2 просмотров

Lucid Air Dream 2022 года — самый быстро заряжающийся электромобиль, который когда-либо тестировал водитель

Lucid Air Dream 2022 года — самый быстро заряжающийся электромобиль, который когда-либо тестировал водитель

Если вы находитесь на рынке электромобилей (EV), время зарядки, вероятно, является одним из наиболее важных факторов, которые вы рассматриваете. В конце концов, кто захочет провести день на оживленной зарядной станции? Хорошей новостью является то, что компания Car and Driver решила отказаться от догадок о зарядке Lucid Air Dream 2022 года, заявив: «Если покупатели электромобилей ищут инженерное совершенство, спрос должен быть высоким, поскольку Air вырывается вперед с точки зрения мощности, дальности и скорости зарядки».

В первый год производства Lucid по производительности не уступает Tesla Model S Plaid. Lucid Air Dream P разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды и достигает максимальной скорости 168 миль в час.

Кроме того, Lucid предлагает Air Dream в двух комплектациях — Air Dream R и Air Dream P, где «R» означает «диапазон», а «P» означает «производительность» с большой буквы «P». Air Dream P использует два электродвигателя общей мощностью 1111 л.с. для привода всех четырех колес.

Lucid’s Air становится трехмоторным с Sapphire

Сегодня утром Lucid Motors официально представила новый трехмоторный Air в отеле Quail Lodge во время Недели автомобилей в Монтерее, поделившись подробностями о новом бренде Sapphire, который, по словам Lucid, будет доступен в виде сверхвысокопроизводительной версии всех своих моделей электромобилей в будущем. Генеральный директор и технический директор Lucid Group Питер Роулинсон пояснил:

В прошлом году Lucid потрясла мир, выпустив Lucid Air, сочетающую в себе непревзойденную дальность полета, эффективность, превосходную динамику вождения и внутреннее пространство, уникально обеспечиваемое нашей собственной технологией. Сегодня, с введением линейки Sapphire, мы делаем следующий логический шаг вперед.Lucid Air Sapphire, самый первый продукт Lucid, носящий имя Sapphire, опирается на наше техническое мастерство, чтобы вывести высокопроизводительные электрические устройства на новый уровень. Sapphire представляет собой вершину электрических характеристик; наконец-то достиг производительности, которую я так долго искал. После кропотливой разработки я могу подтвердить, что Lucid Air Sapphire добилась удовлетворительных результатов, и я надеюсь, что самые взыскательные водители согласятся с этим.

О каких спецификациях говорит Роулинсон? Во-первых, более 1200 л.с. — почти на 200 л.с. больше, чем у Tesla Model S Plaid для сравнения, но немного меньше, чем 1800+ л.с. у Rimac Nevara. Этими цифрами Lucid называет новый трехмоторный Air Sapphire «самым мощным седаном в мире». Тем не менее, Lucid Motors заявила, что окончательные рейтинги мощности будут объявлены позже вместе с демонстрацией производительности (подпишитесь на нас, спасибо). Вот полное изложение:

  • 0-60 миль в час менее чем за 2 секунды (с места)
  • 0-100 миль в час менее чем за 4 секунды
  • Четверть мили менее чем за 9 секунд
  • Максимальная скорость более 200 миль в час

Lucid поделился, что приведенные выше цифры достижимы для седана Air без дополнительных затрат на обновление оборудования или длительных процедур предварительного кондиционирования. В то время как третий двигатель является звездой Sapphire, это не единственные обновления, которые получил уже собранный Air.

Новый Lucid Air Sapphire оснащен более жесткими пружинами спереди и сзади, уникальными настройками амортизаторов, более жесткими втулками, а также уникальной настройкой ABS, тяги и контроля устойчивости. Новая версия с тремя двигателями также стандартно поставляется с углеродно-керамическими тормозами, обеспечивающими тормозную способность, необходимую для такого высокопроизводительного вождения.

Усовершенствованная конфигурация шасси Sapphire обеспечит возможности управления вектором крутящего момента, а также более широкие и агрессивные колеса и шины Michelin PS4S, расположенные поверх колес Aero Sapphire, расположенных в шахматном порядке со съемными колпаками из углеродного волокна для аэродинамических дисков (см. ниже).

Цена и инфраструктура зарядки пока сдерживают развитие электромобилей Lucid.

Обзор быстрого привода Lucid Air 2022 года: высокое качество, большие надежды https://t.co/E3EYfYv5Fx

Впрочем, этого и следовало ожидать, учитывая, сколько это стоит. Правда, бронирование Dream Edition уже закрыто, но все равно P стоит 170 500 долларов. И хотя поступают более дешевые автомобили Lucid Air, даже самая дешевая версия будет стоить около 80 000 долларов. Тесла, по крайней мере, предлагает более доступную модель 3.

У Tesla также есть сеть зарядных станций Supercharger, «трастовый фонд», который дает всем Tesla преимущество на рынке электромобилей. Дроссельный дом заметки. Lucid предлагает бесплатную зарядку Electrify America на три года, но она не такая обширная. По крайней мере, еще нет.

Тем не менее, ясно, что Lucid Air Dream Edition P 2022 года является привлекательной альтернативой Tesla Model S Plaid. И это также тревожный звонок не только для Tesla, но и для других автопроизводителей, ориентированных на электромобили. Это один сон, от которого некоторые владельцы могут не захотеть просыпаться.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Чем отличается Lucid Air Dream Edition 2022 года от Tesla Model S Plaid?

2022 Tesla Model S в клетку | Тесла

СпецификацияПроизводительность Lucid Air Dream Edition 2022 г.2022 Tesla Model S в клетку
Тип вожденияДвухмоторный, полный приводТрехмоторный, полный привод
Сила1111 л.с.1020 л.с.
Крутящий момент737+ фунт-фут1050 фунтов-футов
Емкость батареи113 кВтч100 кВтч
0-60 миль в час время2,5 секунды1,98 секунды (МоторТренд)
Время 1/4 мили и скорость ловушки9,245 секунды при скорости 157,26 миль/ч (тестирование прототипа)9,25 секунды при скорости 152,6 миль в час (МоторТренд)
Заявленный диапазон449 миль (на основе МоторТренд отчет)348 миль

На бумаге Tesla Model S Plaid 2022 года менее мощная, чем Lucid Air Dream Edition Performance. Он также имеет меньшую емкость аккумулятора и более короткий радиус действия. Однако у Model S Plaid крутящий момент больше, чем у Dream Edition Performance. И технически он быстрее от 0 до 60 миль в час.

Ну типа. Во-первых, МоторТренд удалось достичь этого времени разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды, исключив выкатку и работая по подготовленной драгстрипу. Хотя исключение развертывания является стандартной отраслевой практикой, в реальном мире это нереалистично. Ни один из них не бежит по цепкой поверхности драгстрипа, например, на той, где Джей Лено установил рекорд на ¼ мили на другой Tesla Model S Plaid. Кроме того, плед требует длительного цикла подготовки, чтобы ускорить это быстро. Так что в реале это не так уж и быстро.

Тем не менее, он может быть быстрее, чем Air Dream Edition Performance. Один владелец Tesla Model S Plaid проехал на своем электромобиле по общественной трассе и разогнался до 100 км/ч в среднем за 2,17 секунды. Дорога и трек отчеты. Это включая время развертывания. Кроме того, прототип Lucid также показал те же результаты на ¼ мили на липком дрэг-стрипе. Дорога и трек заметки.

Но есть еще одна проблема: диапазон. Как и ожидалось, Tesla Model S Plaid не доходит до дальнего радиуса действия без подзарядки. Однако, МоторТренд С тестером Model S Plaid он проехал только 305 миль по шоссе, а не 348.

Tesla Model S Plaid сокрушает производительность Lucid Air Dream мощностью 1111 л.с.

2 февраля 2022 г.

Это было, пожалуй, самое ожидаемое соревнование по дрэг-рейсингу в сообществе электромобилей — Tesla Model S Plaid противостояла недавно выпущенной версии Lucid Air Dream Edition Performance. И, как следует из названия, это вариант производительности роскошного электрического седана Lucid Air.

Tesla Model S Plaid против Lucid Air Dream Edition Производительность в дрэг-рейсинге. (Источник: DragTimes/YouTube)

Хотя оба этих автомобиля были разработаны как роскошные седаны, с наличием огромной мощности за счет электрической трансмиссии и способностью обеспечивать мгновенный крутящий момент, эти два электрических зверя созданы для дрэг-стрипа.

Поскольку Lucid Air также считается прямым конкурентом Tesla Model S, их дрэг-рейсинг друг против друга дает нам хорошую информацию для сравнительного анализа.

Интересно, что когда Lucid раскрыла цену базовой комплектации Air еще в 2020 году, Tesla изменила цену базовой модели S до 69 420 долларов. Таким образом, вы можете предположить, что Tesla серьезно относится к Lucid (хотя и нишевому) в пространстве электромобилей.

Сравнение характеристик

Вверху: Tesla Model S Plaid и Lucid Air Dream Edition. Характеристики производительности и сравнение цен (Источники данных: спецификации производителя. Составлено Иктидаром Али / TeslaOracle.com)

Глядя на сравнительную таблицу (см. выше) для этих двух электромобилей, Lucid Air, похоже, набрал больше очков, чем Model S. Но это связано с дополнительной ценой в 39 100 долларов, и это определенно немало.

Тем не менее, спасибо команде Lucid за достижение отличного показателя эффективности, что привело к более чем достаточному запасу хода в 471 милю для варианта Air Dream Edition Performance.

Lucid также разработала Air с удивительным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,21 Cd, что очень близко к 0,208 Cd Tesla Model S. Чем ниже аэродинамическое сопротивление, тем больше запас хода и производительность электромобиля. Model S Plaid также на 408 фунтов легче, чем Lucid Air Dream Edition Performance. Lucid значительно тяжелее из-за большего аккумулятора.

дрэгтаймс ведущий Брукс Вайсблат обратился к Lucid с просьбой предоставить ему тестовый образец. Однако автопроизводитель отказался. Причина? Lucid утверждает, что они продают автомобиль с точки зрения запаса хода и эффективности, а не характеристик дрэг-рейсинга.

Однако человек, владеющий автомобилями Tesla Model S Plaid и Lucid Air Dream Edition Performance, привез их на дрэг-стрип Hennessey Performance в Хьюстоне, штат Техас, чтобы принять окончательное решение.

В первой попытке обе машины начали гонку с уровнем заряда 92% (SoC), и обе использовали свои средства управления запуском (называемые Dragstrip Mode в Plaid). Здесь Tesla Plaid полностью превзошла Lucid Air Performance.

Во 2-м раунде у Model S Plaid было отключено управление запуском, в то время как у Lucid Air использовалось управление запуском — только тогда победила Lucid Performance.

В третьей попытке у Model S Plaid был включен режим Dragstrip, и он снова с легкостью выиграл эту гонку. Четвертая и последняя гонка на скорости 25 миль в час также привела к победе Tesla Model S Plaid.

Сценарист: Иктидар Али. Источник: DragTimes через Ютуб. Более ранняя версия этой статьи была первоначально опубликована Tesla Oracle. Пересмотренное обновление, отредактированное EVANNEX.

Информационно-развлекательная система и связь

Air оснащен сложной информационно-развлекательной системой, которая включает в себя большой верхний сенсорный экран, который вытекает из полностью цифровой группы приборов, и нижний сенсорный экран, похожий на планшет, который выполняет дополнительные функции и может быть убран в приборную панель. Lucid говорит, что программное обеспечение системы распознавания голоса будет реагировать на естественные речевые паттерны. В интерфейсе также есть помощник, который запоминает предпочитаемую пользователем музыку и настройки климата. В дополнение к некоторым физическим элементам управления на руле есть набор переключателей температуры и скорости вращения вентилятора, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

8 вещей, которые нужно знать о Lucid Air EV

Мощность и запас хода впечатляют, но это еще не все, что нужно знать о великолепном, богатом деталями седане Lucid.

Когда мы впервые сели за руль одного из электромобилей Lucid мощностью 1111 л.с., это нас потрясло. Из ниоткуда появился душевный электромобиль весом 5200 фунтов с таким же внутренним пространством, как у Mercedes S-класса. Вдобавок ко всему, Lucid Air Dream Edition Range имеет самый большой диапазон EPA среди всех электромобилей, продаваемых сегодня, — 520 миль. Даже Tesla, единственная компания, которая в прошлом году продала больше электромобилей, чем Nissan продала Rogues, не может превзойти этот диапазон.

Dream Edition Performance, который мы тестировали, развивает мощность до 1111 лошадиных сил с оценкой EPA максимального запаса хода в 451 милю (с 21-дюймовыми колесами; это 471 миля с 19-дюймовыми колесами). Даже в самой мощной версии Lucid Air превосходит Model S по дальности на 46 миль. Только там, где речь идет о максимальной производительности, Тесла начинает доминировать. Тем не менее, Dream Edition Performance входит в список самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Время разгона соответствовало времени разгона дорожных гоночных автомобилей, таких как Lamborghini Huracán STO за 450 000 долларов и 710-сильный McLaren 720S из углеродного волокна. Не плохо для первой машины. Вот некоторые дополнительные функции и детали, которые вы должны знать о Lucid Air.

Lucid Air получил несколько довольно важных наград во время нашего тестирования. В нашем тесте быстрой зарядки от 10 до 90 процентов батареи мы увидели пиковую мощность 297 киловатт. Lucid потребовалось всего три минуты, чтобы зарядиться до 20 процентов, что является чрезвычайно впечатляющим начальным скачком. Его общая средняя мощность 135 кВт превосходит Tesla Model S Plaid более чем на 10 кВт. Его время разгона до четверти мили лучше, чем у Porsche Taycan Turbo S и всех электрических четырехдверных моделей, кроме Model S Plaid, и бренд заявляет, что Air не должен быть ответом на Tesla. Lucid разработал задний подрамник для размещения двух двигателей сзади, создав конфигурацию с тремя двигателями, которая обеспечила бы теоретическое число лошадиных сил, приближающееся к 2000, если батарея сможет выдавать сок.

Dream Edition Performance развивает максимальную скорость 173 мили в час, что является самой высокой скоростью среди всех электромобилей. Во время высокоскоростных испытаний Model S Plaid мы испытали некоторые нервные срывы на высоких скоростях и обнаружили, что, несмотря на заявленную максимальную скорость в 200 миль в час, автомобиль был ограничен всего 162 милями в час. Протестированный нами Dream Edition Performance был уверенным и стабильным в своих усилиях на максимальной скорости.

Главным специалистом по аэродинамике Lucid является Жан-Шарль Монне, который ранее оптимизировал винглеты на гоночной машине Себастьяна Феттеля Red Bull Formula 1.Конкуренция так же важна и в сфере электромобилей, потому что для получения максимального запаса хода от автомобиля требуется пристальное внимание к аэродинамике. Двойные каналы на внешнем крае капота направляют воздух вверх и над автомобилем. Нижняя часть аккумуляторной батареи возвышается примерно на полдюйма от средней точки к задней части и с помощью небольших торцевых пластин по бокам направляет воздух прямо к заднему диффузору. Когда требуется максимальное охлаждение, воздух ускоряется через запатентованные передние воздухозаборники в двойные коры для равномерного распределения по радиатору. Все это сочетается с заявленным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,20 (на 19-дюймовых колесах) и нулевой подъемной силой на максимальной скорости. Air требует на 12-25 процентов меньше энергии для поддержания скорости на шоссе, чем Tesla Model S. Это часть того, как Air Dream Range выдерживает 520 миль диапазона EPA по сравнению с 405 Model S.

Рекомендовано редакцией

Продлите срок службы батареи вашего подержанного электромобиля с помощью этих советов

Объяснение: уровни зарядки электромобиля для начинающих

Модели Performance оснащены 21-дюймовыми колесами, а Range — 19-дюймовыми, но они взаимозаменяемы, что позволяет пользователям менять размеры за дополнительную плату.

Air Dream Edition будет стоить 169 000 долларов США независимо от комплектации и, как ожидается, поступит в продажу в конце этого года, за ним последуют варианты Grand Touring, Touring и Pure. Air свяжется с теми, кто зарезервировал Air Dream Edition, чтобы подтвердить, какую версию они хотят.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Абсурдный список аксессуаров для GMC Hummer EV 2022 года — это не то, чем можно похвастаться
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x