1 просмотров

Обзор Toyota Highlander Hybrid 2021 года, цены и характеристики

Обзор Toyota Highlander Hybrid 2021 года, цены и характеристики

Основные моменты статьи:

  • Toyota Highlander Hybrid 2022 года (38 735–48 690 долларов США)
  • Лучший бренд по стоимости при перепродаже в 2019 году: Toyota – Kelley Blue Book
  • Top Safety Pick + — Страховой институт безопасности дорожного движения
  • 5-звездочный общий рейтинг безопасности — NHTSA
  • Плюсы: Toyota Highlander Hybrid 2021 года имеет утонченный дизайн и экономичную гибридную трансмиссию.
  • Минусы: в то время как Highlander Hybrid может вместить до восьми пассажиров, его третий ряд тесный. Его двигатель также иногда может быть шумным.

Гибрид Toyota Highlander 2021 года | Джо Сантос

Учитывая, что американцы любят свои внедорожники, нет более конкурентоспособного сегмента, чем категория трехрядных внедорожников. В этом слоте автомобильного ландшафта есть такие соперники, как Honda Pilot, Kia Telluride и Hyundai Palisade. И хотя эти участники обладают огромными собственными силами, Toyota Highlander Hybrid 2021 года превосходит их всех благодаря своей экономичной трансмиссии. Если не считать Ford Explorer Hybrid, но у Highlander также лучшая топливная экономичность, чем у этой машины.

Я провел неделю в Highlander Hybrid и могу сказать, что это разумный и эффективный трехрядный внедорожник, который подойдет как одному, так и большой семье.

Бизнес

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)

Хотя нет никаких сомнений в том, что внедорожники захватывают автомобильную промышленность, причем около половины общих продаж приходится на этот сегмент, между автопроизводителями также идет борьба за превосходство в нишевых сегментах в категории внедорожников.

Гибриды были бы одним из таких полей битвы, и если мы говорим о трехрядном разнообразии внедорожников, есть несколько ключевых претендентов, стремящихся привлечь покупателей внедорожников, которые ищут дополнительный расход топлива, но не хотят делать скачок. вплоть до полного электромобиля.

Toyota была лидером в мире гибридов, став пионером в этом сегменте 25 лет назад, дебютировав с Prius, поэтому неудивительно, что они являются игроком здесь с предложением трехрядного внедорожника HIghlander Hybrid, который существует уже около 15 лет. и конкурирует с автомобилями, включая гибрид Ford Explorer и гибрид Kia Sorento.

Недавно я протестировал модель отделки салона Highlander Hybrid Limited и вернулся с полным отчетом.

Средство передвижения: 2021 Тойота Хайлендер Гибрид
Цена после проверки: 50 363 доллара (от 39 тысяч долларов)
Лучшая особенность: Универсальность для всей семьи, функции безопасности, большой расход топлива
Рейтинг: 4 из пяти звезд
Кому будет нужен этот автомобиль?: Семьи ищут недорогой, экологичный, универсальный внедорожник с тремя рядами сидений.

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

ВЫГЛЯДИТ

Внешний дизайн гибрида HIghlander несколько привлекателен, но в целом менее смел, чем у некоторых конкурирующих трехрядных внедорожников.

Он оснащен светодиодными фарами и задними фонарями с приятным дизайном, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, а также люком в крыше. Опции включают подножки для облегчения входа и выхода, а также дверные пороги с подсветкой.

Внутри гибридного Highlander очень просторно в первых двух рядах, но очень тесно на заднем ряду. Я бы никому не рекомендовал сидеть там сзади, если только мы не говорим о маленьких детях.

Сиденья рассчитаны на 7 пассажиров (если вы выберете капитанские кресла 2-го ряда) или 8 пассажиров со скамейкой посередине.

Его универсальный дизайн обеспечивает достаточно места для груза, особенно когда вы опускаете сиденья. Со всеми тремя рядами вверх вы получаете только 16 кубических футов пространства, но это число увеличивается до 48,4 кубических футов с опущенным задним рядом и 84,3 кубических фута с опущенными 2-м и 3-м рядами. Это солидные цифры для сегмента.

Есть также много мест для хранения мелких предметов впереди, а также удобные кожаные сиденья с подогревом и большой информационно-развлекательный экран. Используемые материалы хорошего качества по всему автомобилю, но это не то, что вы бы назвали ощущением роскоши.

КАК ПОЕЗДКА?

Качество вождения гибридных автомобилей часто страдает или отсутствует, и во многих случаях это становится жертвой сосредоточения внимания на экономии топлива. И гибрид Highlander находится на стороне обсуждения, где качество привода могло бы быть немного более привлекательным.

Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями мощностью 243 лошадиных силы и крутящим моментом 186 фунт-футов. Буксировочная способность указана в 3500 фунтов.Гибрид Highlander доступен как в FWD, так и в AWD.

Предлагаются режимы движения, в том числе спортивный режим, но даже в спортивном режиме общей мощности не хватает по сравнению с некоторыми конкурентами, особенно по сравнению с гибридом Ford Explorer с его 322 л.с. / 318 фунт-футов. Например, разгон от 0 до 60 миль в час займет у вас более 7 секунд.

Помимо мощности, в целом поездка комфортная и плавная, и она отлично подойдет большинству семей. Просто знайте, во что вы ввязываетесь. Гибрид Highlander призван экономить топливо и доставлять вас и вашу семью туда, куда вам нужно. Это не вызовет у вас восторга.

Знайте, что происходит, и подумайте, можете ли вы принять это, и какой элемент для вас наиболее важен. Для многих семей экономия топлива побеждает любое стремление к скорости и мощности.

ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

Информационно-развлекательная система гибридного Highlander хорошо спроектирована и оснащена мозаичным сенсорным экраном (8 дюймов или 12,3 дюйма), который разделяется между несколькими функциями… то есть климатом, картой и радио одновременно.

Система хорошо реагирует на голосовые команды, а сенсорные команды легко освоить. Это не самая современная система, но она очень удобна в использовании.

Другие технологические функции включают динамическую навигацию, аудиосистему JBL с 11 динамиками, громкую связь Bluetooth для потоковой передачи музыки и звонков, несколько портов USB и спутниковое радио. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay для зеркалирования телефона, предлагается точка доступа 4G LTE WiFi, а также интеграция с Amazon Alexa.

Переходя к функциям безопасности, Highlander — очень безопасный автомобиль, оснащенный системами безопасности, как и следовало ожидать от Toyota, которая является лидером в этой области.

Система Toyota Safety Sense 2.5+ включает в себя такие функции, как: система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет и многое другое.

Также представлены мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением, а также автоматическое экстренное торможение. Одним из полезных для безопасности вариантов является камера с видом с высоты птичьего полета со сканированием периметра и обзором бордюра.

В довершение всего ключевые рейтинговые организации, такие как NHTSA и IIHS, высоко оценили Highlander, присвоив ему высшие награды и высокие рейтинги. Можно с уверенностью сказать, что с Highlander вы в максимальной безопасности, насколько это возможно в этом классе внедорожников.

Официальные показатели расхода топлива гибридного Highlander 2021 года составляют 35 по городу/34 по трассе/35 вместе взятых. В моих реальных тестах я набрал в среднем около 32 миль на галлон.

В целом, это отличные показатели для более крупного гибридного внедорожника.

Эти цифры превышают экономию топлива гибрида Explorer, что понятно, поскольку у Explorer больше мощности. Он немного отстает от гибрида Sorento с менее мощным двигателем.

ЦЕНА

Гибрид Highlander 2021 года, который я тестировал, стоил чуть более 50 000 долларов; и его базовая цена начинается примерно с 39 тысяч долларов. Уровни отделки салона, предлагаемые для гибрида: LE, XLE и Limited.

Эта цена выгодна по сравнению с гибридом Ford Explorer, стоимость которого начинается от 40 тысяч долларов. Это больше, чем стартовая цена гибрида Kia Sorento, но двигатель Sorento менее мощный, так что в этом есть смысл.

Гарантийное покрытие включает в себя:

  • Ограниченная гарантия на три года или 36 000 миль пробега
  • Гарантия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль пробега.
  • Гарантия на гибридные компоненты в течение восьми лет или 100 000 миль пробега
  • Бесплатное техническое обслуживание в течение двух лет или 25 000 миль пробега

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Гибрид Toyota Highlander 2021 года — это хорошо спроектированный трехрядный внедорожник с высокой топливной экономичностью, множеством функций безопасности и может похвастаться репутацией Toyota в отношении надежности в долгосрочной перспективе. Его ахиллесова пята будет заключаться в скучных характеристиках вождения, которые он предлагает, что может оттолкнуть некоторых людей, но для тех, кто не сосредоточен на мощности, это один из лучших доступных гибридных внедорожников.

Гибридный хайп от Highlander

Тойота нашла свою нишу. Освоив гибридную технологию в течение десятилетий с Prius, они теперь внедряют гибридную технологию во все свои автомобили. Их внедорожники являются последними, получившими гибридную обработку. Например, тестером на этой неделе является Toyota Highlander Hybrid 2021 года.

Для внедорожника с семью пассажирами, который весит более 4500 фунтов, достижение 35 миль на галлон впечатляет. Обычно я не раскрываю цифры расхода топлива позже в своих обзорах, но это, прежде всего, то, что больше всего впечатляет в Highlander. Не внешность, не интерьер, а гибридная платформа с экономией топлива.

Это может быть менее захватывающим, но с такими ценами на газ это кажется большим делом.

Но сначала поговорим о внешности. Немногие автомобили на дорогах сегодня олицетворяют собой «заурядный внедорожник», как Highlander. Это не обвинение, а констатация факта.

Выглядит все вокруг устойчивым и последовательным. Но общий консервативный стиль означает, что Highlander не хватает индивидуальности и отличия. Меньшая решетка работает с приглушенной передней частью, где единственным отличием являются углубления на капоте. Синяя эмблема Toyota в центре решетки обозначает, что это гибрид.

Задняя часть — самая красивая сторона с задним спойлером и задними фонарями, которые простираются от задней четверти панели до середины задней двери. В целом, задняя сторона спасает общую эстетику Highlander Hybrid, спасая его от слияния с внедорожниками, которые пронизывают этот сегмент.

Общая тема здесь с Highlander — не рисковать и быть консервативным. Это слишком очевидно, когда дело доходит до того, как едет Highlander Hybrid. Если вы хотите веселья или даже атлетизма, вы будете печально разочарованы. Но если вам нужен экономичный, тихий, утонченный и отличный ежедневный водитель, то этот внедорожник подойдет лучше всего. Ничего другого от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с двумя электродвигателями ожидать не приходится.

Он производит 243 лошадиных силы и 186 фунт-футов. крутящего момента. Мой тестер поставлялся с полным приводом, что является улучшением управляемости для такого автомобиля. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) имеет свои особенности и раздражающее поведение. Это касается не только Toyota, но и всех вариаторов в целом. Они экономичны, но раздражают.

Даже с полным приводом Highlander Hybrid демонстрирует невероятную экономию топлива. Он имеет рейтинг EPA 35 миль на галлон / город и 34 мили на галлон / шоссе, что делает его одним из лучших ежедневных водителей и пригородных внедорожников на дороге — не говоря уже о том, что семейные дорожные поездки были бы легким делом в эффективном и просторном внедорожнике.

Внутреннее пространство — еще одно достоинство Highlander. Слишком многим внедорожникам не хватает комфорта, но Highlander не нуждается в пространстве. Я бы не стал помещать взрослых в третий ряд, но, безусловно, третий ряд подходит для детей и домашних животных. Второй ряд предлагает достаточно места для ног и головы, а также множество удобств, включая мягкие сиденья.

Информационно-развлекательная система Toyota проста и интуитивно понятна. Когда дело доходит до этих систем, я предпочитаю отзывчивый сенсорный экран и простые в использовании функции высокотехнологичным системам, которые часто могут сбивать с толку.

В гибридных внедорожниках с третьим рядом иногда приходится жертвовать грузовым пространством, но это не относится к Highlander. За третьим рядом 16 кубических футов, что является средним показателем для сегмента. Но 48,4 кубических фута за вторым рядом и 84,3 кубических в целом впечатляют. Задняя дверь с электроприводом довольно распространена, но ее следует ценить.

Для Highlander Hybrid доступны четыре комплектации: LE, XLE, Limited и Platinum. Моим тестером был Limited. Его стартовая цена составляла 47 115 долларов. С несколькими опциями, включая дополнительный 12,3-дюймовый сенсорный экран, окончательная рекомендованная производителем розничная цена моего тестера составила 50 363 доллара.

Если единственная реальная критика автомобиля заключается в том, что он слишком последователен и слишком консервативен, вы знаете, что это, вероятно, хороший автомобиль.Toyota освоила гибридную технологию, наверное, лучше любого производителя. Поэтому размещение его в более крупном внедорожнике, таком как Highlander, только улучшает его и делает более жизнеспособным для семей. Другими словами, они, вероятно, продадут их много.

Джимми Динсмор — независимый автомобильный журналист. Напишите ему на джиммидинсмор73@gmail.com. Подпишитесь на него в Твиттере @driversside

Toyota Highlander Hybrid Limited 2021 года выпуска

Toyota Highlander 2022 модельного года спустя несколько лет после своего нынешнего поколения является одним из наиболее популярных вариантов внедорожника с третьим рядом сидений. В прошлогоднем спортивном новом уровне отделки салона XSE была представлена ​​спортивная подвеска, но Highlander уже был достаточно хорош в управлении, даже для большого громоздкого внедорожника. Мощный двигатель V6 и удобные сиденья, которые входят в стандартную комплектацию, также являются большими бонусами.

Однако главная проблема Highlander — третий ряд сидений. Несмотря на капитальный ремонт 2020 года, тесный третий ряд остался тесным. Кроме того, грузовой отсек кажется относительно небольшим для внедорожника с третьим рядом. Некоторые из основных конкурентов Highlander экспоненциально лучше справляются с обеспечением как грузового, так и пассажирского пространства.

При этом Highlander одновременно тихий и удобный (если, конечно, вы не уютно расположились в третьем ряду). Двигатель V6 обладает хорошей мощностью, демонстрируя достойную экономию топлива для этого сегмента. И из этого внедорожника очень легко увидеть, даже несмотря на то, что есть множество вспомогательных средств для водителя, помогающих смотреть наружу.

Но сможет ли Highlander удовлетворить ваши потребности? Давайте рассмотрим, что нового в 2022 году, что нам нравится в Highlander, что мы хотели бы изменить и как он сочетается с несколькими основными конкурентами.

Что нового на 2022 год?

Toyota не вносила никаких изменений в Toyota Highlander 2022 года. В 2020 году был полностью изменен дизайн, что привело к увеличению грузового пространства и интеграции приложений для смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto. В 2021 году был представлен новый спортивный уровень отделки салона XSE.

10 главных причин купить Toyota Highlander 2022 года — плюсы

1.Мощный ответ от V6

Единственное, что действительно выделяется в Toyota Highlander 2022 года, — это его мощный, но при этом экономичный двигатель V6. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса, этот 3,5-литровый двигатель V6 развивает твердые 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды, что быстрее, чем у большинства внедорожников третьего ряда. На самом деле, это ставит Highlander в ничью со стремительной Kia Telluride.

2. Управляемость лучше среднего

Управляемость Highlander лучше, чем можно было бы ожидать от внедорожника с третьим рядом сидений. Toyota работала над тем, чтобы это новое поколение лучше контролировало крен кузова и могло лучше справляться с извилистыми дорогами. Выбор доступной системы полного привода с вектором крутящего момента подает мощность на отдельные задние колеса, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с дорогой и улучшить баланс управляемости. Выбор адаптивной подвески немного улучшает управляемость, но управляемость определенно достаточно хороша и без нее.

3. Комфортная езда

Highlander предлагает плавное, податливое качество езды, которое обеспечивает достаточный комфорт. Подвеске удается избежать ощущения легкости на шоссе, но она быстро справляется с большими и маленькими неровностями. В целом, поездка кажется шикарной и достаточно приятной для дальних поездок.

4. Тихая хижина

Даже когда вы набираете скорость на шоссе, салон Highlander остается безмятежным. Очень мало шума дороги или ветра проникает внутрь, и двигатель тоже работает тихо. Вам не придется беспокоиться о включении музыки или невозможности услышать, что говорят ваши дети в третьем ряду.

5. Четкая внешняя видимость

Обзорность из кабины широкая. Благодаря узким стойкам крыши и широкому остеклению вы получаете четкий обзор всего, что окружает Highlander. Вы можете хорошо видеть в поворотах, чего не позволяют делать все большие внедорожники.Если вам это нужно, камера заднего вида и опциональная система контроля слепых зон дадут вам четкое представление о том, что находится сзади и сбоку от Highlander. Вы можете выбрать 360-градусную камеру объемного обзора сверху вниз, которая дает вам четкое представление со всех сторон, но она вам, вероятно, не понадобится.

6. Доступный 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

В то время как стандартный 8-дюймовый сенсорный экран работает отлично (и дает меньше бликов), 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей обеспечивает большие, яркие и четкие графические данные. Интерфейс прост, и вы можете искать в меню без особых затруднений. Короткая кривая обучения должна понравиться тем, кто не слишком разбирается в технологиях.

7. Множество вспомогательных средств для водителя входят в стандартную комплектацию

Toyota включает в себя массу стандартных вспомогательных средств для водителя. Их пакет Safety Sense поставляется на каждом уровне отделки салона и включает в себя считыватель дорожных знаков, смягчение последствий лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения и автоматический дальний свет. Подъем на одну планку к LE добавляет мониторинг слепых зон, а Limited включает передние и задние датчики парковки. Линейка Platinum предлагает вам адаптивные фары, цифровую систему заднего вида, систему камер кругового обзора на 360 градусов и проекционный дисплей.

8. Вместительные места для хранения мелких предметов

По всему салону вы получаете множество вместительных мест для хранения мелких предметов. В подстаканники можно вместить большие напитки, а в одну из двух полок, встроенных в приборную панель, встроен держатель телефонного кабеля. Карманы также довольно просторные, в них достаточно места для планшетов, смартфонов и книг.

9. Простая в использовании система LATCH

Использование системы LATCH во втором ряду детских автокресел достаточно просто. Туда без проблем помещаются даже сиденья, обращенные назад. Якоря легко доступны. Получение доступных капитанских кресел второго ряда делает этот процесс еще проще.

10. Отличная экономия топлива

Двигатель Highlander V6 обеспечивает показатель EPA, оцениваемый в 24 мили на галлон для переднеприводных моделей и 23 мили на галлон в сочетании с полноприводными вариантами. Несмотря на то, что это примерно на 1-2 мили на галлон лучше, чем у конкурентов, в этом сегменте это довольно большое дело. Оценки Higlander EPA также отражены в реальных испытаниях.

Причины не покупать Toyota Highlander 2022 года – минусы

1. Передвигается как громоздкий автомобиль

Toyota Highlander 2022 года — это большой автомобиль, который имеет тенденцию двигаться как один. Вы почувствуете это, когда будете управлять Highlander на тесных парковках. Если вы никогда раньше не водили внедорожник с третьим рядом, вы, вероятно, почувствуете, что управляете лодкой, а не едете по дорогам.

2. Тесный третий ряд

Третий ряд Highlander тесноват, и даже редизайн 2020 года не может предоставить ему больше места. Маленькие дети могут туда поместиться, но это определенно не предназначено для детей старшего возраста или взрослых. Если вы не используете третий ряд слишком часто, вероятно, лучше снять сиденья и использовать их для дополнительного грузового пространства, потому что, откровенно говоря, оно вам понадобится.

3. Минимальное грузовое пространство

За третьим рядом всего 16 кубических футов грузового пространства. Это довольно мало для сегмента и не дает вам много места для работы. Однако, если вы уберете третий ряд, вы получите больше среднего места в 48,4 куба. Просто не планируйте много использовать третий ряд, если вам нужно грузовое пространство.

4. Не такая большая ценность, как у других внедорожников третьего ряда.

В целом Highlander не имеет ценности по сравнению со своими конкурентами. Он немного дороже, чем другие внедорожники третьего ряда, и не предлагает столько стандартных функций. Кроме того, материалы салона и общий дизайн просто средние, если сравнивать их с другими автомобилями в этом сегменте. Качество сборки на некоторых моделях также может быть сомнительным, поскольку те, кто тестирует автомобиль или покупает его, сообщают, что слышат незначительные скрипы со стороны водителя.

Как это сочетается с конкуренцией:

Toyota Highlander 2022 года против Kia Telluride 2022 года

Kia Telluride 2022 года — это сила, с которой нужно считаться, предлагая владельцам шикарное качество езды и сиденья, созданные для комфорта изо дня в день. За ту цену, которую вы платите, вы получаете огромное количество стандартных информационно-развлекательных функций и вспомогательных средств для водителя. Внутреннее пространство кажется намного более пещеристым, чем многие внедорожники с третьим рядом, что делает его идеальным для семей, которым нужен просторный третий ряд. Единственным недостатком этого является то, что не так много мест для хранения мелких предметов, которые вы могли бы использовать.

Toyota Highlander 2022 года против Honda Pilot 2022 года

Honda Pilot 2022 года — еще один серьезный конкурент в сегменте внедорожников третьего ряда. Несмотря на наличие нескольких сверхчувствительных средств помощи водителю (а именно, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении) и узкий доступ к третьему ряду, Pilot предлагает большую ценность. У него просторные сиденья в обоих задних рядах, а внутри салона и грузового отсека можно найти множество вариаций. Поездка остается плавной и податливой, и вы получаете приличную экономию топлива от этого автомобиля.

Вывод

Toyota Highlander 2022 года — сильный конкурент на рынке внедорожников третьего ряда. Он доминирует с мощным двигателем V6, который также обеспечивает хорошую экономию топлива. В сегменте, где экономия топлива тугая, это настоящий бонус. Мягкий для комфорта и предлагающий послушную езду, Highlander обслуживает ежедневных водителей с семьей. Только не ожидайте, что третий ряд сидений будет слишком удобным для детей. И грузовой отсек может быть недостаточно просторным, если все сиденья оставлены в вертикальном положении. Highlander, в некотором роде, смешанная сумка. Но это смешанная сумка, которая привлекает много покупателей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы для других лет:

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Toyota:

Функции

Спортивная подвеска XSE

Уникальной особенностью Highlander XSE является спортивная подвеска, которая позволяет ему немного плотнее держаться на дороге. Перенастроенные амортизаторы, усиленные пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости улучшают управляемость на дороге, а его низкая спортивная осанка показывает всем, что он готов рвануть вперед.

Полный привод с динамическим распределением крутящего момента

Наслаждайтесь улучшенными характеристиками полного привода. Доступный полный привод с динамической векторизацией крутящего момента улучшает отзывчивость и стабильность, направляя до 50 процентов мощности на заднюю часть, а затем распределяя больше мощности на колесо, которое в ней нуждается.

Впечатляющая эффективность

Больше миль — больше удовольствия. Независимо от того, едете ли вы по городу или отправляетесь посмотреть, что может предложить природа, Highlander Hybrid имеет до 36 миль на галлон по оценке EPA, чтобы дать вам свободу делать и то, и другое.

3,5-литровый двигатель V6

Воплощение мощи и плавности. Усовершенствованный 3,5-литровый двигатель V6 Highlander развивает мощность 295 л.с. и крутящий момент 263 фунт-фут. крутящего момента. Напрягите мышцы с его 5000-фунтовым. буксировочной способности или ехать дальше с его оценкой EPA до 23 комбинированных миль на галлон.

Выбор местности

Предлагая вам больше возможностей, когда дорожное покрытие заканчивается, Highlander оснащен системой Multi-Terrain Select (MTS) на моделях с полным приводом (AWD). Выберите один из четырех режимов (ГРЯЗЬ И ПЕСОК, КАМНИ И ГРЯЗЬ, СНЕГ и НОРМАЛЬНЫЙ) для улучшения сцепления с дорогой. При активации система предназначена для определения проскальзывания и регулирования пробуксовки колес, помогая максимизировать эффективность вождения на различных поверхностях.

Режимы привода

Три различных режима вождения позволяют настроить динамику вождения Highlander в соответствии с вашим настроением. Спортивный режим обеспечивает более резкое ускорение, экономичный режим помогает максимально эффективно использовать топливо, а нормальный режим сочетает экономию топлива с производительностью.

Следующий

Интерьер

Доступный 12,3-дюймовый. Сенсорный дисплей

Повысьте удобство с помощью технологий, которые предназначены для вас. Интеграция с Apple CarPlay® — это более разумный, безопасный и приятный способ использования вашего iPhone® в автомобиле.Для совместимых устройств Android™ Android Auto™ предоставляет доступ ко всей вашей любимой музыке, приложениям и многому другому прямо перед вами. Кроме того, благодаря совместимости с Amazon Alexa вы можете легко использовать свой голос для доступа к тысячам тех же функций и навыков, которые вы используете дома. Добавьте SiriusXM® с 3-месячной пробной подпиской на Platinum Plan, и вы всегда будете готовы к работе.

Двухцветный интерьер XSE

Почувствуйте спортивную атмосферу XSE каждый раз, когда вы входите. Благодаря доступным сиденьям с красной и черной кожаной отделкой и красной строчкой на приборной панели вы не сможете не почувствовать себя за рулем немного более уверенным.

Центральная консоль с беспроводной зарядкой Qi

Нет проводов? Без проблем. Highlander предлагает Qi-совместимую беспроводную зарядку смартфона. Просто поместите Qi-совместимое устройство на центральную консоль, чтобы легко зарядить его.

Подогрев и вентиляция передних сидений

Сделайте каждое сиденье более удобным. Доступные передние сиденья с подогревом и вентиляцией охлаждаются или нагреваются по требованию, а доступные сиденья второго ряда с подогревом могут помочь пассажирам согреться. Показана симуляция.

Панорамный люк

Следуйте за звездами наверху с доступным панорамным люком Highlander с передним люком с электроприводом, откидным/сдвижным. Откройте его, чтобы подышать ветерком и насладиться широким видом, или легко найдите укрытие с помощью убирающегося с электроприводом солнцезащитного козырька.

Третий ряд сидений

В просторном салоне Highlander достаточно места для восьми человек, что делает его идеальным для больших групп и семей.

Каждый 3-рядный среднеразмерный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Посмотрите, какое место в этом списке трехрядных внедорожников занимают самые продаваемые внедорожники среднего размера, такие как Ford Explorer и Toyota Highlander.

Трехрядные кроссоверы — это не те автомобили, которые спасут планету или побудят к энергичному вождению в горах. Это ответ для покупателей, у которых много детей и, следовательно, постоянно растущая куча вещей, но они не хотят жить с раздвижными дверями минивэна.Очаровательный аспект трехрядного внедорожника заключается в том, что он может вместить до восьми пассажиров, нести все хоккейное или футбольное снаряжение, которое могут бросить в него старшеклассники, и при этом обеспечивает лучшую экономию топлива, чем полноразмерные аналоги внедорожника, такие как Chevrolet Suburban. или Форд Экспедишн.

После многочисленных тестов и бесчисленных часов вождения мы составили рейтинг доступных на данный момент среднеразмерных кроссоверов и внедорожников.

Больше внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:

Toyota 4Runner 2022 года начинает показывать свой возраст среди нескольких новых конкурентов. Прошло 12 лет с тех пор, как 4Runner получил крупное обновление. Его прочное шасси с кузовом на раме и пятиступенчатая автоматическая коробка передач — олдскульные модели. Дополнительный третий ряд есть во всех комплектациях, кроме TRD Pro. 270-сильный V-6, который есть в каждом 4Runner, — надежная рабочая лошадка, но прожорливая: по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, расход топлива составляет 16 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на трассе.

  • Базовая цена: 38 820 долларов США.
  • Силовая установка: 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 270 л.с.; пятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 46 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 9 кубических футов

GMC Acadia — это компактная версия Chevy Traverse; обе модели предлагают трехрядные сиденья. Acadia поставляется либо с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 288 л.с., либо с двигателем V-6 мощностью 310 л.с. Оба двигателя используют автоматическую коробку передач с девятью скоростями; нет CVT здесь, ребята. Acadia находится на меньшем конце сегмента, самая короткая в длину более чем на дюйм — плюс для семей, которым нужно больше места в гараже для детских велосипедов. К сожалению, это означает, что у Acadia наименьшее количество комбинированного грузового пространства второго и третьего ряда в списке. Самая экономичная Acadia — это переднеприводный турбированный четырехцилиндровый двигатель с расходом топлива по городу на 22 мили на галлон и по шоссе на 29 миль на галлон.

  • Базовая цена: 30 995 долларов США.
  • Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 288 л.с., двигатель V-6 объемом 3,6 л мощностью 310 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 41 кубический фут.
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 12 кубических футов

Chevrolet Traverse получил обновленные светодиодные фары и новые переднюю и заднюю панели. Это самый большой внедорожник в списке, его длина составляет более 17 футов, что дает ему больше грузового пространства за вторым рядом, чем что-либо еще в сегменте среднего размера. Единственный силовой агрегат — 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. с девятиступенчатой ​​коробкой передач. Несмотря на свой размер и мощность, во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он достиг 27 миль на галлон. Особенности включают встроенную точку доступа Wi-Fi со стандартными данными 4G LTE. Также на каждом Traverse есть интеграция с телефоном Apple CarPlay и Android Auto.

  • Базовая цена: 34 895 долларов США.
  • Силовая установка: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 57 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 23 кубических фута

Если вы переросли Forester и Outback, встречайте Subaru Ascent. Оснащенный оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 л.с., Ascent с крутящим моментом в 277 фунт-футов дает ему мощный толчок, когда это необходимо. Стандартный вариатор помогает этому полноприводному трехрядному двигателю весом 4656 фунтов расходовать на шоссе 27 миль на галлон, по оценкам EPA. Его длинный список стандартных функций безопасности — это то, где Ascent сияет ярче всего. Даже на самом дешевом Ascent предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. 6,5-дюймовый сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но вы можете перейти на уровень отделки салона Premium для 8,0-дюймового экрана, возможности Wi-Fi и других функций, таких как обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и свободный выбор скамейки второго ряда или капитанских кресел. Каждый Ascent имеет полный привод.

  • Базовая цена: 33 420 долларов США.
  • Силовая установка: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. с турбонаддувом; бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 47 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 17 кубических футов

Volkswagen Atlas был обновлен к 2021 году с более дружелюбной передней частью.Доступны два двигателя: стандартная рядная четверка мощностью 235 л.с. с передним приводом или V-6 мощностью 276 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступны с полным приводом. Atlas SE с двигателем V-6 с технологическим пакетом, модели SEL и SEL Premium предлагают максимальную буксировку 5000 фунтов. Этот VW имеет довольно скучный дизайн интерьера по сравнению с Kia Telluride или Mazda CX-9. Базовые модели оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, но мы думаем, что обновление до 8,0-дюймового сенсорного экрана с двумя дополнительными динамиками и дополнительными портами USB более чем того стоит. Даже базовый Атлас жаждет. Наиболее экономичной версией является переднеприводный четырехцилиндровый двигатель, расход топлива которого на шоссе составил всего 24 мили на галлон во время нашего теста на экономию топлива.

  • Базовая цена: 32 565 долларов США.
  • Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 235 л.с., двигатель V-6 объемом 3,6 л мощностью 276 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 55 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 20 кубических футов

Dodge Durango — самый быстрый внедорожник в этом списке, он больше всего буксирует и, по сути, представляет собой трехрядный маслкар. Durango имеет три разновидности двигателей: от 293-сильного V-6 с максимальным тяговым усилием 6200 фунтов до 475-сильного V-8. Каждая трансмиссия поддерживается восьмиступенчатым автоматом. Максимальное буксирование с V-8 подскакивает до 8700 фунтов (с пакетом Tow N Go), что означает, что он буксирует больше, чем любой пикап среднего размера. Durango предлагает надежную управляемость и комфортную езду. В стандартную комплектацию входит 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto — это больше, чем у большинства дополнительных дисплеев на других внедорожниках. 10,1-дюймовый экран не является обязательным. Третий ряд прилично просторный и позволяет Durango вместить семь человек. V-6 Durango набрал 22 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, а полноприводный V-8 Durango набрал 23 мили на галлон, превзойдя оценку EPA.

  • Базовая цена: 34 872 доллара.
  • Силовой агрегат: 3,6-литровый V-6 мощностью 293–295 л.с., 5,7-литровый V-8 мощностью 360 л.с., 6,4-литровый V-8 мощностью 475 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 43 кубических фута
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 17 кубических футов

Honda Pilot 2022 года получает больше стандартных функций, чем прошлогодняя модель, но с этими обновлениями его стартовая цена значительно повышается почти на 7000 долларов. Каждый Pilot теперь имеет светодиодные фары и задние фонари, стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран и двигатель V-6 мощностью 280 л.с. с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Три ряда Pilot обеспечивают достаточно места, и доступно множество технологий активной безопасности. Со стандартным полным приводом модель Honda Pilot Elite вернула 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе.

  • Базовая цена: 32 645 долларов США.
  • Силовая установка: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 46 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов

Ford Explorer — это трехрядный автомобиль с плавным ходом и надежными вариантами трансмиссии. 300-сильный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а если этого недостаточно, 400-сильный твин-турбо V-6 в моделях ST разгоняет Explorer до 60 миль в час за 5,2 секунды. Также доступен гибридный Explorer. Большой дополнительный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Explorer расположен вертикально, но если Apple CarPlay и Android Auto — это все, что вам нужно, это стандартно и для моделей с меньшим 8,0-дюймовым экраном. Explorer потерпел неудачу в нашем последнем сравнении с тремя рядами, потому что вы можете получить больше функций и более приятный интерьер по более разумной цене в другом месте. Гибридные модели Explorer с задним приводом обеспечивают лучшую экономию топлива: по оценкам EPA, расход топлива составляет 28 миль на галлон на шоссе. Для буксировки базовый Explorer может тянуть до 5300 фунтов, в то время как модели с 3,0-литровым твин-турбо V-6 буксируют немного больше — 5600 фунтов.

  • Базовая цена: 34 170 долларов США.
  • Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л мощностью 300 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л. и мощностью 400 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 47 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 18 кубических футов

Новый Toyota Highlander обладает большим грузовым пространством со сложенным третьим рядом и гибридной трансмиссией с впечатляющей экономией топлива. 295-сильный V-6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач могут работать в паре с передним или полным приводом. Другие стандартные функции включают 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa — даже в базовой комплектации. Highlander Limited и Platinum имеют гигантский 12,3-дюймовый дисплей. Несколько низкая линия крыши может быть проблемой для взрослых в третьем ряду, но для детей места предостаточно. Highlander Hybrid с передним приводом расходует по шоссе 35 миль на галлон, по оценкам EPA, в то время как версия, работающая только на газу, по-прежнему достигает впечатляющих 29 миль на галлон.

  • Базовая цена: 36 300 долларов США.
  • Силовой агрегат: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 295 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель мощностью 243 л.с., бесступенчатая трансмиссия
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 48 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов

Грузовое пространство и хранилище: 10/15

Highlander хорошо справляется с хранением мелких предметов спереди, с большими дверными карманами и отделениями в консоли. Два открытых контейнера, спрятанные в приборной панели, отлично подходят для хранения перчаток и других мягких предметов. Беспроводное зарядное устройство, стандартное для XLE и выше, находится внутри корзины центральной консоли, где оно скрывает и защищает телефон, и складывается, чтобы получить доступ к остальной части корзины. Проем задней двери широкий и низкий, что позволяет легко упаковывать вещи в багажнике.

Но сзади 16 кубических футов грузового пространства Highlander мало для этого сегмента. Только Mazda CX-9 меньше, в то время как Honda Pilot предлагает до 18,5 кубических футов, а Telluride дает вам 21. Сложите сиденья Highlander, и вы получите 48,4 кубических фута за вторым рядом и 84,3 кубических фута. позади первого. В целом это немного меньше, чем у некоторых лидеров сегмента, таких как Volkswagen Atlas и Chevy Traverse, но хуже всего, когда вы забиты пассажирами.Если заполнить все три ряда людьми, каждому пассажиру будет лучше укладываться налегке.

Самый большой недостаток Toyota Highlander 2021 года

У @Toyota Highlander только что была большая реклама во время #Superbowl; это все новое для 2020 года и даже предлагает гибридную версию с низким расходом топлива: https://t.co/mLk74Yj6jE pic.twitter.com/S7lT3Wvii7

Toyota Highlander может вместить до восьми пассажиров или семь, если вы выберете капитанские кресла. Однако по сравнению с другими внедорожниками среднего размера в этом сегменте третий ряд Highlander не обеспечивает достаточно места для ног для более высоких водителей. Согласно Consumer Reports, даже детям старшего возраста может быть трудно освоиться в третьем ряду Highlander 2020 года.

Тестеры также сказали, что задние сиденья слишком близко к полу и чувствуют себя некомфортно. Пассажиры, занявшие последний ряд, вероятно, не выдержат длительных поездок. Это ощущение тесноты в третьем ряду все еще было проблемой в модели 2021 года. Несмотря на эту досадную проблему, у Autotrader есть что сказать о Toyota Highlander.

В течение большей части двух десятилетий Toyota не уделяла слишком много внимания созданию своих автомобилей со спортивным прицелом. Они были все об экономии топлива. Но на постоянно растущем рынке внедорожников, к которому принадлежит Toyota Highlander 2021 года, все меняется. И в этом году все должно немного встряхнуться с добавлением спортивно-ориентированного уровня отделки салона XSE.

XSE использует тот же двигатель, что и остальные модели: 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 295 л.с. Но у него есть довольно много функций, которые были изменены для более спортивных характеристик, от более жесткой подвески до более тяжелой рулевой колонки. И это не говоря уже о многочисленных обновлениях интерьера и экстерьера, которые делают этот новый уровень отделки салона среднего уровня тем, что можно купить в 2021 году.

Но как в целом обстоят дела с составом? Он предлагает много хороших вещей, таких как несколько удобных сидений, удобную информационно-развлекательную систему и превосходный обзор вокруг.О, и вдобавок ко всему этому, Toyota идет в город с количеством стандартных продвинутых средств помощи водителю, которые она предлагает даже на базовом уровне отделки салона.

Хотя все не совсем идеально. Highlander не предлагает много грузового пространства, а третий ряд определенно лучше оставить для детей. Тормозам трудно резко остановиться на разумном расстоянии, и вы все равно почувствуете вес этого большого внедорожника третьего ряда во время вождения. Хотя эти вещи могут не нарушать условия сделки, они могут быть несколько проблематичными для некоторых потенциальных покупателей.

Является ли Toyota Highlander 2021 года подходящим внедорожником третьего ряда для вас? Или стоит подумать о чем-то другом? В этом обзоре мы расскажем о том, что нового в 2021 году, почему нам нравится этот внедорожник, о некоторых вещах, которые мы хотели бы изменить в будущем, и о том, чем Highlander отличается от конкурентов. Обязательно дочитайте до конца, где мы вынесем вам окончательный вердикт о Highlander.

Что нового на 2021 год?

Единственное реальное изменение, о котором стоит упомянуть, — это добавление спортивно-ориентированного уровня отделки салона XSE. Кроме того, ожидайте, что все остальное с 2020 года будет перенесено в модельный ряд этого года.

10 главных причин купить Toyota Highlander 2021 года — плюсы

1. Уровень отделки салона XSE

Мы просто должны начать этот список с обсуждения совершенно нового уровня отделки салона XSE. Если ты хочешь спорта, то спорт ты получишь. 3,5-литровый V6 предлагает достаточную мощность на всех уровнях отделки салона, но именно спортивная подвеска действительно поднимает ситуацию на XSE. Вы также можете выбирать между передним или полным приводом XSE. Есть также амортизаторы, которые были перенастроены, чтобы создать еще меньшее трение, а усилие на рулевом колесе стало немного больше. Снаружи вы обнаружите, что передняя решетка перевернута, а воздухозаборники увеличены, что наводит на мысль, что это действительно более спортивный автомобиль, чем другие в линейке.Хромированная отделка заменена на черную, что придает еще более агрессивный вид, а боковые пороги дополняют этот образ. Внутри красно-черная двухцветная обивка SensaTec, имитирующая кожу и ткань, выглядит красиво с красной строчкой, отделкой из углеродного волокна и специальным внутренним освещением.

2. Максимальное удобство сиденья

Первые два ряда Highlander наполнены комфортом. Передние сиденья имеют хорошую поддержку и набивку, чтобы выдерживать длительные поездки, и даже опциональные капитанские кресла второго ряда в основном повторяют этот комфорт. Боковая поддержка хороша в обоих рядах, а передние сиденья с подогревом, которые есть в XLE и выше, определенно приятны в прохладные дни.

3. Бесшумная езда

Кабина Highlander хорошо приглушена от шума ветра, который почти не издает звуков, даже когда набирает скорость на шоссе. Кабина также остается изолированной от дорожного шума, а двигатель едва слышен, пока вы не наберете обороты. И, в качестве бонуса, вы получаете подвеску, которая без проблем сглаживает все дорожные неровности. В общем, это одна расслабляющая поездка.

4. Отличная внешняя видимость

Вид с места водителя довольно впечатляющий, поскольку тонкие стойки крыши позволяют разместить много стекла спереди, по бокам и сзади. В то время как камера заднего вида является стандартной, а мониторинг слепых зон доступен во второй комплектации и выше, вам на самом деле не понадобятся эти функции, чтобы получить хорошее представление о том, что происходит снаружи автомобиля. Конечно, если вы хотите сделать все возможное, есть дополнительная система 360-градусной камеры объемного обзора, которая дает вам представление о том, что происходит с высоты птичьего полета. Удобный, но ненужный.

5. Быстрое ускорение

3,5-литровый двигатель придает этому массивному внедорожнику с третьим рядом сидений быструю тягу, позволяя легко разгоняться. Автомобилю требуется всего около 7,5 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час на шоссе, что ставит его в абсолютное равенство с быстрым Kia Telluride.Тем не менее, первоначальный толчок мощности кажется немного сильнее в Highlander.

6. Гибкое управление и управление

Несмотря на то, что он такой большой и громоздкий, Highlander обладает способностью оставаться управляемым и даже несколько маневренным при прохождении поворотов. Крен кузова в основном незаметен, а дополнительная система полного привода (с вектором крутящего момента) добавляет дополнительный баланс при скольжении по скользкому дорожному покрытию, передавая мощность двигателя на задние колеса. Кроме того, это дает много дополнительного сцепления, что приводит к всестороннему ощущению стабильности и сцепления с дорогой.

7. Информационно-развлекательная система

Независимо от того, получаете ли вы стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 12,3-дюймовый дисплей, информационно-развлекательная система Highlander стала одной из самых удобных на рынке. Большой экран дает блики, но у 8-дюймового экрана с этим проблем нет. Все меню разработаны для ясности, а кнопки чувствительны к прикосновениям.

8. Множество дополнительных вспомогательных средств для водителя.

В комплект Safety Sense 2.0 включено множество продвинутых средств помощи на воде. Это означает, что даже базовая комплектация получает предупреждение о столкновении вперед и помощь в удержании полосы движения. Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой. Усовершенствованный круиз-контроль работает заметно лучше, устанавливая хороший темп позади автомобиля впереди Highlander. Только предупреждение о выходе из полосы движения кажется слегка чувствительным в одних ситуациях и недостаточно чувствительным в других, но все остальное работает как положено.

9. Хорошая экономия топлива

Будучи большим автомобилем с двигателем V6, двигатель демонстрирует достойную экономию топлива, которая, кажется, выдерживает испытания в реальных условиях. Вариант AWD получает комбинированный расход 23 мили на галлон (20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе), а FWD — 24 мили на галлон (21 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе). В классе, полном соперников, тот факт, что Highlander превосходит большинство из них на несколько миль на галлон, весьма важен.И этот класс определенно не известен высокими показателями. Конечно, гибридный вариант работает даже лучше, расходуя около 36 миль на галлон вместе взятых.

10. Легкодоступная система LATCH

Система LATCH для детских сидений понравится родителям. Просторный второй ряд означает, что вам будет легко устанавливать и снимать сиденья, обращенные назад. Якоря также легко доступны. Однако вы найдете их только во втором ряду; в третьем нет якорей.

Причины не покупать Toyota Highlander 2021 года – минусы

1. Пространство для ног в третьем ряду ограничено.

Говоря о третьем ряду, это, вероятно, самый большой недостаток Toyota Highlander 2021 года. Конечно, это общая проблема для сегмента. Но с плоскими сиденьями отсутствие места для ног только усиливает тот факт, что сзади туда поместятся только дети. Взрослые должны придерживаться первых двух рядов.

2. Не так много грузового пространства

В Highlander также мало грузового пространства. За третьим рядом вы получаете 16 кубических футов грузового пространства, что относительно мало для внедорожника третьего ряда. Вам придется снять третий ряд, чтобы получить удивительно лучше, чем в среднем 48,4 кубических фута. К сожалению, если вам нужно, чтобы все сиденья были оставлены в вертикальном положении, это означает, что вы не сможете много упаковать в багажное отделение.

3. Он чувствует свой вес

Highlander может вести себя хладнокровно, но он все еще чувствует свой вес. В некоторых ситуациях он может показаться неуклюжим, особенно при движении по плотным городским дорогам. Представьте, что вы управляете лодкой с колесами.

4. Остановки паники затягиваются

Остановки паники кажутся немного длинными для этого сегмента. Торможение — это то место, где вам действительно нужно будет приложить усилия во время вождения, поэтому вам придется как можно лучше рассчитывать время остановок.

Как это сочетается с конкуренцией:

Toyota Highlander 2021 года против Subaru Ascent 2021 года

Subaru Ascent 2021 года должен составить серьезную конкуренцию Highlander с его огромным списком стандартных функций, великолепно оформленным интерьером с использованием высококачественных материалов, удобной информационно-развлекательной системой, стандартным полным приводом и дорожным просветом в 8,7 дюйма. Тем не менее, несколько вещей удерживают его от настоящей конкуренции, особенно сверхчувствительная педаль газа и нехватка места как во втором, так и в третьем ряду. И это не говоря уже о том, что вы почувствуете сильную реверберацию, когда в салон попадут неровности.

2021 Toyota Highlander против 2021 Honda Pilot

Самая жесткая конкуренция, которую видит Highlander, — это Honda Pilot 2021 года. В то время как доступ к третьему ряду затруднен из-за узости, а некоторые средства помощи водителю слишком чувствительны, у Pilot есть много возможностей для этого. Салон огромный с широкими сиденьями, поездка плавная и податливая, а экономия топлива первоклассная. Вы даже получаете большую универсальность в грузовом отсеке, а также продуманно спроектированные места для хранения мелких предметов внутри кабины.

Вывод

Toyota Highlander 2021 года должен стать сильным соперником в сегменте внедорожников третьего ряда. Хотя у него есть несколько недостатков, хорошее здесь перевешивает плохое. И мы думаем, что с новой доступной комплектацией XSE у водителей появится еще больше причин для покупки Highlander.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Toyota 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Toyota Highlander:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Rivian R1T 2022 года — «самый замечательный пикап» всех времен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x