0 просмотров

Крошечный электромобиль Toyota C pod поступил в продажу в Японии для широкой публики

Крошечный электромобиль Toyota C+pod поступил в продажу в Японии для широкой публики

Ровно год назад Toyota представила в Японии ультракомпактный аккумуляторный электромобиль C+pod, но широкой публике купить его не удалось.

С тех пор мини-электромобиль предлагается исключительно корпоративным пользователям, местным органам власти и другим организациям. Это изменилось сейчас, когда Toyota сделала C + pod доступным и для частных клиентов.

С 23 декабря широкая публика может купить C+pod, который предлагается по цене от 1 650 000 иен, что эквивалентно 14 375 долларов США.

Однако японские покупатели не смогут сразу купить Toyota C+pod; автомобиль будет предлагаться исключительно по договорам аренды от дилеров автомобилей Toyota и агентств по аренде и аренде Toyota по всей Японии.

Галерея: мини-электромобиль Toyota C+pod поступил в продажу в Японии для широкой публики

Автопроизводитель говорит, что соглашение об аренде позволяет использовать C + pod в повседневных целях, а также «обеспечение комплексного сбора транспортных средств с упреждающими инициативами 3R (сокращение, повторное использование, переработка) для бортовых аккумуляторов.«Это часть цели Toyota по достижению углеродно-нейтрального мобильного общества.

C+pod — это двухместный BEV со сверхмалой площадью основания. Он имеет длину 2490 мм (98 дюймов), ширину 1290 мм (50,8 дюйма) и высоту 1550 мм (61 дюйм), что означает, что он примерно на 200 мм (7,9 дюйма) короче и на 370 мм (14,5 дюйма) уже. умный эквалайзер Fortwo.

Мини-электромобиль питается от литий-ионной батареи емкостью 9,06 кВтч, что обеспечивает запас хода 150 километров (93 мили) без учета движения по шоссе. С максимальной скоростью 60 км/ч (37 миль в час) C+pod явно не предназначен для движения по шоссе. Электромобиль оснащен установленным сзади электродвигателем с постоянными магнитами с пиковой мощностью 9,2 кВт (2,6 кВт в непрерывном режиме) и крутящим моментом 56 Нм (41 фунт-фут).

Toyota говорит, что C+pod был разработан как вариант мобильности для разнообразной группы ежедневных пользователей, которые часто путешествуют на короткие расстояния с небольшим количеством пассажиров. Это могут быть молодые, одинокие новые водители или пожилые люди, которые могут нервничать во время вождения.

По словам Toyota, C + pod был хорошо принят клиентами, которые его использовали, особенно из-за его «простота в обращении, экологичность и полный набор функций безопасности, несмотря на его сверхкомпактный корпус.

Узнайте больше о наступлении Toyota на электрификацию

Toyota представит новый аккумуляторный электромобиль «C+pod» в гонке с Tesla

Продолжая свою глобальную приверженность гибридным автомобилям и автомобилям на альтернативном топливе, Toyota представляет ультракомпактный аккумуляторный электромобиль.

Этот новый C + pod будет первоначально продаваться в 2021 году в Японии только в ограниченных количествах для использования правительством и бизнесом. Текущий план состоит в том, чтобы выпустить C + pod для широкой публики в 2022 году.

Внедрение аккумуляторных электромобилей (BEV) соответствует высоким целям Toyota по производству не менее 25% своих продаж в виде гибридных автомобилей или автомобилей на альтернативном топливе к 2025 году. доступна для каждой проданной модели Toyota. Знаете, с тех пор, как имя Tesla стало нарицательным, Toyota — это вопрос «когда», а не «если», когда речь идет об электромобилях.

Ребята, мы говорим о возможности гибрида Tundra, гибрида 4Runner и даже гибрида Tacoma.

Учитывая невероятный спрос на популярные модели в США, такие как RAV4 Prime, Prius Prime и RAV4 Hybrid, я еще больше задумался об этом C+pod.

Могла ли эта модель, несмотря на небольшие размеры, иметь успех в США?

Технические характеристики Toyota C+pod

C+pod — это экологически чистый двухместный автомобиль, идеально подходящий для конкретных целей. Я могу представить, что это было бы полезно для компаний, которые путешествуют, чтобы встретиться с клиентами, а также для людей, которые совершают короткие поездки как в город, так и в горные районы.

Представьте себе небольшой автомобиль с потрясающей маневренностью и маневренностью. C+pod имеет длину чуть более 8 футов, ширину 4 фута и высоту 5 футов. Радиус поворота составляет примерно 12,7 футов. Сумасшедшая способность поворота.

C + pod может проехать около 93 миль на одном заряде батареи. Это делает его эффективным для коротких и средних деловых или личных поездок на работу и в поездки.

Зарядку можно производить как дома, так и на доступных зарядных станциях. В зависимости от того, используете ли вы 100 В/6 А или 200 В/16 А, время зарядки может составлять от 5 до 16 часов.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Вес автомобиля составляет приблизительно 1521 фунт.

Репортер Torque News Армен Хареян снял видео, в котором подробно рассказывается об этом новом аккумуляторном электромобиле. Вы можете увидеть это здесь или на YouTube-канале Torque News.

Будет ли эта Toyota C+pod работать в США?

Это последний вопрос. Кажется, существуют циклы, когда потребители переходят от предпочтения экономичных автомобилей к большему количеству грузовиков и внедорожников (и, конечно, обратно к расходу топлива на галлон). В настоящее время внедорожники являются горячим выбором, и многие производители прекращают выпуск некогда популярных моделей седанов и целых продуктовых линеек.

Конечно, есть много популярных моделей Toyota, которые сочетают в себе пространство и универсальность, а также большой расход топлива (см. Toyota Sienna Hybrid и Highlander Hybrid 2021 года).

Я чувствую, что субкомпактный или ультракомпактный вариант подойдет в Соединенных Штатах, но для очень специфических целей. Например, люди, которые ежедневно ездят на работу и нуждаются только в себе или еще одном пассажире.

Время подумать о Toyota C+pod

Что вы думаете об этом новом C+pod? Могли бы вы найти применение этому в Соединенных Штатах и ​​как бы вы его использовали?

Из текущих моделей легковых и грузовых автомобилей и внедорожников Toyota, какие из них вы хотели бы видеть с аккумуляторным электромобилем?

Вы поклонник или владелец Toyota RAV4 Prime или RAV4 Hybrid 2021 года выпуска? Каковы ваши впечатления от Toyota RAV4 Hybrid или RAV4 Prime?

Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я продемонстрирую Toyota Lane Tracing Assist.

Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:

Toyota думает, что сможет превзойти умный автомобиль с 2022 C + pod

Toyota Motor Corporation объявила об ограниченном выпуске ультракомпактного электромобиля C+pod для корпоративных пользователей, местных органов власти и других организаций, которые изучают новые возможности популяризации электромобилей.

Toyota планирует и дальше продвигать создание систем популяризации BEV, включая разработку новых бизнес-моделей, а к 2022 году провести полномасштабный запуск, в том числе для индивидуальных клиентов. Запуск C+pod также продемонстрирует новые услуги, которые могут быть предоставлены только по БЭВ.

Новый C + pod — это двухместный электромобиль, разработанный как вариант мобильности, который повышает энергоэффективность на человека. В дополнение к ежедневному использованию на короткие расстояния, C+pod также предназначен для корпоративных пользователей, посещающих клиентов на регулярной основе, а также для пользователей в городских или горных районах, нуждающихся в безопасных, неограниченных и экологически чистых транспортных средствах.

Чтобы стимулировать дальнейшую популяризацию электромобилей, Toyota расширяет линейку продуктов и формирует открытое сотрудничество, работая над созданием новых бизнес-моделей. В Японии основное внимание уделяется C+pod, BEV для пешеходных зон и Toyota i-Road, и в настоящее время более 200 партнеров из числа корпораций и местных органов власти участвуют в изучении новых транспортных моделей.

В качестве одного из этих совместных усилий запуск C + pod также продемонстрирует новые услуги, характерные для BEV. Одной из таких услуг является Toyota Green Charge, совместный проект, разработанный с Chubu Electric Power Miraiz Co., Inc., чтобы предложить единую точку контакта для корпораций, которым нужна поддержка при строительстве оптимальных зарядных устройств или разработке планов электроснабжения для электромобилей, таких как CO.2-бесплатная мощность.

Услуга будет реализована совместно с Chubu Electric Power Miraiz, Kansai Electric Power Co., Inc. и TEPCO Energy Partner, Inc.

Другие планируемые услуги включают службу совместного использования электромобилей, которая объединяет туристическую информацию с услугой совместного использования автомобилей Toyota Share для продвижения достопримечательностей и экскурсий.

Благодаря компактному корпусу с размерами 2490 x 1290 x 1550 мм (длина x ширина x высота) и минимальному радиусу поворота 3,9 м, C+pod с комфортом преодолевает острые углы на узких дорогах, сводит к минимуму работу рулевого колеса при парковке и обеспечивает превосходную маневренность. маневренность в повседневной езде.

Расположение под полом литий-ионной батареи емкостью 9 кВтч перед сиденьем создает плоский пакет с низким полом, который сводит к минимуму шаги. Двигатель мощностью 2,6 кВт (максимальная мощность 9,2 кВт, максимальный крутящий момент 56 Н·м) расположен в задней части автомобиля, а сочетание жесткого и легкого кузова и независимой системы подвески, поглощающей неровности дорожного покрытия, обеспечивает высокую -качество, комфорт при езде и динамичное, но стабильное вождение.

C + Pod имеет запас хода до 150 км (93 мили) (режим WLTC, тестовый цикл класса 1 при работе от батареи; Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии).

C+pod поддерживает стандартную зарядку, что упрощает зарядку как дома, так и вне дома. Прилагаемый зарядный кабель (100/200 В переменного тока) подключается непосредственно к розеткам для зарядки. Благодаря членству в службе подзарядки BEV/PHEV автомобиль можно заряжать вне дома у дилеров Toyota с помощью зарядных устройств G-Station (примерно 4200 зарядных станций) и в любом стандартном зарядном пункте по всей Японии (приблизительно 10 800 зарядных станций).

C+pod включает в себя внешнюю систему питания мощностью до 1500 Вт (100 В переменного тока) в стандартной комплектации для использования во время перебоев в подаче электроэнергии и стихийных бедствий.В дополнение к использованию через дополнительную розетку питания у ног пассажира, дополнительный разъем питания автомобиля можно подключить к стандартному разъему для зарядки в передней части автомобиля для использования в качестве внешнего разъема питания, который может подавать питание примерно на 10 часов.

C+pod оснащен новыми функциями безопасности для сверхкомпактной мобильности в соответствии со стандартами мини-транспорта. В нем используется структура, которая эффективно распределяет и поглощает энергию удара по нескольким компонентам и обеспечивает безопасность в случае лобового, бокового или заднего удара. Он также смягчает любое воздействие на пешеходов при столкновении с конструкцией кузова транспортного средства, что снижает травматизм пешеходов.

Система безопасности перед столкновением входит в стандартную комплектацию для обнаружения других транспортных средств (днем и ночью), пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем). Интеллектуальный дальномерный гидролокатор со стояночными тормозами (стационарные объекты) также включен, чтобы помочь избежать столкновений или уменьшить ущерб от стен и других препятствий во время работы на низкой скорости. В целом, автомобиль оснащен полным набором оборудования для обеспечения безопасного вождения каждый день.

Toyota C + pod будет оцениваться по кривой

Если вы представляете правительство или корпорацию, это может быть умная машина для двоих.

  • Toyota C+pod имеет запас хода 93 мили и будет продаваться в Японии.
  • Сначала небольшой городской автомобиль будет предлагаться корпорациям и правительству.
  • Автопроизводитель ждал, чтобы заняться электромобилями, несмотря на то, что он был пионером гибридов.

В последние годы Toyota подверглась критике за то, что не идет ва-банк, когда дело доходит до электромобилей, но последний набег автопроизводителя на электромобили вряд ли понравится тем, кто с нетерпением ждал появления электрической модели от компании в США.

C + pod, представленный в последние дни 2020 года, представляет собой небольшой городской автомобиль для двоих с аккумулятором на 9 кВтч, узкой колеей, местом для двоих и даже местом для продуктов (но не слишком много продуктов, и уж точно не из Costco).Емкость литий-ионного аккумулятора 9 кВтч может показаться не такой уж и большой, но благодаря малому весу автомобиля и приоритету запаса хода над производительностью, он может проехать 93 мили без подзарядки. C+pod будет предлагаться в двух классах, X и G, по цене от 15 900 долларов.

В то время как стручок (в наши дни все является стручком) звучит так, как будто он станет хитом в густонаселенных городских районах, Toyota на самом деле не будет продавать автомобиль частным покупателям. По крайней мере, не сначала. Компания заявляет, что C + pod будет выпущен ограниченным тиражом и что компания предложит автомобиль правительствам, корпорациям и другим организациям, причем автомобиль предназначен для «корпоративных пользователей, регулярно посещающих клиентов».

Это описание звуки как средство доставки. пока не вспомнишь, что в нем есть место только для нескольких пицц или небольших продуктов. Однако автопроизводитель планирует начать предлагать его частным покупателям в 2022 году.

«Чтобы способствовать дальнейшей популяризации электромобилей, Toyota расширяет линейку продуктов и формирует открытое сотрудничество, работая над созданием новых бизнес-моделей», — сказал автопроизводитель. «В Японии он первоначально сосредоточился на C + pod, BEV Walking Area и Toyota i-Road, и в настоящее время более 200 корпоративных и местных правительственных партнеров участвуют в изучении новых транспортных моделей».

Если вам начинает казаться, что Toyota по-прежнему большой скептик, когда речь заходит об электромобилях, вы не одиноки. Примечательно, что в этом заявлении (которое звучит как эксперимент с электромобилями 25 лет назад) отсутствуют какие-либо обещания небольших электромобилей, подобных этому, для покупателей за границей. Более того, C+pod выглядит как один из тех первых электромобилей, которые были проданы университетам и конференц-центрам около двух десятилетий назад, но на самом деле не были разрешены для использования на дорогах и не могли развивать скорость по шоссе. Так что это ни в коем случае не полномасштабный удар по ID.3 или Leaf.

Но не отчаивайтесь: чуть более экономичный электромобиль Toyota уже в пути, по крайней мере, для Европы.Ранее в этом месяце автопроизводитель объявил, что представит электрический внедорожник в 2021 году и вскоре начнет продавать его за пределами США.

Получим ли мы хотя бы что Модель электромобиля? Это еще предстоит выяснить, но трудно представить, что он не появится здесь в ближайшие несколько лет, даже если гибриды продолжат доминировать в модельном ряду Toyota.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes-Benz EQS 2022 года тонко продвигает новый язык дизайна
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x