0 просмотров

Безопасность Toyota RAV4 2023 года и функции ADAS: все, что вам нужно знать

Информация о ценах на Toyota RAV4 2023 года в настоящее время неизвестна, но она не должна сильно отличаться от модели 2022 года. RAV4 в настоящее время стоит около 28 000 долларов, и Toyota предлагает множество комплектаций. Есть отделка XLE, которая начинается примерно с 30 000 долларов, и XLE Premium, которая начинается с 33 000 долларов.

Что касается топовых комплектаций, то комплектация Adventure начинается примерно с 35 000 долларов, комплектация Limited начинается с 37 000 долларов, а комплектация TRD Off Road стоит 38 000 долларов. Однако для модели 2023 года будет новый уровень отделки салона. Он называется Woodland Edition и поставляется с обновлениями внешнего вида и некоторыми улучшениями интерьера.

В дополнение к вариантам уровня отделки салона RAV4 также будет поставляться с несколькими вариантами двигателей. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 203 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут, но Toyota также предлагает два варианта гибридной трансмиссии. Есть обычный гибрид и вариант PHEV. Стандартный двигатель расходует около 30 миль на галлон, в то время как вариант PHEV может потреблять 94 мили на галлон и может проехать 42 мили в режиме только от батареи.

Обзор Toyota bZ4X 2023 года

Стандартная Toyota bZ4X 2023 года имеет одномоторную переднеприводную трансмиссию мощностью 201 л.с.Модернизированная двухмоторная модель мощностью 215 л.с. имеет полный привод и аккумулятор чуть большей емкости.

Toyota говорит, что отделка FWD XLE может проехать 250 миль при полной зарядке, но EPA оценивает диапазон bZ4X немного лучше — 252 мили. Однако запас хода более дорогой модели Limited снижается до 242 миль. А двухмоторная трансмиссия может проехать 228 миль на XLE или 222 мили на Limited.

Каждая покупка новой Toyota bZ4X 2023 года также включает один год бесплатной общественной зарядки на некоторых станциях. Благодаря быстрой зарядке постоянным током пользователи могут восстановить 80% заряда батареи примерно за 60 минут.

В отличие от обычной Toyota, этот новый электрический внедорожник не оставит вас равнодушным. https://t.co/gUapXYGN6a

В просторном салоне bZ4X могут с комфортом разместиться до пяти гонщиков. Несмотря на то, что места достаточно, этот небольшой кроссовер предлагает всего 56 кубических футов грузового пространства. Кроме того, у bZ4X нет багажника и перчаточного ящика.

Тем не менее, он имеет большой 12,3-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли и группу цифровых датчиков на приборной панели. Базовая комплектация XLE также включает в себя беспроводную интеграцию со смартфоном, беспроводную зарядную панель и почти все доступные функции безопасности.

Покупатели Toyota bZ4X Limited могут добавить дополнительную аудиосистему JBL и функцию обогрева ног для сидений. Эта отделка стоит 46 700 или 48 780 долларов в зависимости от выбора трансмиссии. Комплектация XLE продается по цене от 42 000 до 44 080 долларов.

Toyota bZ4X не может конкурировать с соперниками

Toyota bZ4X, возможно, вовлекла Toyota в игру электрических внедорожников, но бренд определенно не собирается ее выигрывать. Если Toyota хочет по-настоящему конкурировать с конкурентами, ей придется внести некоторые серьезные коррективы. Если bZ4X не станет более привлекательным быстро, его конкуренты продолжат затмевать его и доминировать в сегменте электрических компактных внедорожников.

Узнайте больше о bZ4X в следующей статье ниже.

Toyota bZ4X 2023 года не имеет внешнего вида

Передний багажник, также известный как «франк», является общей чертой и преимуществом электромобилей.Электромобили без двигателя под капотом часто используют это дополнительное пространство для хранения груза. Но это не относится к Toyota bZ4X 2023 года.

Без багажника bZ4X больше похож на бензиновый автомобиль под капотом, чем на электромобиль. Интересно, что в этой Toyota не хватает места для хранения вещей.

В электрическом кроссовере также отсутствует перчаточный ящик, что очень необычно для любого автомобиля. Carwow сообщает, что дизайнеры намеренно пропустили бардачок, чтобы дать переднему пассажиру больше места для ног.

Вместо перчаточного ящика bZ4X предлагает открытое пространство под центральной консолью для хранения вещей. Однако, поскольку эта область видна снаружи автомобиля, она не обеспечивает такой безопасности, как перчаточный ящик с дверью.

Из-за отсутствия багажника и перчаточного ящика у Toyota bZ4X 2023 года есть общая проблема с местом для хранения. Багажник не такой большой, как у других электрических внедорожников, и даже складывание задних сидений не полностью решает проблему грузового пространства.

2023 Тойота BZ4X

  • Плавная, комфортная езда
  • Практичный, стильный интерьер

Не нравится

  • Материалы интерьера
  • Средний диапазон, медленная зарядка
  • Нет вождения одной педалью

Все самые причудливые части BZ4X буквально и метафорически загружены спереди, и автомобиль становится все более и более нормальным по мере того, как вы выходите за рамки первых впечатлений. Вогнутый передний бампер придает BZ4X птичий вид (он также улавливает множество жуков, таких как птица), в то время как бесцветное крыло кровоточит по всей передней части, как будто кто-то не изменил чувствительность Инструмент заливки Photoshop. На фотографиях это может выглядеть довольно странно, но вживую все выглядит довольно хорошо.

У Toyota BZ4X 2023 года может быть глупое имя и дурацкое лицо, но под всем этим скрывается гладкий, удобный электрический внедорожник, который похож на Toyota.

У Toyota BZ4X 2023 года может быть глупое имя и дурацкое лицо, но под всем этим скрывается гладкий, удобный электрический внедорожник, который похож на Toyota.

У Toyota BZ4X 2023 года может быть глупое имя и дурацкое лицо, но под всем этим скрывается гладкий, удобный электрический внедорожник, который похож на Toyota.

","alt":"Toyota BZ4X 2023 года в белом цвете, вид со стороны водителя","создано":<"date":"2022-05-12 14:45:21","timezone":"UTC", "timezone_type":3>,"водяной знак":false,"предпочтительный":false,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"3169769 байт"," type":"image/jpeg">,"slug":null,"status":"PUBLISHED","vanityUrl":null,"author":"andrewkrok","topic":null,"authors":null, "wordCount": 0, "siteName": null, "sourceApi": null, "objectId": "5d6dc824-863e-46e5-b004-5b867d0123a2", "sequence": 0, "headline": "", "caption" :"

У Toyota BZ4X 2023 года может быть глупое имя и дурацкое лицо, но под всем этим скрывается гладкий, удобный электрический внедорожник, который похож на Toyota.

Я всегда говорил, что знакомство порождает комфорт, когда дело доходит до того, чтобы давние водители задумались об электромобиле, и в этом смысле BZ4X готов немного поработать.

Я всегда говорил, что знакомство порождает комфорт, когда дело доходит до того, чтобы давние водители задумались об электромобиле, и в этом смысле BZ4X готов немного поработать.

Я всегда говорил, что знакомство порождает комфорт, когда дело доходит до того, чтобы давние водители задумались об электромобиле, и в этом смысле BZ4X готов немного поработать.

","alt":"Toyota BZ4X 2023 года, видно нестандартное переднее крыло и передний зажим","создано":<"date":"2022-05-12 14:45:19","часовой пояс":" UTC","timezone_type":3>,"водяной знак":false,"предпочтительный":false,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2425492 байта ","type":"image/jpeg">,"slug":null,"status":"PUBLISHED","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы" :null,"wordCount":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"cbd48f92-283b-400c-b87d-79ae44c0f624","sequence":1,"headline":"", "подпись":"

Я всегда говорил, что знакомство порождает комфорт, когда дело доходит до того, чтобы давние водители задумались об электромобиле, и в этом смысле BZ4X готов немного поработать.

Благодаря низкому центру тяжести и правильному демпфированию и боковине шины, поездка почти как у Lexus плавная, прямо как у легкого гибридного кроссовера Venza.

","image":<"id":"6de0410a-8fe9-4274-bf7a-9f7d673817bb","filename":"2022-toyota-bz4x-003.jpg","dateCreated":<"date":"2022 -05-12 14:45:18","timezone":"UTC","timezone_type":3>,"alt":"Toyota BZ4X 2023 года в белом цвете, крупный план задней клипсы сбоку" ,"кредиты":"Эндрю Крок/CNET","путь":"https://www.cnet.com/a/img/hub/2022/05/12/6de0410a-8fe9-4274-bf7a-9f7d673817bb/2022 -toyota-bz4x-003.jpg","cropGravity":0,"crop":null,"caption":"

Благодаря низкому центру тяжести и правильному демпфированию и боковине шины, поездка почти как у Lexus плавная, прямо как у легкого гибридного кроссовера Venza.

Благодаря низкому центру тяжести и правильному демпфированию и боковине шины, поездка почти как у Lexus плавная, прямо как у легкого гибридного кроссовера Venza.

","alt":"Toyota BZ4X 2023 года в белом цвете, крупный план задней клипсы сбоку","создано":<"date":"2022-05-12 14:45:18"," часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>,"водяной знак":false,"предпочтительный":false,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер ":"2376144bytes","type":"image/jpeg">,"slug":null,"status":"PUBLISHED","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null ,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"6de0410a-8fe9-4274-bf7a-9f7d673817bb","sequence":2,"заголовок" :"","подпись":"

Благодаря низкому центру тяжести и правильному демпфированию и боковине шины, поездка почти как у Lexus плавная, прямо как у легкого гибридного кроссовера Venza.

Toyota bZ4X 2023 года с близкого расстояния и лично: брыкаться и кричать?

Toyota вступает в гонку аккумуляторных электромобилей с кроссовером популярного размера, призванным порадовать своих поклонников.

Первый массовый аккумуляторный электромобиль Toyota, Toyota bZ4X 2023 года выпуска, будет выпущен в середине 2022 года. Это примерно через 27 лет после GM EV-1, на 13 лет отставание от Nissan Leaf и 11 лет с тех пор, как Tesla Model S сделала электромобили желательными. Так, в то время как Toyota произвела 18 миллионов электромобилейФИЭД транспортных средств (гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей на топливных элементах) в течение последних 20 лет — больше, чем кто-либо другой — бренд модно опаздывает на вечеринку с подключаемыми батареями и электромобилями. Стоит ли ждать bZ4X?

В последнее время Toyota подверглась некоторой критике в прессе за то, что выступила против правительств и других организаций, стремящихся ускорить упадок двигателей внутреннего сгорания, а также за отказ на недавней климатической конференции в Глазго взять на себя обязательства по поэтапному отказу от производства двигателей внутреннего сгорания к 2040 году. Эти усилия привели к тому, что лондонский аналитический центр InfluenceMap оценил Toyota как третью корпорацию нашей планеты, препятствующую политике, связанной с изменением климата, сразу после ExxonMobil и Chevron (и значительно опередив следующих автопроизводителей, Daimler и Hyundai на 18-м и 25-м местах соответственно). . Ой.

В ответ Toyota указывает, что если бы материалы, используемые для создания ее 18 миллионов HEV и PHEV, вместо этого были выделены для полностью электрических транспортных средств, она произвела бы только 260 000 BEV, в то время как повышение эффективности, связанное с ее гибридным парком, приравнивается к экономии углерода 5,5 млн электромобилей. Набраны очки.

Нам обещают, что Toyota bZ4X 2023 года станет верхушкой электромобиля с семью автомобилями, состоящего из семи аккумуляторных батарей «после нуля». Он основан на новой специальной платформе e-TNGA, разработанной совместно с Subaru, которая одновременно запустит свой вариант Solterra.(Если вам интересно, Subaru обычно стоит рядом с Toyota в нижней части списков прогресса в декарбонизации от таких организаций, как The Carbon Disclosure Project и World Benchmarking Alliance.)

После того, как у нас появилась первая возможность осмотреть Toyota bZ4X 2023 года накануне ее публичного дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы с трудом избавляемся от ощущения, что Toyota как бы втягивается в производство аккумуляторных электромобилей.

Оценка Toyota bZ4X 2023 года

Внешний вид Toyota bZ4X 2023 года немного больше, чем у Toyota RAV4/Subaru Forester, но меньше, чем у Highlander и Outback. Подумайте о Toyota Venza с колесной базой, растянутой на 6,3 дюйма, чтобы вместить большую батарею, и более короткими свесами из-за меньшей трансмиссии, что привело к уменьшению общей длины на два дюйма. А чтобы уменьшить лобовую площадь (и, следовательно, общее аэродинамическое сопротивление), высота уменьшилась на пару дюймов.

Toyota ждет мартовской первой возможности, чтобы обнародовать характеристики интерьера, но этот бывший инженер по упаковке салона выкинул рулетку и полагает, что высота над головой упадет почти на 2 дюйма спереди и сзади из-за более высокого пола и более низкой крыши. Грузовое пространство за задним сиденьем также выглядит немного меньше, чем в Venza, то есть примерно на 10 кубических футов меньше, чем у RAV4. Более того, bZ4X, похоже, не имеет большого преимущества перед Volkswagen ID4 или Ford Mustang Mach-E.

Каким должно быть вождение

Toyota, похоже, не заинтересована в завоевании клиентов Tesla Model Y и, возможно, даже в намерениях Volkswagen ID4, поскольку bZ4X 2023 года не будет демоном скорости. Базовый bZ4X будет передавать на передние колеса всего 201 л. футов Это будут двигатели с постоянными магнитами, и они будут вращаться через односкоростной редуктор.При снаряженной массе, оцениваемой в 4 250–4 350 фунтов, мы ожидаем ускорения 0–60 в диапазоне высоких 7 секунд, что значительно отстает от очевидных электрических конкурентов. И почему Toyota поставила на ось, обремененную рулевым управлением, в этом чистом дизайне, который также предлагает полный привод? Потому что лояльные владельцы компании более довольны тяговыми преимуществами FWD. Так что не ждите, что переднеприводная машина станет лидером в своем классе. До сих пор нет ни слова о полезной нагрузке или возможностях буксировки.

Как диапазон и эффективность?

Ни Toyota bZ4X 2023 года, ни Subaru Solterra еще не прошли испытания Агентства по охране окружающей среды, но оба производителя заявляют о пробеге 250 миль или больше от аккумуляторных батарей, которые, как нам говорят, содержат 71,4 кВтч в переднеприводной модели и 72,8 кВтч в полноприводной версии (эти брутто-вместимость; полезная вместимость будет немного меньше). Опять же, это похоже на минимальные ставки за столом в этой игре. Было представлено мало информации о зарядке, за исключением того, что bZ4X сможет заряжаться от почти разряженного до 80 процентов в течение часа на быстром зарядном устройстве постоянного тока. Конкретный химический состав литий-ионной батареи до сих пор неизвестен, но Toyota подчеркнула, что она спроектирована таким образом, чтобы сохранять 90 процентов своей емкости после 10 лет использования. А благодаря избыточному мониторингу состояния аккумуляторов, использованию негорючей охлаждающей жидкости с высоким сопротивлением и тщательному мониторингу производственного процесса для выявления и устранения загрязнения во время производства аккумуляторов, Toyota уверена, что практически устранила вероятность возгорания аккумуляторов.

Поедет ли Toyota bZ4X 2023 года на бездорожье?

Имея дорожный просвет всего 8,3 дюйма или около того, он не будет гонщиком Рубикона, но сотрудничество с Subaru наделяет его программным обеспечением тяги X-Mode для бездорожья, которое предположительно работает как какая-то автоматическая система контроля местности (нет никакой шкала рельефа). Он также будет оснащен системой Grip Control, которая, как нам сказали, похожа на внедорожный круиз-контроль для поддержания определенных низких скоростей при преодолении холмов или препятствий.Эти функции управляются набором кнопок справа от переключателя.

Как это выглядит внутри и снаружи?

Toyota bZ4X 2023 года не является великолепным или ярким автомобилем во плоти. У него достаточно хорошие пропорции, но некоторые элементы дизайна и выбор не для всех. Например, брови цвета кузова «акулы-молота» на фарах выглядят как щель капота, которая расширяется к краям. Фактические проблемы с зазором, вероятно, будут мешать дверце зарядного порта, которая прорезает боковую облицовку.

Внутри все более приятно, с привлекательной тканевой отделкой на приборной панели и красивым рисунком перфорации на сиденьях. А небольшая основная приборная панель расположена далеко впереди у основания ветрового стекла, где ее можно увидеть, глядя через рулевое колесо (подготовлено к возможному переключению на рулевую тягу?). Переключатель тоже новый; нажатие на центр ручки включает нейтраль, нажатие на внешнее кольцо и вращение влево или вправо включает задний ход и движение, а отдельная кнопка включает парковку.

Спереди и сзади достаточно места, хотя из-за высокого пола бедра моих ног с 30-дюймовым швом не поддерживаются. Мы также разочарованы тем, что нет ни бардачка, ни перчаточного ящика. Под передней частью консоли есть сквозное место для хранения вещей, а в центральной консоли достаточно места, где есть съемный контейнер, открывающий скрытое неглубокое пространство, которое длиннее впереди. Под грузовым полом есть небольшой отсек для зарядного устройства на 110 вольт.

Тепловые насосы и лучистое тепло

Чтобы максимизировать эффективность в любых погодных условиях, Toyota bZ4X 2023 года включает климат-контроль на основе теплового насоса, дополненный подогревом сидений и рулевого колеса, а также лучистым обогревом ног для пассажиров на передних сиденьях (впервые для Toyota). Все это помогает обеспечить комфорт пассажиров и снизить потребность в подогреве всего воздуха в салоне.

Чувство безопасности

Что касается безопасности, в новом bZ4X 2023 года будет представлен новейший набор датчиков Toyota Safety Sense 3.0, который увеличивает дальность обнаружения радара миллиметрового диапазона и однообъективной камеры. Преимущества включают улучшенное обнаружение велосипедистов в условиях низкой освещенности, обнаружение мотоциклистов в дневное время и обнаружение ограждений. Распознавание полосы движения также улучшено для улучшения функциональности Lane Tracing Assist.

Беспроводная связь

Подписчики телематической системы Toyota Drive Connect получат облачную информацию о дорожном движении, парковке, местонахождении и статусе зарядных станций, а также систему цифровых ключей, которая позволит владельцам использовать свой смартфон (или авторизовать телефоны других) для разблокировать и завести автомобиль. Естественно, его можно обновлять по беспроводной сети по мере появления доступных исправлений, улучшений или улучшений. Однако не задерживайте дыхание ни перед чем таким причудливым, как пердящие звуковые эффекты от Toyota.

Когда, сколько и стоит ли ждать?

Мы узнаем более точные сроки, когда будем ездить на Toyota bZ4X 2023 года в марте, но нам сказали ожидать поставки в середине года. Мы ожидаем, что цены упадут в диапазоне от 37 000 до 42 000 долларов, и наша догадка говорит, что энтузиасты из нашей аудитории не будут слишком соблазнены bZ4X. Между тем, у Toyota нет больших амбиций заполучить новообращенных от Tesla, Volkswagen, Ford или кого-либо еще. Компания уверена, что есть покупатели электромобилей, терпеливо ожидающие своего первого шанса купить электромобиль, который заслужил репутацию качества, надежности и долговечности Toyota. Наверное, они правы.

В Toyota bZ4X 2023 года не хватает грязи

Передний багажник, или «франк», является общей чертой и преимуществом электромобилей. Электромобили без двигателя под капотом часто используют это дополнительное пространство для хранения груза. Но это не относится к Toyota bZ4X 2023 года.

Без лишних слов, bZ4X под капотом больше похож на бензиновый автомобиль, чем на электромобиль. Интересно, что это не единственное место для хранения, которого нет в этой Toyota.

В электрическом кроссовере также отсутствует перчаточный ящик, что очень необычно для любого автомобиля. Carwow сообщает, что дизайнеры намеренно убрали перчаточный ящик на приборной панели, чтобы дать передним пассажирам больше места для ног.

Вместо вещевого отсека в bZ4X предусмотрено место для хранения вещей под центральной консолью. Однако, поскольку эта область видна снаружи автомобиля, она не обеспечивает такой безопасности, как перчаточный ящик с дверью.

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/yJEUOZC8FKY?feature=oembed" frame="0″ enable="акселерометр; автоматическое воспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» включен полноэкранный режим>

Из-за отсутствия багажника и перчаточного ящика у Toyota bZ4X 2023 года есть общая проблема с хранением. Багажник не такой большой, как у других электрических внедорожников, и даже складывание задних сидений не полностью решает проблему грузового пространства.

Toyota bZ4X 2023 года не имеет внешнего вида

Входной багажник, также известный как «frunk», — частая функция и хорошая вещь в электромобилях. Электромобили без двигателя под капотом обычно используют этот дополнительный отсек для хранения груза. Но это не относится к Toyota bZ4X 2023 года.

Без багажника bZ4X больше похож на бензиновый автомобиль под капотом, чем на электромобиль. Интересно, что в этой Toyota отсутствует место для хранения вещей.

В электрическом кроссовере также отсутствует перчаточный ящик, что очень необычно для любого автомобиля. Carwow изучает, что дизайнеры намеренно пропустили бардачок, чтобы предоставить пассажиру дополнительное пространство для ног.

Вместо перчаточного поля bZ4X предлагает открытый отсек под средней консолью для хранения вещей. Однако, поскольку это пространство видно снаружи автомобиля, оно не обеспечивает такой безопасности, как бардачок с дверью.

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/yJEUOZC8FKY?feature=oembed" frameborder="0″ Permit="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Из-за отсутствия багажника и перчаточного ящика у Toyota bZ4X 2023 года есть общий предмет с местом для хранения. Багажник не такой массивный, как у других электрических внедорожников, и даже складывание задних сидений не совсем проясняет тему грузового отсека.

У других электромобилей есть инновационные детали.

▶ » src="https://www.youtube.com/embed/J2npVg9ONFo?feature=oembed" frameborder="0" allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Даже если у Toyota bZ4X нет багажника, другие электромобили новаторски использовали свои передние багажники.

Например, Tesla Model S и Model X были одними из первых электромобилей, которые продемонстрировали полезность frunk. Передние багажники в этих электромобилях Tesla не массивны, но они все же могут облегчить сбор вещей для дорожных поездок.

В качестве примера того, насколько впечатляющим может быть франк, Ford F-150 Lightning предлагает поразительное количество места. Этот багажник объемом 14,1 кубических фута такой же большой, как некоторые багажники, что придает F-150 Lightning еще большую универсальность.

Lucid Air — это инновационный электрический седан с не менее умным внешним видом. Он удобно доступен и больше, чем передние багажники в других электромобилях. Помимо багажника, у Air есть место для хранения вещей под полом. Кажется, это то, к чему стремились дизайнеры Toyota bZ4X с местом для хранения под центральной консолью, но хранилище Air обеспечивает большую безопасность.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Неудобный Nissan Leaf 2021 года действительно недооценен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x