Обзор первого привода Toyota Mirai 2021 года: альтернатива экологичностиОбзор первого привода Toyota Mirai 2021 года: альтернатива экологичности
Аккумуляторные электромобили — это большая ставка отрасли на автомобильное будущее с нулевым уровнем выбросов. Новые электромобили появляются слева и справа, надеясь привлечь более широкий круг клиентов, которые в противном случае купили бы автомобиль, работающий на газе. Тем не менее, есть несколько компаний (на самом деле их три), которые работают над другой формой экологически чистого транспорта: автомобилем на водородных топливных элементах.
Toyota Mirai 2021 года присоединяется к кроссоверу Honda Clarity Fuel Cell и Hyundai Nexo в качестве единственных автомобилей на топливных элементах, доступных в настоящее время для широкой публики. Второе поколение Mirai, переработанное для этого модельного года, убедительно доказывает саму себя благодаря значительно улучшенному стилю и утонченности, характерной для Lexus. Водород работает только для небольшой части клиентов — по данным Министерства энергетики США, в США всего 45 общественных водородных заправочных станций, и 44 из них находятся в Калифорнии — но для этих немногих Mirai абсолютно заслуживает внимания. .
Mirai вырабатывает электроэнергию, комбинируя водород с кислородом из наружного воздуха.
В ядре Mirai водород из топливного бака и воздух, поступающий через воздухозаборную решетку, встречаются в стеке топливных элементов. Там химическая реакция с участием кислорода в воздухе и водорода создает электричество, питающее Mirai. В конце концов, единственным побочным продуктом является вода.
" data-cutline-button="Информация" data-cutline-text="Показано ограничено с доступными 20-дюймовыми. Диски из алюминиевого сплава с суперхромированной отделкой. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов. " data-aa-link-type="image" data-aa-link-type-title="Как это производит электричество?" data-aa-link-type-text="
В ядре Mirai водород из топливного бака и воздух, поступающий через воздухозаборную решетку, встречаются в стеке топливных элементов. Там химическая реакция с участием кислорода в воздухе и водорода создает электричество, питающее Mirai. В конце концов, единственным побочным продуктом является вода.
" data-cutline-button="Info" data-cutline-text="Limited показано в цвете Hydro Blue с доступными 20-дюймовыми. Диски из алюминиевого сплава с суперхромированной отделкой. Прототип автомобиля показан с опциями, использующими визуальные эффекты." data-aa-link-type="image" data-aa-link-type-title="Как заполнить Mirai?" data-aa-link-type-text= "
Заправить Mirai просто. Есть насос и форсунка, как на заправочной станции. Когда вы закачиваете водород, он попадает в топливные баки, армированные углеродным волокном, где и хранится. Примерно через пять минут вы будете готовы отправиться в путь.
" data-cutline-button="Info" data-cutline-text="Резервуары с водородом показаны с использованием визуальных эффектов." data-aa-link-type="image" data-aa-link-type-title="Насколько безопасно Водород?" data-aa-link-type-text="
Водородные топливные баки Mirai прошли тщательные испытания и подтвердили их соответствие Глобальному техническому регламенту № 13. Его мультипатентованные топливные баки с углеродным волокном и полимерным покрытием поглощают в пять раз больше энергии удара, чем сталь. При столкновении на высокой скорости датчики предназначены для остановки потока водорода, и любая утечка водорода быстро и безопасно улетучится обратно в атмосферу.
" data-cutline-button="Info" data-cutline-text="Limited показано в цвете Hydro Blue с доступными 20-дюймовыми. Диски из алюминиевого сплава с суперхромированной отделкой. Показан прототип автомобиля с опциями." data-aa-link-type="image" data-aa-link-type-title="Сколько это стоит?" data-aa-link-type-text="
Мы упрощаем переход к устойчивому развитию. Mirai предлагает 15 000 долларов США или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше, бесплатного топлива для покупок и 15 000 долларов США или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше, бесплатного топлива для аренды. После покупки мы предоставим вам топливную карту, поэтому все, что вам нужно сделать, это провести пальцем, чтобы начать заправку.
Существующий Мирай
Под спорным кузовом нынешний Mirai использует два блока топливных элементов по 370 элементов в каждом по 12 фунтов (56 кг) каждый, а также два водородных бака; один бак под задним сиденьем и один бак под багажником. Одна гибридная батарея Camry обеспечивает 249 вольт. Он также использует блок управления мощностью Prius, каждый из которых эквивалентен 151 л.с. (113 кВт) и 247 фунт-фут (335 Нм) крутящего момента. Сами баки находятся под давлением до 10 153 фунтов на квадратный дюйм (700 бар или 70 МПа) и состоят из пяти слоев углеродного волокна и внешнего слоя, поглощающего резкие удары.
С 2015 года Toyota продала около 6000 автомобилей Mirai FCV только в Калифорнии из-за правил многих других штатов по заправке водородом. Эти правила проистекают из старого, довольно небезопасного опыта в далеком прошлом, хотя эти законы могут быть пересмотрены уже в следующем году.
Однако подавляющее большинство этих продаж приходится на аренду. Нынешний автомобиль стоит 59 500 долларов, не считая платы за пункт назначения в 930 долларов и скидки в размере 5 000 долларов в Калифорнии. Поскольку условия аренды в размере 389 долл. США в месяц с первоначальным взносом в размере 1500 долл. США включают стоимость топлива в течение трех лет, что само по себе является важным фактором, поскольку энергетический эквивалент бензина составляет около 7 долл. США за галлон и около 14 долл. США за галлон по объему, — лизинг имеет очень явное преимущество.
Новый седан Toyota Mirai с водородным двигателем может стать серьезной альтернативой электромобилям
В то время как электромобили пользуются большой популярностью в автомобильной промышленности, технология топливных элементов обещает стать жизнеспособной альтернативой автомобилям, работающим на ионно-литиевых батареях. Транспортные средства на топливных элементах никогда не нуждаются в подзарядке, и их единственными выбросами является вода.
Toyota Europe сегодня представила новые фотографии электромобиля Mirai на топливных элементах (FCEV) второго поколения, и он выглядит впечатляюще. Автомобиль должен быть запущен в конце этого года в Японии, а затем в Северной Америке и Европе.
Toyota Mirai первого поколения была выпущена в 2014 году, и Toyota заявила, что внесла значительные улучшения во второе поколение. С момента запуска Toyota продала около 10 000 автомобилей Mirai с водородным двигателем.
Среди наиболее заметных изменений — новый Mirai отличается элегантным внешним видом и увеличенным корпусом. Mirai оснащен 20-дюймовыми колесами, которые придают седану агрессивный вид высокопроизводительного спортивного седана.
С запуском модернизированного Mirai Toyota также активно поддерживает развитие инфраструктуры водородного топлива в крупных мегаполисах по всему миру, поэтому водители могут заправлять свои FCEV так же легко, как и водители автомобилей, работающих на газе.
Как работают автомобили на топливных элементах
Вместо того, чтобы полагаться на перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор для питания электродвигателей, автомобили на водородных топливных элементах объединяют водород в бортовых топливных элементах для производства электроэнергии. Водород попадает в батарею топливных элементов, где вступает в химическую реакцию с кислородом воздуха, создавая электричество.
Электричество, вырабатываемое топливным элементом, используется для питания электродвигателей автомобиля. Резервуар с водородом можно пополнить на станции заправки водородом. Некоторые заправочные станции в Калифорнии, где Mirai поступили в продажу первыми, уже начали добавлять насосы для заправки водородом вместе со своими бензонасосами. Toyota говорит, что заправка водородных баков занимает всего несколько минут.
Одним из главных приоритетов Toyota является повышение эффективности трансмиссии на топливных элементах. Автопроизводитель планирует увеличить запас хода Mirai на 30% за счет усовершенствования системы топливных элементов и использования водородных баков большего размера во втором поколении Mirai. Текущая версия Mirai на топливных элементах имеет приблизительный запас хода 500 км (310 миль), что ставит ее в один ряд с электромобилями премиум-класса, такими как Tesla Model S.
По словам Toyota, модернизированный Mirai теперь имеет три резервуара для хранения водорода, что вместе увеличивает запас топлива примерно на один килограмм водорода по сравнению с текущей моделью.
Модернизированный Mirai впервые был показан в качестве концептуального автомобиля на Токийском автосалоне в 2019 году. На этом мероприятии Toyota впервые представила достижения, достигнутые с новым Mirai, включая улучшения технического дизайна.
Интерьер был задуман как современное пространство с изысканным и удобным салоном. Toyota разработала интерьер так, чтобы пассажиры могли ездить и путешествовать. Среди основных моментов — 12,3-дюймовый центральный дисплей и приборная панель, обхватывающая водителя. Количество мест для сидения было увеличено с четырех пассажиров в первом поколении до пяти.
Интерьер Toyota Mirai 2021 года элегантный и современный.
Toyota также улучшила производительность системы топливных элементов, благодаря чему новый Mirai стал более плавным при ускорении. Toyota настроила обратную связь между нажатием педали газа водителем и ускорением автомобиля. Управление легкое и простое на извилистых дорогах, в то время как езда по шоссе создает ощущение мощности на любой скорости.
«Мы преследовали цель создать автомобиль, которым клиенты будут хотеть управлять все время, автомобиль с эмоциональным и привлекательным дизайном, а также такими динамичными и отзывчивыми характеристиками, которые могут вызвать улыбку на лице водителя». Сиад Йошикадзу Танака, главный инженер Mirai.«Я хочу, чтобы клиенты говорили: «Я выбрал Mirai не только потому, что это FCEV, но и потому, что я просто хотел эту машину; так получилось, что это FCEV».
Новый Mirai строится на модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) с задним приводом, которая была спроектирована с учетом различных компоновок, включая трансмиссию на водородных топливных элементах.
Модульная платформа TNGA также придает новому Mirai более высокую степень жесткости кузова по словам Toyota, что способствует большей маневренности и отзывчивости, а также более низкий центр тяжести для улучшения управляемости.
Серийная версия нового Mirai будет напоминать концепт, представленный на Токийском автосалоне в 2019 году.
Хотя технология топливных элементов показывает многообещающие перспективы в автомобильной промышленности, особенно для дальнемагистральных грузовиков, которые могут перевозить больше водорода, автопроизводители не спешат развивать ее и больше сосредоточены на выпуске моделей с батарейным питанием.
Помимо Mirai в США на рынке есть только два других автомобиля на топливных элементах. Hyundai представила свой внедорожник NEXO на топливных элементах в январе 2018 года на выставке CES, а модернизированная Honda Clarity была доступна на некоторых рынках Калифорнии в 2017 году.
В 2018 году немецкий автопроизводитель Daimler представил в Европе кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell, который лишь частично работает на водороде. GLC F-Cell сочетает в себе технологии водородных топливных элементов и аккумуляторов в подключаемой гибридной установке.
Возможно, самую большую конкуренцию производителю электромобилей Tesla в будущем составят автомобили с водородным двигателем, которые производят нулевые выбросы и никогда не нуждаются в подзарядке.
Однако генеральный директор Tesla Илон Маск не верит, что автомобили с водородным двигателем когда-либо станут массовыми. В интервью 2017 года Маск назвал водородные топливные элементы «невероятно глупыми» и назвал топливные элементы «ячейками для дураков».
Toyota, однако, не разделяет точку зрения Маска и будет продолжать развивать и совершенствовать технологию топливных элементов в качестве жизнеспособной альтернативы полностью электрическим автомобилям.
Результатом этих усилий стал топливный элемент Mirai 2021 года.
Драйж-парки заглядывают в будущее на топливных элементах
23 декабря 2020 г.
Изображение: Toyota Motor North America
Фото: Toyota Motor North America
В то время как аккумуляторные электромобили средней и большой грузоподъемности ежедневно попадают в заголовки новостей благодаря новым продуктам и внедрению, электромобили на топливных элементах (FCEV) привлекают внимание всякий раз, когда новости попадают в сеть. Недавно Toyota объявила, что пара грузовиков Kenworth T680 Class 8 с электрической трансмиссией Toyota на топливных элементах будет курсировать в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, что станет ранним рождественским подарком для некоторых автопарков Южной Калифорнии.
В рамках проекта экспедирования грузов с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов (ZANZEFF), подпрограммы в рамках программы низкоуглеродных перевозок Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), в общей сложности было задействовано 15 грузовиков класса 8 с нулевым уровнем выбросов, которые вскоре будут включать в себя в общей сложности из 10 грузовиков Kenworth, работающих на топливных элементах, путешествуют по штату.
«Это жизнеспособная, устойчивая и, надеюсь, экономически эффективная альтернатива ископаемому топливу», — сказал Гордон Реймер, президент компании Southern Counties Express, одной из двух тягачей, получивших грузовик на топливных элементах. «Преимущества будут проявляться по мере того, как все больше будет развернуто в эксплуатации».
В рамках ZANZEFF в общей сложности 15 грузовиков класса 8 с нулевым уровнем выбросов путешествуют по штату.
Грузовики на топливных элементах, разработанные в рамках ZANZEFF
Kenworth T680 FCEV, который был разработан в рамках гранта ZANZEFF в размере 41 миллиона долларов, был впервые представлен в День Земли 2019 года. Он был создан благодаря партнерству с Toyota и расширению возможностей первого грузовика Project Portal Proof of Concept. Этот 80 000-фунтовый грузовик был оснащен двумя блоками топливных элементов Toyota Mirai и имел запас хода 200 миль, что в текущей модели FCEV теперь включает в себя увеличенную версию блока топливных элементов Toyota Mirai 2021 года с запасом хода до до 300 миль.
«Пилотная программа ZANZEFF — это важный шаг на пути к подтверждению возможностей электрических грузовиков на топливных элементах в ежедневных перевозках», — сказал Эд Хеллвиг, менеджер по безопасности и качеству связи Toyota North America. «Прежде чем инвестировать, операторы автопарков хотят знать, надежна ли новая технология, и эта программа будет иметь большое значение для привития этой уверенности».
Увеличенный запас хода грузовика FCEV по сравнению с аккумуляторными электромобилями может стать ключом к более широкому распространению этой технологии. Однако его потребность в инфраструктуре может быть замком, который заставляет его двигаться в противоположном направлении, но Реймер уверен в завтрашнем дне.
«Инфраструктура, стоящая за этой технологией, — это то, что необходимо, и мы видим, что она развивается такими же темпами, как и сами грузовики, поэтому мы с оптимизмом смотрим на то, что это будет выбор технологии в будущем», — сказал он.
Увеличенный запас хода грузовика FCEV по сравнению с аккумуляторными электромобилями может привести к более широкому распространению этой технологии.
В порту Лонг-Бич находится единственная в штате сверхмощная водородная заправочная станция.
А с точки зрения будущей инфраструктуры, Калифорния берет быка за рога, согласно Калифорнийскому совету по водородному бизнесу (CHBC), который указал, что штат недавно утвердил 130 новых станций для коммерческих автомобилей малой грузоподъемности, в результате чего общее количество приблизилось к 200 станций. В порту Лонг-Бич также находится единственная в штате сверхмощная станция для поддержки проекта ZANZEFF.
«Мы ожидаем, что успех этого проекта положит начало развертыванию многих мощных станций на западе США», — сказал исполнительный директор CHBC Билл Зобель. «Хорошая новость заключается в том, что поставщики топлива инвестируют с большей уверенностью, создавая устойчивый долгосрочный рынок для водорода в качестве транспортного топлива».
Калифорнийский закон ACT продвигает грузовики с нулевым уровнем выбросов
Эти пилотные программы по дренажу также могут помочь проложить путь к будущему коммерчески жизнеспособному топливному элементу с нулевым уровнем выбросов.Поскольку крайний срок принятия Калифорнийского правила Advanced Clean Trucks (ACT) 2035 года наступает раньше, чем большинство автопарков готовы, эта технология может помочь проложить путь к соблюдению федеральных стандартов качества воздуха, которые подтолкнули штат к принятию этого правила. Согласно постановлению ACT, начиная с 2024 года производители грузовиков должны будут продавать определенное количество грузовиков с нулевым уровнем выбросов. К 2035 году на них должно приходиться 40% тракторов класса 7-8.
Эти пилотные программы по дренажу могут помочь проложить путь к будущему коммерчески жизнеспособному топливному элементу с нулевым уровнем выбросов.
«Отрасль ищет реальные, подтвержденные доказательства того, что эта технология реальна и работает в реальных приложениях», — сказал Реймер, который рассматривает этот пилотный проект как возможность дать честную оценку этой технологии своим коллегам по отрасли. «Если реальная стоимость владения ниже, чем у грузовиков, работающих на ископаемом топливе, а надежность сравнима или выше, их будет легче продать отрасли».
По словам Зобеля из CHBC, этот проект дает уникальную возможность операторам автопарков, предоставляя сектору коммерческих грузовиков возможность протестировать эту технологию в реальных условиях нагрузки. Этот первый шаг в процессе коммерциализации водородной технологии в отрасли грузовых автомобилей также поможет в будущих развертываниях.
«За ними последуют коммерческие продукты, в которых будут учтены результаты этих испытаний», — добавил Зобель. «Рынок транзита является хорошим примером, и он уже преодолел барьер на рынке большегрузных FCEV, развернув несколько автобусов FCEV, и еще больше находится в пути. Мы видим светлое будущее для грузовиков FCEV в ближайшие годы».
Что, если я скажу вам, что есть электромобиль, который предлагает 402 мили (647 км) пробега и может быть полностью «заряжен» примерно за пять минут?
Вы, наверное, спросите, когда он выйдет, но он уже здесь, поскольку мы говорим о Toyota Mirai.Mirai в переводе с японского означает «будущее». Это замечательный флагманский седан, сочетающий в себе роскошь и комфорт с силовым агрегатом на топливных элементах.
Это само по себе примечательно, но Toyota сделала все возможное, когда дело дошло до создания Mirai второго поколения. В результате получился впечатляющий седан, намекающий на то, как может выглядеть будущее на топливных элементах.
Toyota, которая привлекает внимание
В Mirai первого поколения было много всего, но красота определенно не входила в их число. Вместо этого это была угловатая странность, которая следовала по стопам Prius и слишком старалась быть другой.
Седан второго поколения идет по другому пути, поскольку он имеет поразительный дизайн, который выделяется из толпы, а также хорошо выглядит при этом. Угловатые линии были отброшены и заменены мягкими кривыми, а также плавными поверхностями.
Передняя часть имеет акулий дизайн с выступающим носом и широкой пастью. Последний окружен тонкими светодиодными осветительными приборами, а элегантный стиль автомобиля обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29.
Двигаясь дальше назад, можно увидеть длинный капот и лихое ветровое стекло, переходящее в наклонную крышу. Модель также ездит на аэродинамически оптимизированных 19-дюймовых легкосплавных дисках, но 20-дюймовые доступны для топовой версии Limited. Другие особенности включают полноразмерные стоп-сигналы и стильный багажник со встроенным спойлером.
Помимо того, что он выглядит лучше, чем раньше, седан стал более внушительным, поскольку его размеры составляют 195,8 дюйма (4973 мм) в длину, 74,2 дюйма (1885 мм) в ширину и 57,9 дюйма (1471 мм) в высоту, а колесная база составляет 114,9 дюйма (2918 мм). Это означает, что Mirai второго поколения на 3,3 дюйма (84 мм) длиннее своего предшественника и имеет колесную базу на 5,5 дюйма (140 мм) длиннее. Более изящному стилю также способствует уменьшение высоты на 2,6 дюйма (66 мм) и увеличение ширины на 2,7 дюйма (69 мм).
Относительно стильный и удобный салон
Учитывая, что Mirai стоит от 49 500 долларов, неудивительно, что седан хорошо оснащен, поскольку даже XLE начального уровня оснащен передними сиденьями SofTex с электроприводом и подогревом. К ним присоединяется относительно простой 8-дюймовый цифровой приборный блок и 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с GPS-навигацией, а также Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Несмотря на флагманский статус Mirai, автомобиль не был модернизирован до совершенно новой аудио-мультимедийной системы, которая недавно дебютировала в Tundra. В результате информационно-развлекательная система немного медленная и устаревшая.
Помимо этого, Mirai оснащен пассивной системой входа, двухзонной автоматической системой климат-контроля и аудиосистемой JBL с 14 динамиками и сабвуфером. Другие особенности включают рулевое колесо с электроприводом наклона/выдвижения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводное зарядное устройство для смартфона. К сожалению, последнее немного раздражает, так как его скользкая поверхность заставляет ваш телефон скользить во время вождения.
В то время как модель начального уровня впечатляет, Mirai Limited за 66 000 долларов имеет перфорированную обивку SofTex, которая доступна в стильном двухцветном дизайне. Покупатели также найдут восьмицветную систему окружающего освещения, цифровое зеркало заднего вида и сиденья с подогревом/вентиляцией в обоих рядах.
На этом возможности задних сидений не заканчиваются, так как у Limited есть трехзонная система климат-контроля, которую можно регулировать с помощью сенсорной панели на заднем подлокотнике. Панель также позволяет пассажирам управлять аудиосистемой и солнцезащитным козырьком панорамной стеклянной крыши.
Излишне говорить, что интерьер выглядит достойным флагмана Toyota, а вышеупомянутые особенности сочетаются с мягкими поверхностями и металлическими акцентами. Тем не менее, салон не может быть по-настоящему роскошным, поскольку в нем есть несколько дешево выглядящих компонентов и слишком много глянцевого черного пластика.
Это не единственные проблемы, поскольку салон на удивление тесный.Несмотря на то, что впереди много места, вход и выход с заднего сиденья затруднены, а места для ног не так много, как вы ожидаете. Цифры говорят сами за себя: на заднем сиденье всего 841 мм места для ног, а это меньше, чем в Camry, Corolla и Prius. Что еще хуже, так это значительный задний туннель, а это означает, что любому, кому не повезло сесть на среднее сиденье, придется делить пространство для ног со своими попутчиками.
Трансмиссия Betamax в мире видеокассет
Хотя конец эры внутреннего сгорания уже не за горами, автомобильная промышленность планировала эту возможность на протяжении десятилетий. Тем не менее, многие компании предполагали, что топливные элементы победят аккумуляторные электромобили.
Нетрудно понять, почему, поскольку FCV предлагают ряд преимуществ по сравнению с BEV. Помимо быстрого процесса дозаправки, аналогичного моделям, оснащенным двигателями внутреннего сгорания, FCV не нужно таскать с собой тяжелые и дорогие аккумуляторные батареи.
Однако достижения в области аккумуляторных технологий решили многие проблемы, с которыми сталкивались первые электромобили. Цены на батареи значительно упали за последнее десятилетие, в то время как время зарядки и диапазоны также улучшились.
Две конкурирующие идеи напоминают битву между Betamax и VHS. Betamax предлагал превосходное качество звука и изображения, в то время как VHS был дешевле и более широко поддерживался производителями. В конце концов, VHS победил, и похоже, что электромобили будут делать то же самое.
Тем не менее, это не значит, что трансмиссия Mirai сбита с толку, поскольку это впечатляющее инженерное достижение. Модель оснащена тремя резервуарами для хранения водорода, армированными углеродным волокном, которые питают топливный элемент, который вызывает химическую реакцию, когда водород соединяется с кислородом из воздуха. Эта реакция создает электричество с водой, являющейся единственным излучением.
Электроэнергия подается на литий-ионный аккумулятор емкостью 1,24 кВтч, который приводит в действие установленный сзади электродвигатель мощностью 182 л.с. (134 кВт/185 л.с.) и крутящим моментом 221 фунт-фут (300 Нм).Хотя батарея крошечная по сравнению с батареями, используемыми в традиционных электромобилях, это не проблема, поскольку топливный элемент всегда может создать больше энергии, если это необходимо.
Топливные элементы, очевидно, сложнее, но важно то, что силовой агрегат Mirai работает безупречно и не дает о себе знать. Тем не менее, это не совсем бесшумно, так как вы можете услышать электрический воздушный компрессор автомобиля на улице.
Если оставить в стороне волшебство высоких технологий, ощущения от вождения типичны для роскошного седана. Тем не менее, есть большая оговорка, и это тусклый электродвигатель. Несмотря на то, что Mirai легче многих электромобилей, так как весит от 1930 до 1966 кг, вся эта масса приводится в движение одним двигателем мощностью 182 л.с. (134 кВт / 185 л.с.). Это трудная задача, и производительность автомобиля сильно страдает. Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает неторопливые 9,2 секунды, что на 3,3 секунды больше, чем у аналогичного по размеру и немного более дорогого BMW 530i.
Удобный круизер с задним приводом
Mirai построен на платформе GA-L, которая используется совместно с Lexus LS и японской Toyota Crown. Это замечательная архитектура, которая кажется прочной и, что неудивительно, ориентирована на комфорт. Многорычажная подвеска легко поглощает мелкие неровности дороги и обеспечивает качество езды, которое кажется не чем иным, как роскошью. Тем не менее, он никогда не кажется слишком мягким, несмотря на акцент на комфорте.
Хорошие новости на этом не заканчиваются, поскольку система рулевого управления с электроусилителем отзывчива и хорошо взвешена. Это приятный сюрприз, и рулевое управление можно регулировать, переключаясь между режимами Eco, Normal и Sport.
Еще один плюс — управляемость Mirai, поскольку машина более маневренная, чем кажется. Хотя нам не удалось протестировать модель в экстремальных условиях, она чувствует себя уверенно в поворотах и довольно маневренна на низких скоростях. Седан также оснащен Active Cornering Assist, которая использует систему контроля устойчивости, чтобы помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость в определенных ситуациях.
Проблема курицы и яйца
Хотя Mirai, несомненно, интересен, его полезность ограничена отсутствием станций заправки водородом.
Карта водородных заправочных станций Министерства энергетики США показывает серьезность ситуации, поскольку она пуста, кроме штата Калифорния. Учитывая это, неудивительно, что продажи Mirai ограничены Золотым штатом.
Во время презентации в ноябре Toyota отметила, что 47 водородных заправочных станций уже открыты, а еще 120 находятся в стадии разработки. Это прогресс, но это капля в море, если учесть, что в Соединенных Штатах более 150 000 заправочных станций.
Конечно, водородные заправочные станции продаются с трудом. Это проблема курицы и яйца, поскольку водородные заправочные станции не имеют смысла без водородных транспортных средств, а водородные транспортные средства не имеют смысла без водородных заправочных станций. При этом интерес к полуфабрикатам топливных элементов растет, и они могут помочь расширить водородную инфраструктуру в Соединенных Штатах.
Хотя отсутствие заправочных станций водородом остается серьезной проблемой, владельцам Mirai не нужно беспокоиться об оплате топлива, поскольку любой, кто купит или возьмет в аренду седан, получит водород на сумму до 15 000 долларов бесплатно.
Mirai — это не просто автомобиль, это взгляд на то, что возможно
Как автомобиль, Mirai хорош или нет. Он хорошо выглядит, имеет довольно высококлассный интерьер и комфортную езду. Тем не менее, задние сиденья маленькие, мощности достаточно, а цены начинаются с 49 500 долларов без учета льгот и платы за пункт назначения в размере 1025 долларов.
Конечно, Mirai — это не типичный седан, это скорее автомобильное видение будущего. Несмотря на это, он никогда не ощущается полусырым прототипом, поскольку это законный роскошный автомобиль, демонстрирующий потенциал топливных элементов. К сожалению, это также помогает подчеркнуть их недостатки, поскольку, как и американская инфраструктура для заправки водородом, она ограничена Калифорнией.
Надеюсь, это изменится в будущем, но автомобильная промышленность явно приняла аккумуляторные электромобили. При этом несколько компаний по-прежнему привержены водороду, и это должно стать облегчением для тех, кто не хочет ждать, пока аккумуляторы зарядятся.
Toyota Mirai и вилочные погрузчики используют технологию топливных элементов
ТОКИО – Toyota Industries параллельно и совместно с Toyota продвигается вперед в области топливных элементов.
Компания, являющаяся основным членом Toyota keiretsu, или конгломерата, поставляет компоненты для Mirai, автомобиля автопроизводителя на топливных элементах, и производит блоки и компоненты для собственных вилочных погрузчиков на топливных элементах. Позднее в этом году он начнет полевые испытания аэродромного буксира, работающего на топливных элементах.
Не получившая широкой известности за пределами автомобильной промышленности, Toyota Industries является крупнейшим в мире производителем вилочных погрузчиков с примерно 25-процентной долей мирового рынка, оцениваемой (по данным Toyota Industries) в 1,5 миллиона единиц.
Его модельный ряд включает в себя как аккумуляторные батареи, так и двигатели внутреннего сгорания.
В 2004 году компания разработала прототип вилочного погрузчика на топливных элементах, а в 2016 году выпустила на рынок свою первую единицу. На данный момент компания поставила 160 единиц в аэропорты, морские порты и заводы, включая международные аэропорты Тюбу и Кансай, обслуживающие Нагою и Осаку, порт Иокогама и два автомобильных завода Toyota.
В США его технология вызвала интерес у операторов автоматизированных складов, включая Amazon и Cisco.
Toyota Industries планирует утроить продажи вилочных погрузчиков на топливных элементах и небольшого количества тягачей для аэропортов до 500 единиц в 2020 году, а затем до 10 000 к 2030 году.
Кодзи Йошикава (внизу, слева), старший менеджер проекта Toyota Industries по производству промышленных автомобилей на топливных элементах, признает, что стоимость остается самым большим препятствием для увеличения продаж. Тем не менее, он считает, что топливные элементы обладают значительными эксплуатационными преимуществами по сравнению с питанием от аккумуляторов и еще большими преимуществами в плане чистоты воздуха по сравнению с двигателями внутреннего сгорания.
«На заправку одного требуется три минуты, столько же времени, сколько у вилочного погрузчика с бензиновым или дизельным двигателем, что сопоставимо с шестью-восьмью часами для устройства с батарейным питанием», — говорит Йошикава Уордсу.
Это, конечно, нецелесообразно для 24-часовых складских операций и фактически означает, что каждому вилочному погрузчику требуется три аккумуляторных блока, один для питания вилочного погрузчика и два сменных блока для подзарядки в течение смены.
Йошикава отмечает, что в большинстве электрических вилочных погрузчиков по-прежнему используются свинцово-кислотные батареи, потому что литий-ионные химические вещества, которые содержат в четыре раза больше энергии, слишком дороги. По его словам, средний срок службы батареи составляет четыре года.
Между тем, внимание Toyota Industries к вилочным погрузчикам на топливных элементах дает представление о программе Toyota на топливных элементах и о следующем поколении Mirai, которое должно выйти в 2020 или 2021 году.
Ячейки одинаковые, по словам Йошикавы, хотя структура стека различна. Стек Mirai включает 370 ячеек; Вилочный погрузчик Toyota Industries, 82 года.
Будут ли какие-либо изменения в количестве ячеек, когда Toyota откроет новый завод по производству топливных элементов в следующем году, неясно, но Toyota Industries взяла на себя обязательство использовать ячейки Toyota — снова — для своего стека следующего поколения.
Ни одна из компаний не предоставляет подробностей об ожидаемых улучшениях в конструкции элементов или производительности, кроме общей цели автопроизводителя: уменьшить размер стека и стоимость системы топливных элементов на 30% и 50% соответственно по сравнению с уровнями 2015 года.
Нынешний модуль топливных элементов Toyota Industries имеет размеры 36 дюймов. (91 см) в длину, 32 дюйма. (81 см) в ширину и 22 дюйма. (56 см) в высоту, что практически равно размеру аккумуляторного модуля.
Toyota производит ячейки для Mirai, вилочного погрузчика Toyota Industries и недавно выпущенного автобуса на своем заводе в Хонша в Тойота-Сити. Затем автопроизводитель собирает Mirai и автобусные стеки на небольшой линии — около 12 единиц в день — на заводе.
Новый завод увеличит производительность до 120 штабелей в день или 30 000 в год.
Toyota Industries собирает блоки для своего вилочного погрузчика на топливных элементах, включая такие ключевые компоненты, как анод, катод, протонообменную мембрану и сепаратор, на своем заводе в Такахаме.
Компания также поставляет воздушный компрессор, циркуляционный насос водорода и инвертор для Mirai.
Йошикава отказывается комментировать планы на будущее, хотя и отмечает, что поставщик производит электронный блок управления на топливных элементах и преобразователь постоянного тока в постоянный для своего вилочного погрузчика. Это может иметь значение, поскольку Toyota Industries производит преобразователи постоянного тока для гибридных автомобилей Toyota и, таким образом, может быть кандидатом на роль нового Mirai.
Параллельно с совместными разработками Toyota Industries с Toyota компания оценивает различные технологии заправки топливом в качестве участника нескольких национальных демонстрационных проектов. Сюда входит сжатый газообразный водород, полученный из солнечной, ветровой и геотермальной энергии, а также жидкий водород.
Может ли водород действительно заменить электромобили? Так думает Toyota Mirai
Может ли водород действительно заменить электромобили? Так думает Toyota Mirai.
На первый взгляд Toyota Mirai выглядит как любой другой роскошный седан, который также может сойти за Lexus с его удивительно гладким дизайном, но внутри он может быть более сложным, чем суперкар.
Toyota Mirai является флагманом автомобилей с водородным двигателем с 2014 года, и в своем втором поколении она уже продается в значительных количествах. Поскольку переход на электромобили надвигается на нас, необходимо рассмотреть альтернативные формы мобильности. А именно, автомобили на водородных топливных элементах.
В отличие от электромобилей, Mirai заправляет свои водородные баки всего за несколько минут, а запас хода составляет впечатляющие 650 км. Следовательно, никаких зарядных устройств или даже беспокойства о запасе хода, а также в своем новом поколении Mirai получает три бака для хранения водорода вместо двух.
Весь этот водород затем объединяется с кислородом в блоке топливных элементов, и это вырабатывает электричество для питания приводного двигателя.
Результат? Единственным выбросом выхлопной трубы является чистая питьевая вода.За рулем вы в блаженном неведении о таких сложностях, поскольку Mirai едет так же, как обычный электромобиль, с такой же тишиной и производительностью.
На самом деле, зачеркните это, Mirai не так быстр, как Tesla или некоторые другие мощные седаны EV, поскольку его скромной мощности в лучшем случае достаточно для спокойного круиза.
Тем не менее, характер автомобиля процветает благодаря тому, что в глубине души Mirai — это подражатель Lexus, сжимающий научный проект. Он по-прежнему управляется лучше, чем другие автомобили длиной около 5 м, а его распределение веса 50/50 сделает спортивные автомобили счастливыми, не говоря уже о большом роскошном седане.
Новая платформа для второго поколения Mirai позволяет ему иметь более просторный салон, что помогает сделать его более удобным для ежедневного семейного отдыха. Кабина также довольно роскошна, с двумя массивными экранами, смотрящими на водителя, а также проекционным дисплеем и аудиосистемой JBL с 14 динамиками в стандартной комплектации.
В отличие от автомобиля первого поколения, новый Mirai представляет собой улучшенный седан премиум-класса, а увеличенный запас хода делает его теперь намного более практичным. Однако водородных заправочных станций мало на всех рынках, и это делает Mirai автомобилем для строгих первопроходцев. Спасибо, что следите за новостями о Hydrogen Central.
В настоящее время в Австралии есть водородный центр Toyota в Альтоне, но для массового внедрения необходимо создать всю инфраструктуру, прежде чем многие смогут подумать о том, чтобы сделать решительный шаг. В целом, второе поколение Mirai дает нам представление о том, как водород может стать жизнеспособным источником мобильности в ближайшие годы.
ЧИТАТЬ последние новости, формирующие рынок водорода в Hydrogen Central
Может ли водород действительно заменить электромобили? Так думает Toyota Mirai, 30 марта 2022 г.
Toyota лидирует по цене и стилю
Независимо от того, выберете ли вы одну из менее известных моделей гоночных автомобилей Toyota или популярный Prius, вы обязательно получите эффективный автомобиль, оснащенный отличным техническим пакетом.Эти экономичные варианты не только помогут вам сэкономить деньги на заправке, но и избавят вас от неприятностей, связанных с разряженным аккумулятором телефона, отстающей навигационной системой или слишком сложным дизайном сенсорного экрана. Toyota ставит клиентов на первое место благодаря передовым разработкам и стремлению к совершенствованию из года в год. Не тратьте время на бренды, которые не идут в ногу со временем. Посетите местного дилера Toyota и получите новейшие и лучшие модели по разумной цене.
Похожие сообщения
2001 год ознаменовался годом, когда Toyota подарила миру свой первый серийный гибридный автомобиль, и он оказался лучше, чем ожидалось изначально. Toyota Prius сегодня является одним из самых продаваемых автомобилей. Благодаря настойчивости и самоотверженности…
Toyota существует уже более 75 лет и выросла из небольшого подразделения японской ткацкой компании в один из самых уважаемых и надежных автомобильных брендов в мире. Успех Toyota не случаен. Это…
Миллениалы. Единственное поколение в американской истории, вызывающее столько же гордости, сколько и унижения. Типичных миллениалов можно легко обнаружить по их чрезмерному использованию #хэштегов, их постоянным плохим привычкам принятия решений, оправданным с помощью #YOLO, и быстрой скорости в…
Toyota известна своими высококачественными автомобилями по конкурентоспособным ценам. И если вы ищете новый внедорожник, вы, вероятно, рассмотрели, что может предложить этот надежный бренд. Два самых популярных варианта Toyota включают Toyota Highlander 2019 года и…