Тойота Приус Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Что говорят владельцы
«Я был доволен своим Prius 2014 года, но я считаю, что 2018 год лучше почти во всех областях. Он управляется лучше, чем то, что я считал превосходным, и обладает мощностью и экономичностью, которые я считаю почти невозможными. назад в прошлом месяце и не чувствовал усталости после целого дня вождения, это было удобно и очень хорошо управлялось"
«Намного лучшая управляемость и превосходство по сравнению с нашим Prius 2009 года».
«Управляемость и мощность очень хорошие».
"отличная управляемость, хорошее, но не отличное ускорение, большой расход бензина"
«Значительно улучшенная управляемость на дороге и ускорение по сравнению с моим prius 2012 года».
«Ведет себя как любой другой автомобиль или даже лучше, и отличный расход бензина».
«Этот автомобиль стал очень отзывчивым и удобным в управлении».
«Разгон и управляемость в порядке».
«У 2018 года ходовые качества значительно лучше, чем у нашего Prius 2010 года. Очень хорошо для автомобиля в своем классе».
«Намного лучше, чем я ожидал! Я отменил все другие тест-драйвы и начал переговоры на месте».
«Отличное ускорение и управляемость.У меня есть достоверные сведения, что он не достигает максимальной скорости 90 миль в час».
«Очень комфортная езда, низкий уровень шума в салоне, отзывчивое рулевое управление и хорошие системы безопасности во время вождения. Я езжу на хорошем расходе бензина, поэтому я не сильно нажимаю на педаль газа. нужный."
"Повороты на узкой извилистой горной дороге проходят отлично"
«Отличный контроль и прохождение поворотов. Ускорение очень хорошее для размера мощности, но меня больше интересует отличная экономия топлива. Точное ощущение и контроль. Больше похоже на подвеску спортивного автомобиля».
«Мне это нравится, у него отличное ускорение и мощность. Мне нравятся все 3 режима: Eco, Normal и Power. Я всегда проезжаю мимо других, когда загорается зеленый свет или когда я выезжаю на проезжую часть».
"Лучше, чем предыдущий Prius (1020)"
"Отличный разгон, управляемость отличная, я люблю эту машину."
«Круиз-контроль с радарным управлением — это здорово».
«Нравится HUD, легкость разгона, плавность вождения, отличный расход бензина, приятное вождение»
«Удивительно бодрое ускорение для гибрида. Удивительно, что лучший пробег достигается при 70 милях в час; часто лучший пробег по шоссе оценивается в 55 миль в час».
«Управляемость превосходная, а ускорение очень хорошее. Вы чувствуете себя очень уверенно. Это фантастическая машина для вождения».
«Лучшее ускорение. Более отзывчивое управление, чем у предыдущих моделей Prius».
«ускорение хорошее, и я считаю, что управляемость тоже хорошая. Показатели экономии энергии довольно забавны, поскольку мы наблюдаем, насколько хорошо мы справимся в зависимости от условий и, что более важно, от того, как мы ездим»
«Отзывчивый в большинстве типов вождения, которыми я занимаюсь»
"Ускорение немного меньше, чем у моего универсала Subaru Impreza, но пробег почти в два раза больше! Ускорение немного медленнее. На "стандартизированном тесте" (то же шоссе сливается на подъеме) Subaru: 60 миль в час, Prius 55 миль в час"
«Ускорение и управляемость намного лучше, чем у Prius, который у меня был раньше. Гораздо удобнее ездить по межштатным дорогам и в дальних поездках».
Комфорт
Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Что говорят владельцы
«Сиденья могут стать неудобными при вождении более часа».
"сиденьям не хватает поясничной регулировки, в остальном доволен."
"водительское сиденье поднимается недостаточно высоко"
«Чрезмерный шум от дороги».
"Очень плавная и тихая езда, очень удобные передние сиденья"
«Сиденья не такие удобные, как в нашем CR-V. Я невысокого роста (5 футов 2 дюйма), и мне нужна дополнительная подушка сиденья со стороны водителя, чтобы моя спина была поднята туда, где мне нужна поясничная поддержка. Сиденье также низкая, из-за чего трудно увидеть переднюю часть автомобиля. Задняя поддержка — это не то, что я ожидаю от хорошо оборудованного автомобиля».
«Это самый тихий и удобный автомобиль, который я когда-либо испытывал. Сиденье идеально подходит для моего тела. Почти нет дорожного шума или ощущения трения о дорогу. Это почти как летать, только тише».
"Сиденья узкие и неудобные через некоторое время."
"удобные сиденья, ехать немного шумно"
«Отсутствие поясничной опоры на передних сиденьях значительно портит впечатление об ИДЕАЛЬНОМ автомобиле. Я ОБОЖАЮ эту машину!»
«Хотелось бы, чтобы водительское сиденье было с электроприводом. Комфорт сиденья может быть на 4 из 5 (без поясничной опоры). Езда плавная. Уровень шума приемлемый».
«Для сравнения у меня есть моя Honda Fit 2008 года. Prius намного тише, сиденья заметно удобнее, а ходовые качества просто фантастические».
«Сиденья в порядке, но шум от дороги не очень хороший — я чувствую, что машине нужна шумоизоляция!»
"Никакого поясничного спорта. Хорошая машина для города, но не для дальних поездок"
«Мне пришлось добавить подушку на сиденье водителя, чтобы повысить уровень комфорта. Сиденья могли быть более удобными. Мне пришлось купить дополнительную подушку, чтобы повысить комфорт. Сиденья могли быть более удобными. Я купил дополнительную подушку».
"сиденья очень удобные. Сиденье водителя с электроприводом и поясничной регулировкой очень хорошо. Сиденья с подогревом в качестве бонуса. Немного шума от ветра, но терпимо. Отличная управляемость на этой "туристической" версии.."
«В автомобиле тихо внутри во время движения по дороге, даже при работающем газовом двигателе».
«Сиденье регулируется вверх-вниз, вперед-назад и имеет поясничный упор. Однако оно не запоминает ваши регулировки, поэтому нам с женой приходится постоянно подстраиваться, когда мы меняем водителя».
«Очень удобные сиденья и плавность хода по сравнению с нашим Prius 2009 года».
"Все хорошо, кроме шума от багажника на крыше на скорости 55+ миль в час"
«Места и функции были значительно улучшены».
"Как написано в вашем журнале, "посредственная" поддержка. Поддержка ужасная. Мой рост 6 футов 1 дюйм. Это хуже, чем у Приуса 2005 года, который у меня был. Я купил чехол на сиденье EDEALYN, положил пенопласт толщиной 1 дюйм спереди и по бокам, и теперь у меня отличная поддержка, но делать это нелепо».
«Мы только что закончили поездку на 2000 миль с очень комфортной поездкой. Гораздо лучше, чем наши два (09 и 14) Prius».
Ценность
Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Что говорят владельцы
"тихий, хорошая езда и очень-очень жадный"
«Это довольно хорошая машина. Но есть множество странностей. Приборная панель — загадка. Некоторые отображаемые сообщения не имеют смысла. Похоже, что человек, который писал сообщения, плохо говорит по-английски. автомобиль должен быть оценен экспертом по пользовательскому опыту. Бардачок слишком мал. Моя предыдущая машина была Prius 2009 года, но она была намного лучше во всех отношениях, чем Prius 2018. Если вы хотите узнать больше, пришлите мне электронная почта. Я предполагаю, что вы знаете мой адрес электронной почты. Уильям Файрстоун, Санта-Крус, Калифорния"
«У меня Prius 2 уровня, должен был получить 3. Я могу открыть дверь водителя только с помощью беспроводного ключа, ВСЕ ЕЩЕ В МОЕЙ СУМОЧКЕ. В моем Prius 2005 года беспроводное касание было только на обеих передних дверях и багажнике. Меня это беспокоит, так как я привык вообще никогда не трогать мой ключ».
«Это может быть просто дилер, у которого я в конечном итоге купил, потому что я был в затруднительном положении и нуждался в машине в тот день, но иметь дело с продавцами Toyota на этот раз было кошмаром — тьфу.Я думаю, что если бы у меня было больше времени, чтобы ходить по магазинам и натравливать этих дилеров шаров слизи друг против друга, я бы получил более выгодную сделку и рассмотрел бы ценность в гораздо более положительном свете. Почему, ну почему покупка машины такой болезненный процесс?»
«Хорошая сборка, красивый внешний вид, большой расход топлива, комфорт»
«Отличная техника, хорошая управляемость, большой пробег»
«Превышает ожидаемые 55 миль на галлон. Средний расход составляет от 61 до 62 миль на галлон как при движении по шоссе, так и по городу».
«Используя TrueCar, я смог получить то, что я считаю отличной ценой. Я также ожидаю сохранения надежности и еще большего расхода топлива от моего 2018 года».
«На самом деле в настоящее время мы получаем 56,3 миль на галлон и как раз приближаемся к нашей первой замене масла. Это не может быть лучше с точки зрения стоимости».
«Летом мы расходуем в среднем 3,9 л на 100 км, что включает в себя как езду по шоссе, так и по городу. Он отлично работает на заправочных станциях, и поэтому окупаемость является исключительной».
"Mpg примерно на 15% лучше, чем у нашего prius 2011 года, и цена автомобиля не сильно изменилась. Хороший размер — 4 места легко"
«Особенности безопасности этого автомобиля очень хороши».
«Ценность в том, что вы получаете то, за что платите»
«Я получил Touring 3 с пакетом внешнего вида. Я, вероятно, заплачу дважды за 17-дюймовые колеса, но, боже мой, если заводской Prius будет выглядеть как мой, они уберут внешний вид мюсли и продадут действительно красивый автомобиль. "
«Система CR для получения котировок привела к трем очень конкурентоспособным ставкам, и с помощью поощрений Toyota я получил все дополнительные функции безопасности, которые я хотел (слепой мониторинг, помощь при параллельной парковке, контроль скорости движения по полосе, предупреждение о выходе из полосы движения)».
«Стиль, хорошее ускорение, комфортная езда, простота в управлении, полезные советы по экономии топлива, огромная экономия на топливном насосе».
«Это довольно дорогой автомобиль. Конечно, функции есть, и мы наслаждаемся адаптивным круиз-контролем и различными функциями безопасности. С очень хорошим расходом топлива, я ожидаю, что со временем соотношение потраченных денег станет лучше!!»
«Я использовал Truecar, чтобы договориться с 4 дилерами, пока я был в длительном отпуске, путешествуя на своем фургоне. Когда я вернулся к дилеру, я выбрал автомобиль с точной комплектацией, которую я хотел, ждал меня. Я выписал чек и поехал домой с получил скидку 3200 долларов на автомобиль стоимостью 32 000 долларов. Нам нравится этот автомобиль, и нам нравится удобный инструмент для ведения переговоров, который предоставляет Truecar».
«Ну, это новое для меня, и все, что я могу сказать, это вау! Он такой экономичный, и наряду с этим замечательным аспектом он меньше загрязняет окружающую среду. Большой бонус в том, что он удобен, имеет все свистки и колокольчики и очень прилично едет. У меня нет претензий к этому автомобилю. Он у меня не так давно, чтобы говорить о долговечности и т. д.».
«Отличное соотношение цены и качества. Самый технологичный автомобиль за такую стоимость».
«Хотя модели Prius в прошлом не получали скидок по цене, я получил скидку в размере 1500 долларов плюс еще 1000 долларов от дистрибьюторов Toyota на юго-востоке».
«Цена, предложенная дилером (без торга или обмена), была примерно на 5000 долларов меньше, чем я ожидал. Я владел или водил около 30 автомобилей, но никогда не любил ни одну из них до этой. Я бы назвал это отличная ценность!"
«Это мой третий Prius. Мне нравится расход бензина. Никаких механических проблем ни с одним Prius, который у меня был. Я езжу на своем Prius 2007 года с пробегом более 200 000 миль и никаких серьезных проблем».
«Отличное соотношение цены и качества. Удивительные 60 миль на галлон. Очень безопасно. Простота в использовании.
«Я думаю, вы получаете то, за что платите. Хорошая езда, комфорт, хорошая управляемость и большой расход топлива. Я думаю, что система голосовых команд Toyota работает плохо, особенно по сравнению с моим устройством Android. Я также предпочитаю Google Maps, а не навигацию Toyota. хорошо, если бы Toyota использовала Android Auto и лучше интегрировала навигацию с моим телефоном».
«Toyota выпускает очень надежные автомобили всех моделей».
«Дилер вел переговоры по сделке и продал автомобиль на 25 процентов ниже рекомендованной розничной цены. Очень надежный автомобиль с отличными показателями надежности и полным набором функций безопасности».
«Это была разумная цена для гибридного автомобиля, примерно такая же, как у негибридного автомобиля сопоставимого размера. Плюс расход бензина значительно экономит мне деньги на заправке».
«У него хороший расход бензина, людям нравится серебристый цвет снаружи, светлый цвет внутри. Toyota из Сиэтла была похожа на друга, идущего в хорошее место, чтобы купить. Гибридная синергетическая система привода. Полноскоростной динамический радарный круиз-контроль. -столкновение. сенсорный дисплей аудио, резервное копирование. запасное колесо"
Toyota Prius 2019 года против Honda Insight 2019 года: третий раз очаровательнее
Когда бензин снова превысил 4 доллара за галлон, мы тестируем претендента Honda против самого продаваемого топливного бака Toyota.
Едва я отъеду от нашей стоянки на 100 футов, как уже говорю себе: «Вау, руль и тормоза у этой штуки намного лучше, чем у Prius».
Я только что въехал в заклятого врага Toyota — новейшую модель Honda Insight Touring — примчавшись сюда из Prius Limited, который только что припарковал. Сейчас 9:30 вечера, и ночь только начинается.
Я предпочитаю проводить сравнительные тесты в ночное время. Когда люди укладываются спать, дороги превращаются в не отвлекающую тестовую петлю из скорострельных знаков остановки и светофоров, изменений поверхности и бугристых железнодорожных путей, ускорений на автомагистралях и перестроений. Ответы на все ваши ключевые повседневные вопросы в течение 15 минут без перерыва. Но главное — главное — повторять это. Снова и снова, пока ни одна из машин не сможет вам ничего сказать. К полуночи машины наконец начинают повторять свои истории, и я останавливаюсь. Какой взять домой? Я роюсь в карманах в поисках обоих наборов ключей, запираю «Приус» и перемещаю свои вещи в «Инсайт».
Это потребует небольшого пояснения.
Prius и Insight — гало-гибриды Toyota и Honda — конфликтовали и раньше. Или, по крайней мере, на их табличках с именами, поскольку их предыдущие две стычки фактически были повторными первыми встречами.Поскольку Toyota годами методично совершенствовала Prius, Honda отбрасывала совершенно разные концепции Insight, чтобы посмотреть, приживется ли что-нибудь. Пока ничего нет.
Первоначальный Prius был безвкусным седаном с курносым носом, приводившимся в движение чем-то под названием Hybrid Synergy Drive, который в конечном итоге оказался образцом для лучшей технологии гибридной эры. Современный Insight был совершенно другим: обтекаемая двухместная алюминиевая капсула, приводившаяся в движение интеллектуальной, но более простой интегрированной системой помощи двигателю Honda. В настоящее время это интересный предмет коллекционирования.
Следующее издание Toyota представило свой поляризующий силуэт Prius, а третье издание усовершенствовало рецепт и даже породило мини-помет вариантов Prius (меньший C и больший V). Именно тогда Honda снова вышла на ринг со своим вторым выстрелом в Insight — неудачный Prius по дешевке. Это был ромбовидный четырехдверный пятиместный хэтчбек с не совсем такой экономией топлива, как у Prius, и не совсем такой же внутренней упаковкой, как у Prius; у него также не было MSRP Prius. Оглядываясь назад, можно сказать, что это была хитрая тактика, обреченная на ошеломляюще скучную настоящую машину. это нет интересная коллекционка.
Однако по разным причинам попутный ветер в спину Prius стал стихать. Его салатные дни, когда он был зеленой кошачьей мятой для заботящихся о климате, увяли. Цены на газ упали и стабилизировались (хотя в последнее время в Лос-Анджелесе они снова поднялись выше 4 долларов за галлон). Гибридная технология сейчас широко распространена; скажите «гибрид», и уже не все автоматически кричат в ответ «Prius».
Удивительно, но Toyota открыто признает, что новый Prius AWD-e для японского рынка сейчас находится в США, чтобы найти новых покупателей в морозных частях округа, но ее RAV4 Hybrid суждено стать ее новым, самым продаваемым гибридом. Таким образом, несмотря на то, что даже Prius борется — и сегмент седанов в целом борется за свою жизнь, — это действительно ужасный момент для Honda, чтобы создать новый Insight на основе (как вы уже догадались) седана.
Текущий Civic 10-го поколения является источником Insight. Визуально Honda согрела и воссоздала модельную глину Civic для аудитории поколения Z. Помимо гибридной трансмиссии, есть заостренные линии, высококлассные функции подключения и цены, которые достаточно ниже базового Accord, чтобы оставить ежемесячную мелочь на студенческие ссуды.
Припаркованные рядом, в свете фонарных столбов, Prius и Insight кажутся примерно одинакового размера. Но рулетка показывает, что Insight на 3,6 дюйма длиннее и на 2,3 дюйма шире; Prius на 2,3 дюйма выше. Это последнее число может заставить вас задуматься о пространстве над головой, но моя рама ростом 6 футов 1 отлично помещается в переднем и заднем рядах обеих машин, так что, честно говоря, не беспокойтесь об этом. Официальные размеры места для ног спереди идентичны, но особенно длинноногие водители могут обнаружить, что следы сидений Prius простираются дальше этой официальной точки измерения.
Говоря об этом, пространство для коленей сзади обоих автомобилей оставило удобный дюйм (после удобного положения вождения для меня). Но для того, чтобы встать с обоих задних сидений, требуется одинаковая гимнастика — уберите ноги, повернитесь и, да, слегка наклоните голову, когда поднимаетесь.
Психологически в салоне Prius чувствуется, что все вокруг слегка надуто, из-за чего задние сиденья кажутся чуть более тесными. И хотя большая часть салона Honda обтянута мягкими на ощупь материалами, Prius обеспечивает мягкость там, где это необходимо, благодаря поверхностям сидений, которые имеют нежное, мягкое ощущение, что немного более приятно.
Давайте подойдем к задней части каждой машины, чтобы открыть люки и крышки багажников. (Водители Uber/Lyft, щелкайте ручками, чтобы начать делать заметки.) Площадь грузового пола Prius больше, а его хэтчбек позволяет штабелировать предметы выше, если вы снимите или отцепите крышку багажника. С багажником Insight такой гибкости нет.Еще один плюс: зияющий люк Prius позволяет легко закидывать чемоданы; вам придется продеть их в более мелкое отверстие крышки багажника Insight. Однако опустите спинки задних сидений, и столы немного повернутся. (Эта часть имеет меньшее значение для водителей, чем для пар, которые едут в Икею или уезжают на длинные выходные.) Сиденья Honda складываются более плоско, хотя оба создают ступеньку на плато, которое является препятствием, когда вы скользите в длинных коробках.
Хотя оба автомобиля зажигают свои силовые агрегаты нажатием кнопки, акустическая театральность и тупая логика 11,6-дюймового сенсорного экрана Prius Limited практически разрушают автомобиль для меня. Когда начинает играть дурацкий саундтрек, от нажатия кнопки запуска до доступности экрана (например, возможности изменить скорость вращения вентилятора) проходит 24 бесконечных секунды. И мыльная опера «Музак» не заканчивается, когда вы глушите машину, — она продолжается снова и не останавливается, когда вы открываете дверь. Откровенно говоря, всякий раз, когда кто-то стоял рядом на стоянке, я просто сидел и ждал, пока все закончится, чтобы исключить вероятность смущения близости, когда я выйду.
На первый взгляд большой экран Prius кажется мини-версией Tesla с более низким разрешением. Это не. Допустим, у него есть какие-то своеобразные правила. Иногда вам приходится вращать значки, чтобы добраться туда, куда вы хотите; другие функции скрыты под тупыми слоями. Чтобы проверить, вызвано ли мое замешательство только мной, я применил Тест на умение разбираться в устройствах (DSKT): я замерил время моего 13-летнего сына, который никогда раньше не видел интерфейс ни одной из машин, когда он пытался изменить температуру и вентилятор Prius. скорость. В течение 19,8 секунд он смотрел и ошибался, прежде чем разгадать загадку. Следующий вызов: «Давайте послушаем канал Beatles на SiriusXM». Он хрустнул костяшками пальцев и сделал это за 21,1 секунды.
Напротив, экран Insight загорается за 12,0 секунды и выключается менее чем за 1,0.Я не знаю, можно ли считать обманом то, что он признал его сходство с интерфейсом iPhone с возможностью прокрутки, но смена темпа/вентилятора DSKT была быстрее на 18,5 секунд, а время от нуля до Beatles сократилось до быстрых 5,0 секунд. Интерфейс Insight представляет собой многообещающее сочетание физических и виртуальных элементов управления. Лично я бы выбрал Prius с более низкой отделкой (и с более простым экраном), чтобы избежать хлопот с более дорогой версией.
Что касается пользовательского интерфейса всего, что не является экраном посередине приборной панели, ваши мысли о салонах автомобилей, вероятно, будут зависеть от того, к какому из 16 типов личности Майерс-Бриггс вы относитесь. Считаете ли вы интерьер Insight скучно-традиционным или со вкусом знакомым? Является ли Prius современным или безумно уродливым? Из чисто функциональных соображений я предпочитал высоко расположенный дисплей скорости Prius в центре приборной панели (всегда видимый, в то время как у Insight он часто закрывался рулевым колесом). А простой в освоении переключатель передач Prius быстро переключается без единого взгляда вниз. И наоборот, несмотря на кнопки манетки Insight особой формы, меня все равно всегда отвлекал взгляд на нее.
Тогда давайте готовиться к поездке. Если потянуться за руль, чтобы нажать кнопку запуска на обеих машинах, издается электрический гул, а в темной ночи подсвечиваются их приборные панели.
Объяснение различий между гибридным синергетическим приводом Toyota и двухмоторной системой Honda может легко превратиться в диссертацию в духе трансцендентального идеализма Иммануила Канта против философского пессимизма Артура Шопенгауэра.
Вот моя мультяшная версия "Дилберта". Prius: его передние колеса всегда приводятся в движение его основным электродвигателем мощностью 71 л. А иногда хитроумное изобретение также включает второй электродвигатель, который может быть либо стартером, либо, в других случаях, генератором.Если бы весы в ванной могли измерять мощность, а не вес, все эти различные силовые агрегаты достигли бы максимальной мощности в 121 л.с.
В поле зрения? Его передние колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 129 л.с., который изначально приводит автомобиль в движение как электромобиль. Но нажмите на педаль акселератора сильнее, и его 1,5-литровый двигатель мощностью 107 л. На еще более высоких скоростях двигатель более эффективно механически сцепляется с колесами за счет одного передаточного числа. Поместите все это на ту же шкалу, и вы получите 152 л.с. Когда я выползаю со стоянки, двигатель Insight загорается так незаметно, что его почти невозможно обнаружить, тогда как Prius издает внезапный гулкий звук.
Если вы проверите спецификации, эти числа 121 и 152 разумно совпадают с соответствующими 9,8- и 7,4-секундными 0-60 разами автомобилей. Но они, конечно, не совпадают с моими субъективными впечатлениями от моего тестового круга, где Prius чувствует себя намного, намного резвее, когда вы отпускаете педаль с линии. Почему? Этот вышеупомянутый планетарный вихрь позволяет его двигателю быстрее нагнетать мощность, которая у него есть.
То же самое происходит и с поворотом руля: Prius схватывает быстрее. Если вы едете быстро (как сделал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон на нашей трассе в форме восьмерки), его пиковое боковое сцепление почти забавно велико. Кто бы мог подумать, что Prius проходит повороты с ускорением 0,9 g? Это лучше, чем Fiat 124 Spider, Mercedes-AMG GLE 43 или Jaguar XF S Sportbrake, для вас, сомневающихся. Напротив, Insight рулится с легким ощущением деревянного смещения от центра, но после этого он становится восхитительно линейным с интуитивно понятным наращиванием усилия.
Если бы сейчас все было бок о бок, то управляемость и поведение торможения Honda отличали бы Insight от других. В поворотах приятное ощущение руля сопровождается хорошо демпфированным, цельным движением кузова, в то время как Prius ощущается как набор деталей с общим назначением.Ходовые качества? Honda поглощала железнодорожные пути, как ShamWow, хотя на неровностях автострады она имела тенденцию больше подниматься.
Нажмите на его тормоза, и педаль Insight станет линейной и предсказуемой (и в конечном итоге остановит автомобиль на 14 футов меньше). Honda также выполняет свои обещания в отношении помощи при вождении поколения Z: на скорости 70 миль в час на автостраде ее адаптивный круиз-контроль (настроенный на ближайший разрыв) обеспечивает приемлемое расстояние в 115 футов. В отличие от этого, Toyota на расстоянии 129 футов со скоростью 70 миль в час болезненно осторожна и тормозит неуклюже из-за замедления движения. Честно говоря, я бы даже не использовал его.
Однако у Insight есть одна большая особенность — это шум двигателя, когда он поднимается на любой уклон. При достаточном уклоне двигатель внезапно увеличивает громкость, переходя с 67,0 дБА до 71,1 (при 70 милях в час); Prius, конечно, тоже становится громче (поднявшись с 67,2 дБА до 68,4), но из-за того, что он медленно крутит ручку громкости, ваша реакция подобна медленно кипящей лягушке. Вы не замечаете, что это происходит.
Приус заперт, я пересаживаю свое снаряжение в Insight и еду по межштатной автомагистрали 405. При цене 29 110 долларов Insight на 4 020 долларов дешевле, чем Prius с аналогичной отделкой, а его городской пробег на 51 милю на галлон EPA, по правде говоря, незначительно меньше, чем у Prius. 54.
Я не хочу стирать их различия, но когда вы достигаете таких высоких показателей эффективности, дополнительный расход топлива на милю очень и очень мал (например, при скорости Insight на шоссе 45 миль на галлон он потребляет всего 0,2 литра). больше галлонов на 100 миль, чем у Prius и его 50 миль на галлон).
Несомненно, Prius остается излюбленным автомобилем для любителей покататься на лошадях. Я еще раз укажу на его грузовой объем, открытие хэтчбека и отзывчивость в пробках. Но после 20 лет и двух грязных мячей с его первыми двумя версиями для обычных пассажиров, таких как мы, инженеры Honda, похоже, наконец увидели причинно-следственную связь и дали понимание, которое мы хотели и в котором нуждались.