0 просмотров

Протестировано: Ford Mustang Mach-E 2021 года оправдывает шумиху, если не название

Протестировано: Ford Mustang Mach-E 2021 года оправдывает шумиху, если не название

Новый электрический кроссовер Форда пытается передать крутость Мустанга, и это работает. В основном.

Из номера журнала за февраль/март 2021 г. Автомобиль и водитель.

ОБНОВЛЕНИЕ 01.02.21: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Mustang Mach-E не всегда собирался быть Мустангом. Он начал свою жизнь как электрифицированный и приподнятый Фокус.В какой-то момент руководители Ford поняли, что если компания хочет продавать свой новый электромобиль в значительных количествах, ей нужно будет создать что-то, что вызовет восторг у людей. Поэтому Джим Фарли, тогдашний президент Ford по глобальным рынкам, приказал команде дизайнеров вернуться к чертежной доске за два года до намеченной презентации автомобиля, что обычно не способствует выпуску работающего продукта. Его инструкция: Думай о Мустанге. Получившееся транспортное средство, безусловно, выглядит как часть пони-кара, надутого в кроссовер. Но в течение года между открытием Mach-E и нашей первой поездкой мы задавались вопросом, сможет ли он выполнить обещание этого длинного капота. Теперь мы знаем.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Достаточно быстрый запуск, тихий и изысканный интерьер, адекватная цена.

Ответ положительный. И нет. Считаете ли вы, что Mach-E достоин имени Mustang, во многом зависит от того, почему вам нравится пони-кар Ford. Если вам нравятся Мустанги, потому что они привлекательны и быстры, Mach-E должен пройти вашу личную лакмусовую бумажку. Если вы ищете ревущий двигатель и спортивное шасси, способное преодолевать проселочные дороги, вы будете разочарованы.

Mach-E — самый красивый автомобиль в текущей линейке Ford, если не считать настоящего Stang, и он также более привлекателен, чем большинство кроссоверов. Полноприводная модель с увеличенным запасом хода за 56 200 долларов, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 5,1 секунды. Это быстро для чего-то с 30 кубическими футами места для хранения сзади (плюс еще пять кубических футов в багажнике), но это все еще далеко от скорости Tesla Model Y. Форд говорит, что грядущий 480-сильный GT Performance Edition должен сделать это за 3,5 секунды, что соответствует заявлению Tesla о Y Performance. Базовые модели с задним приводом мощностью 266 лошадиных сил и меньшей (и более легкой) батареей должны разгоняться примерно за 6,0 секунд, что все еще достойно для этого жанра.

МИНУСЫ: Нет V-8, сильно отстает от Tesla по запасу хода и скорости, дизайн не соответствует характеру вождения.

Полноприводная модель с большой батареей имеет 346 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента, и мгновенная доступность всего этого крутящего момента дает Mach-E ту характерную внедорожную скорость, которую мы привыкли ожидать от электрические транспортные средства. Этот самый тяжелый Мустанг из когда-либо существовавших был вполне компетентен в преодолении трассы автокросса, которую Форд подготовил для нас, хотя огромный вес автомобиля был очевиден, особенно в секции слалома. Тем не менее, узкие всесезонные шины Mach-E не являются резчиками каньонов, и они выдерживают всего 0,85 г на опорной площадке, что меньше, чем у Ford Edge ST (0,89 г) или Tesla Model Y. (0,88 г).

Таким образом, Mach-E достаточно быстр, чтобы носить имя Mustang. Но мы ездили на многих Мустангах, и они нам не нравятся только потому, что они быстрые. Модельный ряд Mustang включает в себя некоторые из наших любимых двигателей с опьяняющими нотами выхлопа и большим характером, чем у любого электродвигателя. Ими также интересно управлять. Модели Shelby, в частности, обеспечивают прямую реакцию шасси и гиперкоммуникативное рулевое управление, а риск быть сбитым с тротуара из-за собственной невнимательности или отсутствия навыков вполне реален. Плюс: эти ноты выхлопа. Мустанги не для всех, и именно поэтому идея нацеливания Mach-E на массы вызывает столько споров.

ВЕРДИКТ: Если бы они не сказали нам ожидать Mustang, у нас было бы гораздо меньше поводов для жалоб.

В отличие от купе Ford с двигателем V-8, Mustang Mach-E не подвергается почти сублимированной опасности. В салоне тихо, и рулевая колонка не слышно ни толчков, ни толчков, независимо от того, насколько плоха дорога. Ход тоже плавный, изоляция почти полная. Это своего рода триумф электромобиля, где отсутствие звукового сопровождения двигателя может усилить восприятие шума ветра и дороги. Многие водители, особенно водители кроссоверов, совершенно счастливы быть изолированными от дороги. Но когда мы думаем о Мустанге, на ум приходит не спокойная безмятежность.

Кроме того, есть все другие функции, которые не вяжутся с нашим прошлым опытом Mustang просто потому, что они новые. Двери, приводимые в действие кнопкой, кажутся новыми и кажутся менее вероятными сбоями, чем постоянно разочаровывающие выдвижные ручки, используемые другими автопроизводителями, но когда двери заперты, между нажатием кнопки и открытием двери возникает сводящая с ума задержка. По крайней мере, массивный 15,5-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран информационно-развлекательной системы интуитивно понятен в использовании.

Это достаточно хорошо внутри, что цены около 50 000 долларов кажутся подходящими. Ни один из материалов в нашем тестовом автомобиле Premium не кажется роскошным, но все хорошо сочетается друг с другом, а некоторые штрихи, такие как звуковая панель с тканевой отделкой на приборной панели, кажутся современными и продуманными. Другие вещи кажутся менее продуманными, например, положение «L» на рычаге переключения передач, несмотря на то, что в Mach-E используется трансмиссия с одним передаточным числом. Форд говорит, что это активирует специальный режим замедления для спуска с крутых холмов. Просто помните: «L» означает «медленнее на холмах».

Mach-E станет испытательным стендом для технологий Ford в области подключенных автомобилей. Ваш телефон — это ключ от машины, хотя на центральной стойке есть клавиатура и брелок на всякий случай. Соответствующее приложение показывает состояние зарядки Mach-E, помогает планировать поездки, оценивая уровень заряда батареи и доступные зарядные станции на вашем маршруте, а также позволяет активировать определенные функции автомобиля, такие как открытие окон или двери багажного отделения. Mach-E способен получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети и предоставлять данные в режиме реального времени о доступности более 13 500 сторонних станций в сети зарядки Ford. На станциях, поддерживающих протокол Plug & Charge, Mach-E начинают заряжаться в течение нескольких секунд после подключения, если платежная информация находится в файле. Эта простота делает процесс зарядки таким же плавным, как у Tesla, хотя и не таким быстрым.

Заряжаясь с максимальной мощностью 150 киловатт на быстром зарядном устройстве постоянного тока, Mustang Mach-E, оборудованный как наш тестовый автомобиль, может, по словам Форда, увеличить запас хода на 52 мили за 10 минут или зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов за 45 минут. Показатели диапазона EPA для моделей со стандартным пакетом мощностью 68,0 кВтч составляют 230 миль для задних водителей и 211 миль для полноприводных Mach-E. Версия с увеличенным запасом хода имеет батарею на 88,0 кВтч, которой хватает на 300 миль в заднеприводном варианте и 270 миль в полноприводной модели. Это должно покрыть ежедневные потребности большинства водителей, но Model Y преодолевает 326 миль, несмотря на меньшую батарею. Это означает, что Ford прискорбно менее эффективен, чем Tesla — на 28 процентов меньше, согласно сводным данным EPA. Чтобы проверить реальную эффективность, мы измерили паразитное сопротивление Mach-E с помощью испытаний на выбеге на той же поверхности, на которой мы запускали модель Y. Результаты показывают, что Ford требует на 31 процент больше мощности для поддержания скорости 75 миль в час. Мы не смогли провести тест на дальность по шоссе во время нашего короткого кредита, но, основываясь на тестах на выбеге, мы ожидаем не более 190 миль.

Mach-E — лишь один из четырех очень важных автомобилей, которые Ford находится в процессе запуска. F-150 — это дойная корова бренда, и важно, чтобы он был правильным, но потребуется большая ошибка, чтобы отговорить толпы покупателей грузовиков, которые никогда не подумают о приобретении чего-либо другого. Успех продаж Bronco — по крайней мере, на начальном этапе — почти предрешен. И Bronco Sport — еще один кроссовер, заимствующий священное имя — до сих пор пользуется благосклонным откликом, что указывает на то, что покупатели могут не ненавидеть ответвление кроссовера, если оно того стоит.

Основываясь на этом успехе, Mustang Mach-E мог вызвать достаточный интерес среди масс, чтобы огорчить некоторых традиционалистов. Американцам еще предстоит принять какой-либо электромобиль, не названный Теслой, но, назвав этот автомобиль Мустангом, они, по крайней мере, заставят его говорить об этом.Нам он не кажется Мустангом, но Mach-E — один из лучших электромобилей в продаже прямо сейчас.

Как работает Mach-E?

Согласно The Smoking Tire, Ford Mustang Mach-E 2021 года — просторный и удобный вариант. В их обзоре Mustang Mach-E рассказывается, каково это жить с этим электромобилем в течение трех месяцев.

Одним из недостатков, о котором упоминалось ранее, является отсутствие поддержки сидений. Сиденья имеют гоночный дизайн, в котором отсутствует набивка и поясничная поддержка. Тем не менее, Mach-E просторен. Высокие люди могут удобно разместиться как спереди, так и сзади.

Mustang Mach-E оснащен 15,5-дюймовым сенсорным экраном, который получает обновления по беспроводной сети. Система легко подключается к Apple CarPlay и Android Auto. Но несколько раз зависал при входящих звонках. Приложение ключа телефона также было склонно к зависанию. Они дают вам только один ключ от машины, что ограничивает профили водителей. Таким образом, людям разного роста приходится менять настройки и режимы вождения каждый раз, когда они решают прокатиться на Mach-E.

ФордПасс

Теоретически мне нравится идея водить машину — или делать большинство вещей, на самом деле — без необходимости возиться с приложением. «Хорошо, бумер», — думаете вы про себя. Дело принято.

Однако я был приятно удивлен, обнаружив, что приложение FordPass было интуитивно понятным и очень помогло мне получить места в Mach-E. В основном, это упростило зарядку.

Приложение позволяет вам искать близлежащие розетки, фильтровать те, которые обеспечивают более быструю зарядку или находятся в сети FordPass, и легко оплачивать, как только вы закончите заправку. Кроме того, приложение отображает и обновляет текущий уровень заряда аккумулятора автомобиля и скорость зарядки. Это означало, что я мог подключить Mach-E, уйти и следить за ним издалека.

Приложение уведомляло меня всякий раз, когда Mach-E достигал 80% заряда или когда он набирал достаточно энергии, чтобы продолжить движение по заранее запланированному маршруту. И когда жестокий владелец Hyundai Kona Electric отключил внедорожник от сети до того, как он зарядился, приложение также сообщило мне об этом.

Каково жить с Mustang Mach-E

В Соединенных Штатах индустрия электромобилей находится в огне. Есть много хороших предложений, в том числе Ford Mustang Mach-E 2021 года. Тем не менее, есть некоторые сомнения среди владельцев электромобилей, которые могут задаться вопросом, каково это жить с ним.

Вот взгляд на Mustang Mach-E, который Ford https://www.torquenews.com/ford предоставил нам для обзора. Забудьте о подробных данных о сроке службы батареи, таких как мощность батареи в кВтч и другие измерения. Конечно, это важная статистика, но не то, с чем вы будете сталкиваться ежедневно.

Сказав это, поскольку это зарядка электромобиля, она играет важную роль. Вы должны иметь возможность включить машину. К счастью, в государственной школе через дорогу от меня есть зарядное устройство. Я мог бы проехать всю неделю без подзарядки при полной нагрузке в 250 миль. Тем не менее, я пару раз заправлялся, пока спал.

Это огромная уступка, которую нужно сделать с электромобилем. Нельзя просто встать и уйти. Вам нужно планировать, если вы находитесь в длительной поездке, очевидно. Вам также необходимо планировать свои ежедневные поездки на работу сейчас, когда мы отказываемся от удаленной работы.

Но если вы купите Mach-E, вам понадобится домашнее зарядное устройство. Сделать это можно примерно за 1000 долларов. Он окупается за сэкономленное время. Как только он у вас появится, Mach-E станет таким же, как ваш iPhone. Вы заряжаете его все время, не задумываясь.

Вот еще одна замечательная вещь об электромобиле, которая пришла мне в голову через семь дней. Вы обходите заправки. Слишком много новостных сообщений о все большем количестве инцидентов во время заправки. Я чувствовал бы себя лучше, зная, что моя жена и дочери могут безопасно заряжать дома.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Как только вы выйдете за рамки проблемы зарядки, Mach-E станет просто отличным транспортным средством. Просторный, комфортный кроссовер. Модель, на которой мы ездили, была оснащена полным приводом, что делало ее невероятно приятной для езды по извилистым дорогам и извилистым пандусам.Приходя зимой, он также обеспечит отличную управляемость в ненастную погоду.

Благодаря электродвигателю и одноступенчатой ​​трансмиссии Mustang Mach-E также обеспечивает отличное ускорение. Опубликованные отчеты ставят его в 0-60 раз ниже 5 секунд. Нажмите на поворотник, посмотрите в боковое зеркало, и вы без труда обгоните большинство транспортных средств на шоссе.

А как насчет людей, которые скажут вам, что это не настоящий Мустанг? Ненавистники пусть ненавидят. Этот Mach E едет так же хорошо, как любой Мустанг, на котором я когда-либо водил. Кроме того, в нем достаточно места для четырех человек и их багажа. Посмотрите на фотографию, которую я сделал, когда один из них припарковался рядом с Mustang Mach 1. Нельзя сказать, что они не целуются с двоюродными братьями, если не с родными братьями и сестрами. В управляемости, производительности и дизайне Mach E нет ничего, что не было бы Мустангом.

Кроме того, с точки зрения производительности, по моему скромному мнению, он не уступает Mustang GT и стоит примерно столько же после налоговой скидки в размере 7500 долларов. Их крутящий момент примерно одинаков — 420. У GT больше лошадиных сил, и он может разогнаться до 60 миль в час чуть более чем за 4 секунды. Считайте, что это на полсекунды быстрее ради аргумента. Ему просто не хватает пассажирского салона и грузового пространства Mach-E. Стоит пожертвовать полсекунды от случайной гонки до 60.

Любопытно, как Mach-E сравнивается с Tesla Model Y? Наш эксперт по электромобилям Джон Горхэм провел прямое сравнение https://www.torquenews.com/1083/we-drive-and-compare-tesla-model-y-vs-ford-mustang-mach-e-you. -pick-winner, это так же тщательно, как и все, что я читал.

Итак, каково жить с Mustang Mach-E? Единственным серьезным изменением образа жизни станет спонтанность дальних поездок. Вы не можете попасть в пункт назначения на расстоянии 300 миль, не планируя, где заряжать, но, как я сказал на днях другу, если это ваша самая большая проблема, вам следует арендовать автомобиль.

Оцените Mustang Mach-E 2021 года. Это действительно очень хороший электромобиль, который должен изменить образ жизни большинства покупателей, не являющихся электромобилями.В ближайшие месяцы вы увидите гораздо больше по всему району.

Кейт Гриффин рассказывает о Hyundai и Kia на Torque News. Он постоянно пишет об автомобилях с 2002 года. Кит был исследователем/писателем для US News & World Report, а также для многочисленных автомобильных сайтов, включая Carfax и Car Gurus, а также для The Boston Globe. Совсем недавно Кит был управляющим редактором American Business Media. Следите за новостями Кейта на @indepthauto в Твиттере, на @LinkedIn и на его странице Indepth Auto в Facebook.

Ford Mustang Mach-E по-прежнему великолепен в заднеприводной версии

Возможно, у него меньше мощности и сцепления с дорогой по сравнению с полноприводной версией, но это все равно отличный электромобиль.

Вряд ли я стал бы обвинять вас, если бы вы не подумали о заднеприводной версии Ford Mustang Mach-E. В конце концов, в отличие от большинства внедорожников, где единственная разница между двумя и четырьмя ведущими колесами заключается в износе шин, выбор полного привода в Mach-E дает дополнительную мощность. Как и многие электромобили, кроссовер Ford с пони-каром удваивает тягу за счет удвоения двигателей: один спереди приводит в действие рулевые колеса, а другой сзади — те, которые Мустанги использовали для питания со времен администрации Джонсона.

Тем не менее, задний привод, кажется, подходит этому внедорожнику EV. В конце концов, как я уже сказал, Мустанги всегда направляли свою мощь на задние колеса; здесь это помогает уменьшить, если не разрушить, любые заявления о ереси, которые могут кричать традиционалисты. И хотя технически это кроссовер, во многих отношениях Mach-E выглядит и ощущается как универсал, так и внедорожник, что делает заднеприводную версию де-факто наследником любимых семейных автомобилей Motown, от Chevy Nomad до Chevy Nomad. Dodge Magnum для собственного Country Squire Форда.

Возможно, самая очевидная причина для выбора варианта с приводом на два колеса заключается в том, что он экономит вам несколько симолеонов.На самом деле, 2700 из них, независимо от того, начинаете ли вы со стандартной моделью батареи или выбираете модель с увеличенным диапазоном. Это примерно на пять процентов (или больше) ниже цены автомобиля, в зависимости от комплектации и опций. Этого достаточно, чтобы пройти значительный путь к покупке и установке домашнего зарядного устройства 2-го уровня — то, что я настоятельно рекомендую иметь, если только вы не согласны только добавить 1-2 мили в час к 110-вольтовой бытовой розетке.

Если вы планируете совершать много дальних поездок на своем электрическом кроссовере Mustang, заднеприводный Mach-E может похвастаться еще одним преимуществом перед своим двоюродным братом: он более эффективен. По данным Агентства по охране окружающей среды, модели с аккумуляторной батареей стандартной дальности проезжают около 230 миль в версии с задним приводом и 211 миль в качестве автомобиля с полным приводом; Согласно оценкам федералов, Mach-E с аккумулятором увеличенного радиуса действия будут преодолевать 300 миль в качестве моделей с задним приводом и 270 миль в качестве моделей с полным приводом.

В течение недели вождения по Детройте, в том числе и по городу, и по шоссе, дальномер моего тестового автомобиля показал, что он не совсем готов ехать так далеко; Мне так и не удалось полностью зарядить аккумулятор до 100 процентов, но экстраполируя мои максимальные показания, можно предположить, что заявленная дальность составляет около 260 миль.

Возможно, он просто был консервативен, или, возможно, его показатели были сбиты с толку другими журналистами с опережением ног; более строгие испытания в реальных условиях показали, что Mach-E может соответствовать или превзойти диапазон EPA, поэтому мой, возможно, просто был в настроении. Тем не менее, в любом современном электромобиле очень ценится любой дополнительный запас хода, особенно с учетом того, насколько неустойчивой может быть общественная зарядная инфраструктура, поэтому, если вы думаете, что можете жить без сцепления с четырьмя колесами, вы, вероятно, оцените дополнительную передышку RWD. Mach-E дает вам.

Разная выходная мощность Mustang Mach-E немного необычна даже для электромобиля. Базовая модель аккумуляторной батареи RWD Standard Range развивает мощность 266 лошадиных сил и крутящий момент 317 фунт-фут.Установите аккумулятор большей емкости, но оставайтесь заднеприводным, и мощность возрастет до 290 л.с., но крутящий момент останется прежним; перейти на полный привод, но придерживаться стандартной батареи, и мощность остается на уровне 266 пони, но крутящий момент подскакивает до 428 фунт-футов. Выберите аккумулятор AWD Extended Range, и крутящий момент останется на уровне 428 фунт-футов, но мощность достигнет 346 лошадиных сил.

Тем не менее, заднеприводный Mach-E никогда не испытывает недостатка в бодрости духа — особенно когда вы катитесь, когда он прыгает вперед, как напуганная лягушка, всякий раз, когда вы резко нажимаете на педаль акселератора. Благодаря мгновенной подаче мощности и проворному (для внедорожника) управлению он может легко и с удовольствием мчаться по городу. Конечно, вы никогда не спутаете его с Porsche Macan (или настоящим Mustang), но это все же более увлекательный компаньон для вождения, чем большинство кроссоверов.

И вы также по-прежнему получаете все уникальные детали, которые отличают Mustang Mach-E от многих других автомобилей. Есть фрукт, который, как я обнаружил во время футбольной игры перед игрой, отлично охлаждает с помощью мешка со льдом, с легкостью предоставляя место для пары десятков банок. Есть гигантский сенсорный экран планшета для информационно-развлекательной системы, который на первый взгляд кажется пугающим, но быстро доказывает, что он является одним из самых интуитивно понятных монстров на рынке. Есть стройный дизайн, привлекающий внимание, который остается одним из немногих, хорошо воплощающих идею «четырехдверного купе-внедорожника».

Итог: если вы живете там, где снег лежит глубоко и часто, и хотите быть уверены, что сможете ездить на своем электрическом Stang круглый год, полноприводная версия остается для вас выбором. (Просто убедитесь, что вы также купили хорошие зимние шины.) Но если вы не слишком часто имеете дело с холодным белым снегом, заднеприводный Mustang Mach-E сам по себе является довольно убедительным аргументом.

Цена после тестирования: $53,595

Силовой агрегат: Аккумулятор 91 кВтч + задний электродвигатель, одноступенчатая коробка передач, задний привод

Будет ли зима?

Езда на электромобиле зимой — отличный способ выявить недостатки электромобилей. Мой тестовый Mach-E был двухмоторной комплектацией Premium с полным приводом и аккумулятором с увеличенным запасом хода. Это означает, что при полной зарядке он должен был проехать 270 миль, но его алгоритм прогнозирования никогда не видел, чтобы этот счетчик превышал 205 миль. Низкие температуры играют определенную роль в этой оценке, а другими виновниками были комбинация использования климат-контроля и вождения по шоссе, оба из которых быстро выведут электромобиль из строя. Конечно, старая поговорка «ваш пробег может варьироваться» здесь определенно уместна, поскольку вы придерживаетесь более коротких, низкоскоростных прогулок по городу; минимизация использования климат-контроля; и максимальное использование подключенного предварительного нагрева может увеличить запас хода. Я не смог проверить пределы этого диапазона во время моего пребывания с Mach-E, но я заметил, что прогнозируемое число ползло вверх каждый раз, когда я заканчивал полностью заряжать его. Он начался с 195 миль, когда его впервые бросили, и увеличился до 205 миль к тому времени, когда я вернул его, так что, опять же, многое зависит от вашего стиля вождения.

2021 Ford Mustang Mach-E | Cars.com фото Стивена Фама

Mach-E отлично справляется со снегом и льдом благодаря системе полного привода с двумя двигателями, и его даже весело бросать на скользкой парковке. Это позволяет немного порадовать хвост в скользких условиях на низкой скорости, что делает зимнее развлечение, но контроль устойчивости срабатывает довольно быстро, чтобы держать ситуацию под контролем. С некоторыми подходящими зимними шинами он будет так же устойчив, как и любой внедорожник на рынке, и он сидит достаточно высоко, чтобы не вести себя как снегоочиститель, как это делают многие другие электромобили с низкими аэродинамическими спойлерами.

Обзор

Что это?

Первый полноценный электромобиль Ford. И это делает его действительно очень важным. Вы нигде не найдете на нем значка Ford — мы обсудим, что это значит дальше, — а пока давайте немного углубимся в это.

Во-первых, некоторые факты.Построенный на совершенно новой платформе, он доступен с аккумуляторной батареей на 75 (стандартный диапазон) или 98 кВтч (расширенный диапазон), а также с одним двигателем (задний привод) или с двумя двигателями (полный привод). Заявленный запас хода составляет до 379 миль, что делает его одним из самых дальнобойных электромобилей. Автомобиль начального уровня весит чуть менее двух тонн и имеет мощность 265 л.с., а самая мощная версия GT, способная разогнаться до сотни за 3,7 секунды, имеет мощность 480 л.с.

#ShowSomeMuscle

Мы имели удовольствие протестировать Ford Mustang Mach-E Premium RWD 2021 года на улицах Северного Техаса в рамках кампании Show Some Strength. Лично я ждал возможности сесть за руль этого автомобиля весь последний год с тех пор, как еще не было Covid, когда я увидел его на автосалоне в Хьюстоне и снова на автосалоне в Чикаго.

Сексуальные линии и слухи о технических способностях вызвали у меня интерес, поэтому, когда пришло известие, что это будет в нашей ротации репортажей здесь, в DSMP, я едва мог сдержать свое волнение. Я надеялся, что он сохранил красоту и элегантность опытной модели, которую я видел, и что он сможет оправдать шумиху. [Осторожно, спойлер: это могло быть и было.]

Сделка по производительности электромобиля

Если все сделано правильно, Мустанг любого типа должен быть автомобилем с высокими характеристиками для всех. И это верно и для этого электромобиля. В то время как большинство современных электромобилей, доступных в Северной Америке, по-прежнему не очень дешевы, этот приносит хорошую прибыль. Стоимость Mustang Mach-E в базовой комплектации Select составляет 43 995 долларов. Учтите налоговый кредит в размере 7500 долларов США, где это возможно, и вы получите около 33000 долларов США в минимальном размере.

На самом деле, большинство Mach-E упадут в диапазон 40 000 долларов, что, несмотря на все, что вы получаете, кажется мне надежной сделкой. В зависимости от оборудования, это соответствует многим современным Мустангам с двигателем V8. Насколько я могу судить, по цене эта штука будет вполне сравнима с вышеупомянутой ID.4. И у меня нет вопроса, какой из них я хотел бы.ID.4 может быть немного сильнее с точки зрения размера и практичности (за исключением случаев, когда речь идет о фрике, которого VW не предлагает), но Mach-E превосходит его во всем остальном, особенно в том, что касается удовольствия от вождения.

И в истинном стиле Мустанга Форд оставил здесь место для роста. Я был бы шокирован и немного разочарован, если бы Форд не пошел еще дальше в плане мощности. И действительно, скоро появится еще более мощный Mach-E GT мощностью 480 л.с. Кому-то там действительно нравится трахаться с Илоном Маском. Одно только это, кажется, стоит сделать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volvo XC40 Recharge 2021 года только что получил высшую награду за безопасность
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x