Только 4 электромобиля были рекомендованы Consumer Reports на 2021 годТолько 4 электромобиля были рекомендованы Consumer Reports на 2021 год
В последнее десятилетие произошел бум производства электромобилей. Со всеми электромобилями, доступными на рынке, становится все труднее решить, какой из них выбрать. Теперь, когда нас могут ожидать довольно впечатляющие стимулы, больше потребителей могут совершать покупки в разделе электромобилей дилерского центра.
Consumer Reports протестировал несколько электромобилей на 2021 год, и из моделей в списке на их сайте они рекомендуют только четыре. Что сделало этих четверых более привлекательными, чем все остальные?
Люсид свергает Теслу с поста короля электромобилей
Новый Lucid Air Dream R возглавляет рейтинг EPA с запасом хода 520 миль, но автомобиль уже распродан.
- акции статьи
- акции статьи
Фото: Люсид Моторс
Когда дело доходит до электромобилей с очень большим запасом хода, появился новый чемпион.EPA только что оценило версию совершенно нового седана Air от начинающего автопроизводителя Lucid и заявило, что он может проехать до 520 миль без подзарядки. В общей сложности шесть автомобилей Lucid превзошли предыдущего рекордсмена Tesla Model S Long Range, запас хода которого составляет 405 миль.
Есть только одна загвоздка: вы не можете купить его. Стартап-производитель автомобилей сообщил CR, что этой осенью начнет производство на своем новом заводе в Аризоне и планирует поставить свои первые автомобили к концу года. Но конкретная модель, протестированная EPA, — Lucid Air Dream R за 169 000 долларов — уже полностью зарезервирована в списке ожидания. «Поскольку это всегда планировалось как выпуск ограниченного выпуска, мы не планируем повторно открывать бронирование для этой модели», — сказал CR представитель Lucid Дэйв Бучко. Другими словами, вам, вероятно, не повезло, если вы еще не зарезервировали его.
Фото: Lucid Motors Фото: Lucid Motors
Однако вы можете внести возвращаемый депозит в размере 1000 долларов за Lucid Air Grand Touring за 139 000 долларов с 19-дюймовыми колесами, который, по данным EPA, имеет запас хода 516 миль. Мы думаем, что это поразительно, и это больше миль, чем большинство автомобилей с бензиновым двигателем могут проехать с полным баком. Lucid говорит, что в дополнение к другим конфигурациям Air, перечисленным ниже, Air Pure за 77 000 долларов, который еще не получил рейтинг EPA, должен проехать около 406 миль на одной зарядке. Бучко сообщает CR, что Lucid уже приняла 11 000 залогов, и что те, кто делает предварительный заказ сегодня, должны рассчитывать получить свою машину в следующем году.
Lucid может быть на вершине диапазона, но многие другие электромобили дебютировали с впечатляющими диапазонами. До тех пор, пока Tesla не преодолела 320-километровый барьер со своим родстером в 2008 году, запас хода электромобилей, как правило, выражался двузначным числом, что годилось только для коротких поездок. Но по мере развития аккумуляторных технологий расстояние, которое электромобили могут преодолевать между зарядками, увеличивается с каждым годом.Теперь подавляющее большинство электромобилей имеют запас хода более 200 миль, что более чем в пять раз больше, чем подавляющее большинство американцев проезжает каждый день, согласно Национальному исследованию поездок домохозяйств, проводимому федеральным правительством. И CR обнаружила, что владелец электромобиля с запасом хода в 250 миль может заряжать 92% своего заряда на домашнем зарядном устройстве.
Хотя для большинства поездок на работу нет необходимости в дальних поездках, беспокойство по поводу дальности — это реальная проблема. Результаты общенационального репрезентативного опроса, проведенного CR, показывают, что половина водителей хотят, чтобы электромобиль мог проезжать более 300 миль без подзарядки, и что многие водители, которые настороженно относятся к электромобилям, говорят, что их сдерживает неадекватная зарядная инфраструктура. Общественные зарядные устройства для электромобилей не так распространены, как заправочные станции, и для полной зарядки аккумулятора могут потребоваться часы, поэтому большой радиус действия является ключевым фактором для покупателей, которые хотят отказаться от своего автомобиля с бензиновым двигателем и перейти ва-банк на электромобиль.
В приведенный ниже список входят все электромобили с рейтингом EPA и запасом хода более 250 миль. Все они имеют достаточный радиус действия для поездки туда и обратно из Чикаго в Милуоки (92 мили в одну сторону), из Филадельфии в Нью-Йорк (94 мили в одну сторону) или из Сан-Диего в Лос-Анджелес (120 миль в одну сторону). Они также могут организовать поездку в один конец из Нэшвилла в Мемфис (212 миль), из Нью-Йорка в Бостон (216 миль) или из Далласа в Хьюстон (240 миль).
Если вы являетесь участником Consumer Reports, вы можете нажать на название автомобиля и получить эксклюзивный доступ к полным обзорам и эксклюзивным рейтингам для каждого из автомобилей. Если вы не являетесь участником CR, нажмите здесь, чтобы присоединиться. Как член CR вы также получаете доступ к нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого продукта, который мы покупаем и тестируем, включая автомобили, грили, мобильные телефоны и телевизоры с плоским экраном.
Зарядные устройства
Устройства, которые мы оценивали, можно купить онлайн на Amazon, за исключением устройства Tesla, которое продается только производителем. Они стоят от 300 до 700 долларов.
Чтобы помочь в нашей оценке, мы опросили владельцев электромобилей через фокус-группу и опрос об их проблемах с домашней зарядкой. Большинство участников интересовались удобством и удобством использования зарядного устройства с учетом таких аспектов, как прокладка кабеля, простота подключения/отключения разъема, а также возможность автоматического возобновления зарядки после отключения электроэнергии. Помня об их отзывах, мы установили каждый из этих EVSE на временные стены в автоцентре Consumer Reports и использовали их в течение лета для зарядки нашего растущего парка электрических и подключаемых гибридных тестовых автомобилей.
Как мы оцениваем удовлетворенность
Результаты взяты из ежегодных автомобильных опросов 2021 года, в которых приняли участие более 300 000 автомобилей. Использовались данные для моделей 2019–2021 годов (плюс несколько моделей 2022 года) при условии, что за это время автомобиль существенно не изменился. Некоторые рейтинги могут быть основаны на одном модельном году. оценка удовлетворенности владельца основан на проценте владельцев, которые ответили утвердительно на вопрос, купили бы они тот же автомобиль, если бы им пришлось делать это снова и снова (учитывая цену, производительность, надежность, комфорт, удовольствие и т. д.). Факторные рейтинги и баллы были определены на основе процента владельцев, которые заявили, что они очень довольны. Для получения дополнительной информации перейдите к нашему Руководству по надежности автомобиля и удовлетворенности владельца.
Диапазон 400 миль или более
Роскошный электрический седан Air — первая модель, которую предлагает Lucid Motors, стартап из Силиконовой долины. Внедрение началось с дорогой, полностью загруженной версии Dream Edition, которая больше не продается. Pure и Touring имеют диапазон EPA 406 миль, в то время как Grand Touring имеет диапазон до 516 миль, а Grand Touring Performance ограничен 451 милей. Доступны как одномоторные, так и двухмоторные силовые агрегаты, которые дают Air задний или полный привод. Электрическая система на 900 вольт обеспечивает быструю зарядку, способную проехать 300 миль всего за 20 минут.Просторный салон отличается массивным изогнутым 34-дюймовым плавающим дисплеем впереди водителя и выдвигающимся экраном центральной консоли. Набор функций активной безопасности дополнен лидаром, усовершенствованной сенсорной системой на основе лазера.
Элегантная, полностью электрическая модель S обладает впечатляющим запасом хода: рейтинг EPA составляет от 272 до 405 миль, а максимальный запас хода лучше, чем почти у любого другого электромобиля, отличного от Tesla, за исключением Lucid. Время зарядки велико по сравнению с заправкой бензинового автомобиля, но возможность использовать сеть наддува Tesla в общественных местах является большим плюсом. Исключительные характеристики: тихое и захватывающее ускорение, точное управление и уверенная, но комфортная езда. Дизайн хэтчбека способствует универсальности, а передний багажник является бонусом. Но элементы управления крайне неинтуитивны, потому что Tesla убрала переключатели на рулевом колесе для поворотников и дворников. Многие общие функции выполняются через штурвал, представляющий собой маленькое полурулевое колесо, что приносит серьезные компромиссы в удобстве использования и маневренности.
Портативные и стационарные генераторы
РАССЫЛКИ: Получайте советы и рекомендации от экспертов Зарегистрироваться
РАССЫЛКИ: Получайте советы и рекомендации от экспертов Зарегистрироваться
Основополагающие потребительские отчеты
Бастующие рабочие сформировали Союз потребителей, теперь известный как Consumer Reports. CR была создана как независимая некоммерческая организация, использующая тестирование, отчетность и пропаганду для противодействия дезинформации на рынке и усиления защиты прав потребителей.
Руководство потребителей в военное время
Когда в 1941 году США вступили в войну, производители сосредоточились на военном производстве. Многим потребителям приходилось экономить, чтобы свести концы с концами. Чтобы помочь людям принимать разумные решения при ограниченных средствах, CR выпускал еженедельный информационный бюллетень «Хлеб и масло».
Выявление радиоактивных осадков в продуктах питания
CR начала первое крупномасштабное исследование воздействия на потребителей радиоактивных осадков от испытаний ядерного оружия в продуктах питания, проанализировав количество стронция-90 в молоке.В результате федеральное правительство расширило свой мониторинг ядерных осадков.
Знаковый доклад главного хирурга о курении
В течение десятилетия CR проводила независимые испытания и исследования, чтобы выявить опасность сигарет. Консультативный комитет главного хирурга по вопросам курения и здоровья использовал работу CR для составления своего исторического отчета.
Правительство США предписывает ремни безопасности
Испытания CR показали, что две трети ремней безопасности не прошли базовые испытания на безопасность и долговечность, что побудило CR призвать к созданию более качественных ремней и федеральных стандартов, включающих краш-тесты. Правительство позже поручило им.
Борьба за более безопасную питьевую воду
CR опубликовал знаменательную серию из трех частей о безопасности водоснабжения в Соединенных Штатах, которая сыграла ключевую роль в побуждении Конгресса к принятию Закона о безопасной питьевой воде.
Установление новых стандартов для детских сидений безопасности
Когда CR впервые провела краш-тесты автокресел, 12 из 15 получили оценку «Неприемлемо». После того, как CR опубликовала свои выводы, правительство потребовало от производителей подтвердить, что их сиденья пройдут аналогичный тест.
Разоблачение опасностей пестицидов
В исследовании данных Министерства сельского хозяйства США CR обнаружил, что уровни пестицидов в некоторых фруктах и овощах были слишком высокими. Вскоре после этого один из пестицидов был запрещен для использования на продовольственных культурах, которые обычно потребляют дети.
Создано Бюро финансовой защиты прав потребителей
CR помогла мобилизовать поддержку в Конгрессе для создания CFPB, независимого агентства, отвечающего за надзор за финансовой отраслью и наделенного полномочиями контролировать злоупотребления и принимать новые меры защиты прав потребителей.
Бисфенол-А запрещен в детских товарах
CR была одной из первых групп, которые проверили упаковку пищевых продуктов на наличие BPA. После работы над введением запретов в нескольких штатах FDA наконец объявило о федеральном запрете на использование BPA в детских бутылочках и поильниках (2012 г.) и упаковке детских смесей (2013 г.).
Победа на резервных камерах
После нескольких лет отстаивания CR стандартов для решения проблемы слепых зон позади легковых и грузовых автомобилей, к 2018 году Департаменту транспорта наконец потребовались резервные камеры во всех транспортных средствах весом менее 10 000 фунтов.
Продвижение законов о защите конфиденциальности потребителей
Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей предоставил ключевые права на неприкосновенность частной жизни, такие как право на прекращение продажи личной информации. CR боролась с попытками ослабить законодательство, мобилизовав членов CR, чтобы призвать законодателей принять меры по защите конфиденциальности.
Продвижение и защита прав потребителей цифровых технологий
CR запустила Цифровую лабораторию — смелую инициативу по продвижению и защите прав потребителей в цифровую эпоху, сосредоточив внимание на тестировании подключенных продуктов и платформ на предмет взлома, цифровой конфиденциальности и того, насколько ответственно обрабатываются наши данные.
Борьба со скрытой платой за кабельное телевидение
CR свидетельствовал перед Конгрессом о плате за кабельное телевидение после многих лет защиты и исследований. Тысячи членов CR связались с законодателями, а Конгресс принял закон, обязывающий поставщиков раскрывать общую стоимость услуг до того, как потребитель подпишется.
Защита детей и младенцев от опасных продуктов
Расследование CR безопасности младенцев, склонных спать, связанных с десятками смертей, привело к отзыву более 5 миллионов спящих. После обращения CR несколько розничных продавцов и онлайн-рынков заявили, что прекратят продавать шпалы.
Навигация по пандемии
Миллионы обратились в CR за бесплатными статьями о том, как оставаться в безопасности и избегать дезинформации по мере распространения COVID-19. CR выступала за меры по оказанию помощи в Конгрессе, чтобы помочь людям оставаться в своих домах, оставаться в сети и избегать неожиданных медицинских счетов.
Помощь студентам-заемщикам, прекращение мошенничества
Калифорния приняла знаменательный закон, отстаиваемый CR, чтобы предоставить заемщикам студенческих кредитов самую надежную в стране защиту от злоупотреблений при обслуживании кредитов. Государство также создало контрольный орган для борьбы с финансовым мошенничеством и хищническим кредитованием.
Повышение стандартов безопасности младенцев
CR помогла принять знаменательное национальное правило, которое впервые установило строгие минимальные стандарты безопасности для продуктов для сна для младенцев.
Делая зеленый выбор
CR запустила рейтинг Green Choice, чтобы помочь людям определить самые экологичные автомобили, стиральные машины и другие товары. CR также помог получить новые правила выбросов парниковых газов для транспортных средств, чтобы сократить выбросы и помочь потребителям сэкономить деньги на топливе.
Прекращение неожиданных медицинских счетов
Федеральный закон, отстаиваемый CR, запрещает многие из наихудших методов выставления счетов за медицинские услуги, из-за которых пациентам годами выставляли огромные счета-сюрпризы.
Американская Хонда Мотор Ко.
Новые BEV на горизонте? Да.
Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.
Будущие электрические спортивные автомобили Honda
Фото: Хонда Фото: Хонда
Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.
Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».
Honda объединилась с General Motors.Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.
Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.
Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.
Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.
В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».
Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.
Что мы нашли
Эта серия тестов подчеркивает важность принятия заявлений о дальности в качестве общего руководства и учета «движущейся цели» дальности EV. Еще одно различие между автомобилями с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и электромобилями заключается в том, что во время постоянного движения автомобиль с ДВС достигает максимальной экономии топлива.С другой стороны, электромобиль не обладает оптимальной эффективностью при движении по шоссе, с ограниченными возможностями использования рекуперативного торможения — энергии, которая компенсируется при торможении и движении накатом, и направляется обратно в аккумулятор. Поскольку диапазон Агентства по охране окружающей среды (EPA) основан на сочетании движения по городу и шоссе, ожидание от такого теста состоит в том, что автомобили должны немного отставать от своего номинального возраста при постоянной скорости на шоссе.
Мы обнаружили четкую тенденцию среди этих моделей, показывающую, что при разных сезонных температурах зимние холода приводят к кратчайшему диапазону, за которым следуют умеренные температуры. Это был типичный летний день, солнечный, влажный, с температурой около 80 градусов, когда мы увидели самый большой радиус действия, несмотря на использование кондиционера.
Другие результаты показали, что Mustang Mach-E отличался наиболее точным прогнозированием дальности — указанная дальность по сравнению с фактически пройденными милями. Его реальный диапазон также находился в пределах 1 или 2 миль от Model Y при каждом пробеге, хотя у Model Y более высокий официальный диапазон EPA. Обратите внимание, что Mach-E имеет самую большую батарею из всех, с полезной емкостью 88 кВтч. А Model Y — самый легкий автомобиль в квартете, отличающийся более чем на 500 фунтов от ID.4, который является самым тяжелым. Из двух прогонов, которые мы выполнили с Ioniq 5, он оказался ближе всего к рейтингу EPA.
Какова стоимость покупки?
Базовые цены на Hyundai Ioniq и Nissan Leaf начинаются от 30 000 долларов. Оттуда цены варьируются и достигают шестизначных цифр для Tesla Model S и Model X. В некоторых случаях эти цены на тысячи больше, чем у автомобилей с газовым двигателем аналогичного размера.
Но многие электромобили имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов, чтобы компенсировать дополнительные расходы.Дополнительные городские и государственные налоговые льготы, скидки или ваучеры доступны в Калифорнии, Колорадо, Нью-Йорке, Техасе и других странах; это может сделать стоимость электромобилей более привлекательной и конкурентоспособной по сравнению с ценами на электромобили. Кроме того, потребители с домашней солнечной системой могут действительно снизить или даже полностью исключить свои затраты на электроэнергию.
В соответствии с действующими правилами, как только автопроизводитель продает 200 000 электромобилей, стоимость налоговой льготы уменьшается и в конечном итоге исчезает. Пока это коснулось только двух автопроизводителей, General Motors и Tesla. Тем не менее, Конгресс рассматривает план, который расширит федеральную налоговую льготу, включая увеличение количества электромобилей от каждого автопроизводителя, имеющего право на льготу, поэтому это ограничение может измениться. Обязательно проконсультируйтесь со своим бухгалтером, чтобы определить право на получение налогового кредита. Проверьте текущий статус кредитов, предлагаемых IRS.
Стоит сделать домашнюю работу и посмотреть не только на цену наклейки, чтобы узнать, сколько вы будете платить после государственных, федеральных и местных стимулов, а также местных предложений по аренде. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что некоторые электромобили более доступны, чем вы думаете.