Избегайте Volvo S90 2021 года; В зоне покрытия радара; КрайслерИзбегайте Volvo S90 2021 года в пользу Chrysler, находящегося под радаром
В то время как внедорожники остаются популярными на сегодняшнем автомобильном рынке, все еще есть много тех, кто предпочитает элегантный стиль автомобиля меньшего размера с лучшим расходом топлива. На рынке все еще есть несколько действительно отличных седанов, несмотря на то, что некоторые автопроизводители их больше не производят. Популярным является Volvo S90 2021 года. Еще один автомобиль с хорошими оценками — Chrysler 300 2021 года выпуска.
Если вы покупаете седан, Volvo S90 — хороший выбор? У нас есть все детали.
Первый взгляд на Volvo XC90/S90/V90/V90 Cross Country 2021 года: обновление для большей шведскости
Самые роскошные автомобили бренда получают новые функции и стилистические обновления.
Модели Volvo 90-й серии являются флагманами бренда, поэтому XC90, S90, V90 и V90 Cross Country представляют собой самые большие и лучшие модели шведского бренда. В 2021 году они получат ряд обновлений, чтобы сохранить конкурентоспособность по сравнению с такими конкурентами, как Mercedes и BMW. Ранее мы рассказывали о некоторых изменениях моделей автомобилей, но для подведения итогов мы включим их сюда и добавим новые детали, такие как цены на рынке США.
И S90, и XC90 Recharge — это новое название Volvo для своих подключаемых гибридных электромобилей T8, поскольку значок T8 упразднен — получают значительное снижение цен на 2021 год. Базовая стоимость XC90 Recharge теперь составляет 64 445 долларов США, что на 3550 долларов меньше по сравнению с предыдущим годом. до T8 2020 года — и это до того, как будет применен возможный федеральный налоговый кредит в размере 5419 долларов. S90 Recharge теперь стоит на 3150 долларов дешевле, чем в прошлом году, и начнется с 61 045 долларов в 2021 году, опять же, до налоговой льготы.
Разница в цене между Volvo T6 и подключаемым гибридом Recharge к 2021 году значительно уменьшилась.В 2020 году разрыв между XC90 T6 и T8 составлял 10 700 долларов, но в 2021 году он сократился до 6 500 долларов, и аналогичная скидка была сделана на S90. В 2020 году S90 T8 был на 9550 долларов дороже, чем T6, но в 2021 году эта ценовая разница составляет всего 5400 долларов. Очевидно, что это сделано для того, чтобы побудить покупателей приобретать более дорогие комплектации, но Recharge теперь намного выгоднее, чем T8 в 2020 году, благодаря дополнительному стандартному оборудованию.
Седан S90 и оба варианта универсала получат незначительные обновления стиля к 2021 году. S90 получит новую решетку радиатора с внутренними планками, хромированную полосу по всей ширине в нижней части передней панели автомобиля, новую крышку багажника с более отчетливым спойлером и переработанные задние фонари, которые, по словам Volvo, придают автомобилю «более техничный и более премиальный» вид. Volvo также переделала заднюю часть S90 и его друзей, удалив накладки на выхлопные трубы и спрятав выхлопные трубы в знак того, что бренд приближается к полной электрификации.
Volvo говорит, что в 2021 году V9o Cross Country избавится от пластиковой отделки на дверях для более чистой эстетики, получит новую решетку радиатора и переработанную переднюю панель, нижняя часть которой теперь выступает вперед, а не прячется под нее. . У автомобиля также новые колеса и более крупная и более выраженная искусственная защита днища сзади, которая также лишилась накладок выхлопной системы предыдущей модели. Внешний вид менее прочного V90 практически не изменился по сравнению с 2020 годом, за исключением некоторых измененных задних фонарей и передней части, соответствующей S90. Оба универсала также получили несколько новых материалов для приборной панели, а внутренние вентиляционные отверстия были немного переработаны. Эти вентиляционные отверстия пропускают воздух из усиленной системы фильтрации, которая теперь может справляться с частицами размером до 2,5 микрон.
XC90 также получает небольшие обновления на 2021 год. Существует новый шестиместный вариант интерьера с капитанскими креслами вместо трехместного среднего ряда, а в пакете Lounge добавлены массажные сиденья. Есть также новые материалы для интерьера, в том числе смесь шерсти.Это может показаться мелочью, но шерсть более роскошна, чем кажется — она остается прохладной на ощупь и не впитывает запахи, как обычная ткань.
Все автомобили Volvo 90-й серии в стандартной комплектации имеют пакет Premium, а также систему контроля слепых зон, светодиодные фонари, которые изгибаются для освещения поворотов, и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Volvo также добавляет новый дизайн колес для всей линейки 90-й серии и функцию «Подключенная безопасность при скользкой дороге и предупреждении об опасности» на 2021 год — по сути, подключенные Volvo предупреждают друг друга, когда они столкнулись с опасными условиями вождения или останавливаются с включенной опасностью.
Аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins была модернизирована новым усилителем, новым купольным твитером, новой опцией аудиополя «Jazz Room» (по образцу реального джаз-клуба в родном городе Volvo Гётеборге) и новыми континуальными диффузорами, направленными для улучшения слуха пассажиров.
Множество небольших изменений и большие скидки, похоже, продолжат делать Volvo интересной, хорошо продуманной и немного необычной альтернативой другим, более популярным люксовым брендам в 2021 году.
Глядя в будущее
В этом отношении существует много дезинформации и неправильных названий об электромобилях и гибридах. По правде говоря, на рынке появляется все больше и больше таких автомобилей, хотите вы этого или нет. И, честно говоря, в большинстве случаев негативное мнение, которое может быть у кого-то о гибриде или подключаемом гибридном электричестве (PHEV), несправедливо.
Например, тестер на этой неделе технически считается PHEV. Однако, если бы я не проверил Монрони (наклейку на окно), я бы не знал, поскольку она не соответствует ни одному из неправильных названий или стереотипов. Он не был хилым, у него было топливо, и это не беспокоило дальность полета. Он был тихим, несмотря на всю его мощность, но когда речь идет о люксовом бренде, таком как Volvo, тишина — это хорошо.
Volvo S90 2021 года подпадает под эгиду PHEV, но не кажется ли вам 2,0-литровый двигатель с наддувом и турбонаддувом ничтожным? Добавьте пару электродвигателей, и вы получите 400 лошадиных сил и 472 фунт-фута. крутящего момента. Теперь это PHEV, с которым я могу сесть на борт! Кто будет возражать?
8-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно работает как с турбонаддувом, так и с нагнетателем, без заметной задержки или времени наверстывания. Как повышение оборотов, так и понижение передачи великолепны и своевременны. С полным приводом просто супер.
Внешне этот большой седан утончен, роскошен и элегантен. По правде говоря, я мог бы добавить еще прилагательных, чтобы описать, насколько стильным является S90. Это все, что вы хотели бы видеть в большом седане представительского класса. У шведского S90 есть и другие европейские и азиатские конкуренты, но ни один из них не обладает такой же оригинальностью и современной элегантностью.
Все в эстетике S90 в самый раз, от решетки радиатора нужного размера до приглушенной задней части. Отличительные фары имеют прекрасную форму и идеально расположены на передней части. Элегантные задние фонари завершают общий вид S90.
Стиль интерьера сочетается с остальными частями автомобиля, демонстрируя первозданную утонченность и высококачественные элементы управления. Плюшевые сиденья удобны, и, как уже упоминалось, в салоне тихо благодаря этому «ненавистному» PHEV. Даже ручка переключения передач имеет кристаллоподобный вид.
Интерьер не лишен некоторых недостатков, так как информационно-развлекательная система, хотя и полна технологий, требует высокой кривой обучения и не имеет интуиции. Для Volvo и других европейских брендов характерно переборщить с информационно-развлекательной системой и перепроектировать ее.
Для такого большого седана места в багажнике мало. Есть 13,5 кубических футов грузового отсека. Есть доступ к багажнику без помощи рук, который предлагает некоторое искупление.
У Volvo лучшие названия отделки салона в отрасли. S90 имеет триммеры с названиями Inscription, R-Design и Recharge.Моим тестером была Recharge Inscription с базовой ценой 60 050 долларов. С добавлением нескольких пакетов окончательная цена моего тестера составила 70 640 долларов.
Экономию топлива трудно учесть, поскольку благодаря технологии PHEV доступен небольшой запас хода без бензина. Для S90 доступно около 27 миль полностью электрического диапазона. А в сочетании с остальной трансмиссией он имеет комбинированный диапазон электроэнергии + бензина 60 миль на галлон. Я набирал в среднем чуть более 32 миль на галлон за неделю вождения, когда я не подключался к сети, чтобы перезарядить его. Так что, по сути, он по-прежнему работает довольно эффективно даже без подключения к сети.
Итак, надеюсь, если вы уберете одну вещь из этого обзора, это то, что не все гибриды, подключаемые гибриды и электромобили плохи. Седан, такой как Volvo S90 PHEV 2021 года, служит отличным введением в то, что произойдет в самом ближайшем будущем. И если мы используем этот роскошный седан, чтобы заглянуть в это будущее, я бы сказал, что будущее выглядит довольно светлым.
Джимми Динсмор — независимый автомобильный журналист. Напишите ему на джиммидинсмор73@gmail.com. Подпишитесь на него в Твиттере @driversside
Надпись Volvo S90 Recharge T8 2021 года
Глядя в будущее
В этом отношении существует много дезинформации и неправильных названий об электромобилях и гибридах. По правде говоря, на рынке появляется все больше и больше таких автомобилей, хотите вы этого или нет. И, честно говоря, в большинстве случаев негативное мнение, которое может быть у кого-то о гибриде или подключаемом гибридном электричестве (PHEV), несправедливо.
Например, тестер на этой неделе технически считается PHEV. Однако, если бы я не проверил Монрони (наклейку на окно), я бы не знал, поскольку она не соответствует ни одному из неправильных названий или стереотипов. Он не был хилым, у него было топливо, и это не беспокоило дальность полета. Он был тихим, несмотря на всю его мощность, но когда речь идет о люксовом бренде, таком как Volvo, тишина — это хорошо.
Volvo S90 2021 года подпадает под эгиду PHEV, но не кажется ли вам 2,0-литровый двигатель с наддувом и турбонаддувом ничтожным? Добавьте пару электродвигателей, и вы получите 400 лошадиных сил и 472 фунт-фута. крутящего момента. Теперь это PHEV, с которым я могу сесть на борт! Кто будет возражать?
8-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно работает как с турбонаддувом, так и с нагнетателем, без заметной задержки или времени наверстывания. Как повышение оборотов, так и понижение передачи великолепны и своевременны. С полным приводом просто супер.
Внешне этот большой седан утончен, роскошен и элегантен. По правде говоря, я мог бы добавить еще прилагательных, чтобы описать, насколько стильным является S90. Это все, что вы хотели бы видеть в большом седане представительского класса. У шведского S90 есть и другие европейские и азиатские конкуренты, но ни один из них не обладает такой же оригинальностью и современной элегантностью.
Все в эстетике S90 в самый раз, от решетки радиатора нужного размера до приглушенной задней части. Отличительные фары имеют прекрасную форму и идеально расположены на передней части. Элегантные задние фонари завершают общий вид S90.
Стиль интерьера сочетается с остальными частями автомобиля, демонстрируя первозданную утонченность и высококачественные элементы управления. Плюшевые сиденья удобны, и, как уже упоминалось, в салоне тихо благодаря этому «ненавистному» PHEV. Даже ручка переключения передач имеет кристаллоподобный вид.
Интерьер не лишен некоторых недостатков, так как информационно-развлекательная система, хотя и полна технологий, требует высокой кривой обучения и не имеет интуиции. Для Volvo и других европейских брендов характерно переборщить с информационно-развлекательной системой и перепроектировать ее.
Для такого большого седана места в багажнике мало. Есть 13,5 кубических футов грузового отсека. Есть доступ к багажнику без помощи рук, который предлагает некоторое искупление.
У Volvo лучшие названия отделки салона в отрасли. S90 имеет триммеры с названиями Inscription, R-Design и Recharge.Моим тестером была Recharge Inscription с базовой ценой 60 050 долларов. С добавлением нескольких пакетов окончательная цена моего тестера составила 70 640 долларов.
Экономию топлива трудно учесть, поскольку благодаря технологии PHEV доступен небольшой запас хода без бензина. Для S90 доступно около 27 миль полностью электрического диапазона. А в сочетании с остальной трансмиссией он имеет комбинированный диапазон электроэнергии + бензина 60 миль на галлон. Я набирал в среднем чуть более 32 миль на галлон за неделю вождения, когда я не подключался к сети, чтобы перезарядить его. Так что, по сути, он по-прежнему работает довольно эффективно даже без подключения к сети.
Итак, надеюсь, если вы уберете одну вещь из этого обзора, это то, что не все гибриды, подключаемые гибриды и электромобили плохи. Седан, такой как Volvo S90 PHEV 2021 года, служит отличным введением в то, что произойдет в самом ближайшем будущем. И если мы используем этот роскошный седан, чтобы заглянуть в это будущее, я бы сказал, что будущее выглядит довольно светлым.
Джимми Динсмор — независимый автомобильный журналист. Напишите ему на джиммидинсмор73@gmail.com. Подпишитесь на него в Твиттере @driversside
Надпись Volvo S90 Recharge T8 2021 года
Технология безопасности и помощи водителю: 14/15
Volvo S90 2022 года предсказуемо хорошо показывает себя в правительственных рейтингах безопасности, получив награду Top Safety Pick+ Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) с почти высшими баллами по всем направлениям. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не опубликовало рейтинги седана. В кузове S90 используется стратегическое использование высокопрочной стали для обеспечения структурной целостности в случае аварии, что помогает ему соответствовать репутации Volvo в области выдающейся безопасности.
Volvo также предлагает множество стандартных функций помощи водителю, включая BLIS (информационная система о слепых зонах) с помощью рулевого управления, предназначенную для предупреждения водителя о движении в слепых зонах и возврата автомобиля в свою полосу движения, если это необходимо.Рулевое управление также можно изменить с помощью функции предотвращения встречной полосы движения, которая работает на скоростях от 37 до 87 миль в час. Адаптивная система круиз-контроля автопроизводителя работает плавно и ненавязчиво и, к счастью, не требует дополнительных затрат, как у BMW и Mercedes-Benz.
S90 с длинной колесной базой был создан для клиентов с водителем в Китае, и заднее сиденье Volvo кажется лимузином по сравнению с большинством его конкурентов среднего размера. Вольво
Исследуйте электрификацию
Узнайте больше о владении и управлении автомобилем Volvo Recharge.
Собери свой Вольво
Начните свое путешествие с выбора модели Volvo. Наши автомобили выпускаются в нескольких вариантах: Pure Electric, Plug-in Hybrid и Gasoline.
Перезарядка Вольво
Откройте для себя наши автомобили Pure Electric и Plug-in Hybrid. Создан для лучшего способа передвижения по миру.
Просто обычный, повседневный, подключаемый гибрид, полноразмерный шведский роскошный седан.
Когда Volvo вернула имя S90 в Соединенные Штаты в 2017 году, она поставила восклицательный знак в обновленном модельном ряду. Ранее солидный шведский бренд теперь конкурировал в сфере роскоши. Volvo S90 Recharge T8 Inscription 2021 года демонстрирует лучшие предложения Volvo с точки зрения дизайна, технологий, безопасности и роскоши, что делает его достойным флагманом модельного ряда.
Смотри и чувствуй
Полноразмерный седан Volvo S90, обновленный для модели 2021 года, по-прежнему использует ту же платформу, что и внедорожник компании XC90, с некоторыми обновленными деталями. S90 носит новую переднюю панель, новую решетку радиатора и обновленную версию эмблемы Volvo Ironmark. Аналогичным образом, задняя панель, крышка багажника и задние фонари получили улучшенный дизайн, а также доступны новые стили колесных дисков. Были добавлены новые варианты цвета кузова, а также больше вариантов внутренней обивки.
S90 имеет элегантный профиль с длинным капотом и наклонным лобовым стеклом, которое соединяется с ниспадающей линией крыши, заканчивающейся дерзкой перевернутой крышкой багажника. Большие колеса и длинная колесная база с короткими свесами спереди и сзади придают автомобилю представительский вид.Новая передняя панель и решетка радиатора S90 стали проще и чище, чем раньше. Яркие светодиодные фары обрамляют их фирменными дневными ходовыми огнями (DRL) Thor’s Hammer — одним из самых привлекательных элементов дизайна Volvo. Новая крышка багажника примечательна, но почему-то не сочетается с остальным дизайном. Возможно, нам просто нужно время, чтобы приспособиться к его внешнему виду — ваше мнение может быть другим.
Внутри S90, как и большинство современных предложений Volvo, представляет собой образец шведского дизайна. Четкие линии, красивые материалы, изысканная отделка и превосходное мастерство изобилуют. Форма следует за функцией на приборной панели, расположенной вокруг сенсорного экрана Sensus Connect, информационно-развлекательного интерфейса с портретной ориентацией, встроенного в центр. Вертикальные «воздушные лопасти» обрамляют экран, искусно интегрируя выпускное отверстие HVAC в конструкцию.
В нашем тестовом автомобиле с отделкой Inscription передние сиденья обтянуты кожей Nappa и имеют всевозможные регулировки мощности, память положения, обогрев и вентиляцию, а с пакетом Lounge за 1300 долларов — массаж спинки.
Второй ряд получил такие же роскошные материалы и детали. Вся каюта соответствует описанию «Скандинавское святилище».
Производительность
Приверженность Volvo к электрификации процветает вверх и вниз по всей линейке, и S90 Recharge выигрывает от этого просвещенного направления. Всего несколько лет назад полноразмерному роскошному седану требовался большой двигатель V8 или, по крайней мере, V6 с турбонаддувом под капотом, чтобы заслужить серьезное внимание. В пакете S90 T8 используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, установленный спереди, и электродвигатель, установленный сзади, которые вместе генерируют 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Второй электродвигатель, установленный на коленчатом валу, действует как стартер-генератор и модулирует переходы между двигателем и задним мотором. Стартер-генератор также может обеспечить дополнительную мощность в случае необходимости, увеличивая крутящий момент до 111 фунт-футов.Аккумулятор емкостью 11,6 киловатт-часа находится в центральном туннеле, размещение централизует массу и обеспечивает защиту при авариях.
Если все это звучит сложно, так оно и есть. Хорошей новостью для водителей, однако, является то, что Volvo разработала прозрачную работу системы. Вам не нужно понимать, как все это работает, чтобы воспользоваться производительностью на кране.
S90 Recharge — это подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), что несколько вводит в заблуждение. Чтобы в полной мере использовать возможности трансмиссии, вы можете подключить S90 к источнику питания с помощью прилагаемого зарядного кабеля. Используя стандартный бытовой ток, вы можете зарядить аккумулятор от нуля до полного за ночь. Если у вас есть доступ к розетке на 240 вольт, время зарядки сокращается примерно до трех часов. Если вы не находитесь рядом с розеткой или зарядной станцией, не беспокойтесь — S90 может работать как «традиционный» гибрид, используя стартер-генератор и рекуперативные тормоза для подзарядки аккумулятора во время работы.
Однако, если вы заряжаете свой S90, у вас есть возможность использовать режим Pure, один из пяти доступных режимов вождения. Чистый режим позволяет максимально использовать заряд батареи, снижая потребление некоторых энергоемких функций. Динамические характеристики снижаются, а режим Pure работает только до 120 км/ч. По данным EPA, в чистом режиме вы можете проехать до 21 мили, не используя ни капли бензина.
Помимо режима Pure, есть и другие режимы вождения: Hybrid, Power, AWD и Individual. Гибридный режим является режимом по умолчанию и уравновешивает газовый двигатель и электрический двигатель для эффективности, производительности и комфорта. Режим Power использует двигатель и двигатель параллельно для быстрого реагирования и максимальной производительности, а также приводит в движение как передние, так и задние колеса. Режим полного привода (AWD) следует включать в скользких условиях, так как он распределяет мощность спереди назад для улучшения сцепления с дорогой. Индивидуальный режим позволяет опытным владельцам настраивать собственные параметры. Этот режим запрограммирован на каждый брелок, поэтому каждый водитель S90 может сохранить индивидуальный режим.
EPA дало S90 Recharge рейтинг эффективности 60 миль на галлон в сочетании с электричеством и 30 миль на галлон в комбинированном режиме экономии топлива в режиме только бензина.
Вождение S90 Recharge доставляет удовольствие и также может доставлять острые ощущения. У автомобиля отличный баланс, плавная езда и предсказуемая подача мощности через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Функция старт/стоп газового двигателя работает безупречно, а в салоне тихо и спокойно даже при резком ускорении. Рулевое управление прямое и острое, а корпус остается ровным в поворотах. Это не мягкая роскошь; это четко скроенная роскошь.
Форма и функция
С появлением внедорожников полноразмерные седаны, такие как S90, потеряли популярность. Но есть много атрибутов седана, которыми нужно дорожить и восхищаться. S90 имеет оптимальную высоту для людей определенного возраста, чтобы они могли входить и выходить с комфортом и безопасностью — не нужно взбираться или садиться на корточки. Даже если вы энергичный юноша, ваши пассажиры оценят легкость доступа во второй ряд, и если вам нужно закрепить там детское кресло или бустер, вы тоже это оцените.
Отдельный безопасный багажник — еще один атрибут седана, в котором S90 выделяется. Он может обрабатывать до 15,4 кубических футов багажа. Пол грузового отсека также находится на высоте всего 21,6 дюйма над землей, а высота подъема составляет 26,5 дюйма. Крышка багажника широко открывается, а длина пола багажника составляет 45,2 дюйма до спинки заднего сиденья. Второй ряд складывается, открывая путь длиной 82,6 дюйма к спинке переднего сиденья. Поскольку проем багажника имеет ширину 39,9 дюйма и высоту 14,3 дюйма, вы можете вставить книжный шкаф высотой шесть футов на три фута в S90 и при этом закрыть крышку багажника. Кому нужен внедорожник?
Volvo создала функциональное пространство в передней части салона с достаточным количеством вещей в бардачке, дверных карманах, под центральным подлокотником и на центральной консоли. Два подстаканника обслуживают переднего пассажира и водителя.Пассажиры второго ряда получают хорошее пространство для ног, над головой и места для хранения вещей, с парой подстаканников в откидном подлокотнике и карманами для карт в задней части передних сидений. Возможно пространство для плеч и бедер для троих, в зависимости от троих и продолжительности поездки.
Панорамный люк с моторизованной шторкой может придать воздушность всему салону, а также сдвижным элементам для вентиляции.
технический уровень
Информационно-развлекательная система Volvo Sensus Connect была одной из первых, в которой были интегрированы планшетные жесты «щипок-и-тянь», которые теперь являются почти стандартными для информационно-развлекательных интерфейсов с сенсорным экраном в автомобильной промышленности. Тем не менее, Sensus Connect выиграл от форы, поскольку она превратилась в достаточно интуитивно понятную систему. Некоторые функции слишком встроены в меню для первой поездки, например, климат-контроль и настройки массажа сидений, но знакомство исправляет это. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными.
Приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который можно настроить для отображения соответствующей информации. Расширенный пакет опций стоимостью 1700 долларов включает в себя графический проекционный дисплей, функцию, от которой мы привыкли полагаться на роскошные автомобили, а также систему камер кругового обзора на 360 градусов, которая упрощает парковку.
Звуковая система Harman Kardon Premium Sound, входящая в комплектацию Inscription, хороша. Тем не менее, мы были избалованы доступной первоклассной звуковой системой Bowers & Wilkins Premium Sound за 3200 долларов, одной из лучших доступных автомобильных аудиосистем. Благодаря усилителю мощностью 1400 Вт и 19 динамикам система может воссоздать акустику от небольшой комнаты до большого концертного зала, в частности концертного зала Гётеборга в Швеции. Очень классный и полезный опыт прослушивания аудиофильского качества.
Что касается подключения, S90 поставляется со встроенным модемом 4G LTE, что позволяет использовать точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Bluetooth является стандартным для использования телефона в режиме громкой связи и потоковой передачи аудио.
Безопасность
Volvo не дорожит своей репутацией в области безопасности — она прилагает все усилия для повышения безопасности с каждым поколением автомобилей. Как флагманский седан бренда, S90 оснащен многочисленными системами безопасности, многие из которых входят в стандартную комплектацию.
По словам Volvo, сам кузов S90 является компонентом безопасности, спроектированным для обеспечения прочности и рассеивания энергии вокруг салона. По словам автопроизводителя, в критических областях используется высокий процент сверхвысокопрочной стали.
Другие стандартные функции безопасности включают светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари; мониторинг слепых зон с помощью рулевого управления; оповещение о перекрестном движении с автоторможением; избежание столкновения; предотвращение столкновений на низких и высоких скоростях; управление предупреждением водителя; защита и смягчение последствий отвода дорог; предупреждение о выходе из полосы движения; помощь в удержании полосы движения; предотвращение встречного столкновения с торможением; передние, боковые и шторки безопасности; коленная подушка безопасности водителя; система защиты от хлыстовых травм на передних сиденьях; детские замки задних дверей с электроприводом; предупреждение о скользкой дороге/аварийной сигнализации; и более.
Система помощи водителю Volvo Pilot Assist также входит в стандартную комплектацию с адаптивным круиз-контролем. Эта система может управлять ускорением и торможением, удерживая автомобиль в центре своей полосы движения на шоссе, но водителю все равно приходится держать руки на руле. S90 не едет сам по себе, но он делает путешествие по длинному отрезку шоссе намного более расслабляющим и безопасным.
S90 — это Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), высший рейтинг организации. Однако Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не опубликовало рейтинги S90 2021 года.
Экономичность
Цены на Volvo S90 Recharge T8 Inscription 2021 года начинаются с 60 050 долларов.Наш тестовый автомобиль поставлялся с несколькими опциями, включая пакет Lounge за 1300 долларов, климатический пакет за 750 долларов, металлическую краску за 645 долларов, звук премиум-класса Bowers and Wilkins за 3200 долларов, адаптивную пневматическую подвеску Four-C за 1200 долларов, 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски за 800 долларов. , и цена назначения в размере 995 долларов США, что в сумме составляет проверенную рекомендованную производителем розничную цену в размере 70 640 долларов США. Начальная точка для S90 2021 года составляет 51 550 долларов за базовую (только для бензина) комплектацию Momentum. Комплектации Inscription и R-Design начинаются с 55 695 долларов, поэтому мы считаем, что гибридная трансмиссия с подключаемым модулем добавляет к итоговой сумме около 4 300 долларов по сравнению с S90 с обычным двигателем. Чтобы окупить расходы только за счет экономии топлива, потребуются годы, но чем больше миль вы проедете в чисто электрическом режиме, тем меньше вы будете вносить непосредственный вклад в загрязнение воздуха и шумовое загрязнение. Трудно установить цену на это.
Если вы рассматриваете S90 Recharge, вам следует сравнить его с конкурентами, включая подключаемый гибрид BMW 530e xDrive (от 57 850 долларов) и седан Mercedes-Benz E 450 4MATIC (от 62 000 долларов), а не с подключаемым модулем. в гибридной, но 3,0-литровой турбированной бензиновой модели с электрическим наддувом. Также сравните седан Audi A6 (от 54 900 долларов), Genesis G80 (от 47 700 долларов) и Cadillac CT5 (от 37 690 долларов).
Гибриды — это шаг на пути к полной электрификации, а подключаемый гибрид, такой как Volvo S90 Recharge 2021 года, продвинет вас еще дальше. Мы все скоро окажемся на этой дороге. Если повезет, дорога будет такой же гладкой, как сейчас у S90.
Когда Pilot Assist помогает управлять автомобилем, он пытается поставить его на полпути между видимыми линиями дороги. Для более плавного вождения рекомендуется позволить автомобилю найти хорошее положение. Вы всегда можете отрегулировать положение самостоятельно, увеличив усилие рулевого управления. Для вас важно убедиться, что ваш автомобиль безопасно расположен на полосе движения.
Если вы считаете, что Pilot Assist позиционирует автомобиль таким образом, который не соответствует дорожной ситуации, или так, как вы хотите управлять автомобилем, вы можете просто отключить Pilot Assist или переключиться на адаптивный круиз-контроль ( Adaptive Cruise Control — ACC) с помощью кнопок на рулевом колесе. Вы можете переключиться с активного Pilot Assist на активный адаптивный круиз-контроль, нажав кнопку со стрелкой влево на рулевом колесе. Если вы хотите повторно активировать Pilot Assist, нажмите кнопку со стрелкой вправо на рулевом колесе.
Что думают наши клиенты?
Абсолютно первоклассный сервис, и я рекомендую подписку Volvo при любой подходящей возможности.
Опыт прошел очень хорошо. делает общую стоимость владения стоящей для меня.
Какой отличный сервис 🙂 Еще раз спасибо за такой приятный способ получить автомобиль.
Абсолютно первоклассный сервис, и я рекомендую подписку Volvo при любой подходящей возможности.
Опыт прошел очень хорошо. делает общую стоимость владения стоящей для меня.
Какой отличный сервис 🙂 Еще раз спасибо за такой приятный способ получить автомобиль.
Какова продолжительность контракта на подписку Care by Volvo?
В чем разница между подпиской на автомобиль и традиционным владением транспортным средством (например, PCP)?
Подписка Care by Volvo позволяет вам пользоваться всеми преимуществами владения автомобилем без каких-либо хлопот, поскольку покрывается большая часть эксплуатационных расходов. Это включает в себя предметы первой необходимости, которые в противном случае вам пришлось бы добавить позже, такие как обслуживание, техническое обслуживание и замена шин (при износе в результате обычного использования).
Подписка также является более гибким способом доступа к автомобилю, поскольку мы требуем минимальных обязательств по сравнению с традиционными финансовыми соглашениями. С Care by Volvo вам нужно всего лишь уведомить за 3 месяца, чтобы сменить автомобиль или отменить подписку.
Примечание. Уведомление за 3 месяца не распространяется на предложения подписки с фиксированным сроком.
Какой депозит мне нужно внести?
£0, депозит не требуется!
Сколько миль я ограничен?
При оформлении подписки вы выберете свой годовой лимит миль. Вы можете в любое время потребовать изменить норму пробега, если считаете, что превысите или уменьшите норму пробега. Любое изменение повлечет за собой корректировку вашей абонентской платы в будущем.
Когда вы запрашиваете изменение вашего пробега или возвращаете свой автомобиль, включенный пробег в год будет конвертирован в период вождения. Не забудьте тщательно выбрать диапазон пробега, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. С вас будет взиматься плата за превышение пробега в размере 0,20 фунта стерлингов за милю при замене или возврате автомобиля в случае превышения выбранной вами нормы пробега. При пересмотре вашего ежегодного пособия по пробегу вам необходимо будет урегулировать любой превышенный пробег до изменения. Обратите внимание, что вы не получите возмещения за неиспользованные мили.
Пример 1. Если вы выберете годовой пробег в 6000 миль (в среднем 500 миль в месяц) и решите сменить или вернуть автомобиль через шесть месяцев, ваш пробег до этого момента будет составлять 3000 миль (500 x 6). Если к этому времени вы проехали более 3000 миль, с вас будет взиматься плата за дополнительные мили.
ПРИМЕР 2: Если вы выберете годовой пробег в 6000 миль (в среднем 500 миль в месяц) и решите сменить или вернуть автомобиль через шесть месяцев и 15 дней, ваш пробег до этого момента будет
3250 миль (500 х
6.5). Если к этому времени вы проехали более 3250 миль, с вас будет взиматься плата за дополнительные мили.
Могу ли я поделиться своим автомобилем Care by Volvo с кем-то еще?
Вы можете делить свой автомобиль с кем угодно, если он/она указан в применимом полисе полной комплексной страховки. Во избежание сомнений, как подписчик вы несете ответственность за соблюдение условий всеми водителями вашего автомобиля. Владельцы временных действительных водительских прав могут использовать автомобиль при условии, что такое вождение происходит в некоммерческой среде.