Есть ли реальная разница между алькантарой и замшей?Есть ли реальная разница между алькантарой и замшей?
В большинстве автомобилей не так много вариантов текстиля, на самом деле, основы довольно простые. Тканевые сиденья по сравнению с кожаными — это выбор, который приходится делать большинству покупателей, и синтетическая кожа, такая как винил, может предложить аналогичный опыт.Однако в роскошных и спортивных автомобилях есть еще один вариант, который можно использовать на сиденьях, панелях отделки, приборных панелях и обшивке потолка, который называется замшей или алькантарой. Хотя эти слова часто используются взаимозаменяемо, это не совсем одно и то же. Хотите знать, в чем разница между салонами из замши и алькантары? Ты не одинок.
Каково решение и как быстро оно будет реализовано?
Точно неясно, что вызывает проблему с отключением Polestar 2. Тем не менее, похоже, что за этим стоит программный сбой или ошибка, Engadget отчеты. На момент написания этой статьи Polestar не подробно описала конкретное решение для отзыва. Однако есть основания полагать, что это будет какое-то обновление программного обеспечения.
Теоретически Polestar может выпустить беспроводное обновление для потенциально затронутых 2s. И не каждый 2 потерпел отключение. К сожалению, OTA-сервис автопроизводителя не будет запущен до начала 2021 года. Автомобильные новости отчеты. Отсюда и массовый отзыв: каждый автомобиль нужно обновлять/ремонтировать индивидуально.
На момент написания этой статьи Polestar не опубликовала конкретных сроков отзывного ремонта. Компания проинформировала своих клиентов о проблеме в пятницу, 2 октября 2020 г.
Гейб Вега, контент-менеджер в Dupont Registry
- Любимая вещь: правильная динамика управления
- Наименее любимая вещь: Stiff Daily Driver
Поскольку большую часть времени я провел в одномоторном варианте Polestar 2 на извилистых горных дорогах, давайте поговорим о динамике вождения. На бумаге потеря второго двигателя снижает показатели мощности с шумных 408 лошадиных сил и 487 фунт-футов до более заурядных 231 л.с. и 243 фунт-футов. Он также замедляет свой пробег до 60 миль в час с 4,5 до 7,0 секунд.
Переднеприводная трансмиссия также лишается возможности добавить пакет Performance за 5000 долларов, регулируемые амортизаторы Öhlins, четырехпоршневые передние суппорты Brembo и 20-дюймовые колеса с Y-образными спицами, обтянутые летней резиной.Однако, несмотря на снижение мощности и все дополнительное спортивное снаряжение, даже самый медленный Polestar 2 мог бы конкурировать с Volkswagen GTI за свои деньги. PS2 чувствует себя намного быстрее до 60 миль в час, чем предполагают его официальные данные.
Самое впечатляющее даже не ускорение. В крутых поворотах маленький шведский седан остается приземленным, предлагая отличное сцепление, даже если он оснащен стандартными шинами Michelin Primacy 4. Добавьте к этому отличное ощущение рулевого управления и мощные тормоза, и вы получите надлежащие впечатления от вождения независимо от цены или отделки салона.
Притормозите, и Polestar 2 станет отличным транспортным средством с высококачественным салоном, наполненным умными технологиями. Тем не менее, проведя некоторое время в городе, можно понять, что подвеска Polestar 2 — палка о двух концах. В то время как стандартные амортизаторы достаточно жесткие, чтобы держать этот седан с высокой посадкой под контролем на скорости, они недостаточно податливы, чтобы обеспечить наилучшие повседневные впечатления от вождения. Несмотря на то, что она мягче, чем модели с более высокой отделкой, оснащенные амортизаторами Öhlins, базовая PS2 изо всех сил пытается сгладить неровности дороги.
Выберите Полярную звезду:
Таким образом, Polestar 2 с одним двигателем является отличной первой попыткой и достойным конкурентом Tesla Model 3. В то время как его мощная мощность и отличная динамика управления позволяют ему выделяться на фоне конкурентов, его жесткая езда не позволяет ему быть выдающимся. выбор. Тем не менее, для энтузиастов, которые любят хорошую езду по хорошей дороге, Polestar 2 подходит.
Характеристики и особенности Range Rover Velar 2020 года
В 2020 году Range Rover Velar разделен на 3 уровня отделки салона: базовый, R-Dynamic и SVO. Базовая комплектация включает P250 за 56 300 долларов и P340 за 62 200 долларов. Линейка R-Dynamic состоит из моделей S P250 за 58 500 долларов, S P340 за 64 400 долларов и S P380 за 75 300 долларов. И единственная модель в комплектации SVO — это SV Autobiography Dynamic P550 за 90 790 долларов.
Сообщение, опубликованное Land Rover (@landrover) 6 марта 2020 г. в 4:30 утра по тихоокеанскому стандартному времени.
Каждый Range Rover Velar стандартно поставляется с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В комплектации P250 используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. и 269 фунт-фут. Тем временем P340 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом, который развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут. Комплектация P380 увеличивает мощность V6 до 380 л.с. И, наконец, P550 поставляется с 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность 550 л.с. и 502 фунт-фут.
Интерьер Land Rover Range Rover Velar 2020 года | Land Rover
Внутри каждый Velar оснащен информационно-развлекательной системой с двумя экранами, голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto. Предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение являются стандартными для всех моделей. А к 2020 году Land Rover оборудует каждый Range Rover Velar спутниковым радио, передними сиденьями с электроприводом, регулируемым по 14 параметрам, и системой мониторинга слепых зон.
Автомобиль и водитель рекомендует R-Dynamic P250, который добавляет уникальные металлические акценты внутри и снаружи, а также предоставляет больше вариантов внутренней отделки. А для тех, кто интересуется бездорожьем, есть пакет Dynamic Handling. Это включает в себя пневматическую подвеску, блокировку заднего дифференциала, внедорожный круиз-контроль и модернизированную версию системы Land Rover Terrain Response. Это изменяет настройки двигателя кроссовера, системы полного привода, подвески и трансмиссии в зависимости от местности, по которой вы едете.
Поговорим о диапазоне
Агентство по охране окружающей среды сообщает, что Polestar 2 имеет запас хода 233 мили на одной зарядке, и хотя я никогда полностью не заряжаю и не разряжаю аккумуляторную батарею, расчетные показания дальности действия автомобиля кажутся точными, если не немного консервативными. Он дает диапазон только с шагом в 5 миль, что, я думаю, нормально — я никогда не подберусь достаточно близко, чтобы опустошить, чтобы сверхточное считывание в любом случае действительно имело значение. Запас хода Polestar мне более чем достаточен, да и большинству потребителей точно хватит, особенно тем, кто ездит на короткие расстояния.Но я бы без колебаний взял его в долгую поездку по шоссе, требующую подзарядки; Polestar заявляет, что 2 может получить 80% заряда всего за 40 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока на 150 киловатт.
В Лос-Анджелесе много общественных зарядных станций, но почти каждый раз, когда я заряжал их, они находились в одном и том же месте рядом с моей квартирой, поэтому мне не приходилось долго искать станции, которые не сломаны и не заняты. . (Во время первой зарядки на земле рядом с моим местом для парковки была огромная лужа масла, поймите.) Хотя у Polestar нет собственной сети быстрой зарядки, такой как у Tesla, вы можете заряжать ее на сторонних станциях. как у Electrify America и EVgo. Polestar также недавно объявила о партнерстве с ChargePoint, в рамках которого компании запустят автомобильное приложение и расширят доступ ко всем 130 000 зарядных устройств ChargePoint.
Радуйтесь! Это хэтчбек!
2021 Polestar 2 направляется на Женевский автосалон с 408 л.с. и веганским интерьером
Первый электромобиль Polestar будет конкурировать с Tesla Model 3 с запасом хода в 275 миль.
Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.
Polestar, дочерняя компания Volvo с электрифицированными характеристиками, вскоре выпустит красиво оформленное гибридное купе мощностью 600 лошадиных сил. Но насколько я понимаю, это просто адская забава. С другой стороны, этот Polestar 2 2021 года является важнейшим основным блюдом, моделью, призванной конкурировать с Tesla Model 3.
Публичный дебют Polestar 2 состоится на автосалоне в Женеве. Это первое серийное предложение бренда и его первый полностью электрический автомобиль. Начиная с версии 2, каждый продукт Polestar будет потреблять исключительно электроэнергию.
Polestar 2 2021 года станет конкурентом Tesla в Швеции
Polestar 2 базируется на платформе компактной модульной архитектуры (CMA) Volvo Car Group, которая лежит в основе кроссовера XC40. В пол встроен аккумуляторный блок из 27 модулей, а общая емкость аккумуляторов составляет 78 киловатт-часов.
Аккумулятор емкостью 78 кВтч питает пару электродвигателей, по одному на каждой оси, обеспечивая в общей сложности 408 лошадиных сил и 487 фунт-фут крутящего момента. Polestar говорит, что эта установка с двумя двигателями позволяет разгоняться до 62 миль в час менее чем за 5 секунд.
Официальные данные о дальности полета пока недоступны, но Polestar заявляет, что нацелена на 275 миль в рамках испытаний Агентства по охране окружающей среды США. (По европейским циклам испытаний WLTP и китайскому циклу испытаний NEDC Polestar оценивает запас хода в 500 километров или около 310 миль.) Это ставит Polestar 2 сразу за двухмоторной Tesla Model 3, запас хода которой, по оценке EPA, составляет 310 километров. миль.
Если вам интересно узнать, как Polestar 2 2021 года выглядит на фоне, по общему признанию, широкого спектра конкурентов, включая Tesla Model 3, Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC, вот что мы знаем.
Четырехдверный лифтбэк с высокой посадкой чем-то напоминает Volvo S60 Cross Country.
Что касается пополнения батареи, конкретных подробностей пока нет, но Polestar заявляет, что 2 будет использовать «умный, удобный и обширный подход» к зарядке. «Polestar налаживает стратегическое сотрудничество, чтобы предоставить владельцам Polestar 2 легкий и беспроблемный доступ к крупнейшим в мире общедоступным зарядным сетям», — говорится в заявлении компании.
Polestar предложит дополнительный пакет производительности, но он больше ориентирован на управляемость, чем на прямолинейность.Амортизаторы Öhlins и тормоза Brembo добавят уверенности в поведении 2-го на дороге, как и специальные 20-дюймовые колеса, обутые в низкопрофильные шины. Модели Performance будут отличаться золотыми ремнями безопасности, тормозными суппортами и крышками клапанов.
С эстетической точки зрения Polestar 2 во многом напоминает концепт Volvo 40.2, дебютировавший в 2016 году. В четырехдверном автомобиле используется конструкция лифтбека для лучшего доступа к грузовому отсеку, а благодаря несколько высокой посадке он почти напоминает Volvo S60 Cross. Деревенская атмосфера. Аккуратные внешние детали включают светодиодные фары Pixel (которые, к сожалению, не появятся в США или Канаде из-за законодательных ограничений) и безрамочные боковые зеркала. На фотографиях этого не видно, но компания утверждает, что подсвеченный логотип Polestar также отражается на панорамной стеклянной крыше автомобиля.
В красиво оформленном интерьере используется веганская обивка.
Внутри 2 выглядит именно так, как вы ожидаете от продукта, созданного Volvo. Благодаря чистым поверхностям и большому вниманию к деталям салон выглядит одновременно и современным, и роскошным. Для людей, которым не нравится дизайн Tesla Model 3 без кнопок и всего по центру экрана, это, безусловно, может быть более привлекательным.
Материалы салона выглядят как роскошная кожа, но это не так. «Мы разработали стандартный веганский интерьер с прогрессивным текстилем», — заявил глава отдела дизайна Polestar Максимилиан Миссони.
Polestar 2 станет первым автомобилем, в котором будет использоваться новая информационно-развлекательная система Volvo Cars на базе Google Android, размещенная на 11-дюймовом вертикально ориентированном дисплее (это выглядит так, как будто кто-то оставил iPad, прислонившись к приборной панели). Более подробная информация об этой информационно-развлекательной системе будет доступна в ближайшем будущем, но на данный момент Polestar заявляет, что это программное обеспечение обеспечит совместимость с Google Assistant с естественным голосовым управлением, а также с приложениями Google Play.
Производство Polestar 2 официально стартует в начале 2020 года, причем автомобили с левым и правым рулем будут производиться в Китае.В течение первого года производства Polestar будет предлагать только Launch Edition по цене 63 000 долларов (или 55 500 долларов с текущими федеральными налоговыми льготами). Вскоре после этого появится версия без запуска по цене 55 000 долларов (или 47 500 долларов с налоговой льготой). Еще менее дорогой вариант с одним двигателем появится позже, и Polestar говорит, что цены на эту модель все еще обсуждаются.
Polestar будет продавать 2 автомобиля только через онлайн-заказ или через сервис подписки, который скоро будет запущен, аналогичный Care by Volvo. Предзаказ уже открыт на Polestar.com.
Polestar 2 2021 прибудет в США в 2020 году.
Обзор Polestar 2 2021 года: тщательный выбор, лучше, чем Tesla Model 3?
Если вы купили электромобиль, ориентированный на производительность, рассчитанный на дальние поездки, и который был действительно «автомобилем», а не каким-то кроссовером, до недавнего времени единственными вариантами были Tesla в виде электромобиля. маленькая модель 3 и большая модель S. Есть много причин любить модель 3 и много причин надеяться на альтернативы. Если вы относитесь к лагерю «альтернативщиков», конкуренты пришли в виде Polestar 2 2021 года.
сообщить об этом объявлении
Polestar начала свою жизнь как гоночная команда, строящая гоночные автомобили из автомобилей Volvo в конце 2000-х годов. С этого момента партнерство с Volvo укрепилось, а позже превратилось в полноценное приобретение. В то время как Polestar продолжал настраивать хот-роды Volvo (теперь с заводской поддержкой), в конце 2017 года все изменилось. Geely Holding, материнская компания Volvo, объявила, что Polestar станет ее собственным брендом, который сосредоточится на электромобилях.
Хотя первая модель Polestar, получившая соответствующее название Polestar 1, на самом деле является подключаемым гибридом, новейший Polestar 2 — это первый полностью электрический автомобиль бренда. И да, это машина. Ненавистники кроссоверов, ликуйте.
Что это?
Это Polestar 2 2021 года. Он следует за подключаемым гибридом Polestar 1 и будет дополнен (необходимым для массовых продаж) кроссовером под названием Polestar 3 в следующем году или около того.Каждый Polestar 2 полностью электрический, без бензинового двигателя.
Polestar, учитывая его связи с Volvo, строит Polestar 2 на платформе, которая используется совместно с кроссовером Volvo XC40. Платформа, получившая название Compact Modular Architecture (CMA), с самого начала была спроектирована так, чтобы работать в обоих направлениях. Газовые двигатели? Да ладно. Заряд батареи? Убей.
Мой конкретный Polestar 2 был моделью с двумя двигателями, в которой на каждой оси установлено по одному электродвигателю. В результате вы получаете 408 лошадиных сил, 487 фунт-фут крутящего момента и полный привод. Запас хода Polestar 2 с двойным двигателем оценивается в 249 миль. Если этого недостаточно, и вы не являетесь демоном скорости, рассмотрите одномоторный Polestar 2. Он будет переднеприводным и будет производить 231 лошадиную силу, и вы получите еще 16 миль запаса хода, потратив меньше денег.
Polestar делает упаковку Polestar 2 относительно простой. Выберите «цвет» краски — в кавычках, потому что все они относительно скучные и скучные — и внутреннюю отделку, а затем выберите один из трех пакетов. Plus добавляет тепловой насос для большей эффективности, а также аудиосистему Harman/Kardon и подогрев задних сидений. Pilot дает вам множество ожидаемых плюшек для помощи водителю. Производительность добавляет четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, 20-дюймовые колеса с летней резиной, регулируемые амортизаторы Öhlins и золотые ремни безопасности.
Цены могут варьироваться довольно широко: базовый Polestar 2 с одним двигателем предлагается за 45 900 долларов. Мой пример с двумя двигателями начинался с 49 900 долларов, а со всеми тремя комплектами он стоил чуть меньше 65 000 долларов.
Пакет производительности Polestar 2 — стоит ли?
Обычно я бы поставил олл-ин с пакетом производительности. Мы энтузиасты, нам нужно самое лучшее, самое быстрое и почти все, на чем мы ездим, верно? Эх, не обязательно в случае с Polestar 2.
Любой двухмоторный Polestar 2 будет разгоняться с такой же стремительностью. Polestar цитирует очень конкретное время 0-60 4,45 секунды, и в реальном мире это чертовски быстро вне очереди.Это будет снова и снова бросать вашу голову в подголовник, если это ваше представление о хорошем времяпрепровождении. Он тяжелее Model 3 Performance почти на 630 фунтов, так что он не довольно как быстро по прямой. Для тех из нас, кто заботится об общем опыте больше, чем о победе над всеми остальными в игре с числами, в значительной степени не относящейся к делу, и Polestar, и Tesla дезориентируют и достаточно быстро разгоняются.
Помимо опыта с широко открытым дросселем, остальная часть Polestar 2 довольно хороша. Регенеративное торможение можно регулировать от нулевого до полного вождения с одной педалью, и я предпочел последнее, избегая использования этих четырехпоршневых Brembo, если они мне действительно не нужны. Усилие на рулевом колесе можно регулировать, но ощущения остаются прежними, и это хорошо, но не выдающееся.
Где я чувствую себя менее уверенно, рекомендуя пакет Polestar 2 Performance, так это с этими прекрасными амортизаторами Öhlins. Öhlins — шведская компания по производству подвесок, которая, как и Polestar, занимается гонками. Они хорошо известны и, как правило, производят высококачественные подвесные биты.
Я не сомневаюсь в качестве сборки того, что они прикрутили к Polestar 2, но качество езды при их настройках по умолчанию невыносимо в городских условиях. Отскока просто нет, и машина врезается в каждое маленькое несовершенство дороги. Это фантастика на идеально асфальтированном участке, но как часто вы получаете это, если вы не на гоночной трассе?
«Ах, но вы можете настроить их!» ты скажешь. Ну, ты можешь. Они регулируются вручную, что простительно для нового автомобиля за 65 000 долларов, если вы можете открыть багажник и багажник и повернуть несколько ручек. Не так.
Регулировочные ручки находятся в нижней части амортизаторов, и для регулировки задних колес необходимо поднять автомобиль на домкрате. Передние амортизаторы (теоретически) можно отрегулировать, повернув руль до упора в любую сторону.После того, как вы получили доступ к регуляторам, Polestar предлагает четыре рекомендуемые настройки, но доступ к этим четырем настройкам осуществляется путем полного поворота каждой ручки до нуля и отсчета через двадцать два «щелчка» регулировки.
Это все очень похоже на гоночный автомобиль, то есть полная боль в заднице на дорогой уличной машине. Между невозможными, аварийными Öhlins и 20-дюймовыми колесами с минимальной боковой стенкой я бы рекомендовал пропустить пакет Performance, чтобы получить более мягкую подвеску с фиксированной скоростью и 19-дюймовые колеса с большим количеством шин. Оба элемента должны заметно улучшить ходовые качества.
Опередить Tesla Model 3?
Пользовательский интерфейс Tesla вызвал разногласия. Он достаточно интуитивно понятен, но почти полностью полагается на сенсорный экран для управления всем автомобилем. Почему для открытия перчаточного ящика требуется несколько нажатий? Почему регулировка рулевого колеса — замысловатый маневр? Иногда инновации ради инноваций заходят слишком далеко.
Polestar полагается на аналогичную настройку сенсорного экрана, но сохраняет достаточно физических элементов управления для быстрой настройки и общей безопасности во время движения. Да, регулировка руля и зеркал — это «старомодные» рычажки и ручки, но я тоже все отрегулировал секунд за три.
Интерфейс сенсорного экрана в Polestar 2 работает на ОС Android Automotive, которая не является «Android Auto», которую вы получаете, подключая свой смартфон Galaxy. Скорее, Android Automotive — это автомобильная операционная система на базе Google, которую может настроить Polestar или любой другой производитель. Преимущество здесь в том, что вы можете войти в свою учетную запись Google, и ваши настройки, контакты, пункты назначения на Картах и т. д. будут немедленно доступны и всегда синхронизированы с Polestar 2.
Apple CarPlay сейчас недоступен — хотя он появится где-то в этом году с беспроводным обновлением программного обеспечения — но я, честно говоря, не пропустил это. Интерфейс Polestar был быстрым и простым в использовании.Мне нравились Google Maps в качестве навигационного программного обеспечения, и я мог бы использовать автомобильный Play Store, чтобы загружать Spotify или Tidal прямо в машину для музыки.
Polestar также включает в себя экран «приборной панели» прямо перед водителем, что мне очень понравилось. Он обеспечивает краткий обзор скорости, навигации и состояния заряда.
Как и Tesla, Polestar позволяет использовать смартфон в качестве ключа. У меня не было времени настроить это во время моего краткого кредита, вместо этого я ворчал про себя по поводу физического ключа, который выглядит и ощущается как ключ Volvo, сделанный из более тонкого пластика. Профессиональный совет — используйте свой телефон и оставьте «настоящий ключ» дома.
Предпочитаю ли я Polestar 2 модели 3 с точки зрения технологий? Абсолютно. Я не поклонник полностью сенсорных интерфейсов, и автомобили далеко не настолько автономны, чтобы позволить водителям безопасно отводить взгляд от дороги на более чем короткие периоды времени. Polestar создал атмосферу «технологического прогресса», но в реальном мире он гораздо безопаснее и интуитивно понятнее.
Диапазон и зарядка
Мне не удалось провести с Polestar 2 столько времени, сколько хотелось бы, поскольку сейчас компания выдает автомобили только в трехдневные кредиты. Polestar 2 был доставлен мне с полной зарядкой, и я проехал на нем около 100 миль за время, проведенное вместе. Диапазон казался точным, учитывая то, как я ехал, и оценки автомобиля, хотя мне бы очень хотелось покататься на другом Polestar 2 и посмотреть, как он себя ведет тогда.
Несмотря на то, что мне не нужно было перезаряжать машину, я остановился на станции Electrify America, чтобы подзарядиться, прежде чем передать ключи обратно автопарку. Зарядка была настолько простой, насколько это возможно, с помощью быстрого считывания кредитной карты, чтобы начать. Polestar утверждает, что 2 может заряжаться со скоростью до 150 кВт, переходя от нуля до 80 процентов заряда примерно за 40 минут.
Зарядка началась около 70 кВт и увеличилась до максимальной скорости — согласно квитанции текстового сообщения от Electrify America — 175 кВт, когда я пошел обедать.Автомобиль вернулся к 80%, прежде чем я получил свою закуску, и заряжался медленнее до 95%, пока я ел. Если вы цените максимальную работоспособность батареи, вы можете выбрать процент, при котором зарядка прекращается.
Последние мысли
Polestar 2 не идеален. По крайней мере, в той конфигурации, которую я тестировал, этого не было. Несмотря на мои жалобы на качество езды от этих причудливых, но необязательных Öhlins и других мелких придирок, я все же предпочел бы Polestar 2 Tesla Model 3. Он достаточно быстрый, хорошо управляется и имеет более безопасный и умный пользовательский интерфейс. раз вы в движении. Выбирайте варианты с умом, и Polestar 2 станет приятным ежедневным водителем на электричестве.
(Примечание: в видео я упоминаю «пролистывание», чтобы вернуться домой на информационно-развлекательном экране, и вместо этого вызываю климат-контроль. Это ожидаемое поведение, и простое нажатие белой линии «дом» на экране будет работать как задумано. Опасности быстрого кредита и то, что я не читаю инструкцию…)