0 просмотров

Хотите Kia EV6 2022 года? Дон; t Ожидайте цену стикера

Хотите Kia EV6 2022 года? Не ожидайте цены на стикер

Стартовая цена Kia EV6 2022 года составляет 40 900 долларов. По оценкам Kia, с доступной федеральной налоговой льготой этот электрический кроссовер может стоить всего 33 400 долларов. Но то, что говорит бренд, и то, что на самом деле происходит с новым кроссовером Kia EV, — это две разные вещи. Потребители сообщают об огромных дилерских наценках, то есть о том, доступен ли Kia EV6 в дилерском центре вообще. Итак, почему возникают эти наценки и можно ли их избежать?

Chevrolet Bolt EV и EUV

Chevy возобновил производство Bolt EV и EUV пару недель назад и теперь предлагает одни из лучших условий аренды электромобилей. Потребители, проживающие в юго-западном регионе США, в частности в Калифорнии, Аризоне, Неваде и Юте, получают лучшее предложение по цене 199 долларов в месяц в течение 36 месяцев, 2519 долларов при подписании контракта на электромобиль Bolt, который работает с фактической стоимостью 263 доллара. /месяц до уплаты налогов и лицензии. Более крупный Bolt EUV предлагается с несколько более высокими ежемесячными и начальными затратами, которые в среднем составляют 285 долларов в месяц.

Потребителям в северо-восточном регионе страны предлагаются менее привлекательные условия, в результате чего эффективная стоимость Bolt EV составляет 342 доллара в месяц, а Bolt EUV — 334 доллара в месяц. Обратите внимание, что эти условия аренды указаны для вернувшихся арендаторов; другим придется заплатить вперед на 750 долларов больше. В любом случае, лизинговые сделки Chevy в линейке Bolt имеют самые дешевые условия в стране для электромобиля, который может проехать более 200 миль без подзарядки.

Что касается цен, большинство дилеров Chevy, которых мы проверили в этом месяце, указывают свои запасы Bolt по рекомендованной производителем розничной цене или чуть выше — пока. Несколько быстрых запросов на различных веб-сайтах с ценами на новые автомобили показывают, что рыночная цена на линейку Bolt может варьироваться от наценки в 701 доллар до скидки в 897 долларов по сравнению с MSRP. Ищите предложения на Chevrolet Bolt EV или Bolt EUV в вашем регионе.

Ключевые характеристики Chevrolet Bolt EV 2022 года: MSRP $ 32 495 (1LT). 5-местный, 4-дверный кроссовер. Диапазон: 259 миль. Грузовое пространство: 16,6 куб. Футов; 57 кубических футов со сложенными задними сиденьями. 0-60 миль в час: 6,5 с.

Ключевые характеристики Chevrolet Bolt EUV 2022 года: MSRP $ 34 495 (LT). 5-местный, 4-дверный кроссовер. Диапазон: 247 миль. Грузовое пространство: 16,3 куб. футов; 56,9 кубических футов со сложенными задними сиденьями. 0-60 миль в час: 6,7 с.

Взгляд Электрека

Kia EV6 — мой фаворит.Lancia Stratos и дизайн, вдохновленный Lotus, на мой взгляд, гораздо более успешно переходят в профиль кроссовера, чем Ford Mustang Mach-E, и тот факт, что относительно доступный GT-Line Dual Motor e-AWD можно приобрести менее чем за 50 долларов. K (опять же, с учетом этой налоговой льготы) должен удерживать водителей Mach-E, которым нравится сигнал светофора, по крайней мере, до тех пор, пока версия GT мощностью 576 л.с. не выйдет «в конце 2022 года».

Мы надеемся, что дилеры Kia не бросят на него еще 30 000 долларов, когда придет время заказывать его.

Источник | Изображения: Киа Америка.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Цены на EV6

Kia объявила цены в США, и они всего лишь на волосок выше рекомендованной производителем розничной цены Hyundai IONIQ 5. Вот что мы знаем:

Kia EV6 имеет право на получение федеральной налоговой льготы на электромобили в размере до 7500 долларов США, в зависимости от налоговых обязательств. Если вы ежегодно должны федеральным налогам не менее 7500 долларов, вы можете вычесть эту сумму из этих цен. Для многих покупателей EV6 стоит чуть менее 35 000 долларов..

И снова, как мы видели на примере Hyundai IONIQ 5 в топовых комплектациях, Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4, автопроизводители, похоже, загоняют покупателей в привычное сравнение с Tesla. Покупатели хотят Tesla Model Y в базовой комплектации примерно за 60 000 долларов или полностью укомплектованную альтернативу от устаревшего OEM-производителя?

По состоянию на январь 2022 года мы знаем, что варианты отделки салона «EX +» включают задний привод, дальность действия 310 миль, премиальный звук, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также бортовой генератор энергии, который может питать ноутбуки, устройства для приготовления пищи, праздничное освещение или что-то еще. в противном случае вам нужно подключиться. Более премиальная линейка GT включает в себя большой люк с электроприводом, систему объемного обзора и мониторинга слепых зон, проекционный дисплей, помощь при парковке и вождении по шоссе, и все это при езде на 20-дюймовых колесах.

Служба покупки автомобилей CR's Build & Buy

В дополнение к исследованиям и обзорам Consumer Reports предлагает членам доступ к службе покупки автомобилей Build & Buy без дополнительной платы.С помощью этой услуги участники могут сравнивать автомобили, имеющиеся в наличии, видеть, сколько другие заплатили за автомобиль, который они хотят, и настраивать свои платежи онлайн. После того, как они найдут интересующий их автомобиль, участники могут получить предварительные ценовые предложения онлайн от местных сертифицированных дилеров. Помимо национальных поощрений, участники Consumer Reports имеют право на дополнительные поощрительные предложения от избранных производителей через службу покупки автомобилей Build & Buy. Кроме того, участники могут мгновенно получить компенсацию за свой текущий автомобиль, которую можно использовать для покупки следующего автомобиля.

Дорожные испытания Kia EV6 GT-Line RWD 2022 года: когда задний привод — не лучший выбор

  • 0 комментариев

  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер

  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Kia EV6 GT-Line RWD
  • Кредит изображения: Зак Палмер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Рейтинг автоблогов

Kia EV6 делает так много правильных вещей с механической и технической точки зрения. Это полный пакет и очень конкурентоспособный на рынке электромобилей. Между тем, одного его привлекательного дизайна может быть достаточно, чтобы продать вас.

Промышленность

Обычно, когда мы говорим о добавлении полного привода к спортивному автомобилю, это означает увеличение веса и снижение удовольствия от вождения. Это также означает получение поддержки для более быстрых запусков и большей уверенности в любых погодных условиях. В любом случае, вы можете ожидать от двигателя одинаковой мощности, независимо от того, сколько колес приводятся в движение. Электромобили бывают разные. За редким исключением, выбор полного привода добавляет второй электродвигатель к оси, которая обычно не имеет его в стандартной комплектации. Это неизменно добавляет дополнительную производительность в дополнение к тяговым преимуществам полного привода. В Kia EV6 разница между задним и полным приводом составляет 95 лошадиных сил и 188 фунт-фут крутящего момента. Это огромная разница, равная разнице во времени спринта 0-60 в 7,2 секунды с задним приводом и 4,6 секунды с полным приводом. Это объясняется разницей в цене: премия составляет 4700 долларов вместо обычных 1500 или 2000 долларов в большинстве полноприводных внедорожников.

Мы заметили, однако, что дилеры могут не заказывать эти автомобили с таким углом зрения. Например, в Детройте и Портленде, штат Орегон, каждый имеющийся в наличии EV6 является полноприводным. В Лос-Анджелесе все 25 EV6, кроме одного, имеют задний привод. Вероятно, это вполне соответствует потребительскому спросу на обычные внедорожники с бензиновым двигателем, но похоже, что люди в северном климате, вероятно, платят большие деньги за дополнительную производительность, которая им может не понадобиться, в то время как те, кто живет в южном климате, упускают из виду производительность. они не осознают, что полный привод дает преимущества помимо тяги в снежную погоду, в которой они явно не нуждаются.

Производительность заднеприводной модели может быть снижена до 225 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, но запас хода увеличен до 310 миль, что на 36 миль больше, чем у GT-Line с двумя двигателями. Это также нормально, когда дело доходит до электромобилей. Идентичный аккумуляторный блок, обеспечивающий питание на один двигатель меньше, по своей сути будет более эффективным. Критическое значение для автомобиля с задним приводом составляет 117 миль на галлон, что заметно больше, чем 105 миль на галлон у полноприводной версии с двумя двигателями.

Удар с места не дает головокружительного ускорения более быстрых электромобилей, включая нашу долгосрочную модель EV6 AWD. Вместо этого RWD EV6 GT-Line трогается с места гораздо более расслабленно, что свидетельствует о его официальном времени разгона до 100 км/ч за 7,2 секунды. Эти 258 фунт-футов крутящего момента по-прежнему готовы в одно мгновение после движения, но они никогда не прижимают вас к спине уровнями скорости.

Выше было сказано, что экологически чистые шины Kia по-прежнему могут время от времени скрипеть и скользить, если вы включаете мощность в повороте. На заднюю часть передается недостаточно избыточной мощности, чтобы вызвать дымную избыточную поворачиваемость, но приложите достаточно усилий, и EV6 даст вам небольшое вращение. Его большая аккумуляторная батарея, равномерно распределенная по полу автомобиля, означает, что даже немного высокий EV6 чувствует себя посаженным и предсказуемым, когда вы просите его быть неуправляемым.Однако, как ни странно, полноприводную версию EV6 еще легче спровоцировать избыточной поворачиваемостью, несмотря на наличие заднего двигателя сопоставимого размера. При выключенном противобуксовочном контроле заднюю часть можно отправить в красивое дугообразное скольжение, когда вы ускоряетесь с места при повороте влево или вправо. Эта модель с задним приводом гораздо послушнее и счастливее просто осторожно применить свою мощность на асфальте без серьезных провокаций.

Когда дело доходит до управления, не имеет значения, какую компоновку привода вы выберете, поскольку оба EV6 относительно тяжелые. И хотя RWD экономит почти 300 фунтов веса по сравнению с двухмоторным, он по-прежнему не чувствует себя бодрым или легким на ногах. EV6, в отличие от более спортивных электромобилей, таких как BMW i4, Polestar 2 или Jaguar I-Pace, не является альтернативой спортивному седану. Вместо этого он отдает предпочтение комфорту езды, а не мастерству прохождения поворотов. Это не значит, что он некомпетентен в управлении, но не ждите от этого шасси величия, даже с более легкой заднеприводной версией.

Одна из областей, в которой модель RWD работает идентично нашему долгосрочному EV6, — это производительность зарядки. Никто в этой ценовой категории в настоящее время не может коснуться платформы E-GMP, когда речь идет о скорости зарядки. Мы подключали этот EV6 к паре станций Electrify America в течение недели, и оба раза скорость зарядки быстро увеличивалась до 230 кВт и чуть выше. По мере увеличения уровня заряда EV6 испытывает медленное, постепенное падение скорости зарядки, как и следовало ожидать, но становится заметно медленнее только после того, как вы превысите 90%. Это приводит к остановке зарядки, когда EV6 разряжается примерно с 10 до 80% менее чем за 20 минут. Наша лучшая остановка показала, что EV6 увеличился с 16 до 84% всего за 16 минут. Это оставляет вам достаточно времени, чтобы столкнуться с Crumbl Cookies, захватить коробку на неделю, а затем вернуться к машине, которая готова к работе (спросите нас, откуда мы знаем). Конечно, этот тип услуги быстрой зарядки не является гарантией в сегодняшних нестабильных и часто неисправных сетях зарядки.Но когда все работает как надо, EV6 совершенно идеален для зарядки и должен быть более перспективным, чем другие электромобили, поскольку эти зарядные сети неизбежно или, как мы надеемся, улучшатся.

Если вам нужен аналогичный опыт зарядки в автомобиле аналогичного размера, варианты ограничены Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60 (родные братья EV6) и Tesla Model Y. Конечно, Model Y далеко не EV6, когда это касается цены, поскольку его базовая рекомендованная розничная цена в настоящее время примерно на 15 000 долларов выше, чем у этой модели GT-Line. Другие конкуренты, в том числе Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4, заряжаются значительно медленнее, чем EV6, заставляя вас ждать гораздо дольше, чтобы получить аналогичный результат. Однако у EV6 есть один большой недостаток, когда дело доходит до зарядки, и это отсутствие встроенного планировщика навигационных маршрутов. Kia заставляет вас использовать сторонние приложения для планирования поездок, что является настоящим обломом и дополнительной проблемой для новых покупателей электромобилей, которые могут извлечь выгоду из бесшовной системы.

Еще одной загвоздкой может быть зимнее использование RWD EV6 — если вы даже сможете найти его в северном дилерском центре. Мы смогли опробовать эту версию только в жарком летнем климате, поэтому сложно сказать, насколько хорошо она справится со снегом в этот момент. Тем не менее, если прошлый опыт использования экологически чистых всесезонных шин поможет, мы подозреваем, что потребуется надежный комплект зимних шин. Дополнительный диапазон, обеспечиваемый RWD, безусловно, заманчив и для зимнего климата, поскольку низкие температуры, как правило, являются реальным препятствием для диапазона EV. В прошлом при тестировании электромобилей здесь, в Мичигане, мы видели, как общий запас хода сократился на целых 40%, поэтому понятно, хотите ли вы уменьшить удар, выбрав модель с задним приводом вместо версии с двумя двигателями.

Что касается деталей, не относящихся к характеристикам трансмиссии, RWD EV6 действует так же, как и полноприводный. Нам очень нравится его внутренняя планировка и вместительность, но Ioniq 5 может так же легко соответствовать вашим предпочтениям.Независимо от того, сколько у него двигателей, у GT-Line одни и те же технологии и роскошные функции. Это включает в себя удобные и привлекательные двухцветные сиденья из «веганской» кожи, рулевое колесо с плоским дном, которое придает салону оттенок спортивности, а также такие функции, как охлаждаемые сиденья и рулевое колесо с подогревом. Уникальные элементы стиля GT-Line также являются общими для RWD и AWD. Это означает глянцево-черные внешние акценты повсюду, молдинги колесных арок в цвет кузова и несколько гладких 19-дюймовых легкосплавных дисков. Все это делает EV6 гораздо более красивым, чем модели без GT-Line. Добавьте окраску нашего тестового автомобиля Steel Matte Grey — эксклюзив для GT-Line — и вас обязательно заметят, где бы вы ни ехали.

При цене в 53 405 долларов в ходе испытаний задний привод действительно представляет собой значительную экономию по сравнению с полноприводной моделью, и, безусловно, имеет смысл, почему дилеры и покупатели в Калифорнии и, предположительно, на других рынках предпочитают экономить 4700 долларов, когда им не нужна тяга в зимних условиях. . Дополнительный диапазон, безусловно, является бонусом. К сожалению, они упустят значительную дополнительную производительность — как на бумаге, так и, как мы обнаружили, в реальном удовольствии от вождения. Нам было бы трудно сказать «нет» AWD GT-Line, даже если бы наши домашние адреса заканчивались на CA, а не на MI. Мы не собираемся в ближайшее время менять наш двухмоторный EV6 на заднеприводную версию.

Kia EV6 — внедорожник?

EV6 2022 года — это внедорожник, он делит платформу со своим корпоративным двоюродным братом Hyundai Ioniq 5. В качестве внедорожника EV6 может комфортно разместить до пяти взрослых, и в нем достаточно места для груза или другого снаряжения. Более того, эта модель Kia доступна с полным приводом, и это делает ее идеальной для таких вещей, как зимняя погода.

Рекомендуемая производителем розничная цена EV6 составляет более 40 000 долларов. Но за счет федеральных налоговых льгот первоначальная стоимость этого автомобиля может быть снижена, что сделает его более доступным. Добавление различных опций, таких как доступный полный привод, повысит стоимость этой модели.

Останутся ли высокие цены?

Дилеры призывают производителей постоянно снижать запасы и повышать цены. Честно говоря, дилеры утверждают, что маржа новых автомобилей была слишком низкой до пандемии. Исторически сложилось так, что дилерские центры получают большую часть своей прибыли от подержанных автомобилей, обслуживания и запасных частей, финансов и страхования, в то время как маржа новых автомобилей невелика. При индивидуальных продажах дилеры могут взимать от 500 до 1000 долларов за оформление документов, обработку и компьютерные сборы в штатах, которые не ограничивают эти сборы. Дилеры говорят, что стоимость указана в документации; клиенты говорят, что их не упоминают, пока они не увидят документы.

«Мы очень сильно настаиваем на том, чтобы они [фабрики] не возвращали уровень запасов на допандемический уровень. Так что маржа останется высокой. Маржа до пандемии была низкой. Мы должны продавать автомобили по MSRP», — сказал Джефф Дайк, президент другой дилерской сети Sonic Automotive, Шарлотта, Северная Каролина.

Генеральный директор Sonic Automotive Дэвид Смит сказал, что клиенты меньше удивляются тому, что теперь они платят сверх установленной цены. «Большинство людей уже знают, что у нас есть проблемы с поставками автомобилей», — сказал Смит. «Людям приходится ждать, чтобы получить то, что они хотят, для множества разных продуктов».

Kia EV6 2022 года стоит от 42 115 долларов, в некоторых версиях он проезжает 310 миль по рейтингу EPA.

Kia во вторник опубликовала информацию о ценах на свой электромобиль EV6 2022 года, который начнет поступать в дилерские центры в феврале.

Kia EV6 2022 года начинается с 42 115 долларов в базовой комплектации, что немного больше, чем у Hyundai Ioniq 5 и Volkswagen ID.4, но меньше, чем начальная цена Ford Mustang Mach-E.

Если покупатели имеют право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США, что означает, что у них достаточно налоговых обязательств, чтобы потребовать его, это фактически снижает базовую цену базового EV6 Light до 34 615 долларов США. Kia отмечает, что могут применяться и другие государственные стимулы, такие как доступ к полосе движения в Калифорнии. В отличие от своего двоюродного брата Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 будет предлагаться во всех 50 штатах.

В линейку EV6 входят модели Light, Wind и спортивные модели GT-Line.

Версия Light поставляется только с одним двигателем и задним приводом, с аккумуляторной батареей на 58,0 кВтч и запасом хода в 232 мили по EPA.

Модели Wind и GT-Line могут иметь либо одномоторную заднеприводную (RWD), либо двухмоторную полноприводную (AWD) конфигурации. Версии RWD производят 225 л.с. от заднего двигателя мощностью 168 кВт с диапазоном EPA до 310 миль от более крупного аккумуляторного блока мощностью 77,4 кВтч; они стоят 48 215 и 52 415 долларов соответственно.

Те же самые модели также могут быть оснащены полным приводом мощностью 320 л.с. (передний двигатель мощностью 74 кВт и задний двигатель мощностью 165 кВт). Они стоят 52 115 и 57 115 долларов соответственно, и Kia заявляет, что они могут разогнаться до 60 миль в час за 4,6 секунды.

Построенный на модульной платформе E-GMP для электромобилей, разработанной материнской компанией Hyundai, EV6 способен к быстрой быстрой зарядке постоянным током, поддерживая оборудование на 400 и 800 вольт. Разъем для зарядки мощностью 350 кВт может проехать 70 миль менее чем за пять минут или зарядить от 10% до 80% менее чем за 18 минут. Благодаря бортовому зарядному устройству мощностью 11 кВт EV6 может зарядить большую батарею от сети переменного тока с 10% до 100% за 7 часов 10 минут.

EV6 также предлагает функцию «Автомобиль для загрузки», которая обеспечивает мощность 1,9 кВт для устройств, инструментов или другого оборудования. Он может заряжать другой электромобиль по ставкам уровня 1. Проекционный дисплей с дополненной реальностью и 21 стандартная функция активной безопасности и помощи водителю делают

На подходе производительная модель GT с выходной мощностью 576 л.с. (передний двигатель мощностью 160 кВт и задний двигатель мощностью 270 кВт) и расчетным временем разгона до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Он присоединится к линейке в конце 2022 года.

EV6 — лишь одна из нескольких полностью электрических моделей, которые должны появиться в ближайшие пару лет в рамках перехода к электромобилям, который компания называет Plan S. Кроме того, Kia планирует выпустить семь новых электромобилей к 2027 году и 11 новых электрифицированных моделей. во всем мире к 2026 году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  RV Mania продлится до 2021 года с почти на 100 000 отгрузок больше, чем в 2020 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector