Nissan USA отказывается от нескольких комплектаций для электромобилей LEAF 2023 года, обновляет внешний вид, но не более тогоNissan USA отказывается от нескольких комплектаций для электромобилей LEAF 2023 года, обновляет внешний вид, но не более того
– 12 апреля 2022 г., 13:47 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Сегодня Nissan Motor Corporation представила версии LEAF 2023 модельного года для рынка США, поделившись обновленным внешним видом с LEAF S и LEAF SV Plus — единственными комплектациями электромобилей, которые будут продаваться этим летом.
LEAF — единственный электромобиль Nissan, выставленный на продажу, несмотря на то, что он является одной из самых продолжительных электрических моделей в США, дебютировав еще в 2010 году.На самом деле, Nissan LEAF годами удерживал титул самого продаваемого подключаемого электромобиля, но времена, безусловно, изменились.
Несмотря на небольшой парк BEV, Nissan недавно продемонстрировал большую приверженность будущей электрификации. У японского автопроизводителя на горизонте появился второй электромобиль Ariya, и он присоединился к кампании ООН «Гонка к нулю», стремясь к началу 2030-х годов стать полностью электрическим. Эта стратегия включает запуск 15 электромобилей в течение следующих восьми лет.
В феврале прошлого года Nissan поделился косметическими обновлениями своих моделей LEAF 2022 года для ЕС и Великобритании, включая новые варианты легкосплавных дисков и внешний брендинг. В то время не было упоминания об этих (ограниченных) изменениях, которые появятся на рынке США, но теперь мы видим многие из них на только что анонсированных Nissan LEAF 2023 года.
При этом парк автомобилей Nissan LEAF 2023 года в США начинает сокращаться.
Текущий LEAF 2022 года (слева) по сравнению с недавно анонсированной версией 2023 года / Источник: Nissan USA
Обзор стандартного Nissan Leaf 2023 года
▶ » src="https://www.youtube.com/embed/Dr5lDCGuNc4?feature=oembed" frameborder="0" allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
При начальной цене менее 29 000 долларов Nissan Leaf по-прежнему остается привлекательным вариантом для людей, которые ищут недорогой электромобиль. Однако, согласно Car and Driver, эта цена скрывает некоторые плохие новости. Стандартный Leaf поставляется с одним электродвигателем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут. Это слабый двигатель, но он позволяет Nissan EV разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за 7,4 секунды.
Кража газа зашкаливает в Лас-Вегасе: вот как это делается, а затем продается
Какая? Rivian только что увеличила цену на свой пикап R1T на 12 000 долларов!
Стандартный Leaf также поставляется с батареей на 40 кВтч, что дает Nissan запас хода всего 151 милю. Все Leaf можно заряжать от розетки на 120 или 240 В, а также возможна быстрая зарядка постоянным током.Хотя материалы внутри машины дешевые, они не выглядят дешевыми. Кроме того, поскольку Leaf является хэтчбеком, в нем больше места, чем в обычном седане.
Что касается технологий, у Leaf есть 7-дюймовый кластерный дисплей с цифровыми приборами и 8-дюймовый сенсорный дисплей. Nissan EV также поставляется с набором интеллектуальных функций безопасности Nissan под названием Nissan Safety Shield 360. Этот пакет включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, система предупреждения о перекрестном движении сзади и многое другое.
Пересмотренный Nissan Leaf 2023 года опускается всего до двух уровней отделки салона
Упрощение дизайна и сочетание уровней отделки салона должно помочь сохранить доступность и конкурентоспособность электрического хэтчбека до тех пор, пока не появится внедорожник Ariya.
Редактор обзоров / Автомобили
Антуан Гудвин получил свои автомобильные знания старомодным способом, крутя гаечные ключи на подъездной дорожке и собирая штрафы за превышение скорости. От технологий трансмиссии и производительности до установки автомобильной аудиосистемы и технологий салона, если он на колесах, Антуан хорошо осведомлен.
Nissan Leaf — доступный, но часто упускаемый из виду электрический народный автомобиль — получает обновление в середине цикла для модели 2023 года. Обновленная модель будет иметь обновленную переднюю панель, привлекательные новые колеса и, что, пожалуй, самое интересное, упрощенный модельный ряд, который, по мнению Nissan, должен принести покупателям больше пользы.
В настоящее время Leaf доступен в пяти комбинациях, сочетающих два аккумуляторных блока и пакеты оборудования S, SV и SL. В 2023 году их осталось всего два: есть базовый Leaf S с батареей на 40 киловатт-часов и Leaf SV Plus с большей батареей на 60 кВтч. Nissan говорит, что этот «адаптированный модельный ряд» отражает наиболее популярные комбинации, выбранные его клиентами, и наилучшее соотношение цены и качества.
Если читать между строк, то на данный момент платформе Leaf EV уже более десяти лет, и ее скоро заменят новой платформой CMF-EV, используемой совместно с Renault и Alpine.Упрощение модельного ряда и цепочки поставок, стоящей за ним, — это экономически эффективный способ удержать стареющий электромобиль на ногах, в то время как производство недавно отложенного (снова) электрического внедорожника Nissan Ariya наращивается.
Nissan Leaf 2023 дебютирует с упрощенным дизайном
Leaf 2023 года имеет обтекаемую переднюю панель с полностью черной решеткой радиатора, на которой отсутствует хромированная отделка текущей модели и полупрозрачный синий узор. Фары головного света также имеют затемненную отделку. Значки Nissan на заднем люке, центральных колпаках колес, рулевом колесе и решетке радиатора были обновлены в соответствии с новым корпоративным дизайном бренда; передний значок теперь подсвечивается ночью.
Новые 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, доступные в комплектации SV Plus, являются наиболее ярким изменением дизайна. Подобно техноорганическим снежинкам, я бы более точно описал их как колеса с 30 спицами, каждая из которых имеет блестящую черную основную спицу с несколькими V-образными ответвлениями, которые заканчиваются полированным сегментом у обода. Аэродинамика должна немного улучшиться благодаря измененным дефлекторам шин и диффузору на шасси Leaf, а также измененному спойлеру сзади.
Насколько я могу судить, Leaf по-прежнему является последним электромобилем с портом быстрой зарядки ChaDeMo, а не с более распространенным стандартом CCS.
Внутри вы найдете ту же 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, что и Leaf второго поколения с 2018 года, с новой анимацией запуска для 7-дюймовой цифровой комбинации приборов. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными через USB-подключение. Система помощи водителю ProPilot Assist от Nissan должна по-прежнему оставаться превосходным преимуществом модели SV Plus.
Leaf S продолжит использовать свой 147-сильный (100-киловаттный) электродвигатель, который передает крутящий момент в 235 фунт-футов на передние колеса. Спецификация SV Plus использует свои более глубокие резервы с двигателем мощностью 214 л.с. (160 кВт) и крутящим моментом 250 фунт-фут.Nissan не представил новых оценок дальности полета, но — с самыми мягкими аэродинамическими изменениями — мы не ожидаем большой разницы с 149 милями Leaf S 2022 года или 215 милями, которые в настоящее время обеспечивает SV Plus.
Leaf по-прежнему должен быть надежным полностью электрическим пригородным автомобилем и иметь лучшую цену, чем некоторые из его новых конкурентов.
Такой запас хода вызовет насмешки у королев размера BEV, которые не могут отправиться в путь менее чем на 300 миль на одной зарядке, но я считаю, что скромный Leaf по-прежнему может похвастаться более чем достаточным запасом хода для большинства ежедневных потребностей американских пассажиров. Кроме того, по сравнению с более новыми конкурентами, Leaf по-прежнему должен иметь значительное ценовое преимущество, если он не слишком далеко отклоняется от недавно сниженных наклеек на 28 425 и 36 425 долларов — включая сборы за пункт назначения, но до 7500 долларов в виде федеральных налоговых льгот — — для S и SV Plus соответственно.
Мы ожидаем, что разъяснения по запасу хода, энергоэффективности и цене появятся до того, как этим летом упрощенный Nissan Leaf 2023 появится в дилерских центрах.
Многие автомобильные критики сходятся во мнении, что комплектация SV Plus в целом лучшая.
Ежедневным водителям нужен хороший запас хода, и это именно то, что обеспечивает Nissan Leaf SV Plus. Именно поэтому Car and Driver и Autotrader говорят, что отделка SV Plus — лучшая отделка для покупки. Интерьер и технические усовершенствования также повышают удобство автомобиля, а функции обогрева отлично подходят для зимы.
Другой автомобильный критик, The Drive, также согласен с тем, что отделка SV Plus — лучшая отделка Leaf. Так же, как Car and Driver и Autotrader, дополнительный диапазон SV Plus является основной причиной, по которой он считается лучшей отделкой. Другие функции, которые Nissan придал отделке салона, в целом также хороши и помогают оправдать дополнительные затраты.
Ключевое слово: Только 1 Nissan Leaf Trim 2023 года стоит покупать в качестве ежедневного водителя
Мы все еще ждем полной информации о LEAF 2023 года, когда он дебютирует на NYIAS, но то, что мы знаем на данный момент, немного разочаровывает.Эти незначительные изменения в обновленном электромобиле могут означать, что Nissan не будет вкладывать столько средств в сохранение электромобиля как компактного автомобиля в долгосрочной перспективе.
Возможно, это предсмертный хрип компактного LEAF. Может быть, он действительно ускользнет потихоньку, чтобы вернуться в виде электрического кроссовера.
2023 Ниссан ЛИСТ | Новости Ниссан
Nissan Z Performance 2023 года: самый дешевый способ попасть в клуб 400 лошадиных сил
Nissan предлагает новое поколение Z на 2023 год. Оно обладает качествами шести предыдущих поколений.
Просто названный Z, этот потомок 370Z, жизнь которого растянулась на 11 лет, вносит глоток свежего воздуха в спортивную составляющую японского производителя. Его дизайн свидетельствует о стремлении к памяти, с явным вдохновением от 240Z для передней части. Его задние фонари в две линии отсылают скорее к 300ZX, выпускавшемуся с 1990 по 1996 год. В остальном этот Z по габаритам идентичен 370Z, за исключением длины, которая при переходе увеличилась на 12,5 см.
Поскольку Torque News провел тест-драйв Nissan Z 2023 года и рассматривает его здесь, я хотел бы указать на 4 вещи, которые могут вас заинтересовать.
4 вещи, которые вы должны знать о Nissan Z 2023 года
1. Это точно не "новинка", но ничего страшного. Nissan продолжает развивать наследие Z, и эволюция продолжается с годами. усовершенствованы в этой новой модели 2023 года. Когда я увидел Nissan Z 2023 года, меня поразило то, насколько эта 20-летняя модель похожа на предыдущий автомобиль.
Колесная база Nissan Z 2023 года такая же. Его подвеска не так уж и отличается. Его эргономика внутри чертовски идентична. Конечно, нынешний Z имеет обязательный сенсорный экран (на удивление Z первым), но его сиденья в основном такие же, как и в версии 2003 года. Помимо этих элементов, только рулевое колесо, которое наклоняется и выглядит телескопическим, теперь заставляет новую модель чувствовать себя «новой».
2. Новое на самом деле старое: посмотрите на эти новые элементы дизайна. Дизайнеры Nissan углубились в прошлое Z для последней модели. Со включенными светодиодными габаритными огнями его фары приобретают форму хромированной окантовки оригинала. Его длинная, слегка покатая линия крыши выглядит так же, как и многие его предшественники. И, пожалуй, самое главное, его задние фонари напоминают 300ZX 1990-х годов. Если вы хотите почувствовать себя по-настоящему старым, подумайте об этом: 300ZX был представлен 33 года назад. Да, это уже винтаж.
3. Nissan Z 2023 года был разработан в США.. В рамках своего обычного процесса разработки автомобилей Nissan запускает почти все продукты мира на своем обширном испытательном полигоне к югу от Феникса, штат Аризона. Обычно такая модель, как Z, посещала Phoenix из Японии на различных стадиях прототипа для тестирования, чтобы убедиться, что она соответствует эталонным показателям автопроизводителя. Однако из-за коронавируса, поразившего мир в 2020 и 2021 годах, Nissan не мог по доступной цене перемещать прототипы между Японией и Аризоной. Кроме того, из-за ограничений инженеры застряли на своих базах. Дистанционное проектирование автомобиля работает только до определенной степени; в конце концов, те, кто отвечает за то, чтобы рулевое управление чувствовало себя правильно, должны фактически управлять автомобилем. В результате перед командой инженеров Nissan в Аризоне была поставлена задача разработать один из лучших автомобилей автопроизводителя.
4. Performance Trim — это уровень производительности.. Nissan предлагает три уровня отделки салона для 2023 Z: Nissan Z Sport, Nissan Z Performance и Nissan Z Proto (ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ: поставки ограничены 240 единицами на национальном уровне). У них одинаковый двигатель, механическая (или автоматическая) коробка передач и только задний привод. Сто долларов (или больше) за лошадиную силу на бумаге звучит довольно привлекательно, поскольку базовый Nissan Z Sport 2023 года стоит 39 990 долларов (или 41 015 долларов с обязательной платой за доставку в размере 1025 долларов). Лишь бы его купить. Z Performance стоимостью 51 015 долларов стоит на 10 000 долларов больше, но он предлагает важные функции для тех, кто хочет разблокировать возможности этого спортивного автомобиля на трассе и извилистых дорогах.Старый добрый механический самоблокирующийся задний дифференциал обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в крутых поворотах. В то же время модернизированные тормоза внушают больше уверенности, когда вы используете всю эту мощь. В противном случае Performance добавляет 19-дюймовые колеса, которые на самом деле не нужны Z, плюс кожаные сиденья и несколько других мелочей. Все модели имеют 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и несколько других приятностей, которые мы ожидаем по этой цене. Возможно, в следующем году дифференциал повышенного трения и большие тормоза станут отдельными опциями. Кто знает, тот увидит, особенно то, что топовая комплектация Proto для Nissan Z 2023 года выпускается только ограниченным тиражом.
Наследие крыши Z
В профиль Z всегда был образцом пропорций с довольно длинным капотом и очень скошенной и очень короткой линией крыши. Очевидно, что такой подход отправляет кабину ближе к задней оси. Как и в случае с 370Z, как только вы проходите мимо лобового стекла, линия крыши обрушивается. Следует отметить, что капот, двери и дверь багажника заменены на алюминий для облегчения автомобиля.
Интерьер Nissan Z 2023 года
2023 Z пересматривает свой интерьер в лучшую сторону. Мы вступаем в современную эру с полностью цифровой приборной панелью с 12,3-дюймовым дисплеем, аналогичным тем, что используются в других продуктах Nissan.
Учитывая призвание Z, Nissan добавил приятный и спортивный графический дизайн. На рулевом колесе используется тот же бортик, что и на Nissan GT-R, для лучшего сцепления с дорогой. Кроме того, он включает в себя набор кнопок, которые позволяют управлять инструментами. В верхней части приборной панели неотъемлемая особенность Z наличие 3-х циферблатов: первый для турбодавления, второй для турбоскорости и третий для напряжения питания аккумулятора. Этот последний циферблат отсылает к автомобилям 1970-х годов.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Чуть ниже вентиляционные отверстия имеют сетку, придающую стилистический кивок источникам света в их расположении.Что касается мультимедийной системы, то для всех моделей мы получаем 8-дюймовый экран. Он функционален и хорошо расположен. Элементы управления кондиционером ниже, но остаются простыми, поскольку представляют собой ручки.
Поскольку мы находимся в спортивном автомобиле, место для хранения ограничено как в консоли, так и в дверях и багажнике, до 241 литра.
Что касается сидений, то они предлагают хорошую поясничную поддержку, но сиденья очень изогнутые и к тому же очень короткие. Комфорт кажется мне относительным. Качество внутренней отделки резко улучшилось, по крайней мере, для версий Performance и Proto. Модель Sport отказывается от кожи в пользу тканевой обивки и большего количества пластика.
Опыт вождения с Nissan Z 2023 года
На дороге 2023 Z ярко светит. Рулевое управление предлагает хорошую точность и позволяет нам быть в общении с автомобилем. В контексте повседневной езды 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и 3,0-литровый двигатель V6 не поддаются критике. Рассматривая этот спортивный автомобиль, я почувствовал большую гибкость.
Он имеет два режима вождения: стандартный и спортивный. Я почти не использовал спортивный режим, за исключением увеличения оборотов двигателя на один или два раза для целей этого обзора.
Обладая более чем 50-летним опытом, Nissan Z остается одним из сильнейших символов японских спортивных автомобилей. Каждое из предыдущих шести поколений по-своему значимо, но в 2023 году мы возвращаем коллекцию элементов из прошлого в качестве заслуженной дани.
Спортивные автомобили для многих людей являются спортивными автомобилями. Тем не менее, рассматривая Nissan Z 2023 года, мне понравилось ездить на нем как на туристическом автомобиле по дорогам общего пользования. Отличительными чертами этого автомобиля являются вдохновенный дизайн, здоровое поведение на дороге и то, насколько хорошо двигатель реагирует на автоматическую коробку передач. Одно можно сказать наверняка: этот автомобиль — прекрасное воплощение того, каким должен быть хранитель такого богатого наследия, как Nissan Z.
Пресс-кит Nissan LEAF 2023 года
Полностью электрический Nissan LEAF продолжает играть ключевую роль в ускорении перехода Nissan на электрификацию благодаря обновленному внешнему виду и новым колесам из алюминиевого сплава для модели 2023 года.
В продаже сейчас LEAF 2023 года будет доступен в двух комплектациях: LEAF S и LEAF SV PLUS. Модернизированный модельный ряд отражает объединение наиболее востребованных функций и технологий.
ЛИСТ 2023
Обновления LEAF 2023 года начинаются с измененного внешнего вида передней части, включая новую форму решетки радиатора и молдинг переднего бампера. Стиль фар также был изменен: внутренняя отделка стала черной (ранее хромированной), а модели SV PLUS получили новый агрессивный дизайн 5-спицевых 17-дюймовых колес из алюминиевого сплава.
Ветровые дефлекторы передней и задней панели теперь черные (ранее синие), а формы дефлекторов шин во всех четырех углах, сзади под диффузором и задним спойлером были изменены. Кроме того, внешние значки были обновлены, чтобы отразить новый фирменный стиль Nissan.
Все эти усовершенствования подчеркивают характерный внешний вид LEAF с гладким, обтекаемым, спортивным силуэтом.
LEAF 2023 доступен в семи цветах кузова. Brilliant Silver Metallic, Gun Metallic, Super Black и Deep Blue Pearl предлагаются как для S, так и для SV PLUS, а Glacier White доступен только для LEAF S. Эксклюзивные цвета LEAF SV PLUS: оттенок Scarlet Ember Tintcoat (премиум-цвет), жемчужно-белый трикотаж (премиум-цвет) и один двухцветный вариант окраски кузова: жемчужно-белый трикотаж/суперчерный (премиум-цвет).
Внутри изменения для модели 2023 года включают новый значок фирменного стиля на рулевом колесе и новое видео запуска на экране приборной панели. Черная ткань входит в стандартную комплектацию обоих вариантов отделки: серая отделка для LEAF S и глянцево-черная отделка для LEAF SV Plus.
В просторном салоне LEAF 2023 с комфортом разместятся пять человек, а заднее сиденье складывается в соотношении 60/40 для дополнительной гибкости.Задняя часть грузового отсека спроектирована так, чтобы обеспечить достаточно места для багажа, предлагая 30 кубических футов свободного места для хранения со сложенным вторым рядом.
Большой дисплей и больше технологий
Каждый Nissan LEAF 2023 года оснащен полноцветным 8-дюймовым дисплеем. Передовые технологии включают стандартные Apple CarPlay® и Android Auto™. LEAF SV PLUS включает в себя Nissan Door to Door Navigation, NissanConnect EV и сервисы (телематику), которые позволяют удаленно подключиться к автомобилю, чтобы начать зарядку, отслеживать состояние зарядки и включать обогрев или кондиционер до того, как в автомобиль.
Стандартная навигационная система LEAF SV PLUS от двери до двери синхронизирует навигационную систему автомобиля с совместимым смартфоном для четкого указания маршрута движения и пешеходного движения. Функция подключения позволяет любому пассажиру автомобиля быстро и легко подключиться к устройству в автомобиле.
Выбор из двух силовых агрегатов
LEAF S 2023 года оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 40 кВтч и электродвигателем мощностью 110 кВт, который обеспечивает мощность 147 лошадиных сил, крутящий момент 236 фунт-футов и запас хода до 149 миль 1 .
Nissan LEAF SV PLUS 2023 года оснащен литий-ионным аккумулятором большей емкости на 60 кВтч, увеличивающим запас хода до 212 миль 2 , и мощным электродвигателем мощностью 160 кВт, который производит 214 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента.
Каждый Nissan LEAF 2023 года предлагается с ограниченной гарантией на литий-ионный аккумулятор, покрывающей дефекты материалов или изготовления в течение восьми лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Nissan также предоставляет ограниченную гарантию на случай потери емкости аккумулятора ниже девяти делений емкости, показанной на указателе уровня заряда аккумулятора автомобиля, в течение первых восьми лет или 100 000 миль для всех моделей. 3
Используя порт быстрой зарядки, LEAF S можно зарядить от 7 до 80 процентов за 40 минут, а LEAF SV PLUS можно зарядить до 80 процентов за 60 минут с помощью порта быстрой зарядки.Также в стандартную комплектацию входит портативный зарядный кабель, который можно подключить как к розетке на 120 В, так и к любой розетке на 240 В, например, к тем, которые используются для электрических сушилок для белья. Угол зарядного порта спереди разработан для удобства, позволяя покупателю подключать зарядный кабель, не наклоняясь.
ProPILOT Assist и электронная педаль
В стандартную комплектацию LEAF SV PLUS входит ProPILOT Assist 4, система помощи водителю, которая сочетает в себе интеллектуальный круиз-контроль Nissan и технологии помощи при рулевом управлении, а также включает функцию остановки и удержания, которая может полностью остановить автомобиль, удерживать его на месте и может разогнать автомобиль до скорости, когда движение возобновится.
Дальнейшим улучшением опыта вождения Nissan LEAF S и SV PLUS является стандартная электронная педаль 5 , которая позволяет водителю трогаться с места, ускоряться, замедляться и полностью останавливаться, используя только педаль акселератора.
Наряду с электронной педалью LEAF 2023 года оснащен рядом стандартных технологий помощи водителю, в том числе шестью технологиями, которые включают Nissan Safety Shield® 360 — автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах на основе радара, Оповещение о перекрестном движении сзади, система помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади.
Другие технологии включают стандартное интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и вмешательство в слепую зону. Стандартные функции SV PLUS включают интеллектуальное оповещение водителя и интеллектуальный монитор кругового обзора®.
Пара хорошо оснащенных моделей
Стандартное оборудование класса LEAF S включает технологию Nissan Safety Shield® 360, Apple CarPlay® и Android Auto™, 8,0-дюймовый информационный дисплей, систему оповещения о задних дверях 6, которая может напомнить клиентам о предметах, которые могут быть забыты на заднем сиденье, автоматическое включение/выключение фар, телефонная система Bluetooth® с громкой связью, потоковое аудио Bluetooth®, радио SiriusXM® (требуется подписка SiriusXM®, продается отдельно), автоматический контроль температуры, складывающееся заднее сиденье 60/40 и порт быстрой зарядки .
Наряду с более мощным двигателем и увеличенной батареей, LEAF SV PLUS добавляет более мощный порт быстрой зарядки (100 кВт), ProPILOT Assist, помощь при рулевом управлении, интеллектуальный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей и удержанием, электрический стояночный тормоз, 8-позиционный привод водителя. сиденье с поясничной опорой с регулировкой по двум направлениям, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением, светодиодными фарами и фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями, интеллектуальным монитором кругового обзора® и интеллектуальной системой оповещения водителя.
Дополнительный контент LEAF SV PLUS включает новые 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава с шинами Michelin Energy Saver 215/50R17, противотуманные фары, кожаный руль, навигацию Nissan Door to Door Navigation, SiriusXM® Traffic и SiriusXM® Travel Link (подписка SiriusXM®). требуется, продается отдельно), NissanConnect® EV & Services на базе SiriusXM®, аудиосистема с 6 динамиками, подогрев передних сидений и рулевого колеса, подогрев наружных зеркал и гибридный обогреватель.
Для SV PLUS доступен только один вариант — тент для грузового отсека.
Поговорите с нашей командой о подержанном Nissan Leaf для продажи в Салеме, Нью-Хэмпшир
Пообщайтесь с нами в чате или посетите наш дилерский центр, чтобы задать вопросы об этом хэтчбеке или любом другом нашем подержанном автомобиле, выставленном на продажу в Салеме, штат Нью-Гэмпшир. Вы также можете подать заявку на финансирование на нашем веб-сайте, что позволит вам еще быстрее сесть за руль вашего следующего автомобиля.
В конце концов, как бы ни было приятно добраться туда, куда вы направляетесь, важно то, как вы это сделаете.Приобретая Nissan LEAF, вы делаете все возможное, чтобы ваше вождение свело к минимуму воздействие на нашу планету и ваш кошелек, при этом позволяя вашей семье путешествовать стильно и с комфортом.
Обзор: Nissan Leaf 2023 года и электромобиль Chevy Bolt 2023 года
МАЙКЛ КАНТЮ
Интерес покупателей к электромобилям, или EV, растет. Согласно данным исследовательского центра Pew Research Center за 2021 год, 40% владельцев, не являющихся электромобилями, с большой вероятностью приобретут электромобиль в качестве следующего автомобиля. Но многие из последних моделей также дороги; Например, пикап Rivian R1T стоит от 70 000 долларов и легко может стоить более 90 000 долларов.
К счастью, на рынке есть электромобили по более низкой цене, и два привлекательных варианта — это Nissan Leaf и Chevrolet Bolt EV.
Nissan Leaf — это новаторский электромобиль для людей, которым нужна недорогая поездка с нулевым уровнем выбросов. Модель 2023 года начинается с 28 895 долларов США, включая сборы за пункт назначения, а модель Leaf Plus с увеличенным запасом хода имеет стартовую цену 36 895 долларов США.
У Chevy тоже есть взгляд на ценность. Раньше Bolt EV стоил более 30 000 долларов, но для модели 2023 года Chevrolet снизила стартовую цену до 26 595 долларов. Даже более хорошо оснащенная модель Bolt EV 2LT стоит около 31 000 долларов.
Какой лучше купить? Автомобильные эксперты Edmunds сравнили оба электромобиля, чтобы выяснить это.
МОЩНОСТЬ, ДЕЙСТВИЕ И ЗАРЯДКА
Бюджетные электромобили раньше были известны коротким пробегом и малой мощностью, но это не совсем так с этими конкурентами. Leaf S ближнего действия производит 147 лошадиных сил и имеет запас хода в 149 миль, по оценкам EPA. Эти цифры ничем не примечательны, но модель SV Plus с большим запасом хода оснащена более конкурентоспособным электродвигателем мощностью 214 лошадиных сил и запасом хода в 212 миль. Эдмундс также провел испытания Leaf Plus в реальных условиях и сумел проехать 237 миль при полной зарядке.
У Bolt EV есть только одна модель на выбор, и она может похвастаться мощностью 200 лошадиных сил и запасом хода, оцениваемым EPA, в 259 миль. Он также продвинулся дальше в реальных испытаниях Эдмундса: 278 миль.
Оба электромобиля можно заряжать дома или на общественной станции быстрой зарядки постоянного тока. Время зарядки в домашних условиях такое же, но при наличии более крупной батареи Leaf будет заряжаться быстрее на станции быстрой зарядки. Однако у Leaf есть зарядный порт в стиле CHAdeMO, который может поддерживаться не на всех станциях быстрой зарядки.
ТЕХНОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Эти недорогие электромобили на удивление хорошо оснащены техническими и другими функциями. Обе модели Leaf имеют большой 8-дюймовый сенсорный экран и поддерживают интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Базовая версия Leaf S стандартно поставляется с несколькими усовершенствованными средствами помощи водителю, а модель SV Plus добавляет систему ProPilot Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения для облегчения движения по шоссе. Кожаные сиденья или модернизированная аудиосистема не предлагаются.
Bolt EV оснащен большим 10,2-дюймовым сенсорным экраном с более четкой графикой. Базовая комплектация Bolt EV 1LT поставляется с меньшим количеством вспомогательных средств для водителя, но топовая комплектация 2LT стоит примерно столько же, сколько базовая комплектация Leaf S, и добавляет больше вспомогательных средств для водителя, а также кожаные сиденья. Он также может быть оснащен адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой Bose.
ВОЖДЕНИЕ И КОМФОРТ
Оба электромобиля быстры в городе и имеют одинаковое ускорение от 0 до 60 миль в час. Вождение с одной педалью, которое позволяет замедлить автомобиль, отпустив педаль акселератора, может осуществляться в любом электромобиле. Это может облегчить вождение и увеличить запас хода.
С точки зрения комфорта, у Leaf передние сиденья с большей поддержкой, чем у Bolt, и он обеспечивает более плавную езду. Поездка на Bolt EV по-прежнему довольно удобна, но, в отличие от Leaf, неровности дороги и выбоины могут сделать поездку прерывистой и напряженной. Без громких бензиновых двигателей вы можете подумать, что шум дороги и ветра преобладают, но оба электромобиля отлично справляются со своей задачей, сводя внешний шум к минимуму.
ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
Leaf и Bolt EV очень практичны благодаря кузову хэтчбек. Самая большая разница — грузовой отсек.За задними сиденьями грузовой отсек Leaf объемом 23,6 кубических фута превосходит 16,6 кубических футов Bolt EV. Пассажирский салон аналогичен. Места для головы и плеч почти одинаковы как на передних, так и на задних сиденьях, но Bolt EV предлагает больше места для ног передних и задних сидений. В конечном счете, лучший выбор здесь зависит от того, чего вам нужно больше.
Благодаря стартовой цене ниже, чем у базовой модели Leaf S для ближнего действия, и значительно ниже, чем у модели SV Plus, Bolt EV выигрывает в этом сравнении. Потенциальные покупатели Bolt, возможно, захотят подождать до 2023 года, когда он снова получит право на налоговый кредит на электромобиль в размере до 7500 долларов благодаря Закону о снижении инфляции. Это делает Bolt еще более доступным вариантом. Но дело не только в цене; Bolt EV также выигрывает благодаря большему запасу хода и превосходной информационно-развлекательной системе.
© 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.