0 просмотров

Подержанных моделей Toyota Prius какого года следует избегать

Подержанных моделей Toyota Prius какого года следует избегать

Содержание

Не все годы Toyota Prius одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и функциях между моделями Prius года выпуска, чтобы вы могли найти золотую середину между ценностью и надежностью.

Toyota Prius 2016 от Карлиса Дамбранса CC-BY-2.0

Toyota Prius — один из самых популярных полногибридных электромобилей. Prius считается одним из самых экологически чистых и экономичных автомобилей. За последние два десятилетия Prius доказал свою надежность.

Сначала автомобиль был представлен как 4-дверный седан, но с 2003 года продается только как 5-дверный хэтчбек. С такой многолетней историей имеет смысл только то, что модели определенного года выпуска построены лучше, чем другие.К счастью, CoPilot здесь, чтобы помочь вам ориентироваться в многолетних моделях Toyota Prius и найти лучшую поездку для вас!

Как узнать стоимость ремонта лобового стекла Тойота Приус 2016 года

Получение предложения по ремонту лобового стекла должно быть простым и занять относительно короткий период времени. Использование Интернета для получения расценок также позволит вам сравнить цены в разных ремонтных мастерских.

Получить список мастерских по ремонту ветрового стекла
Воспользуйтесь Интернетом, чтобы получить список местных мастерских по ремонту автомобильных стекол. Эти магазины следует выбирать из-за их репутации и способности своевременно и профессионально выполнить ремонт поврежденного лобового стекла. Мастерская, которая может приехать к вам и выполнить ремонт, будет оцениваться выше, чем та, куда вы должны отвезти свою Toyota Prius 2016 года.

Поскольку лобовое стекло является важным компонентом безопасности Toyota Prius 2016 года, лучше выбирать мастерские, которые специализируются на ремонте автомобильных стекол, а не дилерские центры или автомастерские, которые могут не специализироваться на ремонте стекол.

Запросите онлайн-предложение по ремонту лобового стекла
Выберите те мастерские по ремонту автомобильных стекол, которые предлагают форму онлайн-заявки. В этих мастерских легче получить информацию для сравнения с другими мастерскими по ремонту автостекол. Заполните форму, чтобы сделать запрос на тип ремонта, который вам необходимо выполнить для вашей Toyota Prius 2016 года.

Выберите между несколькими ремонтными мастерскими и сравните
Получив информацию о расценках для ремонтных мастерских из онлайн-форм, сравните цены, чтобы определить, какой вариант ремонта лучше всего соответствует вашему бюджету. Вы хотите быть осторожным и не основывать свое решение исключительно на цене; дешево не лучше. Недорогая, но имеющая плохую репутацию мастерская по ремонту автомобильных стекол в долгосрочной перспективе будет стоить вам дороже, чем мастерская, которая немного дороже, но имеет отличную репутацию.

Выбрать мастерскую по ремонту лобового стекла
После того, как вы сделаете свой выбор, позвоните в мастерскую по ремонту автомобильных стекол и договоритесь о ремонте.Используйте предложение, которое вы получите, в качестве основы для цены, которую вы готовы заплатить за услугу, но помните, что предложение не обязательно является твердой ценой до тех пор, пока ремонт не будет фактически выполнен мастерской.

Toyota Prius попала в суд из-за саморазрушающегося лобового стекла

Toyota не новичок в судебных процессах, особенно с Prius. За последние годы было много судебных исков по разным причинам. Этот текущий иск о самоуничтожающемся лобовом стекле довольно интересен. Вот что вам нужно знать об иске Toyota Prius 2016-2018 годов.

О чем иск Prius?
Есть предполагаемый дефект, из-за которого лобовые стекла Prius 2016-2018 годов могут неожиданно треснуть в любой момент при обычной езде. Жалоба состоит из 57 страниц, включая пункты, по которым лобовое стекло может саморазрушиться в любой момент. Проблема с лобовым стеклом Prius может возникнуть при парковке или во время движения на высокой скорости.

Что может случиться с вами в вашем Prius?
Лобовое стекло, которое самоуничтожается, может быть не чем иным, как катастрофой. Структурная целостность основного салона зависит от ветрового стекла в случае аварии.

Если лобовое стекло имеет сколы или трещины, риск получения более серьезной травмы резко возрастает. Функции безопасности Prius, такие как оснащенные пакетом Saftey Sense, полагаются на фронтальную камеру, чтобы все датчики работали. Некоторые из функций включают предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, помощь при рулевом управлении и другие.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Если эти функции нарушены, водитель или пассажир могут получить более серьезные травмы, предотвратить которые помогут средства безопасности.

Что вы можете сделать со своим Prius?
Иск призван помочь владельцам, столкнувшимся с этой проблемой, получить компенсацию за ремонт, который был оплачен из собственного кармана. В заявлении говорится, что Toyota знала об этой проблеме. Toyota все равно продала Prius, даже с проблемой.

Если вы являетесь владельцем Prius 2016–2018 годов и вам пришлось заменить лобовое стекло, вы можете найти на classaction.org дополнительную информацию о том, что вы можете сделать, чтобы получить компенсацию.

Вывод
Этот иск меня не удивляет. Toyota и другие производители всегда старались что-то скрывать от общественности. В противном случае это будет стоить им миллионы долларов. Ни одна компания не хочет платить миллионы за исправление дефекта, если это сойдет им с рук.

Посмотрите видео-презентацию Toyota RAV4 Plug-in Hybrid Prime 2021 года и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. Питер также является инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting.

3. Проблема со жгутом проводов двигателя

Проблема со жгутом проводов в Prius Prime 2017 и 2018 годов может привести к короткому замыканию, что увеличивает риск возгорания. Соединение между жгутом проводов двигателя и блоком управления гибридной силовой установкой может коснуться крышки, что вызовет износ, который может привести к короткому замыканию.

Toyota выпустила отзыв, чтобы решить эту проблему. Дилеры проведут осмотр жгута проводов двигателя в сборе и заменят его, если будут обнаружены какие-либо повреждения, бесплатно. После того, как повреждение будет устранено, дилеры также бесплатно добавят защитную ленту или рукав, чтобы предотвратить повреждение сборки в будущем.

Стоимость самостоятельной замены жгута проводов двигателя колеблется от 1000 до 1700 долларов, поэтому при покупке подержанного Prius Prime 2018 года лучше проверить, установлено ли на жгуте защитное покрытие.

Почему ваше лобовое стекло такое дорогое: стоимость замены лобового стекла в 2022 году

Посетите практически любой автосалон в 2022 году, и, скорее всего, вы заметите, что каждый новый автомобиль на стоянке оснащен по крайней мере одной встроенной функцией помощи водителю. Эти функции могут называться по-разному, но есть такие вещи, как камера заднего вида. для помощи при парковке или адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от трафика, становятся обычным явлением даже в автомобилях начального уровня.

Нет никаких сомнений в том, что эти функции очень полезны для всех, кто находится в пути. По оценкам экспертов, эти функции уже снизили количество столкновений с травмами на 27%.

Но хотя эти функции хороши для безопасности, они имеют свою цену. В этом случае эта стоимость проявляется в виде неожиданных счетов за ремонт того, что в противном случае считалось бы незначительным повреждением. Такие вещи, как поврежденный бампер или треснувшее ветровое стекло, теперь обходятся водителям дороже, чем когда-либо, и все это из-за передовых технологий, обеспечивающих эти жизненно важные функции.

Что такое АДАС?

ADAS (расшифровывается как Advanced Driver Assistance System) — это общий термин для электронных систем, встроенных в ваш автомобиль, которые помогают вам более безопасно управлять автомобилем и парковаться. Распространенными примерами, с которыми вы, возможно, знакомы, являются такие вещи, как помощь в удержании полосы движения, предотвращение столкновений с пешеходами, адаптивный круиз-контроль и т. д. Если вы хотите узнать больше об ADAS, мы предлагаем этот ресурс.

В то время как по всему автомобилю установлены датчики, которые увеличивают стоимость ремонта, растущая стоимость замены ветрового стекла особенно удивляет (и болезненно) для большинства водителей. Замена лобового стекла является одним из наиболее распространенных страховых требований, предъявляемых водителями, и в зависимости от того, где вы живете, поврежденное лобовое стекло может быть слишком знакомым.

Почему ваше лобовое стекло дорогое

Повредить лобовое стекло на удивление легко. Достаточно одного куска гравия, когда вы едете за грузовиком по шоссе.Для относительно повседневного случая большинство из нас были бы очень удивлены, получив счет за ремонт.

Но причина, по которой замена лобового стекла в 2021 году так дорога, на самом деле довольно веская. Многие датчики, обеспечивающие работу функций ADAS, о которых мы упоминали ранее, расположены прямо за лобовым стеклом. Это означает, что ветровое стекло больше не просто отвечает за защиту вас от дождя, камней и брызг насекомых — оно также защищает расширенный набор камер и датчиков, которые обеспечивают вашему автомобилю эти потенциально спасительные функции безопасности.

Общие функции безопасности в современных автомобилях:

Взгляните на инфографику ниже, чтобы увидеть, какие именно системы полагаются на датчики, расположенные за лобовым стеклом. Скорее всего, если ваш автомобиль был произведен в течение последних 4-5 лет, вы знакомы с некоторыми из них.

Датчики Power ADAS требуют калибровки

Хорошей новостью является то, что ваше лобовое стекло обычно довольно хорошо защищает датчики и камеры, которые транспортное средство использует для питания этих функций ADAS. Но при замене ветрового стекла существует риск того, что в процессе датчики сместятся. Исследования показали, что изменение ориентации датчика даже на 1 градус может подвергнуть вас риску, поэтому технический специалист обязан выполнять так называемую «повторную калибровку» при каждой замене ветрового стекла.

Этот процесс повторной калибровки требует высококвалифицированного технического специалиста и дорогостоящей настройки, чтобы гарантировать, что датчики правильно интерпретируют окружающую среду автомобиля. Этот процесс повторной калибровки увеличивает стоимость замены и обычно добавляет не менее 300 долларов к стоимости услуги по замене.

Калибровка датчиков: статическая и динамическая калибровка

Что ж, точный процесс повторной калибровки датчика действительно зависит от марки и модели вашего автомобиля. Производители автомобилей предоставят очень конкретный набор инструкций, которые технический специалист должен использовать для правильного выполнения повторной калибровки.Хотя он может сильно различаться в зависимости от автомобиля, обычно есть два варианта повторной калибровки: статическая калибровка и динамическая калибровка.

Несмотря на то, что это звучит как более простой вариант, системы, которым требуется статическая калибровка на самом деле более сложная процедура. Хотя для фактического управления транспортным средством по дороге не требуется технический специалист (именно поэтому он помечен как «статический»), процесс требует настройки, которая может повторно обучить систему ADAS распознавать цели, расположенные в разных местах и ​​на разных расстояниях. от автомобиля. Для выполнения статической калибровки техническим специалистам требуется большое пространство, где можно расположить мишени на соответствующем расстоянии. Процесс может занять до 3 часов.

‍Динамическая (или дорожная) калибровка на самом деле менее сложный. Транспортные средства, которым требуется динамическая калибровка, управляются техническим специалистом с заданным набором скоростей и расстояний, чтобы переобучить автомобиль распознавать дорожную разметку и препятствия после замены ветрового стекла. Обычно это немного быстрее, чем статический процесс.

Поскольку каждый крупный производитель автомобилей строит свою систему ADAS немного по-своему, тот, кто заменяет ваше лобовое стекло, должен знать, какой метод калибровки необходим для вашего автомобиля (некоторым системам даже требуется комбинация статической и динамической калибровки).
‍
Также очень важно убедиться, что повторная калибровка выполнена правильно. Хотя системы предназначены для обеспечения вашей безопасности, даже крошечные отклонения могут привести к катастрофическим последствиям — мы даже видели отчеты водителей, чьи транспортные средства управляли ими. на полосу встречного движения после неправильной перекалибровки. Выбор мастера для замены ветрового стекла, который пользуется хорошей репутацией и имеет опыт в этом процессе, важнее, чем когда-либо.

Автопроизводители теперь требуют использования OEM-стекол

Помимо дополнительных затрат из-за необходимых затрат на повторную калибровку, производители автомобилей все чаще требуют (или, по крайней мере, настоятельно поощряют) водителей заменять свои лобовые стекла на оригинальные стекла. Хотя может показаться заманчивым искать менее дорогую альтернативу послепродажному обслуживанию, может быть веская причина придерживаться OEM-лобовых стекол для вашего автомобиля, оснащенного ADAS.

Вторичный рынок и OEM ветровые стекла

OEM (производитель оригинального оборудования) ветровые стекла изготавливаются производителем вашего автомобиля и будут наиболее точно соответствовать оригинальному ветровому стеклу. Имейте в виду, что большинство экспертов согласны с тем, что печать и качество вашего оригинального ветрового стекла никогда не могут быть воспроизведены, даже если вы решите заплатить за ветровое стекло OEM.

Ан вторичное лобовое стекло разработан, чтобы соответствовать марке и модели вашего автомобиля, но нет сделано производителем оригинального оборудования. В некоторых случаях послепродажное стекло может быть того же качества, что и OEM-детали, но не всегда (это действительно зависит от вашего автомобиля и доступных вам вариантов послепродажного обслуживания).

Когда дело доходит до стоимости, ветровые стекла вторичного рынка и услуги по их замене почти всегда будут дешевле. Как и при любом другом ремонте автомобиля, вы часто будете получать скидку при покупке запасных частей сторонних производителей и не будете обращаться к своему дилеру.
‍
Даже если в прошлом вы выбирали доступные варианты вторичного рынка, если в вашем автомобиле есть датчики за ветровым стеклом, возможно, стоит выбрать ветровое стекло OEM. Многие OEM-производители (Subaru, Volvo и Honda — лишь несколько примеров) специально рекомендуют или требуют, чтобы технические специалисты заменяли ветровое стекло деталью OEM. Они даже утверждают, что технология за лобовым стеклом может выйти из строя, если вы используете неоригинальное стекло.

Вдобавок ко всему, из-за сложности процесса калибровки, возможно, даже стоит выполнить ремонт в дилерском центре, где вы можете быть спокойны, зная, что техники, заменяющие ваше лобовое стекло, также специализируются на повторной калибровке системы ADAS вашего OEM-производителя.
‍
В конечном итоге выбор зависит от множества факторов, таких как ваш бюджет, уровень комфорта и конкретный автомобиль. В любом случае, мы рекомендуем провести исследование, прежде чем заказывать замену лобового стекла, просто чтобы убедиться, что ваша собственная безопасность является вашим главным приоритетом.

Стоимость замены лобового стекла в 2020 году

Возможно, вы просто хотите узнать, сколько будет стоить замена лобового стекла вашего автомобиля. Что ж, это может зависеть от нескольких факторов (к которым мы еще вернемся), но в целом большинство водителей могут рассчитывать на то, что они легко заплатят более 1000 долларов за замену своего ветрового стекла — независимо от типа транспортного средства, которым они управляют.
‍
Мы рассмотрели средние затраты на замену ветрового стекла для некоторых наиболее распространенных автомобилей в нескольких различных категориях:

Цена

Тойота Камри

Тойота Королла

Хонда Цивик

Джип Вранглер

Ниссан Сентра

Цена

Тесла Модель S

БМВ Х5

BMW X3

Порше 911

Ауди А8

Цена

Макларен 570С

Феррари ФФ

Мазерати Леванте Трофео

Роллс-Ройс Куллинан

Не видите здесь свой автомобиль? Вы можете довольно быстро получить расценки для вашего конкретного автомобиля, используя онлайн-инструмент (например, этот от Safelite), чтобы узнать, сколько может стоить замена вашего лобового стекла. Имейте в виду, что это услуга по замене послепродажного обслуживания, и во многих случаях вам, возможно, придется специально запрашивать стекло OEM. Возможно, также стоит связаться с вашим местным дилером, чтобы узнать о конкретных ценах для вашего автомобиля.

Покроет ли страховка замену лобового стекла?

Если вы думаете, что это не относится к вам, потому что у вас есть страховка на замену лобового стекла, то, во-первых, вам повезло! А во-вторых, это может продолжаться недолго.В то время как страховое покрытие замены лобового стекла сильно различается в зависимости от того, где вы живете (например, в некоторых регионах действует обязательное комплексное покрытие), страховая отрасль все еще имеет дело с влиянием, которое эти системы безопасности оказывают на их количество претензий.

В 2019 году большинство автостраховых компаний фактически сообщали об убытках из-за высоких затрат на ремонт и замену. Можно поспорить, что страховщики не захотят работать в убыток очень долго, а это означает, что страховые взносы почти наверняка начнут расти, чтобы компенсировать более высокие требования.

Как не платить за замену лобового стекла

Лобовые стекла сделаны из стекла, которое, естественно, является очень хрупким материалом. Это означает, что лобовое стекло будет иметь тенденцию трескаться или откалываться при попадании в него мелких предметов на дороге. Особенно, если вы много ездите по шоссе, живете в районе с плохими дорожными условиями или просто у вас очень дорогое ветровое стекло – возможно, это то, о чем вы уже беспокоитесь.
‍
Хотя такие решения, как Gorilla Glass, утверждают, что они прочнее обычного ветрового стекла, они в основном предназначены для предотвращения разбивания ветрового стекла, когда большой медленно движущийся объект ударяется о ветровое стекло. Они не смогут хорошо предотвратить такие повседневные вещи, как осколки камней, которые могут легко произойти, когда вы едете за грузовиком по шоссе. Кроме того, замена ветрового стекла Gorilla Glass не совсем дешева — в некоторых случаях это может быть в два раза дороже, чем ветровое стекло OEM!

Лучший способ не платить за замену лобового стекла — это в первую очередь предотвратить его повреждение.

Средства защиты транспортных средств существуют уже много лет. Вы можете довольно легко найти различные варианты защитной пленки для краски (или PPF), которые защитят кузов вашего автомобиля от эстетических царапин или сколов краски. Совсем недавно на рынке появился аналогичный продукт для защиты ветрового стекла.Пленка для защиты ветрового стекла (или WPF) за последние несколько лет приобрела огромную популярность и действует как защитный слой для вашего ветрового стекла, предотвращая его разрушение. По сути, это как защитная пленка для экрана телефона на лобовом стекле.
WPF изготовлен из тонкого пластика, полностью прозрачного и амортизирующего. По сути, это как защитная пленка для экрана телефона на лобовом стекле. Он работает, распределяя силу удара от мелких объектов на лобовом стекле, таких как небольшие камни или гравий, поднятые грузовиком, едущим впереди вас. Это снижает вероятность того, что ваше лобовое стекло разобьется (например, ExoShield снижает вероятность повреждения лобового стекла в 6 раз). В этом посте мы углубимся в науку о пленках для защиты ветрового стекла и различных технологиях WPF.
‍
Защитная пленка для лобового стекла идеально подходит практически для всех, кто беспокоится о стоимости замены лобового стекла, независимо от того, ездите ли вы на Lamborghini или Toyota.

Защитная пленка для лобового стекла идеально подходит практически для всех, кто беспокоится о стоимости замены лобового стекла, независимо от того, ездите ли вы на Lamborghini или Toyota.

Вывод:

В конце концов, стоимость замены современного лобового стекла намного выше, чем думает большинство людей, и вряд ли это изменится в ближайшее время. Расширенные функции безопасности, которые есть в большинстве автомобилей в 2020 году, предназначены для обеспечения большей безопасности на дороге, но также обходятся нам дороже, когда речь идет о ремонте автомобиля. Лучший способ защитить себя от дорогостоящей и неожиданной замены лобового стекла — просто защитить свое лобовое стекло.
‍
Чтобы узнать больше о том, как выбрать лучшую защиту ветрового стекла для ваших нужд, ознакомьтесь с нашей недавней публикацией о том, как правильно выбрать защитную пленку для ветрового стекла.

Готовы защитить свое лобовое стекло? Вот список установщиков которые мы рекомендуем — найдите ближайший к вам!

Ищете мастера по установке защитной пленки на лобовое стекло?

Ознакомьтесь с нашей картой, чтобы найти список сертифицированных установщиков защитной пленки для лобового стекла.

Думаете, у вас есть все необходимое, чтобы стать партнером ExoShield?

Присоединяйтесь к самой быстрорастущей сети установщиков

ОБЗОР TOYOTA PRIUS 2021 года — Найдите лучшие предложения Toyota!

Для этого обзора мы оценили Toyota Prius 2020 Edition 2021 года выпуска. У него была краска Supersonic Red и никаких опций, в результате чего цена составила 31 295 долларов, включая плату за пункт назначения.

Как устроен интерьер Toyota Prius 2021 года?

Toyota Prius сидит низко к земле, так что вы не столько влезаете в машину, сколько падаете в нее. Этот газо-электрический гибрид был первой Toyota, построенной на новой глобальной платформе, специально разработанной для понижения центра тяжести автомобиля, чтобы сделать его более увлекательным, а низкая посадка в Prius является побочным продуктом этого инженерного решения.

Фото: Кристиан Уордлоу

Toyota всегда делала Prius немного странным и дурацким, и это верно для текущей модели. Ряд цифровых дисплеев выстраивается под центром ветрового стекла, как кинопленка с данными. Перед этой приборной панелью информационно-развлекательная система расположена на выступающем из приборной панели блоке с вентиляционными отверстиями над экраном и элементами управления климатом, джойстиком коробки передач и кнопками режима вождения под дисплеем.

Элементы управления на рулевом колесе управляют панелями данных диафильма, настройками ADAS и стереосистемой. Адаптивный круиз-контроль находится на коротком и коротком стержне в правом нижнем углу рулевого колеса, используя дизайн, который восходит к середине 1990-х годов.

В результате получилась кабина «открытой концепции», акклиматизация которой занимает более нескольких минут. Но акклиматизируйся.

Уровни качества примерно такие, как и следовало ожидать, Prius отличается сочетанием мягких и твердых поверхностей. На глянцевой черной отделке видно много пыли и отпечатков пальцев, и хотя искусственная кожа SofTex тестового автомобиля выглядела и ощущалась как настоящая, она имеет тенденцию задерживать пот и легко сминает одежду.

Комфортна ли Toyota Prius 2021 года?

Помимо тренировки ног, которую вы получите, садясь в Prius и выходя из него (и вашей потной задней части), Prius удобен. Версии автомобиля с SofTex также имеют подогрев передних сидений и подогрев руля, но вентиляция передних сидений отсутствует.

Пассажиры на задних сиденьях не имеют вентиляционных отверстий для кондиционера, поэтому в жаркие дни они будут сильно потеть. Высокие взрослые подходят нормально, но не так много свободного места. Не планируйте перевозить пятерых взрослых на заднем сиденье. Трое младших детей не должны быть проблемой.

Однозонный автоматический климат-контроль «умный поток» входит в стандартную комплектацию и включает пыльцевой фильтр. Вы можете использовать настройку Eco, которая концентрирует свою эффективность только на водителе, экономя немного бензина. Но это также означает, что ваши пассажиры будут очень сильно потеть.

Если вы считаете, что Prius не удобен в жаркие дни, вы правы.

Toyota Prius 2021 года едет сама?

Нет. Ответ на этот вопрос, независимо от транспортного средства, будет отрицательным, пока регулирующие органы США не одобрят системы ADAS уровня 3. И даже тогда только несколько дорогих роскошных автомобилей поначалу будут предлагать его, и он, вероятно, будет работать только на более низких скоростях автомобиля.

Однако с добавлением TSS 2.0 для модели 2021 года Prius теперь предлагает практическую помощь при вождении уровня 2 в виде адаптивного круиз-контроля и помощи при ориентировании по полосе. Вы должны держаться за руль и быть внимательными, но эта система может облегчить вождение по шоссе.

Побочные продукты использования систем предупреждения о выезде из полосы движения, помощи в удержании полосы движения и помощи в центрировании полосы движения Prius включают непрекращающийся звуковой сигнал и добавленное ощущение искусственности рулевого управления, которого и так не хватает с точки зрения ощущения.

Есть ли у Toyota Prius 2021 года полный привод?

Да, Prius 2021 предлагает полный привод. Вы можете получить его с отделкой LE и XLE, и это вредит как экономии топлива, так и грузовому пространству.Кроме того, это электронная система, использующая небольшой электрический вспомогательный двигатель на задних колесах автомобиля и активная только на более низких скоростях. Так что, если вам действительно не нужна эта функция, возможно, лучшим выбором будет хороший комплект зимних шин или просто оставаться дома во время метели.

Интересно ли управлять Toyota Prius 2021 года?

Возможно, неожиданно Prius может время от времени вызывать у вас улыбку. Но нет, управлять автомобилем в традиционном смысле не доставляет удовольствия.

Например, если вам нравится управлять автомобилем, вы можете получить удовольствие от гипермиллинга Toyota Prius. Пытаясь превзойти свой лучший показатель экономии топлива или пытаясь поддерживать режим вождения EV как можно дольше, Prius может утолить зуд самоконкуренции. Если вы когда-либо застревали за медленным водителем в Prius (а кто не застревал?), вероятно, это то, что происходит.

В качестве альтернативы вы можете воспользоваться новой глобальной архитектурой Toyota Prius (TNGA) и ее изначально низким центром тяжести, который еще ближе опущен к земле из-за тяжелого аккумуляторного блока гибрида и электродвигателя.

В этом автомобиле можно найти подлинный атлетизм, говорим ли мы о немедленном электрическом крутящем моменте, как только вы нажимаете на педаль газа, или о том, как автомобиль входит в поворот с удивительно ровной посадкой. Начиная с комплектации XLE, Prius даже предлагает большие 17-дюймовые колеса с шинами 215/45, но они совсем не липкие.

Управляемость этого автомобиля впечатляет только потому, что когда вы впервые садитесь за руль, ожидания от него очень низкие. В конечном счете, Prius лучше всего подходит для ежедневных поездок на работу людьми, которым все равно, на чем они ездят, если его владение и эксплуатация не требуют больших затрат.

Лобовое стекло легко трескается

  • « вернуться к окнам / лобовому стеклу
  • Жалобы 232
  • Краш-тесты 6
  • Приус Напоминает 5
  • БСЭ 384
  • Лимонный закон

Наиболее распространенные решения:

  1. не уверен (12 сообщений)
  2. заменить лобовое стекло (11 отчетов)
  3. не уверен (2 сообщения)

проблема с окнами/лобовым стеклом

Полезные сайты

  • Коллективный иск Toyota утверждает дефект лобового стекла Prius. Некоторые автомобили Toyota Prius имеют производственные дефекты и/или конструктивные дефекты, из-за которых их ветровые стекла неожиданно трескаются в обычных условиях вождения, говорится в групповом иске Toyota.
  • Коллективный иск, Истцы против Toyota. Это копия коллективного иска, поданного Истцами от своего имени, а также от имени группы нынешних и бывших владельцев и арендаторов автомобилей Toyota Prius четвертого поколения 2016-17 модельного года («Автомобили класса ")

Добавить сайт »

Найдите хорошего механика Тойоты

Поиск проблем с автомобилем

Комментарии владельцев Toyota Prius 2016 (стр. 2 из 2)

« Прочитать предыдущие 20 жалоб

Приус

  • Автоматическая коробка передач
  • 320 миль

РЕКЛАМА

После того, как у меня был новый Prius в течение двух месяцев, в переднее стекло попал маленький крошечный камень, после чего оно начало трещать. Я поехал в Тойоту там сказали нужно заплатить 200$ повторный тест стоимость покроет страховка.

Через два месяца с новым окном в него снова попал мелкий камень, я не могу избежать мелкого камня на шоссе. Он снова начинает трещать. Потом я пошел к дилеру, чтобы поговорить с ними. Сказали, что если камень ударится о край окна, то легко треснет. Предложили поменять окно после зимы. Поэтому я ждал, когда наступит май. Две недели назад я заметил, что с моим окном началась еще одна трещина. Я твердо верю, что у них большие проблемы с дизайном. Потому что в Швеции на шоссе всегда будет летать мелкий камень.

Раньше у меня был БМВ, и когда я ударился о камень, ничего не произошло.

Об этой проблеме необходимо сообщить и привлечь внимание Toyota.

Способен., СОЛНА, Швеция

Приус

  • Автоматическая коробка передач
  • 150 миль

Я купил машину совершенно новой, и в течение недели после покупки у меня были огромные трещины по всему лобовому стеклу, и я немедленно отнес ее к дилеру, у которого я ее купил, и они заявили, что в нее попал камень, но я ничего не слышал. камень попал в лобовое стекло, когда я ехал. Я сообщил об этом в Toyota, и они ничего не сделали по этому поводу. больше никогда не куплю приус

Франклин М., Сан-Антонио, Техас, США

Приус 2 ЭКО

  • вариаторная трансмиссия
  • 38000 миль

нажмите, чтобы увидеть увеличенные изображения

Владел машиной ровно год. Похоже, что в лобовое стекло попал камешек, я не уверен, хотя, возможно, это также было связано с температурой. Во всяком случае, я заметил небольшую трещину – длинную и тонкую, не круглую, как камень, – которая буквально с каждым днем ​​езды все больше увеличивалась. Всего через несколько недель трещина достигает 10-11 дюймов в длину.

Это совершенно и совершенно неприемлемо для меня. Большой камень попал в него и образовал большую круглую трещину, из которой в конце концов вылезли пауки? Да просто не повезло. Но это явно плохое стекло. Нет никакой приемлемой причины, по которой эта трещина должна была начаться, и она, конечно же, не должна увеличиваться на полдюйма почти каждый день. Это было указано как минимум 900 долларов за ремонт, и я не верю, основываясь на других подобных жалобах, найденных в других местах в Интернете, что у меня больше не будет той же проблемы.

Я позвонил дилеру, и они сообщили мне, что в любом случае это не будет покрываться гарантией, но я буду продолжать сообщать об этом им и Toyota до тех пор, пока это не будет должным образом решено. Я был постоянным клиентом Toyota в течение 15 лет, сейчас на моем 4-м Приусе, но если они не подтвердят качество каждой детали своего автомобиля, особенно той, которая стоит такого уровня, то моя следующая машина не будет такой. от Тойоты.

Ян З., Торндейл, Пенсильвания, США

Коллективный иск Toyota утверждает, что у Prius есть дефект лобового стекла

Некоторые автомобили Toyota Prius имеют производственные дефекты и / или дефекты конструкции, из-за которых их ветровые стекла неожиданно трескаются в обычных условиях вождения, утверждается в коллективном иске Toyota.

Истцы Уильям Сквайрс, Джесси Бадке, Ахмед Халил, Доминик Вискарди и Мишель Нидевер подали коллективный иск о дефекте лобового стекла Prius на прошлой неделе в федеральный суд Техаса от имени предполагаемого класса нынешних и бывших владельцев и арендаторов четвертого поколения модельного года 2016-2017. Автомобили Тойота Приус.

Истцы также пытаются представлять класс потребителей, которым было отказано в гарантийном обслуживании ремонта или замены лобового стекла их автомобилей Prius в течение гарантийного срока.

В число названных ответчиков входят Toyota Motor Corp., Toyota Motor North America Inc. и Toyota Motor Sales USA Inc.

«Дефект ветрового стекла может проявиться в любое время, во время парковки или движения на высокой скорости, и требует замены ветрового стекла, чтобы члены класса могли безопасно управлять транспортными средствами класса», — говорится в групповом иске Toyota Prius.

Истцы утверждают, что предполагаемый дефект ветрового стекла Prius представляет собой существенную угрозу безопасности, поскольку ветровые стекла «разработаны так, чтобы в значительной степени способствовать общей структурной целостности автомобилей», а их структурная целостность «необходима для сохранения конструкции салона автомобиля во время столкновения».

Согласно групповому иску Toyota Prius, дефект лобового стекла Prius увеличивает риск катастрофических травм в случае столкновения автомобиля, особенно если лобовое стекло уже было треснуто или сколото.

Истцы утверждают, что дефект ветрового стекла Prius часто начинается с небольшой сколы, но в конечном итоге разрастается и распространяется до такой степени, что ухудшает видимость и влияет на структурную целостность ветрового стекла, «подвергая пассажиров и других водителей существенному и необоснованному риску повреждения». физический вред."

Кроме того, дефект ветрового стекла Prius потенциально ухудшает важные функции безопасности, такие как пакет Safety Sense, который включает в себя сенсорную технологию с системой предварительного столкновения, автоматический дальний свет, предупреждения о смене полосы движения и другие функции, которые требуют передней части автомобиля. камеры работают нормально.

«Когда проявляется дефект ветрового стекла, возникающие в результате сколы и трещины могут повлиять на видимость камеры, линию обзора и воспринимаемую ориентацию, нарушая функции Safety Sense и увеличивая вероятность аварии», — говорится в коллективном иске Toyota Prius.

Истцы указывают на многочисленные жалобы, поданные в НАБДД по поводу дефекта лобового стекла Toyota Prius, чтобы показать, что Toyota знала о дефекте, но не предупредила потребителей о нем.

Кроме того, они утверждают, что Toyota проверяет свои автомобили на прочность и другие качества автомобиля и должна была узнать о дефекте лобового стекла Prius.

В групповом иске Toyota Prius заявлены требования о нарушении гарантии, нарушении подразумеваемой гарантии, нарушении письменной гарантии в соответствии с Законом о гарантиях Магнусона-Мосса и нарушениях законов Калифорнии, Вашингтона и Род-Айленда.

Истцов представляют Уильям Б. Чейни, Эндрю К. Йорк и Джим Мозли из Grey Reed & McGraw LLP; Дэниел О. Эррера, Джон Шефлоу и Брайан Л. Клоубс из Cafferty Clobes Meriwether & Sprengel LLP; и Джозеф Г. Саудер, Мэтью Д. Шелкопф и Джозеф Б. Кенни из McCune Wright Arevalo LLP.

Что нового в 2018 году?

Не ожидайте, что до 2019 года в Prius будет внесено слишком много изменений, поскольку он был только что обновлен в 2016 году. Многие функции и характеристики перенесены из моделей 2017 года в Toyota Prius 2018 года. Сейчас Toyota строит Prius на своей новой платформе TNGA. В этом году самое большое изменение заключается в том, что легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки.

10 главных причин купить Toyota Prius 2018 года

1. Звездная экономия топлива

Toyota Prius 2018 отличается фантастической экономией топлива.Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, вы получите примерно 54 мили на галлон по городу и 50 миль на галлон по шоссе. Трудно найти что-то еще, что обеспечивает такую ​​же экономию топлива, что, естественно, делает это огромным преимуществом Prius.

2. Просторный салон

Для такого маленького автомобиля салон Toyota Prius 2018 на удивление просторный. Хотя пассажиры на заднем сиденье могут чувствовать себя немного тесно, у любого, кто сидит впереди, будет более чем достаточно места для головы, плеч и ног.

3. Многие стандартные функции активной безопасности

Поскольку Toyota уделяет огромное внимание безопасности, неудивительно, что Prius имеет длинный список стандартных и дополнительных функций активной безопасности. Пакет Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию каждой модели и включает в себя предупреждение перед столкновением, обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения.

4. Простые в использовании элементы управления

Все элементы управления на Toyota Prius 2018 четко обозначены и просты в использовании для любого водителя. Не нужно гадать, что может делать ручка или кнопка. Все элементы управления легко доступны с места водителя, а несколько важных органов управления расположены на рулевом колесе.

5. Легко входить и выходить

Садиться и выходить из автомобиля легко, особенно спереди. Двери распахиваются довольно широко, а высоты достаточно, чтобы люди любого роста могли развернуть ноги. Кроме того, вам не придется беспокоиться о том, чтобы удариться головой о дверной косяк, выходя из дома.

6. Хорошая передняя и боковая видимость

Хотя задний обзор затруднен, передние стойки крыши достаточно тонкие, чтобы обеспечить хороший обзор спереди и сбоку. Переднее ветровое стекло красивое и широкое, и у водителей не возникнет проблем с определением того, насколько близко их передний бампер находится к другому автомобилю или тротуару.

7. Много грузового пространства

Может показаться, что это не так, но в Toyota Prius 2018 года на удивление много грузового пространства.Задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, можно сложить, чтобы увеличить объем доступного грузового пространства, что позволяет легко перевозить громоздкие предметы.

8. Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Toyota — одна из лучших систем. Базовый Prius поставляется с 6,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, Bluetooth, USB-портом, голосовыми командами и стереосистемой с четырьмя динамиками. Поднявшись на уровень отделки салона, вы можете получить навигацию, набор приложений Etune и спутниковое радио, добавленные в микс, и все это по довольно разумной цене.

9. Отзывчивое рулевое управление

Рулевое управление Prius кажется естественным и отзывчивым. Любой водитель заметит, что он получает много обратной связи, особенно в отношении того, как система рулевого управления справляется со сложными поворотами и извилистыми дорогами. Чем меньше у вас будут шины, тем лучше вы будете чувствовать себя при выполнении таких поворотов.

10. Безопасное обращение

Управляемость кажется надежной, а Prius — довольно шустрый маленький автомобиль. Хотя шинам немного не хватает сцепления с дорогой, сам автомобиль кажется очень сбалансированным и устойчивым при движении в большинстве погодных условий.

Причины не покупать Toyota Prius 2018 года – минусы

1. Жесткая езда

К сожалению, самым большим недостатком Toyota Prius 2018 года является то, что она имеет довольно жесткое качество езды. Шины определенно предназначены для хорошего пробега, а не для поглощения всех ударов на дороге. Даже хэтчбек Prius c чувствует себя немного более комфортно, чем обычный Prius, который может быть довольно грубым при движении даже по мелкому бездорожью.

2. Медленное ускорение

Ускорение не является сильной стороной Prius. В то время как другие автомобили этого класса способны развивать относительно хорошее ускорение, Prius создан для экономии топлива, а не для того, чтобы набирать скорость на шоссе. Если вы ищете что-то с немного большей мощностью, вам придется подумать о покупке совершенно другого автомобиля.

3. Некачественные материалы салона

Toyota Prius страдает той же проблемой, что и некоторые другие автомобили Toyota, представленные в настоящее время на рынке. Интерьер выглядит так, как будто он был сделан из некачественных материалов. В то время как кажется, что ничто не готово сломаться в любой момент, тканевая обивка выглядит так, как будто она не выдержит долгого срока службы, а некоторые ручки и кнопки также выглядят подверженными износу.

4. Шумный салон на высоких скоростях

Не заблуждайтесь, этот автомобиль не тихий! Наряду с жесткими ходовыми качествами, вам придется терпеть массу шума от дороги, ветра и двигателя, когда вы пытаетесь разогнать Toyota Prius до скорости более 55 миль в час по шоссе. В кабине, кажется, отсутствует надлежащая изоляция, необходимая для того, чтобы не допустить внешнего шума, а двигатель имеет тенденцию вызывать истерику, когда автомобиль ускоряется.

Как это сочетается с конкуренцией:

2018 Toyota Prius против 2018 Hyundai Ioniq Hybrid

Hyundai Inoiq Hybrid 2018 года является первоклассным конкурентом Prius с его расходом топлива 58 миль на галлон, что является абсолютно лучшим в своем классе в этом году. Однако Ioniq не такой просторный и не имеет большого диапазона подключаемых модулей.

2018 Toyota Prius против 2018 Honda Civic Hybrid

Honda Civic Hybrid 2018 года имеет меньшую экономию топлива, но хорошо работает на шоссе или в городе. Civic удивительно просторен и оснащен функциями безопасности.

В целом, Toyota Prius 2018 года — очень экономичный автомобиль с большим количеством места. Несмотря на то, что в 2019 году ему придется увеличить его, чтобы продолжать конкурировать с более новыми гибридными моделями от других автопроизводителей, Prius по-прежнему удерживает одно из первых мест по продажам гибридов из-за своего акцента на топливную экономичность.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы можете получить свой Tesla Cybertruck 2022 года в этом году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector