В чем разница между Chevy Bolt EV 2023 года и Bolt EUV
Название Bolt — это последняя версия электрического двигателя Chevy, которая началась с серии Volt несколько лет назад. Volt был одним из первых подключаемых гибридов, которые можно было купить, но вместо бензинового двигателя, приводящего в движение автомобиль, он включался только для зарядки аккумулятора. С линейкой Bolt Chevy сделала ставку на электромобили. Оба болта на 100% электрические.
Оба кроссовера EV вмещают пять человек и имеют одинаковую одномоторную трансмиссию с постоянными магнитами мощностью 200 лошадиных сил. Оба имеют независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску с торсионной балкой. Они оба имеют большие 10,2-дюймовые сенсорные экраны с возможностями Apple CarPlay и Android Auto, а также возможности быстрой зарядки и некоторые вспомогательные средства для водителя. По сути, EUV — это внедорожник, а EV — малолитражка.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
По оценкам EPA, 259 миль (416 км) при полной зарядке
1 Фактический запас хода зависит от нескольких факторов, в том числе от температуры, рельефа местности, срока службы аккумулятора, а также от того, как вы используете и обслуживаете свой автомобиль.
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА
Аккумуляторная система накопления энергии, состоящая из нескольких связанных модулей
8 лет / 100 000 миль покрытия аккумуляторов и электрических компонентов
1 Ограниченная гарантия. Что наступит раньше. Подробности у дилера.
ЭЛЕКТРОПРИВОД
Один двигатель и редуктор
Двигатель с постоянными магнитами
Крутящий момент (фунт-фут/Нм):
Передаточное отношение конечной передачи (:1):
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ 1
4 мили / прибл. 6 км пробега в час
39 миль в час зарядки — Полная зарядка прибл. 7 часов
До 100 миль за 30 минут
1 Скорость зарядки зависит от мощности зарядного устройства, настроек автомобиля и температуры наружного воздуха.
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Независимая на стойках МакФерсон со сплошным стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия.
Составной кривошип (торсионная балка) с винтовыми пружинами
Рулевое управление с электроусилителем на колонке
Диаметр разворота (фут/м):
Четырехколесный дисковый с ABS; электрогидравлический; частично регенеративный
Размер тормозного диска (дюймы/мм):
Спереди: 11/276 вентилируемый
Сзади: 10 / 264, твердый
Michelin Energy Saver A/S 215/50R17 всесезонные
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общая длина (дюймы/мм):
Общая ширина (дюймы/мм):
Общая высота (дюймы/мм):
59,1/1501 (спереди)
59,1/1501 (сзади)
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
40,1/1018 (спереди — макс.)
37,9/962 (сзади)
44,3/1124 (спереди — макс)
36,0/915 (сзади)
Плечевая комната (дюймы / мм):
54,6/1388 (спереди)
52,8/1340 (сзади)
Бедренная комната (дюймы / мм):
51,3/1303 (спереди)
50,6/1286 (сзади)
ВЕС И МОЩНОСТЬ
3589 / 1628 – 1LT
3624 / 1644 – 2LT
Пассажирский объем EPA (куб. футов/л):
Объем груза (куб. футов/л) 1 :
16,6/470 (за задним сиденьем)
57,0/1614 (заднее сиденье сложено)
1 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением.
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Стандартная система контроля давления в шинах; монитор давления в шинах включает оповещение о заполнении шин (исключая запасное колесо)
Пакет Chevy Safety Assist 2 входит в стандартную комплектацию. Контент включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, индикатор расстояния, предупреждение о прямом столкновении и автоматический дальний свет IntelliBeam.
Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне 2, предупреждением о перекрестном движении сзади2 и системой помощи при парковке сзади2 входят в стандартную комплектацию 2LT и доступны для 1LT
Камера заднего вида HD 2 входит в стандартную комплектацию 1LT.
HD Surround Vision 2 (включая HD-камеру заднего вида) входит в стандартную комплектацию 2LT.
Адаптивный круиз-контроль 2 доступен на 2LT
2023 Chevy Bolt EV и EUV получают снижение цены на 6000 долларов, начиная с 25 600 долларов
– 1 июня 2022 г., 11:18 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Модельный ряд Chevy Bolt получает значительное снижение цен на 2023 год, упав с 31 500 до 25 600 долларов (до сбора за пункт назначения в размере 995 долларов).
Это означает, что Chevy Bolt будет иметь более низкую рекомендованную производителем розничную цену, чем базовая модель Nissan Leaf, хотя Leaf по-прежнему имеет право на федеральное стимулирование электромобилей США, а Bolt — нет.
Снижение цен распространяется на всю модельную линейку, при этом каждая комплектация и модель получают одинаковое снижение цены примерно на 6000 долларов. Модернизированная комплектация Bolt 2LT стоит от 28 800 долларов.
Базовая цена Bolt EUV будет начинаться с 27 200 долларов, а EUV Premier — с 31 700 долларов. Chevy добавил к EUV (а не к электромобилю) отделку «Redline edition», которая в основном представляет собой просто пакет внешнего вида и может быть добавлена за 495 долларов.
В остальном существенных изменений в основе автомобиля по сравнению с моделью 2022 года нет. Доступен новый цвет, Radiant Red Tintcoat, за дополнительную плату, и дилеры начнут продавать передние и задние напольные покрытия.
Chevy Bolt EUV «Redline Edition»
Даже несмотря на огромное снижение цен на Leaf по сравнению с прошлым годом, мы думаем, что это сделает Bolt самым дешевым новым электромобилем в Америке — если вы проигнорируете федеральные налоговые льготы и пойдете по MSRP. Если вы примете это во внимание, Leaf по-прежнему дешевле — хотя Nissan, вероятно, достигнет своего предела в 200 тысяч автомобилей в конце этого года, особенно с появлением привлекательной Nissan Ariya (наконец-то). Bolt по-прежнему имеет право на государственные и местные стимулы для электромобилей в некоторых областях, поэтому следите за ними, и вы сможете получить более выгодную сделку.
Еще лучше, есть немного крошечный шанс, что правительство может принять продление налоговой льготы на электромобили с помощью закона Build Back Better, который был принят Палатой представителей, хотя усилия по этому вопросу все еще застопорились из-за того, что все республиканцы в Сенате (плюс Джо Манчин) вовремя заблокировали этот необходимый экологический и экономический пакет. где мы могли бы действительно использовать его.Баланс для этого может измениться с выборами в ноябре этого года, поэтому, если вы хотите действительно дешевый электромобиль и чистый воздух, вы можете подумать о том, чтобы проголосовать против партии, мешающей вам получить их.
Говоря об этом, новый рынок электромобилей в настоящее время сильно пострадал, поскольку новые автомобили любого типа, особенно электромобили, трудно найти. Высокие цены на газ заставляют все больше людей думать об электричестве, чем когда-либо, а глобальная нехватка поставок повлияла на производство автомобилей, раздувая рынки как новых, так и подержанных автомобилей. Массовое снижение цены на и без того привлекательный автомобиль — несколько странный шаг в этой среде, но, безусловно, приветствуется.
Chevy Bolt выпускается с 2017 модельного года и является одним из первых электромобилей «второго поколения», появившихся на дорогах.
У электромобилей «первого поколения» был запас хода в 100 миль, часто они делили платформу с бензиновым автомобилем, иногда изготавливались только для соблюдения законов о выбросах, чтобы производители не подвергались наказанию со стороны Калифорнии и других штатов CARB.
Но когда вышел Bolt, он предложил значительно улучшенный набор функций, гораздо большую мощность, чем электромобили первого поколения, разумную цену, связанную с большим запасом хода в 250 миль (238 в то время, 259 сейчас) и Возможность быстрой зарядки постоянным током (на 50 кВт — по сегодняшним меркам — маловато), и все это в стиле кузова хэтчбек/маленький внедорожник, который популярен среди сегодняшних покупателей автомобилей.
Это был довольно большой шаг вперед для электромобилей, и он сразу же стал надежным выбором для всех, кто садится за руль электромобилей. Сет объявил его «первым плагином для всех» и был настолько впечатлен, что купил свой собственный и хранил его три года. (Вы можете прочитать его ретроспективу здесь.) Некоторые детали ему даже нравились больше, чем его Tesla Model S.
Автомобиль также подвергался случайным значительным скидкам на аренду или снижению дилерских цен, поэтому его довольно легко рекомендовать людям, которые хотят получить электромобиль по разумной цене. (А если вы хотите следить за новыми предложениями, ознакомьтесь с нашим руководством по аренде электромобилей.)
Но у Bolt было проблемное недавнее прошлое, он был снят с производства почти целый год, в то время как GM провела отзыв и переоснащение из-за проблемы с батареями LG. Теперь, когда все исправлено, GM наконец-то возобновила производство в апреле, и Bolt, наконец, снова набирает обороты. Возможно, именно эти недавние неприятности вдохновили на эти огромные скидки.
Тем не менее, будущее Болта неопределенно. Стратегия GM в области электромобилей изменилась с момента выпуска Bolt в 2017 модельном году, и теперь они сосредоточены на своей платформе Ultium EV. Эта платформа лежит в основе их будущих продуктов — Equinox, Sierra, Silverado, GMC Hummer и Cadillac Lyriq.
Bolt появился раньше Ultium и в настоящее время производится на заводе GM в Орионе. Проблема в том, что Orion переоснащается для создания электромобилей Ultium, а Bolt — это не Ultium, поэтому мы не знаем, продолжится ли линейка Bolt после завершения переоснащения. GM заверил нас, что производство Bolt продолжится во время конверсии завода, но не сказал, будет ли оно продолжаться. почта-преобразование.
Если вы хотите дешевый, надежный электромобиль в настоящее время, то Bolt просто стал еще лучшим выбором, чем раньше — если, конечно, вы сможете его найти. Проверьте запасы Chevy Bolt EV 2023 года или Chevy Bolt EUV 2023 года у местных дилеров и спросите, когда они могут получить его на складе.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
По оценкам EPA, 247 миль (398 км) при полной зарядке
1 Фактический запас хода зависит от нескольких факторов, в том числе от температуры, рельефа местности, срока службы аккумулятора, а также от того, как вы используете и обслуживаете свой автомобиль.
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА
Аккумуляторная система накопления энергии, состоящая из нескольких связанных модулей
8 лет / 100 000 миль покрытия аккумуляторов и электрических компонентов
1 Ограниченная гарантия. Что наступит раньше. Подробности у дилера.
ЭЛЕКТРОПРИВОД
Один двигатель и редуктор
Двигатель с постоянными магнитами
Крутящий момент (фунт-фут/Нм):
Передаточное отношение конечной передачи (:1):
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ 1
4 мили / прибл. 6 км пробега в час
240 В, 32 ампера (двойной зарядный шнур):
25 миль в час — полная зарядка прибл. 10 часов
37 миль в час — полная зарядка прибл. 7 часов
До 95 миль за 30 минут
1 Скорость зарядки зависит от мощности зарядного устройства, настроек автомобиля и температуры наружного воздуха.
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Независимая на стойках МакФерсон со сплошным стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия.
Составной кривошип (торсионная балка) с винтовыми пружинами
Рулевое управление с электроусилителем на колонке
Диаметр разворота (фут/м):
Четырехколесный дисковый с ABS; электрогидравлический; частично регенеративный
Размер тормозного диска (дюймы/мм):
Спереди: 11/276 вентилируемый
Сзади: 10 / 264, твердый
Michelin Selfseal 215/50R17 всесезонные
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общая длина (дюймы/мм):
Общая ширина (дюймы/мм):
Общая высота (дюймы/мм):
59,5/1511 (спереди)
59,5/1511 (сзади)
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
40,0/1016 (спереди — макс.)
39,1 / 992 (спереди с люком)
37,8/960 (сзади)
44,3/1124 (спереди — макс)
39,2/976 (сзади)
Плечевая комната (дюймы / мм):
54,6/1387 (спереди)
52,0/1320 (сзади)
Бедренная комната (дюймы / мм):
51,4/1305 (спереди)
50,2/1275 (сзади)
ВЕС И МОЩНОСТЬ
3680 / 1669 – LT
3715/1685 – Премьер
Пассажирский объем EPA (куб. футов/л):
Объем груза (куб. футов/л)1:
16,3/462 (за задним сиденьем)
56,9/1611 (заднее сиденье сложено)
1 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением.
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Стандартная система контроля давления в шинах; монитор давления в шинах включает оповещение о заполнении шин (исключая запасное колесо)
Пакет Chevy Safety Assist 2 входит в стандартную комплектацию. Контент включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, индикатор расстояния, предупреждение о прямом столкновении и автоматический дальний свет IntelliBeam.
Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне 3, предупреждением о перекрестном движении сзади 2 и системой помощи при парковке сзади 2 входят в стандартную комплектацию Premier и доступны для LT.
Камера заднего вида HD 2 входит в стандартную комплектацию LT.
HD Surround Vision 2 (включая HD-камеру заднего вида) входит в стандартную комплектацию Premier.
Адаптивный круиз-контроль 2 входит в стандартную комплектацию Premier.
Проблемы Bolt EUV 2023 года во многом такие же, как и в 2017 году.
К сожалению, EUV по-прежнему страдает от многих проблем, которые были у меня с Bolt в 2017 году. В частности:
- Скорость быстрой зарядки постоянного тока: 54 кВт, позволяющая проехать 100 миль за 30 минут и 160 миль за час. В 2017 году большая часть быстрой зарядки постоянного тока составляла 50 кВт, так что это не было большой проблемой. Сегодня это так.
- Передний привод, шины с низким сопротивлением, колеса довольно легко пробуксовывают в дождь/снег по гравию.
- Нет опции полного привода. Если поставить на задние колеса даже электродвигатель мощностью 50 л. Чеви этого не делал.
- Кнопки переключения передач: в 2017 году у Bolt был переключатель передач, который не давал никакой тактильной обратной связи, но выглядел как обычный переключатель передач. В 2022 году с выпуском Bolt EUV Chevy заменила переключатель на кнопки. Drive и Reverse — это кнопки, а Park и Neutral — нажимные (см. ниже) — мне очень не нравится это решение, но я могу к нему привыкнуть. Одна приятная вещь заключается в том, что для нас, водителей с одной педалью, есть кнопка привода с одной педалью, которая сохраняет предпочтение водителя даже после выключения автомобиля.
Эта спасательная функция безопасности напоминает вам о необходимости проверить задний ряд на наличие домашних животных, детей или даже просто галлонов молока. Когда система обнаруживает использование задней двери, система активируется; звуковые сигналы в салоне и визуальные предупреждения на приборной панели срабатывают, когда выключается Bolt EUV.
Сохраняйте комфорт независимо от температуры на улице благодаря передним сиденьям Bolt EUV с вентиляцией и подогревом. Электрический внедорожник Bolt также имеет задние боковые сиденья с подогревом, которых нет в электрическом автомобиле Bolt.
Super Cruise с усовершенствованным автоматическим экстренным торможением
Доступный только для Chevrolet Bolt EUV, Super Cruise обеспечивает полуавтономное вождение без помощи рук на дорогах протяженностью более 200 000 миль. Его инновационная система определения полосы движения использует несколько передовых датчиков и камер, чтобы управлять автомобилем самостоятельно. Усовершенствованная система автоматического экстренного торможения, также эксклюзивная для внедорожника Bolt, снижает серьезность лобовых столкновений или полностью их предотвращает.
У Chevy Bolt EUV 2023 года есть Super Cruise, но только в одной комплектации.
Согласно Kelley Blue Book, комплектация Premier имеет некоторые дополнительные роскошные функции, такие как кожаные сиденья, задние датчики парковки, 360-градусную камеру и многое другое, включая Super Cruise. Это опция для комплектации Premier, но она недоступна для стандартной версии Bolt EUV. Комплектация Premier начинается с 32 000 долларов, а добавление Super Cruise к автомобилю будет стоить дополнительно 2 200 долларов. Это означает, что Bolt EUV с Super Cruise будет стоить около 34 000 долларов.
Как и другие технологии полуавтономного вождения, Super Cruise довольно сложен. По словам Chevrolet, самое главное — это данные, и Super Cruise использует данные лидарной карты, данные GPS, камеры и многое другое. Кроме того, Super Cruise доступен только на «совместимых дорогах», по словам GM. Когда автомобиль находится на одной из таких дорог, водитель может активировать Super Cruise и позволить автомобилю двигаться самостоятельно.
Но, как и другие функции полуавтономного вождения, важно помнить, что Super Cruise не идеален. Водители по-прежнему должны обращать внимание на дорогу и быть готовыми вступить во владение, если что-то случится. У Chevy даже есть система внимания водителя, которая гарантирует, что водители по-прежнему будут обращать внимание, когда активирован Super Cruise.
Как упоминалось ранее, Chevrolet Bolt EV 2023 года стоит значительно меньше, чем Bolt EV 2022 года, и в настоящее время является самым дешевым электромобилем в США. По сравнению с Bolt EV 2022 года, это снижение цены на 5900 долларов за каждую комплектацию.
Bolt EV 2023 оснащен одним электродвигателем мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-фут. Все модели Bolt EV имеют систему переднего привода. В отличие от Bolt EUV, Bolt EV не предлагает полный привод. Для ускорения он может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды.
Что касается эффективности, Bolt EV имеет расчетную экономию топлива до 120 комбинированных миль на галлон. При полной зарядке Bolt EV имеет расчетный запас хода в 259 миль. Кроме того, у электрического хэтчбека есть возможность быстрой зарядки, позволяющая увеличить запас хода на 100 миль за 30 минут.
В этом сравнении побеждает электромобиль Chevy Bolt 2023 года.
Когда вы сравниваете Chevy Bolt EV и EUV 2023 года в вышеуказанных категориях, выявляется явный победитель. Оба вызвали значительный интерес потребителей как доступные электромобили, и отзывы экспертов о двух моделях в целом хорошие.
У EUV есть что порекомендовать, и он хорошо сочетается с другими электромобилями, такими как Toyota bZ4X. Но по сравнению с Bolt EV кроссовер значительно проигрывает хэтчбеку.
Когда дело доходит до Chevy Bolt EV и EUV, это может быть одна из тех редких ситуаций, когда вы выходите вперед, тратя меньше денег.