2 просмотров

Плюсы и минусы Toyota Prius 2021 года

Toyota Prius, пожалуй, самый культовый гибридный автомобиль. Это один из лучших примеров того, как инновации и дальновидность могут окупиться в автомобильной промышленности. После многих лет на рынке Prius по-прежнему лидирует. Toyota Prius 2021 года обладает массой привлекательных особенностей, а его размер делает его практичным для широкого круга покупателей. Конечно, главное, что работает в его пользу, — это его эффективность, и в этом обзоре будет описано, как Prius предлагает гораздо больше, чем большой пробег.

Что нового на 2021 год?

Некоторые незначительные изменения были внесены в Prius для текущего модельного года. Пользователи, не принадлежащие Apple, будут рады узнать, что Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме Limited.Кроме того, Toyota внедрила в Prius 2021 автоматический дальний свет, а также обнаружение велосипедистов и пешеходов.

Еще одно изменение не повлияет на большинство покупателей, но о нем все равно полезно знать. Наряду со стандартными комплектациями 2021 года Toyota разработала специальную комплектацию 2020 Edition, чтобы отметить тот факт, что автомобиль находится на рынке уже два десятилетия. Всего будет доступно 2020 таких автомобилей. Издание 2020 года имеет много схожих с отделкой XLE функций, но имеет черные колеса и внешнюю отделку. Он может быть ярко-красного или жемчужно-белого цвета.

10 главных причин купить Toyota Prius 2021 года — плюсы

1. Экономит деньги на бензине

Большинство людей, по крайней мере, знакомы с Prius, потому что, когда он впервые стал доступен, он был довольно большим событием. Вероятно, главная причина, по которой Prius привлекает так много покупателей, — это его экономичность. Prius может заработать до 58 миль на галлоне, и такой тип экономии топлива будет трудно упустить для тех, кто беспокоится о расходе бензина. Точные цифры будут зависеть от выбранной комплектации, но никто не собирается спорить с тем фактом, что Prius выполняет свое обещание экономить топливо.

2. Подходит для многих бюджетов

Стартовая цена Toyota Prius составляет около 24 500 долларов. Это конкурентоспособная цена, которая делает Prius доступным для большинства потребителей. Несмотря на то, что стоимость увеличивается по мере увеличения отделки салона, скачки цен довольно скромны. LE, например, стоит примерно на 1000 долларов больше, чем базовая комплектация L Eco. В верхней части есть Limited, который стоит около 32 500 долларов. Даже эту цену можно считать разумной.

3. Полный привод — опция

Раньше Prius предлагался только с передним приводом. Теперь комплектации LE и XLE могут быть оснащены полным приводом, чтобы лучше справляться с трудными дорожными условиями.

Система полного привода всегда готова к работе, и это может дать водителям душевное спокойствие. В случае потери тяги мощность может передаваться на задние колеса.Система в основном предназначена для того, чтобы придать автомобилю импульс, когда передние колеса вращаются и не имеют достаточного контакта с дорожным покрытием. Задние колеса также могут получать мощность на более высоких скоростях, если дорожные условия особенно трудны. Использование модели по требованию улучшает общую экономию топлива.

4. Безопасность — приоритет Toyota

Создавая Prius, Toyota позаботилась о комплексном пакете безопасности. Prius поставляется с камерой заднего вида, системой помощи при трогании на подъеме и услугой Safety Connect, которая дает людям доступ к круглосуточной экстренной помощи. Предусмотрено несколько различных систем устойчивости для предотвращения заноса и потери сцепления с дорогой.

Есть еще система Toyota Safety Sense 2.0. Эта группа технологий дает Prius возможность нажимать на тормоза, если что-то находится на его пути, удерживать себя в центре полосы движения, автоматически включать дальний свет при движении по темным дорогам и читать дорожные знаки. С полноскоростным адаптивным круиз-контролем автомобиль может регулировать собственную скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние от других транспортных средств.

5. Много места для груза

В задней части автомобиля есть специальный грузовой отсек объемом 27,4 кубических фута. Это много места, особенно если учесть, что многие седаны имеют багажники объемом менее 15 кубических футов. Поскольку Prius имеет дизайн хэтчбека, в нем гораздо больше места, чем можно воспользоваться. Задние сиденья можно сложить, если вы хотите расширить грузовое пространство, в результате чего объем груза составит 50,7 кубических футов. Это сравнимо с пространством, доступным во многих небольших внедорожниках.

6. Привлекательный информационно-развлекательный пакет

В мире, где правят технологии, людям нравится иметь возможность оставаться на связи с сетью, находясь в своих автомобилях. К счастью, Toyota Prius стандартно поставляется с семидюймовым сенсорным экраном и совместимостью со смартфонами. В каждой комплектации Prius есть Amazon Alexa, чтобы сделать его более удобным.Использовать голосовые команды намного проще и безопаснее, чем печатать в строке поиска или пролистывать меню. Информационно-развлекательная система Limited Trim имеет модернизированный экран размером 11,6 дюйма, встроенную навигацию и динамики JBL, которые могут улучшить качество звука.

7. Доступны модификации салона

В то время как более низкие комплектации Prius, безусловно, удобны, в более высоких комплектациях есть несколько приятных улучшений. Вместо тканевых сидений у них сиденья SofTex. SofTex — это синтетическая кожа премиум-класса. Передние сиденья с подогревом, руль тоже. SofTex нанесен даже на подлокотники дверей и обеспечивает хороший визуальный контраст с хромированными вставками на дверях.

8. Экстерьер высокого класса

Toyota Prius имеет современный внешний вид. Часть его атмосферы можно отнести к его поразительной форме с углами и скульптурными краями, вырезанными в его раме. Еще одна причина, по которой он выглядит почти футуристично, заключается в доступных внешних чертах. Prius может поставляться с адаптивными передними фарами, которые могут выравниваться, если автомобиль движется по ухабистым дорогам, и может иметь люк с электроприводом. Светодиоды входят в стандартную комплектацию задних фонарей, стоп-сигналов, фар и дневных ходовых огней, а также их можно найти в передних противотуманных фарах.

9. Выделяйтесь с изданием 2020 года

Как упоминалось в начале этого обзора, одной из комплектаций 2021 года является издание 2020 года. Несмотря на то, что сделать выпуск 2020 Edition доступным как часть модельного года 2021 года, немного сбивает с толку, Toyota сделала отличный шаг с этой отделкой. Версия 2020 Edition имеет смелые акценты, такие как черные значки, затемненные компоненты в фарах и 17-дюймовые черные колеса. Больше черного цвета можно найти в салоне, где даже есть свои специальные коврики.

10. Безошибочный стиль

Prius мгновенно узнаваем по своей интересной форме.В задней части автомобиля он имеет дизайн хэтчбека, но он не совсем такой, как у других хэтчбеков с вертикальными задними окнами. Этот уникальный стиль интригует, и явно многим потребителям понравился внешний вид Prius.

Причины не покупать Toyota Prius 2021 года – минусы

1. Пассажирам второго ряда может быть тесно

Имея всего 33,4 дюйма пространства для ног на заднем сиденье, Prius не самый удобный с точки зрения пассажирского пространства. Взрослые могут чувствовать себя немного тесно сзади, а размещение троих взрослых может не сработать. Если кто-то планирует иметь случайного пассажира на заднем сиденье и редко будет перевозить троих сзади, это, вероятно, не должно быть проблемой.

2. Сидит очень низко к земле

Дорожный просвет составляет всего 5,1 дюйма. Это немного, и некоторые люди могут задаться вопросом, является ли Prius практичным автомобилем для езды по пересеченной местности. Когда наступает зимняя погода, система полного привода может быть полезна, но она не будет так полезна, если у автомобиля есть проблемы с расчисткой определенных участков дороги.

3. Требуется больше лошадиных сил

Возможно, самым большим фактором, работающим против Prius 2021 года, является его маленький двигатель. В нем используется 1,8-литровый двигатель в дополнение к электродвигателю, и вместе эти компоненты дают 121 лошадиную силу. Многие потребители в наши дни ищут больше мощности, поэтому Prius не сможет их удовлетворить, особенно учитывая, что есть некоторые типы гибридов, которые имеют гораздо больше возможностей.

Как это сочетается с конкуренцией:

Когда он впервые появился на рынке, Prius был очень уникальным в том, что он мог предложить. Гибридный рынок стал намного более конкурентоспособным, но Prius по-прежнему выделяется несколькими способами.

Toyota Prius 2021 года против Honda Insight 2021 года

Хотя Honda Insight очень хорошо сочетается с Toyota Prius, у нее нет полного привода. Это обязательно заметят любые потребители, которые живут в более холодном климате и вынуждены иметь дело со скользкими условиями.Еще одна причина, по которой он не соответствует стандарту, установленному Prius, связана с объемом груза. Как седан, Insight ограничен в том, сколько у него грузового пространства.

2021 Toyota Prius против 2021 Kia Optima Hybrid

Как и Insight, Kia Optima Hybrid имеет традиционную форму седана. Это ограничивает его грузоподъемность и ставит его в невыгодное положение по сравнению с Prius. У Optima Hybrid хорошая эффективность, но расстояние, которое он может проехать на одном галлоне, не так далеко, как у Prius.

Вывод

Любой, кто интересуется гибридными автомобилями, сделал бы умный шаг, выбрав Prius. Будучи одним из самых известных гибридов, Prius остается одним из лидеров в этой области. Он готов продолжить свой успех, особенно сейчас, когда все больше людей заботятся об экологии. Toyota Prius 2021 года доступна по цене, стильна и хорошо оборудована, а ее эффективность может заставить людей лучше относиться к своим привычкам вождения.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Toyota 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Toyota Prius:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Сравнение Prius 2021 года и Prius Prime 2021 года.

На первый взгляд, Prius дешевле, чем Prime. Цена Prius начинается примерно с 24 500 долларов, а цена Prime начинается примерно с 28 000 долларов, сообщает US News. Тем не менее, Prime имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 4500 долларов, что позволяет клиентам Prime получать эти деньги при подаче налоговой декларации.

Эта разница в цене в основном из-за силовых агрегатов, и Prime компенсирует ее. В обычном гибридном режиме обе модели Prius потребляют примерно одинаковый расход бензина. Prius расходует около 55 миль на галлон, а Prime — около 54 миль на галлон.Но Prime может проехать 25 миль в режиме только от батареи, и он получает 133 MPGe, когда к уравнению добавляется его батарея.

Вот почему US News сообщает, что владельцы Prime должны экономить 100 долларов в год по сравнению с владельцами Prius. Однако эта батарея крадет грузовое пространство в Prime. Prius обеспечивает 27,4 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями, в то время как Prime предлагает только 19,8 кубических футов.

Что нового в 2021 году

Toyota Prius 2021 теперь предлагает новые технические обновления, больше функций безопасности, а также специальную версию, приуроченную к 20-летию Prius. Совместимость с Apple CarPlay была введена в последние годы. Совместимость с Android Auto теперь является стандартной для всех комплектаций, кроме Limited Edition, у которой другой вертикальный экран.

Toyota Safety Sense 2.0 также входит в стандартную комплектацию и предоставляет ряд функций помощи водителю. Ранее он включал предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов при слабом освещении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Теперь он также имеет улучшенное обнаружение велосипедистов и распознавание дорожных знаков. LE и более высокие комплектации добавляют мониторинг слепых зон и датчики парковки.

Все комплектации также поставляются с трехлетней пробной версией Toyota Safety Connect, в которой есть кнопка для экстренной помощи, а также другие службы безопасности. Все комплектации также имеют два года или 25 000 миль бесплатного технического обслуживания.

В 2021 году даже базовая комплектация L Eco стандартно поставляется с кнопочным пуском, сиденьем водителя с ручной регулировкой по шести параметрам и Amazon Alexa вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Новое специальное издание также прибыло на 2021 год. Названное изданием 2020 года, оно относится к 20-летию Prius (а не к году). Он имеет более агрессивный внешний вид, и будет доступно всего 2020 моделей.

Водители Prius обычно ездят медленно

Еще одна причина, по которой Toyota Prius ненавидят, не связана с самой машиной. Скорее, это связано с владельцами Prius и их коллективным поведением за рулем.Заметьте, мы не сказали слово «привычки»? Это потому, что у водителя Prius не появляются вредные привычки, вместо этого он или она демонстрирует очень медленное поведение при вождении, которое имеет тенденцию злить других водителей, разделяющих дорогу.

Это включает (но не ограничивается):

  • Медленная езда по скоростной полосе шоссе
  • Медленная езда по шоссе на съездах
  • Медленное вождение при выезде на шоссе
  • Медленная езда по съезду с шоссе

Хорошо, вы поняли. В целом, водители Prius, как правило, ездят медленнее, чем другие, что является необходимой частью экономии топлива. И поскольку они купили машину из-за ее топливной экономичности, это не должно быть сюрпризом. Людей, которым нужно куда-то быстро добраться, это может в лучшем случае разочаровать, а в худшем — оскорбить.

Браво, водители Prius! Теперь просто дайте ему немного больше газа, чтобы мы все могли приступить к работе вовремя.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы Toyota Prius?

При покупке подержанного автомобиля всегда есть вещи, о которых вам нужно беспокоиться. Для тех, кто хочет сесть за руль подержанного Prius, изучение гибридов может стать проблемой.

Многие люди обращались ко мне и задавали всевозможные вопросы о покупке подержанного Prius. Я собрал все эти вопросы и объединил их в наиболее распространенные проблемы каждого поколения Prius. Итак, если вы ищете подержанный Prius, вот что вам нужно знать, чтобы принять правильное решение.

Prius 1-го поколения: первые годы
Prius 1-го поколения столкнулся с некоторыми уникальными проблемами, но в целом это был отличный автомобиль. У Prius 1-го поколения с возрастом было несколько довольно приличных неудач.

Рулевые рейки с электроусилителем часто выходили из строя, а если повезет, могла выйти из строя и трансмиссия. Эти проблемы возникали постоянно? Нет, есть много Prius Gen 1 с пробегом в сотни тысяч миль и отлично работающими. Это то, что нужно учитывать при поиске ранней пташки.

Многие люди обращаются ко мне и спрашивают о Gen 1.Я рассказываю им об этих вещах, упомянутых выше, и прошу их действовать с осторожностью. Означает ли это, что каждый Prius первого поколения будет делать это? Нет, но лучше быть в курсе, чем вдруг это случится.

Приус 2-го поколения: Танк
Prius 2-го поколения, пожалуй, один из самых популярных автомобилей. Конечно, это было не самое фантастическое зрелище, но этот маленький зверь тянул свою тяжесть на протяжении многих лет.

Большинство проблем с Gen 2 Prius, о которых меня спрашивают, связаны с батареями, как 12-вольтовыми, так и высоковольтными (высоковольтными). Легко исправить большую часть времени, и автомобили подарят вам много миль почти безаварийной езды.

Инверторные насосы охлаждающей жидкости также выходят из строя на этих автомобилях, вызывая некоторые проблемы, но ничего нельзя исправить за пару сотен долларов.

В целом, Prius 2-го поколения — хороший стартовый вариант для большинства людей, которые хотят окунуться в гибридную игру.

Prius 3-го поколения: плюсы и минусы ситуации
Gen 3 Prius — один из моих фаворитов, когда дело доходит до стиля. Это было значительное обновление после поколения 2. У него больше мощности, лучший расход бензина и больше возможностей. Если вы посмотрите на 3-е поколение с этой точки зрения, зачем вам 2-е поколение?

Самый задаваемый вопрос, который я получаю от людей, которые владеют или ищут 3-е поколение, касается прокладки головки блока цилиндров. Даже в большей степени, чем засорение EGR (что является причиной его выхода из строя), это неисправная прокладка головки блока цилиндров.

Я советую тем, кто владеет или ищет Prius 3 поколения 2010–2015 годов, узнать больше об истории автомобиля. Была ли заменена прокладка головки блока цилиндров или двигатель, а также очищена ли система рециркуляции отработавших газов? Эти две вещи могут значительно увеличить срок службы Prius третьего поколения.

Это отличные машины; это их ахиллесова пята.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Gen 4 Prius: современный Prius
Это самый последний Prius и пока что у него меньше всего проблем. Обновленный и модернизированный Prius Gen 4 также стоит больше всего, в основном потому, что это самый новый автомобиль, который вы можете купить.

Gen 4 Prius использует тот же двигатель 2ZR-FXE, что и предыдущее поколение, но я пока не слышал никаких жалоб. Это может быть связано с тем, что Toyota усовершенствовала Prius 4-го поколения, чтобы сделать его лучше или недостаточно пройденным, чтобы показать неудачу.

Во всяком случае, вы посмотрите на это; этот Prius новый, и о нем есть несколько неизвестных.

Приус V: Универсал
Prius V, также известный как Prius 5, представляет собой более крупный Prius в стиле универсал. У него могут быть проблемы, аналогичные Prius 3-го поколения, поскольку они используют одну и ту же трансмиссию и платформу.

Большинство вопросов, которые я получаю от владельцев V, касаются того, как увеличить расход топлива. Ответ прост, это более крупное транспортное средство, и если оно не работает в отличной форме, ожидайте худшего. Многие сообщают, что средний расход топлива составляет 40 миль на галлон, что, честно говоря, неплохо.

Тем не менее, Prius V — универсальный автомобиль. В нем есть место для сна и перевозки чего угодно или кого угодно. Мне придется сделать еще одну статью о том, как работает новая литиевая батарея для моделей Prius. Это помогает улучшить экономию топлива V. Я думаю, вы будете удивлены, что это может сделать и для вашего Prius.

Prius C: Крошечный
Самая большая жалоба, которую я получаю от владельцев C, на самом деле состоит из двух вещей. Во-первых, он крошечный. Ну да, это компактный автомобиль; что вы ожидали? Во-вторых, он не так хорошо расходует топливо, как некоторые думали.

Prius C основан на платформе 2-го поколения. В нем используется 1,5-литровый двигатель 1NZ-FXE, установленный во 2-м поколении. Мне кажется, что Toyota взяла переднюю часть 2-го поколения, а затем сплющила заднюю часть во что-то, на чем даже мои дети не захотели бы ездить.

Prius C — пригородный, рассчитанный на 2 взрослых, макс. Кого-то это привлекает, но не меня.

Вывод
Все поколения Prius имеют свои недостатки. Вы столкнетесь с проблемами аккумулятора в любой эпохе Prius. У более новых моделей Prius будет меньше проблем, потому что они не использовались так долго.

Мое мнение таково, что если вам нравится определенный подержанный Приус, сделайте домашнее задание по самой машине и посмотрите, что ей нужно. Задавайте вопросы, пусть посмотрит проверенный механик (и гибридный механик). Проявите должную осмотрительность, и вы будете вознаграждены.

Надеюсь, ваш понедельник был фантастическим! Я с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье. Я думаю, что хочу попробовать Hyundai Ioniq. Что вы думаете?

Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую использует Тесла, и на то, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.


Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque Новости для получения более подробной информации о Prius от наших репортеров.

Фото: Кристиан Уордлоу

Какие есть комплектации Toyota Prius 2021 года?

Toyota выпускает две версии Prius, которые поставляются только в кузове хэтчбек с 5 пассажирами. Мы рассматриваем здесь стандартную газоэлектрическую гибридную модель, которая выпускается в комплектациях L Eco, LE, XLE, 2020 Edition и Limited. Электронная система полного привода не является обязательной для комплектаций LE и XLE.

Другая версия автомобиля называется Prius Prime. Это подключаемый гибрид, предлагающий около 25 миль пробега на электричестве, прежде чем переключиться на газоэлектрический гибридный режим. Он имеет немного другой внешний вид и доступен в комплектациях LE, XLE и Limited. Этот обзор не включает комментарии к Prius Prime.

Какова цена Toyota Prius 2021 года?

Цены на Prius 2021 года варьируются от 24 525 до 32 650 долларов. Кроме того, вам нужно будет оплатить сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США.

Какое грузовое пространство/багажник у Toyota Prius 2021 года?

В зависимости от уровня отделки салона и от того, есть ли у Prius полный привод, автомобиль предлагает от 24,6 до 27,4 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем. Сложите заднее сиденье, и автомобиль сможет перевозить от 47,9 до 50,7 кубов груза.

Какой расход топлива у Toyota Prius 2021 года?

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Prius 2021 года должен вернуть следующую экономию топлива в комбинированном режиме:

  • 56 миль на галлон для L Eco
  • 52 мили на галлон для LE, XLE, 2020 Edition и Limited
  • 49 миль на галлон для LE e-AWD, XLE e-AWD

Во время тестирования Prius 2020 Edition 2021 года средний расход автомобиля составил 47,5 миль на галлон. С емкостью топливного бака 11,3 галлона запас хода составляет чуть более 535 миль. Вам нужно будет остановиться, чтобы заправиться прямо на отметке в 500 миль.

Безопасна ли Toyota Prius 2021 года?

Ответ на этот вопрос сложен. Поскольку Toyota теперь включает свою коллекцию ADAS TSS 2.0 в качестве стандартного оборудования на всех комплектациях Prius, автомобиль стал безопаснее, чем был.

Тем не менее, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) заявляет, что Prius предлагает не лучшую защиту, чем «Приемлемо», для пассажира на переднем сиденье в случае лобового столкновения с небольшим перекрытием. В этом отношении Hyundai Ioniq Hybrid работает лучше.

На момент публикации этого обзора Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не присвоила Prius 2021 года рейтинг краш-тестов.

24 525 долларов (базовый) 29 875 долларов (специальный выпуск)

Отбросьте всю символику Prius, и что у вас получится? Ну, это все еще странный автомобиль на сегодняшнем рынке. Это не седан, но и не кроссовер. Это пятидверный хэтчбек, как Geo Prism из 90-х. Он тоже не гигант, но значительно больше (и шире), чем компактные хэтчбеки. Вы получаете гораздо больше места в Prius, чем, скажем, в Honda Fit, не то чтобы вы больше не можете купить Honda Fit. Внутри больше места, чем в Corolla, и меньше свободного места, чем в Camry.Это практичный автомобиль, который с радостью поместит семью из пяти человек и их вещи или двух человек, их снаряжение и несколько велосипедов, для которых не требуется стойка для велосипедов.

Автомобиль также имеет один из самых расслабляющих и сосредотачивающих интерьеров в продаже. Это не сиденья; они немного жесткие, и я обнаружил, что переключаюсь после нескольких часов безостановочной езды. (Опять же, я проехал на этом Prius 1400 миль в течение недели, в основном за несколько 300-мильных отрезков через горы.) Что тонирует этот автомобиль, так это компоновка интерьера. Считайте его антитезой чему-то вроде Subaru Crosstrek. В Crosstrek вся приборная панель выходит вам навстречу. Центральная консоль и информационно-развлекательный экран почти раздуты по направлению к середине автомобиля. Крупные датчики находятся прямо перед глазами, как будто крайне важно знать обороты двигателя в любой момент времени.

Приус наоборот. Там нет ни тача, ни круглого спидометра. Там вообще нет настоящей приборной панели, только тонкая цифровая индикация, которая находится немного в стороне по направлению к центру автомобиля. Центральная панель опускается вниз, а селектор передач на самой приборной панели вместо того, чтобы занимать место, теперь занят местом для зарядки вашего телефона. Другими словами, автомобиль кажется более просторным и воздушным, чем другие автомобили, и также предлагает более четкое представление о том, что находится перед вами. Также нет капюшона, закрывающего обзор. Он исчезает из поля зрения сразу за дворниками ветрового стекла. Все, что простирается перед вами, — это дорога. Если вам интересно, как быстро вы едете или сколько миль у вас осталось до того, как вам снова понадобится заправиться, эта информация для вас, вам просто нужно взглянуть, чтобы увидеть ее. На твоем лице ничего нет. Я нашел все это впечатляюще удобным для жизни. Бомбить горные дороги, слушать визг шин — все это было проще, когда вид на дорогу был лучше.

Это совершенно бессмысленное сравнение, но на Prius легче ехать по извилистой проселочной дороге, чем на Chevy SS.У SS больше сцепление с дорогой, больше мощности, больше всего, но у него также огромные передние стойки, окружающие узкое ветровое стекло. Смотреть из-за угла вообще тяжело. Обзорность Prius настолько лучше, что вождение становится более доступным. Я обнаружил, что хочу тронуть Prius сильнее, чем когда-либо думал. Я пытался, пытался и пытался получить как можно меньше баллов за экологичное вождение Prius (думаю, я получил 11 или 13 из 100) отчасти из-за извращенной радости, а отчасти потому, что это была просто забавная машина. и вниз с горы.

Это то, где Prius все еще живет, единственное место, где сохраняется его первоначальное очарование.

Видите ли, Prius — это ложь. Так было всегда. Как вы думаете, все эти люди, покупающие Prii, действительно сделали что-то, чтобы спасти мир? Что бы вы ни говорили о гибридном приводе Prius, предлагающем ступеньку к полностью электрическим автомобилям, каждый проданный Prius представляет собой новый автомобиль, построенный, все еще сжигающий ископаемое топливо на протяжении всего производственного процесса и всего срока службы. От Prius никогда не было никаких реальных изменений, потому что никогда не было реальных жертв. Вот и вся причина, по которой Prius взлетел; он предлагал вам лучший расход бензина (достаточно сказать, что вы имели реальное значение по сравнению с Ford Expeditions на 14 миль на галлон и тем, что еще засоряло дороги в годы Буша), но вам не нужно было гипермилировать его, как маленький Geo Метро, ​​которые взлетели в цене после рецессии. Prius не был электрическим; вам не нужно было заряжать его на ночь или пересматривать свои планы на поездку. Он не был маломощным, с крошечным двигателем, предлагающим большой MPG, если вы держитесь подальше от акселератора. Prius, как гибрид, дает вам такой же хороший пробег в любом месте, независимо от того, как сильно вы на нем ездите. Там есть реальная привлекательность. Это работает на том же уровне, что и Tesla, наконец, предложила людям электромобиль с таким большим запасом хода и мощностью, что им не нужно было думать о том, как он впишется в их жизнь.

Апелляция еще есть.Приус до сих пор работает. По сравнению с обычным автомобилем, на котором я ездил всего неделю назад, Mitsubishi Outlander, Prius показал буквально вдвое большую экономию топлива, чем эта штука. Он по-прежнему намного лучше, чем обычные негибридные автомобили, продаваемые сегодня, даже спустя десятилетия после его владения.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Toyota Prius 2021 рядом с вами

С годами модельный ряд Prius расширился, включив в себя меньшие варианты Prius c и более крупные варианты Prius v (прежде чем уменьшить их, чтобы исключить их), а также модели с подключаемыми модулями, несколько уровней отделки салона и доступность полного привода. Конкуренция привела к выбору множества других гибридов, некоторые из которых конкурируют с топливной экономичностью Prius, не отклоняясь от внешнего вида более традиционного седана.

Текущее поколение Prius существует уже пять модельных лет и показывает свой возраст. Недавно мы протестировали Prius XLE 2021 года с полным приводом и обнаружили, что ему еще многое может понравиться, но есть некоторые вещи, которые, по нашему мнению, можно было бы улучшить. Перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать полный обзор от Келси Мэйс из Cars.com, или продолжайте читать, чтобы узнать о пяти вещах, которые нам нравятся в Toyota Prius 2021 года, и четырех, от которых мы не в восторге.

Линчпин

Когда машина благополучно прижалась к моей подъездной дорожке, я почувствовал искреннюю признательность за нее.Он не стильный и не спортивный, но Prius — эффективный маленький швейцарский армейский нож. Это дало нам с Ноем удобное место, где мы могли провести 1000 миль, получил впечатляющий средний расход в 48 миль на галлон и, что довольно благородно, помогло улучшить впечатления от вождения моего личного родстера с помощью тех аккуратных спортивных ковшей, которые он вез домой.

На следующих выходных я установил эти сиденья в свой Z4, и они отлично подошли и работали. Первая поездка вокруг квартала показала, что они были самым большим улучшением, которое я сделал для этой машины благодаря обильной боковой поддержке и более низкой посадке — ключевым компонентам хорошего спортивного автомобиля. И я должен поблагодарить Prius за это. Несмотря на свой статус суперзлодея среди автолюбителей, гибридный хэтчбек был краеугольным камнем в операции, которая сделала мой Bimmer лучше, чем когда-либо, завоевав место в моем сердце. То, что Toyota Prius Nightshade — удобный, экономичный и компетентный автомобиль для путешествий, — это только бонус.

Что такое Toyota Prius Nightshade?

Выпуски Toyota Nightshade — это автомобили с затемненными внешними акцентами, как правило, на основе хорошо оснащенных моделей среднего класса. Prius Nightshade основан на отделке XLE, что означает, что у него есть обивка SofTex, сиденья с подогревом и зарядное устройство для беспроводного телефона, а также другие приятные мелочи. Паслен приносит темные значки; черные глянцевые корпуса зеркал, дверные ручки; антенна в виде акульего плавника; и черные аэродинамические колпаки.

У Toyota Prius Nightshade хорошая экономия топлива?

EPA оценивает Toyota Prius Nightshade в 54 мили на галлон по городу, 50 на шоссе и 52 в совокупности. Однако, как и у многих гибридов, эти цифры сильно зависят от стиля вождения. У Prius есть экотренажер, который оценивает ускорение, торможение и постоянство скорости, чтобы помочь водителям максимизировать свою эффективность.

EPA оценивает Toyota Prius Nightshade в 54 мили на галлон по городу, 50 на шоссе и 52 в совокупности. Однако, как и у многих гибридов, эти цифры сильно зависят от стиля вождения.У Prius есть экотренажер, который оценивает ускорение, торможение и постоянство скорости, чтобы помочь водителям максимизировать свою эффективность.

Безопасна ли Toyota Prius?

Toyota Prius получает высшие баллы на ударопрочность во всех тестах IIHS, кроме теста на небольшое перекрытие со стороны пассажира, где она получает приемлемую оценку. Prius зарабатывает пять из пяти звезд по общей шкале NHTSA. Гибрид стандартно поставляется с Toyota Safety Sense 2.0, включая полноскоростной адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в центрировании полосы движения и предотвращение выезда из полосы движения, автоматический дальний свет и многое другое.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Неудобный Nissan Leaf 2021 года действительно недооценен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x