Toyota RAV4 Prime 2021 года уничтожает гибрид RAV4 в этом списке
По данным MotorTrend, у Toyota RAV4 Prime и гибрида RAV4 много общего. Оба используют 2,5-литровый I-4 и электродвигатель, приводящий в движение передние колеса через вариатор. Установленный на задней оси двигатель управляет задними колесами во время движения.
Имея это в виду, может показаться, что оба автомобиля будут одинаковыми, но есть некоторые важные различия. Аккумулятор RAV4 Prime значительно больше, а значит, он может работать дольше, чем RAV4 Hybrid. Двигатели Prime также генерируют больше мощности, что также помогает RAV4 Prime получить действительно впечатляющие характеристики.
Цена Toyota RAV4 Prime 2021 года выросла из-за проблем с поставками аккумуляторов
Toyota подтвердила в среду, что «непредвиденные ограничения на поставку аккумуляторов» могут привести к дефициту подключаемого гибрида RAV4 Prime как минимум до конца этого года.
В прошлом месяце автопроизводитель заявил, что планирует продавать 20 000 RAV4 Prime в год в США, а первые 5 000 поставок ожидаются до конца 2020 года.
Это было до нашей первой поездки на Toyota RAV4 Prime 2021 года, когда мы обнаружили, что эта задорная модель с подключаемым модулем — это все, что нужно семьям, чтобы большую часть времени обходиться без бензина.
Подтвердив сокращение поставок, Toyota заявила, что проблема затрагивает изначально запланированный объем производства и нацелена на увеличение доступности модели в ближайшем будущем. Тем не менее, Toyota пока не предоставила никакой информации о запланированных объемах производства на 2021 год.
Несмотря на производственную заминку, RAV4 Prime будет доступен на национальном уровне, а не только в калифорнийских штатах ZEV, и в этом месяце он все равно начнет поступать в США, но будет «ограничен в наличии».
«Наш план состоит в том, чтобы как можно более эффективно и стратегически распределить RAV4 Prime во всех штатах, а также выполнить наши нормативные требования ZEV, отдав приоритет конкретным регионам с более высоким спросом на подключаемые автомобили», — говорится в ответе Toyota. Отчеты о зеленой машине.
Toyota RAV4 Prime 2021 года первая поездка. — июль 2020 г.
Тем временем, когда первые несколько автомобилей RAV4 Prime поступили в дилерские центры, сайт нашего партнера CarsDirect ранее на этой неделе сообщалось, что некоторые дилеры якобы завышают цены на несколько тысяч долларов — по крайней мере, в одном случае более чем на 10 000 долларов выше рекомендованной розничной цены.
«Поскольку наши дилеры являются независимыми владельцами бизнеса, окончательная цена сделки будет результатом взаимодействия между покупателем и дилером, — заявила Toyota в ответ на вопросы о взвинчивании цен. — Наши группы продаж и региональные офисы будут знать цены сделок. и будет консультироваться с нашими дилерами по мере необходимости».
RAV4 Prime начинается с 39 220 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1120 долларов, и если вы можете получить налоговый кредит в размере 7500 долларов США плюс государственное поощрение, такое как дополнительная скидка в размере 1000 долларов, которую вы можете получить в Калифорнии, RAV4 Prime может фактически стоить меньше, чем сопоставимо оборудованный Гибрид РАВ4.
Toyota RAV4 Prime 2021 года первая поездка. — июль 2020 г.
Литий-ионные элементы для блока с жидкостным охлаждением Prime мощностью 18,1 кВтч поставляются недавно созданным совместным предприятием Panasonic и Toyota под названием Prime Planet Energy & Solutions, Inc. Prime поступил в продажу в июне в Японии, и его поставки ожидаются. в Европе позже в этом году. Неясно, как проблема с поставками влияет на это развертывание.
Prime обеспечивает то, о чем давно просит рынок, и ни один из его конкурентов не может предложить. Он начинается с самого продаваемого кроссовера-внедорожника в США, соответствует ему с 42 милями в полностью электрическом полноприводном режиме EV для поездок на работу и рейтингом 38 миль на галлон для дорожных поездок в гибридном режиме — с более быстрым ускорением, чем что-либо в модельный ряд Toyota, кроме спортивного автомобиля Supra. И это поддерживает непревзойденную репутацию Toyota в области гибридов, сохраняя ее актуальность в настоящее время, когда подключение медленно, но верно завоевывает популярность.
Если Toyota сможет производить Prime в темпах, отвечающих спросу, у нее есть потенциал соединить сильные стороны гибридов Toyota с электрическим будущим в масштабе. Без этого потенциально можно многое потерять.
В поисках Toyota RAV4 Prime 2021 года: вы не поверите этим историям
Одним из самых горячих автомобилей, появившихся на конвейере Toyota за последние десятилетия, является RAV4 Prime. Поклонники гибридов, Toyota и RAV4 влюбились в него по уши. Они любят Прайм.
А вот и кикер. Он еще даже не вышел.
К августу в некоторых регионах люди должны начать видеть RAV4 Prime 2021 года в дилерских центрах. Другие районы их вообще не увидят, к сожалению.
Этот RAV4 Prime быстр. Он развивает мощность 302 лошадиные силы, что делает его самым быстрым Toyota RAV4 из когда-либо созданных. Ищите его, чтобы разогнаться с 0 до 60 всего за 5,7 секунды.
RAV4 Prime эффективен. На одном электрическом заряде водители могут проехать до 42 миль. Никакого бензина во время этого электропривода. Представьте себе огромную выгоду для пассажиров пригородной зоны и родителей-автомобилистов. Оценки расхода топлива составляют невероятные 94 миль на галлон.
Но вы можете получить один? И если вам посчастливится найти его, сможете ли вы себе это позволить?
Люди комментируют RAV4 Prime 2021 года
С тех пор, как Toyota впервые анонсировала RAV4 Prime, заинтересованные потенциальные покупатели искали в Интернете и других источниках дополнительную информацию об этой захватывающей новой модели.
Теперь, когда доставка в дилерские центры не за горами, люди, которые влюбились в RAV4 Prime, ищут повсюду автомобиль своей мечты.
Я решил, что лучшее место для поиска анекдотов о Prime из реального мира — это от тех, кто больше всего увлечен автомобилем, — «Официальная группа Toyota RAV4 Prime» на Facebook. Им лучше знать, верно?
Да начнется охота.
Гэри узнал некоторые новости для группы. «Просто подумал, что я передам это. Дилерский центр XYZ в Аннаполисе получает ДВА RAV4 Prime XSE. Насколько я понимаю, они будут предлагаться в порядке очереди. Они должны прибыть 30.07. Тем не менее, они добавят дилерскую наценку в размере 7500 долларов.
Я не буду платить больше, чем MSRP. Может быть, в следующем году для меня, когда рынок успокоится».
Кстати, в своем рассказе я не буду использовать конкретные названия дилерских центров. Это несправедливо по отношению к ним, поскольку основано на подержанных счетах.
Может другая модель?
ЛА было это сказать. «4-й сегодня звонок о предложении RAV4 Prime SE с наценкой 10 000 в SoCal. Я официально сдаюсь и завтра покупаю RAV4 Hybrid XSE 2020 года выпуска. Я желаю всем удачи в их стремлении купить машину».
На самом деле это отличный совет Л.А. Я написал недавнюю статью Torque News о том, почему имеет смысл рассмотреть RAV4 Hybrid вместо RAV4 Prime.
ВИДЕО: Я езжу на RAV4 TRD Off-Road по сложным бездорожьям. Ты не поверишь.
«То же самое произошло с наценками дилеров. Очень обидно. Я тоже сдался». Плакал Иосиф.
Джиму было что рассказать. «У меня есть новости для вас, ребята, для штата Нью-Йорк.
У меня мое имя 1-е и 4-е в очереди на премьеру в моем местном дилерском центре. Я 4-й в очереди в другом салоне. Все берут MSRP.
Только 22 дилера в штате Нью-Йорк получили RAV4 Prime для первой волны. Все, кроме двух, являются моделями SE.
Я действительно хотел XSE, поэтому я позвонил (XYZ) Toyota, потому что они — одна из двух компаний, которые получают XSE. Они хотели внести НЕВОЗВРАТНЫЙ залог в размере 1000 долларов и не могли сказать мне, получу ли я машину и когда. Я был бы 4-м в очереди. Не может быть законным.
Первая волна должна прибыть сюда, в Нью-Йорк, 4 августа. Я покупаю SE, и если я смогу получить XSE, я передам SE своей жене.
Никто не уверен, будет ли вторая волна и как скоро она будет. Мне сказали, что могут пройти месяцы, прежде чем Toyota выпустит вторую волну распределения.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Однако несколько человек сказали мне, что Toyota сообщила им, что в Нью-Йорке будет больше автомобилей, чем в любом другом штате».
Это может быть не очень хорошо для рекламы
«Пока отказываюсь от RAV4 Prime. Дилеры (стилеры) собираются испортить запуск Toyota и оставить у людей неприятный осадок. Мой местный дилер настаивает, чтобы я приехал во время пандемии!» — сказал Исаак.
У Эрика был подобный опыт. «Я тоже получил предложение с наценкой в 4800 долларов.Так что переходи на другую марку, если мне скоро придется покупать новый автомобиль. А пока я подожду Прайма, когда шумиха уляжется».
Крис пошел в другом направлении Toyota. «Так что просто остановитесь на Highlander Platinum Hybrid AWD 2020 года. Это был не мой первый выбор, RAV4 Prime, но, видя, как сложно будет их достать в Канаде за пределами Квебека, и задержки производства, я решил, что просто перейду на один из них. Без ума от размера, насколько они хороши на топливе. Довольно взволнован.
Поздравляю с новой поездкой, Крис.
Сколько вы сказали за RAV4 Prime?
«Только что получил электронное письмо от местного дилера. Они получат XSE в красном цвете. Наценка 20к!» Спасибо за информацию, Кевин.
«Диллерские центры в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, делают наценку в 10 000 см в час». — прокомментировал Брюс.
2021 RAV4 Прайм-цена
Да, вы определенно можете получить RAV4 Prime менее чем за 40 000 долларов. Ну то есть без всяких дилерских накруток.
RAV4 Prime SE имеет заводскую рекомендованную производителем розничную цену (без платы за пункт назначения) в размере 38 100 долларов США. XSE стоит 41 425 долларов.
Премиум-пакет для XSE будет стоить дополнительно 5760 долларов, поскольку он абсолютно загружен дополнительными функциями.
Все первоначальные 5000 единиц Toyota RAV4 Prime будут переведены в штаты Zero Emission Vehicle.
Юго-восточная Toyota, отвечающая за самый большой объем продаж в стране, полностью закрыта. Ни один RAV4 Prime 2021 года не будет отправлен дилерам во Флориде, Северной Каролине, Южной Каролине, Алабаме и Джорджии до конца 2020 календарного года.
Я получил электронные письма от людей в Колорадо и Вашингтоне, в которых говорилось, что их дилерские центры сказали им, что они ничего не получают, и им следует обратить внимание на другие штаты.
И это состояния ZEV.
Время подумать о Toyota RAV4 Prime 2021 года.
Как говорится в «Голодных играх»: «Пусть удача всегда будет на вашей стороне».
Удачи всем охотникам за сокровищами RAV4 Prime в мире. Я надеюсь, что вы найдете уровень отделки салона, опции и цвет, которые идеально подходят для вас и вашей семьи.
Пожалуйста, добавьте мою страницу Torque News / Toyota News в закладки, чтобы вы могли быть в курсе моих текущих обновлений о RAV4 Prime и других популярных моделях Toyota.
Дайте мне знать, как идут ваши поиски. Вы уже забронировали один и когда вы его получите? Вы решили вместо этого перейти на другую модель Toyota?
Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я буду рассматривать Land Cruiser Heritage Edition 2020 года.
Владельцы Toyota RAV4 Prime сообщают о своих реальных расходах на галлон – вау
Наклейка на окно транспортного средства содержит несколько важных сведений, которые люди могут счесть полезными или важными.
Мы можем узнать, какие функции являются стандартными, какие дополнительные и какие дополнительные аксессуары были добавлены. Цены также указаны на наклейке на окне вместе с рейтингами безопасности.
И мы также знаем мили на галлон.
2021 Toyota RAV4 Prime MPG
Эффективность использования топлива указана на наклейке на стекле автомобиля. Но это не точный расход бензина, который вы обязательно получите со своим автомобилем, грузовиком или внедорожником. Скорее, это оценка того, что вы могли бы получить при правильных обстоятельствах.
Например, RAV4 Prime 2021 года стоит 94 мили на галлон. Это комбинация «Электричество + Бензин», как указано на наклейке на окне. Водители могут ожидать около 38 миль на галлон, если используется только бензин без помощи электроэнергии.
В электрическом режиме EV RAV4 Prime может проехать до 42 миль на одном электрическом заряде. Нет бензина.
Как определяются ваши мили на галлон
Многие факторы определяют реальный расход топлива водителем. Температура, погодные условия, ровные и холмистые дороги, давление в шинах и манера вождения автомобиля — все это играет важную роль в количестве миль на галлон.
Режимы вождения на Toyota RAV4 Prime абсолютно влияют на то, как часто вы должны заправляться на заправке. Во время путешествия вы можете выбирать между режимами «HV» и «EV». HV является гибридным транспортным средством и использует комбинацию бензина и электричества. EV — это электромобиль, который использует только накопленную и накопленную электроэнергию.
Люди сообщают о RAV4 Prime MPG
Я являюсь участником онлайн-форума Facebook «Официальная группа Toyota Rav4 Prime». Участники публикуют и комментируют все, что связано с RAV4 Prime, включая мили на галлон.
Этот вопрос был недавно опубликован, и он дал мне отличное представление о том, как люди справляются с топливной экономичностью:
«Все основные владельцы Rav4. Вы действительно получаете 94 миль на галлон, как написано на наклейке? Что вы на самом деле усредняете?»
Уэйд ответил так. «Обычно между 64 и 69 годами. Мне приходится добираться до работы за 40 миль в одну сторону, чтобы работать три дня в неделю».
«99 миль на галлон в настоящее время. Возможно больше. В настоящее время израсходовано чуть больше четверти бака и пройдено 517 миль с момента полной заправки». Добавил Али.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Бонни ответила. «80 миль на галлон».
«Я получаю 2,8 миль / кВтч сейчас, когда погода холоднее, что составляет около 94 миль на галлон. Летом я набирал больше 3,4 миль/кВтч, или 114 миль на галлон!» — прокомментировал взволнованный Брайан.
— сказала Венди. «Я думаю, что у меня около 180 миль на галлон. В настоящее время пройдено более 1800 миль, осталось примерно 1/4 часть моего первого бака. около 20 км туда-обратно. По городу обычно
«Показания приборной панели поднимутся только до 99,9. Информационно-развлекательный экран/статистика сможет показать больше. Думаю, моей жене было около 115 лет, прежде чем мы сбросили его для поездки». — прокомментировал Кайл.
Майкл рассчитал расход топлива своего RAV4 Prime. «Я делаю разделение примерно 50/50 (гибрид и электрический), и в среднем я расходую чуть более 70 миль на галлон. Я вожу разумно большую часть времени».
У Рика было несколько мыслей по этому поводу. «Зависит от ваших потребностей вождения. У меня расход около 85 миль на галлон. 2 бака бензина на 2200 миль. но если я проеду большое расстояние сразу, это упадет до чуть более 40 миль на галлон, так как я буду работать в гибридном режиме только после первых 40 миль. Эта машина для меня отлично подходит для моих обычных повседневных нужд; ездите ежедневно в основном в режиме EV; газ для однодневных поездок. Люди, которые смотрят на электромобили, подключаемые гибриды, гибриды, действительно должны изучить, какими будут их привычки и использование. И выберите то, что подходит лучше всего.Если бы я не мог подключиться дома, эта машина не имела бы смысла; кроме удовлетворения моего «желания» по ускорению».
«Я проехал 28 000 миль, за плечами несколько поездок по пересеченной местности. Мой MPG за всю жизнь чуть больше 53». Так держать, Марджи.
«52,5, но я совершил несколько многодневных поездок только на первых 42 милях полностью на электромобиле». Добавил Дэвид.
«Около 90, но я еще не заправился за 3 месяца». Лиза, вы только что поддержали одну из главных причин, по которой люди могут захотеть купить Toyota RAV4 Prime.
«Зависит от того, сколько времени в среднем длится ваша поездка без подзарядки. У меня есть зарядное устройство на работе и дома, поэтому я в среднем> 99,9 миль на галлон». Уронил Бена.
А еще есть Роман, у которого мой любимый комментарий дня. "Какая разница? Такая веселая и быстрая машина! И все равно большую часть времени я езжу на электричестве. Зиппи.
Время для вашей Toyota RAV4 Комментарии
Вы водите RAV4, RAV4 Hybrid или RAV4 Prime? Если да, то как вам это пока нравится? Каковы ваши мили на галлон эффективности?
Как насчет каких-либо советов по увеличению расхода топлива, которые сработали для вас?
Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я буду обсуждать, что владельцы видят с их RAV4 Hybrid mpg.
ВИДЕО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Я сравниваю RAV4 Prime SE и XSE
Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:
Почему владельцы выбрали Toyota RAV4 Hybrid 2022 года вместо RAV4 Prime
Хотя Toyota RAV4 Prime 2022 года расходует больше миль на галлон, чем RAV4 Hybrid, почему люди все еще выбирают RAV4 Hybrid? Это то, в чем ответ не такой уж черно-белый. Обычный RAV4 Prime примерно на несколько тысяч дороже RAV4 Hybrid. Если вы примете во внимание безумные рыночные корректировки, которые добавляют дилеры, вы можете заплатить намного больше, чем ожидали.
Однако, если мы посмотрим, что говорят настоящие владельцы, это почти не связано с разницей в цене, а скорее с удобством.В группе Toyota RAV4 Hybrid на Facebook Сьюзан Ирвин спросила: «Почему вы все выбрали гибрид, а не Prime? Пытаюсь решить». На это у нее нахлынуло множество разных причин, которые объединяло одно: все дело было в удобстве. Видишь ли, очень легко доехать на полгаллона до заправки, заправиться, может быть, взять несвежий хот-дог, а затем продолжить путь. Мы делаем это с момента рождения автомобиля.
Однако, как и в случае с моим телефоном, мне кажется, что я забуду включить машину, когда вернусь с работы, или, возможно, не буду обращать внимание на свою электрическую плиту. Поскольку RAV4 Prime не на 100% электрический, он не делает вождение электромобиля вашим приоритетом номер один. Мы настолько привыкли заправляться на заправке, что к подключаемым гибридам в основном относятся как к обычным автомобилям. Давайте посмотрим и посмотрим, что сказали другие владельцы.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Хизер Рэк написала: «У меня был Prius Prime в течение 3 лет, и я подключала его к сети, может быть, 5 раз. Мне просто некуда было его подключить, и мили за один плагин не стоили того». Мой Prius 2012 года не является премьером, однако Torque News сделал обзор Prius Prime несколько лет назад. Одна вещь, которую я помню, это то, что мы включали его только тогда, когда у нас было мало. Это не было похоже на ваш телефон, где вы могли бы заряжать его, даже если у вас все еще оставался хороший аккумулятор.
Еще одним важным фактором является отсутствие RAV4 Prime в основном в Канаде и на юге США. Недавно мы написали статью о том, сколько времени ушло на получение вашего RAV4 Prime в Канаде. В итоге в среднем около 2-3 лет. Даже тогда вы все равно получите модель 2022 года, а не 2024 или 2025 года. Хуан Родригес сказал: «Потому что здесь, в Хьюстоне, не было/не было прайма. И не стоит своей цены, я имею в виду, что дилеры просят у Лексуса цену за эти вещи». Опять же с наценками. Многие эксперты говорят, что если мы просто откажемся от наценок в больших масштабах, эти цены вернутся к рекомендованной производителем розничной цене.
Так что, будь то вопрос функциональности, удобства, цены и доступности, RAV4 Prime по-прежнему остается отличным автомобилем. Для тех, кто хочет иметь подключаемый гибрид, это отличный внедорожник, который даст вам огромный прирост MPG, и ваш кошелек скажет вам спасибо позже.
Что вы думаете? Вы бы взяли гибрид или плагин? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.
Как 2 предотвратимых дефекта разрушили рейтинг надежности Toyota RAV4
С 2012 по 2018 год Toyota RAV4 получила наивысшую оценку надежности от Consumer Reports. Идеальные пять из пяти каждый из этих семи лет. Такой пробег необычен для любой марки, кроме Toyota. Его модели часто получают идеальные результаты в течение многих лет подряд. Казалось, что с RAV4 разобрались и он продолжит лидировать в сегменте по надежности. Затем оценка упала до ⅖ в 2019 и 2020 годах. Эта оценка на единицу ниже минимально возможной, и в результате Toyota опустилась на третье место среди брендов с самым высоким рейтингом надежности. Всего две проблемы вызвали эту осень, и ни одна из них не является ужасно сломанными двигателями или трансмиссиями или раздражающими информационно-развлекательными системами. Причины странные. И очень предотвратимый.
Тойота КДР
Бренд Toyota построен на трех вещах; качество, долговечность и надежность. Toyota называет это QDR, и вы не пойдете на презентацию любого нового продукта Toyota, не услышав этого термина. Много. Toyota не широко известна как производительный бренд, хотя так было и всегда было. Тойота также не славится яркой внешностью, хотя многие из ее автомобилей довольно красиво оформлены. Именно о надежности большинство покупателей думают в первую очередь, когда покупают Toyota. И покупают их снова и снова. Они не ломаются.Вы не тратите драгоценные дни отпуска на устранение поломок. Вы можете передать их своим детям как надежные подержанные автомобили. По крайней мере, так было.
RAV4 лидирует в отрасли
RAV4 — самая важная модель Toyota. Это самая продаваемая Toyota, самая продаваемая модель негрузовика в Америке, а RAV4 принадлежит к самому большому сегменту автомобилей в Америке. Неудивительно, что RAV4 так хорош. Тойота не может себе позволить нет иметь лучший пятиместный кроссовер на рынке. Или, по крайней мере, тот, который имеет наибольшую привлекательность для самого широкого круга покупателей. RAV4 доступен в комплектациях для бездорожья (TRD и Adventure), базовой семейной комплектации (LE), недорогих комплектациях (XLE), премиальных комплектациях (Limited) и гибридных комплектациях, которые продаются в большем количестве, чем весь кроссовер многих брендов. линии. RAV4 Prime является вершиной сегмента, а прошлым летом RAV4 Prime был вторым самым быстро продаваемым автомобилем в Америке. Так как же Toyota допустила, чтобы рейтинг надежности RAV4 упал вдвое ниже, чем у его конкурентов, таких как Subaru Forester, Mazda CX-5 и Honda CR-V?
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Проблема первая — топливные насосы
Первая проблема заключается в том, что упомянутые выше коллеги никуда не денутся. Denso, производитель комплектующих, который поставляет топливные насосы для всех этих моделей, явно напортачил. Крыльчатка в насосах, которые она производит, имела проблему, связанную с воздействием растворителя, и они могут выйти из строя. Это означает, что их необходимо заменить. Многие владельцы сообщали о проблемах до отзыва и даже после него. Это некрасиво. Надо отдать должное, Toyota была одним из первых производителей, которые осознали проблему и решили ее. Вот почему оценки надежности моделей других брендов еще не показали полного эффекта от того, что недовольные потребители вынуждены сдавать автомобили для отзывного ремонта. Наше освещение проблемы топливного насоса здесь задело за живое. Истории являются одними из самых просматриваемых и имеют страницы комментариев от недовольных владельцев Toyota.
Проблема 2 — Топливные баки
Вторая проблема странная. Некоторые комплектации RAV4 страдают от топливного бака, который, кажется, не может использовать около 30% своей емкости. Баки сообщают водителю, что им нужно топливо уже после 11 галлонов, хотя их вместимость на много галлонов больше. Это вызвало разочарование, неуверенность и сомнения в умах многих владельцев. Что хуже, чем проблема с известной причиной и известным решением. Опять же, наши репортажи на эту тему широко читаются и широко комментируются.
Toyota терпит поражение от евангелистов и публикаций по защите электромобилей за то, что она позволила своему лидерству в экологически чистых автомобилях упасть со времен электромобилей RAV4. У Toyota нет ни одного аккумуляторного электромобиля для продажи в Америке и, скорее всего, не будет в ближайшие год или больше. Новые электромобили часто имеют некоторые проблемы, но ни у одного из них нет неисправных топливных насосов или проблем с заполнением бензобака.
Torque News выражает благодарность Стивену Элеку из Consumer Reports за его вклад в данные, связанные с этой историей.
Toyota RAV4 Prime: финалист Green Car Reports в номинации «Лучший автомобиль для покупки» 2021 года
Toyota RAV4 Prime — это сразу все. Это первый подключаемый внедорожник Toyota со времен RAV4 EV, работающего от Tesla, выпущенного в начале прошлого десятилетия. Это самый быстрый автомобиль в линейке Toyota, за исключением спортивных автомобилей. И он предлагает один из самых длинных полностью электрических приводов среди подключаемых гибридов.
Для освежения фактических цифр, поскольку их можно сравнить с конкурентами: Toyota указала официальное время разгона до 60 миль в час за 5,7 секунды; он проходит официальные 42 мили без подзарядки; и он рассчитан на 38 миль на галлон при работе в качестве гибрида после израсходования заряда.
Все эти заявления и цифры ставят RAV4 Prime в лидеры, но в 2021 году, пожалуй, лучший способ увидеть Prime — это выделиться на рынке — «сильный» подключаемый гибрид, в котором используется большой аккумулятор на 18,1 кВтч. хорошо едет во всех режимах, не нуждается в двигателе внутреннего сгорания, когда у вас есть заряд, и не забывает о полном приводе, буксировке или других всесезонных приоритетах семейного автомобиля.
2021 Toyota RAV4 Prime SE
2021 Toyota RAV4 Prime SE
2021 Toyota RAV4 Prime SE
Этот ценовой диапазон составляет 39 220 долларов за базовую модель SE и до 49 305 долларов за XSE с полным набором опций. Таким образом, это нечто особенное, что втиснуто между растущим числом доступных гибридов с большим пробегом такого размера, таких как Honda CR-V Hybrid, Ford Escape Hybrid и грядущий Hyundai Tucson Hybrid, и растущим легионом кроссоверов EV, включая Tesla. Model Y и Volvo XC40 Recharge по более высокой цене или Volkswagen ID.4 и Nissan Ariya по сопоставимой (или более низкой) цене.
При первой поездке RAV4 Prime прошлым летом мы не увидели ни единого отклонения от обещанного. Он полностью соответствует своим характеристикам по запасу хода, ускорению, топливной экономичности в качестве гибрида, а также общей универсальности и пригодности для жизни.
С обещанием Toyota о широкой доступности Prime в пакете, который выглядит, ощущается и работает даже лучше, чем RAV4, на котором он основан, — самый продаваемый внедорожник на рынке — мы даже осмелимся сказать, что он лучше. там, где остановился любимый Chevy Volt, и готов разогнаться до более быстрой полосы движения.
2021 Toyota RAV4 Prime SE
Но именно здесь Прайм отклоняется. Вместо того, чтобы продавать как можно больше Prime, Toyota ограничивает это количество — в основном из-за поставок аккумуляторов Prime от нового совместного предприятия с Panasonic в Японии.
Несмотря на обострившиеся проблемы с поставками аккумуляторов, которые ограничивали темпы первоначального развертывания, Toyota на прошлой неделе подтвердила Отчеты о зеленых автомобилях что он планирует поставить около 20 000 Prime для США.ежегодно, и что Prime будет храниться и доступен на национальном уровне, хотя приоритет отдается штатам ZEV.
2021 Тойота РАВ4 Прайм
Должны ли мы рассматривать эту причину для колебаний? RAV4 Prime вызывает у нас противоречивые чувства, поскольку он демонстрирует концепцию и исполнение, демонстрируя потенциал производительности и эффективности при работе на электричестве, оставаясь при этом столь же разумным, как и другие версии RAV4.
Посетите другие награды нашей редакционной группы «Лучший автомобиль для покупки» — в Motor Authority и The Car Connection. И проголосуйте за ежегодный выбор водителя The Car Connection.
Почему Toyota RAV4 имеет гораздо более низкий рейтинг надежности, чем RAV4 Prime
Недавний отчет Consumer Reports (CR), ранжирующий бренды по надежности, показывает, что Lexus и Toyota остаются на вершине горы. Мы копнули немного глубже, чем сводная страница рейтинга, и обнаружили кое-что странное. RAV4 Prime имеет показатель надежности 82 (чем выше, тем лучше), а RAV4 всего 44. Один из лучших кроссоверов по надежности, а другой — худший. Как это может быть? Мы поговорили с Consumer Reports, и они объяснили это очевидное противоречие.
Сначала немного предыстории линейки RAV4
Toyota RAV4 является самым продаваемым негрузовым автомобилем в Америке. Модельный ряд настолько велик по объемам поставок, что превосходит целые автопарки многих автопроизводителей. В линейке RAV4 есть три группы. Первая — это комплектация RAV4 с бензиновым двигателем и без электрификации.
Далее следует RAV4 Hybrid, модель, которая продается десятками тысяч в месяц и является самой продаваемой моделью зеленого кроссовера в Америке, насколько это можно определить из отчетов производителей о продажах. Последней является подключаемая гибридно-электрическая версия Toyota RAV4 под названием RAV4 Prime (есть две отделки). По данным Consumer Reports, эти различные типы кроссоверов RAV4 имеют большой разрыв в надежности.
Почему у RAV4 оценка ниже, чем у RAV4 Prime?
Наше первое предположение о том, почему RAV4 получил гораздо более низкий балл, буквально вдвое меньше, чем у RAV4 Prime, заключался в том, что именно электрифицированная трансмиссия RAV4 Prime сделала его лучше. Или, может быть, фабрика, которая его строит, уделяет больше внимания деталям. Это ни то, ни другое. За разъяснениями мы обратились к Стивену Элеку, руководителю программы Auto Data Analytics в Consumer Reports.
Стивен также заметил большой разрыв в надежности между RAV4 и RAV4 Prime. Он также знал, почему мы звонили, и у него был ответ под рукой. Оказывается, в исследованиях надежности CR группа объединяет RAV4 и RAV4 Hybrid в одну модель для анализа, а RAV4 Prime выделяется отдельно. Для этого есть несколько причин. Во-первых, RAV4 Prime настолько отличается от Hybrid и RAV4, что может стоять отдельно как модель. Prime также является новым с 2021 года, а модели RAV4 и Hybrid или, если хотите, отделки, имеют давнюю историю ранжирования вместе.
Стивен объяснил, что есть две основные причины снижения надежности RAV4. Первый – распространенный дефект топливного насоса Denso и последующий отзыв. Хотя теперь это также затрагивает другие бренды, такие как Subaru и Mazda, впервые оно было обнаружено и обработано в моделях Toyota. В описании отзыва топливного насоса здесь есть страницы за страницами несчастных владельцев Toyota, выражающих разочарование в комментариях. Для нас неудивительно, что этот дефект нанес ущерб превосходной репутации Toyota в плане надежности.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Вторая проблема также связана с топливной системой. Многие модели RAV4 имеют своего рода «дефект», из-за которого владельцам сложно использовать полный бак бензина. Система либо странно спроектирована, либо неисправна. По какой-то причине он показывает, что бак пуст, когда в баке еще осталось около 4 галлонов. В результате владельцы могут использовать только около 11 галлонов для запаса хода.Toyota отправила несколько автомобилей на «ремонт», но многие владельцы говорят, что ремонт ничего не дал. Хуже того, Toyota позже выступила с своего рода «объяснением», в котором говорилось, что система в конце концов работает так, как задумано, и что использование всего 70% баков — это именно то, что намеревалась Toyota. Конечно. Опять же, наше освещение проблемы топливного бака заполнено недовольными владельцами, выражающими разочарование в разделе комментариев.
Почему RAV4 Prime «надежнее»?
Так почему же эта пара проблем не запятнала показатель надежности RAV4 Prime? Одна из причин заключается в том, что RAV4 Prime является новым. Проблемы с топливным насосом могут быть неприменимы или еще не возникли. Таким образом, владельцы не отмечают проблему в своих обзорах надежности CR.
Сообщалось о второй проблеме, проблеме с емкостью топливного бака. Тем не менее, RAV4 Prime может проехать более 40 миль на электричестве при зарядке. Большинство владельцев всегда заряжают автомобиль. С 11 галлонами топлива и его электрическими возможностями многие владельцы в течение многих месяцев не нуждаются в заправке. Они так долго ездят на одном баке, что даже опасаются, что топливо может стать несвежим. Так что для RAV4 Prime запас хода не является проблемой для подавляющего большинства владельцев. Они не очень зависят от газа. И когда они это сделают, автомобиль может проехать почти 500 миль даже с уменьшенным объемом бака.
Тойота делает отличные автомобили. Тот факт, что у RAV4 есть только две заметные проблемы, и одна из них скоро станет проблемой для всех его основных конкурентов в отрасли, указывает на то, насколько хорошо автомобиль работает большую часть времени. К сожалению, владельцы RAV4 Prime могут наслаждаться положительным опытом надежности отчасти потому, что две известные проблемы еще не обнаружены.
Torque News выражает благодарность Consumer Reports за столь щедрый обмен знаниями группы.
Изображение вверху страницы, сделанное Джоном Горхэмом.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором.Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Бизнес
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)
С тех пор, как много лет назад началось повальное увлечение гибридами с Prius, Toyota стала лидером в области экологически чистых автомобилей. Отсюда их недавний акцент на подключаемых гибридах, следующем шаге к неизбежному появлению в массах электромобилей.
Одним из таких предложений в этом ключе, которое мне недавно пришлось тестировать, является Toyota RAV4 Prime 2021 года, подключаемая гибридная версия их чрезвычайно популярного внедорожника RAV4. С запасом хода на электротяге в 60 км и значительной экономией топлива в гибридном режиме это определенно одно из предложений подключаемых модулей, привлекающих большое внимание в этом меняющемся автомобильном ландшафте.
Недавно я провел некоторое время в RAV4 Prime, который служит хорошей отправной точкой для людей, которые хотят выйти за рамки стандартных гибридов, но еще не чувствуют себя комфортно с вариантами только на электричестве.
Средство передвижения: Подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime 2021 года
Цена после проверки: 49 776 долларов (от 41 тысячи долларов; доступны налоговые льготы)
Лучшая особенность: Сильная экономия топлива, приличный запас хода на электротяге
Рейтинг: 3,5 из пяти звезд
Кому будет нужен этот автомобиль?: Поклонники Toyota, которые хотят что-то среднее между стандартным гибридом и полностью электрической ездой.
Предоставлено Тойотой
Предоставлено Тойотой
Предоставлено Тойотой
Предоставлено Тойотой
Предоставлено Тойотой
Предоставлено Тойотой
ВЫГЛЯДИТ
Toyota RAV4 Prime 2021 года отличается ярким дизайном как снаружи, так и внутри.
Внешний вид моего тестового автомобиля был привлекательного цвета Supersonic Red, который выглядел резко, и вы не могли не заметить автомобиль на парковке с его двухцветным внешним видом красного автомобиля и черной панорамной стеклянной крышей с люком с электроприводом.
Автомобиль оснащен светодиодными прожекторными фарами, вертикальными светодиодными акцентными огнями, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами и задней дверью с электроприводом. Брызговики и поперечины багажника на крыше являются дополнительными опциями.
Вам понравятся высококачественные материалы отделки сидений и других поверхностей внутри автомобиля, который также очень вместителен как в рядах, так и в багажнике. Всем будет комфортно и груз поместится без проблем.
Особенности комфорта включают: сиденья с отделкой SofTex со спортивными красными акцентами и строчкой; Перфорированные передние сиденья с подогревом и вентиляцией; и электрорегулировка передних сидений.
RAV4 Prime оснащен двухзонным автоматическим кондиционером с задними вентиляционными отверстиями, системой Smart Key с кнопкой запуска, рулевым колесом с подрулевыми переключателями и беспроводной зарядкой смартфона.
Погодный пакет включает в себя кожаный руль с подогревом, а также чувствительные к дождю стеклоочистители с функцией антиобледенения и переменным прерывистым режимом работы.
КАК ПОЕЗДКА?
Toyota RAV4 Prime 2021 года оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с двумя электродвигателями, которые являются частью подключаемой гибридной системы двигателей с режимами EV и HV. В итоге вы получите 302 чистых лошадиных силы.
Автомобиль также оснащен электронной трансмиссией CVT, а также электронным полным приводом по требованию и аккумуляторной батареей на 18,1 кВтч.
После того, как возможности чисто электрического вождения будут уменьшены, будет разрешен гибридный режим, и по мере необходимости будут использоваться как бензиновые, так и электрические двигатели. Доступны режимы вождения Sport, Normal и Eco, а RAV4 Prime может буксировать 2500 фунтов.
Что вы сразу заметите в RAV4 Prime, так это то, что эта зеленая машина может летать. Старт с места впечатляет. Время разгона от 0 до 60 составляет примерно 5,5 секунды, а RAV4 Prime предлагает наибольшую мощность, которую вы получите от любой Toyota, кроме Supra и некоторых более крупных автомобилей, таких как Land Cruiser. , Секвойя и Тундра.
Управляемость тоже приличная, но вас привлечет именно мощность.
ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
RAV4 Prime оснащен солидной информационно-развлекательной системой с 9-дюймовым сенсорным экраном, но дизайн выглядит немного устаревшим по сравнению с конкурентами. Но что еще более важно, элементы управления просты в использовании, а голосовые команды работают очень хорошо с первой попытки.
Bluetooth позволяет передавать музыку и звонки, вы получаете 5 USB-портов и 3-месячную пробную версию радио SiriusXM. RAV4 Prime также совместим с Android Auto и Apple Carplay.
Автомобиль поставляется с динамической навигацией с 3-летней пробной версией и звуковой системой с 11 динамиками JBL, включая сабвуфер и усилитель. Также предлагается автомобильный Wi-Fi.
RAV4 Prime имеет первоклассные государственные рейтинги безопасности и обычный набор функций безопасности от Toyota.
Это включает в себя пакет Toyota Safety Sense 2.0, включающий: систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет и помощь дорожным знакам.
RAV4 Prime также включает в себя 8 подушек безопасности; резервная камера с динамическими линиями сетки, система LATCH для автомобильных сидений, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и многое другое.
Обновление до Премиум-пакета (3765 долларов США) предоставит вам множество функций, в том числе:
10-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD) со спидометром; Камера с высоты птичьего полета; Вид сверху на 360 градусов; задняя дверь с электроприводом, активируемая ногой; Помощь при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением и многое другое.
Официальные цифры расхода топлива на RAV4 Prime составляют 38 миль на галлон (40 по городу, 36 по шоссе).Мои показатели в реальных испытаниях были на самом деле выше, 42,5 миль на галлон.
В совокупности общий опыт RAV4 Prime обеспечивает чрезвычайно солидный рейтинг 94 MPGe между электричеством и бензином.
Автомобиль позволяет проехать 42 мили только на электричестве, а это означает, что многие люди смогут ездить на работу и с работы, не используя ни капли бензина. Общий запас хода для танка составляет около 600 миль, поэтому, если вы правильно разыграете свои карты, вам редко придется заказывать еду на территории заправочной станции, за исключением чего-то вроде дорожного путешествия, которое требует регулярных заправок (и даже это можно решить с помощью надлежащая инфраструктура на наших дорогах для зарядки электромобилей).
Говоря о зарядке, аккумулятор RAV4 Prime можно зарядить дома примерно за 12 часов, подключив прилагаемый зарядный кабель к стандартной бытовой розетке. При использовании общественной зарядной станции (240 В) RAV4 Prime может полностью зарядиться примерно за 2 часа 30 минут.
ЦЕНА
Toyota RAV4 Prime 2021 года, которую я тестировал, стоил чуть менее 50 000 долларов; а базовая цена начинается примерно с 41 тысячи долларов.
Имейте в виду, что подключаемые гибриды имеют право на получение федеральных налоговых льгот до 7500 долларов, а в некоторых штатах даже добавляются дополнительные кредиты, так что вы можете значительно снизить цену RAV4 Prime. Добавьте к этому сумму годовой экономии, которую вы получите от меньшего количества поездок на заправку, и цена станет еще более разумной.
Тем не менее, те, кто не хочет делать ставку на Prime, но все же хочет экономичный RAV4, могут выбрать более доступный гибридный вариант, который не включает возможность подключения.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
В то время как более высокая начальная цена может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, RAV4 Prime считается одним из самых экономичных подключаемых гибридов, доступных в 2021 году, и его стоит рассмотреть тем, кто хочет изучить этот тип автомобиля. .