2 просмотров

Электрический внедорожник Volvo 2023 года будет использовать лидар для управления автомобилем

Электрический внедорожник Volvo 2023 года будет использовать лидар для управления автомобилем

Тим Де Чант — 6 января 2022 г., 17:18 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

Автономное вождение уровня 3 должно дебютировать в США уже в следующем году.

Вчера на выставке Consumer Electronics Show 2022 Volvo объявила, что намерена предложить свою функцию Ride Pilot клиентам в Калифорнии, ожидая одобрения регулирующих органов. Автопроизводитель тестирует систему в Швеции и начнет испытания в Калифорнии в конце этого года. Компания планирует внедрить эту функцию в свой новый полностью электрический внедорожник, который должен появиться в 2023 году.

Volvo выбрала Калифорнию, потому что «климат, условия движения и нормативная база создают благоприятные условия для внедрения автономного вождения», — говорится в сообщении компании.

Система позволит водителям направить свое внимание на задачи, отличные от вождения, хотя они все равно должны быть готовы взять на себя управление, когда транспортное средство потребует вмешательства.Какие задачи? В своем пресс-релизе Volvo упоминает о чтении, письме и работе, но о том, чтобы вздремнуть, пока не может быть и речи.

«Мы по-прежнему намеренно не различаем время пробуждения, которое нам требуется», — сказал The Verge Хенрик Грин, главный технический директор Volvo. «Чтобы вздремнуть, нужно время для пробуждения, так что давайте посмотрим, как далеко и когда мы сможем это сделать. Вы должны быть в состоянии взять на себя управление в определенное время и взять на себя ответственность за вождение».

Непонятно, как Volvo отличит дремлющего водителя от читающего. Камеры слежения за глазами являются наиболее вероятным решением, поскольку периодические придирки к водителю сведут на нет цель автономии уровня 3. Более подробная информация будет раскрыта позже в этом году, сообщила Volvo Ars.

Лидар станет стандартным для электрического Volvo XC90 2022 года

В пресс-релизе Volvo USA говорится, что полностью электрический XC90 выйдет на дороги в 2022 году с технологией Lidar, разработанной Luminar, а также компьютером для автономного вождения на базе системы-на-чипе NVIDIA DRIVE Orin. Самое приятное то, что все функции будут стандартными для всех драйверов.

Volvo Cars считает, что сочетание этих передовых технологий еще больше поможет водителям избегать столкновений, тем самым снижая количество смертельных случаев и других травм среди пассажиров. Хокан Самуэльссон, исполнительный директор Volvo, уточняет:

Volvo Cars всегда была и остается лидером в области безопасности. Теперь он будет определять следующий уровень безопасности автомобиля. Имея это оборудование в стандартной комплектации, мы можем постоянно улучшать функции безопасности по воздуху и внедрять передовые автономные системы привода, укрепляя наше лидерство в области безопасности.

Взгляд Электрека

Volvo делает постепенный шаг к автономии, ставя безопасность на первое место.

Это имеет гораздо больше смысла, чем преувеличенные обещания о вездесущем роботакси, избавляющем нас от рутинной работы за рулем. Те утопические видения, которые выдвигают технологические компании, имеют сомнительную безопасность, или их внедрение займет гораздо больше времени, чем обычно обещают.

Volvo еще раз показывает автомобильной промышленности, как сделать транспорт более безопасным.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Volvo XC90 2022 года стал еще безопаснее благодаря технологии LiDAR

Наши автомобили следующего поколения должны стать самыми безопасными автомобилями, которые мы когда-либо производили, и они представят нашу первую полностью автономную функцию.

Будущие автомобили Volvo будут становиться все более способными поддерживать водителя в критических ситуациях.

Одна фраза, которую вы часто слышали в последнее время, заключается в том, что экологичность так же важна для Volvo, как и безопасность. Очевидно, это означает, что мы очень заботимся об окружающей среде, но это также означает, что мы не будем забывать о наших полномочиях в области безопасности при разработке автомобилей следующего поколения. На самом деле, мы стремимся установить новый стандарт автомобильной безопасности.

Как мы это делаем, интересно? Начиная с полностью электрического преемника нашего флагмана XC90, который будет представлен в 2022 году, наши будущие автомобили в стандартной комплектации будут оснащены самыми современными датчиками, включая технологию LiDAR и компьютер автономного вождения (AD).

Эти функции разработаны двумя нашими технологическими партнерами в Калифорнии. Эти датчики LiDAR предоставлены нашими друзьями из Luminar, а большие умы из NVIDIA предоставили нам свою систему-на-чипе NVIDIA DRIVE Orin для питания этого компьютера AD.

LiDAR — идеальная основа для безопасного принятия решений в сложных условиях на высоких скоростях, поскольку это тип лазерной технологии, которая измеряет расстояния до целей на сотни метров вперед. Технология супервычислений от NVIDIA может выполнять МНОГО вычислений в секунду, гарантируя, что наши автомобили могут обрабатывать многочисленные постоянные входные данные от LiDAR и других датчиков.

Объедините все это блестящее оборудование с программным обеспечением, созданным нашими собственными разработчиками, нашей дочерней компанией Zenseact и Luminar, а также с нашей технологией предотвращения столкновений следующего поколения, и вы получите лучшую в мире комбинацию.

Мы ожидаем, что этот новый пакет мер безопасности уменьшит количество смертельных случаев и несчастных случаев в целом. Фактически, применяя беспроводные обновления программного обеспечения, мы можем внедрять новые технологии и со временем улучшать наш пакет безопасности.

«Volvo Cars всегда была и остается лидером в области безопасности. Теперь мы определим следующий уровень безопасности автомобилей», — говорит Хокан Самуэльссон, наш исполнительный директор. — Имея это оборудование в стандартной комплектации, мы можем постоянно улучшать функции безопасности по воздуху и внедрять передовые автономные системы привода, укрепляя наше лидерство в области безопасности».

Как только эти технологии появятся на наших автомобилях, мы ожидаем, что со временем они станут лучше. Автомобиль будет становиться все более способным поддерживать водителя в критических ситуациях безопасности и даже вмешиваться, когда это абсолютно необходимо. Все это приближает нас к нашему видению будущего без столкновений.

«В нашем стремлении создавать еще более безопасные автомобили наша долгосрочная цель — добиться нулевого столкновения и вообще избежать аварий», — объясняет Хенрик Грин, наш главный технический директор. «Поскольку мы постоянно совершенствуем наши технологии безопасности посредством обновлений по беспроводной сети, мы ожидаем, что столкновения будут становиться все более редкими, и надеемся спасти больше жизней».

Помимо этих высококлассных датчиков и компьютера AD, чисто электрический преемник XC90 также будет оснащен резервными системами для ключевых функций, таких как рулевое управление и торможение. Это делает автомобиль готовым к безопасному автономному вождению без присмотра.

Наша первая (дополнительная) функция автономного вождения называется Highway Pilot и была разработана нашей компанией Zenseact, занимающейся разработкой программного обеспечения AD. На дорогах и в местах, безопасных для вождения в автономном режиме, вы сможете откинуться назад и позволить автомобилю позаботиться обо всем вождении.

Наш новый пакет технологий безопасности является хорошей иллюстрацией нашего общего подхода к развитию технологий.Вместо того, чтобы пытаться сделать все самостоятельно, мы объединяемся с лучшими компаниями в своих областях, чтобы попытаться построить лучшие автомобили, которые мы можем сделать. Это также дает нам технологическую базу, которая позволяет нам быть одним из самых быстроразвивающихся автопроизводителей в быстро меняющейся отрасли.

Посмотрите весь контент из нашего недавнего Tech Moment, который объясняет, как мы достигнем нашего полностью электрического будущего.

Чисто электрический Volvo следующего поколения оснащен технологией LiDAR и суперкомпьютером с искусственным интеллектом в стандартной комплектации, чтобы помочь спасать жизни

Предстоящий полностью электрический флагманский внедорожник Volvo Cars будет оснащен ведущими в отрасли технологиями безопасности в стандартной комплектации, что поможет спасти еще больше жизней, поскольку компания устанавливает новый стандарт автомобильной безопасности.

Полностью электрический преемник Volvo Cars XC90, который будет представлен в 2022 году, будет оснащен самыми современными датчиками, в том числе технологией LiDAR, разработанной Luminar, и компьютером для автономного вождения на базе системы NVIDIA DRIVE Orin™. а-чип в стандартной комплектации.

Объединив это ультрасовременное оборудование с программным обеспечением Volvo, Zenseact и Luminar для следующего поколения своей хорошо зарекомендовавшей себя технологии предотвращения столкновений, Volvo Cars стремится снизить количество смертельных случаев и несчастных случаев в целом с помощью этого нового пакета безопасности.

«Volvo Cars всегда была и остается лидером в области безопасности. Теперь это будет определять следующий уровень безопасности автомобилей», — сказал Хокан Самуэльссон, исполнительный директор. — Имея это оборудование в стандартной комплектации, мы можем постоянно улучшать функции безопасности по воздуху и внедрять передовые автономные системы привода, укрепляя наше лидерство в области безопасности».

С новым пакетом безопасности Volvo Cars стремится уменьшить количество столкновений, и ожидается, что скорость сокращения будет увеличиваться с течением времени благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения. Новые технологии также предназначены специально для решения тех дорожных ситуаций, которые сегодня являются причиной значительной части серьезных травм и смертельных исходов.

«В нашем стремлении создавать еще более безопасные автомобили наша долгосрочная цель — добиться нулевого столкновения и вообще избежать аварий», — сказал Хенрик Грин, технический директор. «Поскольку мы постоянно совершенствуем наши технологии безопасности посредством обновлений по беспроводной сети, мы ожидаем, что столкновения будут становиться все более редкими, и надеемся спасти больше жизней».

Ожидается, что после внедрения технология со временем будет развиваться, становясь все более функциональной и позволяя автомобилю помогать и улучшать возможности человека-водителя в критических для безопасности ситуациях. В то время как технологии предыдущих поколений в основном полагались на предупреждение водителя о возможных непосредственных угрозах, эта новая технология безопасности со временем будет все чаще вмешиваться по мере необходимости для предотвращения столкновений.

В то время как спасение жизней и предотвращение травм остается главным приоритетом компании, Volvo Cars также видит потенциальное дополнительное преимущество в снижении расходов на страхование, поскольку автомобильные аварии с участием автомобилей Volvo становятся все более редкими. Пакет Care, входящий в стандартную комплектацию всех полностью электрических автомобилей Volvo, включает страховое покрытие, если оно доступно.

Помимо набора датчиков и вычислительной мощности искусственного интеллекта, будущая флагманская модель Volvo также будет оснащена резервными системами для ключевых функций, таких как рулевое управление и торможение, которые сделают ее аппаратно готовой к безопасному автономному вождению без присмотра.

Эти резервные системы наряду с LiDAR, вычислениями и программным обеспечением обеспечат функциональность Highway Pilot, разработанную компанией Volvo Cars совместно с компанией Zenseact, занимающейся разработкой программного обеспечения для автономного вождения. Функция автономного вождения для использования на автомагистралях, дополнительный Highway Pilot будет активирован для клиентов, когда будет подтверждено, что он безопасен и разрешен законом для отдельных географических местоположений и условий.

Ранее в этом году Volvo Cars объявила, что будет использовать технологию NVIDIA для централизации вычислений.Базовый компьютер и компьютер с автономным приводом, основанные на технологии NVIDIA, позволяют автомобилям компании становиться более безопасными, индивидуальными и экологичными с течением времени благодаря беспроводным обновлениям, а также обеспечивают вычислительную мощность, необходимую для машинного зрения и обработки данных LiDAR.

Новая технология безопасности демонстрирует стремление Volvo Cars работать вместе с технологическими лидерами, такими как Luminar, NVIDIA и Zenseact, в стремлении предоставлять своим клиентам самые лучшие и безопасные автомобили. Эти и другие партнерские отношения обеспечивают Volvo Cars технологическую базу, позволяющую ей стать одной из самых динамично развивающихся компаний в быстро меняющейся отрасли.

Volvo Cars раскроет более подробную информацию о своей дорожной карте будущих технологий на мероприятии Volvo Cars Tech Moment, которое состоится 30 июня.

Volvo Car Group в 2020 году

В 2020 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 шведских крон (14,3 шведских крон в 2019 году). Выручка за период составила 262,8 шведских крон (274,1 чешских крон). За весь 2020 год мировые продажи достигли 661 713 автомобилей (705 452), что на 6,2% меньше, чем в 2019 году.

О Volvo Car Group

Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире с продажами 661 713 автомобилей в 2020 году примерно в 100 странах. Volvo Cars находится в собственности Zhejiang Geely Holding с 2010 года.

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Головной офис Volvo Cars, подразделения по разработке продуктов, маркетингу и административным функциям в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars для Азиатско-Тихоокеанского региона находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а кузовные компоненты — в Олофстрем (Швеция).

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения в индивидуальном, устойчивом и безопасном виде. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина ее глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, и установить пять миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению своего углеродного следа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.

Электрический преемник Volvo XC90 будет оснащен лидарной системой безопасности

Датчики на электрическом преемнике XC90 — полный набор датчиков

Volvo Cars объявила, что ее следующий полностью электрический флагманский внедорожник будет оснащен ведущими в отрасли технологиями безопасности в стандартной комплектации.

Полностью электрический преемник Volvo Cars XC90, который будет представлен в 2022 году, будет оснащен самыми современными датчиками, включая технологию LiDAR, разработанную Luminar, и компьютером для автономного вождения на базе системы NVIDIA DRIVE Orin. а-чип в стандартной комплектации.

По словам Хокана Самуэльссона, исполнительного директора Volvo Cars, объединяя это современное оборудование с Volvo, компания стремится снизить количество смертельных случаев и несчастных случаев в целом с помощью этого нового пакета безопасности.

«Volvo Cars всегда была и остается лидером в области безопасности. Теперь это будет определять следующий уровень безопасности автомобилей», — сказал он. — Имея это оборудование в стандартной комплектации, мы можем постоянно улучшать функции безопасности по воздуху и внедрять передовые автономные системы привода, укрепляя наше лидерство в области безопасности».

Ожидается, что после внедрения технология со временем будет развиваться, становясь все более функциональной и позволяя автомобилю помогать и улучшать возможности человека-водителя в критических для безопасности ситуациях. В то время как предыдущие поколения технологий в основном полагались на предупреждение водителя о потенциальных непосредственных угрозах, эта новая технология безопасности со временем будет все чаще вмешиваться по мере необходимости для предотвращения столкновения.

По словам Хенрика Грина, главного технического директора Volvo Cars, Volvo Cars считает спасение жизней и предотвращение травм первоочередной задачей компании.

«В нашем стремлении создавать еще более безопасные автомобили наша долгосрочная цель — добиться нулевого столкновения и вообще избежать аварий», — сказал он. «Поскольку мы постоянно совершенствуем наши технологии безопасности посредством обновлений по беспроводной сети, мы ожидаем, что столкновения будут становиться все более редкими, и надеемся спасти больше жизней».

Помимо набора датчиков и вычислительной мощности искусственного интеллекта, будущая флагманская модель Volvo также будет оснащена резервными системами для ключевых функций, таких как рулевое управление и торможение, которые сделают ее аппаратно готовой к безопасному автономному вождению без присмотра.

Эти резервные системы, наряду с LiDAR и компьютерным программным обеспечением, позволят реализовать функцию Highway Pilot, разработанную компанией Volvo Cars совместно с компанией Zenseact, занимающейся разработкой программного обеспечения для автономного вождения.

Функция автономного вождения для использования на автомагистралях, дополнительный Highway Pilot будет активирован для клиентов, когда будет подтверждено, что он безопасен и разрешен законом для отдельных географических местоположений и условий.

Датчики на электрическом преемнике XC90 — Радары

Ранее в этом году Volvo Cars объявила, что будет использовать технологию NVIDIA для централизации вычислений. Базовый компьютер и компьютер с автономным приводом, основанные на технологии NVIDIA, позволяют автомобилям компании становиться более безопасными, индивидуальными и экологичными благодаря беспроводным обновлениям, а также обеспечивают их вычислительной мощностью, необходимой для машинного зрения и LiDAR. обработка.

Новая технология безопасности демонстрирует стремление Volvo Cars работать вместе с технологическими лидерами, чтобы предоставлять своим клиентам самые лучшие и безопасные автомобили.

Чисто электрический Volvo следующего поколения оснащен технологией LiDAR и суперкомпьютером с искусственным интеллектом в стандартной комплектации, чтобы помочь спасать жизни

Предстоящий полностью электрический флагманский внедорожник Volvo Cars будет оснащен ведущими в отрасли технологиями безопасности в стандартной комплектации, что поможет спасти еще больше жизней, поскольку компания устанавливает новый стандарт автомобильной безопасности.

Полностью электрический преемник Volvo Cars XC90, который будет представлен в 2022 году, будет оснащен самыми современными датчиками, в том числе технологией LiDAR, разработанной Luminar, и компьютером для автономного вождения на базе системы NVIDIA DRIVE Orin™. а-чип в стандартной комплектации.

Объединив это ультрасовременное оборудование с программным обеспечением Volvo, Zenseact и Luminar для следующего поколения своей хорошо зарекомендовавшей себя технологии предотвращения столкновений, Volvo Cars стремится снизить количество смертельных случаев и несчастных случаев в целом с помощью этого нового пакета безопасности.

«Volvo Cars всегда была и остается лидером в области безопасности. Теперь это будет определять следующий уровень безопасности автомобилей», — сказал Хокан Самуэльссон, исполнительный директор. — Имея это оборудование в стандартной комплектации, мы можем постоянно улучшать функции безопасности по воздуху и внедрять передовые автономные системы привода, укрепляя наше лидерство в области безопасности».

С новым пакетом безопасности Volvo Cars стремится уменьшить количество столкновений, и ожидается, что скорость сокращения будет увеличиваться с течением времени благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения. Новые технологии также предназначены специально для решения тех дорожных ситуаций, которые сегодня являются причиной значительной части серьезных травм и смертельных исходов.

«В нашем стремлении создавать еще более безопасные автомобили наша долгосрочная цель — добиться нулевого столкновения и вообще избежать аварий», — сказал Хенрик Грин, технический директор. «Поскольку мы постоянно совершенствуем наши технологии безопасности посредством обновлений по беспроводной сети, мы ожидаем, что столкновения будут становиться все более редкими, и надеемся спасти больше жизней».

Ожидается, что после внедрения технология со временем будет развиваться, становясь все более функциональной и позволяя автомобилю помогать и улучшать возможности человека-водителя в критических для безопасности ситуациях.В то время как технологии предыдущих поколений в основном полагались на предупреждение водителя о возможных непосредственных угрозах, эта новая технология безопасности со временем будет все чаще вмешиваться по мере необходимости для предотвращения столкновений.

В то время как спасение жизней и предотвращение травм остается главным приоритетом компании, Volvo Cars также видит потенциальное дополнительное преимущество в снижении расходов на страхование, поскольку автомобильные аварии с участием автомобилей Volvo становятся все более редкими. Пакет Care, входящий в стандартную комплектацию всех полностью электрических автомобилей Volvo, включает страховое покрытие, если оно доступно.

Помимо набора датчиков и вычислительной мощности искусственного интеллекта, будущая флагманская модель Volvo также будет оснащена резервными системами для ключевых функций, таких как рулевое управление и торможение, которые сделают ее аппаратно готовой к безопасному автономному вождению без присмотра.

Эти резервные системы наряду с LiDAR, вычислениями и программным обеспечением обеспечат функциональность Highway Pilot, разработанную компанией Volvo Cars совместно с компанией Zenseact, занимающейся разработкой программного обеспечения для автономного вождения. Функция автономного вождения для использования на автомагистралях, дополнительный Highway Pilot будет активирован для клиентов, когда будет подтверждено, что он безопасен и разрешен законом для отдельных географических местоположений и условий.

Ранее в этом году Volvo Cars объявила, что будет использовать технологию NVIDIA для централизации вычислений. Базовый компьютер и компьютер с автономным приводом, основанные на технологии NVIDIA, позволяют автомобилям компании становиться более безопасными, индивидуальными и экологичными с течением времени благодаря беспроводным обновлениям, а также обеспечивают вычислительную мощность, необходимую для машинного зрения и обработки данных LiDAR.

Новая технология безопасности демонстрирует стремление Volvo Cars работать вместе с технологическими лидерами, такими как Luminar, NVIDIA и Zenseact, в стремлении предоставлять своим клиентам самые лучшие и безопасные автомобили. Эти и другие партнерские отношения обеспечивают Volvo Cars технологическую базу, позволяющую ей стать одной из самых динамично развивающихся компаний в быстро меняющейся отрасли.

Volvo Cars раскроет более подробную информацию о своей дорожной карте будущих технологий на мероприятии Volvo Cars Tech Moment, которое состоится 30 июня.

Volvo Car Group в 2020 году

В 2020 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 шведских крон (14,3 шведских крон в 2019 году). Выручка за период составила 262,8 шведских крон (274,1 чешских крон). За весь 2020 год мировые продажи достигли 661 713 автомобилей (705 452), что на 6,2% меньше, чем в 2019 году.

О Volvo Car Group

Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире с продажами 661 713 автомобилей в 2020 году примерно в 100 странах. Volvo Cars находится в собственности Zhejiang Geely Holding с 2010 года.

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Головной офис Volvo Cars, подразделения по разработке продуктов, маркетингу и административным функциям в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars для Азиатско-Тихоокеанского региона находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а кузовные компоненты — в Олофстрем (Швеция).

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения в индивидуальном, устойчивом и безопасном виде. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина ее глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, и установить пять миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению своего углеродного следа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.

Новый электрический XC90 от Volvo будет оснащен LiDAR и процессором Orin от NVIDIA для автономного вождения

Шведский бренд Volvo Cars всегда уделял особое внимание безопасности.Например, компания Volvo в 1959 году изобрела систему трехточечных ремней безопасности, которая сегодня используется во всех автомобилях. За прошедшие годы Volvo разработала множество других инновационных функций безопасности транспортных средств, таких как детские сиденья, обращенные назад, боковые подушки безопасности и автоматическое экстренное торможение (AEB) для предотвращения столкновений.

Но поскольку новые технологии, такие как возможности автономного вождения, предлагаются многими мировыми автопроизводителями, включая Volvo, автопроизводитель снова станет пионером в области безопасности транспортных средств. Volvo Cars объявила, что ее будущий полностью электрический флагманский внедорожник XC90 будет оснащен самыми современными датчиками, в том числе лидарной технологией, разработанной ее партнером Luminar.

Предстоящий Volvo XC90 будет оснащен высокопроизводительной лидарной технологией Luminar Iris. Лидарный датчик Iris обеспечивает более высокий уровень возможностей видения и восприятия по сравнению с системами на основе камеры и радара. Он имеет дальность до 250 метров для обнаружения объектов.

В мае прошлого года Volvo объявила, что Luminar поставит технологию лидарного восприятия для беспилотных автомобилей следующего поколения, включая новый флагманский внедорожник XC90.

Термин «лидар» является аббревиатурой от «обнаружение света и определение дальности». Лидарные датчики испускают миллионы импульсов лазерного света, которые отражаются от объектов вокруг автомобиля. Лидар создает трехмерное изображение окружающей среды, включая другие транспортные средства и пешеходов. Лидар действует как «глаза» беспилотного автомобиля для безопасной навигации даже ночью.

Отправляя импульсы лазерного света, лидарная система Luminar Iris создает трехмерное изображение окружающей среды для безопасной навигации.

Предстоящий электрический XC90, который будет представлен в 2022 году, также будет оснащен самым современным программным обеспечением от Volvo, Zenseact и Luminar для следующего поколения технологии предотвращения столкновений, чтобы уменьшить количество смертельных случаев и несчастных случаев.

Электрический XC90 будет использовать мощную систему-на-чипе (SoC) NVIDIA DRIVE Orin для питания систем автономного вождения и безопасности. Процессор Orin от Nvidia — один из самых мощных в мире однокристальных систем, обеспечивающий вычислительную мощность, необходимую для компьютерного зрения и обработки данных датчиков лидара.

«Volvo Cars всегда была и остается лидером в области безопасности. Теперь она будет определять новый уровень безопасности автомобилей», — сказал генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон. «Благодаря этому оборудованию в стандартной комплектации мы можем постоянно улучшать функции безопасности по воздуху и внедрять передовые автономные системы привода, укрепляя наше лидерство в области безопасности».

Новый пакет безопасности Volvo поддерживает беспроводные обновления программного обеспечения, поэтому со временем его можно совершенствовать. В Volvo говорят, что новые технологии также специально предназначены для тех дорожных ситуаций, которые приводят к серьезным травмам и смертельным исходам.

Volvo заявляет, что ее технология безопасности следующего поколения позволит автомобилю помогать и улучшать возможности человека-водителя в критических ситуациях. Вместо того, чтобы просто предупреждать водителя об опасности, в некоторых ситуациях он может автоматически вмешиваться, чтобы защитить пассажиров, например, управлять рулевым управлением и тормозами.

«В нашем стремлении создавать еще более безопасные автомобили наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы добиться нулевого столкновения и вообще избежать аварий», — сказал Хенрик Грин, главный технический директор Volvo. «Поскольку мы постоянно совершенствуем наши технологии безопасности посредством обновлений по беспроводной сети, мы ожидаем, что столкновения будут становиться все более редкими, и надеемся спасти больше жизней».

В дополнение к набору лидарных датчиков и вычислительной мощности искусственного интеллекта системы Nvidia Orin, электрический Volvo XC90 также будет поставляться с резервными системами для ключевых функций, таких как рулевое управление и торможение, которые сделают его аппаратно готовым к автономному вождению после его выпуска.

Эти резервные системы позволят автоматизировать вождение по шоссе. Автоматизированная система вождения Volvo называется «Highway Pilot» и будет предлагаться в качестве опции для электрического XC90.Он был разработан собственными силами совместно с компанией-разработчиком программного обеспечения Zenseact.

По словам Volvo, Highway Pilot будет активирован для клиентов, когда будет подтверждено, что он безопасен и разрешен по закону для отдельных географических местоположений и условий.

Технологии безопасности и использование лидара также могут привести к снижению расходов на страхование автомобилей Volvo. Автопроизводитель ожидает, что в будущем аварии с участием его автомобилей будут становиться все более редкими.

Volvo Cars раскроет более подробную информацию о своем будущем технологическом плане на мероприятии Volvo Cars Tech Moment, которое состоится 30 июня.

Volvo XC90 2022 года получит автономное пилотное оборудование для шоссейных дорог с лидаром

Volvo устанавливает лидарное оборудование Luminar в качестве опции на все автомобили второго поколения, построенные на основе масштабируемой архитектуры продукта (SPA), начиная с XC90 2022 года.

По словам автопроизводителя, лидарный датчик даст автомобилям оборудование, необходимое для полного автономного вождения.

Программное обеспечение, необходимое для обеспечения возможности автономного вождения, будет добавлено к автомобилям позднее посредством беспроводного обновления.

Volvo, автопроизводитель, хорошо известный своим стремлением к безопасности, продолжает свой путь в мир автономных транспортных средств. Volvo объявила, что второе поколение автомобилей с модульной архитектурой Scalable Product Architecure (SPA2) будет поставляться с оборудованием, способным к самостоятельному вождению, включая лидар от партнера Luminar.

Автомобили будут запущены в производство в 2022 году, и XC90 станет первым автомобилем Volvo, который получит аппаратное обеспечение, которое сделает его способным к самостоятельному вождению в определенных ситуациях. Программное обеспечение, необходимое для выполнения этого подвига, будет доставлено позже через беспроводное (OTA) обновление. Другими словами, ваш XC90 2022 года не сможет ездить сам по себе в 2022 году. Если это звучит знакомо, это тот же план игры, который использует Tesla: создавать автомобили с необходимым оборудованием и добавлять программное обеспечение позже, когда оно будет готово.

Одним из аппаратных средств, которое сделает это возможным, является лидарная система от Luminar. Но вместо странного устройства в форме хоккейной шайбы, которое мы привыкли видеть на тестовых автомобилях, элемент лидара будет в основном незаметным выступом прямо над лобовым стеклом. Лидар использует лазеры для измерения расстояния и передает эту информацию автомобилю в виде трехмерной карты.

По словам автопроизводителя, в сочетании с другими датчиками будущие автомобили Volvo (с обновленным программным обеспечением) будут способны к полностью автономному вождению по шоссе в определенных местах и ​​при определенных погодных условиях. Volvo называет этот пакет Highway Pilot, и главный технический директор Volvo Хенрик Грин сказал, что после включения «Ваш Volvo берет на себя ответственность за вождение, и вы можете расслабиться, отвлечься от дороги и оторваться от руля. Со временем обновления по воздуху расширит области, в которых автомобиль может двигаться самостоятельно. Для нас безопасное введение автономии — это постепенное внедрение».

«Автономное вождение потенциально может стать одной из самых спасающих жизнь технологий в истории, если внедрять ее ответственно и безопасно», — говорится в заявлении Грина.

Лидар на этих новых автомобилях, скорее всего, не будет бездействовать в ожидании развертывания программного обеспечения. Volvo говорит, что изучает возможность использования оборудования Luminar для улучшения функций помощи водителю автомобиля. Компания также планирует сделать лидар стандартным оборудованием для всех транспортных средств. Таким образом, даже если водители решат не использовать эту функцию, они, вероятно, получат преимущества благодаря лучшему удержанию полосы движения и адаптивному круиз-контролю.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Электромобиль GMC Hummer 2022 года чуть не украл эту особенность Rad Jeep Wrangler
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x