3 просмотров

Почему Toyota RAV4 — лучший гибрид для рынка США

Почему Toyota RAV4 — лучший гибрид для рынка США

Почему Toyota RAV4 Hybrid 2019 так популярна в наши дни

Самым продаваемым внедорожником в Америке является Toyota RAV4, и продажи продолжают расти быстрыми темпами. В целом продажи RAV4 в августе 2019 года выросли на 17,2%, что стало лучшим месяцем для популярного небольшого внедорожника.

Тем не менее, именно RAV4 Hybrid действительно пользуется сногсшибательным успехом, который вызывает безумие покупателей по всей стране. Продажи гибридов RAV4 2019 года выросли на 174% по сравнению с августом 2018 года. Да, верно — 174%.

Давайте посмотрим, что делает RAV4 Hybrid таким чертовски популярным.

RAV4 Hybrid 2019 года — победитель по расходу бензина

Посмотрим правде в глаза — основная причина, по которой большинство из нас включили Toyota Hybrid в наш список рассмотрения, заключается в большом расходе бензина. Вероятно, это главная цель покупателей RAV4 Hybrid.

RAV4 Hybrid 2019 года имеет рейтинг EPA 40 миль на галлон, что составляет 41 миль на галлон в городе и 38 на шоссе.Многие новые владельцы сообщают о более высокой топливной экономичности, что только усиливает истерию по всей стране.

Все знакомятся с Китом. Кит — один из зрителей моего канала «Toyotajeff» на YouTube, который недавно рассказал мне о своем приключении по поиску RAV4 XSE Hybrid 2019 года. Он вылетел из Нью-Йорка в Роли, штат Северная Каролина, чтобы купить новую машину, а затем только вчера поехал на ней домой. Сегодня утром он сообщил мне, что его новый гибрид был «гладким, быстрым и восхитительным на газу» во время его поездки домой.

Гибрид RAV4 2019 года очень сложно добраться во многих частях страны, включая западное побережье и северо-восток. Некоторые люди сообщили, что они находятся в списке ожидания на несколько месяцев для своего конкретного.

Из-за этого покупатели автомобилей более чем готовы путешествовать, чтобы получить то, что они хотят, когда они могут это получить.

Мощность и ускорение RAV4 Hybrid 2019 года

Бензиновые модели RAV4 2019 года оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Это производит 203 лошадиных силы и 184 фунта-фута. крутящий момент. Он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач прямого переключения с интеллектуальным и последовательным режимом переключения передач.

Большим преимуществом выбора RAV4 Hybrid является значительное увеличение мощности и способности к ускорению. Когда бензиновый двигатель работает в сочетании с гибридными электродвигателями, он выдает 219 лошадиных сил. Гибридный двигатель и электродвигатели работают в паре с вариатором с электронным управлением и режимом последовательного переключения передач.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Водители заметят большую разницу при выезде на шоссе, обгоне более медленных автомобилей и подъеме на холмы. Большая оценка для RAV4 Hybrid здесь.

RAV4 Hybrid экономичен.

При поиске новых автомобилей покупатели должны сбалансировать не только идеальный автомобиль для себя и своей семьи, но и разумный бюджет. Это главная причина выбрать RAV4 Hybrid.

Все гибриды RAV4 2019 года полноприводные, а не переднеприводные.Это позволяет водителям путешествовать как по городским улицам и автомагистралям, так и по бездорожью по отдаленным тропам и песчаным пляжам, а также по снегу.

Чтобы сравнить цены с бензиновыми RAV4, справедливо сопоставить полноприводный бензиновый RAV4 с RAV4 Hybrid. Каждый гибрид стоит менее чем на 1000 долларов дороже, чем его эквивалентные полноприводные бензиновые собратья.

Например, заводская рекомендованная производителем розничная цена RAV4 LE Hybrid составляет 27 850 долларов, а бензиновый AWD LE — 27 050 долларов.

Кроме того, бензиновый Limited AWD RAV4 стоит 35 050 долларов, а модель Limited Hybrid стоит всего на 800 долларов дороже — 35 850 долларов.

Посмотрите, что делает RAV4 Hybrid 2019 года самым продаваемым экологически чистым автомобилем в США, и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа новостей Toyota и автомобильных новостей.

Вы можете найти большое разнообразие с RAV4 Hybrid 2019 года.

Независимо от того, предпочитаете ли вы менее стандартное оборудование или хотите больше роскоши или спортивности в своей жизни за рулем, RAV4 Hybrid 2019 года имеет именно то, что вам нужно.

Для RAV4 Hybrid существует 4 различных уровня отделки салона, включая LE, XLE, Limited и уникальный XSE. В нижней части шкалы бюджета покупатели могут выбирать между LE Hybrid и XLE Hybrid, в то время как в верхней части у вас может возникнуть трудный выбор между Limited и XSE.

Мой видеообзор сравнивает RAV4 XSE Hybrid и Limited Hybrid.

Время подумать о RAV4 Hybrid

У вас есть RAV4 Hybrid 2019 года и каковы ваши мысли и впечатления? Как ваши мили на галлон? Кроме того, вы думаете, что в ближайшем будущем вы будете на рынке нового RAV4 Hybrid, и какие факторы наиболее важны для вас при принятии окончательного решения?

Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории.

Жизнь с гибридом RAV4 2019 года

Потребовалось немного самоанализа, но после почти десятилетнего вождения автомобилей с розетками мы с женой недавно отказались от одной из наших машин.

Мы купили Toyota RAV4 Hybrid 2019 года.

У меня есть знакомый, который утверждает, что покупка любой машины, кроме полностью электрической, является преступлением против человечества. Хотя интеллектуально я согласен, на самом деле наш бюджет просто не позволяет нам EV, который нам нужен для удовлетворения наших транспортных потребностей.

[Расчетное время чтения: 9 мин.]

Переход на электромобиль на этот раз (мы арендовали ранний Nissan Leaf еще в 2011 году, и у нас был подключаемый гибрид Ford C-Max Energi с тех пор, как срок аренды Leaf истек в 2014 году) означал бы уменьшение размера автомобиля и жертвы. м просто слишком эгоистичны, чтобы сделать.

Мы купили гибрид Toyota, потому что у нас осталась одна машина после продажи стареющей бензиновой Honda Civic. Нам нужно было что-то с большим грузовым пространством, чем у Ford, с длинной линией крыши и полным приводом, чтобы поддерживать мое времяпрепровождение на каяках.

Выбор невелик, когда вы ищете электрический внедорожник или кроссовер, который удовлетворит этим требованиям и уложится в бюджет журналиста на пенсии, даже если он будет дополнен небольшой работой фрилансера.

Я собирался приобрести Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года и даже заказал его в феврале. Но наступил август, а машина так и не приехала, и к тому времени мы передумали и решили, что Subie будет слишком мал для наших нужд.

Ранее в этом году я рассмотрел RAV4 Hybrid 2019 года, и тогда он мне понравился. И гибрид Toyota стоил немного меньше, чем меньший Subaru PHEV, и был оценен EPA почти за такую ​​​​же топливную экономичность (без учета 17-мильного пробега Subie на полностью электрическом ходу).

На самом деле прейскурантная цена RAV4 Hybrid 2019 года была намного меньше, чем у Subaru, но дилер набил его дополнительными аксессуарами на сумму более 1200 долларов, такими как подножки и дверные молдинги, которые я бы не купил, если бы у меня был автомобиль. выбор.

Я принял дополнительные услуги как меньшее из двух зол. Большинство дилеров Toyota в моем районе требовали огромную премию за конкретный уровень отделки салона, который я купил — XSE — и я смог получить свой по рекомендованной розничной цене плюс эти дополнительные услуги.

Прошло уже 4 месяца, и мы проехали 5000 миль на нашем RAV4 Hybrid.

Мы совершили множество местных поездок, каждая из которых включает в себя восхождение на высасывающий топливо, длиной в милю, 12-процентный уклон, чтобы вернуться домой.

Чтобы помочь родственнику купить новый дом и переехать в него, потребовалось полдюжины 150-мильных поездок туда и обратно, включая две поездки с небольшим трейлером.

Мы также проехали 1200 миль туда и обратно, чтобы навестить друзей и несколько виноделен в Северной Калифорнии.

После того, как я зафиксировал это время, вот что мне понравилось и не понравилось в нашем RAV4 Hybrid 2019 года:

Плюсы

Эффективность. Экономия топлива за весь срок службы составляла 33,1 мили на галлон, когда одометр в последний раз проверялся на 5025 милях.

EPA оценивает RAV4 Hybrid в 40 миль на галлон в сочетании (41 город и 38 шоссе). Но немногие водители действительно достигают оценок EPA.

Как отмечалось выше, мы живем на крутом холме и много ездим по холмистой местности, и мы совершили две длительные поездки с прицепом. Кроме того, большая часть нашего вождения происходит на скоростях по шоссе, а не в городском потоке с частыми остановками, где рекуперативное торможение гибрида помогло бы повысить эффективность.

Я подумал, что был бы счастлив, если бы я мог выжимать в среднем 30 миль на галлон, если RAV4, так что я делаю лучше, чем ожидалось.

Номер. Здесь достаточно места для головы, даже с небольшим люком в крыше, который входит в стандартную комплектацию всех гибридов RAV4 2019 года, а также много места для ног, бедер и плеч — как на заднем сиденье, так и в передней части салона.

Комфорт: Передние ковши поддерживают и удобны в дальних поездках. Моей жене особенно нравится подогрев сидений — я им редко пользуюсь, поэтому не могу прокомментировать. Спинки задних сидений регулируются, что недоступно во многих компактных кроссоверах и внедорожниках.

Обогреватель и кондиционер работают хорошо, а вентиляционные отверстия можно расположить под углом, чтобы поток воздуха не сушил глаза.

Удобство: Есть много подстаканников, карманов для карт и ящиков с красивой подкладкой из нескользящего материала — хотя почему на спинке водительского сиденья нет кармана, мне непонятно.

Также есть много полезного заднего грузового пространства, и даже больше, когда спинки задних сидений сложены.Недавно мы установили в RAV4 Hybrid 6-футовый комод и изножье для кровати размера «queen-size». Мне пришлось сдвинуть передние сиденья до упора вперед и привязать заднюю дверь — она полностью не закрылась примерно на дюйм — но тем не менее, это грузовой отсек приличного размера.

И буксирует. Немного — буксировочная способность гибридного RAV4 оценивается всего в 1750 фунтов — но это лучше, чем у многих гибридов, и на 250 фунтов больше, чем у RAV4, работающего только на бензине. Рама предварительно просверлена для сцепных устройств прицепа, что упрощает покупку и установку самостоятельно, если вы предпочитаете не платить цены дилера.

Отличные функции помощи водителю. Toyota Safety Sense 2.0 и другие стандартные функции безопасности составляют хороший пакет полезных систем помощи водителю.

Мне не приходилось использовать систему обнаружения пешеходов перед столкновением и надеюсь, что никогда не придется. Я отключил предупреждение о выходе из полосы движения с помощью функции помощи при рулевом управлении, потому что мне это показалось слишком навязчивым. Но остальное — отображение дорожных знаков, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое затемнение дальнего света и полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения — весьма полезны, особенно полнодиапазонный круиз. В пробках Лос-Анджелеса в час-пик я фиксирую машину впереди меня, а затем просто поворачиваю руль и обращаю внимание на окружающие условия движения, в то время как мозг автомобиля делает остальную работу. Он автоматически следует за мной, тормозит — при необходимости до полной остановки — и ускоряется, пока я не отрываю ноги от пола, и обычное напряжение в час пик уходит.

Достойная производительность. Со стандартным полным приводом с электронным управлением и гибридной системой привода мощностью 219 лошадиных сил, RAV4 Hybrid 2019 года выходит из-под контроля. До тех пор, пока в конце следующего года не будет запущен 302-сильный подключаемый модуль RAV4 2020 Hybrid, обычный гибрид будет самым быстрым RAV4 в спринте 0-60 (7,6 секунды с хорошим водителем за рулем), поэтому при слиянии с быстрым автомобилем не будет драмы. движущаяся автострада.

Я езжу в основном в режиме «эконом», который экономит топливо за счет притупления отклика педали акселератора. Это также снижает мощность обогревателя, кондиционера и обогревателя сидений, но в Южной Калифорнии это редко является проблемой. Есть и «спортивная» настройка. Всякий раз, когда я попадаю в приличный набор поворотов, я набираю его. Рулевое управление заметно быстрее, а руль становится более упругим, чтобы дать больше обратной связи; Реакция педали акселератора тоже быстрее.

RAV4 Hybrid комфортно движется на скоростях, значительно превышающих установленные ограничения, и при этом обеспечивает хорошую экономию топлива! В нашем 1200-мильном путешествии из Южной в Северную Калифорнию и обратно в конце этого лета эффективность использования топлива в течение всего срока службы фактически увеличилась на две десятых мили на галлон, хотя почти все движение происходило на скоростях автострады.

Электродвигатели гибридного привода также помогают ускоряться на высокой скорости, облегчая обгон или подъем по крутым склонам.

На мокрой и скользкой поверхности полный привод работает хорошо, сохраняя устойчивость и устойчивость. Мы еще не ушли далеко от дороги, но не испытывали никаких трудностей на тех немногих пройденных нами тропах с рыхлой грязью и гравием.

Есть функция «трейл», которая предположительно включает вектор торможения заднего колеса, чтобы увеличить мощность на ведущее колесо в скользких условиях, но я еще не использовал ее. Некоторые обозреватели в снежном климате сообщают, что испытывают очень небольшую разницу в производительности системы полного привода между «нормальными» и «трейловыми» настройками.

Что мне не нравится

Нет штекера. Да, это эффективно, но после многих лет вождения автомобилей, которые предлагали хотя бы немного полностью электрического запаса хода от своих перезаряжаемых аккумуляторных батарей, отстойно постоянно иметь скулящий или рычащий двигатель (на RAV4 Hybrid есть режим EV). , но обычно это хорошо для скоростей ниже 20 миль в час, а затем всего на несколько секунд за раз).

Наш RAV4 Hybrid 2019 года расходует 33,1 мили на галлон.Но экономия топлива нашего Ford PHEV за весь срок службы при пробеге 61 000 миль составляет 49,7 миль на галлон — и это с аккумуляторной батареей, которая потеряла почти 40 процентов своей емкости за последние два года.

Бензобак, который не заполняется. Это проблема, которую Toyota признала (сотни жалоб размещены на различных сайтах пользователей Toyota и в NHTSA), но еще не нашла для нее решения.

Гибридный RAV4 имеет бак на 14,5 галлонов, но по какой-то причине заливная горловина забивается и вызывает автоматическое отключение газовой форсунки примерно на 10 галлонах — независимо от того, насколько низкими являются показания указателя уровня топлива. К счастью, общая эффективность использования топлива достаточно высока, так что расстояние между остановками на заправке составляет более 300 миль, даже если сжигается всего 10 галлонов топлива.

Тем не менее, наличие бесконтактного гибрида, независимо от того, насколько хороша экономия топлива, означает больше остановок на заправках, чем наличие PHEV (и бесконечно больше, чем с электромобилем). Неисправная топливная система Toyota увеличивает количество остановок на заправочных станциях и опровергает оценку EPA RAV4 Hybrid в 580 миль.

Мне трудно понять, как один из крупнейших мировых автопроизводителей, располагающий десятками тысяч инженеров, не может понять, почему бензобаки одной модели не принимают полную заправку.

Энтуна. Я признаю, что был несколько некомпетентен, когда дело доходит до настройки и полного использования электронных устройств. Тем не менее, я не нашел никакого применения для системы Toyota Entune, которая еще не доступна через мой смартфон с использованием стандартного подключения Toyota Apple CarPlay (Android Auto также является стандартным). На уровне Entune 3.0 Audio Plus, поставляемом с RAV4 Hybrid 2019 года, кажется, что за каждую полезную услугу, такую ​​как удаленный запуск, взимается дополнительная ежемесячная плата. Наш Ford 2014 года предлагает такие функции, как дистанционный запуск двигателя, без дополнительной платы. Однако я еще не пробовал функцию Toyota + Alexa и могу найти ее полезной, когда настрою ее.

Система блокировки дверей. Это хорошая дистанционная система без ключа, но когда вы используете функцию «запирание касанием», выходя из машины, все должны выйти и все двери закрыты, иначе она не сработает. У меня были другие автомобили, и я протестировал еще много других, которые устанавливали замки с функцией, были ли двери пассажира открыты или закрыты. Это не очень важно, так или иначе, просто раздражает.

Бесполезные дилерские надстройки. Конечно, я мог бы сказать дилеру, что подожду, пока фактор дефицита больше не будет применяться, и я смогу получить комплектацию XSE, оснащенную так, как я хочу, а не так, как дилер решил, что это будет наиболее выгодно. Но мне нужна была машина, я хотел именно эту модель и не хотел ждать еще несколько месяцев, чтобы получить ее, поэтому я неохотно взял то, что было в наличии.

Из-за того, что я это сделал, я застрял с вещами на сумму более 1200 долларов, которые я обычно не заказывал или мог бы заказать менее чем за 700 долларов у онлайн-поставщика запчастей Toyota, и сделал свою собственную установку. Я заплатил:

  • 549 долларов за набор подножек, которые слишком узки для средней человеческой ноги и стоили бы всего 340 долларов, чтобы заказать их онлайн и установить самостоятельно, если бы я действительно хотел их.
  • 315 долларов за пару поперечин Toyota для багажника на крыше, которые можно купить в Интернете за 171 доллар, которые я не могу использовать, потому что они не подходят для моей системы крепления каяка.
  • 209 долларов за боковые молдинги в цвет кузова, которые на самом деле полезны для защиты дверей, но обошлись бы мне всего в 114 долларов при заказе онлайн.
  • 140 долларов США за набор накладок на дверные кромки в цвет кузова, которые доступны в Интернете менее чем за 70 долларов США.

Я также оказался с ковровым покрытием на полу и ковриками в багажном отделении, которые мне не нужны. Они были по той же цене, что и прорезиненные всепогодные коврики, которые я бы предпочел, но дилер настаивал на том, что их нельзя поменять, потому что они были установлены в порту, а не в дилерском центре. Чтобы защитить грузовой отсек, я выбросил коврик с ковровым покрытием и установил всепогодный чехол для грузового отсека от WeatherTech, который идеально подходит.(Toyota продает отдельный всепогодный лайнер для грузового отсека, но после того, как меня вынудили заплатить за коврик с ковровым покрытием, который я не хотел, я не собирался больше отдавать дилеру свои деньги — к тому же, лайнер WeatherTech был дешевле. чем версия Тойоты.)

Цифровое зеркало. Цифровое зеркало заднего вида Toyota (в нем используется широкоугольная камера высокого разрешения, установленная сзади) рекламируется как технологическая особенность. Действительно, изображения четкие и красивые, и есть множество настроек для изменения углов, поля зрения и яркости. Но каждый раз, когда я пытаюсь его использовать, изображения изначально размыты и не в фокусе, когда я переключаю свое поле зрения с дороги на «зеркало». Это все равно, что пытаться видеть сквозь очки, принадлежащие человеку с очень плохим зрением. Это могут быть мои глаза, а не зеркало, но я не могу использовать эту функцию. К счастью, система возвращается к стандартному зеркалу заднего вида одним щелчком переключателя.

Последние слова

В целом, плюсы значительно перевешивают минусы.

Хотя я бы предпочел полностью электрический кроссовер или грядущий RAV4 PHEV с заявленным запасом хода в 39 миль, наш банковский счет счастливее, и, по правде говоря, я доволен обычной гибридной моделью. .

(Примечание: за исключением повышения цены на 200 долларов, новые модели RAV4 Hybrid 2020 года почти идентичны моделям 2019 года.)

Обзор Toyota RAV4 Adventure 2019 года: любимый внедорожник Америки становится жестче, совершенствуется как сумасшедший

Совершенно новый Toyota RAV4 с квадратной челюстью больше не будет скучным.

Я хотел бы представить сегодняшних покупателей автомобилей, таких как Кайл Риз в Терминатор фильмов, переносясь в 1996 год и встречая первую в Америке Toyota RAV4. «Наполовину автомобиль, наполовину внедорожник» — вот как Моторный тренд причудливо описал его, как будто озадаченный голым киборгом Шварценеггера в автомобильной форме.Американцы в то время были заинтригованы этим грузовиком на базе легкового автомобиля, который поставлялся с двумя или четырьмя дверями, четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, базовой ценой примерно 16 000 долларов и — вот серьезный шок путешествия во времени — стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач. Но, как и в случае с Suzuki Samurai и Geo Tracker, никто не предполагал, что Toyota будет чем-то большим, чем странным нишевым автомобилем в стране, где правят «настоящие» внедорожники. И если бы всезнающий Риз сказал людям, что RAV4 однажды станет самым продаваемым легковым автомобилем в Америке, его бы отправили на психиатрическую экспертизу вместе с Сарой Коннер.

Как бы научно это ни звучало, именно это и произошло. В реальной «Восстании машин» кроссоверы-внедорожники не только вытеснили седаны, но в некоторых случаях (Ford, Fiat-Chrysler) угрожают полностью их уничтожить. Toyota продала невероятные 427 170 RAV4 в прошлом году, больше, чем ее многолетний седан Camry, и уступает только полноразмерным пикапам из Detroit Three. А также что был для посредственного RAV4 в конце его жизненного цикла, едва ли в критическом разговоре с такими, как Honda CR-V (универсальный эталон класса) или Mazda CX-5 (преступно игнорируемый выбор энтузиастов).

У этой совершенно новой Toyota RAV4 пятого поколения все еще есть некоторые проблемы. Но он значительно улучшен, включая крайне необходимую инъекцию стиля и индивидуальности. Это начинается с прочного, решительно мужского экстерьера, который выгодно отличает как старую Toyota FJ, так и сегодняшнюю Toyota Tacoma. Слово «геометрия» было руководящим принципом для дизайнеров RAV4, в том числе для главного инженера Йошиказу Саэки; команда отказалась от изогнутых форм мыльницы, ставших клише кроссовера, в пользу более точеных форм, а не квадратных квадратов традиционных внедорожников, но различные восьмиугольники, многоугольники и трапеции спереди, по бокам кузова и сзади, включая выступающую трапециевидную решетку радиатора, позаимствованную у массивной Tacoma, и агрессивные колесные арки.

Это своего рода сложное покрытие, которое ушло от Toyota (и Lexus) в прошлом, но здесь оно выполнено с правильным балансом смелости и сдержанности. В результате получился RAV4, который выглядит великолепно: красивый, открытый, солидный, но не настолько мужественный, чтобы отталкивать женщин. Я вижу, как руководители Subaru говорят: «Эм, почему наши внедорожники не могут выглядеть примерно так»? В классе, известном своим скучным дизайном, Toyota неожиданно выделяется.

Кузов этого внедорожника на самом деле немного ниже, чем раньше, но дорожный просвет увеличивается более чем на полдюйма, максимум до 8,5 дюймов. Это примерно на дюйм больше, чем у многих основных конкурентов, и всего на 0,2 дюйма меньше, чем у стандартного Jeep Cherokee, Subie Forester или Outback. «Приподнятый» вид RAV4 вполне преднамеренный, с черной нижней частью кузова, которая подчеркивает большое «пространство мертвой кошки» между шинами и многоугольными колесными арками. Комплектация Adventure буквально усиливает это впечатление благодаря черной облицовке крыльев и стильным 19-дюймовым алюминиевым колесам с механической обработкой.

Внешний вид более чем поверхностный: мой RAV4 Adventure легко карабкался по удивительно труднопроходимой местности к северу от Нью-Йорка, включая неприятные, грязные колеи и подъемы и спуски с проверкой кишки. (В конце этого года модель RAV4 TRD Off Road 2020 года будет предлагать больше возможностей для бездорожья, включая двухтрубные амортизаторы и шипастые внедорожные шины). Надежная новая система полного привода, которая является стандартной для Adventure и опциональной для хромированной версии Limited, обеспечивает векторизацию крутящего момента на основе тормозов, автоматическое отключение заднего привода для повышения экономии топлива, управление системой помощи при спуске и настройки поворотной ручки для грязи/песка. , Ползание по камням и Снег. Эти режимы сочетаются с классной анимацией на 7,0-дюймовом дисплее водителя, которая показывает, какие колеса получают мощность и сцепление с дорогой, а какие проскальзывают. Модели LE и XLE получают более простую настройку полного привода, в то время как RAV4 Hybrid приводит в движение заднюю ось с помощью электродвигателя для собственной тяги на все четыре колеса.И переднеприводные версии по-прежнему доступны для владельцев, которые предпочитают придерживаться дорожного покрытия и бюджета, включая базовый RAV4 LE за 26 545 долларов.

Интерьер претерпевает столь же драматические изменения, хотя некоторые из самых крутых деталей и функций зарезервированы для высших классов. Дизайнеры Toyota ясно поняли, что мелкие детали и хорошо подобранные материалы, такие как двухцветная перфорация SofTex (это искусственная кожа) на передних сиденьях с хорошей поддержкой, имеют большое значение для повышения впечатления от качества и продуманного дизайна.

В Adventure на красивой двухъярусной приборной панели с оранжевой строчкой расположены прорезиненные оранжевые кубики и Qi-совместимая беспроводная зарядная панель в консоли. Две прочные прорезиненные ручки управляют климатическими функциями, а 8,0-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран стоит высоко, окруженный небольшими, но полезными аналоговыми кнопками. Мультимедийная система Toyota Entune 3.0 не самая быстрая и удобная, но со своей задачей справляется. А сенсорный экран кажется манной находкой по сравнению с отвлекающим презренным блоком Enform на моделях Lexus. Однако изящные элементы управления на рулевом колесе могут доставить большие проблемы (или в перчатках) рукам.

Доступная система зеркал заднего вида на основе камеры имитирует ту, что установлена ​​на Cadillac, а дополнительная аудиосистема JBL с 11 динамиками мощностью 800 Вт (в сочетании с навигацией за 1620 долларов) обеспечивает превосходный звук для массового внедорожника. Apple CarPlay на борту, но, увы, Android Auto нет. My Adventure также включал в себя такие вкусности, как подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев руля и панорамный люк.

Пакет Toyota Safety Sense предлагает широкий спектр стандартного оборудования, включая адаптивный круиз-контроль, автоматические предупреждения перед столкновением и автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, предупреждения о выезде из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения. Опции включают автоматический дальний свет, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру, которая считывает дорожные знаки и передает эту информацию на дисплей водителя.

Заднее пространство для ног уступает лидерам класса, особенно бесподобно упакованной Honda, на несколько дюймов, но все еще остается достаточно места для двух долговязых взрослых пассажиров или трех человек в крайнем случае. Грузовой отсек просторный и конкурентоспособный в своем классе с задними сиденьями, поднятыми или опущенными, хотя сиденья не складываются до упора для облегчения загрузки длинных и громоздких предметов.

Если бы только двигатель сделал такой же большой скачок, как и остальная часть автомобиля. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota увеличил мощность до 203 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, что на 27 лошадиных сил и 12 фунт-фут больше. (На самом деле это самая стандартная мощность в классе небольших внедорожников.) И RAV4 разгоняется до 60 миль в час примерно за восемь секунд, чему способствует новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо старой шестиступенчатой. Но двигатель в лучшем случае послушный, а в худшем — дерзкий, с сильным грохотом и металлическим скрежетом зубов, когда вы нажимаете на педаль газа на съездах или объездах автострад. Конечно, многие владельцы RAV4 проживут годы, не ставя его на пол, а в остальном двигатель и трансмиссия ненавязчивы. Но двигатели некоторых конкурентов, в том числе опциональная 1,5-литровая турбочетверка Honda, более плавные и сложные. Тем не менее, RAV4 обеспечивает превосходную экономию топлива в реальном мире: я видел 33 мили на галлон на шоссе при круизе со скоростью 65-70 миль в час, что соответствует прогнозам EPA: 25/33 мили на галлон для Adventure, 27/34 миль на галлон. для других версий AWD и 26/35 миль на галлон с передним приводом.

Если это недостаточно хорошо, совершенно новый RAV4 Hybrid (со стандартным полным приводом) теперь обеспечивает сокрушительные для класса 41/37 миль на галлон и 39 миль на галлон вместе взятые. Эти 39 миль на галлон на 10–12 лучше, чем у типичного компактного кроссовера, скачок на 7 миль на галлон по сравнению с прошлогодним RAV4 Hybrid и преимущество на 7 миль на галлон по сравнению с его единственным бензиновым / электрическим соперником, Nissan Rogue Hybrid. Общая мощность системы подскочила до 219 лошадиных сил против 194 ранее.Там та же 2,5-литровая четверка, но работающая по циклу Аткинсона; есть также электродвигатель мощностью 118 л.с. для передних колес и электродвигатель мощностью 54 л.с. для задних колес, все они питаются от никель-металлгидридного аккумулятора. Эта электрическая помощь помогает разогнать RAV4 Hybrid до 60 миль в час за 7,5 секунды, что примерно на полсекунды больше, чем у обычных версий.

О, и скачок цен составляет ничтожные 800 долларов по сравнению с сопоставимыми моделями, работающими только на газе, начиная с Hybrid LE по цене 28 745 долларов. Если вас устраивает бесступенчатая трансмиссия Toyota вместо обычной восьмиступенчатой ​​в других версиях, RAV4 Hybrid выглядит как простая сделка в области экономичного транспорта: примерно 40 миль на галлон в полноприводном внедорожнике — это ответ на молитву. для поклонников внедорожников, постоянно разочарованных отсутствием опций в доступных хай-райдерах, которые обеспечивают значительную экономию на заправке.

Что касается обычного RAV4, то он уже не ездит как бисквит на колесах. Новая прочная конструкция (похожая на последнюю Camry), более управляемая езда и прямое и уверенное рулевое управление. Когда вы начинаете бросать его, в поворотах достаточно кренов, но мой RAV4 чувствовал себя на удивление бодрым и готовым. Восьмиступенчатая коробка передач иногда преждевременно переключается на более высокую передачу, но это не мешает.

Опять же, Mazda и Honda находятся в отдельном классе по динамическим характеристикам. Но на самом деле, кто покупает эти маленькие внедорожники из-за их управляемости? (Судя по обескураживающим продажам Мазды, не много). И если не считать этих отклонений, баланс плавности хода и управляемости у Toyota теперь кажется таким же хорошим, а в большинстве случаев даже лучше, чем у любых других автомобилей, включая Rogue, Forester, Cherokee, Chevy Equinox, Hyundai Tucson или Ford Escape.

Если есть потенциальный облом, это цена RAV4 по мере расширения модельного ряда. Моя комплектация Adventure начинается с 33 945 долларов, но варианты моего загруженного устройства увеличили счет до 39 634 долларов. Стоимость Limited AWD высшего уровня начинается от 35 945 долларов.Я оценил дерзкий стиль Adventure, включая крышу контрастного цвета, и расширил внедорожные навыки. Но умные покупатели могут остановиться на хорошо оснащенных моделях XLE за 28 345 долларов или XLE Premium за 30 545 долларов.

Люди, которых привлекают модели Adventure или Limited, могут по-прежнему считать, что от 34 000 до 40 000 долларов — это большие деньги для компактного нероскошного внедорожника, независимо от того, насколько богато он оснащен. И они будут правы. Тем не менее, развешивание этих милашек в выставочных залах, вероятно, является мастерским ходом со стороны Toyota: подумайте о том, как полутонные пикапы расширили свою палитру выбора, от доступных рабочих пчел до королевских экспонатов, таких как Ram 1500 Limited, который может стрелять за 65 000 долларов. Поскольку Toyota, вероятно, продаст 400 000 или более RAV4 за один год — ближайший аналог господствующим на рынке Ford, Chevy и Ram — я могу только представить, сколько людей войдет в выставочный зал Toyota, решив придерживаться скромного бюджета RAV4. , только для того, чтобы вместо этого выйти с ограниченной или приключенческой оценкой. «Да ладно, дорогая, это всего лишь еще один 70 долларов в месяц,— скажет счастливый муж, а Toyota и дилеры с радостью поделят дополнительную прибыль, как это делали производители пикапов.

Покупатели RAV4 могут быть особенно готовы к апсейлу. Уходящий RAV4 был скучным и конкурентоспособным лишь с перерывами, но покупателям было все равно: за два года подряд они раскупили больше RAV4, чем любой другой автомобиль в Америке, который не щеголял грузовым кузовом. Привлекательный редизайн Toyota и сверхэкономичная версия Hybrid делают этот RAV4 мертвой хваткой за его статус любимого автомобиля Америки. Не плачь, Камри: по крайней мере, ты проиграла титул члену своей команды.

Toyota RAV4 Hybrid 2019 года предлагает бюджетную скорость и эффективность

Вы никогда не должны ездить на RAV4 Prime без бензина в баке. Хотя при определенных условиях вы можете ездить только на электричестве, для правильной работы автомобиля всегда требуется бензин.

Нет, но обычно выгодно держать его заряженным.В зависимости от вашего тарифа на электроэнергию, вы можете сэкономить деньги, подключив его к сети. Чем чаще вы держите RAV4 Prime полностью заряженным (дома, на работе или в любом другом месте, где есть общественная зарядная станция), тем выше будут ваши шансы на потенциальную экономию топлива. и тем больше приключений может совершить RAV4 Prime.

RAV4 Prime использует последовательно-параллельную гибридную систему, что означает, что он может приводить в движение колеса, используя как электродвигатели, так и газовый двигатель. Зеленый индикатор батареи означает, что RAV4 Prime может работать только на электродвигателях. Когда индикатор заряда батареи показывает «пониженный», режим высокого напряжения будет активирован автоматически, используя как газовый двигатель, так и электродвигатели для управления автомобилем по мере необходимости и доступности.

Аккумулятор RAV4 Prime можно полностью зарядить примерно за 12 часов, подключив прилагаемый зарядный кабель к стандартной бытовой розетке. (120 В, 12 А) При использовании общественной зарядной станции (240 В) RAV4 Prime можно полностью зарядить всего за 4 часа 30 минут (16 А) или за 2 часа 30 минут с помощью бортового зарядного устройства мощностью 6,6 кВт (32 А).

Аккумулятор в RAV4 Prime рассчитан на долгие годы бесперебойной работы с гарантией.

Подключаемый гибридный автомобиль (PHV) имеет большой аккумулятор и мощные двигатели, что позволяет ему работать намного дольше в полном режиме EV и позволяет вам наслаждаться захватывающей поездкой. Вы контролируете ситуацию и можете использовать меньше газа, если решите подключить его дома, на работе или на общественной зарядной станции. Если не хотите подключать, не беда. Вы по-прежнему можете управлять автомобилем в гибридном режиме с большой экономией топлива.

По сравнению с RAV4 Hybrid, RAV4 Prime имеет увеличенный запас хода в режиме EV, более мощные электродвигатели и повышенную топливную экономичность. Он продолжает выделяться уникальным передним нижним спойлером и передней решеткой с ромбовидным рисунком. Доступные вертикальные светодиодные акцентные светильники помогают осветить ночь наиболее драматичным и эффективным образом.

RAV4 Prime имеет впечатляющую дальность действия в режиме EV, рассчитанную Агентством по охране окружающей среды (EPA), которая составляет 42 мили при однократной подзарядке. Фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая методы заправки, состояние автомобиля и то, как и где вы ведете свой автомобиль.

Нет, но обычно выгодно держать его заряженным. В зависимости от вашего тарифа на электроэнергию, вы можете сэкономить деньги, подключив его к сети. Чем чаще вы держите RAV4 Prime полностью заряженным (дома, на работе или в любом другом месте, где есть общественная зарядная станция), тем выше ваши шансы на потенциальную экономию бензина.

Аккумулятор RAV4 Prime можно зарядить примерно за 12 часов, подключив прилагаемый зарядный кабель к стандартной бытовой розетке. При использовании общественной зарядной станции (240 В) RAV4 Prime можно полностью зарядить всего за 2 часа 30 минут.

Аккумулятор в RAV4 Prime рассчитан на долгие годы бесперебойной работы с гарантией.

RAV4 Prime должен быть подключен к сети, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Автомобиль также может частично заряжаться бортовой зарядкой при работающем двигателе, а также системой рекуперативного торможения, работающей во время замедления. При торможении он использует кинетическую энергию передних колес для выработки электричества, которое частично перезаряжает аккумулятор и помогает увеличить запас хода.

RAV4 Prime будет продолжать работать до тех пор, пока в бензобаке достаточно топлива, поэтому вам не нужно беспокоиться о разрядке аккумулятора во время длительной поездки.

Для RAV4 Prime не требуется специального зарядного оборудования. RAV4 Prime поставляется со стандартным кабелем для зарядки, рассчитанным на 120 В / 12 А.

Вы можете легко зарядить аккумулятор RAV4 Prime, подключив прилагаемый зарядный кабель к стандартной электрической розетке. Дополнительное зарядное оборудование не требуется.

Чтобы максимизировать свои сбережения и свести к минимуму выбросы, вы должны заряжать как можно чаще, чтобы проехать как можно больше миль от электропривода.Если заряд закончится, у RAV4 Prime есть бензиновая гибридная система, так что вы можете забыть о запасе хода и начать смотреть вперед.

Стандартные 15-амперные розетки GFCI обычно имеют напряжение 120 В, в то время как зарядные станции имеют зарядку 240 В, которая обычно заряжает примерно в два раза быстрее, чем стандартная 15-амперная розетка 120 В. Если вам нужна более быстрая зарядка дома, лицензированный электрик может установить зарядное устройство на 240 В, чтобы сократить время зарядки и повысить удобство.

Легко найти близлежащие зарядные станции с доступной картой зарядных станций, расположенной на доступном 9-дюймовом. мультимедийный дисплей. Подключение на ходу никогда не было проще. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу карту зарядки

RAV4 Prime потребляет менее 3,3 кВт (доступно 6,6 кВт) для зарядки с помощью настенного зарядного устройства уровня 2, что примерно эквивалентно питанию небольшого бытового кондиционера. Использование зарядного кабеля требует гораздо меньше энергии. Кабель и зарядное устройство не входят в комплект поставки RAV4 Prime.

RAV4 Prime использует для зарядки отраслевой стандарт J1772. Полностью совместимое оборудование должно работать с RAV4 Prime. Входящий в комплект зарядный кабель обеспечивает максимальную совместимость.

Дверца входа заряда расположена на правой задней четверти панели. Используйте прилагаемый зарядный кабель, подключая его к стандартной бытовой розетке как можно чаще, чтобы увеличить пробег.

RAV4 Prime будет продолжать работать до тех пор, пока в бензобаке достаточно топлива, поэтому вам не нужно беспокоиться о разрядке аккумулятора во время длительной поездки.

Вы никогда не должны ездить на RAV4 Prime без бензина в баке. Хотя при определенных условиях вы можете ездить только в режиме EV, транспортному средству всегда требуется бензин для правильной работы, даже в гибридном режиме.

Это помогает сравнить пробег в режиме EV с обычно используемым значением миль на галлон для автомобилей с бензиновым двигателем. RAV4 Prime в режиме EV имеет рейтинг MPGe, оцененный EPA.Агентство по охране окружающей среды (EPA) использует значение эквивалента миль на галлон (MPGe), чтобы преобразовать измерение мощности, используемой подключаемыми гибридными автомобилями, электромобилями и другими автомобилями, не работающими на жидком топливе, в нечто, напоминающее более знакомый показатель миль на галлон.

RAV4 Prime имеет впечатляющую дальность действия в режиме EV, рассчитанную Агентством по охране окружающей среды (EPA), которая составляет 42 мили при однократной подзарядке. Фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая методы заправки, состояние автомобиля и то, как и где вы ведете свой автомобиль.

При полной зарядке RAV4 Prime рассчитан на дальность пробега, по оценкам EPA, в 42 мили в режиме EV до перехода в режим HV. Фактический диапазон режима EV зависит от ряда факторов. Однако, когда он разряжается, RAV4 Prime продолжает работать в режиме HV, пока аккумулятор не зарядится.

Да. В целом, производительность RAV4 Prime будет затронута так же, как и у автомобиля с газовым двигателем. Дополнительный обогрев салона и другие факторы будут расходовать электроэнергию, которую можно было бы использовать для вождения, уменьшая запас хода в режиме EV. Однако внутри аккумуляторной батареи был установлен электрический нагреватель для повышения температуры батареи во время зарядки. Это увеличивает пробег и управляемость электромобиля при низких температурах и снижает запуск двигателя в режиме EV. Высокоэффективная система кондиционирования воздуха с тепловым насосом регулирует микроклимат в салоне, сводя к минимуму потребление электроэнергии для повышения производительности в режиме EV. И не волнуйтесь, если ваша батарея когда-нибудь разрядится, RAV4 Prime плавно перейдет в гибридный режим, чтобы вы продолжали работать.

Электродвигатели RAV4 Prime лучше реагируют на ускорение, чем бензиновые двигатели. Как в режиме электромобиля, так и в гибридном режиме ускорение RAV4 Prime, доставляющее удовольствие от вождения, разработано таким образом, чтобы оно было плавным с самого начала и на всех скоростях шоссе.

По сравнению с RAV4 Hybrid, RAV4 Prime имеет увеличенный запас хода в режиме EV, более мощные электродвигатели и повышенную топливную экономичность.

Старайтесь ездить в режиме EV как можно чаще.Чем дольше вы держите аккумулятор заряженным, тем больше вы можете использовать электрический режим, который может сэкономить газ и помочь вам сэкономить деньги.

RAV4 Prime имеет впечатляющую дальность действия в режиме EV, рассчитанную Агентством по охране окружающей среды (EPA), которая составляет 42 мили при однократной подзарядке. Фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая методы заправки, состояние автомобиля и то, как и где вы ведете свой автомобиль.

RAV4 Prime может помочь сократить общие выбросы транспортных средств за счет использования электричества для снижения расхода бензина. Во многих районах США электричество производит меньше выбросов на милю, чем бензин. В зависимости от стоимости электроэнергии, пробег на электричестве может стоить меньше, чем на бензине. Все это помогает сделать RAV4 Prime хорошим для вас и для всех, не жертвуя при этом удовольствием от вождения.

Аккумуляторная батарея емкостью 18,1 кВт·ч продуманно размещена под пассажирским салоном для повышения комфорта вождения и езды. Преднамеренное размещение батареи не жертвует внутренним пространством, обеспечивая максимальную грузоподъемность и оптимизируя ежедневные поездки на работу с дальностью действия в режиме EV, рассчитанной Агентством по охране окружающей среды, в 42 мили.

Гибридный двигатель RAV4 Prime рассчитан на эффективность. Toyota Hybrid System II сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с мощными электродвигателями для впечатляющего ускорения от 0 до 60 миль в час при расходе топлива в 38 миль на галлон, оцененном Агентством по охране окружающей среды.

RAV4 Prime использует множество интеллектуальных функций, которые помогают максимально повысить вашу эффективность. Многофункциональный информационный дисплей на приборной панели обеспечивает интерактивную обратную связь о вашей поездке с помощью элементов управления на рулевом колесе, данных о вождении в режиме реального времени и оценки ECO Score, которая дает советы, которые помогут повысить вашу эффективность. Нажмите здесь, чтобы увидеть все интеллектуальные и эффективные функции RAV4 Prime.

По данным Министерства энергетики США, подключаемые гибриды могут сэкономить более 5000 фунтов. эквивалента CO2 в год по сравнению с автомобилями, работающими на газе.

RAV4 Prime вмещает до 14,5 галлонов бензина.

Toyota Venza и RAV4 Гибридная мощность

Система Toyota 2.0 Hybrid работает как на Venza, так и на RAV4 Hybrid.Это означает, что обе трансмиссии имеют одинаковую мощность, которая составляет 219 л.с. Тем не менее, гибридному RAV4 требуется около 7,9 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, в то время как Toyota Venza предположительно может разогнаться до 60 миль в час за 7 секунд.

2021 Тойота Венза

Toyota Venza 2021 года — более спортивный автомобиль, но это увеличение скорости может быть связано с тем, что Toyota RAV4 Hybrid больше. Также обе эти газоэлектрические трансмиссии идут с полным приводом.

В то время как газоэлектрическая комбинация приводит в действие переднюю ось, если на задней оси есть какое-либо проскальзывание, то включается электродвигатель на задней оси. Таким образом, внедорожники автоматически становятся полноприводными, что помогает гравию, снегу и другим скользким условиям.

Согласно MotorTrend, Toyota Venza имеет более плавную езду, чем Toyota RAV4. Казалось, что у него лучшая управляемость и менее динамичная езда с эффективным переключением передач. Также у Venza более тихий салон. Это может быть связано с тройным уплотнением дверей.

Безопасность

  • Все модели RAV4 поставляются с Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0).
  • Rogue имеет множество функций безопасности, сопоставимых с TSS, но некоторые из них недоступны в базовой модели.
  • RAV4 2021 года и Nissan Rogue 2021 года получили высокие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Со всеми замечательными приключениями, которые могут доставить вас эти автомобили, важно, чтобы функции безопасности были в центре внимания.

Стандартные функции безопасности

Все модели RAV4 поставляются с Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0). Этот расширенный набор функций активной безопасности включает в себя: систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD), предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA), помощь в отслеживании полосы движения (LTA), автоматическое включение дальнего света, полноскоростной режим. Динамический радар, круиз-контроль (DRCC) и система помощи при дорожных знаках (RSA).

Функции безопасности Rogue, сопоставимые с Toyota TSS 2.0, включают стандартное интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное управление отслеживанием и помощь при дальнем свете. Распознавание дорожных знаков доступно, начиная с Rogue SL. Nissan Rogue 2021 года также оснащен ProPILOT Assist, начиная с Rogue SV.

RAV4 2021 года получил награду IIHS Top Safety Pick за оснащение светодиодными прожекторными фарами. IIHS присвоил Rogue 2021 года награду Top Safety Pick+. Однако, если посмотреть на общий рейтинг безопасности NHTSA, RAV4 2021 года получил более высокий общий рейтинг 5 звезд, в то время как Rogue 2021 года получил только 4 звезды.

Узнайте больше о ключевых преимуществах

Читайте меньше ключевых преимуществ

Почему Toyota RAV4 2019 года так популярна в наши дни

Есть время похвалить себя за хорошо выполненную работу. RAV4 в настоящее время переживает невероятно высокие продажи и устанавливает рекорды почти каждый месяц. Вероятно, он заслуживает высокой оценки прямо сейчас.

И есть также время, чтобы сесть и подумать о том, почему это явление происходит. Почему Toyota RAV4 2019 года так чертовски популярна среди потребителей? Я взял ручку на бумаге и записал некоторые свои идеи о том, какие факторы влияют на эти продажи пластинок.

2019 RAV4 имеет новый стиль кузова

Безусловно, одна из причин, по которой покупатели внедорожников обращают внимание на Toyota RAV4, связана с ее полным редизайном для модели 2019 года. Эта последняя модель была представлена ​​публике прошлой осенью с более высокой, спортивной и прочной посадкой, которая понравится как мужчинам, так и женщинам всех возрастов.

Этот новый тип кузова поставляется с новой трансмиссией. Toyota соединила 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут. крутящего момента с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач прямого переключения для модели 2019 года.

Новый дизайн кузова плюс большая мощность означают лучшие продажи, верно?

Однако есть небольшой секрет.RAV4 2019 года в настоящее время чрезвычайно популярен, но так было и до редизайна. По сути, Toyota RAV4 был самым продаваемым «неполноразмерным грузовиком» во всей стране в 2018 году. Его широкая массовая привлекательность строится уже не первый год.

Существует огромное разнообразие моделей RAV4 2019 года.

Одним из удивительных факторов огромной популярности RAV4 2019 года является огромное разнообразие моделей, доступных для широкой публики. Недавно я разговаривал с Мией Филлипс, национальным менеджером по внедорожникам, и она очень довольна результатами продаж RAV4. «Наша команда очень взволнована успехом RAV4. Для каждого найдется RAV4».

После нашего разговора я время от времени думал о комментариях Мии. Такое простое утверждение на самом деле. «Есть RAV4 для всех». Я понял, что она абсолютно права, и она справилась со своим анализом.

Toyota RAV4 2019 года предлагается в стольких различных комплектациях (или комплектациях), что может понравиться практически любому водителю на рынке небольшого внедорожника. Там действительно что-то для всех.

Эта философия «что-то для всех» начинается с начального уровня LE, который предлагает более чем достаточно функций безопасности и технологий даже для самых экономных покупателей. Он распространяется вплоть до модели Limited с роскошными функциями, такими как динамическая навигация, подогрев сидений Softex и интеллектуальный гидролокатор.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

RAV4 Adventure 2019 года предлагает прочный, «авантюрный» внешний вид и возможность буксировки 3500 фунтов, что делает его потрясающим внедорожником как для дороги, так и для бездорожья.

И в качестве тизера подождите, пока вы не узнаете больше о Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года. Ожидается этой осенью.

Подождите, я уже упоминал гибриды RAV4?

Гибриды RAV4 2019 года — национальное явление

Это может быть очевидным, но шумиха вокруг RAV4 Hybrid 2019 года взрывается по всей стране, и последующие продажи стремительно растут.Фактически, продажи RAV4 Hybrid показали колоссальный рост на 147% в июле по сравнению с предыдущим годом. Это был лучший июль для RAV4 Hybrid.

Если вы ищете мощность в своем автомобиле, RAV4 Hybrid имеет комбинированную гибридную мощность 219 лошадиных сил по сравнению с 203 лошадиными силами бензиновой версии.

В наши дни многие люди чувствительны к ценам на бензин, поэтому топливная экономичность имеет первостепенное значение. RAV4 Hybrid 2019 года предлагает семьям удивительные 40 миль на галлон в сочетании, что составляет 41 миля на галлон в городе и 38 на шоссе. Экономия на заправке и меньшая потребность в заправках делают владельцев RAV4 более счастливыми. Двойной бонус.

Говоря о бюджете, большинству людей RAV4 Hybrid должен понравиться. Стоимость RAV4 Hybrid (все RAV4 Hybrid являются полноприводными) чаще всего чуть менее чем на 1000 долларов больше, чем его аналогичный бензиновый полноприводный RAV4. Суть в том, что RAV4 Hybrid — это отличное соотношение цены и качества, и его следует серьезно рассматривать.

Что вы думаете о RAV4 2019 года? Вы уже купили его и как дела? Есть ли у вас планы проверить это в следующем году?

Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, где я буду обсуждать плюсы и минусы Toyota Tundra 2020 года. Дайте мне знать там в комментариях, что вы думаете об этом, пожалуйста.

Добавьте в закладки новости и обзоры Toyota Джеффа Тига на Torque News Toyota. Вы можете связаться с Джеффом на Facebook и Instagram. Твитните @toyotajeff1 и пишите ему советы для новых историй. Джефф также делится видеороликами с новостями Toyota на своем канале Youtube по адресу ToyotaJeff1.

2019 Toyota RAV4 First Drive: больше возможностей, больше затрат

Дженнифер Гейгер

20 ноября 2018 г.

У Toyota RAV4 много поклонников — только в прошлом году его купили более 400 000 человек в США, — но я никогда не был одним из них, так как меня не впечатлили его медленные, громкие манеры поведения на дороге, неуклюжая мультимедийная система и дешевый интерьер. Однако редизайн 2019 года приближает меня к тому, о чем идет речь.

Снаружи пятое поколение компактного внедорожника меняет свои прежние кроссовероподобные изгибы на усиленную переднюю часть и агрессивные плечи более крупных внедорожников Toyota, таких как 4Runner. В салоне есть обновленная мультимедийная система, а также обновленные материалы и добавленные технологии и функции безопасности, которые делают его конкурентоспособным с дорогой в своем классе Honda CR-V и моими фаворитами, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Но с ценами, начинающимися на 840 долларов дороже, чем у предыдущей модели, потребуется больше, чтобы полностью покорить меня.

На пресс-конференции в Кармеле, Калифорния, я ездил на трех версиях RAV4, включая новый уровень отделки салона Adventure, с бензиновыми и гибридными трансмиссиями, и у меня есть фаворит (согласно этической политике Cars.com, мы платим за авиабилеты и размещение на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Основные различия

2019 Toyota RAV4 Приключения | Cars.com фотографии Дженнифер Гейгер

Изюминкой является гибрид. Он сочетает в себе практичность, экономичность и максимально комфортные ощущения от вождения. Гибрид сочетает в себе 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, общая мощность которой составляет 219 лошадиных сил. Вне трассы бодрость духа быстрая и линейная, а вариатор адекватно справляется с работой, обеспечивая больше — хотя при подъеме на холм трансмиссия может стать громкой.

Тормоза являются одним из главных моментов, с естественным, отзывчивым ощущением, которое часто отсутствует в гибридных тормозных системах. Еще одним фактором является экономия топлива: Toyota оценивает расход в 41/37/39 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, что значительно выше рейтинга EPA предыдущего гибрида в 34/30/32 миль на галлон. Полный привод снова является стандартным для гибридных моделей, которые выпускаются в комплектациях LE, XLE, XSE HV и Limited.

Модели с бензиновым двигателем доступны в комплектациях LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited, а также стандартно поставляются с 2,5-литровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для 203 л.с. хорошо — слегка меньше чем гибрид — так и по ощущениям. Хотя он и не медленный, ему не хватает гибкости гибрида.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, но синхронизация сбита и часто неудобна; он слишком быстро переключается с более низких передач и слишком долго удерживает более высокие передачи.

И, как и у предыдущей модели, поведение RAV4 на дороге раздражало. Шины, ветер и шум двигателя навязчивы — возможно, худшие в классе — и его ход более упругий и бодрый, чем у гибрида, который был более собранным и управляемым. Модель Limited, которую я тестировал, имела 19-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых гибридных (и, следовательно, более короткие и менее податливые шины), что, вероятно, способствовало дополнительному прыжку.

Однако газовая версия также делает успехи в экономичности. По оценкам Toyota, базовые модели будут потреблять 26/34/29 миль на галлон с передним приводом, 26/33/29 миль на галлон с полным приводом, что лучше, чем рейтинг предыдущей модели 23/29/25 миль на галлон с передним приводом.

Самым большим сюрпризом стала модель Adventure, которую я высмеивал, когда она дебютировала в прошлом году, потому что она не предлагала ничего, кроме немного более авантюрный стиль и большое повышение цен. Как и версия 2018 года, новая модель Adventure имеет дополнительную прочную облицовку кузова и несколько новых эксклюзивных цветов, но она также оправдывает свое имя благодаря новой надежной системе полного привода.

Новая система полного привода с динамической векторизацией крутящего момента на несколько ступеней превосходит обычную систему полного привода RAV4 с точки зрения возможностей. Он может передавать до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, если это необходимо для увеличения тяги, а также может направлять мощность на левое и правое задние колеса для повышения сцепления при обнаружении проскальзывания. Также имеется селектор мультитеррайна, который оптимизирует систему полного привода для грязи, грязи, камней, песка и снега.

Я знаю нескольких человек с RAV4, и все они ездят исключительно по асфальту, но если возникнет необходимость, модель Adventure справится. Я ездил на нем по грязи, и он очень достойно справлялся с крутыми подъемами, колеями и могулами. (Эта система является стандартной для комплектаций Adventure и Limited.)

Шаг вверх внутри

В салоне Adventure использованы модернизированные материалы и яркие цвета, которые выгодно отличают его от других комплектаций.| Cars.com фотографии Дженнифер Гейгер

Мягкий внешний вид и бюджетные материалы старой кабины были заменены на салон с большим количеством набивки и более четким дизайном. Модель Limited, которую я тестировал, имела достаточную подушку в точках соприкосновения с коленями и локтями, а также красивые двухцветные сиденья и поверхности из искусственной кожи. Гибридная модель имела меньше накладок для локтей, но все же выделялась хромированной отделкой и интересным рисунком обивки сидений. Toyota подняла шкалу стиля до 11 на модели Adventure с ее серо-коричневой цветовой палитрой, оживленной оранжевыми вкраплениями на сиденьях, дверях и приборной панели.

Внутри номер тоже хорош. При росте 5 футов 6 дюймов мне было удобно сидеть сзади, где я обычно устанавливал сиденье водителя. У воспитателей с детьми в автокреслах, вероятно, будет достаточно места для двух автомобильных кресел, а установка должна быть облегчена благодаря открытым нижним креплениям защелки RAV4.

Однако грузовой отсек представляет собой смешанную сумку. Спереди есть удобная полка для хранения, встроенная в приборную панель, а также приличного размера ящик на центральной консоли и небольшая корзина перед переключателем передач. Также полезен двусторонний грузовой пол сзади; одна сторона — это ковер, но вы можете перевернуть его на легко чистящуюся пластиковую сторону.

Что касается места сзади, то в версии с газовым двигателем грузовое пространство меньше. Новый RAV4 предлагает 37,6 кубических футов пространства, что почти на кубический фут меньше, чем у предыдущей модели. Гибридная версия имеет увеличенное грузовое пространство по сравнению со старым гибридом благодаря более тонкому аккумуляторному блоку; теперь он предлагает такое же количество места, как и негибридная версия.

(Почти) современные мультимедиа

энтуне 3.0 | Cars.com фотографии Дженнифер Гейгер

Внимание к деталям продолжается и в новой мультимедийной системе RAV4 Entune 3.0, которая оснащена стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Amazon Alexa и Apple CarPlay. Доступные обновления включают 8-дюймовый дисплей, спутниковое радио и навигацию.

Высоко расположенная система в стиле планшета — это большая победа с ее четким, отзывчивым экраном и легкодоступными ручками настройки и громкости, которые, как ни странно, получают награду за лучшую ручку (которую я только что придумал). Ручки имеют прочный качественный вес и покрыты цепкой резиной, благодаря чему их легко захватывать.

Чего не хватает, так это совместимости с Android Auto. Toyota заявляет, что ей еще предстоит поработать, чтобы обеспечить бесшовную интеграцию с системой, но обещает, что в конечном итоге она появится; его предлагают многие другие компактные внедорожники.

Другие доступные преимущества, которые обновляют кабину, включают возможность подключения к точке доступа Wi-Fi; подогрев и вентиляция передних сидений; задняя дверь, активируемая ногой; зеркало заднего вида на базе камеры; до пяти портов USB; аудиосистема премиум-класса JBL мощностью 800 Вт с 11 динамиками и беспроводная зарядная панель Qi для совместимых мобильных устройств.

Дополнительная безопасность, более высокая цена

При цене 26 545 долларов за базовую модель FWD LE RAV4 2019 года начинается выше, чем базовая цена старой версии в 25 705 долларов; это также больше, чем у конкурентов. Полный привод добавляет 1400 долларов к каждому уровню отделки салона, а гибридная трансмиссия — еще 800 долларов. Однако впечатляющий список стандартных функций безопасности новой модели компенсирует рост цен.

Все RAV4 поставляются с системой Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, обнаружение полосы движения и помощь в удержании полосы движения. (которую Toyota называет Lane Tracing Assist), и новый помощник по дорожным знакам, который идентифицирует дорожные знаки и может предупреждать водителя предупреждениями в зависимости от типа знака. Опции включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему камер с обзором на 360 градусов, датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением.

Когда меня попросили порекомендовать компактный внедорожник, Toyota RAV4 никогда не была в моем списке, но версия 2019 года — особенно в гибридной комплектации — заслужила место для тех, у кого есть бюджет, чтобы его разместить.

Следите за моим полным обзором, включая подробности о некоторых новых функциях и дополнительную сравнительную информацию по классам.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Станет ли Kia EV6 GT 2022 года самой мощной Kia?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x