2023 Genesis G80 EV First Drive: эффективная роскошь для дальних поездок2023 Genesis G80 EV First Drive: эффективная роскошь для дальних поездок
Genesis — один из немногих автопроизводителей, стремящихся сохранить жизнь легковым седанам. «Электрифицированный» G80 2023 года, его новый полностью электрический спортивный четырехдверный автомобиль среднего размера, является убедительным аргументом в пользу этого.
Небольшое предостережение: как и в случае со своим первым электромобилем, только что представленным кроссовером GV60, Genesis запускает электромобиль G80 только в нескольких штатах с медленным общенациональным развертыванием в течение 2023 года.
Покупатели в Калифорнии, Коннектикуте, Нью-Джерси и Нью-Йорке, а к началу сентября также в Аризоне, Неваде, Юте и Вашингтоне, первыми получат в свои руки электромобиль G80 с аккумуляторной батареей, когда он появится в дилерских центрах в конце этого лета или ранняя осень. Все остальные должны ждать, собирая информацию и настраивая тест-драйвы через онлайн-программу консьержа Genesis.
Пока не ясно, будет ли Genesis использовать ту же стратегию со своим предстоящим третьим электромобилем, электрифицированной версией своего популярного компактного внедорожника GV70, когда он будет выпущен ближе к концу года.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей.Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Ford F-150 2021 года рядом с вами
Согласно опросу, проведенному Cars.com в 2021 году, они приезжают, поскольку все больше американцев, особенно в крупнейших городах, с энтузиазмом относятся к идее покупки электромобиля. Но опрос также показал, что одно сомнение заключалось в отсутствии вариантов внедорожника; в этом случае потребители должны быть рады видеть множество внедорожников среди новейших электромобилей.
Вот новые электромобили, поступающие в продажу в 2022 модельном году. Как обычно для электромобилей, может быть некоторое отставание с точки зрения доступности, а некоторые модели даже откатятся к 2023 модельному году, если время вернется. И некоторые из приведенных ниже примеров могут появиться в 2022 году, но только в ограниченном количестве или на отдельных рынках. (Все цены ниже включают пункт назначения.)
2022 Audi e-tron GT | Изображение производителя
Информационно-развлекательная система использует передовые технологии подключения, предоставляя AR-навигацию, CarPay и другие источники радостного вдохновения, которые привносят в повседневную жизнь нечто большее, чем просто роскошь.
Аккумулятор большой емкости создает синергию за счет рекуперативного торможения, обеспечивая удовлетворительный запас хода. Оснащенный технологиями для снижения дорожного шума и точного управления движением автомобиля, G80 дополняет удовольствие от вождения с полным комфортом и элегантностью.
Взгляните поближе
Подпитываемый устойчивостью идентичности Genesis,
Электрифицированный G80 введет вас в
нового поколения электромобилей.
Электрифицированный G80, основанный на принципах устойчивого развития Genesis, познакомит вас с новым поколением электромобилей.
Стандарты и классы экономии топлива, сертифицированные государством. В эту таблицу включена информация о модели, системе привода, шинах, рабочем объеме, снаряженной массе и топливной экономичности, сертифицированной государством.
Шина | Топливо | Снаряженная масса (кг) | Аккумулятор Номинальное напряжение (В) / Емкость (Ач) | Топливная эффективность (км/кВтч) | Расстояние на одном заряде (км) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Городское вождение FE | Вождение по шоссе FE | Комбинированный FE | Городское вождение FE | Вождение по шоссе FE | Комбинированный FE | ||||
19-дюймовый | Электричество | 2,265 | 522.7 / 166.8 | 4.5 | 4.1 | 4.3 | 446 | 404 | 427 |
Шина | Топливо | Снаряженная масса (кг) | Аккумулятор Номинальное напряжение (В) / Емкость (Ач) |
---|---|---|---|
19-дюймовый | Электричество | 2,265 | 522.7 / 166.8 |
Топливная эффективность (км/кВтч) | ||
---|---|---|
Городское вождение FE | Вождение по шоссе FE | Комбинированный FE |
4.5 | 4.1 | 4.3 |
Расстояние на одном заряде (км) | ||
---|---|---|
Городское вождение FE | Вождение по шоссе FE | Комбинированный FE |
446 | 404 | 427 |
※ Приведенные выше цифры могут отличаться от реальных. Они основаны на стандартных режимах, но зависят от состояния дороги, груза, стиля вождения, настройки и наружной температуры.
МАРКИРОВКА ШИН И КЛАСС ШУМА
Размер | 245/50R18 104 Вт |
---|---|
Коэффициент сопротивления качению (RRC) | 2 |
Индекс сцепления с мокрой дорогой (G) | 3 |
Уровень шума шин | А |
Размер | 245/40R20 99Вт |
---|---|
Коэффициент сопротивления качению (RRC) | 3 |
Индекс сцепления с мокрой дорогой (G) | 3 |
Уровень шума шин | А |
Размер | 275/35R20 102 Вт |
---|---|
Коэффициент сопротивления качению (RRC) | 3 |
Индекс сцепления с мокрой дорогой (G) | 2 |
Уровень шума шин | А |
Размер | 245/45R19 98W |
---|---|
Коэффициент сопротивления качению (RRC) | 4 |
Индекс сцепления с мокрой дорогой (G) | 3 |
Уровень шума шин | А |
Размер | 275/40R19 101Вт |
---|---|
Коэффициент сопротивления качению (RRC) | 4 |
Индекс сцепления с мокрой дорогой (G) | 3 |
Уровень шума шин | А |
※ Коэффициент сопротивления качению (RRC): отношение сопротивления качению к нагрузке на шину.
— Оценка от 1
5, чем ближе к 1-му классу, тем выше эффективность потребления.
※ Показатель сцепления на мокрой дороге (G): коэффициент разрыва шины на мокрой дороге в сравнении со стандартным и тестовым продуктом.
— Оценка от 1
5, чем ближе к 1-му классу, тем лучше индекс сцепления с мокрой дорогой.
※ Уровень шума шин: уровень шума шин по сравнению с шумом шин.
норма толерантности.
— Есть классы АА и А, и шины класса АА имеют лучший уровень шума, чем шины класса А.
※ Даже при одинаковом размере шин класс эффективности и уровень шума шин могут различаться.
Частичная информация может быть изменена без предварительного уведомления. Пожалуйста, обратитесь к домашней странице.
Новости Бытия
Швейцарский стартап по производству электромобилей Piech добавляет в свою руководящую команду Тобиаса Мёрса и Манфреда Фицджеральда.
Genesis Electrified G80 2023 года доступен в избранных дилерских центрах в Калифорнии, Коннектикуте, Нью-Джерси и Нью-Йорке, а вскоре он появится еще в четырех штатах.
Асимметричный интерьер концепта Genesis X Speedium Coupe призван улучшить впечатления от вождения в эпоху электромобилей и исследовать будущее аудиосистем.
Новый флагманский седан Genesis приближается к ценовому барьеру в 100 000 долларов.
Транспортные средства Genesis впервые доступны в видеоигре.
Кроссовер-внедорожник имеет более роскошный вид электромобиля, чем родственные ему Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, но качество езды ему на удивление не хватает.
Компания Genesis разработала дизайн своего флагманского седана G90 следующего поколения.
Хорошо настроенная подвеска новой модели Genesis G80 Sport 2022 года привлекает внимание BMW 5-Series.
Genesis начнет производство в США в конце 2022 года электрического кроссовера GV70.
К 2030 году Genesis планирует стать брендом полного электромобиля с модельным рядом из шести моделей, и его новая концепция показывает, как могут выглядеть автомобили.
Genesis работает над созданием 100 автономных дилерских центров в США.
Внедорожник среднего размера Genesis GV80 породил новый топпер, выпущенный ограниченным тиражом в 600 единиц.
Hyundai представит новую платформу, которая поможет достичь цели в 1,87 млн электромобилей в год к 2030 году.
Hyundai Motor Group привержена электромобилям, но пока не отказывается от двигателей внутреннего сгорания.
Двое мужчин, больше всего отвечающих за внешний вид продукции Hyundai Motor Co., уволены, но они по-прежнему будут работать консультантами.
Похоже, у Genesis появится собственный электрический полноразмерный внедорожник, аналогичный моделям Hyundai и Kia.
Genesis хочет продавать электромобили только с 2025 года, и его следующим в очереди будет Electrified GV70.
В ближайшее время появится переработанный G90 с новой платформой и, возможно, с электрической трансмиссией.
Начиная с 2025 года южнокорейский люксовый бренд будет выпускать только электромобили, а к 2030 году откажется от двигателей внутреннего сгорания.
Genesis G70 2022 года сохраняет черты спортивного седана, но получает новый дизайн, требующий большего внимания.
Джоэл Федер 2 сентября 2021 г.
Может ли Genesis заняться автоспортом? Новые концепты, представленные на Неделе автомобилей в Монтерее, намекают на такую возможность.
Genesis GV70 2022 года предлагает роскошь премиум-класса без премиальной цены.
Hyundai планирует крупные инвестиции в США, охватывающие все, от электромобилей до беспилотных автомобилей и летающих такси.
Genesis начал свой запуск в Европе с презентации сексуального универсала G70.
Технология безопасности и помощи водителю: 15/15
Genesis G80 2022 года получает рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и пятизвездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), что так же хорошо, как и от обоих агентств. альтернативы от Mercedes и Audi также получают эти рейтинги. Однако, помимо защитных конструкций и 10 подушек безопасности G80, Genesis также предлагает множество стандартных функций активной безопасности, многие из которых являются дополнительными опциями для конкурентов.
Нехватка чипов помешала некоторым предложениям Genesis в 2022 году, но G80 стандартно поставляется с системами предотвращения лобового столкновения, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, а также обнаружение поворотов, пересечений и боковых полос.Обходное рулевое управление, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, определение ограничения скорости, мониторинг слепых зон с мерами предотвращения столкновений, предупреждение о перекрестном движении сзади и торможение, а также помощь в безопасном движении — все это стандартно.
Адаптивный круиз-контроль также входит в комплект (за исключением нехватки чипов) Highway Driving Assist II, интеллектуальной системы круиз-контроля, которая использует географические данные для расширенных операций вождения на автомагистралях, в комплекте с автоматической сменой полосы движения. Эти системы мирового класса по исполнению, плавные и надежные в повседневном использовании. Mercedes-Benz и BMW предлагают аналогичные функции, но берут за них дополнительную плату. Только Volvo предлагает сопоставимое стандартное защитное снаряжение.
Помимо Volvo S90 и Lexus ES, у G80 больше места на заднем сиденье, чем у любого другого конкурента. Бытие
Добро пожаловать в Volvo C40 Recharge 2022 года: подробный обзор
- 15 февраля 2022 г.
- Предложения по аренде автомобилей Volvo
- Опубликовано multisitevip
- Комментарии к записи Теплое приветствие в Volvo C40 2022 года Recharge: подробный обзор отключены
После выпуска в прошлом году своего первого полностью электрического автомобиля XC 40 Recharge, который был скорее полностью электрической версией бензинового XC40, Volvo решила расширить свою линейку электромобилей, выпустив более стильную версию XC. 40 Recharged, который называется C40 Recharge.
Зарядка Volvo C40, кроме рубленой крыши, почти такая же, как перезарядка XC40. Под капотом у него все та же полностью электрическая трансмиссия с аккумуляторной батареей на 78 кВтч и стандартной системой полного привода, обеспечивающей запас хода до 225 миль без подзарядки. Внутри он может похвастаться приличным интерьером с новой автомобильной операционной системой Google.
Если вы хотите арендовать впечатляющий XC40 Recharge, но хотите чего-то более стильного, Volvo C40 Recharge 2022 года с его стилем купе даст вам это. Тем не менее, вы должны остерегаться того, что вы пожертвуете большим пассажирским и грузовым пространством для этого.
Силовой агрегат и производительность
Mercedes-Benz EQE AMG СЕДАН
E53 4Matic+ 460 кВт Touring 91 кВтч 4dr Auto
Информация об автомобиле
С EQE Mercedes устанавливает эталон для полноразмерных представительских седанов EV. Джонатан Крауч смотрит.
Фон
Достаточно электрических внедорожников среднего размера. Как будет выглядеть полностью электрический полноразмерный роскошный седан представительского сегмента ближайшего будущего? Mercedes говорит, что он должен выглядеть так, EQE, автомобиль, который предлагает множество технологий флагманского аналога лимузина EV EQS, но по немного более доступной цене. Основными целями EQE являются седаны премиум-класса, такие как BMW i4 и Audi A6 e-tron, но он также может заинтересовать людей, которые рассматривают топовые версии Tesla Model 3. также заинтересоваться, хотя у Mercedes уже есть кроссовер EQC, чтобы заинтересовать их. Задача EQE состоит в том, чтобы донести эту аккумуляторную технологию до более доступной части сектора роскошных седанов — для полноразмерных представительских седанов. По сути, это полностью электрический аналог Mercedes E-Class. Кто знает; Модельный ряд EQE может даже заменить модельный ряд E-Class в будущем. Однако на данный момент это интригующая альтернатива.
Опыт вождения
EQE обещает стать выдающимся круизером с лидерством в своем классе во всех областях шумоподавления. Это очень похоже на Mercedes — и таким должно быть ощущение объемного двигателя модели EQE 350 мощностью 288 л. миль — лучше, чем у большинства соперников. Это также быстро, спринт со скоростью 62 мили в час был отправлен за 5,9 секунды на пути к высокой (для обычного электромобиля) максимальной скорости в 131 миль в час. Неизбежно, что Штутгарт также разработал более быструю модель Mercedes-AMG 53 4MATIC+ для тех, кому она может понадобиться, в комплекте с 4MATIC 4WD и запасом хода в 275-322 мили. Он предлагает 626 л.с. и справляется с эталонным спринтом за 3,5 с.Добавьте к этой топ-версии дополнительный пакет «AMG Dynamic Plus», и мощность вырастет до 687 л.с., а время разгона улучшится до 3,3 с. Но EQE 350 будет более чем достаточно для большинства. Пневматическая подвеска (дополнительно для «350», но входит в стандартную комплектацию для «53») облегчает решение повседневных проблем, а если вам не нравится тишина, есть различные выбираемые звуковые программы, связанные с приливами и отливами электродвигателя. — «Серебряные волны», «Яркий поток» и «Ревущий пульс».
Дизайн и сборка
Если вы знакомы с EQS, вы сразу узнаете в EQE его близкого родственника. Оба автомобиля используют одну и ту же полностью электрическую платформу EVA2, но EQE на 270 мм короче, хотя его длина по-прежнему составляет почти 5 метров. Что делает его немного больше, чем E-Class; на самом деле размеры больше похожи на четырехдверное купе CLS марки. Супергладкая аэродинамика и очень большие колеса (19 или 20 дюймов). То, что под панелью, тоже интересно. Это первый Mercedes, построенный из 100% переработанной стали. Когда вы приближаетесь к EQE, дверь может автоматически открыться для вас, без посторонней помощи и как шофер, а затем она закроется за вами, как только ремень безопасности защелкнется. Большинство клиентов захотят заплатить больше за дополнительную плату. полная ширина приборной панели. В нем три части; основной центральный сенсорный экран, приборный монитор и проекционный дисплей. Кроме того, при дополнительных затратах вы можете добавить четвертый информационно-развлекательный центр со стороны пассажира, который позволяет вашему другу на переднем сиденье играть в игры, смотреть фильмы или получать доступ к различным дополнительным элементам управления. Платформы с полным аккумулятором обычно занимают больше места, чем платформы со сжиганием топлива, и это доказывается здесь. У EQE колесная база на 80 мм длиннее, чем у E-класса, и это действительно дает преимущества в отношении пространства для ног сзади, что очень много. Запас высоты такой же хороший, как и в EQS. Однако объем багажника — 430 литров — на 180 литров меньше, чем у более крупной модели.
Рынок и модель
Вам нужно подумать о начальной цене около 80 000 фунтов стерлингов за владение EQS; это для базовой модели EQE 350. Очевидно, что вам понадобится значительно больше для более быстрого варианта Mercedes-AMG EQE 53 4MATIC+. И вам снова понадобится больше, если вы хотите обновить свой автомобиль с помощью цифровой настройки MBUX Hyperscreen, которую захотят почти все клиенты EQE. Другие варианты включают проекционный дисплей с функциями дополненной реальности. Кроме того, вы захотите оставить некоторый бюджет на установку рулевого управления задней осью (стандартная для версии 53 AMG), которая может уменьшить радиус поворота до 1,8 м. Также имеется высокоэффективный сажевый фильтр, который работает как часть системы Energising Air Control. В идеале вам понадобится пакет передних сидений с высокими техническими характеристиками, который обеспечивает подогрев, вентиляцию и динамическую поддержку подушки, бросающую вызов G-Force. Также есть массажный пакет. Вы также можете посмотреть на большой двойной люк на крыше, а на «350» вам придется заплатить больше за пневматическую подвеску и обычную настройку объемного звука Burmester. Еще один приятный штрих, который нам очень нравится, — это автоматическое открывание дверей. Mercedes-AMG EQE 53 4MATIC+ поставляется с рядом программ AMG dynamic select — «Slippery», «Comfort», «Sport», «Sport+» и «RACE START».
Стоимость владения
Литий-ионный аккумулятор емкостью 90,6 кВтч можно заряжать на скорости до 170 кВт, что позволяет EQE проехать около 155 миль примерно за 15 минут. Нам нравится умный выбор различных программ зарядки — «Стандартная», «Дом» и «Работа», каждая из которых позволяет предварительно установить такие параметры, как время отправления, максимальный уровень заряда и настройки кондиционера. Также есть функция, которую Mercedes называет «Эко-зарядка», которая снижает нагрузку на аккумулятор во время зарядки, что увеличивает срок службы литий-ионных элементов. Как обычно с электромобилем, вы можете понизить уровень заряда батареи до заранее установленного предела; или отложить зарядку, чтобы воспользоваться электричеством в непиковое время.Как и следовало ожидать, аккумулятор можно пополнить на ходу за счет рекуперативной энергии торможения, системы рекуперации, которая позволяет управлять автомобилем с одной педалью на максимальной мощности. Mercedes уделяет большое внимание тому, что он называет «целостным подходом к жизненному циклу аккумуляторов», согласно которому аккумуляторы для электромобилей извлекаются из автомобилей компании в конце срока их службы и используются в хранилищах энергии, а не перерабатываются мгновенно. Бренд заявляет, что беспроводные обновления программного обеспечения, которые работают с навигационной системой для электромобилей, максимально продлевают срок службы аккумулятора в автомобиле, поскольку они определяют наилучшие циклы нагрева и охлаждения для оптимальной производительности.
Резюме
EQE показывает, насколько Mercedes готов инвестировать в лидерство в своем классе в новом сегменте полностью электрических представительских седанов. Некоторым может показаться, что аэродинамика, а не характер, оказала чрезмерное влияние на внешний вид, но с точки зрения запаса хода, технологий и вау-фактора салона EQE, несомненно, является лидером в своем классе. При вождении он должен ощущаться как «Мерседес», с эталонами класса, нацеленными как на изысканность, так и на плавную подачу мощности. Выберите один из них, затем поживите с ним некоторое время, и вы, возможно, зададитесь вопросом, почему эквивалент E-класса с двигателем внутреннего сгорания все еще продается. Как только между двумя автомобилями установится паритет цен — что, возможно, не так далеко, как многие думают, — мало кто сомневается, какую из двух моделей выберет большинство потенциальных клиентов. Будущее наступило.