11 просмотров

3 недостатка езды на индийском разведывательном поплавке 2021 года

Механически Indian Scout Bobber 2021 практически идентичен остальной линейке. Абсолютный мотоцикл отчеты. Он имеет тот же 100-сильный 1133-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач. Scout Bobber также имеет такие же дисковые тормоза с дополнительной системой ABS и такую ​​же переднюю подвеску.

Но есть несколько отличий между Indian Scout Bobber и другими моделями. У него такие же задние амортизаторы, только у Bobber задний ход уменьшается с 3 до 2 дюймов.

2021 Indian Scout Bobber сзади 3/4 | Мэтью Скварчек

Руль Scout Bobber также более смещен назад, Велосипедный мир отчеты, а его подножки сдвинуты назад по сравнению со стандартным велосипедом. Он также имеет одиночное сиденье для конкретной модели, CW отчеты, а также боковые зеркала заднего вида, затемненную отделку, боковой номерной знак и укороченные («укороченные») крылья. Кроме того, он ездит на других шинах Pirelli, чем стандартный Indian Scout.

Именно эти изменения способствуют тому, что конструкция Indian Scout Bobbers 2021 года длинная, низкая и запасная. И судя по тому, сколько людей заговорили о байке, он определенно поражает. Однако у стилистического выбора есть и свои недостатки.

Polaris приобрела бренд Indian Motorcycle в 2014 году, и их исследовательский, дизайнерский и инженерный отделы соответствуют мировому уровню.

Таким образом, неудивительно, что Scout — один из самых надежных современных вариантов среднего крейсера.

Это зависит от ухода за велосипедом в соответствии с руководством пользователя.

В то время как его дизайн и эстетика выглядели бы как дома в 1940-х годах, современный Scout оснащен передовыми технологиями и высококачественными деталями.

  • Редко можно найти масло, просачивающееся из головок двигателя.
  • Ремень хорошо держит натяжение
  • Амортизаторы износоустойчивые, и они редко выходят из строя
  • Подвеска держит хорошо, масло не течет.
  • Вам редко придется регулировать трос сцепления
  • Даже после долгой зимы без пробега они обычно сразу заводятся

У меня самого был Scout, и единственной проблемой, о которой мне приходилось сообщать, был неисправный стартер, который индус заменил на дому, что является одним из больших преимуществ наличия велосипеда на гарантии.

У меня никогда не было ни одной проблемы с двигателем или трансмиссией, и позвольте мне сказать вам, что в тот момент моей жизни я управлял этим маленьким рыхлителем более сложным, чем кому-либо нужно.

Indian использует встроенную зубчатую трансмиссию во всех своих мотоциклах, включая Scout. Коробка передач с зубчатым приводом не только работает более надежно с более жестким откликом, чем у конкурентов с цепным приводом, но и у Scout есть 6-ступенчатая трансмиссия по сравнению с четырех- или пятиступенчатой, используемой в большинстве круизеров среднего размера.

Проблема с 5-ступенчатой ​​коробкой передач на среднем круизере заключается в том, что она заставляет двигатель работать на пиковых оборотах на шоссейных скоростях, доводя двигатель до предела, в результате чего основные компоненты двигателя изнашиваются намного быстрее.

Дополнительная передача Scout означает, что двигатель не так сильно работает на шоссе.

Прибавьте к этому тот факт, что он оснащен жидкостным охлаждением, и вы получите один из самых надежных V-образных двигателей среднего размера в игре.

Конечно, это надежно, при условии, что вы доливаете эту охлаждающую жидкость и сохраняете ее свежей вместе с маслом и фильтром.

Привычки собственника необходимы для надежности Скаута, например:

  • Как грубо предыдущий владелец ездил на байке
  • Как хранился Скаут
  • Как часто владелец ездит или хотя бы управляет Скаутом
  • Как регулярно обслуживается велосипед

2. Трос сцепления Indian Scout легко рвется

Индиан подвергся критике из-за жалоб на разрыв тросов сцепления из-за дефектов. Когда они, наконец, объявили об отзыве, владельцы Scout были разочарованы, обнаружив, что он распространяется только на модели Thunder Stroke.

Справедливости ради, это было гораздо более распространено на моделях с большими твинами, и тросы сцепления могли быть даже разными.

Один механически настроенный индийский владелец сказал следующее о возможной связи:

«Есть две основные причины обрыва троса сцепления. Я предполагаю, что недавний отзыв рычага был вызван причиной 1.

Причина 1. Ветки кабеля перетираются либо сверху, либо снизу прорези, через которую он выходит из рычага. Наличие закругленной кромки на зазоре рычага является мерой предосторожности.

Причина 2. Ниппель на конце троса не вращается в рычаге при выжимании сцепления. Это означает, что небольшое изменение направления должно восприниматься кабелем. Однако кабель впаивается в ниппель, и некоторое количество припоя проходит по жилам на небольшое расстояние. Когда трос пытается принять изменение направления, эта более жесткая часть троса подвергается напряжению, и пряди начинают рваться, как правило, там, где они выходят из ниппеля».

Долгосрочный прием

Итак, мой однозначный взгляд на Scout Bobber спустя почти год: это крутой маленький байк с потрясающим мотором и отличным стилем.

Это крейсер, с которым я мог бы жить. Фото Джейка Брайта.

Индиан собрал отличный пакет с мотоциклом и возвысил классическую форму до современности. У мотоцикла есть характер, и он стал первым круизером, который я когда-либо рассматривал.Уровни комфорта и управляемости означают, что это определенно не туристический или спортивный мотоцикл, но он отлично подходит для ежедневных поездок, с потрясающим ускорением и достойными общими характеристиками (для круизера).

При всем моем увлечении технологиями и мотоциклами (см. мою статью о слишком большом количестве технологий) я также оценил простоту Bobber, без десятков цифровых настроек, с которыми можно было бы возиться или отвлекать меня во время езды.

Мое предложение Индиану состоит в том, чтобы заставить инженеров переоборудовать заднюю часть Scout Bobber для более плавной езды, а затем оставить ее (за исключением незначительных доработок). Если бы у меня был ISB, я бы сразу же модернизировал задние амортизаторы, дал бы двигателю еще немного поурчать с мощным выхлопом и воздухозаборником, а потом катался бы на нем бесконечно.

Scout Bobber — это байк, который, вероятно, будет вечно веселым и крутым фактором, независимо от того, что произойдет в мотоциклетном будущем.

Что понравилось, что не понравилось

Мы с этим индийским разведчиком поплавком действительно через многое прошли вместе. Температура от 40 до середины 80, подъем на высоту 9000 футов и спуск к самому дну пустынных долин, а между ними всевозможные асфальтированные покрытия.

Что мне больше всего не понравилось в Scout Bobber, так это растянутая посадка и неуклюжая подвеска. Недостаточно короткой поездки, чтобы компенсировать отсутствие комфорта на этом мотоцикле. Вы почувствуете это в какой-то момент.

Что мне больше всего понравилось в Scout Bobber, так это классный стиль старой школы. Это привлекло много внимания на Стрипе, и я получил много комплиментов в дороге. Scout также был очень доступным, с низким сиденьем, легкой маневренностью и двигателем, который имел некоторую направленность.

У круизинга есть свои взлеты и падения, как и у всего остального! Фото Люка Даригана.

После недели долгих дней в седле я высоко ценю и уважаю Indian Scout Bobber, но не могу сказать, что это лучший выбор для следующего забега на дальние дистанции.Если вы хотите стильно отправиться в круиз по своим любимым местным достопримечательностям, садитесь в седло, партнер, потому что это может быть вашей поездкой.

2022 Индийский разведчик-разбойник | Обзор первой поездки

Rogue — это последняя версия платформы Indian Scout, представляющая клубный байк для круизеров, и самая агрессивная итерация Scout на данный момент.

Rogue придает Scout более современный эстетический дизайн, а четверть обтекателя вокруг фары является наиболее очевидным отличием от других Scout. Еще одно отличие — 19-дюймовое переднее колесо из литого алюминия вместо 16-дюймовых на других моделях Scout.

Его привлекательный дизайн выглядит более модно и современно, создавая плавный нисходящий поток к профилю мотоцикла. Почти все компоненты окрашены в черный цвет, за исключением нескольких бликов на двигателе. Хромированные рукоятки внутри черных жердочек — легкая оплошность в стиле. Откидные зеркала заднего вида от Bobber снижают профиль Rogue, а обрезанные крылья уменьшают визуальный вес мотоцикла.

Rogue (кодовое имя: Anarchy) по-прежнему имеет ту же трансмиссию, что и предыдущие Scout. Его 1133-кубовый V-Twin вырывает 100 лошадиных сил благодаря клапанному механизму с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, а алюминиевая рама помогает Rogue весить 545 фунтов с заполненным баком на 3,3 галлона.

«Для очень многих мотоциклистов езда несет в себе мошеннический дух — смелое заявление о свободе и индивидуальности, которое объединяет гонщиков — и Scout Rogue доставляет это в пиках», — прокомментировал Аарон Джакс, вице-президент Indian Motorcycle, на пресс-презентации мотоцикла в Вентуре. прибрежный город для серфинга в Южной Калифорнии.

Седлать

Разбойник знаком, но отличается. Миниатюрный руль от Bobber Twenty ставит руки гонщика значительно выше, чем у Scout Bobber, и в конечном итоге оказывается на несколько дюймов ниже уровня плеч.Также примечательно новое одиночное сиденье в спортивном стиле с удлиненной частью спинки, которое кажется более удобным, чем у Bobber, и помогает удерживать водителя на месте, когда он использует 100 лошадей 69ci V-Twin.

Заезды по городским улицам Вентуры доказали, что установка более высокой передней шины 130/60-19 имеет не только эстетические преимущества. Комбинация колеса и шины почти на 1,5 фунта легче, чем у Bobber, а более острый профиль придает Rogue вновь обретенную маневренность по сравнению с приземистой резиной 130/90-16 на других Scout. Велосипед чувствует себя легче на ногах как в городе, так и на дорогах каньона.

Звук ровно-черного выхлопа по-своему приятен: он работает быстрее и мягче, чем традиционные V-образные твины с узким углом наклона, такие как Indian Chief и любой Harley с воздушным охлаждением. Почти все, кроме конструкции двигателя, является аналогом старой школы — здесь нет режимов езды, контроля тяги или IMU, только ничем не ограниченный дроссель, который реагирует точно так, как задумано. Сцепление с тросовым приводом требует немного больше усилий для вытягивания, чем гидравлический блок, но обеспечивает точное и предсказуемое срабатывание.

Красиво изогнутая наплавка от обтекателя к баку и крыльям. Направленные вниз зеркала при желании можно повернуть вверх.

В последний раз, когда мы тестировали двигатель Scout на динамометрическом стенде, он выдавал 85 л. Крутящий момент достиг пика при 5700 об / мин с крутящим моментом 64,5 фунт-фут. Эти цифры превращаются в замечательный скоростной потенциал, когда выжимаешь педаль газа, охотно тянешь с более низких оборотов и стремительно мчишься к красной черте.

На автостраде мягкое сиденье Rogue и небольшая ветрозащита обтекателя воспринимаются гонщиком лучше, чем Bobber. Тем не менее, скудные 2 дюйма хода задней подвески создали несколько резких моментов из-за жестких компенсаторов. В остальном Rogue спокойно катится по шоссе, а вибрации его уравновешенного двигателя никогда не становятся навязчивыми. Инструментарий базовый.Круглый аналоговый спидометр имеет встроенную ЖК-панель, которая отображает положение передачи, время и счетчики пройденного пути. Самоотключающиеся поворотники и 12-вольтовый зарядный порт — неожиданные удобства на таком байке с голыми суставами.

Оказавшись в каньонах, более живое рулевое управление Rogue усиливается за счет высоты руля в виде мини-обезьяны, который поощряет агрессивное контрруление, чтобы сгибать байк в поворотах. Как обычно, прочное шасси Scout сопротивляется изгибу и кажется полностью приземленным до (а иногда и превышающего) угла наклона в 29 градусов, свободно поддерживаемого волочащимися подножками, а затем и нижним глушителем выхлопной трубы.

Тем не менее, разгон Rogue доставляет массу удовольствия, и наша группа журналистов задает быстрый темп по великолепному шоссе 33 в горах вдали от Вентуры. Подножки, которые рано царапают, редко беспокоят многих гонщиков на круизных лайнерах, но ваш пробег может варьироваться. Тормоза — скучная вещь, они работают более чем адекватно, но не так остро, как новейшее тормозное оборудование на рынке. С точки зрения производительности, самым ограничивающим фактором Rogue является его скромный ход подвески.

Инструменты Rogue довольно просты. Руль Mini-Ape взят от Bobber Twenty.

Конечно, низкая высота сиденья — это хорошо, но мы бы с радостью променяли более высокое сиденье на один-два дюйма хода колеса и несколько дополнительных градусов угла наклона. У меня возникло бы искушение установить набор полностью регулируемых амортизаторов с дополнительным ходом. Отдел аксессуаров Indian продает пару с ходом 3 дюйма за 829,99 долларов. А если вы хотите перевезти пассажира, Indian предлагает сиденье для пассажиров (215 долларов) и подножки (199,99 долларов). Обтекатель Rogue можно установить на другие модели Scout по цене 350 долларов за неокрашенный экземпляр или 530 долларов за окрашенный.

Линия аксессуаров также включает в себя множество сидений, рулей, багажа, выхлопных систем и тахометр с индикатором переключения передач.Возможно, самым интригующим аксессуаром является адаптивная светодиодная фара Pathfinder, которая заменяет галогенную лампу Rogue. Фара стоимостью 530 долларов активирует 15 отдельных лучей внутри 5,75-дюймового корпуса лампы в зависимости от угла наклона мотоцикла с использованием запатентованной технологии, которая, как утверждается, проецирует свет дальше и с улучшенным рассеиванием.

Возьми это домой

Стиль Разбойника «Западное побережье» представляет собой интересный и привлекательный вариант для тех, кто ищет американский крейсер. Если вы ищете круизер среднего веса с выносом вперед и вам нравится, как выглядит Rogue, он предлагает большую ценность.

Версия Black Metallic продается по цене 11 499 долларов, по той же цене, что и Bobber, но на 1000 долларов меньше, чем стандартный Scout, который включает в себя размещение пассажиров. ABS стоит 900 долларов, если вы не заказываете матовый черный дым, полынный дым или штормовой синий цвет, каждый из которых продается по 12 899 долларов. Двухцветная версия Stealth Grey стоит 13 399 долларов.

Гонщики с более ограниченным бюджетом могут выбрать версию Rogue Sixty, которая продается всего за 9 999 долларов и почти идентична своему старшему брату. Как и в предыдущих версиях Indian Scout Sixty, в нем используется двигатель меньшего размера (61 куб. См, 999 куб. См), а в его трансмиссии отсутствует шестерня по сравнению с обычными Scout, а передаточное число 5-й передачи находится между двумя верхними передачами 6-ступенчатых Scout. .

Rogue может иметь два размера двигателя, включая версию Sixty объемом 999 куб. См, показанную здесь справа. Обычные зеркала заднего вида и отсутствие значка «Разведчик» на топливном баке — признаки того, что вы смотрите на Rogue Sixty.

Индиан говорит, что мотор Sixty выдает 78 л. . Sixty — это жизнеспособный вариант для гонщиков, которых не волнуют мчащиеся светофоры Гран-при или регулярные «заезды» по пустой трассе.

Базовая версия Black Metallic стоит 9 999 долларов без антиблокировочной системы тормозов, вариант за 900 долларов. Цвета Titanium Smoke и Bronze Smoke включают ABS и продаются по цене 11 399 долларов. Среди круизеров американского производства дешевле всего стоит Scout Bobber Sixty, который продается по цене 9499 долларов.

Цвета и цены

Поскольку версии Rogue отличаются от обычного Scout в основном внешним видом, неудивительно, что цены в основном зависят от вашего выбора краски, плюс ABS. Когда я был намного моложе, я помню, как однажды мой отец хотел покрасить старый гараж, и он выбрал серый цвет линкора, потому что это была самая дешевая краска в строительном магазине. Что ж, времена определенно изменились, Баки, потому что уже второй раз за неделю производитель мотоциклов в США выпускает новый мотоцикл и сообщает нам, что нам придется заплатить. более чтобы получить его в сером цвете. Несомненно, это признак того, что тенденция к 50 оттенкам серого, наконец, достигла своего пика в мотоциклетной индустрии.

Индийский разведчик-разбойник 2022 года. Не пропустите ссылку 1901 года. Фото индийского мотоцикла.

Цены разбиваются так. Если вам нужна базовая модель Scout Rogue без ABS, единственный выбор цвета — черный металлик по цене 11 499 долларов. С ABS и Black Metallic Rogue стоит на 900 долларов дороже — 12 399 долларов. В Black Smoke, Sagebrush Smoke или Storm Blue, все из которых поставляются с ABS, рекомендованная производителем розничная цена составляет 12 899 долларов. Если вы хотите Stealth Grey, заплатите 13 399 долларов. Цены в Канаде на 3100 долларов выше в канадских долларах.

Визуально трудно отличить Rogue от Rogue Sixty (показан здесь). Если вы выберете более дешевый вариант, большинство людей никогда не узнают. Фото индийского мотоцикла.

Scout Rogue Sixty в цвете Black Metallic и без ABS едва ли стоит ниже пятизначной отметки (до вычета налогов и сборов, естественно) за 9 999 долларов. Sixty в цвете Black Metallic с ABS стоит 10 899 долларов, а цвета Bronze Smoke и Titanium Smoke — 11 399 долларов. Цены в Канаде на 2300 долларов выше в канадских долларах.

Тахометр является дополнительным аксессуаром и поставляется со встроенным светодиодным индикатором переключения передач. Фото индийского мотоцикла.

Новые Rogues не открывают ничего нового, но они предлагают внешний вид, который многие гонщики создавали сами с помощью аксессуаров, и теперь вы можете получить его прямо с завода. Это твой стиль?

2. Дилерская и послепродажная поддержка

Многие люди не хотят покупать мотоцикл (или любое транспортное средство), у которого нет большого количества дилеров для поддержки. Может быть, из-за того, что он существует так давно, дилеры Harley разбросаны по всей территории США, а также по всему миру. Многие из них больше похожи на места религиозных собраний, чем на мотосалоны, укомплектованные истинно верующими и часто с первоклассными салонами, где собирается братия. Многие люди, которые любят путешествовать на своих велосипедах, заходят к ним в дорогу, чтобы выпить бесплатный кофе (не забудьте футболку) — и удобно иметь рядом дилера на случай поломки или поломки. шина, которую вы не можете починить самостоятельно. Вы даже можете присоединиться к HOG, Harley Owners Group, и стать полноправным членом клуба.

Indian не имеет такой разветвленной дилерской сети, но у нее есть собственная группа Indian Motorcycle Riders (IMR), и обе они растут.

К счастью, велосипеды ломаются не так часто, как раньше, и по всей стране все еще есть множество независимых магазинов велосипедов, которые могут справиться с чрезвычайными ситуациями и плановым обслуживанием.

Если вам нравится добавлять аксессуары, трудно найти более глубокий колодец, чем тот, из которого владельцы Harley могут извлечь детали. В результате этого, наряду с глубокой и древней базой знаний, пройдет некоторое время, прежде чем индийские возможности настройки наверстают упущенное.

Для других мотоциклистов фамильярность порождает презрение.

Представляем Indian Scout Bobber Sixty 2021…

Scout Bobber Sixty приводится в движение тем же V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 60 кубических дюймов с жидкостным охлаждением, что и Scout Sixty.Scout Bobber Sixty мощностью 78 л.с. Урезанная фара, затемненный двигатель, современный значок бака и обновленная основная крышка придают Scout Bobber Sixty устрашающий силуэт.

Варианты цвета на 2021 год включают Thunder Black (с ABS или без ABS), Thunder Black Smoke (ABS), Blue Slate Smoke (ABS) и Titanium Metallic (ABS).

Основные характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2021 года

НОВЫЕ ЦВЕТА И АКСЕССУАРЫ SCOUT
Надежная линейка мотоциклов Indian Motorcycle предлагает как классический, так и современный дизайн. Scout Sixty и Scout Bobber Sixty с двигателем объемом 61 кубический дюйм (1000 куб. См) и мощностью 78 лошадиных сил доступны по цене от 8 999 долларов США. Гонщики, которые ищут больше мощности, могут выбрать двигатель объемом 69 кубических дюймов (1133 куб. См) и мощностью 100 лошадиных сил в моделях Scout и Scout Bobber.

В этом году модельный ряд Scout 2021 года обновляется новыми цветами окраски, что еще больше подчеркивает культовый стиль и линии мотоцикла. Такие цвета, как Stealth Grey на Scout Bobber Twenty и Maroon Metallic Smoke на Scout Bobber, придают агрессивный, сдержанный вид, который так нравится водителям Scout.
Бобберовые модели.

В 2021 году компания Indian Motorcycle, которая уже представляет собой надежную линейку оригинальных аксессуаров Scout, добавит еще больше. Благодаря совершенно новым туристическим деталям Scout водители могут
превратить свой городской крейсер в мощную машину для дальних путешествий. Дефлектор низкого или среднего ветра Scout Bobber защищает райдеров от непогоды, в то время как
рукоятки с подогревом для всех моделей Scout 2017-2021 года согревают руки в холодную погоду. Кроме того, новый мешок обтекателя и полужесткий
седельные сумки добавляют стильные варианты хранения. Наконец, для всех моделей Scout доступен быстросъемный обтекатель соответствующего цвета с двухдюймовым ветровым стеклом.
в новых цветовых решениях 2021 года.

Повышение производительности разведчика Indian Motorcycle может серьезно изменить общее отношение любого разведчика. Варианты выхлопа и глушителя меняют
эстетичный, при этом увеличивая мощность более чем на 10% в сочетании с производительным воздухозаборником. Варианты включают полный выхлоп 2-в-1 Stage 1.
система и комплект короткого накладного глушителя Stage 1 — оба доступны в хромированном и матовом черном цветах.

Indian Motorcycle, первая мотоциклетная компания Америки, объявляет о модельном ряду 2021 года. Новая линейка, которая включает в себя новые итерации моделей, технологические обновления следующего уровня и широкий выбор оригинальных аксессуаров для мотоциклов Indian, стала доступной после самого сильного квартала продаж бренда за всю историю.

«Мы чрезвычайно мотивированы значительным импульсом бренда, который мы испытываем, и мы как никогда сосредоточены на том, чтобы предоставить нашим гонщикам лучшие в своем классе продукты и опыт», — сказал Рейд Уилсон, вице-президент Indian Motorcycle. «Наши гонщики чрезвычайно проницательны, с большими ожиданиями по всем направлениям, и мы обязаны оставаться на переднем крае стиля, производительности и технологий. Наши дополнения к модельному ряду 2021 года и обновленные функции являются результатом тяжелой работы и самоотверженности, которые мы вкладываем в каждый мотоцикл в линейке».

Улучшения и новые предложения Indian Motorcycle 2021 года, разработанные в ответ на отзывы гонщиков, охватывают модели Thunderstroke, PowerPlus.
и составы скаутов.

НОВЫЕ МОДЕЛИ И РЕДИЗАЙН

К линейке круизеров Indian Motorcycle присоединился новый Indian Vintage Dark Horse. Для гонщиков, которым нужен вневременной стиль со скупым характером, Vintage Dark Horse поставляется с мягкими черными кожаными сумками и полностью затемненным стилем. Благодаря значительным обновлениям в 2021 году модельный ряд Roadmaster стал лучше, чем когда-либо. Apple CarPlay® теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки, а модели Roadmaster Limited и Roadmaster Dark Horse оснащены индийским
Совершенно новое мотоциклетное сиденье ClimaCommand Rogue с подогревом и охлаждением и интеграцией Ride Command.

К линейке Roadmaster присоединяется Roadmaster Limited с глянцевой краской, хромированной отделкой, современным дизайном обтекателя и открытым передним крылом.
и захлопнул седельные сумки.Между тем, рестайлинговый Roadmaster Dark Horse имеет полностью затемненную отделку, придающую автомобилю подлый и современный вид. Каждый
Модель оснащена мощным двигателем Thunderstroke 116 с воздушным охлаждением от Indian Motorcycle с премиальными функциями, включая шины Metzeler® Cruisetec®, нижние обтекатели с регулируемыми вентиляционными отверстиями, ручки с подогревом и регулируемое с помощью кнопки ветровое стекло. Стандартные удобства во всем Roadmaster
модельный ряд включает дистанционно запирающиеся седельные сумки и багажник с более чем 37 галлонами комбинированного хранения, регулируемые пассажирские полы, ABS, круиз-контроль,
зажигание без ключа, контроль давления в шинах и полное светодиодное освещение.

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Модельный ряд 2021 года может похвастаться новой технологией улучшения плавности хода как в качестве стандартного оборудования, так и в качестве обновления.

CLIMACOMMAND СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ И ОХЛАЖДЕНИЕМ
В дополнение к стандартному оборудованию Roadmaster Limited и Roadmaster Dark Horse новый ClimaCommand от Indian Motorcycle с подогревом
и охлаждаемое сиденье также доступно в качестве обновления для всех моделей Thunderstroke. Новинка 2021 года, сиденье ClimaCommand доступно в двух вариантах стиля: Classic и Rogue, который отличается более современным и обтекаемым стилем. Кроме того, сиденье ClimaCommand 2021 года теперь позволяет водителям регулировать обогрев и охлаждение непосредственно через информационно-развлекательную систему Ride Command на некоторых моделях 2020 и 2021 годов, предлагая водителям новый и простой способ управления комфортом в дороге. При низкой, средней или высокой настройке термоэлектрическая технология используется для независимого охлаждения или нагрева сиденья водителя и пассажира, а гибкий графеновый материал позволяет распределять нагрев или охлаждение по всей площади поверхности сиденья. Неперфорированное сиденье на 100% водонепроницаемо и очень прочно. Сиденье ClimaCommand доступно в качестве дополнительного аксессуара для всех моделей Thunderstroke с 2014 по 2021 год, хотя гонщики Chieftain и Roadmaster 2020 и 2021 годов могут интегрировать сиденье в систему Ride Command мотоцикла.

ЯБЛОК КАРПЛЕЙ®
Входит в стандартную комплектацию всех моделей Roadmaster, Chieftain и Indian Challenger 2021 года, оснащенных системой Ride Command с навигацией. Apple CarPlay® обеспечивает более простой и настраиваемый уровень управления музыкой, настройками навигации и информацией о мобильных устройствах.

АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ PATHFINDER И СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ PATHFINDER S
Доступный в качестве аксессуара, Indian Motorcycle представляет совершенно новую адаптивную светодиодную фару Pathfinder для большинства моделей Thunderstroke 2015–2021 годов и светодиодные фары дальнего света Pathfinder S для большинства моделей Chieftain, Roadmaster и Indian Challenger. Абсолютно новая адаптивная светодиодная фара Pathfinder определяет угол наклона мотоцикла и активирует отдельные светодиодные прожекторы для обеспечения беспрецедентной видимости. С 15 отдельными лучами и запатентованной передовой технологией, которая отслеживает угол наклона мотоцикла в режиме реального времени, адаптивная фара обеспечивает непревзойденное освещение дороги впереди — независимо от того, едете ли вы вертикально и едете по прямой или наклоняетесь, чтобы прорезать поворот. Кроме того, в дополнение к адаптивным светодиодным фарам Pathfinder можно установить светодиодные фары дальнего света Pathfinder S. Благодаря такому же превосходному светодиодному освещению, как и адаптивная светодиодная фара Pathfinder, водители получат еще большую видимость в ночное время.

2021 Indian Scout Bobber Sixty Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества

Индийский мотоциклетный боббер стал еще доступнее, чем когда-либо.

ДОСТУПНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО
Вернитесь в черное, начиная с 8 999 долларов США.

РАЗРАБОТАНО ДЛЯ УДОБСТВА
Легкая литая алюминиевая рама и низкое сиденье делают этот велосипед мастерски сбалансированным, которым легко управлять на любой скорости.

ДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
Поворачивайте головы, где бы вы ни катались.

ФУНКЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
Scout Bobber Sixty имеет затемненный, урезанный стиль боббера, который вам нужен, и ничего лишнего.

КУЛЬТОВЫЙ СТИЛЬ BOBBER
Боковой номерной знак и задний фонарь с указателями поворота щеголяют укороченным задним крылом.

ЧЕРНЫЙ И ЕЩЕ ЧЕРНЫЙ
Сиденье в стиле боббер с низкой посадкой обеспечивает агрессивную посадку без ущерба для комфорта.

РАЗОБРАННЫЙ ЗНАК ТАНК
Смелые печатные буквы — это гордость легенды индийского мотоцикла.

НАШЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ОТКРЫТУЮ ДОРОГУ
Иди куда надо, быстро.

Индийский разведчик Bobber Sixty с V-образным двухцилиндровым двигателем
СОВРЕМЕННЫЙ V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
Оснащен затемненным пятиступенчатым V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 60 куб.

ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА
В конце концов, вам придется остановиться. ABS доступна для превосходной тормозной способности.

ПЕРЕМОТКА ВПЕРЕД
78 л.с. и 65 футо-фунтов крутящего момента обеспечивают захватывающую езду.

ТУРИЗМ
С совершенно новыми туристическими деталями Scout водители могут превратить свой городской круизер в мощную машину для дальних путешествий. Дефлектор Scout Bobber для слабого или среднего ветра защищает гонщиков от непогоды, а ручки с подогревом для всех моделей Scout согревают руки в холодную погоду. Кроме того, новая сумка-обтекатель и полужесткие седельные сумки добавляют стильные возможности для хранения. Наконец, для всех моделей Scout и Scout Sixty также доступен цветной быстросъемный обтекатель с двухдюймовым ветровым стеклом.

СТИЛЬ И ФУНКЦИЯ
Благодаря полному ассортименту аксессуаров, разработанных специально для Scout и Scout Bobber, возможности безграничны. Увеличьте объем памяти с помощью нескольких вариантов сумок,
улучшите управляемость с помощью разных колес или подвески и измените стиль с помощью сидений, выхлопных газов и освещения. У нас есть все, что вам нужно, чтобы сделать ваш Scout или Scout Bobber полностью вашим.

SCOUT BOBBER ДЕФЛЕКТОРЫ ДЛЯ НИЗКОГО И СРЕДНЕГО ВЕТРА
УЛУЧШЕННЫЙ СТИЛЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Дефлектор низкого и среднего ветра помогает гонщику дольше оставаться свежим. Low имеет оттенок 82% и высоту 10 дюймов, средний оттенок имеет оттенок 15% и высоту 13 дюймов, эти
Прочные и долговечные ветрозащитные экраны из поликарбоната можно быстро и легко установить с помощью прочного крепления (продается отдельно).

3-РЕЖИМНЫЕ РУКОЯТКИ С ПОДОГРЕВОМ
ТЕПЛЫЙ, ТЕПЛЕЕ, САМЫЙ ТЕПЛЫЙ
Продлите свой сезон катания с теплым комфортом этих рукояток руля с 3 настройками подогрева.Эти рукоятки предлагают выбор из трех уровней нагрева (низкий/средний/высокий), а управление удобно встроено в рукоятку. Эти ручки Thunder Black обеспечивают надежное сцепление в любых условиях езды.

БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩАЯ СУМКА ДЛЯ ОБТЕКА И ВИНИЛОВАЯ СУМКА
МГНОВЕННЫЙ СТИЛЬ, КОМФОРТ НА ВЕСЬ ДЕНЬ
Этот быстросъемный обтекатель добавляет индивидуальный стиль в соответствии с цветом, а также превосходную защиту от ветра и непогоды, которая может дольше сохранять свежесть гонщика. Этот обтекатель можно установить или снять за считанные секунды — без инструментов — с помощью встроенной технологии быстрого снятия. Обтекатель стилизован под дизайн мотоцикла и имеет низкое тонированное ветровое стекло высотой 2 дюйма. Также доступны дополнительные 5-дюймовые и 7-дюймовые тонированные ветровые стекла (продаются отдельно). Соедините обтекатель с виниловой сумкой для обтекателя, чтобы добавить идеальное место для хранения.

Идеально подходит для хранения таких предметов, как мобильный телефон, бутылка с водой, перчатки, очки и многое другое. Формованное под давлением виниловое покрытие сумки сохраняет свою форму, а внутренняя часть сумки выполнена из баллистического черного винила, который защищает содержимое от непогоды.

БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ПОЛУЖЕСТКИЕ СУМКИ
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ГРУЗ, СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ
Эти стильные быстросъемные полужесткие седельные сумки устанавливаются за считанные секунды без инструментов и добавляют вашему велосипеду удобное, водонепроницаемое грузовое пространство. У них есть внутренний ковш из ротационного формования, который сохраняет свою форму даже в пустом состоянии, и покрыт прочным черным всепогодным винилом. Крышка на шарнирах спереди и надежно защелкивается сзади. Эти седельные сумки обеспечивают выдающуюся ценность и имеют достаточно места для хранения предметов первой необходимости. Они отличаются современным стилем, контрастной строчкой и логотипами Indian Motorcycle. Они устанавливаются на быстроразъемные монтажные катушки (необходимы, продаются отдельно).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Speed ​​Triple RS 2022 года — самый мощный Triumph Triple
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x