Обзор Ram TRX 2021 годаОбзор Ram TRX 2021 года
Так почему же речь идет о 702-сильном грузовике для посадки?
Потому что вы можете объехать весь мир на чем угодно, от 9-сильного Citroen 2CV до 702-сильного TRX. Эксцентриситеты могут существовать и существуют на любом конце спектра. Что еще более важно, мы считаем целесообразным тестировать широкий спектр внедорожников, чтобы оставаться в курсе рыночных тенденций и новых технологий, которые обычно впервые появляются на моделях Halo, таких как TRX.
TRX сочетает в себе надежность OEM с заводской 35-дюймовой шиной и самой впечатляющей и самой эффективной подвеской, которую мы когда-либо использовали на уличном внедорожнике, а у меня был Raptor. Тем, кто хочет получить экзотический опыт приземления, не жертвуя при этом надежностью, удобством обслуживания и безотказностью, возможно, стоит присмотреться к TRX. Мы смотрим на тех владельцев Tacoma, которые устанавливают комплекты длинноходной подвески.
Несмотря на свой размер, Ram 1500 TRX 2021 года превосходен практически на любой местности, по которой он может пройти.Мы были особенно впечатлены измененным отображением дроссельной заслонки, которое достигается за счет регулируемых режимов движения TRX, которые позволяли контролировать огромное количество крутящего момента от V8 с наддувом.
На бездорожье хорошо?
Это не будет тот тип автомобиля, который ездит по сложным каменистым тропам. Это узкоспециализированное оборудование с макрообъективом для фотографа, с которым очень весело играть при правильном сценарии. Вы никогда не сможете протащить его по тропе Рубикона (его размер исключает это), но когда условия подходящие — открытая дорога в пустыне — трудно представить себе более заманчивое транспортное средство для вождения.
По общему признанию, большая часть нашего внедорожного опыта с этим автомобилем связана именно с этим (быстрая езда), но у нас также была возможность прокатиться на нем по трассам, усеянным камнями среднего размера, которые являются ужасом для любой системы подвески. Мы определенно можем сообщить, что благодаря адаптивной подвеске TRX, безусловно, более удобен, чем мы ожидали, на бездорожье.
Так что да, он феноменален для бездорожья, если он подходит.
Ram 1500 TRX 2021 года в форме песочных часов безошибочен, предлагая дополнительные 8 дюймов ширины по сравнению со стандартным RAM 1500.
Как насчет полезной нагрузки? Этого достаточно для посадки?
Самой большой проблемой для заводских скоростных грузовиков, таких как Ford Raptor, и их применимости на суше всегда была ничтожная грузоподъемность — наш Ford Raptor 2018 года имел полезную нагрузку около 950 фунтов, что не оставляло много места для модификаций после двух американцев. и полный набор туристического снаряжения.
Вы никогда не получите массивную полезную нагрузку из мягко подпружиненного длинноходного транспортного средства, но Ram TRX имеет максимальную полезную нагрузку до 1310 фунтов, что может показаться не таким уж большим, но если подумать, это на самом деле значительное увеличение. Это вес Go Fast Camper или AT Overland Habitat по сравнению с полезной нагрузкой Raptor.
Нам также нравится архитектура задней пятирычажной подвески с винтовыми пружинами по сравнению с архаичными листовыми рессорами Raptor. В настройках TRX будет намного проще поменять жесткость пружины или потенциально добавить дополнительную подушку безопасности для увеличения полезной нагрузки вашего автомобиля.
У TRX достаточно полезной нагрузки, чтобы мы не выделяли его, но оверлендеры всегда хотят большего. К счастью, именно для этого Ram производит автомобили с полезной нагрузкой, превышающей собственный вес TRX.
Вывести Ram 1500 TRX на гоночную трассу по бездорожью — не то, на что готов пойти каждый автопроизводитель. Для нас это было огромным свидетельством долговечности грузовика. Мы осмотрели пресс-автомобили, которые были забиты насмерть на этой трассе больше недели. Вердикт? Если не считать легкого трения верхней части крыльев от продолжающегося сжатия, TRX с радостью воспринял это обращение.
Насколько это быстро? Это заставит мои глазные яблоки расплавиться?
Оснащенный 702 лошадиными силами и системой управления запуском, TRX способен разогнаться до 60 менее чем за 4,5 секунды, но это не истинная мера скорости, на которую способен этот грузовик. При весе в 6 300 фунтов у него достаточно массы, чтобы двигаться независимо от того, с какой стороны вы на это смотрите. Но на шоссе TRX ведет себя откровенно легко. А когда асфальт становится извилистым, TRX дарит не что иное, как уникальный опыт — никогда не хватает мощности, с липкими 35-дюймовыми вездеходными шинами и увеличенной на 8 дюймов шириной колеи, удерживающей автомобиль на месте.
На бездорожье мощности почти слишком много, но мы не будем засчитывать это против TRX. Так что да, это заставит ваши глазные яблоки таять на грязи.
Ram 1500 TRX 2021 года оснащен усиленной задней подвеской на продольных рычагах увеличенной длины с массивными задними винтовыми пружинами (самыми длинными из когда-либо установленных на серийных автомобилях). Подвеска Bilstein Blackhawk способна регулировать клапаны за доли секунды.
Хорошо ли он построен? Но лучше ли он Тойоты?
Десять лет назад вы бы не услышали, как я сказал, что продукты (Fiat) Chrysler могут иметь лучшую посадку, отделку и конструкцию на рынке. Но сегодня я думаю, что они на световые годы опережают любого другого производителя. В то время как Ford, кажется, заботится о том, чтобы наименьшее количество обидеть своим дизайном, Ram, похоже, не боится делать смелые решения. Проще говоря, TRX чувствует себя так, как будто он принадлежит разреженному воздуху, и его интерьер соответствует требованиям.
Оснащенный пакетом TRX Level 2, TRX имеет тот же роскошный интерьер, что и 1500 Limited, с алькантарой и сухим углеродным волокном, заменяющим безвкусную западную строчку на Limited.
Опьяняющий вой нагнетателя действительно пронизывает тихий и роскошный салон, но у нас не было бы иного пути — без 6,2-литрового Hemi с наддувом под капотом TRX просто не был бы тем, чем он является. Престижность людям из Ram за то, что они дали клиенту то, что он хочет.
Это лучше, чем Toyota во всех отношениях, кроме исторической надежности бренда.
Ram 1500 TRX 2021 года отличается акцентами интерьера из алькантары и сухого карбона, а также массивным 12-дюймовым вертикальным экраном Ram. Подрулевые лепестки делают управление впечатляющей трансмиссией ZF 8HP абсолютным бризом. Нам нравится рулевое колесо — наше любимое, когда-либо устанавливаемое на пикап.
Каково управлять TRX?
TRX обладает уникальной двойственностью: он экзотичен, но практичен, устрашающ, но внушает доверие.
В то время как Raptor кажется теперь относительно распространенным явлением (по крайней мере, там, где мы живем), вы не можете бросить палку, не задев ее (по уважительной причине); TRX выходит на неизведанную территорию.
TRX имеет более жесткое, чем обычно, шасси в сочетании с невероятно продвинутой подвеской, способной регулировать себя каждые 20 миллисекунд. Все это основано на множестве взаимосвязанных источников данных, в том числе о вертикальном ходе колес, что позволяет амортизаторам Bilstein Blackhawk постепенно применять демпфирующее усилие от 20 до 1000 фунтов.Все это приводит к почти жуткой способности удерживать автомобиль ровно как на извилистых дорогах, так и на пересеченной местности на скорости. Спускаясь с горы от озера Тахо по пути к автоспортивному парку Уайлдхорс-Пасс, вы можете забыть, что находитесь не в спортивной машине. На асфальте так хорошо.
Ram TRX 2021 года — это дорожный раллийный автомобиль с кузовом пикап. Плоская управляемость и отзывчивая трансмиссия в сочетании с ходом подвески более фута и весом 6000 фунтов создают одно из самых уникальных автомобильных ощущений.
Но сможешь ли ты прыгнуть?
Мы лично несколько раз убеждались в этом для наших читателей, выезжая на гоночную трассу для бездорожья в парке Wildhorse Pass Motorsports.
TRX знает, как буги-вуги, и даже имеет специальное программное обеспечение, называемое режимом обнаружения прыжков, которое отключает муфты в раздаточной коробке, чтобы уменьшить удары трансмиссии, когда TRX наконец решает вернуться на землю.
Самое сложное в покупке пикапа за 100 000 долларов — это заставить водителя чувствовать себя комфортно. Из коробки TRX невероятно уверен в себе, как только колеса отрываются от земли.
Он слишком большой для тропы?
Это зависит от того, где вы живете, но это не маленькая машина — TRX на целых 2 дюйма шире, чем Ford Raptor. Это не тот автомобиль, который я хотел бы проехать через деревья на восточном побережье, но я не мог представить себе лучшую машину для тех широко открытых участков грунтового шоссе, которые мы так часто встречаем в Аризоне.
Какую экономию топлива он получает?
Я НЕ ЗНАЮ. Он стоит 90 000 долларов и оснащен 702-сильным V8 с наддувом. Зато звучит здорово.
Стоит ли покупать?
RAM TRX прочно закрепился в нашем списке покупок здесь, на Expedition Portal. Давайте проясним, хотя нет причин, по которым вы не могли бы объехать на нем кругосветное путешествие, это, вероятно, не лучший выбор для внедорожника по множеству причин, включая экономию топлива, полезную нагрузку и размер.Но для тех, у кого есть банковский счет, чтобы оправдать это, вы не получите больше удовольствия от езды на четырех колесах прямо из дилерского центра.
Мэтт Скотт
Мэтью Скотт — ведущий эксперт по автомобильным приключениям. Он широко исследовал самые отдаленные места мира на полноприводных автомобилях и считается отраслевым авторитетом в области наземных путешествий. Мэтт — единственный американец, который когда-либо становился редактором крупного австралийского издания о полноприводных автомобилях, и имеет более чем 15-летний опыт участия в автогонках. Вы можете подписаться на него в Instagram: @mattexplore
Лучшие подвески Ford F-150 Raptor 2018 года
- посмотреть все Подвеска автомобиля
- Улучшение подвески заднего моста
- Рессоры
- Легкая обязанность
- Международный аэропорт Суперспрингс
Пружинная система сама по себе — отличный продукт, но я использую ее на F-150 2021 года. В 2021 году Ford перешел на конструкцию с монопружиной, которая имеет меньшую арку в состоянии покоя. Я позвонил в superspring перед заказом, чтобы убедиться, что это правильный продукт, и мне сказали, что это тот самый. После установки пружины при нормальных условиях движения болтались повсюду, и их приходилось постоянно снимать и переустанавливать. С тех пор мне пришлось использовать промышленный клей, чтобы прикрепить пружину к резиновому блоку, на котором она опирается, и это решило проблему движения, но, на мой взгляд, это то, что не нужно делать, если продукт действительно был сделан для меня. средство передвижения. тем не менее, с точки зрения функциональности они хорошо работают, когда их действительно удерживают на месте.
Я установил пружины вместе с SumoSprings на свою Sierra 1500 4X4 2017 года. Я снял колеса, и от начала до финиша оставалось менее полутора часов. Очень продуманная конструкция и простота установки. Первоначальная настройка подняла заднюю часть на 1,75 дюйма и была недостаточно жесткой, поэтому я переместил передний болт в верхнее отверстие, это дало мне 2-1/4 дюйма подъема колесных арок. Это сняло вес с перегрузочных пружин, которые всегда были нагружены раньше.С кемпером (8000 фунтов) и раздаточной сцепкой грузовик едва выдерживал перегрузки с SuperSprings, а затем SumoSprings также сработали. Между двумя модернизациями мы проехали 900 миль после установки, а управляемость и крен кузова были значительно улучшены. Продукт производства США, который хорошо спроектирован и изготовлен. Определенно рекомендую либо SuperSprings, либо SumoSprings в качестве обязательного обновления, если вы много буксируете автомобиль с более легкой подвеской.
- посмотреть все Подвеска автомобиля
- Улучшение подвески заднего моста
- Рессоры
- Стандартная обязанность
- РАН
- посмотреть все Подвеска автомобиля
- Улучшение подвески заднего моста
- Пружины Jounce-Style
- Стандартная обязанность
- Тимбрен
Только что установил усиление подвески Timbren на мой раптор 2017 года, установка заняла около 45 минут. Очень простой. Ключ с трещоткой очень пригодился. Иначе было бы больно по одной квартире за раз. Только 4 звезды, потому что мне все еще нужно загрузить их, чтобы увидеть, сколько я падаю с 1000 фунтов в постели.
- посмотреть все Подвеска автомобиля
- Улучшение подвески заднего моста
- Пружины Jounce-Style
- Легкая обязанность
- Международный аэропорт Суперспрингс
Заказал их для моего Ford Raptor 2018 года, который в основном используется в качестве автомобиля для повседневных и дальних поездок. При первом пробном заезде установил проставки, которые шли в комплекте. Был немного ухабистым без груза на нем. На снятие проставок ушло целых 5 минут, и пока она чувствует себя нормально без нагрузки. Держите проставки под сиденьем на случай, если мне снова понадобится тащить очень тяжелый груз. В целом действительно отличный продукт, прочный, простой в сборке и не требует возни с подушками безопасности. Однозначно стоило! Теперь я уверен, что мои амортизаторы не изнашиваются и не выходят из строя при перевозке груза.
Быстрая доставка, очень простая установка, качественный продукт.
- посмотреть все Подвеска автомобиля
- Улучшение подвески переднего моста
- Пружины Jounce-Style
- Стандартная обязанность
- Международный аэропорт Суперспрингс
На самом деле использовал их на задних койловерах в нашей экспедиции 2008 года, чтобы немного помочь при буксировке нашего кемпера.Определенно помог выровнять ситуацию. Простой и отличный продукт.
Отлично, чтобы помочь смягчить предложение во время буксировки. Запустите их на всех 4 углах на Expedition 2018 года с буксирным комплектом. Без них не обойтись.
- посмотреть все Подвеска автомобиля
- Улучшение подвески заднего моста
- Рессоры
- Стандартная обязанность
- РАН
- посмотреть все Подвеска автомобиля
- Улучшение подвески заднего моста
- Рессоры
- Стандартная обязанность
- РАН
- посмотреть все Подвеска автомобиля
- Улучшение подвески заднего моста
- Рессоры
- Стандартная обязанность
- РАН
- посмотреть все Подвеска автомобиля
- Улучшение подвески заднего моста
- Пружины Jounce-Style
- Легкая обязанность
- Международный аэропорт Суперспрингс
Заказал их для моего Ford Raptor 2018 года, который в основном используется в качестве автомобиля для повседневных и дальних поездок. При первом пробном заезде установил проставки, которые шли в комплекте. Был немного ухабистым без груза на нем. На снятие проставок ушло целых 5 минут, и пока она чувствует себя нормально без нагрузки. Держите проставки под сиденьем на случай, если мне снова понадобится тащить очень тяжелый груз. В целом действительно отличный продукт, прочный, простой в сборке и не требует возни с подушками безопасности. Однозначно стоило! Теперь я уверен, что мои амортизаторы не изнашиваются и не выходят из строя при перевозке груза.
Быстрая доставка, очень простая установка, качественный продукт.
- посмотреть все Подвеска автомобиля
- Улучшение подвески заднего моста
- Воздушные пружины
- Тяжелые условия
- Огненный камень
Продукт очень высокого качества, и через 1 неделю после установки он работает, как и ожидалось. Я смог установить продукт сам, но только с помощью соседа. Процесс заказа был отличным, и слава Богу за видео, которое было связано с сайтом трейлера. Я бы хотел, чтобы некоторые вещи были лучше: 1. Дополнительный Т-образный соединитель, объединяющий два воздушных клапана, должен был быть более заметно рекламирован, потому что я бы его точно получил. Как бы то ни было, пытаться надуть обе стороны по отдельности довольно сложно. 2.Firestone должна была маркировать ВСЕ части, относящиеся к правой или левой стороне автомобиля. Даже с видео было сложно определить, какие части с какой стороны, а ориентация изображения в руководстве по установке не помогла. 3. ДОЛЖЕН быть лучший способ крепления болтов рамы. Эти гибкие выступы и длинные ручки, а также попытки выровнять их с верхним кронштейном были смехотворно утомительными и отнимали много времени, и почти привели к тому, что я вернул продукт. Кроме этого, я очень доволен продуктом и конкурентоспособной ценой.
Я владею ими уже около года, и они отлично себя зарекомендовали. Я установил их, чтобы выдержать вес некоторых вещей и снаряжения, которые я добавил в кузов грузовика. Они отлично сработали и исправили мою проблему с моими фарами, направленными в небо с грузом сзади. Отрегулировать давление несложно, но я бы настоятельно рекомендовал приобрести тройник для воздуховодов, чтобы сделать это немного менее утомительным. Установка была довольно простой, если внимательно следить за ориентацией кронштейнов. В целом, я очень доволен ими и хотел бы получить их раньше.