательной системой за последние несколько лет стало намного проще благодаря тому, что она стала сенсорным, а не дисплеем. Хотя система сенсорной панели на центральной консоли все еще не близка к совершенству, ею гораздо проще управлять благодаря улучшенному отклику и более естественному ощущению курсора.

В 2020 году Lexus добавил к RX два дополнительных USB-порта, в результате чего их общее количество увеличилось до шести.

Стандартная аудиосистема автомобиля с 12 динамиками вполне устраивает большинство покупателей. Доступна аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками и проигрыватель компакт-дисков в стандартной комплектации — Lexus настаивает на том, чтобы аудиофилы просили об этом, несмотря на отраслевые тенденции, согласно которым они исчезают.

Безопасность

Каждый Lexus поставляется с хорошим набором стандартного оборудования для обеспечения безопасности под названием Lexus Safety System+ 2.0. Среди этого списка технологий адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Также доступен мониторинг слепых зон. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

В рамках усовершенствования 2020 года RX также получает стандартное обнаружение велосипедистов в дневное время, обнаружение пешеходов при слабом освещении, помощь в обнаружении дорожных знаков и помощь в отслеживании полосы движения. Как показали испытания, помощь при распознавании дорожных знаков и помощи в отслеживании полосы движения работали, как рекламируется, без няньских тенденций.

Lexus также предоставил каждому RX трехлетнюю подписку на Lexus Enform Safety Connect и 10-летнюю подписку на Enform Service Connect. Enform Safety Connect использует услуги компании, подобные OnStar, однако, когда это необходимо, на него не всегда можно рассчитывать. Во время тестирования система предприняла несколько попыток подключения и не оставалась на связи, несмотря на то, что находилась в районе, где не было деревьев, хотя шел сильный снегопад. В конце концов, использование сотовой связи и электронной почты оказалось наиболее эффективным средством связи.

RX получил хорошие оценки безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в результате краш-тестов. Хотя рейтинги не так хороши, как у моделей с новыми поколениями, выходящим на рынок, они находятся на одном уровне с автомобилями, работающими в своем модельном ряду.

Экономичность

Стоимость Lexus RX 350 2021 года начинается от 44 150 долларов. Добавьте полный привод, и эта базовая модель подорожает до 45 550 долларов. Переход на RX 350 F Sport обойдется вам в 47 950 долларов, а полный привод добавит еще 1400 долларов. Дополнительное пространство RX 350L обойдется покупателю как минимум в 47 300 долларов. Добавление полного привода к этой модели увеличивает стартовую рекомендованную производителем розничную цену до 48 700 долларов.

Гибридные модели RX дороже на каждом шагу. Стартовая цена RX 450h 2020 года составляет 46 800 долларов. Выберите RX 450h F Sport, и вы увидите, что сумма достигает 50 600 долларов. Приобретение RX 450hL обойдется вам как минимум в 50 510 долларов.

Добавление пакета F Sport Performance к любой модели F Sport поднимет цену как минимум до 50 350 долларов.

Эти цены делают Lexus очень конкурентоспособной моделью. Он удобно расположился в линейке Volvo XC60, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.Его гибридная технология не слишком увеличивает стоимость, а также дает модели прирост мощности. Как и любой внедорожник на рынке, покупатели могут выбрать свой RX на несколько тысяч долларов выше указанной рекомендованной розничной цены.

Если вам не требуются возможности (и цена) внедорожника BMW, Mercedes или Audi, но вы все же хотите роскошных комплектаций и комфорта, на Lexus RX стоит взглянуть. Но есть причина, по которой его часто перекупают с топовым вариантом Nissan Murano и другими роскошными моделями массового рынка, ориентированными на пустых гнезд. Если вы не заинтересованы в гибридных технологиях или конкретно в Lexus, вы можете посмотреть, что вы можете получить за меньшие деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы можете получить свой Tesla Cybertruck 2022 года в этом году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x