Volkswagen ошибся с ID
Компания Car and Driver недавно собрала и протестировала электромобили, чтобы определить лучшие в этом году. C/D пришел к неожиданным и ожидаемым выводам. Например, Porsche Taycan 4S ожидаемо занял место в списке, потому что это один из лучших роскошных электромобилей. Тем временем у Теслы было несколько соперников. Model 3, Model Y и Model S занимают лидирующие позиции.
Однако лучшим внедорожником года журнал Car and Driver назвал Ford Mustang Mach-E. Легко понять, почему C/D предпочел Ford всем остальным, особенно Volkswagen ID.4. та же история с ID.4 по сравнению практически со всеми другими электромобилями в списке. И многие из недостатков ID.4 связаны с выбором VW при проектировании автомобиля.
Volkswagen ID.4 доступнее конкурентов
Volkswagen оценивает начальную рекомендованную производителем розничную цену для Pro, самого низкого уровня отделки салона ID.4, в 41 230 долларов. Это делает его достаточно доступным вариантом на рынке электрических внедорожников. И наоборот, предложение Hyundai, стартовая рекомендованная розничная цена Ioniq 5 составляет 44 000 долларов США до налогового кредита. С учетом налоговых льгот приобретение Volkswagen обойдется вам примерно в 33 730 долларов, а Hyundai обойдется вам примерно в 36 500 долларов.
Эта тема повторяется в более высоких комплектациях двух электромобилей. Разрыв значительно сведен к минимуму в средних комплектациях: комплектация Ioniq 5 SEL примерно на 500 долларов дороже, чем Volkswagen ID.4 Pro S.
Ценовой разрыв снова увеличивается для топовых моделей обоих брендов. Полностью загруженный ID.4 2022 года будет стоить вам почти на 5000 долларов меньше, чем эквивалент Ioniq 5 2022 года.
Он также загружен функциями
Volkswagen ID.4 2022 года предлагает элегантный аэродинамический дизайн экстерьера с использованием хромированных акцентов и элементов волнистого рельефа в качестве подсказки стиля. Но его интерьер с минималистичным оформлением и множеством функций активной безопасности — вот где этот электромобиль действительно сияет.
Этот компактный EUV может похвастаться удивительно просторным салоном. Планировка рассчитана на четверых. Регулируемые передние сиденья также имеют функции обогрева и вентиляции. Задние сиденья наклоняются и удлиняются для большего комфорта. В грузовом отсеке за вторым рядом тоже достаточно места.
Еще одно преимущество: многие электронные функции можно активировать с помощью смартфона. Эта система идентификации позволяет выбирать развлечения, навигацию и климат-контроль салона.
В целом, Volkswagen ID.4 — отличный выбор, если вы ищете стильный электромобиль по доступной цене. Модель 2022 года даст конкурентам серьезную конкуренцию за свои деньги.
Но это еще не все!
Это не все, что вы можете получить с Volkswagen ID.4 2022 года. ID.4 Pro S также имеет светящийся внешний значок VW, чтобы все знали, какую отделку вы купили. Вы можете добавить пакет Graident к ID.4, в результате чего общая стоимость составит 52 105 долларов США. Это даст вам 20-дюймовые колеса, черную крышу и серебряные акценты, включая рейлинги на крыше.
Есть больше способов настроить Volkswagen ID.4 именно так, как вы хотите, но некоторые варианты будут стоить вам денег. Например, выбор Kings Red Metallic добавляет 395 долларов, а пакеты Protection & Convenience повышают цену еще на 380 долларов. К Volkswagen ID.4 2022 года добавить особо нечего, поэтому полностью загрузите его, и он все равно будет стоить вам всего 53 665 долларов.
Цена Volkswagen ID.4 2022 года на самом деле довольно разумна для электрического внедорожника, в котором есть все опции и функции, которые вам могут понадобиться. Он также имеет приличный диапазон и может заряжаться довольно быстро (станция быстрой зарядки постоянного тока может поднять ID.4 с 0 до 80% за 38 минут). В целом, ID.4 — хорошая покупка для тех, кто хочет обновленный электрический внедорожник, который не жертвует стилем или комфортом. А с его полной ценой ниже, чем у некоторых конкурентов, он является достойным противником для многих электрических внедорожников в своем классе.
Volkswagen ID.4 2023 года: электромобиль американского производства стоит от 38 790 долларов за версию с пробегом 208 миль.
Volkswagen подтвердил цены на электрический внедорожник ID.4 американского производства 2023 года, который включает в себя базовую модель с меньшей батареей.
Более низкая стартовая цена не делает его одним из лидеров цен на рынке электромобилей, но с сегодняшними более высокими ценами он конкурентоспособен. И, вероятно, из-за инфляции американская сборка остального модельного ряда не удешевила его; ID.4 AWD Pro S Plus в верхней комплектации теперь стоит 55 000 долларов.
Новый ID.4 Standard со стартовой ценой в 38 790 долларов является одним из самых дешевых электромобилей на рынке и ниже, чем цена ID.4 Pro 41 955 долларов в 2022 году.
Если покупатели имеют право претендовать на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США, это означает, что эффективная цена ID.4 составит 31 290 долларов США, что, по сути, совпадает с заявлениями VW о том, что ID.4 будет конкурировать с основными бензиновыми кроссоверами, такими как Honda CR. -V и Subaru Forester по стоимости.
ID.4 Standard приводится в движение двигателем с постоянными магнитами мощностью 201 л.с. на задних колесах. VW ранее указывал аккумулятор на 62 кВтч брутто и около 58 кВтч. Кроме того, ID.4 Pro начинается с 43 790 долларов и имеет ту же конфигурацию двигателя, но получает аккумуляторную батарею на 82 кВтч (около 77 кВтч полезной) для расчетного диапазона 275 миль. Модель ID.4 AWD Pro стоит от 52 590 долларов и получает двухмоторную полноприводную компоновку, мощность которой достигает 295 л.с., а расчетный запас хода составляет 255 миль.
2023 Фольксваген ID.4
ID.4 Standard поставляется с большим количеством оборудования, чем типичный ценовой лидер. В 2023 году VW добавил больше стандартных технологий, в том числе интеллектуальную систему помощи при парковке VW, порт зарядки USB-C мощностью 45 Вт (подходит для ноутбуков и планшетов) и 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Набор включенных функций активной безопасности был расширен за счет обнаружения пешеходов и велосипедистов, добавленного к автоматическому экстренному торможению, а также «функции смены полосы движения по инициативе водителя» в составе адаптивного круиз-контроля и активной системы контроля полосы движения под торговой маркой Travel Assist.Модельный ряд также получает новые цвета и отделку, а также новую центральную консоль и новые колеса во всех версиях.
Все модели ID.4 имеют функцию Plug and Charge, которая позволяет зарядному оборудованию и сетям быстро распознавать транспортное средство, передавая платежную информацию без необходимости прохождения дополнительных карт, брелков или утверждений приложений. VW включает 30-минутные сеансы быстрой зарядки постоянного тока Electrify America в течение трех лет.
Subaru Solterra 2023 года может похвастаться одним преимуществом по сравнению с ID.4.
Subaru Solterra 2023 года, вероятно, будет стоить около 37 000 долларов.
Он будет оснащен двумя электродвигателями, которые в сумме генерируют 215 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента. И благодаря одной особенности, которая ставит Subaru выше Volkswagen ID.4 — стандартному полному приводу — водители могут использовать любую модель Solterra для бездорожья.
Однако время зарядки в настоящее время недоступно. Запас хода Solterra должен превышать 220 миль, но Subaru не опубликовала точных цифр на момент написания этой статьи. Скорость и время разгона также неизвестны.
Что мы знаем, так это то, что Solterra 2023 года будет иметь 12,3-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и стандартное зарядное устройство для беспроводного телефона.
Что касается функций безопасности, покупатели должны ожидать систему камер с обзором на 360 градусов, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Volkswagen ID.4 2022 года: больший запас хода, более быстрая зарядка, повышение цены на 765 долларов
В то время как мы ожидаем раскрытия серийной перезагрузки электрического микроавтобуса Volkswagen, электрический внедорожник VW ID.4 набирает обороты после медленного начала поставок здесь и со вторым модельным годом готовится реализовать свой потенциал массового рынка по сравнению с бензиновыми моделями. как Toyota RAV4 или Honda CR-V.
Как намекнули несколько недель назад, когда впервые были раскрыты подробности для зарубежных версий, модели 2022 года для США получат Plug and Charge, что позволит сократить время на быструю зарядку на дороге, а также улучшение быстрой зарядки постоянного тока мощностью 135 кВт. .Ранее VW заявлял, что мощность ID.4 достигла пика около 125 кВт.
VW также сообщает, что в 2022 году появится функция автоматического удержания стояночного тормоза. И это, и Plug and Charge будут доставлены в рамках беспроводного обновления, которое скоро появится.
Прототип Volkswagen ID.4 — Калифорния, декабрь 2020 г.
Теперь VW заявляет, что также ожидает увеличения дальности полета по рейтингу EPA к 2022 году — по сравнению с текущими рейтингами с 240 до 260 миль, в зависимости от версии.
В противном случае ID.4 вернется в 2022 году с аккумуляторной батареей на 82 кВтч для всей линейки. Одномоторные заднеприводные версии развивают мощность 201 л.с., а двухмоторные полноприводные — 295 л.с.
Включая обязательную плату за пункт назначения в размере 1195 долларов США, VW ID.4 2022 года начинается с 41 955 долларов США для ID.4 Pro или 45 635 долларов США для Pro AWD. Профессиональные версии ID.4 включают в себя 10-дюймовую систему с сенсорным экраном, навигационное HD-радио, семь динамиков и голосовое управление, а также беспроводную зарядку и 4 порта USB-C. Они также включают в себя полный набор элементов активной безопасности, адаптивный круиз-контроль и передние и задние датчики парковки.
2021 Фольксваген ID.4
Версии Pro S по цене 46 455 долларов США с задним приводом или 50 135 долларов США для Pro S AWD добавляют более спортивную отделку плюс проекционные фары, подсвечиваемый логотип, лампы для луж, панорамную крышу с фиксированным стеклом, окружающее внутреннее освещение, обивка из искусственной кожи, больший 12,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, большие 20-дюймовые (по сравнению с 19-дюймовыми) колеса, а также настройки памяти и большие возможности регулировки передних сидений. Вы также можете добавить Gradient Package за 1500 долларов на Pro S, который обновляется до черной крыши с серебряными акцентами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Как наш сайт-компаньон CarsDirect Сообщается, что Volkswagen конвертирует некоторые заказы с 2021 на 2022 год, но отправляет пострадавшим покупателям бонусный код поддержки клиентов на сумму, равную сумме повышения цен по сравнению с 2021 годом — 765 долларов. Чтобы они получили модель 2022 года по той же цене. Покупатели должны будут показать этот код во время продажи.
VW продолжит трехлетние 30-минутные сеансы быстрой зарядки постоянным током на выставке Electrify America со всеми новыми ID.4.
Первая контрольная сборка Volkswagen ID.4 2021 года завершена на заводе в Чаттануге
Ожидается, что поставки моделей ID.4, произведенных в США в Чаттануге, начнутся осенью, а базовая модель мощностью 62 кВтч будет стоить около 36 000 долларов США, включая пункт назначения, возможно, до конца года. Однако обе модели теперь предназначены для модели 2023 года.
Появление этой более дешевой версии может подорвать некоторых конкурентов. Базовая версия Hyundai Ioniq 5 2022 года поступит примерно в мае всего за 40 925 долларов. А Nissan Ariya 2022 года, который должен появиться этой весной, будет стоить около 40 000 долларов. Однако только на прошлой неделе GM подтвердила выпуск Chevrolet Equinox EV за 30 000 долларов в 2023 году, так что конкуренция накаляется.
Ford недавно значительно повысил цены на Mach-E по сравнению с моделями 2021 года, хотя с новым модельным годом они также получили увеличение запаса хода.
В совокупности они могут составить Тесле некоторую конкуренцию. К концу 2021 года Tesla подняла цену на Model Y на 17 000 долларов по сравнению с предыдущим годом.
Является ли Volkswagen ID.4 лучшим доступным электрическим кроссовером?
Volkswagen ID.4 2021 года не является «убийцей Tesla», но с учетом федерального налогового кредита его цена соответствует умеренно оснащенному Tiguan, что далеко от модели Y за 51 990 долларов.
Примечание: эта статья была переиздана из The Current Review. Вы можете проверить их аккаунт в Instagram, @thecurrentreview.
Почти каждый дилерский центр Volkswagen предлагает этот электрический внедорожник, в том числе Volkswagen Concord, дилерский центр, который любезно предоставил модель для обзора. Volkswagen Concord расположен к северо-востоку от Шарлотты, Северная Каролина, и имеет большой инвентарь, очень любезный персонал и несколько моделей ID.4 Pro начального уровня, выставленных на продажу. На обзоре была модель First Edition, но так как все ID.4 ездят одинаково; этот обзор будет касаться только ID.4 Pro, который, возможно, является лучшей отделкой по цене.
Увы, если вы хотите первое издание, вы столкнетесь с трудностями при попытке найти его, так как они уже в значительной степени распроданы. Возможно, вы могли бы найти подержанный отставший, но хорошо то, что дилерские центры получают много моделей Pro и Pro S. Наиболее очевидным недостатком этих моделей является то, что у них не будет дерзких педалей «воспроизведение» и «пауза»; какой позор. Менее позорной является цена в 39 995 долларов, что значительно снижает его конкуренцию. Единственная конкуренция, которую он не подрывает, — это Bolt EUV, но называть эту вещь кроссовером — это все равно, что считать себя «инвестором» в LinkedIn после первой загрузки Robinhood. ID.4 почти на фут длиннее и имеет гораздо больше стандартных функций, таких как подогрев передних сидений и скорость быстрой зарядки 125 кВт.
Цена:
Для кроссовера за 39 995 долларов ID.4 Pro на удивление оборудован. Некоторые из стандартных функций включают беспроводную зарядку, рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль и различные другие функции безопасности. В отличие от модели Y (на данный момент), ID.4 за 39 995 долларов будет сопровождаться федеральным налоговым кредитом в размере 7 500 долларов, который может эффективно снизить цену до 32 495 долларов в следующем налоговом сезоне. Однако, чтобы получить полный кредит, вам придется заплатить более 7500 долларов в виде федеральных налогов. Таким образом, если правительство взимает с вас 3000 долларов в виде федеральных налогов, вы сможете использовать только 40% своего кредита, и он не будет перенесен на следующий год.
Дизайн:
Для кроссовера ID.4 выглядит привлекательно и современно. Некоторые считают дизайн Model Y довольно поляризованным, и ID.4 возвращается к нормальной жизни. Всего за день вождения ко мне подошли пять человек, задавая вопросы о нем, что меня удивило. Я никогда не думал, что кроссовер стоимостью менее 40 000 долларов, украшенный значком VW, привлечет столько внимания, но вот он оказался в центре внимания.Некоторые из его наиболее отличительных особенностей, которые, как я полагаю, привлекают внимание прохожих, — это ненавязчивые внешние дверные ручки и светодиодная панель задних фонарей, придающая ID.4 современный вид. ID.4 — элегантный кроссовер, но еще одна особенность, которая выделялась, — это 8,2-дюймовый дорожный просвет. Для справки, у Mach-e 5,7, а у Model Y 6,6, так что это увеличение довольно значительное.
Дизайн интерьера в ID.4 также довольно интересен. Самое классное в интерьере то, что почти все предметы сделаны на заказ именно для серии ID. Таким образом, кнопки, переключатели, приборная панель и рулевое колесо уникальны и имеют современный оттенок. 10-дюймовый экран, представленный в Pro, визуально привлекателен, но макет и меню иногда могут быть немного неудобными. Через несколько часов я лучше привык к элементам управления и в основном использовал элементы управления на рулевом колесе, а не Центральный экран. Чтобы не запутаться, вы можете сказать ID.4 делать все, что хотите, например: «Мне холодно», и он включит обогреватель. Распознавание голоса на самом деле довольно точное, и есть светодиодная полоса, которая загорается на передней панели при использовании этого режима, что приятно.
Производительность:
В отличие от Mach-e и Model Y, ID.4 не такой быстрый. Как и Chevrolet Bolt, ID.4 выдает около 200 лошадиных сил, но весит 4559 фунтов, что равносильно тому, что Bolt несет двугорбого верблюда. Дуэт болта и верблюда может быть более универсальным, особенно в жаркую погоду, но следует знать, что дополнительный вес ID.4 ухудшает его ускорение. ID.4 поставляется с задним приводом в стандартной комплектации, и это здорово, потому что вы не получите никакого крутящего момента или агрессивного чирикания шин, которые мешают линейке Niro Electric, Kona EV и Bolt. Тем не менее, из-за его веса время от нуля до шестидесяти находится в среднем и верхнем 7-секундном диапазоне, что достаточно для кроссовера, но с учетом того, что Mach-e и Model Y на 2-3 секунды быстрее, это просто что-то думать о.Кроме того, даже в «Спортивном режиме» акселератор по-прежнему будет отображаться так, чтобы ускорение ощущалось более плавным, чем внезапным, что для одних является плюсом, а для других — минусом. Позже в этом году появится полноприводная модель, которая сократит время разгона примерно на шесть секунд, а это будет намного быстрее.
Одним из аспектов, в которых выделяется ID.4, является его управляемость, которая очень хороша для внедорожника такой цены и веса. ID.4 может исключительно хорошо проходить повороты, а плавное электрическое ускорение является дополнительным бонусом. Что касается поворотов, у ID.4 также неожиданно малый радиус поворота; это даже лучше, чем у BMW i3 Sport, лидера отрасли по маневренности. Его радиус поворота позволяет легко выполнять развороты практически в любом месте и с легкостью перемещаться по переполненным парковкам.
Диапазон:
ID.4 Pro, оснащенный аккумулятором мощностью 82 кВтч, имеет запас хода в 260 миль по рейтингу EPA, что ставит его на территорию Model 3 Standard Plus. Базовый Mach-e может проехать 230, а Bolt EUV — 247. Для повседневной езды 260 миль более чем достаточно, как и для любого нового электромобиля, выставленного на продажу. Как только вы преодолеете отметку в 200 миль на электромобиле, вы просто перестанете думать о запасе хода в повседневной езде, и даже если вы возьмете его в короткую поездку, ID.4 обеспечит вам три года бесплатной зарядки на Electrify. Сеть быстрой зарядки в Америке. Еще одним бонусом является максимальная скорость зарядки 125 кВт, которая позволяет автомобилю заряжаться около 320 км менее чем за 40 минут. Тем не менее, около 40 минут, это больше, чем время зарядки Tesla, поэтому, если вы планируете регулярно брать свой электромобиль в дорожные поездки, Tesla будет лучшим вариантом, но ID.4 все еще выполним.
Однако необходимо знать, что вы редко будете заряжать зарядные устройства в общественных местах. Если вы заряжаете дома через розетку 220 В, ID.4 полностью зарядится всего за несколько часов после обычного дня вождения. Итак, скажем, вы проехали 50 миль и возвращаетесь домой в 15:00, ID.4 будет полностью заряжен до этой отметки в 260 миль к 17:00.
Вердикт:
Итак, стоит ли покупать ID.4? Если вы ищете кроссовер, который доставляет удовольствие от вождения, и не хотите платить деньги Tesla, ID.4 может очень хорошо удовлетворить это желание. Обладая большим пространством для хранения вещей, достаточным пространством для ног и головы, новый электрический Volkswagen зарекомендовал себя как мощный кроссовер. В целом, ID.4 — очень надежный вариант, и его красиво оформленный, хорошо сложенный внешний вид и интерьер, несомненно, произведут впечатление.
Вердикт: 🏁 Является ли Volkswagen ID.4 2022 года хорошим внедорожником?
После того, как большой скандал с Dieselgate ударил по Volkswagen, компания развернулась на 180 градусов и направилась прямо к возобновляемым источникам энергии и чистым технологиям, и ID.4 проистекает из этого желания изменить имидж VW с грязного на желательно зеленый. ID.4 выходит на рынок, который быстро заполняется сильной конкуренцией, и ему приходится сталкиваться с такими, как Tesla Model Y, Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5. Это сложная компания, чтобы сохранить, и мы не совсем уверены VW удается победить их всех. Он доступен по цене и хорошо ездит, но Ioniq 5 быстро становится фаворитом на CarBuzz, а Mustang хорошо ездит. Но VW стал одним из первых последователей и сделал сильный выстрел со своим первым американским электромобилем.
В 2022 году VW увеличил максимальный запас хода в линейке ID.4 и увеличил скорость зарядки, что сделало этот немецкий электромобиль более практичным, чем раньше. Мы ценим все технологии безопасности, но некоторым все же может показаться, что бесконтактная информационно-развлекательная система неудобна в эксплуатации. В целом, это очень сильное усилие VW, и его стоит проверить.