0 просмотров

Модернизированная 360-мильная Tesla Model X: действительно ли руль заменит руль?

Модернизированная модель Tesla Model X с пробегом 360 миль: действительно ли руль заменит руль?

Обзор ярмового колеса Теслы продолжается с февраля.

По словам Тесларати, их обзор колеса ярма продолжается с февраля. В то время агентство заявило, что не может «определить, соответствует ли рулевое колесо Федеральным стандартам безопасности транспортных средств». Мы свяжемся с автопроизводителем для получения дополнительной информации». С тех пор Tesla связалась с NHTSA, чтобы помочь определить, является ли рулевое колесо Yoke проблемой или нет.

Федеральные стандарты безопасности транспортных средств или FMVSS — это библия для того, что законно производить в США. Все автомобильные компании могут самостоятельно определить, соответствует ли компонент, над которым они работают, требованиям FMVSS. Он может «использовать любые средства, необходимые для определения этого». Что бы это ни значило.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель S

Tesla Model S — полностью электрический роскошный седан и первый автомобиль, разработанный Tesla с нуля. Tesla Roadster был первым автомобилем, разработанным Tesla, но он был основан на шасси Lotus.

Tesla выпускает первые модели Model S Plaid без руля

Иго, безусловно, не шутка.Некоторые или все первые 25 поставок Tesla автомобилей Model S Plaid 2021 года в четверг вечером отличались одной из самых противоречивых деталей автопроизводителя: рулевым колесом в форме хомута.

Эта функция вызвала множество споров, когда она была показана на первых фотографиях Model X Plaid и Model S Plaid в январе. Хотя ожидалось, что он присоединится к линейке позже — когда, возможно, ему будет дано больше благословления безопасности от третьих лиц — он был там, в первых моделях, построенных для продажи.

Ранее в этом году ярмо удивило всех — даже регулирующих органов США в NHTSA, которые рассказали CNET затем, что он «не может определить, соответствует ли рулевое колесо Федеральному стандарту безопасности транспортных средств». Затем в марте компания выпустила заявление, подтверждающее, что она «активно взаимодействовала» с Tesla.

Бескаркасный руль в Tesla Model S 2021 года

Теперь NHTSA не желает подтверждать, что могло произойти в результате этих обсуждений с Tesla, что потенциально предполагает, что они продолжаются.

Агентство напомнило Отчеты о зеленых автомобилях В пятницу действующие федеральные стандарты FMVSS не запрещают то, что федеральное правительство называет «некруглым рулевым управлением». NHTSA также заявило, что производители несут ответственность за сертификацию соответствия и обеспечение того, чтобы автомобили соответствовали всем стандартам безопасности. И поэтому Тесле пришлось бы пройти дополнительную проверку, чтобы убедиться, что конструкция отвечает тем же требованиям безопасности.

В дополнение к очевидным вопросам о том, как быстро крутить руль на скорости парковки или что произойдет, если усилитель мощности выйдет из строя (реальная проблема, если вы посмотрите на кампании по отзыву), это все еще вызывает много вопросов. В частности, как будут раскрываться подушки безопасности? Фронтальные подушки безопасности со стороны водителя имеют другую конструкцию, чем со стороны пассажира, отчасти потому, что, хотя пиротехническое устройство обеспечивает начальное раскрытие и поддержку при ударе, обод рулевого колеса помогает сохранить положение подушки для дополнительных нагрузок.

2021 Tesla Model S в клетку

Кинематика может внезапно измениться. В 2016 году инженер немецкого автопроизводителя, который отличался особенно большими рулевыми колесами, сказал мне, что замена рулевого колеса на руль меньшего диаметра потребовала повторных испытаний такого уровня безопасности и долговечности, что его можно было бы приберечь для нового кузова. структура.

На презентации Model S Plaid Маск указал на беспрепятственный обзор приборной панели и дороги впереди. В «бесштанговой» компоновке также отсутствуют сигналы поворота (перенесенные на кнопки на рулевом колесе) и рычаг переключения передач (теперь привязанный к автопилоту).

Представитель IIHS Джо Янг ​​сказал, что у IIHS «нет соответствующих исследований по рулевому колесу с рулевым колесом, подобным этому», и поэтому он не может ничего предложить о последствиях для безопасности.

Похоже, что Tesla сделала эти ранние поставки сочетанию сотрудников и высокопоставленных поклонников Tesla — снисходительной группе, которая, вероятно, будет гораздо более позитивно относиться к ярму.

Тесле может понадобиться сила влиятельных лиц в этом вопросе. В феврале Маск сказал Джо Рогану, что «в Формуле-1 используют ярмо». Казалось, даже Рогана это не убедило; и вы не видите, чтобы гонщикам Формулы-1 приходилось маневрировать по подъездным дорожкам и парковочным местам.

Отчеты о зеленых автомобилях обратился к Tesla за разъяснением того, есть ли у клиентов выбор между штурвалом и рулевым колесом. Инструмент заказа Tesla для Model S не указывает на выбор, и на всех его фотографиях в настоящее время указана установка хомута.

Тесла, возможно, ломает голову над рулевым колесом и планирует предложить вариант с обычным круглым колесом.

– 24 февраля 2022 г., 4:50 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Когда Tesla представила спорный руль с бугелем, генеральный директор Илон Маск удивил многих, сказав, что автопроизводитель даже не планировал предлагать вариант с обычным круглым рулевым колесом.

Согласно обновлению последней версии программного обеспечения, похоже, что Tesla может передумать в этом отношении.

Когда Tesla представила новую модель S с рулевым колесом типа «бабочка», это вызвало споры. Некоторых беспокоила проблематичная форма колеса, в то время как другие были обеспокоены отсутствием подрулевого переключателя для выбора режима движения.

Что касается первого, мы подумали, что автопроизводитель не рискнет выводить на рынок противоречивое рулевое колесо с вилкой без нелинейной кривой рулевого управления, обеспечиваемой системой электронного управления, особенно учитывая, что Tesla разрабатывает рулевое управление по проводам. система.

Однако, когда Tesla начала поставки новой модели S Plaid в прошлом году, мы были удивлены, увидев, что рулевое колесо имеет нормальное передаточное отношение 14,0:1, и оно оказывается непрактичным на более низких скоростях.

Как человек, всю свою жизнь ездивший по обледенелым дорогам (родившийся и выросший в Квебеке), я вижу, что для некоторых маневров восстановление контроля над некоторыми промахами является настоящей проблемой. pic.twitter.com/ybJ5DOKRjJ

Есть даже некоторые сценарии вождения, когда бабочка становится не только непрактичной, но и потенциально опасной.

Например, если вы потеряете управление на обледенелой дороге, вам может быть сложнее выполнить несколько быстрых маневров, чтобы восстановить контроль.

Генеральный директор Илон Маск позже подтвердил, что Tesla действительно работает над прогрессивным рулевым управлением, но до этого еще далеко.

Что касается отсутствия подрулевых переключателей, Tesla заменила все их функции сенсорными кнопками на руле, даже для таких вещей, как поворотники и гудок. Логика Маска в том, что «все вводы — это ошибка», и что машина должна автоматически выполнять все функции, которые были на подрулевых переключателях (теперь на кнопках принудительного касания).

Тем не менее, возможности еще не совсем там, особенно когда дело доходит до звукового сигнала, и Tesla была довольно упряма, когда дело доходит до рулевого колеса. Несмотря на то, что несколько прототипов Model S Plaid были замечены с обычным рулевым колесом, автопроизводитель отказался предлагать его в качестве опции.

Но за последние несколько недель мы увидели признаки того, что Tesla начала трескаться на рулевом колесе.

И вот, хакер Tesla «зеленый» заметил в обновлении сервисных инструментов Tesla упоминание о замене рулевого колеса с опцией «Yoke» или «Round»:

Хотя услуга пока недоступна, похоже, это хороший показатель того, что Tesla планирует предложить владельцам Model S и Model X обмен на обычные круглые колеса.

Однако не похоже, что стебли возвращаются, поскольку Маск по-прежнему делает ставку на то, что «все входные данные являются ошибкой».

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Во-первых, хорошие новости

Ярмо не лишено по крайней мере одного преимущества. В других транспортных средствах некоторые из наших тестеров иногда жалуются, что их предпочтительное положение для сидения ставит верхнюю часть рулевого колеса на пути спидометра и других дисплеев. Хомут дает панорамный вид на широкий приборный блок Model S (экран или датчики, которые традиционно располагаются за рулевым колесом), но его правый нижний угол закрывает часть центральной панели управления, которая также является местом расположения одной кнопки. который отображает все важные меню управления транспортным средством.

Tesla Model S/X Новый дизайн рулевого колеса

Первая реакция

Любой, кто впервые посмотрит на это новое рулевое колесо Model S, скажет, что оно, э-э, интересно. И, честно говоря, это интересно. Дизайн, который принадлежит самолету Cessna, нашел свое применение в серийной модели известного электромобиля. И это не первый раз, когда мы видим такой дизайн в автомобиле. Сами Tesla представили аналогичный дизайн в родстере в 2017 году, и многие другие сделали то же самое. Но те экземпляры были для концептуальных автомобилей. Эти типы конструкций никогда не доходили до серийных автомобилей.

Что еще более интересно, так это решение Теслы осуществить что-то подобное. Приближалось объявление об обновлении дизайна, все ожидали, что это произойдет во время объявления о доходах, как это и произошло.С новой конструктивной платформой для трансмиссии и представленным вариантом Plaid казалось, что Tesla, скорее всего, будет иметь слегка обновленную эстетику и больше сосредоточится на повышении производительности, что, опять же, они и сделали. Они также придали автомобилю новый дизайн интерьера с улучшенным сенсорным экраном и дополнительным сенсорным экраном для заднего ряда. Но потом пошли дальше с этим «интересным» дизайном руля и немного испортили настроение.

Детали рулевой тяги

До сих пор существует некоторая путаница в отношении точного дизайна и удобства использования нового рулевого колеса. Говоря об этой рулевой тяге, Тесла сказал:

«Максимальная концентрация на вождении: никаких подруливаний, никаких переключений. С рулевой тягой без подрулевого переключателя вы можете наслаждаться как лучшим автомобилем для вождения, так и лучшим автомобилем для вождения».

Они также убрали рычаги на рулевом колесе и решили перенести ключевые функции, такие как дальний свет, дворники, выбор передач и поворотники, на этот рычаг. И хотя это может показаться, что Тесла настаивает на изменении того, какими должны быть рули, это также какое-то сумасшествие. Я полностью за то, чтобы вносить инновационные изменения в простые проекты, чтобы сделать их уникальными. Но это не должно влиять на базовую функцию компонента.

Основная причина использования такой конструкции в самолетах или даже в автомобилях Формулы 1 заключается в том, что вам не нужно много их вращать. Но в случае серийного автомобиля вы столкнетесь с резкими маневрами или разворотами. И тут начинаются проблемы.

При использовании «традиционного» кругового руля можно легко скользить руками по поверхности руля. Но форма, которая не соответствует своему профилю, поначалу создаст проблему. И да, можно возразить, что к любому новому дизайну нужно немного времени, чтобы привыкнуть. Но превращать очень простую задачу в сложную только ради перемен кажется идиотизмом. Сама основа инноваций заключается в том, что они должны облегчать жизнь.Этот дизайн просто не делает его инновационным.

Это вообще законно?

Тогда возникает вопрос о законности дизайна серийного автомобиля. В большинстве стран руль должен быть круглым. Прямоугольное сечение рулевого колеса не разрешено для использования на улицах, но Тесла будет утверждать, что это не совсем прямоугольник. Тесла упомянул рулевое колесо в форме бабочки, но именно этот термин используется в дорожном законодательстве для обозначения запрещенных типов рулевого колеса. Что Tesla делает с этим юридическим вопросом, еще неизвестно.

Наше мнение

Это не только наше мнение, но и мнение многих людей. Рулевое колесо — это убийца, портящий настроение остальному интерьеру. Которая, кстати, приобрела множество последователей. Тесла привнес простоту в дизайн интерьера и сделал его очень чистым. Но потом добавили что дизайн рулевого колеса, и это вечеринка.

Многие люди даже говорили, что для них это нарушает условия сделки, потому что такая простая вещь, как управление автомобилем, не должна быть такой сложной, как это делает Tesla. Положение рук 10-2 — очень простой шаг в обучении вождению, и это из-за комфорта, которое оно обеспечивает водителю. Такая конструкция не обеспечит такого комфорта. Будем надеяться, что Тесла решит принять какие-то меры по этому поводу или, по крайней мере, предложит ярмо в качестве опции. Даже тогда я не вижу, чтобы многие люди покупали этот вариант.

Tesla Model Y против Model 3: вместимость, внутреннее оснащение и функции безопасности

Емкости

Если Tesla Model 3 обеспечивает большую дальность полета и лучшую общую производительность, то Model Y — это полезность. Например, Model Y — семиместная, а Model 3 — пятиместная. Модель Y предлагает 63 кубических фута грузового пространства без складывания сидений, в то время как модель 3 предлагает только 15 кубических футов. Каждое сиденье второго ряда в Model Y складывается независимо друг от друга, обеспечивая еще большую гибкость и пространство для груза.

Модель 3 — седан в стиле фастбэк — по своей сути более спортивна, но менее утилитарна, чем кроссовер Model Y. И, как и у их конкурентов с бензиновым двигателем, вес и размер Model Y ограничивают такие вещи, как запас хода и общая производительность. Модель Y весит почти на 400 фунтов больше, чем модель 3.

Удобства

Модель 3 демонстрирует довольно длинный список функций «Частично премиум» и «Премиум». Они включают передние сиденья с электроприводом и подогревом, регулируемые по 12 параметрам, высококачественный материал и отделку сидений, аудиосистему с 14 динамиками, тонированную стеклянную крышу с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения, а также индивидуальные профили водителя. С другой стороны, Model Y не предлагает столько премиальных функций, будь то стандартные или дополнительные. Из 20 премиальных функций, которыми может похвастаться Model 3, у Model Y их всего девять.

Безопасность

И Model Y, и Model 3 получили общий 5-звездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Tesla оценила Model 3 2020 года как имеющую самую низкую вероятность травм среди всех автомобилей, оцененных Программой оценки новых автомобилей США. Тем не менее, Consumer Reports называет Model Y 2021 года наименее надежной Tesla.

Обе модели также стандартно поставляются с множеством передовых функций безопасности и помощи водителю. Они включают в себя адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения. Также есть дополнительные функции самостоятельной парковки и вызова. Обе модели также оснащены базовыми функциями безопасности, такими как подушки безопасности водителя и пассажира, четырехколесная ABS и четырехколесные дисковые тормоза.

Вердикт

В целом, меньшая модель 3 превосходит внедорожник модели Y по многим параметрам. Но если полезность важнее спортивности, более крупная и просторная модель Y стоит дополнительных 5000 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Audi E-Tron GT 2022 года или Porsche Taycan 2021 года вызовут у вас больше радости?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x