Забудьте о Toyota RAV4 Prime и дождитесь Toyota bZ4X 2022 года.
Toyota RAV4 Prime 2021 года оказал влияние на автомобильную промышленность, которое не скоро будет забыто. Toyota была первым крупным автопроизводителем, начавшим массовое производство гибридных автомобилей, поэтому неудивительно, что именно она, по-видимому, довела до совершенства современный гибридный автомобиль. Toyota Prius, возможно, не всем нравится, но RAV4 Prime модифицирует любимца каждого.
Toyota RAV4 Prime 2021 года — лучшая гибридная вариация одного из самых популярных внедорожников Америки. Prime — это подключаемый гибридный электромобиль, который можно заряжать как электромобиль. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель. RAV4 Prime развивает мощные 302 лошадиные силы с помощью двух электродвигателей.
RAV4 Prime 2021 года расходует поразительные 40 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Он имеет лучший в своем классе запас хода только на электричестве — 42 мили. Стоимость RAV4 Prime начинается от 38 350 долларов.
На бумаге RAV4 Prime и RAV4 Hybrid выглядят одинаково.Оба автомобиля имеют одинаковый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя — один на передней оси, другой — на задней. Но литий-ионный аккумулятор Prime емкостью 18,1 киловатт-часа является здесь большим отличием, поскольку он имеет гораздо большую емкость, чем 1,6-киловаттная батарея обычного гибрида без подключаемого модуля. В целом, общая мощность системы подскакивает с 219 лошадиных сил в гибридной модели до внушительных 302 лошадиных сил здесь. А RAV4 Prime по-настоящему быстр – поразительно.
Даже самое легкое нажатие на педаль газа RAV4 Prime дает мгновенный крутящий момент от двух электродвигателей, а двигатель быстро после этого дает хороший дополнительный толчок. Ноги на полу с включенными режимами движения Sport и HV (Hybrid Vehicle) электрифицированному внедорожнику требуется всего 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Верьте или нет, RAV4 Prime — вторая самая быстрая Toyota после Supra (3,9 секунды). Если вы хотите проехать тот же спринт на одной батарее — что не так весело — выберите режим вождения «EV (электромобиль)», включите его, и RAV разгонится до сотни за менее впечатляющие 9,2 секунды.
Верьте или нет, RAV4 Prime — вторая самая быстрая Toyota после Supra (3,9 секунды).
Однако у RAV4 Prime действительно большая батарея, поэтому в сочетании с таким же тяжелым 2,5-литровым бензиновым двигателем, как у RAV4 Hybrid, это делает автомобиль намного тяжелее. Протестированный нами Prime SE весит 4235 фунтов, а более загруженная модель XSE весит 4300 фунтов. Для сравнения, Ford Escape Plug-In Hybrid с передним приводом весит всего 3885 фунтов.
По крайней мере, этот дополнительный вес мало влияет на управляемость автомобиля. В поворотах Prime ведет себя как обычный RAV, то есть с ним все в порядке. Все еще есть некоторые движения кузова, и езда жестче, чем хотелось бы, но рулевое управление хорошо взвешено, а подвеска хорошо реагирует на более крутые повороты. Toyota отмечает небольшую настройку рулевого управления и подвески, чтобы справиться с этим дополнительным весом, но трудно сказать.
Хотя возможности RAV4 Prime по прямой, безусловно, впечатляют, это лишь малая часть того, что делает этот плагин таким привлекательным. Мало того, что большой аккумулятор добавляет больше мощности, он также обеспечивает дальность движения на электротяге в 42 мили на скорости до 84 миль в час. В сочетании с газовым двигателем RAV4 Prime получает 90 миль на галлон и впечатляющий запас хода в 600 миль. Для сравнения, Escape Plug-In Hybrid только с передним приводом получает 100 MPGe, но только 37 миль чистого электрического диапазона.
По большей части вождение RAV4 Prime в режиме EV похоже на вождение обычного электромобиля. Подача мощности плавная, а поездка в высшей степени тихая, изнутри слышен лишь незначительный шум ветра и шин. Но два новых режима вождения рядом с переключателем — это секрет раскрытия трансмиссии Prime.
Большой аккумуляторный блок обеспечивает запас хода на электротяге до 42 миль.
Как и у традиционного RAV, у Prime есть четыре стандартных режима вождения: Eco, Normal, Sport и Trail. Но новая кнопка Auto HV/EV автоматически переключает гибридный и электрический режимы в зависимости от манеры вождения, а кнопка HV/VE Charge Hold позволяет водителю вручную выбирать между электрическим или гибридным режимом. Нажмите и удерживайте ту же кнопку, когда вы стоите на месте, и она сообщит газовому двигателю о необходимости зарядить аккумулятор.
И даже в автоматическом режиме переход между газом и электричеством абсолютно плавный. Когда бензиновый двигатель запускается, он работает плавно и тихо — в половине случаев мы даже не можем сказать, работает ли бензиновый двигатель или нет. К счастью, 7,0-дюймовая цифровая приборная панель точно сообщает нам, в каком режиме движения мы находимся, отображая график EV или HV ярко-зеленым цветом, а также предоставляет другие показания, такие как заряд батареи, общий запас хода и средний MPG.
2021 Тойота РАВ4 Прайм
Бензиново-электрические автомобили не обязательно должны быть скучными и медленными. Я имею в виду, они Можно быть, но Toyota доказала, что производительность и эффективность не исключают друг друга.Показательный пример: RAV4 Prime 2021 года. Этот подключаемый гибридный внедорожник является второй по скорости моделью автопроизводителя после спортивного автомобиля Supra. С 302 лошадиными силами он может разогнаться с места до 60 миль в час всего за 5,7 секунды, что является законно быстрым. А благодаря достаточному электрическому крутящему моменту на низких оборотах он кажется еще быстрее.
Такую высокую производительность обеспечивает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, позаимствованный у RAV4 Hybrid, но перенастроенный для прайм-тайма. Не вдаваясь слишком далеко в технические подробности, он дополнен тремя электродвигателями-генераторами: двумя в передней части коробки передач и третьим сзади. Последний обеспечивает по требованию полный привод за счет поворота задних колес. Резервуаром электронов служит литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 киловатт-часа, установленный под полом основного салона таким образом, чтобы не умалять пространство для пассажиров. Он охлаждается хладагентом кондиционера и имеет гарантию 10 лет или 150 000 миль пробега. Водители дополнительно защищены от счетов за ремонт благодаря отдельной гарантии на 8 лет/100 000 миль, которая распространяется на другие компоненты гибрида.
Toyota RAV4 Prime 2021 года выглядит немного иначе, чем другие RAV4, хотя изменения минимальны.
Toyota RAV4 Prime 2021 года выглядит немного иначе, чем другие RAV4, хотя изменения минимальны.
Toyota RAV4 Prime 2021 года выглядит немного иначе, чем другие RAV4, хотя изменения минимальны.
","alt":"Toyota RAV4 Prime 2021","создано":<"date":"2020-06-30 20:05:26","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2470691 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4bb0e518-3e65-4400-bf57-40e9da38ef57","sequence":0,"headline":"","caption":"
Toyota RAV4 Prime 2021 года выглядит немного иначе, чем другие RAV4, хотя изменения минимальны.
Интерьер этого внедорожника хорошо продуман, логичен и удобен как спереди, так и сзади.
Интерьер этого внедорожника хорошо продуман, логичен и удобен как спереди, так и сзади.
Интерьер этого внедорожника хорошо продуман, логичен и удобен как спереди, так и сзади.
","alt":"Toyota RAV4 Prime 2021","создано":<"date":"2020-06-30 20:05:04","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «947972 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"19d8d98f-0e8a-4e52-9912-0e8a081e91da","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Интерьер этого внедорожника хорошо продуман, логичен и удобен как спереди, так и сзади.
Модель Prime оснащена подключаемой гибридной трансмиссией, которая отличается высокой эффективностью и возвращает около 94 миль на галлон при работе от батареи.
Модель Prime оснащена подключаемой гибридной трансмиссией, которая отличается высокой эффективностью и возвращает около 94 миль на галлон при работе от батареи.
Модель Prime оснащена подключаемой гибридной трансмиссией, которая отличается высокой эффективностью и возвращает около 94 миль на галлон при работе от батареи.
","alt":"Toyota RAV4 Prime 2021","создано":<"date":"2020-06-30 20:04:45","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «428593 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"5ca41850-7196-4153-bc8f-a6cfbf30b652","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"
Модель Prime оснащена подключаемой гибридной трансмиссией, которая отличается высокой эффективностью и возвращает около 94 миль на галлон при работе от батареи.
Первые поездки Toyota RAV4 Prime 2021 года — что говорят эксперты?
Torque News повезло получить выдающуюся поддержку от Toyota. Как правило, один из наших сотрудников, а иногда и несколько наших сотрудников, получают возможность управлять самыми новыми и последними моделями, как только дисководы становятся доступными. Однако в связи с недавними мерами по социальному дистанцированию, замедлением и закрытием бизнеса наш поток был прерван как раз в тот момент, когда был выпущен Toyota RAV4 Prime 2021 года.
Связанная история: Toyota RAV4 Prime обойдется покупателям примерно в половину стоимости Tesla Model Y
Это важная модель, и мы знаем, что читатели хотят услышать, так ли она хороша, как указано в спецификациях. Чтобы помочь читателям получить то, что им нужно знать, мы подняли разделы «Впечатления от вождения» из первых отчетов нескольких рецензентов о поездках и вставили их ниже. Мы надеемся вскоре предоставить собственный отчет о тестировании за всю неделю. Без дальнейших задержек, вот что говорят опытные тестеры автомобилей о том, как едет RAV4 Prime. Обратите внимание, что вы можете щелкнуть каждую ссылку, чтобы прочитать полную статью этой публикации.
Автомобиль — Коннор Голден
"…Prime выглядит впечатляюще быстрым. Prime — такой же захватывающий кроссовер, какой вы не найдете без значков BMW, Mercedes, Porsche или Alfa на передней части. Он управляется и едет намного лучше, чем кто-либо мог ожидать. непремиальный внедорожник, и точка. Он собранный, плавный, очень тихий, и для ежедневных прогулок по очень разбитому и ухабистому Лос-Анджелесу он сохраняет фантастическую настройку подвески».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Потребительские отчеты (Обратите внимание, что только участники могут просматривать отчет) — рецензент не указан в сообщении.
«Независимо от того, едете ли вы в полном электромобиле или в гибридном режиме, RAV4 Prime покидает линию с плавной и мгновенной электроэнергией. В режиме EV — без какой-либо помощи газового двигателя — есть некоторый азарт при ускорении на низких скоростях.В гибридном режиме, который постоянно переключается между электродвигателем, газовым двигателем и их комбинацией, RAV4 Prime имеет чрезвычайно богатую мощность. Но больше всего нам запомнился расслабленный характер Прайма. Всегда кажется, что у него в запасе хорошая мощность, большую часть времени он выдает свою мощность с минимальным шумом или суетой.
Motor1 — Джефф Перес
«Мы не можем сказать достаточно хороших слов о RAV4 (Prime). RAV4 Prime действительно быстр – это шокирует. Prime ведет себя очень как обычный RAV в поворотах, то есть все в порядке. -утяжеленный, и подвеска хорошо реагирует на более крутые повороты. Переход между газом и электродвигателем абсолютно плавный. Ездить просто очень приятно».
Роуд-шоу CNET — Крейг Коул
«С 302 л. на электричестве — отличный опыт. Он резкий, плавный и почти бесшумный. Есть тонны крутящего момента на низких оборотах. Педаль (тормоза) этого подключаемого внедорожника имеет хороший вес и легко модулируется, без заметных странностей при переходе от от рекуперативного до фрикционного торможения.
В первую очередь мы выбрали утверждения из этих историй, которые описывают непосредственные впечатления испытателя от вождения RAV4 Prime. Полный обзор и справедливое сравнение с другими вариантами транспортных средств см. в нашем готовящемся полном отчете об испытаниях. Если вы один из первых пользователей RAV4 Prime, не стесняйтесь делиться своими личными впечатлениями от вождения ниже.
Джон Горэм пожизненный автомобильный фанат и выздоравливающий инженер. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов.В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автописателем. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном на странице Torque News в Facebook и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Изображение Toyota RAV4 Prime 2021 года предоставлено службой поддержки СМИ Toyota
Обзор RAV4 Prime 2021 года — это идеальный сонник?
Никто не ожидает, что RAV4 будет быстрым, по крайней мере, не таким быстрым, и никто не ожидает, что он будет быстрым и качественным. 46,1 миль на галлон либо. Это только что произошло, и это было довольно шокирующим, поскольку мы знаем, что большинство гибридов обменивают скорость и душу на эффективность и надежность, особенно в случае с Toyota, мировым лидером в области гибридных технологий. Выпустив Toyota RAV4 Prime 2021 года, Toyota доказала, что производительность и эффективность не являются взаимоисключающими, и привнесла огромное удовольствие в свой самый продаваемый автомобиль.
Что под капотом?
Toyota использует проверенный и надежный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Аткинсона, позаимствованный у RAV4 Hybrid, но настроенный для использования в Prime. Этому двигателю помогают 3 электродвигателя, два в передней части коробки передач и третий сзади. Задний обеспечивает по требованию полный привод. Общая совокупная мощность составляет 302 л.с., а крутящий момент — 355 фунт-футов. Мы привлекли ваше внимание?
Электродвигатели питаются от литий-ионного аккумуляторного блока емкостью 18,1 киловатт-часа, установленного под полом основного салона и охлаждаемого хладагентом кондиционера, на который распространяется гарантия 10 лет или 150 000 миль пробега. На все остальные гибридные компоненты распространяется отдельная гарантия на 8 лет или 100 000 миль пробега.
Неожиданно быстрое ускорение, скупая экономия топлива, впечатляющий интерьер, плавная и шелковистая езда.
РАВ будь проворным, РАВ будь быстрым
Здесь нет ничего, кроме хороших новостей, Prime будет проезжать до 43 миль в режиме EV (до 84 миль в час), что покрывает большинство поездок на работу и быструю поездку в магазин. Нажмите кнопку селектора на центральной консоли, чтобы включить режим Auto EV/HV, и RAV4 Prime рванет с места. 0-60 за 5,7 секунды (независимо от уровня заряда), что делает его вторым самым быстрым автомобилем Toyota. Он чувствует себя еще быстрее благодаря мгновенному крутящему моменту, обеспечиваемому электродвигателями, что позволяет вам мчаться в пробку и выезжать из нее, как никакой другой RAV4.
Признаюсь, когда я впервые нажал на педаль газа на светофоре, я хихикнул, я имею в виду, что вы ожидаете этого от Теслы, но не от RAV4. Другие водители, похоже, тоже немного сбиты с толку темпом Prime, настолько это неожиданно. Пару раз я удивлял пару водителей хот-хэтчей, которые думали, что легко смогут обогнать RAV4 с конвейера, но были, к сожалению, разочарованы.
Он также быстр на скоростях автострады, разгоняется до 70 миль в час, толкает вниз, и Prime с легкостью мчится вперед, и только приглушенный звук газового двигателя помогает. Скорости потери лицензии легко достичь, так что будьте осторожны.
Впечатления от вождения
RAV4 Prime немного прибавил в весе, если быть точным, около 400 фунтов, увеличив снаряженную массу до 4300 фунтов, что немаловажно, скажем прямо, батареи, как правило, тяжелые. Хорошей новостью является то, что это никоим образом не снижает производительность.
Во время моей тестовой недели я управлял автомобилем в режиме EV и проехал 43 мили с разряженным аккумулятором. Используя режим EV / HV, я в среднем набирал 46,1 мили на галлон, что удивительно, учитывая предлагаемую производительность, и большую часть времени я был в этом уверен. Так как у меня дома есть зарядное устройство на 240 вольт, я смог легко и бесплатно пополнить электроны, так как у меня есть солнечные батареи. У моего тестера было бортовое зарядное устройство на 3,3 киловатт-часа, поэтому на полную зарядку из пустого состояния ушло 4,5 часа.Если вы выберете пакет «Премиум» (доплата в размере 3765 долларов США), вы получите зарядное устройство на 6,6 кВт и сможете пополнить его за 2,5 часа.
Toyota доработала подвеску RAV4 Prime для более плавной езды и для того, чтобы справиться с возросшим весом, но существенной разницы с RAV4 Hybrid я не заметил. Большинство неровностей сглажены, но более жесткое дорожное покрытие заставляет его трястись, и вы видите, как мигает индикатор контроля тяги. Оказавшись на открытой дороге, RAV4 Prime можно гнать вперед, но вы должны помнить о своей скорости в повороте, в конце концов, это не Supra. Старая поговорка медленно и быстро подходит, и он неплохо управляется для внедорожника, с некоторым креном кузова, но в основном он хорошо контролируется.
Toyota также перекалибровала рулевое управление, и оно практически не изменилось, что означает, что она хорошо справляется со своими обязанностями. Тормоза очень хороши для гибрида, хорошее ощущение педали и, конечно же, у них есть встроенная регенерация аккумулятора. Управляемый с тяжелой правой ногой, Prime будет стыдить большинство хот-хэтчей в большинстве условий, за исключением узких извилистых горных дорог, но тогда большинство владельцев не поедет туда, вместо этого вы всегда будете первыми на футбольной тренировке.
RAV4 Hybrid предлагает характерный салон вместе с некоторыми причудливыми деталями дизайна и хорошим сочетанием материалов, которые по большей части отличаются высоким качеством и обеспечивают мягкость на ощупь. Единственным разочарованием являются жесткий и дешевый индикатор и рычаги дворников, которые выглядят так, как будто они сошли с Pinto 1970 года. Несмотря на все детали и заботу, которые Toyota вложила в этот интерьер, это упущение, но я полагаю, что большинство этого не заметит.
Жаль, что пассажирское сиденье не регулируется по высоте.
По очень хорошему, сиденья, передние части очень удобные и обтянуты искусственной кожей, или SofTex, как ее называет Тойота. Я должен сказать, что это лучшая искусственная кожа, которую я когда-либо видел.Что делает их такими хорошими, так это то, что Toyota использовала ткань для спинок, которая в более жарком климате, как здесь, в Сан-Диего, позволяет избежать проблемы с потливостью спины, особенно если сиденья с охлаждением недоступны. Единственная претензия — пассажирское сиденье не имеет регулировки по высоте.
Сзади просторно, и есть место для движения во всех направлениях, а в багажнике достаточно места для этого сегмента кроссоверов среднего размера. По салону пять портов USB и большая индуктивная зарядная площадка, к сожалению, у меня остался iPhone 6S, поэтому я не могу им пользоваться….хорошо, он все еще отлично работает, не судите меня.
Технологии
Мой тестер в комплектации XSE стоит от 41 425 долларов и имеет 19-дюймовые колеса с черной окраской (впервые для RAV4), двухцветную окраску кузова, 8-дюймовый сенсорный экран, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод. задняя дверь и искусственная кожа SofTex, одобренная веганами. Набор вспомогательных средств для водителя Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию всех гибридов RAV4 и включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания в полосе движения, автоматический дальний свет, обнаружение дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль. и помощь при старте в гору.
Мой тестер проверил пару вариантов, некоторые я бы выбрал, а другие нет. К ним относятся опция Premium Audio с системой JBL с 11 динамиками и сабвуфером, динамическая навигация с бесплатными обновлениями карт в течение трех лет, динамический поиск POI и динамическое распознавание голоса. У него также был технологический пакет за 640 долларов, который добавляет передние и задние датчики парковки, автоматическое заднее торможение при перекрестном движении и беспроводную зарядку смартфона. Отдельные опции включают замки на колеса, защитные накладки на пороги и эмблемы Blackout, которые выглядят круто.
Вывод
Без сомнения, это тот самый RAV4, который стоит приобрести. Его цена в 45 035 долларов очень доступна, и вы не найдете ничего быстрее за эти деньги.Он выглядит как RAV4, он такой же экономичный, как RAV4, такой же вместительный, как RAV4, и едет как гепард на амфетаминах.
Простые числа Toyota RAV4 2021 года выпуска
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 41 425 долларов США.
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 45 035 долларов США.
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ: Переднемоторный, полноприводный, 5 пассажиров, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 3 синхронных двигателя с постоянными магнитами, л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 177 л.с., 165 фунт-фут
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: Передний: 179 л.с., 199 фунт-фут; сзади: 53 л.с., 89 фунт-фут
КОМБИНИРОВАННАЯ МОЩНОСТЬ: 302 л.с.
КОМБИНИРОВАННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 355 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: Бесступенчатая автоматическая
0-60 миль в час: 5,7 секунды
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 4300 фунтов
ОБЪЕМ ГРУЗА: 37,6 футов³, 69,8 футов³ с сиденьем
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Комбинированный/город/шоссе: 38/36/40 миль на галлон, Комбинированный бензин + электричество: 94 миль на галлон, пробег электромобиля: 42 мили
НАШИ НАБЛЮДАЕМЫЕ: 46,1 миль на галлон
ПЛЮСЫ: Неожиданно быстрое ускорение, скупая экономия топлива, впечатляющий интерьер, плавность хода и плавность хода.
МИНУСЫ: Нет регулировки пассажирского сиденья по высоте.
Модератор: 3ne2nr Моды
Rav4 Prime быстрее, чем 4cyl Supra
- Цитировать
Сообщение от Дуэйн 3NE 2NR » 4 мая 2021 г., 22:46
Toyota RAV4 Prime 2021 года — потрясающе быстрый (и эффективный!) кроссовер
Гибридный Rav4 Prime имеет мощность более 300 л.с.
0-60 за 5,7 сек.
Быстрее, чем 4cyl Supra
Re: Rav4 Prime быстрее, чем 4-цил Супра
- Цитировать
Сообщение от *КРОНИК* » 5 мая 2021 г., 4:35
Re: Rav4 Prime быстрее, чем 4-цил Супра
- Цитировать
Сообщение от Дуэйн 3NE 2NR » 5 мая 2021 г., 10:26
Re: Rav4 Prime быстрее, чем 4-цил Супра
- Цитировать
Сообщение от *КРОНИК* » 5 мая 2021 г., 11:25
Re: Rav4 Prime быстрее, чем 4-цил Супра
- Цитировать
Сообщение от видхт » 5 мая 2021 г., 11:32
Тот, кто продает футболку за три четверти а-милльяна в yota
Re: Rav4 Prime быстрее, чем 4-цил Супра
- Цитировать
Сообщение от Привычка7 » 5 мая 2021 г., 12:58
Re: Rav4 Prime быстрее, чем 4-цил Супра
- Цитировать
Сообщение от видхт » 5 мая 2021 г., 18:56
Re: Rav4 Prime быстрее, чем 4-цил Супра
- Цитировать
Сообщение от аарон17 » 6 мая 2021 г., 8:00
Re: Rav4 Prime быстрее, чем 4-цил Супра
- Цитировать
Сообщение от агент007 » 7 мая 2021 г., 9:50
Re: Rav4 Prime быстрее, чем 4-цил Супра
- Цитировать
Сообщение от видхт » 7 мая 2021 г., 11:50
Re: Rav4 Prime быстрее, чем 4-цил Супра
- Цитировать
Сообщение от *КРОНИК* » 7 мая 2021 г., 14:17
Re: Rav4 Prime быстрее, чем 4-цил Супра
- Цитировать
Сообщение от видхт » 7 мая 2021 г., 18:15
Лучше возьми новый Fortuner, если я на это раскошелюсь. Хотя РАВ выглядит красиво. Глаза блестят, сердце бьется, но нахи.
Почему Toyota RAV4 2020 года сияет ярко
RAV4 по-прежнему остается одним из самых продаваемых кроссоверов в стране благодаря своему высококлассному ощущению и комфорту. И одно из преимуществ RAV4 по сравнению с другими моделями этого класса — фирменная надежность Toyota. Как и Forester, RAV4 также является идеальным выбором для экономии топлива; он получает в целом 27 миль на галлон.
RAV4 получает мощность от 203-сильного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Этот двигатель становится немного громче, когда вы разгоняете RAV4 до скорости шоссе, но это не является огромным недостатком. Для большей мощности, а также экономии топлива RAV4 Hybrid представляет собой лучший выбор. Комплектации RAV4 верхнего уровня и RAV4 Hybrid входят в стандартную комплектацию с полным приводом; Модели RAV4 более низкого уровня имеют полный привод в качестве опции.
Отзывы о интерьере RAV4 2020 года неоднозначны. По сравнению с моделями предыдущих лет, RAV4 выглядит более стильно внутри и менее обыденным. Но некоторые могут обнаружить, что его пластиковая отделка удешевляет его общее впечатление. С другой стороны, автомобильная электроника RAV4, безусловно, является бонусом. В стандартную комплектацию входят приложения для интеграции со смартфоном и точка доступа Wi-Fi. Он также поставляется с длинным списком расширенных функций безопасности.
Принятие решения
RAV4 и RAV4 Hybrid являются лидерами в своих классах. Оба являются хорошо округленными и надежными вариантами.Выбор между ними сводится к тому, каковы ваши предпочтения и сколько вы хотите потратить. RAV4 стоит от 25 950 долларов, а гибридная версия — от 28 350 долларов. Если вашими главными приоритетами являются топливная экономичность и стандартный полный привод, вы можете выбрать гибридный вариант. Но для большего количества вариантов отделки негибридный вариант является более привлекательным выбором.