1 просмотров

Toyota Prius 2017 года — отличный современный подержанный автомобиль

Toyota Prius 2017 года — отличный современный подержанный автомобиль

Купить хороший подержанный автомобиль непросто. Стоимость зависит от марки и года выпуска, комплектации, местоположения и количества миль на одометре. Поскольку уровень отделки салона автомобиля был выбран первоначальным владельцем, у вас нет вариантов настройки. Выбор подержанных автомобилей, доступных для продажи, кажется абсолютно бесконечным. Если вы впервые покупаете подержанный автомобиль или делаете это давно, команда U.S. News составила список из 15 отличных вариантов подержанных автомобилей. Один автомобиль в их списке, Toyota Prius 2017 года, является подержанным автомобилем, который, возможно, стоит рассмотреть поближе.

Toyota Prius V — фантастический подержанный автомобиль.

Поиск высококачественного подержанного автомобиля в пределах бюджета может стать кошмаром, вызывающим головную боль. Но если вы ищете надежный и экономичный автомобиль с большим количеством места, то мы облегчим вам задачу: ищите Toyota Prius V.

Consumer Reports выбрал его как лучший выбор для своего списка подержанных автомобилей, которые дают больше всего денег в категории «минивэн или универсал». Если автомобиль может получить одобрение CR, то он имеет большую поддержку со стороны других владельцев автомобилей.

Часть того, что делает его отличным подержанным автомобилем, заключается в том, что Prius V просторнее и имеет гораздо больше грузового пространства, чем обычный Prius, но вы все равно можете получить до 42 миль на галлон. Обычно вам приходится жертвовать хорошей экономией топлива, когда вы ищете более крупные автомобили, но не с Toyota Prius V.

И хотя их производство было прекращено в 2017 году, они все еще были произведены достаточно недавно, поэтому вы не пропустите многие из новейших функций безопасности и технологий. Так что, по крайней мере, еще несколько лет Prius V будет отличным вариантом для подержанного автомобиля.

Что нового в 2017 году?

Все комплектации Prius c теперь входят в стандартную комплектацию с ранее необязательным пакетом Toyota Safety Sense. Других заметных изменений в Toyota Prius c 2017 года не вносилось.

10 главных причин купить Toyota Prius c 2017 года

1. Невероятно хорош на бензине

Выдающаяся экономия топлива гибрида, несомненно, является одной из его главных достопримечательностей.Вы сможете проехать сотни километров без дозаправки. По данным EPA, Toyota Prius 2017 года вернет более 45 миль на галлон. Бесступенчатая трансмиссия и активная заслонка решетки радиатора повышают общую эффективность автомобиля.

2. Надежный автомобиль

Toyota имеет долгую историю разработки чрезвычайно надежных автомобилей. Вы можете ожидать, что Toyota Prius c 2017 года будет предлагать пуленепробиваемую надежность. Фактически, он имеет один из самых высоких рейтингов надежности на рынке. Это свидетельствует о выдающемся качестве сборки гибрида. Все основные компоненты спроектированы таким образом, чтобы выдержать испытание временем.

3. Впечатляющая управляемость

Находясь за рулем Toyota Prius c 2017 года, вы оцените его ловкую управляемость. Это, пожалуй, самая веселая версия Prius. Вам понравится кататься по городу на этом экологичном хэтчбеке. Хотя Prius C никогда не спутают со спортивным автомобилем, он дает водителям дополнительное чувство контроля.

4. Современный стиль

Toyota Prius c выглядит достаточно спортивно. Стильные светодиодные фары помогут не затеряться в толпе. Многим также нравится уникальный дизайн задних фонарей автомобиля. Оснащенный дополнительными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, Prius c выглядит еще более аппетитно. Некоторые из забавных цветов краски включают Blue Streak, Absolutely Red и Tangerine Splash.

5. Семейная каюта

Внутри Toyota Prius c 2017 года достаточно места для семьи из пяти человек. Каждый сможет путешествовать с комфортом. Несмотря на небольшие размеры хэтчбека, в нем достаточно места для ног пассажиров заднего сиденья. С более чем 17 кубическими футами грузового пространства в люке водители также смогут упаковать много дополнительных вещей. Подъемная конструкция облегчает загрузку предметов.

6. Экологически чистый

Если вы решите приобрести Toyota Prius 2017 года, вы внесете свой вклад в защиту окружающей среды. Помимо экономии топлива мирового класса, Prius c также является автомобилем с низким уровнем выбросов.Водители могут наслаждаться ежедневными поездками на работу без ущерба для атмосферы.

7. Креативный дизайн интерьера

Если вы цените креативность, вам суждено понравиться новый Prius c. Его настраиваемый приборный блок расположен в центре приборной панели, что придает интерьеру футуристический вид. Между тем, спортивный рычаг переключения передач подчеркивает современную тему салона. Вся внутренняя планировка выглядит удивительно стильно. Модернизированная обивка придает топовой модели Four более высококлассный вид.

8. Базовая модель с ценностями

Не упускайте из виду базовый Prius c One. У него привлекательная стартовая цена в 20 150 долларов. На каждый новый Prius C распространяется гарантия на трансмиссию с пробегом 60 000 миль. Некоторые из стандартных функций включают впечатляющую информационно-развлекательную систему Toyota Entune™, 6,1-дюймовый сенсорный экран и технологию Bluetooth.

9. Достойные обновления

Оснащенный модернизированной аудиосистемой и спутниковым радио, Prius c становится более привлекательным автомобилем для молодых водителей. Навигация пригодится тем, кто планирует выезжать за пределы своей местности. Интеграция приложений для смартфонов — еще одно популярное обновление.

10. Безопасный семейный перевозчик

При оценке IIHS Toyota Prius c 2017 года показала хорошую защиту от столкновений. Сделав пакет Safety Sense стандартной функцией, Toyota смогла дать Prius ключевое преимущество над конкурентами. Теперь вы сможете воспользоваться такими преимуществами, как предотвращение выезда из полосы движения, автоматический дальний свет и технология автоматического торможения. Между тем, камера заднего вида оснащена топовой моделью Four.

Причины не покупать Toyota Prius c 2017 года – минусы

1. Только адекватное ускорение

Не ожидайте, что вас поразит производительность Prius c. Несмотря на то, что Prius c может легко не отставать от окружающего движения, он определенно не является скоростным автомобилем. Он разогнался до 0-60 за 10,9 секунды. Если скорость является ключевой проблемой, вы можете рассмотреть Ford Fiesta.

2. Жесткая езда

Поездка Prius c 2017 года может стать немного жесткой на определенных типах дорожного покрытия. Это может представлять проблему для водителей, которые много путешествуют на дальние расстояния.

3. Нет стандартной резервной камеры

Чтобы получить резервную камеру, вам нужно перейти на первоклассную модель Four. К сожалению, вы будете вынуждены потратить больше денег. Имейте в виду, что максимальная комплектация примерно на 5000 долларов дороже, чем базовый Prius c.

Как это сочетается с конкуренцией:

Некоторые из ключевых конкурентов состоят из автомобилей, таких как Hyundai Accent и Ford Fiesta. Эти автомобили не могут сравниться с высокой топливной экономичностью Toyota Prius c. Хотя и Ford Fiesta, и Hyundai Accent управляются очень хорошо, Toyota Prius c 2017 года так же проворна. В отличие от Ford Fiesta, Prius c не страдает от тесноты на заднем сиденье.

Если вы живете в городской местности или просто мечтаете о экономичном пригородном автомобиле, Toyota Prius c 2017 года заслуживает серьезного внимания. Его вместительный дизайн и стандартные технологии безопасности также понравятся многим водителям. Даже полностью загруженная модель Four оказывается солидной сделкой.

Что нового в 2017 году?

Toyota решила не вносить каких-либо серьезных изменений в модель 2017 года.

10 главных причин купить Toyota Prius V 2017 года

1. Выдающийся расход бензина

Одним из ключевых качеств этого автомобиля остается отличный расход бензина. Все комплектации оснащены экономичным вариатором. Система рекуперативного торможения еще больше повышает эффективность вагона. Вы можете рассчитывать на получение 43 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе. Некоторые водители сообщают о еще большей экономии топлива в реальном мире.

2. Легко управлять

Находясь за рулем Prius V 2017 года, вы будете наслаждаться его плавной динамикой движения. На дороге очень легко маневрировать. Новые водители точно не испугаются. Вы также будете впечатлены ходовыми качествами автомобиля. Система подвески помогает поддерживать устойчивость Prius V без ущерба для комфорта.

3. Проверенная надежность

Toyota имеет большой опыт производства надежных автомобилей. Вы можете ожидать, что Prius V 2017 года останется надежным в течение длительного времени. Хотя в какой-то момент может потребоваться замена гибридной батареи, все остальные основные компоненты автомобиля рассчитаны на долгие годы работы. Это хорошая новость для водителей, которым приходится путешествовать каждый день.

4. Универсальный интерьер

В салоне новой Toyota Prius V могут с комфортом разместиться до пяти человек. Toyota спроектировала салон так, чтобы всем хватило места. Даже ваши длинноногие члены семьи смогут расслабиться. Задние сиденья имеют функцию наклона спинки, что обеспечивает дополнительный уровень комфорта. Вы также можете воспользоваться гибким грузовым отсеком универсала.

5. Модный стиль

Внешний вид универсала значительно улучшился за эти годы. Покатый капот и острая передняя панель придают Prius V 2017 года уникальный внешний вид. Если вы ищете более спортивный вид, выберите топовую модель Five. Он оснащен стильным набором 17-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодными фарами. Некоторые из самых привлекательных цветов краски включают Absolutely Red, Galactic Aqua и Sea Glass.

6. Гибридный автомобиль по привлекательной цене.

Prius V One — самая доступная модель в линейке. У него удовлетворительная MSRP в размере 26 600 долларов. Имейте в виду, что экологически чистый фургон может иметь право на получение государственной налоговой льготы. Вы также можете учитывать низкую стоимость обслуживания автомобиля. Некоторые из стандартных функций включают технологию Bluetooth, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей и возможность подключения iPod.

7. Удобная кабина

В отличие от некоторых современных автомобилей, Toyota Prius V 2017 года имеет удобный дизайн. Кластер цифровых датчиков автомобиля расположен над центральной стойкой, что помогает водителям не отрывать глаз от дороги. Все элементы управления климатом и аудиосистемой очень просты в использовании. Вы также сможете быстро получить доступ к приложениям через интерфейс сенсорного экрана.

8. Доступны крутые обновления

Toyota теперь предлагает несколько обновлений для Prius V 2017 года. Мощная аудиосистема JBL придает универсалу дополнительный фактор крутизны. Интеграция со смартфоном обещает сделать ваши ежедневные поездки еще более приятными. Во время путешествия в прекрасный день панорамный люк на крыше позволяет естественному свету проникать в салон. Также предлагаются подогрев передних сидений и интегрированная навигационная система.

9. Обеспечивает безопасную езду

IIHS выбрал новую Toyota Prius V в качестве Top Safety Pick +, что является уровнем безопасности пассажиров выше среднего. Камера заднего вида и дисковая тормозная система на четыре колеса входят в стандартную комплектацию. В случае потенциальной аварии доступная система предупреждения столкновения натягивает ремень безопасности и активирует тормоза. Между тем, адаптивный круиз-контроль пригодится на трассе.

10. Зеленый автомобиль

Экологически сознательные водители будут тяготеть к новому Prius V. Он сводит вредные выбросы к минимуму. Универсал также изготовлен из экологически чистых материалов, таких как обивка SofTex.

Причины не покупать Toyota Prius V 2017 года – минусы

1. Медленное ускорение

К сожалению, для некоторых водителей Toyota Prius V 2017 года выпуска не является быстрой машиной. Универсалу требуется более 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что заметно медленнее, чем у большинства современных семейных седанов. Ford C-Max предлагает гораздо более сильное ускорение.

2. Не очень спортивный

Хотя Toyota Prius V 2017 года отлично ведет себя на дороге, некоторые люди будут разочарованы его общей спортивностью. При резком повороте кузов вагона наклоняется. Система рулевого управления также не обеспечивает достаточной обратной связи.

3. Неудобная посадка для высоких людей

Некоторым людям может не понравиться посадка фургона за рулем. Это заставляет высоких водителей вытягивать руки, чтобы дотянуться до руля. Перед принятием окончательного решения. лучший подход — взять автомобиль на длительный тест-драйв.

С точки зрения экономии топлива и внутреннего пространства Toyota Prius V 2017 блестит ярко.Он остается одним из самых надежных гибридных автомобилей в своем классе. Хотя Toyota Prius V 2017 года не является быстрым автомобилем, он предлагает плавную езду. Модель 2017 года также может быть оснащена некоторыми интересными функциями. Каждый может воспользоваться преимуществами превосходной защиты универсала от столкновений.

Предыдущие руководства по покупке Toyota Prius V:

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Prius 2017 года оценивается в каждой из 10 категорий, включенных в исследование APEAL 2016 года.

Внешний вид

Стиль не синоним очарования. В то время как владельцы, похоже, довольны внешним видом последнего Prius, я считаю, что чрезмерный передний свес автомобиля, дикие конфигурации освещения и стандартные серые колпаки колес вызывают поляризацию. Большая скульптура кузова, переопределенный профиль в форме бумеранга и эффект «парящей» крыши, безусловно, придают автомобилю больше индивидуальности, чем он был, и я настоятельно рекомендую алюминиевые колеса, которые поставляются с пакетом Touring.

Интерьер

Придерживаясь традиционной темы центрально расположенных элементов управления, Prius теперь содержит их в приборной панели резкой формы, которая проходит через переднюю часть салона и доходит до панелей передних дверей. Выберите не совсем белый цвет интерьера Moonstone, и эффект усилится в положительную сторону.

Под полосой основных дисплеев приборов центральный блок управления содержит последнюю версию информационно-развлекательной системы Toyota Entune, которая выглядит современно и имеет интуитивно понятное управление. К джойстиковому контроллеру трансмиссии нужно привыкнуть, а для того, чтобы поставить машину в парк, все равно нужно нажать на отдельную кнопку.

Материалы улучшены по сравнению с предыдущим Prius: глянцевый черно-белый пластик, со вкусом текстурированные мягкие поверхности и металлические акценты, определяющие внутреннее пространство. Prius Four Touring, особенно с интерьером Moonstone, выглядит высококлассным и почти роскошным внутри.

Сиденья

Многие люди думают о Prius как о маленьком автомобиле, но на самом деле это автомобиль среднего размера, вмещающий до пяти человек.

Передние и задние сиденья тестового автомобиля были удобными с точки зрения набивки и расположения, но искусственная кожа SofTex плохо дышит и имеет тенденцию быть немного липкой. К сожалению, система вентиляции сидений отсутствует, а задние пассажиры Toyota не снабжаются дефлекторами кондиционера.

Система климат-контроля

Учитывая SofTex, отсутствие задних вентиляционных отверстий и недоступность вентиляции передних сидений, велики шансы, что для превращения Prius в сауну не требуется много солнечного света, тепла и влажности. К сожалению, прохладная погода во время испытаний не подтвердила эту теорию.

Что касается работы климатической системы, Toyota мудро отделила кнопки и элементы управления от информационно-развлекательной системы. Это делает их простыми в использовании.

Информационно-развлекательная система

Хотя последняя высококлассная версия Entune лучше, чем когда-либо, она все еще находится в стадии разработки.

Положительные стороны системы включают экран в стиле планшета, ручки для регулировки громкости и настройки, кнопки главного меню по бокам дисплея для быстрого доступа к функциям, функцию Siri Eyes Free и в целом интуитивно понятное управление.

Системные недостатки включают в себя сложенные виртуальные кнопки для предустановок радиостанций, и Toyota до сих пор не предлагает Apple CarPlay или Android Auto ни для одного из своих автомобилей. Кроме того, этот автомобиль не поддерживает какие-либо технологии безопасного вождения-подростка, а доступная услуга подписки Safety Connect предлагается только для модели Prius Four.

Хранение и пространство

Стиль имеет приоритет над хранением в салоне. Лоток с доступной беспроводной зарядной площадкой и парой подстаканников составляет наиболее легкодоступные места для хранения.Корзина на центральной консоли большая, и в дверных панелях есть корзины, но, учитывая, что владельцы Prius чаще всего жалуются на место для хранения и пространство, кажется, что большинство людей захотят иметь более удобные места для хранения вещей.

Поскольку Prius — это 5-дверный хэтчбек, он обладает множеством полезных свойств. При использовании задних сидений автомобиль проглатывает до 27,4 кубических футов груза, в зависимости от уровня отделки салона. Сложите задние сиденья, и, как сообщается, Prius может справиться с объемом до 65,5 кубических футов. груза. Это наравне со многими компактными кроссоверами.

Видимость и безопасность

Обзор вперед отличный благодаря тонким стойкам ветрового стекла и практически беспрепятственному обзору вперед на 180 градусов. В задней части традиционный разделенный пополам задний люк автомобиля по-прежнему закрывает часть обзора сзади, но Toyota максимально минимизировала влияние дизайна.

Toyota должна улучшить результаты краш-тестов Prius. В ходе испытаний, проведенных федеральным правительством, автомобиль получил 4 звезды за защиту от лобового удара вместо 5 звезд. Хуже того, оценка бокового удара о столб, например, когда автомобиль может соскользнуть с дороги и врезаться в телефонный столб, оценивается всего в 2 звезды.

Между тем, в Страховом институте безопасности дорожного движения (IIHS) Prius получает отличные оценки по всем направлениям, за исключением его фар, которые отмечают «Приемлемо», а не «Хорошо».

Что касается систем помощи водителю и предотвращения столкновений, то в стандартную комплектацию каждого Prius входит Toyota Safety Sense. Это включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и автоматические фары дальнего света.

Чтобы получить систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади — обе очень полезные системы безопасности — вы должны перейти на уровень отделки салона Prius Four или Four Touring.Аналогичным образом, служба Toyota Safety Connect доступна только для Prius Four и Four Touring, добавляя автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь SOS и быстрый доступ к помощи на дороге.

Безопасность имеет решающее значение. Toyota просит покупателей Prius платить за самую дорогую модель, чтобы получить важные функции безопасности. Не могу не думать, что с этим что-то не так.

Двигатель/трансмиссия

Каждый Prius 2017 года оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, электродвигателем мощностью 53 кВт, аккумуляторной батареей, бесступенчатой ​​трансмиссией и рекуперативной тормозной системой. Если вы получаете Prius One или Two, в аккумуляторе используется старая никель-металлогидридная композиция, в то время как в других вариантах используется современная литий-ионная батарея. Водители могут выбирать между режимами вождения EV, Eco, Normal и Sport.

В совокупности выходная мощность системы составляет 121 лошадиную силу, дополненную сочным крутящим моментом, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Крутящий момент от электродвигателя помогает Prius чувствовать себя бодро в городе, особенно в спортивном режиме вождения, но по мере того, как автомобиль набирает обороты, ощущение ускорения исчезает. Вы можете выезжать на автострады без особого стресса, но пропускной способности на более высоких скоростях определенно не хватает.

На низких скоростях вы можете использовать Prius как электромобиль, нажав кнопку EV. Например, если вы застряли в плотном потоке транспорта, вы можете использовать режим EV, чтобы двигаться от батареи до тех пор, пока батарея не достигнет минимального уровня заряда, тем самым экономя топливо. В зависимости от условий, как только вы превысите типичный предел скорости для жилых помещений в 25 миль в час, бензиновый двигатель снова запустится, и Prius вернется к своему нормальному состоянию движения.

Экономия топлива

Я езжу на каждой тестовой машине по горной петле с общим перепадом высот примерно 1800 футов. Я также перебираю все режимы вождения, чтобы пробовать каждый в течение коротких периодов времени, но обычно оставляю все в стандартном режиме для большей части каждого вождения.

Имея это в виду, моя тестовая машина показала 44,4 мили на галлон, что намного меньше оценки EPA в 52 мили на галлон в комбинированном вождении. Очевидно, что ваши результаты могут отличаться, и я считаю, что эта цифра отражает наихудший сценарий.

Динамика вождения

Когда Toyota представила модернизированный Prius для модели 2016 года, компания рекламировала, насколько веселее управлять автомобилем. На самом деле это правда, хотя сопровождающая реклама, безусловно, преувеличивает это утверждение.

Toyota строит Prius на основе своей новейшей глобальной автомобильной архитектуры, разработанной для создания более интересных автомобилей. Что касается Prius, результатом является менее тяжелое ощущение и меньшее сопротивление следованию чему-либо, кроме прямой линии.

Конечно, Prius Three Touring и Four Touring выигрывают от серьезной модернизации колес и шин, переходя с 15-дюймовых колес и шин 195/65 на 17-дюймовые колеса и шины 215/45. Без сомнения, это имеет огромное значение с точки зрения управляемости и сцепления. Если вы выберете этот превосходный комплект резины, вы действительно получите удовольствие от прохождения поворотов и преодоления кривых за рулем Prius.

Toyota также улучшила ощущение руля, вес и реакцию, хотя шины большего размера, вероятно, тоже повлияли на мое мнение в этом отношении. А система рекуперативного торможения более совершенна, чем когда-либо, и ощущается настолько естественно, как и можно было ожидать от таких компонентов.

С большими колесами пакета Touring и с Prius, переведенным в спортивный режим, этим гибридом приятно управлять. Однако не думайте, что это развлечение для вождения.

2017 Тойота Приус Прайм

Prius от Toyota заслужил свое место в качестве автомобиля-плаката среди гибридных автомобилей, став даже самым продаваемым автомобилем в Калифорнии из-за чрезвычайно высокой экономии топлива, но в последние годы его звезда померкла на фоне множества новых автомобилей с подключаемыми модулями.

Отвечая на конкуренцию таких автомобилей, как Chevrolet Volt, Ford Fusion Energi и BMW 330e, Toyota выпускает Prius Prime 2017 года, который она называет «лучшим из Prius».

Prius Prime на самом деле является вторым поколением подключаемого модуля Prius, носящим новое имя и основанным на чрезмерно стильном и впечатляющем исполнении Prius Liftback последнего поколения. Как и Liftback, Prime оснащен четырьмя дверями и задним люком, но имеет аккумулятор большего размера, порт для зарядки и большой 11,6-дюймовый сенсорный экран портретного формата. О, а этот задний люк? Он сделан из углеродного волокна.

Во время пресс-конференции, спонсируемой Toyota, я проехал на Prius Prime по Южной Калифорнии в 100-градусную жару с полным зарядом литий-ионного аккумулятора емкостью 8,8 киловатт-часа. Взревел кондиционер, Prius Prime плавно и эффективно разогнался, позволив мне ощутить его неумолимый электрический крутящий момент. Полный заряд означал, что его гибридная система привода предпочла работать в электрическом режиме, хотя мне сказали, что бензиновый двигатель разгоняется до 84 миль в час.

Новый Prius Prime имеет такой же стиль кузова, как и Prius Liftback, хотя есть несколько эстетических отличий.

Самое главное, что Prius Prime использует новую платформу Prius, которая хорошо управляется и едет как обычный автомобиль. На самом деле, я думаю, что Prius кажется немного более привлекательным, чем Camry или Corolla на дороге. Из-за веса батареи Prius Prime жертвует центральным сиденьем на заднем сиденье, что делает его четырехместным. И в качестве средства противодействия этому весу Toyota использует углеродное волокно для заднего люка, полученное с собственного завода и сбрасывающее вес автомобиля на 8 фунтов.

После того, как я исчерпал запас хода на электротяге, который Toyota привязывает к 25 милям, машина плавно перешла в гибридный режим, двигатель завелся без дрожи и шума. Работая как гибрид, мне было трудно сказать, когда работает двигатель.

Toyota запустила новое поколение своего гибрида Prius в прошлом году, выпустив модель Prius Liftback. Теперь компания добавляет подключаемую версию под названием Prius Prime.

Toyota запустила новое поколение своего гибрида Prius в прошлом году, выпустив модель Prius Liftback. Теперь компания добавляет подключаемую версию под названием Prius Prime.

Toyota запустила новое поколение своего гибрида Prius в прошлом году, выпустив модель Prius Liftback. Теперь компания добавляет подключаемую версию под названием Prius Prime.

В то время как Prius Prime сохраняет эффективную бензиново-электрическую гибридную систему привода Prius Liftback, он добавляет большую емкость аккумулятора и зарядный порт, что позволяет ему проезжать в качестве электромобиля до 25 миль.

В то время как Prius Prime сохраняет эффективную бензиново-электрическую гибридную систему привода Prius Liftback, он добавляет большую емкость аккумулятора и зарядный порт, что позволяет ему проезжать в качестве электромобиля до 25 миль.

В то время как Prius Prime сохраняет эффективную бензиново-электрическую гибридную систему привода Prius Liftback, он добавляет большую емкость аккумулятора и зарядный порт, что позволяет ему проезжать в качестве электромобиля до 25 миль.

В то время как Prius Prime сохраняет эффективную бензиново-электрическую гибридную систему привода Prius Liftback, он добавляет большую емкость аккумулятора и зарядный порт, что позволяет ему проезжать в качестве электромобиля до 25 миль.

Когда запас хода на электротяге заканчивается, Prius Prime автоматически переключается в гибридный режим, используя свой бензиновый двигатель. Владельцы могут заряжать его от настенной розетки на 110 вольт или от специальной зарядной станции для электромобилей.

Когда запас хода на электротяге заканчивается, Prius Prime автоматически переключается в гибридный режим, используя свой бензиновый двигатель. Владельцы могут заряжать его от настенной розетки на 110 вольт или от специальной зарядной станции для электромобилей.

Когда запас хода на электротяге заканчивается, Prius Prime автоматически переключается в гибридный режим, используя свой бензиновый двигатель. Владельцы могут заряжать его от настенной розетки на 110 вольт или от специальной зарядной станции для электромобилей.

Когда запас хода на электротяге заканчивается, Prius Prime автоматически переключается в гибридный режим, используя свой бензиновый двигатель. Владельцы могут заряжать его от настенной розетки на 110 вольт или от специальной зарядной станции для электромобилей.

Но это, конечно, хорошо на газу

В то время как Prius Prime не является забавным или особенно удобным внутри, он был сделан, чтобы потягивать топливо с мизерной скоростью, что он делает как чемпион. Я провел неделю за рулем этой штуки, как крайне раздраженная летучая мышь из ада, и она ни разу не опускалась ниже среднего показателя в 50 миль на галлон.

Это то же самое, что и сверхлегкие хэтчбеки начала девяностых, только расход бензина у них такой же. последовательно, и со всеми тяжелыми, современными удобствами нетронутыми. Это немалый подвиг.

Как и в случае с большинством других транспортных средств с подключаемым модулем, вы можете запланировать его зарядку, когда электричество будет самым дешевым. У меня дома нет вилки, поэтому проверить не могу. Оставив его на бесплатном зарядном устройстве в Whole Foods на 53 минуты, он вернул себе 2,88 кВтч энергии, что привело к тому, что заряд батареи был почти полностью заряжен примерно наполовину.

Toyota утверждает, что для зарядки автомобильного зарядного устройства на 240 В потребовалось бы два часа и 10 минут, что звучит примерно так, исходя из скорости, которую я заметил. Если вы используете зарядное устройство на 110 В дома, они утверждают, что это займет всего пять с половиной часов.

Если это все, что вас волнует, конечно, я думаю, именно поэтому эти вещи продаются. Но вы не получите от этого особого удовольствия, а странная упругость поездки означает, что она будет даже не такой уж комфортной.

Prius Prime 2017 Модельный ряд и вождение

Prius Prime 2017 года предлагает 25 миль запаса хода, что составляет половину того, что вы получаете с Chevy Volt, но, как оказалось, это примерно то, что нужно для моей обычной недели. Это даже сработало бы для ежедневных поездок моей жены, а это всего около 20 миль туда и обратно.Ключевым моментом Prius Prime и других подключаемых гибридов является то, что только электрический диапазон просто необходим для вашего среднего вождения, потому что гибридная система дает вам столько диапазона, сколько вам когда-либо понадобится. До тех пор, пока вы в конце концов остановитесь для газа. Диапазон Chevy Volt лучше подходит, когда я еду в ближайший коворкинг, но в конечном итоге даже Volt недостаточно для поездки только на электричестве.

С электрическим диапазоном и ночной зарядкой мне редко приходилось использовать много бензина в течение недели с Prius Prime, и это то, что имеет значение. Да, 133 миль на галлон — впечатляющее число, но практическая сторона этого заключается в том, что и я, и моя жена могли использовать Prius Prime Advanced для наших обычных потребностей вождения, полагаясь в основном на электроэнергию.

Это Prius, поэтому он не особенно быстрый и не доставит вам острых ощущений от вождения спортивного автомобиля, но им легко управлять и он хорошо управляется. Это определенно достаточно быстро, чтобы попасть в пробку и разогнаться до скорости шоссе. При питании от электричества вы получаете более мгновенный доступ к той ограниченной мощности, которая у вас есть. В городе и в пробке первые две секунды ускорения в режиме EV кажутся быстрыми.

Вы можете выбирать между режимами вождения Eco, Normal и Power, но Eco слишком вялый для меня, чтобы использовать его больше, чем для теста. Существует также возможность сохранить мощность электромобиля в резерве, чтобы использовать ее позже. Вы можете заряжать от стандартной розетки на 120 В, и это займет некоторое время, или вы можете получить полную зарядку примерно за 2 часа при подключении к сети 240 вольт. Общий диапазон составляет более 600 миль с комбинированным запасом электроэнергии и газа.

Toyota Prius 2017 года уже не тот, что был раньше (обзор)

Toyota Prius Eco 2017 года выпуска стоимостью 25 165 долларов США, представитель семейства Prius, наглядно иллюстрирует многолетний опыт Toyota в области бензиновых/электрических автомобилей.

Фактически этому Prius четвертого поколения исполняется второй год и отмечается 20-летие дебюта автомобиля в Японии в 1997 году.

Прейскурантные цены на Toyota Prius 2017 года варьируются от 24 685 до 30 015 долларов.У самых дорогих просто больше оборудования. Они выглядят гладкими и на 2,4 дюйма длиннее, почти на дюйм шире и почти на дюйм ниже, чем Prius предыдущего поколения.

Бензиновый двигатель, электродвигатель и места для сидения Prius нового поколения были занижены, чтобы увеличить пространство над головой спереди и сзади, а также добиться низкой аэродинамической посадки. Тем не менее поясная линия (там, где окна соединяются с боковинами кузова) расположена низко, поэтому пассажиры не чувствуют себя «похороненными» под линией окон.

Новый дизайн обеспечивает более четкий обзор сзади, но там все еще есть слепые зоны. К счастью, наружные зеркала заднего вида хорошего размера.

Все модели Prius представляют собой вместительные четырехдверные хэтчбеки с передним приводом и бензиново-электрической силовой установкой, обеспечивающей чистую мощность гибридной системы в 121 л.с. Я обнаружил, что этого достаточно для быстрых 65-75 миль в час. прохождение, а также достаточно, чтобы сделать мой 3,010-фунтовый тестовый автомобиль удобным крейсером шоссе / автострады.

На самом деле, я иногда обнаруживал, что скорость «подкрадывается» ко мне на автострадах. Я иногда замечал, что он едет со скоростью 15 или около того миль в час. быстрее, чем я думал.

Prius Hybrid Synergy Drive сочетает в себе мощность 1,8-литрового четырехцилиндрового газового двигателя, работающего на обычном бензине, и двух моторов-генераторов. Он имеет отзывчивую бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) планетарного типа с электронным управлением. Технология Shift-by-Wire использует электрические сигналы для передачи операций переключения.

При определенных обстоятельствах Toyota Prius 2017 года может работать только на аккумуляторе со скоростью примерно до 25 миль в час.

Единственными неприятностями в моей тестовой машине, о которых стоит упомянуть, были некоторый шум шин и неудобный (хотя и экономящий место) крошечный рычаг выбора передач рядом с рулевым колесом для эффективной трансмиссии CVT. Работать с этим рычагом может быть проблематично, особенно в спешке.

Некоторые дорогие обычные роскошные автомобили также имеют похожий тип переключателя, который я бы хотел, чтобы они все выбросили.

Начав движение, можно почти забыть, что он или она находится за рулем гибрида, потому что он едет так безупречно, как хорошо спроектированный «обычный» автомобиль.

Примерно через неделю вождения Prius во время равномерной смешанной езды по городу и пригороду я обнаружил, что заправки стали почти запоздалой мыслью, потому что автомобиль был близок к тому, чтобы поставлять свои оценки EPA в 58 миль на галлон в городе и 53 на автострадах.

Управляемость была маневренной, отчасти благодаря устойчивости и противобуксовочной системе. Поездка была жесткой, но достаточно гибкой, чтобы не вызывать жалоб у пассажиров.

Toyota Prius 2017 года имеет первую независимую независимую заднюю подвеску модели текущего поколения на двойных поперечных рычагах, которая также используется в топовых спортивных седанах; это помогает управляемости и качеству езды. В качестве бонуса он обеспечивает больше места для багажа, поскольку заменяет подвеску с торсионной балкой, использовавшуюся в предыдущем поколении Prius.

Рулевое управление с электроусилителем было тяжелым, но точным.

Нажмите на педаль тормоза, и вместо троса давление вашей ноги сигнализирует тормозной системе с электронным управлением о необходимости применить соответствующее тормозное усилие через активный гидравлический усилитель тормозов.

Система координирует управление между рекуперативным торможением гибридной системы и гидравлическим тормозным усилием, чтобы обеспечить оптимальную производительность и ощущение. Рекуперативная тормозная система переключает двигатель в генератор, чтобы регенерировать кинетическую энергию колес в виде электроэнергии, сохраняя ее в гибридной батарее.

Передние сиденья обеспечивали хорошую боковую поддержку в поворотах. У моей тестовой машины был удобный кнопочный запуск, большой цифровой спидометр и другие ярко подсвечиваемые приборы, которые можно было быстро прочитать.

Приборами можно было легко пользоваться, а среди функций комфорта и удобства были система климат-контроля, наклонно-телескопическое колесо, аудиосистема с 6 динамиками и сенсорный дисплей.

Toyota Prius 2017 года подключается к устройствам владельца и музыке через аудиосистему Entune.

В умеренно высококлассном и разумно спроектированном салоне тихо, потому что он имеет хорошую звукоизоляцию, в том числе звукоизолирующее многослойное лобовое стекло. В нем комфортно размещаются четверо взрослых и ребенок, а багажник приличных размеров.

Несмотря на то, что Prius в основном доставляет удовольствие от вождения, это в первую очередь семейный автомобиль, а это значит, что он должен предлагать расширенные функции безопасности. Таким образом, Toyota сделала свою технологию помощи водителю Safety Sense P (TSS-P) стандартной для всех моделей Prius.

Используя радар миллиметрового диапазона и датчик монокулярной камеры, помогающий обнаруживать пешеходов, транспортные средства и разметку в окрестностях, TSS-P предназначен для выявления препятствий и автоматического торможения, если это необходимо, чтобы помочь избежать столкновений.

Большинству владельцев Prius рано или поздно придется парковаться параллельно, а многие не знакомы с хорошей параллельной парковкой. Таким образом, Toyota предлагает опциональную интеллектуальную систему помощи при парковке. Система предназначена для использования датчиков ультразвуковых волн, чтобы автоматически направлять Prius на параллельные парковочные места или из них, или поворачивать его в перпендикулярное пространство.

Интеллектуальный сонар Toyota Intelligent Clearance Sonar подает визуальные и звуковые предупреждения, если водитель подходит слишком близко к обнаруженным препятствиям сбоку от автомобиля, что является удобным инструментом для навигации в узких гаражах.

Prius выглядит настолько гладким, что даже не шепчет «гибрид». И, по большей части, он не едет как один.

Цена: $25,165

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Tesla Model X 2022 года — один из самых дорогих электромобилей и занимает последнее место в рейтинге Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x