1 просмотров

Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года: да, это Мустанг

Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года: да, это Мустанг

Назовите свой новый электрический кроссовер Mustang, и вы возлагаете на него большие надежды.Ford не облегчал жизнь Mustang Mach-E 2021 года, рискуя репутацией своего бренда маслкаров в категории, в которой ему еще предстояло проявить себя. «Должен ли он ездить так, как выглядит?» Это вопрос, который я не мог не задать, когда столкнулся с Mach-E на пустой всплывающей трассе для автокросса.

«Это требование», — настаивал на мне Даррен Палмер, директор по глобальному развитию аккумуляторных электромобилей Ford & Lincoln. «Мы думали: как заставить людей хотеть электромобиль? Вы не можете навязать людям электромобили, и правительства по всему миру предъявляют к этому все более высокие требования. Но это не так захватывающе, как заставить людей хотеть чего-то от всего сердца».

Это означает дизайн, который обещает производительность, и электромобиль, который также выполняет это обещание. «Создание чего-то прекрасного, связанного с тем, что они себе представляют, — объясняет Палмер, — вот что воплощает в себе Mustang Mach-E».

Палмер является одним из основателей Team Edison, собрания ярких умов, которые Форд собрал, чтобы «думать по-другому» о большом стремлении автопроизводителя к электрификации. «Я был там, когда они нарисовали первые карандашные рисунки, — говорит он, — и в течение часа у нас было изображение, которое в основном имеет ту же форму, что и Mach-E, который вы видите здесь».

Статья в тему:  Honda Fit 2020 года может стать лучшим японским автомобилем, который вы можете купить

Силуэт мускул-кара — это, конечно, одно, но сам по себе стиль кроссовера не выдержит. Для Ford это была возможность применить передовые технологии к урокам, извлеченным из десятилетий тюнинга Mustang. Внутри ультрасовременного симулятора вождения — «Я могу поставить туда Ford Flex, — говорит Палмер, — и симулятор будет ощущаться как Ford Flex», — оказалось, что батареи в полу были такими жесткими, что массивные подрамники просто не были достаточно жесткими, чтобы придать динамику пони-кару.

«В конце концов, мы разработали Mach-E GT с более жестким подрамником, и все оказалось настолько хорошо, что мы решили сделать подрамник GT стандартным для всей линейки», — объяснил Палмер.GT — в настоящее время самая мощная серийная версия электромобиля, подтвержденная Ford — не появится до конца следующего года, но все версии Mach-E выиграют от его обновлений. Сидя за рулем, я могу сказать вам, что, хотя он едет как современный кроссовер – ни один Mustang не чувствовал себя более комфортно – он меняет направление с волнением и изяществом маслкара.

Стремясь как можно раньше добиться этого, Форд отправил меня на автокросс. Mustang Mach-E имеет почти идеальное распределение веса 50:50, спереди назад и отклоняется от центра, как правильное заднеприводное купе Mustang с двигателем V8. Проведя время на трассе как в Mach-E 4X (Premium e-AWD с аккумулятором увеличенного запаса хода), так и в моделях с задним приводом, у обоих не было проблем с отталкиванием задней части для небольшого дрифта. Если вы едете из традиционной пони-машины, знайте, что с тяжелой правой ногой и некоторым противоположным замком вы получите именно ту реакцию, которую ожидаете.

На дороге, конечно, вы хотите, чтобы динамика вождения была более спокойной и управляемой. К счастью, хотя Mach-E может захотеть вилять хвостом, это не обязательно.

На знакомых дорогах долины высоко над Малибу я чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы изо всех сил толкать Mach-E через повороты, прямые и повороты, которые делают его таким популярным среди нетерпеливых водителей. Прямолинейное ускорение относительно легкое, даже при большой нагрузке от аккумуляторной батареи. Тем не менее, это оказывается желанным пассажиром и в поворотах, предоставляя Mach-E более низкий центр тяжести, который приносит дивиденды, когда вам нужно резко затормозить, чтобы наклониться в крутой поворот или широкий быстрый поворот. Как и в автокроссе, выделяется то, насколько предсказуемым и контролируемым все это ощущается.

Статья в тему:  Это универсал 2021 года — Buick, Mercedes или Subaru?

Есть три разных режима вождения: «Задействовать», «Шепотом» и «Необузданный». Я провел большую часть своего времени в Unbridled, где электрическое рулевое управление кажется более тугим, подвеска жестче, а управление дроссельной заслонкой происходит быстрее. Переключение на два других режима движения ослабляет все параметры, но при этом сохраняет ходовые качества такими же задорными, как и следовало ожидать от электромобиля с его мгновенной подачей крутящего момента. В режиме Whisper он практически бесшумный.

Чего нельзя сказать о дискуссиях последних двенадцати месяцев о дизайне Mustang Mach-E. На мой взгляд, он действительно напоминает купе Mustang, по крайней мере, с некоторых ракурсов, особенно выпуклой задней частью и характерным соотношением передней панели и оси. Что поражает, так это количество места, которое вы получаете в таком, казалось бы, компактном корпусе. При длине 186 дюймов, ширине 74 дюйма и высоте 63 дюйма кроссовер Ford такой же длины, как Audi e-tron и Jaguar I-PACE. Audi, тем не менее, выше, чем Mach-E, но у Mustang сзади больше места над головой, даже если впереди сидит высокий человек. С моим ростом 6 футов 2 дюйма на переднем пассажирском сиденье Палмер, рост которого составляет колоссальные 6 футов 7 дюймов, мог не только поместиться сзади, но и иметь достаточно места для головы и ног, чтобы комфортно передвигаться.

Большая часть этой умной упаковки связана с довольно длинной 117-дюймовой колесной базой Mustang Mach-E — больше, чем у Audi e-tron, и почти такой же, как у Jaguar I-PACE, — но она также выигрывает от креативного дизайна крыши Ford. Как и у стандартного купе Mustang, у Mach-E покатая крыша, но здесь присутствует некоторая визуальная хитрость. Линия окон нелепо сужается к заднему люку, создавая впечатление парящего купе, но, если присмотреться, задняя часть крыши на самом деле слегка приподнята и простирается дальше линии окон. Вы не видите этого, по крайней мере, пока на это не укажут, но это означает, что вы получаете явное преимущество, не свойственное Мустангу, в виде удобных сидений для пяти взрослых.

Статья в тему:  Согласно Consumer Reports, Toyota Prius 2021 года по-прежнему убивает гибридную игру

Действительно, если ваша жалоба на икону Ford всегда заключалась в отсутствии практичности, Mach-E решает эту проблему всесторонне. Задние сиденья подняты, у него 29 кубических футов грузового пространства; сложите их, и вы получите 59,8 кубических футов места для хранения: достаточно для нескольких сумок для гольфа, снаряжения для кемпинга или даже крупной кухонной техники. Задний грузовой пол регулируется по высоте для размещения более высокого оборудования, а грузовой тент крепится к задней двери и не мешает при загрузке предметов сзади. Все очень продуманно.

Без бензинового двигателя под капотом Ford предоставил Mustang Mach-E один из самых вместительных передних багажников или «багажников» в бизнесе, обслуживая 4,7 кубических фута места для хранения. Форд даже встроил пару литых подстаканников и сделал отделение водонепроницаемым с автоматическим сливным клапаном для слива жидкости изнутри. «Вы можете заполнить все это льдом и поставить туда напитки», — предлагает Палмер, или использовать его для грязной, потной верхней одежды, не беспокоясь о том, что в салоне будет вонь.

Видите ли, это было бы позором, потому что, помимо стиля и производительности, выделяется внимание Форда к деталям. С этими пышными дверями у Mustang Mach-E нет обычных дверных ручек. Вместо этого и передняя, ​​и задняя двери имеют кнопки, чтобы слегка приоткрыть дверь, что обычно встречается в дорогих роскошных седанах. Кабины Ford в целом хороши, но для Mustang Mach-E автопроизводитель поднял планку еще выше. Материалы на ощупь качественные, эргономика отличная. Даже 15,5-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран так же прост в использовании, как и смартфон, а новая система SYNC 4 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и позволяет им прекрасно сосуществовать с собственными приложениями и сервисами Ford.

Однако самой интересной частью может быть цена. У Ford есть несколько комплектаций Mustang Mach-E, а также два размера аккумуляторных батарей и разная выходная мощность.Mach-E Premium SR (стандартный диапазон) RWD имеет один электродвигатель и аккумуляторную батарею на 68 кВтч для дальности действия 230 миль, в то время как версия AWD с двумя двигателями и той же аккумуляторной батареей подходит для дальности действия 211 миль. Первый начинается с 51 700 долларов; последний стоит 54 400 долларов. После учета налоговых льгот до 10 000 долларов, в зависимости от того, в каком штате вы живете и вашего финансового положения, Mach-E внезапно становится идеальным автомобилем с нулевым уровнем выбросов.

Статья в тему:  Совместное предприятие Subaru Wild Toyota EV «Evoltis» появится в 2021 году

Будет лучше, если вы выберете базовую комплектацию Mach-E Select, доступную как с задним, так и с полным приводом, со стандартным аккумулятором (68 кВтч). Он начинается примерно с 42 895 долларов США без учета применимых налоговых льгот, что ставит его в ту же ценовую категорию, что и внедорожник Ford Explorer и Edge. Тем не менее, базовый Mach-E RWD может разогнаться до 60 миль в час с места за 5,8 секунды. Тем временем у Mach-E Premium RWD и e-AWD с батареей увеличенного запаса хода, которую я тестировал, не было проблем с разгоном до 60 миль в час за считанные секунды, поэтому мы говорим о по-настоящему быстром кроссовере, который чувствовал себя так хорошо, «прибавляя газ». «через туннель.

Это не значит, что в броне Mustang Mach-E нет изъянов. Вождение с одной педалью отлично подходит для города, но я нашел его навязчивым при движении по трассе. К счастью, вы можете быстро отключить его несколькими прикосновениями к экрану дисплея. Аппаратное обеспечение системы громкой связи Ford Active Drive Assist может быть установлено в большинстве комплектаций, но программное обеспечение пока недоступно для использования и не будет доступно до конца 2021 года. Меня также беспокоит запас хода, поскольку модель Tesla Y Long Range обеспечивает дальность действия до 326 миль. Даже мощная версия Tesla Performance по-прежнему работает со здоровыми 303 милями без подзарядки.

Аргумент Форда заключается в том, что реальные потребности не так требовательны, и такие функции, как более точные оценки дальности полета, а также обширная сеть зарядки от сторонних производителей, решат эти проблемы.Мне нужно больше времени за рулем, чтобы увидеть, насколько точны цифры EPA при повседневном использовании, но Ford, безусловно, не единственный автопроизводитель, столкнувшийся с тяжелой битвой, когда дело доходит до диапазона Tesla.

Статья в тему:  Chevy Volt 2011 года — недооцененный подержанный гибрид

В конце концов, я не считаю новый Mach-E Мустангом. Только правильный V8 и кузов купе могут действительно претендовать на это. Тем не менее, я считаю, что это воплощение того, каким должен быть современный Мустанг без вредных выбросов. Вместо того, чтобы прибегать к уловкам, Ford дал Mustang Mach-E новый уровень практичности и комфорта, не ослабляя впечатления от вождения маслкара. Да, он едет так, как выглядит, и это очень хорошее предзнаменование для электрического переосмысления Ford в течение следующих нескольких лет.

Я одержим ручкой регулировки громкости физического сенсорного экрана Ford Mustang Mach-E.

Ford Mustang Mach-E 2021 года оснащен гигантским сенсорным экраном, а внизу находится большая ручка для регулировки громкости. Я люблю это. Там, на сенсорном экране, находится физическая ручка. Крути! Покрутите! Есть даже громкий щелчок, когда он крутится. Ручка работает намного лучше, чем ползунок сенсорного экрана, и я умоляю других автопроизводителей последовать примеру Ford. Эта ручка — удивительно простое решение.

Под ручкой находятся крошечные полоски, которые взаимодействуют с тачскрином так, как если бы его коснулись пальцем. Когда ручка поворачивается, эти полосы тянутся по экрану, обманывая систему, заставляя ее думать, что ею управляет человек. Насколько я могу судить, сама ручка представляет собой не что иное, как несколько кусочков пластика, приклеенных к экрану.

Система Ford в Mustang Mach-E — удачный компромисс между массивными сенсорными экранами и хорошими пользовательскими интерфейсами. Пользователь получает преимущества вращающейся ручки, а Ford не нужно создавать и устанавливать дополнительные физические компоненты для соблюдения стандартов. Судя по моему опыту работы с регулятором громкости, заметной задержки нет, и он работает очень хорошо. Поверните его, чтобы изменить громкость, или нажмите на центр, чтобы отключить звук.Как и любой отличный дизайн, он работает именно так, как и следовало ожидать.

Громкость звука всегда должна регулироваться вращающейся ручкой, циферблатом или колесиком. Там нет дебатов.

Автопроизводители уже давно экспериментируют с альтернативными схемами регулировки громкости, и мне еще предстоит найти такую, которая работала бы лучше, чем простая ручка.

BMW предлагает управление жестами в автомобиле: наведите руку на центральную консоль, вытяните один палец и нарисуйте круг в воздухе. Это работает нормально. Мне нравится управление жестами для некоторых вещей, но это кажется глупым, вращая палец, чтобы изменить громкость.

Статья в тему:  Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года взбудоражит универсалы

Другие производители автомобилей, такие как Cadillac, искали сенсорные ползунки для управления громкостью. С тех пор большинство из них отказались от этой конструкции по нескольким причинам. Полосы управления часто располагаются заподлицо с остальной частью приборной панели и не дают пользователю никакой обратной связи. Системы также часто реагируют медленно, что разочаровывает и разочаровывает.

К счастью, большинство современных автомобилей имеют органы управления на рулевом колесе в дополнение к основному регулятору громкости. Одни прялки, другие кнопки, а я явно в команде прялки.

По мере того, как сенсорные экраны начали проникать в автомобили, все больше автопроизводителей стремились перенести элементы управления громкостью на экран с помощью экранных ползунков. Часто использование сенсорного экрана обходится дешевле, чем использование физической кнопки, но опыт никогда не бывает лучше. На этом этапе большинство автопроизводителей размещают интерактивный контент на экране и устанавливают поворотную ручку для регулировки громкости и отключения звука в другом месте на приборной панели.

Каково это — управлять Ford Mustang Mach-E 2021 года? Я не могу сказать вам в течение нескольких дней.

Также обратите внимание, что этот пост израсходовал мой месячный запас слова ручка. В этом посте 14 случаев, и мне очень жаль.

Технические подробности

Эта машина построена на совершенно новой архитектуре аккумуляторного электромобиля, что является частью инвестиций Ford в электрификацию в размере 11,5 миллиардов долларов. Благодаря низкому центру тяжести и почти идеальному распределению веса 50/50 Mach-E должен стать самым управляемым внедорожником, который когда-либо предлагал Ford.

Что касается размеров, его колесная база составляет 117 дюймов, что примерно на 2 дюйма короче, чем у Explorer. Общая длина Mach-E составляет 186 дюймов, что означает, что он более чем на фут короче своего трехрядного брата.

Благодаря лихому заднему окну профиль Mach-E мало чем отличается от Tesla Model X или Jaguar I-Pace.

Предоставляя клиентам некоторый желанный выбор, будет доступен ряд различных уровней отделки салона, включая Select, Premium, First Edition и California Route 1, а также GT и GT Performance Edition. В этом автомобиле будут предлагаться две разные батареи. Оба литий-ионных варианта, стандартный блок работает на 75,7 кВтч и содержит 288 ячеек. Аккумулятор повышенной емкости состоит из 376 ячеек и весит 98,8 кВтч. Оба имеют гарантию восемь лет или 100 000 миль.

Статья в тему:  Rivian R1T 2022 года — «самый замечательный пикап» всех времен

Естественно, запас хода Mach-E будет варьироваться в зависимости от множества факторов, но Ford заявляет, что модель, оснащенная батареей увеличенного запаса хода и задним приводом, должна обеспечивать запас хода не менее 300 миль (300 миль).

Что касается силовых агрегатов, то базовый Mach-E оснащен одним электродвигателем, установленным сзади, который приводит в движение только задние колеса. Также доступна четырехугольная тяга, которая добавляет небольшой двигатель к передней оси. Варианты GT оснащены большим электродвигателем на каждом конце для максимальной мощности.

Модели, оснащенные аккумуляторной батареей увеличенного диапазона и полным приводом, должны иметь мощность 332 лошадиных силы и крутящий момент 417 фунт-футов. Модели GT и GT Performance Edition еще более мускулистые. Последний будет украшен 480 пони и колоссальным крутящим моментом в 634 фунта-фута.Они также будут оснащены подвеской MagneRide, 19-дюймовыми колесами с красными тормозными суппортами и запасом хода около 235 миль.

С этого ракурса он больше похож на Ford Escape, чем на Ford Mustang, но хотя бы задние фонари имеют трехкамерную конструкцию.

Стандартные модели GT должны быть такими же быстрыми, как Porsche Macan Turbo. Варианты GT Performance Edition будут еще быстрее, предлагая ускорение, сравнимое с 911 GTS, разгоняясь до 60 миль в час в среднем 3-секундном диапазоне. Ожидается, что полноприводный вариант без GT с большой батареей будет работать как Porsche Macan Turbo, разгоняясь до мили в минуту примерно за 4,3 секунды.

Еще одним отличием Mach-E GT от младших моделей является ряд оборудования. Он получит уникальный дизайн решетки радиатора, кованые колеса диаметром 20 дюймов, специальную отделку порогов и другую настройку подвески с амортизаторами MagneRide, а также множество небольших изменений внутри.

Одним из удовольствий, которые вы получаете от вождения мощного автомобиля, является производимый им шум. Хриплый звук выхлопа или воздушный фильтр с открытым элементом могут усилить впечатление. Палмер сказал, что для обеспечения эмоционального драйва Mach-E не будет «фальшивых звуков». Вместо этого он будет усиливать шумы, которые уже издает трансмиссия этого внедорожника, создавая что-то «сложное, мультитембральное», но в то же время аутентичное. Последнее, что они хотели сделать, это выкачать из него фальшивые звуки выхлопа V8. Если вы беспокоились об этом, ваши опасения, к счастью, беспочвенны.

Статья в тему:  Эти 4 подержанные модели Toyota Prius стоимостью менее 20 000 долларов одобрены Consumer Reports

Я одержим ручкой регулировки громкости физического сенсорного экрана Ford Mustang Mach-E.

Ford Mustang Mach-E 2021 года оснащен гигантским сенсорным экраном, а внизу находится большая ручка для регулировки громкости. Я люблю это. Там, на сенсорном экране, находится физическая ручка. Крути! Покрутите! Есть даже громкий щелчок, когда он крутится. Ручка работает намного лучше, чем ползунок сенсорного экрана, и я умоляю других автопроизводителей последовать примеру Ford. Эта ручка — удивительно простое решение.

Под ручкой находятся крошечные полоски, которые взаимодействуют с тачскрином так, как если бы его коснулись пальцем. Когда ручка поворачивается, эти полосы тянутся по экрану, обманывая систему, заставляя ее думать, что ею управляет человек. Насколько я могу судить, сама ручка представляет собой не что иное, как несколько кусочков пластика, приклеенных к экрану.

Система Ford в Mustang Mach-E — удачный компромисс между массивными сенсорными экранами и хорошими пользовательскими интерфейсами. Пользователь получает преимущества вращающейся ручки, а Ford не нужно создавать и устанавливать дополнительные физические компоненты для соблюдения стандартов. Судя по моему опыту работы с регулятором громкости, заметной задержки нет, и он работает очень хорошо. Поверните его, чтобы изменить громкость, или нажмите на центр, чтобы отключить звук. Как и любой отличный дизайн, он работает именно так, как и следовало ожидать.

Громкость звука всегда должна регулироваться вращающейся ручкой, циферблатом или колесиком. Там нет дебатов.

Автопроизводители уже давно экспериментируют с альтернативными схемами регулировки громкости, и мне еще предстоит найти такую, которая работала бы лучше, чем простая ручка.

BMW предлагает управление жестами в автомобиле: наведите руку на центральную консоль, вытяните один палец и нарисуйте круг в воздухе. Это работает нормально. Мне нравится управление жестами для некоторых вещей, но это кажется глупым, вращая палец, чтобы изменить громкость.

Другие производители автомобилей, такие как Cadillac, искали сенсорные ползунки для управления громкостью. С тех пор большинство из них отказались от этой конструкции по нескольким причинам. Полосы управления часто располагаются заподлицо с остальной частью приборной панели и не дают пользователю никакой обратной связи. Системы также часто реагируют медленно, что разочаровывает и разочаровывает.

Статья в тему:  Новая Toyota 4Runner может стать Mini Sequoia 2023 года

К счастью, большинство современных автомобилей имеют органы управления на рулевом колесе в дополнение к основному регулятору громкости. Одни крутятся, другие — кнопки, а я явно в команде прялки.

По мере того, как сенсорные экраны начали проникать в автомобили, все больше автопроизводителей стремились перенести элементы управления громкостью на экран с помощью экранных ползунков.Часто использование сенсорного экрана обходится дешевле, чем использование физической кнопки, но опыт никогда не бывает лучше. На этом этапе большинство автопроизводителей размещают интерактивный контент на экране и устанавливают поворотную ручку для регулировки громкости и отключения звука в другом месте на приборной панели.

Каково это — управлять Ford Mustang Mach-E 2021 года? Я не могу сказать вам в течение нескольких дней.

Также обратите внимание, что этот пост израсходовал мой месячный запас слова ручка. В этом посте 14 случаев, и мне очень жаль.

Обзор: 2021 Ford Mustang Mach-E GT AWD

Электромобиль мощностью 480 лошадиных сил и крутящим моментом 600 фунт-фут.

  • Теги
  • Электрические транспортные средства
  • Форд Мустанг Мах-Э

За последние несколько лет, Стало ясно, что производители автомобилей переходят с внутреннего сгорания на частично электрические и, в конечном итоге, полностью электрифицированные модели. Как одному из крупнейших мировых производителей, Ford было суждено стать заметной компанией в переходный период, меняющий отрасль. Он производил электромобили и раньше, но, по словам Хау Тай-Танга, главного директора по разработке продуктов Ford, «наш аккумуляторный электромобиль первого поколения начал свою жизнь как продукт, который нам нужно было сделать, чтобы соответствовать требованиям штатов с нулевым уровнем выбросов. ”

Если Ford собирался выпускать электромобиль для массового рынка, это должно было быть нечто большее, чем умиротворение на четырех колесах. Он должен был выделяться и волновать людей. Mustang Mach-E 2021 года сделал это — слишком хорошо. Когда синий овал официально объявил о своем названии в 2019 году, Интернет был воспламенен яростным гневом владельцев Mustang и фанатов, возмущенных решением Ford связать легендарную табличку с полностью электрическим четырехдверным внедорожником, который был доступен со всеми колесный привод.

Статья в тему:  GMC Sierra 2021 года уважает критиков, не согласных с ними

2021 Ford Mustang Mach-E GT

Помимо киберагрессии, Форду удалось распространить информацию о Mustang Mach-E. Люди говорили об этом, даже если это было заглавными буквами или сквозь стиснутые зубы. Затем были те, кто интересовался новейшим участником рынка электромобилей и тем, как он будет сравниваться с аналогичными автомобилями, такими как Tesla Model Y.Как автомобильный писатель, у меня были свои вопросы. Как бы это выглядело? Будет ли в нем что-то близкое к динамике или духу обычного Мустанга? К счастью, моя должность дала мне возможность получить неделю практического опыта за рулем Mustang Mach-E 2021 года. Цены на модельный ряд, который включает в себя Select, California Route 1, Premium и GT, начинаются с 42 895 долларов США (без учета доступного федерального налогового кредита в размере до 7 500 долларов США). Мой автомобиль, предоставленный взаймы GT, с аккумулятором увеличенного запаса хода и полным приводом, имел трехслойную краску Star White Metallic, черную крышу, набор функций Ford Co-Pilot360 Active 2.0 и конечную цену в 63 885 долларов.

ДЛИННЫЙ И СУХОЙ

Несмотря на принципиально иной стиль кузова, Mach-E имеет неоспоримую визуальную связь с автомобилем, который его вдохновил. Шестигранная решетка расположена между скошенными светодиодными фарами проектора и окружает выдающуюся освещенную эмблему пони посередине. В задней части крыша резко спускается к треугольным задним фонарям, которые наклоняются наружу и привлекают внимание к расклешенным бедрам Mach-E. Нельзя обойти стороной тот факт, что Ford требовалось определенное количество колесной базы — в данном случае 117 дюймов — для размещения 376 литий-ионных элементов аккумуляторной батареи и линия крыши определенной высоты, чтобы сделать Mach-E удобным для пассажиров. . Дизайнеры Ford компенсировали эти функциональные уступки, вырезав все лишнее сочетание металла и композита по бокам и затемнив крышу и пороги. Они дошли до того, что сбрили дверные ручки и установили сенсорные дверные кнопки и маленькие ручки в виде крылышек, которые гармонируют с черной отделкой оранжереи. То, что осталось после того, как они были сделаны, было аккуратным, спортивным силуэтом, который выглядит готовым к полету.

ИНОГДА МЕНЬШЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ

Этот минимализм еще более выражен внутри. Кожи нигде не было. Форд решил обернуть руль винилом.Сиденья моего тестера были покрыты черным синтетическим материалом ActiveX. Мало того, что он не содержит животных, Форд говорит, что он устойчив к пятнам, его легче чистить и он более долговечен, чем кожа. На дополнительной ткани на приборной панели разместилось оборудование для аудиосистемы B&O с 10 динамиками от Bang & Olufsen.

Статья в тему:  Ford Mustang Mach-E 2021 года получил впечатляющую награду

Ford зашел слишком далеко со своим подходом «меньше значит больше» к информационно-развлекательной системе. 15,5-дюймовый центральный сенсорный экран с портретной ориентацией имел только один жесткий элемент управления: большой регулятор громкости внизу. Вся конфигурация казалась неуместной в спортивном автомобиле, который должен ощущаться естественно и инстинктивно и обеспечивать быстрый доступ. Если я хотел сделать что-то столь же простое, как отрегулировать скорость вращения вентилятора, мне нужно было посмотреть на экран, коснуться значка в левом нижнем углу и сделать выбор, надеясь, что мое касание было достаточно долгим, чтобы дать мне то, что я хотел. Настройка, подобная той, что используется в пикапах Ram с 12-дюймовым сенсорным экраном, сочетающим в себе современные технологии с удобством и быстрым доступом к резервным жестким кнопкам по бокам, была бы гораздо более удобной для пользователя.

Отсутствие двигателя внутреннего сгорания освободило место для переднего багажника, который можно было использовать как ледяной ящик объемом 4,8 кубических фута на 20-дюймовых колесах. Благодаря бесспорно длинной колесной базе Mach-E во втором ряду было достаточно места для ног. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и я мог удобно сидеть, не беспокоясь о том, что мои колени заденут спинку водительского сиденья. С точки зрения грузоподъемности Mach-E наиболее близок к своим собратьям Escape Hybrid и Plug-In Hybrid. За вторым рядом 29 кубических футов места; складывая его, вы получаете 59,6 кубических футов для перевозки Costco, покупок в IKEA или кемпинга.

ОБВИНЕНИЕ! ПОСТЕПЕННО.

Будучи одной из самых мощных доступных версий Mach-E, GT доступен только с батареей повышенной емкости на 88 кВтч и вторым двигателем, обеспечивающим полный привод.По данным EPA, эта комбинация способна вернуть 90 миль на галлон в городе, 77 на шоссе и 84 вместе взятых. Помимо использования зарядной станции, есть три основных способа зарядить его до максимального предполагаемого пробега в 270 миль. Проводной 240-вольтовый / 48-амперный аккумулятор стоит 799 долларов и требует установки лицензированным электриком, но, по словам Форда, он может прокачать 48 км пробега обратно в батарею в час и полностью зарядить ее за 10,9 часа. Если вам удастся подключить прилагаемый к Mach-E шнур питания Ford Mobile Power Cord к розетке на 240 вольт / 32 ампера, вы можете увеличить запас хода на 20 миль за час и полностью зарядить аккумулятор за 15 часов. Мой план состоял в том, чтобы найти быстродействующее зарядное устройство постоянного тока мощностью 150 кВт в моей ненадежной локальной сети и засечь его время, но в итоге я болел большую часть недели, когда у меня был Mach-E, поэтому я остался дома, выполнял ограниченные поручения и имел дело с новейшей формой «быстрой машины, медленной»: подключением к обычной настенной розетке на 120 вольт / 12 ампер. Несмотря на то, что я редко выходил из дома, каждый раз, когда я проверял уровень заряда, я был разочарован тем, как мало прогресса был достигнут с момента моего последнего взгляда. Сетевая розетка увеличивала радиус действия только на три мили каждый час, когда я восстанавливался внутри. К счастью, я никогда не подключал аккумулятор, и мне не нужно было разряжать его до 100 процентов. В противном случае мне пришлось бы снова стать отшельником на 95 часов подряд.

Статья в тему:  Лучшая часть Jeep Wagoneer 2022 года может не иметь ничего общего с производительностью

ОТ РЫСИ К ГАЛОПУ НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ

Болен я или нет, но мне пришлось снять Mach-E и разрядить его 480 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента. Я знал большой участок широких поворотов и S-образных поворотов, соединенных длинными прямыми участками рядом с моим домом. В некотором смысле езда на Mach-E напоминала вождение одной из 10 итераций S550 Mustang, включая кабриолет Mustang GT Premium, California Special, Bullitt и Shelby GT500, которые я рассматривал в прошлом.С каждым поворотом руля, особенно когда я включал средний диапазон Engage и полный режим движения Unbridled, я чувствовал, насколько тяжелым становилось рулевое управление — и ощущалась ощутимая связь со всеми этими «Мустангами» нынешнего поколения с двигателями V8. Как и в тех машинах, каждый раз, садясь за руль, я видел выпуклости на капоте и выступы на крыльях. Когда я не смотрел на них, я с нетерпением ждал следующего поворота на дороге и любой возможности вдавить правую педаль в ковер. По сути, Mach-E был ближе к своим собратьям с ДВС, чем это казалось на бумаге. Он воплотил в себе дух вождения Мустанга, используя его достаточную мощность, чтобы как можно быстрее разогнаться до захватывающих скоростей, в чистейшей форме, хотя и с современным уклоном. Мгновенный крутящий момент сдвоенных электродвигателей, передаваемый через односкоростную коробку передач и все четыре колеса, позволил быстро достичь нового рекорда на спидометре.

Статья в тему:  Самая популярная отделка Toyota RAV4 2021 года не совсем лучшая

2021 Ford Mustang Mach-E GT

Конечно, между двумя породами лошадей Форда есть неоспоримые существенные различия. Каким бы забавным ни было увеличение масштаба Mach-E, я понял, что чего-то не хватает. Это не было звуком. Конечно, Mach-E не рычал, как Койот, и не издавал угрожающий звук, как Хищник, но он создавал саундтрек к моим гонкам на полном газу. Форд называет это «звук движения». К счастью, он не копировал звуковой почерк Mustang V8. Чем дальше я нажимал на акселератор, тем громче становился цифровой свист и жужжание, создавая впечатление, будто я улетаю на своем личном космическом корабле. Мощности явно не хватало. Это были другие захватывающие, драматические механические ощущения, которые приходят с мощным автомобилем, работающим на бензине, которых здесь не было: рывки трансмиссии, когда она включалась на следующей передаче, рев двигателя, когда он попадал в золотую середину. диапазон оборотов.Они в сочетании со звуком, выдаваемым из задних труб, усиливают ощущение пола в традиционном Мустанге и заставляют его чувствовать себя еще быстрее, чем он есть.

2021 Ford Mustang Mach-E GT

СЛЕДУЮЩИЙ ФАРЛОНГ

Одна из самых исторических табличек Ford также оказалась одной из самых ориентированных на будущее. Mustang Mach-E является не только ключевым элементом того, чем станет Ford, но и знаком того, что ждет Mustang в будущем. На данный момент похоже, что версия седьмого поколения (да, с двумя дверьми!) выйдет в 2023 году как модель 2024 года с трехлучевыми фарами, измененным внешним и внутренним стилем и потенциалом для частично электрического трансмиссия в какой-то момент вниз по линии. Не бойтесь, пуристы Мустанга. 5,0-литровый двигатель Coyote V8 должен вернуться в модельный ряд Mustang. У него может быть даже компания. Есть вероятность, что Ford также предложит массивный 6,8-литровый V8 под капотом.

Статья в тему:  Штат Вашингтон запрещает автомобили с бензиновым двигателем в 2030 году

Сколько будет стоить Mach-E?

Мы работаем над последними приготовлениями к сегодняшнему боковому краш-тесту Ford Mustang Mach-E 2021 года. pic.twitter.com/ds01oT78Ps

Новый Mustang Mach-E 2021 года будет стоить от 42 895 долларов. С учетом федерального налогового кредита эта сумма может снизиться до 35 395 долларов. Есть также несколько различных вариантов отделки.

Комплектация Select, указанная выше по цене 42 895 долларов, имеет батарею стандартного диапазона. Это заднеприводный автомобиль, но есть возможность установки полного привода. Диапазон для стандартной отделки составляет 230 миль.

Комплектация Premium начинается с 47 000 долларов и имеет возможность установки батареи с увеличенным запасом хода. Он также имеет полный привод в качестве опции. Диапазон для этого варианта также составляет 230 миль. Стандартная полноприводная батарея обойдется вам в дополнительные 2700 долларов.

Комплектация California Route 1 начинается с 49 800 долларов. Он имеет батарею увеличенного диапазона и поставляется только с задним приводом. Расчетная дальность полета составляет 305 миль.

Как Shelby GT500 превзошел Lambo?

Перед любым большим боем нужно изучить историю ленты.Lamborghini Huracán EVO вступил в гонку с 5,2-литровым двигателем V10, способным развивать мощность 631 л. Mustang Shelby GT500 2020 года вступил в гонку с 5,2-литровым двигателем V-8 Predator с наддувом, способным развивать мощность 760 л.

Чтобы использовать мощность Huracán EVO, итальянские автопроизводители включили в свою конструкцию магнитореологические амортизаторы и рулевое управление с переменным передаточным числом и задними колесами. Shelby позаимствовал страницу из книги дизайна Lamborghini, добавив функции, неслыханные для американских маслкаров, в том числе трансмиссию с двойным сцеплением (впервые для Mustang) и магнитореологические амортизаторы.

Вопреки традициям, Shelby GT500 не только обладает необузданной мощью маслкара, чтобы поставить европейских конкурентов на место, но и обладает дополнительными функциями, обеспечивающими более плавную управляемость, как у суперкара, на дороге и овале. Это далеко от жирного капитального ремонта в домашней мастерской.

Журнал Automobile Magazine утверждает, что единственный автомобиль на конкурсе «Все звезды автомобилей», который мог сойтись с Shelby нос к носу, — это Ferrari F8 Tributo. Но ничего из Италии не стоит меньше шестизначной суммы. Это делает победу Шелби над Ламбо намного слаще.

Статья в тему:  Hyundai Santa Cruz 2022 года — это, по сути, внедорожник с кузовом грузовика

Откройте свои уши и подготовьте свое сердце, потому что Ford Mustang 2021 года доставит вас в путешествие на всю жизнь. Эта недавняя версия спортивного автомобиля удовлетворяет давнюю любовь покупателей к скорости и, несомненно, произведет впечатление. От мощного EcoBoost до вдохновленного гоночными трассами Mach 1, Ford Mustang обслуживает традиционного покупателя и тех, кто жаждет мощности.

Мощный рост, грохочущий двигатель и смелая осанка помогают Ford Mustang 2021 года запугивать конкурентов и успокаивать тех, кто любит жизнь на скоростной полосе. Мало того, что эта модель является тезкой бренда Ford, в ее версии 2021 года также есть множество вариантов, из которых покупатели могут выбирать.Каждая из них немного мощнее и эстетичнее предыдущей, пять комплектаций составляют линейку Ford Mustang 2021 года.

Сравните уровни отделки салона Ford Mustang EcoBoost 2021 года и EcoBoost Premium. В чем разница?

Сохраняя схожие названия, Ford Mustang EcoBoost и EcoBoost Premium 2021 года почти идентичны в большинстве аспектов дизайна и мощности. Они не только возглавляют линейку Ford Mustang 2021 года, но и одинаково спортивны и утонченны. Обе модели оснащены фирменным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью до 310 лошадиных сил. Ford Mustang EcoBoost Premium отличается от стандартного EcoBoost тем, что включает в себя некоторые компоненты и функции, повышающие производительность. Фактически, Ford Mustang EcoBoost Premium включает в себя различные режимы вождения для индивидуального вождения и алюминиевые педали.

Ford Mustang EcoBoost и EcoBoost Premium 2021 года наиболее сильно различаются по своим внутренним атрибутам и техническим элементам. В то время как EcoBoost использует 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, EcoBoost Premium обновляется до 8,0-дюймового экрана. EcoBoost оснащен регулируемыми сиденьями с тканевой отделкой, а EcoBoost Premium предлагает высококлассные функции, такие как сиденья с подогревом и вентиляцией. Кроме того, аудиосистема с шестью динамиками в EcoBoost заменена аудиосистемой с девятью динамиками в EcoBoost Premium.

Еще одно большое различие между Ford Mustang EcoBoost начального уровня и EcoBoost Premium — это их внешний вид. В то время как EcoBoost и EcoBoost Premium доступны в фирменных конфигурациях фастбэк, EcoBoost Premium также можно приобрести в конвертируемой конфигурации. Как ода прошлому Мустангов, Ford Mustang EcoBoost Premium 2021 года возвращает ностальгический вид кабриолета Мустанга текущего модельного года. Наряду с атрибутами премиум-класса, кабриолет EcoBoost Premium впечатляет и утонченно.

Статья в тему:  Hyundai Kona Electric 2021 года расстраивает Tesla Model X 2021 года

Сравните Ford Mustang EcoBoost Premium 2021 года с GT Trim.В чем разница?

Переходя с Ford Mustang EcoBoost Premium 2021 года на GT, покупатели увидят самую большую разницу между этими двумя моделями — это объем двигателя и потенциал. Ford Mustang GT 2021 года с 5,0-литровым двигателем V8 выдает 460 лошадиных сил. Модернизированные тормоза в сочетании с улучшенными передними суппортами и самоблокирующимся дифференциалом делают акцент на производительности Ford Mustang GT 2021 года. Эта модель не только оснащена охладителем моторного масла, но и имеет довольно стройный внешний вид.

В комплекте со спойлером на крышке багажника и характерной задней валентностью внешний вид Ford Mustang GT 2021 года весьма утонченный и оригинальный. Выделяющийся среди других, Mustang GT также украшен спереди характерной глянцевой решеткой, которая красиво дополняется светодиодными фарами с обеих сторон. Внутри сиденья могут быть покрыты тканью, но они регулируются в шести направлениях. По сравнению с передними сиденьями Ford Mustang EcoBoost Premium с подогревом и вентиляцией, функции GT приуменьшаются, но мощность и производительность намного больше, чем то, что предлагается в базовых комплектациях.

Мало того, что купе Ford Mustang GT 2021 года уже более способно, чем премиальный EcoBoost, но также доступно с фирменным пакетом Performance, который еще больше расширяет его возможности. Этот пакет, состоящий из самоблокирующегося переднего дифференциала, премиальных тормозов Brembo и специально настроенного шасси, еще больше определяет то, чем изначально известна модель GT. Спортивный пакет GT Performance Package даже предлагает механическую коробку передач для покупателей, которые предпочитают этот восторженный стиль переключения передач. Этот элемент помогает Ford Mustang GT выделиться среди других комплектаций.

Сравните Ford Mustang GT 2021 года и GT Premium. В чем разница?

Сравнение Ford Mustang GT 2021 года и GT Premium очень похоже на сравнение EcoBoost и EcoBoost Premium.Там, где GT терпит неудачу, GT Premium предлагает замечательные характеристики и хорошо продуманные функции. Ford Mustang GT и GT Premium, использующие почти идентичные компоненты производительности, в основном отличаются функциями комфорта и удобства. Сиденья с кожаной отделкой, подогревом и вентиляцией — первое различие между GT и GT Premium, которое покупатели сразу заметят. Кроме того, Ford Mustang GT Premium 2021 года оснащен наружными зеркалами с подогревом и фирменной подсветкой MyColor.

Статья в тему:  Встречайте пакеты Ford Ranger Splash Limited Edition 2022 года

Переходя внутрь Ford Mustang GT Premium 2021 года, начинают проявляться внутренние различия между этими двумя моделями. Выбираемые режимы вождения в кабине водителя позволяют водителям полностью контролировать свой Mustang. Информационно-развлекательная система премиум-класса Sync 3 также представляет собой обновление по сравнению с комплектациями ниже. Когда вы садитесь в свой Ford Mustang GT Premium, вы также заметите характерную отделку дверей, которая выделяется. Создавая идеальную основу для этой спортивной модели с фирменной отделкой, внешний вид этой модели излучает уверенность как внутри, так и снаружи.

Еще одно очевидное различие между Ford Mustang GT и GT Premium 2021 года, которое нельзя упускать из виду, — это компоновка кузова каждого из них. В то время как оба предлагаются в конфигурации фастбэк, которая очень похожа на современное купе, только GT Premium можно приобрести как модель с откидным верхом. Для тех покупателей, которые любят прокатиться на закате или покататься на пляже, этот вариант с откидным верхом стоит дополнительных затрат.

Сравните Ford Mustang GT Premium 2021 года с уровнем отделки Mach 1. В чем разница?

Ford Mustang GT Premium 2021 года довольно сложно конкурировать с первоклассным Ford Mustang Mach 1. Обладая внешним видом, очень похожим на печально известные винтажные модели Mustang, Mach 1 добавляет современный стиль этому наследию.С ностальгическим передним концом, который напоминает Мустанги прошлых лет, Mach 1 также украшен спортивными полосами, которые проходят через капот и по бокам кузова. Хотя GT Premium выглядит довольно впечатляюще, он не так привлекателен, как престижный Mach 1.

Ford Mustang GT Premium 2021 года предлагает высококлассную кожаную обивку, но Mach 1 выводит ее на новый уровень с престижными тканевыми спортивными сиденьями RECARO. Значок Mach 1 по всему салону этой модели говорит о том, что эта модель, вдохновленная гонками, является одной из лучших. Модернизированные элементы, такие как центральная консоль с электронным замком, кнопочный запуск и интеллектуальный доступ, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, — это усовершенствования, которые могут оценить водители и пассажиры.

Статья в тему:  НАС.Новости: Ford Escape Hybrid 2021 года больше, чем Honda CR-V Hybrid

Ford Mustang Mach 1 — это не только лучший автомобиль, когда дело доходит до внешнего вида, но и надежный производитель. Поскольку это единственная модель, предлагающая пакет управления Mach 1, покупатели могут выбрать модернизацию до раздельного заднего сиденья, 10,5-дюймовых передних и 11-дюймовых задних колес, а также регулируемых верхних опор для стоек. Ford Mustang Mach 1 2021 модельного года, без сомнения, создан для скорости благодаря электронной блокировке троса, предназначенной исключительно для использования на треке, и системе впуска воздуха под открытым небом. Независимая система задней подвески и система демпфирования Magneride сделают вашу езду на Mach 1 максимально приятной и плавной.

Какую отделку выбрать?

Существует широко распространенное мнение, что Ford Mustang 2021 года предназначен для тех, кто жаждет скорости и мощности. Для некоторых это означает пережить свои молодые дни в новой версии этого ностальгического спортивного автомобиля. Для других это сбывшаяся мечта — наконец-то иметь свой собственный Ford Mustang. К счастью, есть множество комплектаций Ford Mustang 2021 года, каждая из которых совершенно уникальна среди остальных.Хотя многие из этих моделей Mustang могут похвастаться сходством, у каждой из них есть свои особенности, которые вносят небольшой вклад в качества Mustang, которые мы знаем и любим.

Покупателям с ограниченным бюджетом, скорее всего, понравится Ford Mustang EcoBoost или GT 2021 года. Основное различие между этими двумя моделями заключается в объеме двигателя и мощности каждой из них. Обладая схожими атрибутами интерьера, обе эти модели оснащены такими элементами, как тканевые сиденья и современный информационно-развлекательный экран, в качестве стандартных удобств. Эти модели также являются двумя наиболее доступными вариантами из-за их простоты. Сосредоточив внимание на функциях, которые покупатели обычно ищут в модели Ford Mustang, EcoBoost и GT предоставляют все, что вам нужно в ностальгическом маслкаре.

Для тех, кто больше заботится о внешнем виде и комфорте, лучшим вариантом будут EcoBoost Premium или GT Premium. Эти модели оснащены высококачественными кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией, что способствует их стремлению к комфорту пассажиров. Эти модели Premium также предлагают более высококлассные атрибуты интерьера, чем другие стандартные варианты. Большие сенсорные экраны и более продвинутые звуковые системы модернизируются, что покупатели оценят. Тем не менее, EcoBoost Premium и GT Premium разделены более мощным двигателем Ford Mustang GT Premium. Таким образом, покупатели, которые ищут немного скорости и много волнения, скорее всего, получат больше удовольствия от этой модели.

Статья в тему:  Tesla Model 3 2022 года имеет вдвое большую экономию топлива, чем Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года.

Честно говоря, нет другой модели Ford Mustang 2021 года, похожей на Mach 1. Эта отделка полностью соответствует своему классу, и именно так Ford и задумывал ее. Созданный для гоночной трассы, Mach 1 также может использоваться на обычных дорогах в качестве шоу-кара или райдера выходного дня. Ford Mustang Mach 1 2021 года предназначен для тех, кто любит адреналин и не против доплатить за регулярный доступ к нему. Искатели острых ощущений, у которых не обязательно есть бюджет, найдут Ford Mustang Mach 1 2021 года, чтобы исполнить все их желания в современном маслкаре.

В целом, каждый уровень отделки салона Ford Mustang 2021 года остается верным спортивному автомобилю, который мы все узнали и полюбили за эти годы. Продолжая свой ностальгический вид и ощущение винтажности, новейший Ford Mustang добавляет современные черты многим своим атрибутам. Благодаря идеальному сочетанию старого и нового, покупатели могут почувствовать, что они возвращаются в прошлое, наслаждаясь современными удобствами. Ford Mustang 2021 года — мощное произведение искусства. Каждый покупатель видел такой и может легко идентифицировать эту модель только по внешнему виду. Если вы хотите изменить свой автомобиль, демонстрирующий сильную историю спортивных автомобилей, Ford Mustang 2021 года — лучший вариант.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Скоростной Гранд Туринг

Где Mach-E GT действительно сияет, так это в более широких и быстрых поворотах, вызывающих в воображении образы долгой поездки по горам. В таких ситуациях Mustang также достаточно удобен, особенно Performance Edition в режимах движения Whisper или Engage, смягчающих адаптивные амортизаторы по сравнению с Unbridled. Дорожный шум от более широких шин лишь немного более распространен, чем у базового Mach-E, с отличными манерами на всех видах различных поверхностей дорожного покрытия. Ухабистые, разбитые дороги дают о себе знать, хотя удары редко бывают резкими. И GT, и GT Performance Edition ездят достаточно плавно для всех, кроме самых избалованных задниц.

Статья в тему:  Lincoln Aviator PHEV 2021 года спасает вас, когда рядом нет бензина

Места достаточно для четырех пассажиров и достаточно для пяти, и GT не жертвует грузовым пространством своих младших братьев и сестер ради производительности. За задними сиденьями 29,7 кубических фута места, а со сложенными сиденьями оно увеличивается до 59,7 (незначительно хуже 59,5, если вы получаете Performance Edition). Передний багажник объемом 4,7 кубических фута также переносится.

Где Mach-E GT действительно сияет, так это в более широких и быстрых поворотах, вызывающих в воображении образы долгой поездки по горам.

Именно на открытой дороге мы впервые попробовали новейший трюк для вечеринок в линейке Mach-E. На двух участках шоссе 101 к северу от Сан-Франциско приборная панель нашего тестера GT сообщила нам, что Mach-E готов взять на себя функции рулевого управления с помощью BlueCruise для помощи водителю без помощи рук. Активировать эту функцию очень просто: просто включите систему помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, и значок автомобиля на приборной панели появится с большим синим ореолом, если доступен BlueCruise. В противном случае появляется значок руля, который исчезнет, ​​как только Mach-E пересечет правильно нанесенный на карту участок дороги.

Хотя наших 10 минут вождения BlueCruise было недостаточно, чтобы протестировать систему в полной мере, она по-прежнему сохраняла положение в полосе движения и очень хорошо сохраняла хорошее расстояние между другими транспортными средствами. Нам бы хотелось больше времени, чтобы привыкнуть к технологии помощи водителю Ford уровня 2, но она кажется достойным фоном для GM Super Cruise и Tesla Autopilot, по крайней мере, на ее 130 000 миль нанесенного на карту проезжей части. Тем не менее, GM утверждает, что ее система работает на более чем 200 000 миль дорог, а Tesla якобы работает на любой разделенной дороге с ограниченным доступом — предварительное картирование не требуется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector