0 просмотров

Планы каждого автопроизводителя по выпуску электромобилей до 2035 года и далее

Планы каждого автопроизводителя по выпуску электромобилей до 2035 года и далее

Больше нет никаких сомнений в том, что автомобильная промышленность переходит на электротягу. Каждый международный автопроизводитель представляет автомобили с аккумуляторными батареями, а подключаемые гибриды все чаще становятся частью модельных рядов. Но некоторые автомобильные компании пошли дальше и фактически установили даты, когда они будут производить только «электрифицированные» автомобили (аккумуляторы и гибриды) и/или чистые электромобили. Другие установили определенные даты, когда они собираются прекратить разработку двигателей внутреннего сгорания. Некоторые уже остановились.

Здесь в алфавитном порядке приведено краткое изложение того, как все мировые автопроизводители относятся к переходу на электромобили. Очевидно, что мы не учитываем стартапы, такие как Lucid, Rivian, Bollinger и Fisker. Как и Тесла, они полностью электрические с первого дня и первой работы.

Есть три уровня электрификации. А гибридный автомобиль использует бензин и немного электричества; аккумулятор проезжает на машине милю или две и перезаряжается, когда машина замедляется или едет под уклон. Гибридные автомобили повышают экономию топлива, но они не рассматриваются как долгосрочное решение. А подключаемый гибридный электромобиль (ПГЭМ или же плагин) использует аккумулятор примерно в 10 раз больше, чем гибридный, и может проехать на автомобиле от 20 до 50 миль, прежде чем включится бензиновый двигатель, а это означает, что он может быть полностью электрическим, как пригородный автомобиль с понедельника по пятницу, а затем действовать как традиционный автомобиль. по выходным. Это промежуточная технология до 2030 или 2040 года. аккумуляторный электромобиль (EV или же БЭВ) работает только от аккумулятора; самые большие батареи в 5-10 раз больше, чем аккумулятор подключаемого модуля. Водородные топливные элементы также могут производить электроэнергию для движения.

EV и PHEV нуждаются в зарядных устройствах, и оба имеют право на получение федеральных налоговых льгот в размере до 7500 долларов США, если батарея достаточно велика.

Программное подразделение VW Group откладывает выпуск электромобилей от Audi, Porsche и Bentley

Проблемы в подразделении программного обеспечения Cariad Volkswagen Group могут задержать выпуск ключевых электромобилей от Audi, Porsche и Bentley.

Согласно с Automobilwoche, который ссылается на неназванные источники, новый флагман Audi, разработанный в рамках проекта Artemis, не будет запущен до 2027 года, на три года позже, чем планировалось изначально.

Источники также сообщили, что план Bentley продавать к 2030 году только автомобили с батарейным питанием выглядит сомнительным, в то время как новый электрический Macan Porsche и родственная модель Audi Q6 e-tron также находятся под угрозой задержек. Оба должны быть запущены в следующем году.

В отчете утверждается, что Cariad сильно отстает от графика в разработке нового программного обеспечения для моделей.Дочерняя компания Volkswagen Group должна была выпустить поколение программного обеспечения 2.0, способное обеспечить автономное вождение уровня 4, уже в 2024 году, но на данный момент это кажется маловероятным.

Согласно источникам компании, из-за задержек первый серийный автомобиль Artemis, получивший внутреннее название Landjet, начнется только после флагманского электрического седана Volkswagen Trinity. Это будет самое раннее в конце 2026 года и, что более вероятно, в 2027 году. В настоящее время VW строит новый завод в Вольфсбурге для производства Trinity, начиная с 2026 года.

Теперь говорят, что Audi планирует выпустить в 2025 году уменьшенный электрический флагман под кодовым названием Landyacht с более высокой формой кузова. В этой конкретной модели не будет технологии автономного вождения, которая должна была помочь Audi конкурировать с электромобилями от Tesla, BMW. и Мерседес-Бенц.

Вместо использования программного обеспечения 2.0 планируется дальнейшее развитие промежуточной версии 1.2. Последний, как сообщается, также сильно отстает от графика, так как должен был быть завершен в 2021 году.

Согласно отчету, руководители Porsche и Audi разочарованы задержками. Porsche уже начал предсерийное производство электрического Macan на своем заводе в Лейпциге, а Audi планирует сделать то же самое с Q6 e-tron в Ингольштадте в конце года. Проблема в том, что программное обеспечение для этих электромобилей не доработано.

«Оборудование отличное. Но программного обеспечения по-прежнему нет».

Источник Porsche для Automobilwoche

Ранее в этом месяце глава Cariad Дирк Хильгенберг заявил, что компания будет реорганизована, чтобы ускорить темпы разработки программного обеспечения. В мае сообщалось, что наблюдательный совет VW Group потребовал переработать план для подразделения программного обеспечения.

Узнайте больше о будущих электрических моделях Volkswagen Group

А как насчет электромобилей Porsche и Bentley?

Новый Macan от Porsche должен был выйти раньше Audi Q6 e-Tron, который должен был появиться примерно в это же время в следующем году.Инсайдер Porsche сказал Automobilwoche: «Оборудование отличное, но программное обеспечение все еще отсутствует». Теперь это обычный ответ на разработку новых электромобилей. Что касается Bentley, то его задача стать полностью электрической к 2030 году выглядит невыполнимой.

Подстраховывая свои ставки, Volkswagen в начале этого года объявил о новом партнерстве с Bosch в области программного обеспечения, которое поможет преодолеть разрыв, вызванный Cariad. Чтобы сохранить лицо, VW заявляет, что Bosch будет разрабатывать программное обеспечение только для автоматизации уровня 3. Согласно Autoevolution, VW ожидает от Cariad новых планов на будущее.

Это не первая проблема с программным обеспечением, с которой сталкивается Volkswagen. Его первый электромобиль, ID.3, имел ряд проблем с программным обеспечением, которые начались еще до того, как они покинули завод. VW построил незавершенные седаны ID.3, а затем складировал их до тех пор, пока не удалось установить скрытое программное обеспечение. Первые готовые автомобили начали поступать к покупателям в сентябре 2020 года.

Американская Хонда Мотор Ко.

Новые BEV на горизонте? Да.

Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.

Будущие электрические спортивные автомобили Honda

Фото: Хонда Фото: Хонда

Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.

Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».

Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.

Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.

Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.

Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.

В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».

Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам.Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.

А как насчет электромобилей Porsche и Bentley?

Концепция Audi Skysphere | Фольксваген

Новый Macan от Porsche должен был выйти раньше Audi Q6 e-Tron, который должен был появиться примерно в это же время в следующем году. Инсайдер Porsche сказал Automobilwoche: «Оборудование отличное, но программное обеспечение все еще отсутствует». Теперь это обычный ответ на разработку новых электромобилей. Что касается Bentley, то его задача стать полностью электрической к 2030 году выглядит невыполнимой.

Подстраховывая свои ставки, Volkswagen в начале этого года объявил о новом партнерстве с Bosch в области программного обеспечения, которое поможет преодолеть разрыв, вызванный Cariad. Чтобы сохранить лицо, VW заявляет, что Bosch будет разрабатывать программное обеспечение только для автоматизации уровня 3. Согласно Autoevolution, VW ожидает от Cariad новых планов на будущее.

Это не первая проблема с программным обеспечением, с которой сталкивается Volkswagen. Его первый электромобиль, ID.3, имел ряд проблем с программным обеспечением, которые начались еще до того, как они покинули завод. VW построил незавершенные седаны ID.3, а затем складировал их до тех пор, пока не удалось установить скрытое программное обеспечение. Первые готовые автомобили начали поступать к покупателям в сентябре 2020 года.

А как насчет электромобилей Porsche и Bentley?

Концепция Audi Skysphere | Фольксваген

Новый Macan от Porsche должен был выйти раньше Audi Q6 e-Tron, который должен был появиться примерно в это же время в следующем году. Инсайдер Porsche сказал Automobilwoche: «Оборудование отличное, но программное обеспечение все еще отсутствует». Теперь это обычный ответ на разработку новых электромобилей. Что касается Bentley, то его задача стать полностью электрической к 2030 году выглядит невыполнимой.

Подстраховывая свои ставки, Volkswagen в начале этого года объявил о новом партнерстве с Bosch в области программного обеспечения, которое поможет преодолеть разрыв, вызванный Cariad. Чтобы сохранить лицо, VW заявляет, что Bosch будет разрабатывать программное обеспечение только для автоматизации уровня 3. Согласно Autoevolution, VW ожидает от Cariad новых планов на будущее.

Это не первая проблема с программным обеспечением, с которой сталкивается Volkswagen.Его первый электромобиль, ID.3, имел ряд проблем с программным обеспечением, которые начались еще до того, как они покинули завод. VW построил незавершенные седаны ID.3, а затем складировал их до тех пор, пока не удалось установить скрытое программное обеспечение. Первые готовые автомобили начали поступать к покупателям в сентябре 2020 года.

Порше, отложенные из-за ошибок программного обеспечения, стоили генеральному директору VW его работы

Стефан Никола, Bloomberg News

Логотип Porsche SE на рулевом колесе электромобиля Taycan 4S (EV) в выставочном зале Porsche SE в Берлине, Германия, во вторник, 29 марта 2022 г. Компания Porsche, которая сегодня сообщает о доходах за последний год, поставила клиентам 301 915 автомобилей. в 2021 году, что на 11% больше, чем в 2020 году, и впервые он превысил отметку в 300 000 человек. Фотограф: Лиза Йоханнссен-Коппиц/Bloomberg, Bloomberg

То, что проблемы с программным обеспечением стоили генеральному директору автопроизводителя работы, многое говорит о состоянии автомобильной промышленности и ее развитии.

Volkswagen сместил Герберта Дисса с поста главного исполнительного директора после того, как серьезные задержки с разработкой программного обеспечения помешали запланированному запуску новых Porsche, Audi и Bentley. Это было неприемлемо, учитывая, что программное обеспечение с ошибками задержало дебют VW с моделями ID, и клиентам все еще приходится оставлять свои автомобили у дилера для обновлений, которые компания изо всех сил пыталась сделать по воздуху.

Конечно, Дисс также не делал достаточно, чтобы найти союзников, и становился все более изолированным из-за своего жесткого стиля руководства. Стремясь превратить компанию в лидера по производству электромобилей, он неоднократно конфликтовал с профсоюзными лидерами, предупреждая, что VW проигрывает Tesla и должен сократить тысячи рабочих мест. Но сбои в подразделении программного обеспечения автопроизводителя Cariad в конечном итоге подорвали поддержку Дисса со стороны могущественной семьи Porsche и Piech, которая руководит всем.

Еще в декабре VW провел капитальный ремонт своего правления, лишив Дисса некоторых обязанностей и поручив ему заняться Cariad.Хотя с тех пор было много перестановок, Диссу не удалось решить проблемы.

Discord в Cariad отложил выпуск важных новых моделей, включая электрический Porsche Macan, крупносерийный внедорожник для подразделения, которое планирует первичное публичное размещение акций в четвертом квартале. Выпуск новой линейки электромобилей Audi Artemis был отложен примерно на два года до 2027 года. А ультра-люксовый бренд VW Bentley, возможно, не сможет полностью перейти на электромобили к концу этого десятилетия, как планировалось, из-за проблем с программным обеспечением, сообщал Automobilwoche ранее. месяц.

«Похоже, что захват корабля в Кариаде стал причиной падения Дисса», — сказал Матиас Шмидт, независимый автомобильный аналитик из Берлина.

Решения VW для проблем, как правило, отражают его статус промышленного гиганта: он может вкладывать много денег и людей в свои проблемы. Но модернизация компании для цифровой эпохи потребует привлечения талантов и развития навыков за пределами ее традиционных областей знаний. Водителям все чаще требуются интуитивно понятные пользовательские интерфейсы и сервисы, которые, если все сделано правильно, могут создать новые потоки доходов.

«Программное обеспечение — это ключ к будущему», — написал Илон Маск из Tesla в Твиттере, когда один из его подписчиков спросил о смене генерального директора VW.

У Дисса определенно не было недостатка в амбициях. Его последний план расходов предусматривал инвестирование 89 миллиардов евро (91 миллиард долларов) в программное обеспечение и электромобили в течение следующих пяти лет. В прошлом году VW заявила, что в конечном итоге будет нанимать 10 000 человек только для работы с программным обеспечением, что сделает ее одной из крупнейших европейских компаний в этой области. Всего три недели назад он анонсировал крупные инвестиции в Китай, чтобы нанять несколько тысяч инженеров-программистов на крупнейшем автомобильном рынке.

Ставки также были ясны.Дисс регулярно называл неспособность Nokia отреагировать на появление iPhone от Apple предостережением и своей верой в то, что функциональность автономного вождения приведет к еще более фундаментальной трансформации отрасли, чем переход на питание от аккумуляторов.

VW теперь обращается к боссу Porsche Оливеру Блюму, делая ставку на то, что он больше командный игрок и проницательный навигатор различных фракций группы. В отличие от Дисса, Блюм не очень популярен в LinkedIn или Twitter, но он доказал, что может распознавать автомобильные тенденции. Бывший стажер Audi, который возглавлял Porsche с 2015 года, выступал за Taycan, первую полностью электрическую модель спортивного автомобиля, которая сейчас продается лучше, чем 911.

Вывести VW из болота программного обеспечения будет непросто. Шмидт сказал, что Блюме необходимо провести более глубокие культурные изменения в Cariad, чтобы все заработало, и сомневается, что немецкие автомобильные менеджеры смогут наладить бизнес самостоятельно.

«Они должны были охотиться за головами лучших людей из Силиконовой долины», — сказал Шмидт. «Вы не можете вести разработку программного обеспечения вместе с автомобильными людьми».

Почему у VW много проблем с ростом программного обеспечения?

В то время как такие фирмы, как Volkswagen, много лет занимаются производством ноу-хау, это не приводит к мгновенному доминированию электромобилей. По крайней мере, не с обязательным программным обеспечением, чтобы снова его запустить. И проблем, с которыми столкнулись в Cariad, достаточно, чтобы отодвинуть введение некоторых электромобилей на три года.

Миссия Artemis — это платформа Audi для создания нескольких электромобилей, включая ее флагманский Landjet, который должен появиться в 2024 году. Правильно, это должно было произойти тогда. Теперь, согласно Automobilwoche, 2027 год — это новая дата запуска. Компания Cariad, рекламируемая как обладающая автономными возможностями четвертого уровня, значительно отстает в плане автономного роста.

Теперь Audi присматривается к промежуточному электромобилю, который внутри называется Landyacht. Он может дебютировать в 2025 году.Однако изначально предполагалось, что он дебютирует в 2021 году, а обновленное программное обеспечение уже есть в электрических записях Audi. Тем не менее, Porsche и Bentley видят схожие моменты в будущих выпусках автомобилей.

Джордж Майкл всю свою карьеру пел о свободе. Он так и не нашел его и другие новости Новой Зеландии

В 1984 году Джордж Майкл выпустил песню под названием Свобода со своим поп-дуэтом Wham!.

Шесть лет спустя он выпустил один из своих собственных под названием Свобода! 90-е. И через шесть лет после этого? Песня под названием Свободно закрыл свой третий сольный альбом, Старший.

Особенности освобождения, которые он описывает в каждой мелодии, различаются; так же изменилась и форма славы британского певца в то время, когда он писал каждую из них.

Но слушать эти песни сейчас — спустя полвека после шокирующей смерти Майкла в возрасте 53 лет и на фоне всплеска интереса к его работе, связанного с несколькими новыми ретроспективными проектами, — значит признать тот факт, что причина, по которой он продолжал петь о свободе, в том, что он постоянно не находил.

Чистота эмоций в музыке Джорджа Майкла, не говоря уже о его внешности и сообразительности, сделали его суперзвездой в 80-х и 90-х годах.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
* Джордж Майкл ничего не оставил бывшим любовникам в завещании на сумму 188 миллионов долларов.
* Семья Джорджа Майкла делится эмоциональным посланием своим поклонникам на Рождество
* Джордж Майкл: звезда, которая чувствовала, что боги были против него
* Джордж Майкл: мировая звезда, которая требовала, чтобы мы слушали без предубеждений

«Жизнь Джорджа была полна разочарований, — говорит Джеймс Гэвин, автор исчерпывающей и чуткой биографии. Джордж Майкл: Жизнь, опубликовано недавно.

«Несмотря на всю трагедию, которую я обнаружил при написании этой книги, — несмотря на всю детскую печаль и незаживающие раны, связанные с его отношениями с отцом и потерей великой любви всей его жизни из-за СПИДа, — ничто из этого, в конце концов, не перевесило радости. в его музыке».

В этом Гэвин прав: From Разбудите меня, прежде чем идти идти к Вера а также Я хочу твоего секса к Быстрая любовь, классические песни Майкла практически вибрируют от изобилия, его проникновенное пение колеблется между рычанием и воркованием, искусно детализированные грувы (которые он разработал как собственный автор и продюсер) постоянно продвигаются вперед.

Даже его медлительные, грустные – Беззаботный шепот, Еще одна попытка, Молитва о времени – имеют какое-то скорбно-экстатическое качество, как будто он не может перестать нежиться в их меланхолии.

Чистота эмоций в музыке Майкла, не говоря уже о его внешности и сообразительности, сделали его суперзвездой в 80-х и 90-х, с 21 хитом в топ-10 (в том числе 10 № 1) в Billboard Hot 100.

В 1985 году он и его Wham! партнер Эндрю Риджли стал первой крупной западной поп-группой, выступившей в Китае; в 1989 году состоялся сольный дебют Майкла, Вера, получивший премию «Грэмми» в номинации «Альбом года».

Тем не менее, по сравнению с другими титанами эпохи MTV — Мадонной и Майклом Джексоном, Принсом и Брюсом Спрингстином — наследие Майкла сегодня кажется менее безопасным, чем наследие его бывших сверстников с бродвейскими шоу, голливудскими биографическими фильмами и очевидными стилистическими наследниками. (Попробуйте назвать современного артиста, который так же близок к подражанию Джорджу Майклу, как The Weeknd делает Майкла Джексона.)

Фокс Фото / Getty Images

В 1985 году Джордж Майкл и Эндрю Риджли из Wham! стали первой крупной западной поп-группой, выступившей в Китае.

Что делает его фантомное присутствие, по крайней мере, в США, особенно любопытным, так это то, что во многих отношениях Майкл закладывал важную основу для будущих поп-звезд, даже если он не первый источник вдохновения, на которого они ссылаются.

Подумайте о плавном представлении Майклом гендера перед аудиторией обожающих поклонниц и пути, который открылся для Гарри Стайлса. Подумайте о его судебной тяжбе с Sony Music из-за того, что он считал несправедливо ограничительным контрактом, и о прецеденте, который он создал для Тейлор Свифт, чтобы вести войну со Скутером Брауном.Подумайте о его успешном переходе, позже воспроизведенном как Стайлзом, так и Свифтом, с прибыльного концерта на фабрике жевательной резинки с Wham! к широко признанной роли взрослого автора, начиная с Веры.

Есть также, конечно, искушение рассматривать Майкла как квир-икону, которой он, безусловно, был для многих.

«Джордж был великим пионером», — говорит автор песен Джастин Трантер, который написал хиты для Селены Гомес и Джастина Бибера, среди многих других, и который является членом совета директоров GLAAD. «Я имею в виду, Вэм! было самым сказочно веселым событием, которое когда-либо случалось».

Попытка певца контролировать то, как воспринимается его творчество — контролировать то, как воспринимают его самого, — была сквозной линией в его жизни и остается таковой даже после его ухода. В прошлом месяце в поместье Майкла было выпущено расширенное издание документального фильма под названием «Что еще?» – Джордж Майкл Фридом, которую он снял со своим давним другом Дэвидом Остином до того, как Майкл был найден мертвым в своем доме на Рождество в 2016 году.

Быстро развивающийся рассказ о его восхождении к всемирной знаменитости, новая версия фильма немного лучше оригинала, с добавлением некоторых трогательных домашних видеозаписей Майкла и Фелеппы, которые идут со всеми хлесткими интервью с говорящими головами. Но это все еще мелкий блеск жизни значительной сложности. В отличие от книги Гэвина, в фильме практически ничего не говорится о последних полутора десятилетиях жизни Майкла, когда он изо всех сил пытался найти творческую искру (и еще хуже боролся со злоупотреблением психоактивными веществами).

О решении показать фильм в кинотеатрах всего за несколько дней до публикации его несанкционированной биографии Гэвин, который слышал, что поместье «совсем не доволен книгой», говорит: «Делайте с этим что хотите».

Писатель убедил множество соратников и близких Майкла записаться вместе с ним, хотя Остин и еще несколько человек отказались говорить.(Остин также отказался комментировать эту историю.) Гэвин философски относится к подозрениям, с которыми он столкнулся.

«Поскольку Джордж прожил большую часть своей жизни в бегах, и поскольку его дальнейшая жизнь была окутана множеством скандалов, любой, кто всплывает, как я, задает вопросы, обязательно будет воспринят как один из тех парней из Солнце», — говорит он, имея в виду сплетничающий британский таблоид.

Тем не менее, современная поп-звезда в какой-то степени зависит от готовности отпустить свой публичный имидж в потоке социальных сетей, и, возможно, именно поэтому Джордж Майкл, или представление о нем, во всяком случае, чувствует себя менее связанным с нашим временем, чем он должен.

Джордж Майкл Freedom Uncut будет доступен для проката в iTunes, Neon и других сервисах проката с 27 июля.

Кредит идет на новостной веб-сайт — это новостной веб-сайт владельца оригинального контента. Это не мой контент, поэтому, если вы хотите прочитать оригинальный контент, вы можете перейти по ссылкам ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Посмотрите, насколько гибридные технологии Формулы-1 изменились с 2009 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x