0 просмотров

У Ford Mustang Mach-E 2021 года будут проблемы в поездках, если вы не перейдете на этот пакет

У Ford Mustang Mach-E 2021 года будут проблемы в поездках, если вы не перейдете на этот пакет

Когда Ford представил Ford Mustang Mach-E 2021 года, фанаты Ford и поклонники Mustang встретили его не самым теплым образом. Несмотря на это, Mach-E уже появился на рынке и с момента своего дебюта получил немало похвал от автомобильных критиков и покупателей. Хотя это и не идеальный автомобиль, Ford Mustang Mach-E 2021 года завоевал множество наград, хотя клиентам было рекомендовано модернизировать свой Mach-E, чтобы получить максимальную отдачу от своего автомобиля.

Как будет улучшен Mach-E 2022 года?

В настоящее время Mustang Mach-E имеет запас хода от 211 до 305 миль в зависимости от того, какой аккумулятор вы выберете, а также от того, будет ли он полноприводным или заднеприводным. Это средний показатель для своего класса. EPA оценивает эту эффективность примерно как эквивалент от 90 до 101 миль на галлон.

Но Ford Mustang Mach-E 2022 года должен получить улучшенный аккумулятор, а в 2023 и 2024 годах появятся дополнительные обновления.Первая стратегия увеличения запаса хода включает снижение веса автомобиля.

Ford также изучит другие способы повышения эффективности батареи. Например, они займутся усовершенствованием системы охлаждения аккумуляторов. Лабиринт подкапотных шлангов для системы охлаждения будет решен.

Тяжелые резиновые шланги можно заменить более тонкими и легкими пластиковыми шлангами и перенаправить к объединенному единому резервуару для охлаждающей жидкости вместо существующих двойных резервуаров. Автоматическая парковочная защелка также будет устранена.

Некоторые считают, что возможности быстрой зарядки постоянным током Mustang Mach-E используются не полностью. Лечение зарядки довольно хорошее, с диапазоном SOC от 20 до 80 процентов. Потом значительно падает. Возможно, это можно улучшить с помощью обновления программного обеспечения.

Ford уже планирует обновления для Mustang Mach-E 2022 года, подтвердила главный инженер Донна Диксон в недавнем интервью отраслевому аналитику Сэнди Манро на канале последнего на YouTube.

Впервые заметил Новости дизайна, полное интервью длится чуть более 38 минут, а обсуждение улучшений диапазона и эффективности начинается примерно в 26:00.

Mach-E 2021 года был первым электромобилем, не принадлежащим Tesla, который заработал 300 миль дальности полета по рейтингу EPA, достигнув этого в форме увеличенного диапазона с задним приводом. Диксон, который недавно принял бразды правления (без каламбура) от Рона Хайзера, сказал, что у Ford есть планы продолжить увеличение диапазона в течение следующих трех модельных лет.

2022 Ford Mustang Mach-E Ice White Пакет внешнего вида

«Его улучшение по сравнению с прошлым годом», — сказал Диксон. «Итак, мы пойдем и получим дополнительные действия по увеличению дальности полета в 22-м году; у нас будет больше в 23-м и еще больше в 24-м».

Mach-E является одним из первых автомобилей Ford с возможностью беспроводного обновления систем автомобиля, но Диксон указал, что эти «действия» будут включать в себя аппаратные изменения.

Она особо упомянула некоторые запланированные изменения, направленные на снижение веса, в том числе отказ от одного из двух насосов охлаждающей жидкости двигателя и использование более легкого материала для некоторых шлангов. По словам Диксона, данные после запуска показывают, что эти изменения могут быть внесены.

2022 Ford Mustang Mach-E Ice White Пакет внешнего вида

Точно так же Ford планирует отказаться от парковочной собачки автоматической трансмиссии, которая в настоящее время удерживает Mach-E в парковке, позволяя электронному стояночному тормозу взять на себя эту работу. По ее словам, Ford изначально использовал собачку из-за ее привычности, но теперь эту часть можно исключить, что снижает стоимость и вес.

По словам Диксона, Mach-E также переключится с двух резервуаров охлаждающей жидкости на один резервуар.

Во время тест-драйва в начале этого года мы обнаружили впечатляющий запас хода Mach-E даже в более холодную погоду. Зарядка в нашем предварительном примере не была полностью на высоте, хотя с тех пор клиенты широко заявляли, что видят устойчивую пиковую мощность около 110 кВт — не показатели Tesla, но респектабельные по сравнению с электромобилями других популярных брендов.

Форд заявил, что Mach-E будет становиться все умнее и в прогнозировании запаса хода. И тогда беспроводные обновления, вероятно, позволят улучшить дальность действия, производительность и другие характеристики в будущем.

Первые впечатления

Несколько недель назад я проехал на Mustang Mach-E AWD 2021 года по знакомому маршруту в Нижнем Мичигане. Каждый автомобильный журналист знает этот район Ада, штат Мичиган. Несмотря на название, это прекрасный район со старовозрастными лиственными деревьями вдоль пологих извилистых дорог, где машины могут дышать. И для удовольствия сверните с главной дороги, чтобы немного окунуться и понырять на гравийных дорогах. Эта область не была благосклонна к Mach-E.

Тест был коротким, но у меня все же осталось несколько впечатлений.

Mach-E крутится как экономичный кроссовер. Нет ничего уверенного или обнадеживающего в езде или управлении. Даже с названием «Мустанг» Mach-E не едет как «Мустанг» (придержи шутки, последние «Мустанги» просто фантастические).Mach-E — это не та машина, которую можно забросить в угол и ожидать, что она благополучно выйдет из него. Кузов кренится, задние шины отрываются, и вы теряете уважение к имени Mustang.

Дроссель обидчивый и сверхвыразительный. Нажмите на педаль, и Mach-E прыгнет вперед. В сочетании с агрессивным рекуперативным торможением к Mach-E нужно привыкнуть. Я нашел силовой агрегат вялым. Электромобили — это упражнение в изяществе. Электродвигатели должны обеспечивать мощность плавным, предсказуемым образом, захватывающим и уверенным, но не властным. Это сложная формула, и лишь немногие автопроизводители добились успеха с первого раза.

Меня сразу ошеломила плохая управляемость полноприводного Mach-E. Большинство современных электромобилей ездят настолько хорошо, что даже скучно. Не Мах-Э. Задняя часть слишком живая для пешеходного автомобиля и не в спортивном ключе. Это просто небрежно и небрежно. Шины легко рвутся на повседневных поворотах. Нажмите на педаль акселератора, поверните руль, и автомобилю часто приходится включать противобуксовочную систему, чтобы задние колеса не пробуксовывали.

Настаивая на рекламе Mach-E как спортивного автомобиля, Ford возлагал большие надежды на его технические возможности. Все становится не так, когда водитель опирается на аспекты производительности Mach-E. За время моей работы с Mach-E несколько раз я сворачивал нормальный поворот, и задние шины становились непредсказуемыми или слишком широко расставляли машину. Это преувеличено с дополнительной скоростью. Мне любопытно, как система полного привода справляется со снегом и льдом. Несколько раз во время моего тест-драйва он боролся на гравии.

Позже я спросил инженера Ford об огромной избыточной поворачиваемости, и он ответил: «Да, только если вы будете вести машину таким образом». Это застряло во мне, потому что я не думаю, что это была моя вина. Не думаю, что я агрессивно водил Mach-E по Анн-Арбору, штат Мичиган, но даже несмотря на это дороги были сухими, и во время моей короткой поездки несколько раз срабатывала система контроля тяги.Этого не должно быть.

Mach-E работает лучше на прямой. Разгон быстрый. С прижатой к полу педалью Mach-E встает на задние ноги и с энтузиазмом прыгает вперед. Он быстрее Теслы? Нет, но он все же быстрее, чем большинство автомобилей в своем ценовом диапазоне, и достаточно быстр, чтобы уехать со светофора.

Mach-E имеет три режима вождения. В стандартном и экономичном режимах дроссельная заслонка обеспечивает мощность более утонченным способом, чем в режиме производительности, который кажется грязным и грубым. Все три режима предлагают вождение одной педалью посредством агрессивного рекуперативного торможения.

Электрический диапазон — еще один фактор, который следует учитывать при выборе Mach-E. Полноприводная версия достигает максимума в 270 милях, по оценкам EPA, по сравнению с 326 милями, найденными в полноприводной модели Tesla Y. Версия Mach-E только для заднего привода достигает максимума в 300 миль на одной зарядке.

С таким коротким тестом я не могу погрузиться в реальный диапазон батарей Mach-E. Мне нужно жить с машиной и использовать ее для самых разных задач, как по городу, так и на дальние расстояния. Все, что я могу сообщить, это результаты моей двухчасовой поездки: я набрал в среднем 2,7 мили на киловатт-час. Я вернул его с оставшимся зарядом батареи на 112 миль, что, по словам автомобиля, составляет 56%. Я ездил на полноприводной модели с аккумулятором увеличенного запаса хода. Агентство по охране окружающей среды и Ford говорят, что эта версия способна проехать 270 миль на одной зарядке.

Цены на Mach-E конкурентоспособны: стартовая цена составляет 42 895 долларов. Полноприводная версия с расширенным диапазоном стоит от 54 700 долларов и идет на север в зависимости от опций. Большинство покупателей в США имеют право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США. Стоимость Tesla Model 3 начинается от 37 990 долларов. Модель 3 с полным приводом дальнего действия стоит от 46 990 долларов; кроссовер Model Y стоит 49 990 долларов.

Интерьер Mach-E просто фантастический, и это не стало неожиданностью. Ford создает одни из самых красивых интерьеров в своем классе, а салон Mach-E прекрасен.

Как и большинство электромобилей, Ford предпринял большие шаги для замены традиционных автомобильных компонентов современными аналогами.Вместо приборной панели перед водителем находится небольшой узкий ЖК-экран. Это классно и эффективно. Большой ЖК-экран находится в центральной консоли для воспроизведения мультимедиа и климат-контроля. Вращающаяся ручка приклеена к экрану внизу и обеспечивает физическую регулировку громкости. Мне очень нравится ручка громкости.

Сиденья вроде в порядке. Я был в них всего два часа.

Внутри немного тесновато, но для небольшого кроссовера приемлемо. Водитель занимает командное положение, что может быть причиной обозначения внедорожника. Двое взрослых могут сесть сзади для прогулки по городу, но я бы не хотел сидеть там в течение длительного времени, так как места для ног не хватает.

Я разочарован динамикой автомобиля, которая затмевает забавные особенности Mach-E. Владельцы могут использовать свой смартфон в качестве ключа и предварительно программировать навигационные маршруты с помощью надежного приложения для путешествий. Двери управляются кнопкой, что позволяет сделать внешний вид более чистым. Ford даже добавляет беспроводное обновление для вождения без помощи рук. Но эти предметы вряд ли имеют значение. Кого волнует, красивый ли торт, если он на вкус как грусть?

Как моя первая поездка на электромобиле чуть не закончилась катастрофой

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • У меня чуть не разрядился аккумулятор во время моей первой длительной поездки на электромобиле летом.
  • Но жить с Ford Mustang Mach-E стало легче, когда я изменил свои привычки.
  • Поездка на электромобиле вполне осуществима, если вы планируете заранее и подключаетесь, когда у вас есть такая возможность.

"Как далеко мы находимся?" Я отчаянно спросил свою девушку и второго пилота в 15-й раз за столько минут.

Было 10 часов вечера. в пятницу мы все еще находились в добрых 30 милях от пункта назначения в сельской местности Вермонта, а автомобиль, который Форд одолжил мне на неделю — Mustang Mach-E 2021 года — быстро разряжался.Стресс и потенциальное затруднительное положение — это не то, с чего я хотел начать выходные в кемпинге, и не так я представлял себе, как пройдет моя первая долгая поездка на электромобиле.

Я выехал из Нью-Йорка шестью часами ранее, переполненный ожиданиями того, как может выглядеть путешествие по дороге в нашем будущем с батарейным питанием. Но вот я с тревогой веду Mach-E в кромешную тьму Вермонта, беспомощно наблюдая, как уровень заряда батареи автомобиля падает до 10%, а затем и выше.

Если «тревога по дальности» — это постоянный страх владельца электромобиля перед тем, что у него закончится зарядка без зарядного устройства поблизости, то я испытывал нечто большее, чем острую панику по дальности.

Я давно отключил кондиционер, чтобы сохранить последние оставшиеся электроны Mach-E для работы его двух двигателей. В мои самые темные и глупые моменты я тоже думал обойтись без фар, на случай, если они будут способствовать разрядке аккумулятора. Мы пытались как-то отключить окружающее освещение в салоне компактного внедорожника, но не смогли придумать, как это сделать.

Вернуться к зарядной станции в этот момент добавило бы часов к нашему путешествию — и, поскольку мы забронировали частный кемпинг, а наш хозяин ждал, появляться посреди ночи было невозможно. Мы решили двигаться дальше, а остальное выяснить позже. Я притормозил, отстал от полуприцепа и попытался потреблять как можно меньше энергии.

Самое неприятное во всем этом было то, что я изо всех сил старался сделать все правильно.

По предложению Форда я использовал приложение FordPass, чтобы проложить маршрут из Нью-Йорка — зарядные устройства и все такое — и следовал ему буквально. Приложение рекомендовало остановиться на станции Electrify America в Массачусетсе и зарядить батарею до 67%. Подсчитано, что это даст нам достаточно пробега, чтобы добраться до нашего кемпинга с оставшимся зарядом 19%, что достаточно, чтобы на следующее утро добраться до зарядного устройства.

Но по какой-то причине Mach-E начал разряжать аккумулятор с пугающей скоростью на втором этапе пути.Мы покинули остановку для отдыха в Массачусетсе, проехав около 180 миль, чтобы преодолеть 145 миль, которые предстояли впереди, но в последующие часы этот буфер испарился.

На последнем отрезке пути на экране Mach-E постоянно появлялось сообщение, предупреждающее нас о критическом уровне заряда батареи и о том, что мы находимся вне досягаемости любых известных зарядных устройств.

— Да я, черт возьми, знаю! Я рявкнул на неодушевленный предмет, но не такими словами. Нет ответа.

К этому моменту сотовая связь тоже становилась все более неравномерной. Ситуация становилась все хуже с каждой минутой.

В конце концов мы добрались до нашего кемпинга — кризис был предотвращен. Но у нас остались жалкие 6% заряда батареи, которого хватит всего на 13 миль вождения. Ближайшая зарядная станция? Трагедия в 15 милях отсюда. «Так близко, но так далеко» никогда не звучало так правдоподобно.

Если бы наш хозяин не был достаточно любезен и не позволил нам подключиться к его гаражу на следующее утро, мы были бы в полном дерьме. К счастью, оказалось, что жители Вермонта, которые открывают свои фермы для отдыхающих, как правило, довольно покладисты.

Зарядка Mach-E от стандартной бытовой розетки была бы мучительно медленной, но у меня не было другого выбора. После четырех часов прогулок по территории и жевания свежих фермерских яиц и овощей автомобиль поглотил достаточно энергии, чтобы проехать чуть более 20 миль, что достаточно для более мощного зарядного устройства. С этим выходные, наконец, начали меняться.

Представитель Ford сказал мне, что прогнозы дальности могут быть ошибочными, когда Mach-E сталкивается с окружающей средой, к которой он не привык. Например, более крутые дороги, более жаркая погода и новый водитель с новыми привычками могут вывести из строя так называемую систему Intelligent Range от Ford, но автомобиль должен со временем адаптироваться и улучшать оценки, сказал он.

Конечно же, до конца выходных прогнозы дальности полета Mach-E были точными. Почти каждая поездка, которую мы совершали по Вермонту, на самом деле потребляла меньше энергии, чем предполагалось.Обычно мы приезжали в места с запасом хода на несколько миль больше, чем мы ожидали, и нам никогда не приходилось заново переживать внезапную разрядку батареи, которую мы испытали во время той первой изматывающей поездки.

Как только у меня появилось достаточное количество батареи для работы и немного больше доверия к Mach-E, я мог меньше сосредотачиваться на следующем исправлении зарядки и больше на том, чтобы наслаждаться тем, что может предложить кроссовер.

Мощное ускорение Mach-E доставляло удовольствие от вождения, а с практической точки зрения, быстрое слияние и перестроение становилось легким делом. В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, которым нужно постепенно набирать обороты, электрические автомобили практически мгновенно выдают всю свою мощность. Mach-E First Edition, который у меня был, со всеми его 5000 фунтами может разогнаться до 60 миль в час примерно за пять секунд.

Нажимать на педаль акселератора и чувствовать, как громадный внедорожник рванул вперед изо всех сил, никогда не устареет, хотя зверский крутящий момент в его самой спортивной настройке, режиме Unbridled, вызывал тошноту. То, как Mach-E делает все это устрашающе бесшумно, без знакомого грохота двигателя внутреннего сгорания, делает вождение еще более захватывающим.

На малых скоростях слышен практически только гул кондиционера, да и на трассе исключительно тихо. Все это создает освежающе удобную и непринужденную атмосферу, особенно в дальних поездках. Но я думаю, то же самое относится к любому электромобилю.

Поначалу разочарованный ограничениями по дальности и зарядке, я научился жить с Mach-E, как только перестал относиться к нему как к машине с бензиновым двигателем.

Электромобили — это новая технология, требующая нового набора процедур и привычек — если вы не осознаете это и не приспособитесь, они станут серьезной проблемой. Запустить машину почти до нуля, прежде чем думать о дозаправке, просто не получится, если, например, вы заменяете бензобак аккумуляторной батареей.

Но ездить на электромобиле становится довольно легко, как только вы начинаете включать зарядку в свою повседневную рутину, собирая энергию короткими рывками, когда это удобно, а не все за один раз, когда это необходимо.

Иногда это означало обходной путь для быстрой зарядки, но в большинстве случаев это включало в себя подключение, когда мы все равно собирались припарковаться на некоторое время. Во время каждой остановки, чтобы выпить кофе или перекусить, я воспользовался возможностью подзарядить аккумулятор Mach-E, даже если это было всего на несколько минут. Вилки в Вермонте в изобилии, и найти их можно было несколькими нажатиями в приложении FordPass или на гигантском центральном экране Mach-E.

Тот же менталитет применим к дальним поездкам — самой сложной части владения электромобилем. Когда пришло время совершить 300-мильную поездку обратно в Квинс, планировщик поездок Ford проложил 20-минутную остановку на зарядной станции в северной части штата Нью-Йорк. Этого времени как раз хватило, чтобы сходить в ванную, размять ноги и проветрить влажное походное снаряжение.

К концу нашей поездки Mach-E, казалось, знал мое вождение вдоль и поперек. Мы вернулись в город с запасом хода в 76 миль, что на целых 20 миль больше, чем предполагалось, когда мы отправлялись в путь.

Мы не можем все полагаться на доброту фермеров, чтобы навсегда избавиться от проблем с зарядкой. Так что, если электромобили — это действительно путь вперед, они потребуют корректировки наших привычек, изменения наших ожиданий и обучения планированию наперед.

Никто никогда не говорил, что спасение планеты возможно без компромиссов.

Рассмотренные вопросы

Наше предыдущее знакомство с Mustang Mach-E выявило несколько проблемных областей, в первую очередь неработающие Apple CarPlay и Android Auto, глючную активацию Propulsion Sound и проблемы с использованием смартфонов в качестве ключа через приложение для смартфонов FordPass. Я рад сообщить, что у моего тестового автомобиля не было ни одной из этих проблем. Опция Propulsion Sound немного странная, поскольку при ее активации в салон через динамики передается фальшивый шум двигателя — по-видимому, поэтому вы чувствуете, что купили настоящий Mustang, а не на батарейках. Но у меня никогда не было проблем с его включением или выключением, в отличие от опыта моих коллег.И хотя у меня нет Android-устройства, мой iPhone XS безупречно синхронизировался с мультимедийной системой Mach-E через USB-кабель, никаких сбоев не обнаружено.

2021 Ford Mustang Mach-E | Cars.com фото Стивена Фама

У меня также не было никаких проблем с активацией функции «телефон как ключ» через приложение FordPass. На мой взгляд, это немного более важно, поскольку приложение действительно является полезной функцией для Mach-E, особенно при зимних температурах. Он позволяет вам контролировать состояние зарядки, запускать и прогревать автомобиль, пока он все еще подключен к домашней розетке, или просто устанавливать типичное время отъезда, чтобы он автоматически прогревал автомобиль перед отъездом, не задумываясь об этом. Это действительно важная функция при низких температурах, так как мало что снижает запас хода электромобиля, как работа бортового обогревателя — учтите, что нет газового двигателя, который уже вырабатывал бы тепло, которое можно было бы откачивать для обогрева салона. Единственное тепло на борту исходит от электрического нагревателя, и мало что может быть менее эффективным с точки зрения использования электричества, чем пропускание его через провод с высоким сопротивлением, чтобы нагреть его. (Некоторые электромобили теперь используют тепловой насос вместо резистивного нагрева, но Mach-E этого не делает). что мощность для дальности полета.

Но приложение и функция «телефон как ключ» делают больше, чем просто контролируют запуск. Чтобы открыть задний люк снаружи автомобиля, у вас есть возможность использовать свой телефон, брелок или нажать кнопку «щипцы» на двери багажного отделения (или провести ногой под бампером на моделях, оснащенных этим методом открытия). Специальной кнопки для люка в салоне тоже нет. В месте, где он обычно находится, рядом с переключателем фар слева от рулевой колонки, вместо этого есть специальная кнопка для максимального оттаивания ветрового стекла.Чтобы открыть люк с водительского места, нужно коснуться нескольких точек на тачскрине, так как он спрятан в меню доступа в мультимедийной системе.

2021 Ford Mustang Mach-E | Cars.com фото Стивена Фама

Но все это может показаться выгодным по сравнению с франом, у которого вообще нет удаленного релиза, что довольно раздражает. Единственный способ получить доступ к этому отсеку — дважды потянуть рычаг в пространстве для ног водителя.

Гонщик

Филип Ройл, 29 января 2022 г., 8:40

Филип Ройл | 29 января 2022 г., 8:40 по восточному времени

Шок и ужас! Mustang, который одновременно является и внедорожником, и электромобилем — и обзор на RACER.com? О ужас!

Между Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, Maserati Levanti, BMW X6 и другими спортивными внедорожниками сейчас горячо, и вы жили в отрицании, если думали, что не наступит день, когда мы увидим четырехдверный Mustang. внедорожник. Что касается того, идет ли внедорожник Mustang вразрез с брендом, я должен сказать, что ускорение на автостраде с тремя моими детьми, привязанными к заднему сиденью, кричащим «Давай быстрее!» мне определенно казалось, что я знакомлю их с чудесным миром автомобильного энтузиазма, а не разрушаю наследие бренда — особенно когда я вспоминаю то время, когда мне приходилось оставлять их дома, потому что они не все помещались в Mustang Bullitt 2019 года. тестирование.

С брелоком от Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 года в руках я сделал то, что хотел бы сделать каждый: я отправился на автокросс SCCA, чтобы поймать несколько веселых заездов после соревнований (высокоэффективное вождение на улицы — категорически нет-нет, дети), завершив день поездкой на побережье. И это то, чего я очень ждал. В конце концов, выехать на открытую дорогу на автомобиле, способном разогнаться до 60 миль в час за заявленные 3,5 секунды благодаря его 480 л. моторы.

Электромобили пугают по двум причинам: запас хода и (для любителей спортивных автомобилей) вес. Mach-E GT Performance Edition, который я тестировал, имеет запас хода в 260 миль по рейтингу EPA, хотя даже при 100-процентном уровне заряда дисплей никогда не показывал больше 234. Однако я не могу винить в этом автомобиль, поскольку отображаемый диапазон, вероятно, рассчитывается на основе предыдущих привычек вождения, и этот конкретный Mach-E был предназначен для оценок в СМИ и только что прошел множество оскорбительных тестов производительности в другом магазине до того, как я получил автомобиль. Что касается веса, то полноприводный Mach-E весит почти 5000 фунтов, что примерно равно весу любого высокопроизводительного внедорожника, поэтому тот факт, что этот автомобиль также имел полезную емкость аккумулятора 91 кВтч, впечатляет.

Опасения по поводу дальности действия привели к опасениям по поводу зарядки. Ford, тем не менее, позаботился об этом достаточно хорошо, упаковав зарядное устройство Ford Mobile Charger с каждым Mach-E, причем зарядное устройство может заряжаться как на 120 В, так и на 240 В. Единственная потенциальная проблема, на которую следует обратить внимание, заключается в том, что зарядное устройство Ford Mobile Charger представляет собой нерегулируемое устройство на 30 ампер, и сила тока зарядки также не может регулироваться со стороны автомобиля. Для тех, кто заряжается дома с помощью зарядного устройства Ford Mobile, это означает, что у них должна быть по крайней мере выделенная цепь на 50 ампер с вилкой NEMA 14-50, в противном случае это зарядка на 120 В, 12 ампер для вас.

Ford также продает свою зарядную станцию ​​Ford Connected Charge с переменной силой тока за 799 долларов, которая позволяет заряжать дома от 240 В от 16 до 48 ампер.

В дороге Mach-E может использовать сеть Ford BlueOval Charge Network с 19 500 станциями, доступ к которой можно получить через приложение FordPass или через элементы управления навигацией автомобиля, и я обнаружил, что Plug & Charge безупречно работает на быстрых зарядных устройствах постоянного тока Electrify America.Там, во время моей поездки, я подключился к зарядному устройству Electrify America мощностью 150 кВт (даже на зарядном устройстве мощностью 350 кВт Mach-E не превысит 150 кВт) и зарядился с 25 процентов (осталось 52 мили) до 80 процентов (осталось 175 миль). за 35 минут — как раз достаточно, чтобы перекусить.

Мой день включал в себя достаточное количество сидячих мест, как на автостраде, так и в условиях выступления. В обоих случаях сиденья были прочными и удобными, практически без толчков под давлением.

Снаружи руль и несколько физических кнопок для таких элементов, как Active Park Assist, аварийная сигнализация, стояночный тормоз и доступ к «франку» (на фото выше), все элементы управления и информация передаются через два дисплея, один перед водителем, а другой через установленный по центру 15,5-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией, оснащенный Ford Sync 4A. Все работало так, как вы и ожидали, с сенсорным экраном, отзывчивым и легко читаемым.

В дороге я активировал фордовскую систему BlueCruise без помощи рук и расслабился под панорамной стеклянной крышей. BlueCruise работал хорошо, хотя это скорее помощь, чем полностью автономное вождение — об этом Форд быстро сообщает водителям. И что очень важно, стеклянная крыша полностью закрыта снаружи.

Mach-E Performance Edition оснащен подвеской Magneride. Без последовательного сравнения невозможно сказать, стоит ли эта установка премиум-класса своих денег, но в другом месте сообщалось, что опция Magneride является обязательной. Что касается моего вождения, у меня нет претензий к тому, как Mach-E справляется с различными поверхностями.

В настройках производительности на нашей замкнутой трассе полноприводный внедорожник резко стартовал — хотя и со значительно большей пробуксовкой передних колес, чем я бы предпочел — и хорошо вырывался из поворотов. Выход из поворота, вращение на дроссельной заслонке казалось, что это будет вещью, но даже с Mach-E, установленным на Unbridled Extend («режим трека», если хотите), автомобиль, казалось бы, немного снизил мощность, вероятно, чтобы драйвер не зацикливался.

Даже с тоннами мощности под ногами я обнаружил, что Mach-E лучше всего поет с деликатными, плавными движениями газа и тормоза, не полагаясь на дроссельную заслонку для поворота автомобиля, как в традиционном Мустанге.

Я часто посмеиваюсь над экономией топлива в условиях производительности. Помните, я тестировал Mustang Bullitt 2019 года? Я проехал 26 миль на галлон на автостраде и 2,7 мили на галлон, тестируя его на аналогичной трассе в стиле автокросса. Mach-E, тем временем, показывал в среднем 2,4 мили/кВтч (41,6 кВтч/100 миль) во время моей поездки, а часть автокросса выдавала занимательные 0,5 мили/кВтч на центральном дисплее.

Цена наклейки на Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 года, которую я тестировал, составляла 69 800 долларов, включая 5000 долларов за пакет GT Performance Edition, 600 долларов за краску Cyber ​​Orange Metallic, 1300 долларов за панорамную фиксированную стеклянную крышу и 1900 долларов за Ford Co. Pilot Active 2.0 плюс 1100 долларов США за пункт назначения.

Для тех, кто ищет базовый Mach-E, самый дешевый EV Mustang стоит от 43 895 долларов, что дает вам задний привод, 70 кВтч Mach-E с 266 л. Лично я, скорее всего, выберу комплектацию Premium с задним приводом, которая имеет батарею на 91 кВтч, 290 л. очень заманчиво всего на 2700 долларов больше).

Вопрос, который многие задавали, когда Ford представил Mustang Mach-E, заключался в том, сможет ли внедорожник EV стать «настоящим» Mustang. Я не могу ответить на этот вопрос, но могу дать вам следующие данные: электрический Mach-E, который я тестировал, может идти в ногу с Mustang Shelby GT500 до 60 миль в час.

Но для меня большая часть того, что делает Мустанг Мустангом, — это не ускорение, а то, что оно делает с эмоциями людей, когда они его видят и испытывают. Поколения выросли, привлеченные шатром, который заставляет их хотеть сесть и поехать.В течение моей недели с Mach-E полдюжины людей случайным образом спрашивали меня об этом автомобиле, и все были искренне рады его увидеть.

Самое главное, однако, когда мои дети радостно кричали с заднего сиденья, я знал, что, по крайней мере, в моем сознании, их желание отправиться в путь — это то, чем являются Мустанги.

Мустанг Мах-Е GT

На данный момент Mach-E продается уже год и добился успеха как в сообществах Ford, так и в сообществах EV. При этом те водители, которые могут жаждать немного большей скорости и производительности, захотят продержаться за Mach-E GT.

Сам Mach-E начинался с чистого листа, включая аккумуляторную систему с нуля. Ford модернизировал эти новые системы, чтобы улучшить проводку аккумуляторной батареи, крутящий момент и, как следствие, общую производительность.

По словам Форда, GT был создан не только для мощности, но и для полного пакета, предлагая управляемость, сцепление с дорогой и запас хода, ориентированные на мощность в повседневном вождении, а не на достижение рекордов. Обе версии GT могут разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды (можно подтвердить).

Обе версии GT предлагают уникальную решетку радиатора с подсветкой Ford Pony, уникальную нижнюю панель и вышитые логотипы GT на сиденьях. GT также на 10 мм ниже, чем стандартный Mustang Mach-E, предлагая более низкий центр тяжести и улучшенное рулевое управление.

GT Performance также оснащен подвеской Magna Ride, которая использует магнитно-заряженную жидкость в амортизаторах, которые могут мгновенно реагировать на любую местность.

Как вы увидите на видео ниже, GT также предлагает три режима вождения: Whisper, Engage и Unbridled. Также есть кнопка «Unbridled Extend», которую вы можете активировать в GT для маневров на основе автокросса.

В качестве дополнительного улучшения Mach-E GT оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами Continental 245 и аэродинамическими чехлами. Это помогает GT проехать 270 миль на одном заряде и 600 ft-lbs. крутящего момента.

Диалог

Влияние Илона Маска ощущается во всем Mach-E.У него есть замечательные черты Tesla: его мгновенный крутящий момент мгновенно портится, он тихий на дороге, конструкция имеет прочность премиум-бренда, а рулевое управление теперь спортивное. В то время как сочетание рекуперации и фрикционных тормозов в Mach-E не очень хорошо, функция одной педали работает блестяще, а ход автомобиля плавный, хотя и немного недостаточно демпфированный. Это не Мустанг, конечно. Лучшее название для электромобиля Ford с запасом хода 300 миль было бы Galaxie 300. — Тони Кирога

Обратите внимание, что не сказано о редизайне Mach-E 11-го часа в стиле Мустанга. Форд не утверждал, что команда инженеров сделала то же самое, что и дизайнеры. Опыт Mach-E в основном похож на первоначальный план для электрифицированного Ford Focus, за одним важным исключением: Mach-E нехарактерно нейтрален на пределе. Вокруг заноса нажатие педали акселератора заставляло большую лошадь вращаться. И мое хихиканье после заноса на четырех колесах через S-образный поворот определенно было чем-то вроде пони-каров. — Дэйв Вандерверп

Характеристики

Характеристики

2021 Форд Мустанг Мах-Е 4

ТИП МАШИНЫ
передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56 200 долларов США (базовая цена: 46 695 долларов США)

МОТОРЫ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 346 л.с., 428 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 88,0 кВтч

ТРАНСМИССИИ
2 прямых привода

ШАССИ
Тормоза (F/R): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S, 225/55R-19 103H M+S

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 дюйма
Длина: 185,6 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 64,0 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4856 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5,1 сек.
100 миль в час: 13,5 сек.
Старт с места, 5–60 миль в час: 5,2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 с.
1/4 мили: 13,8 секунды при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,3 секунды.

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 60 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 90/96/84 MPGe
Диапазон: 270 миль

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  8 лучших доступных подержанных электромобилей в 2022 году по версии Cars.com
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector