ИНДИЙСКИЙ SCOUT BOBBER 2021 Отзывы | Обзоры тестов SCOUT BOBBERИНДИЙСКИЙ SCOUT BOBBER 2021 Отзывы | Обзоры тестов SCOUT BOBBER
4 из 5 (4/5)
Автор: Майкл Нивз и Майк Армитаж. Опубликовано: 14 декабря 2021 г. Обновлено: 14 декабря 2021 г.
Indian Scout Bobber умело сочетает в себе стиль старой школы и современные характеристики с изысканностью и здоровым всплеском американской мечты.Подвеска с коротким ходом плохо работает на неровностях, дорожный просвет ограничен, а посадка может не всем подойти, но у нового Scout Bobber двигатель, напоминающий драгоценный камень, приятная на ощупь управляемость и безупречное качество сборки.
- Связанный:
В марте 2018 года Indian анонсировала выпуск Bobber Scout от Jack Daniel’s, который не работал на виски, а вместо этого имел ту же черно-золотую цветовую схему, что и пожарные машины на территории винокурни фирмы (ниже).
становится неудобно
Как опытный гонщик на спортивных мотоциклах, вы могли бы подумать, что я кое-что знаю о неудобных посадках. Вот почему, когда мне сказали, что я буду кататься на нескольких круизерах в течение недели на наших предварительных совещаниях, я откинулся на спинку стула, поставив ноги на стол, ухмыляясь. Круизеры удобны, не так ли? В этом весь смысл мотоцикла. Скажем так, меня ждал неприятный сюрприз.
В частности, для невысокого гонщика (здесь рост пять футов четыре дюйма) кажется, что есть некоторые уникальные проблемы, связанные с вытянутой эргономикой Scout Bobber с передними органами управления. Честно говоря, я испытал одинаковые боли на Harley-Davidson Sportster 2020 года и Sportster S 2021 года с передним управлением.
Вытянутая посадка Indian Scout Bobber позволяет сделать несколько крутых фотографий, но также и много боли. Фото Люка Даригана.
Мои ноги напряглись, чтобы дотянуться до переднего рычага управления, что создало эффект растяжения подколенного сухожилия всего через несколько миль, особенно на левой ноге, на которой лежит бремя переключения передач. В конце каждого дня мою левую ногу мучило ощущение глубокого разрыва мышц, сопровождавшееся болью в заднице от сиденья, которое было удобно в течение примерно полдня, но не полного. Кроме того, есть, конечно, и обратная сторона переднего управления, с которой столкнутся все гонщики: каждая неровность на дороге вызывает шок прямо по позвоночнику.
Моя верхняя часть тела чувствовала себя лишь немного лучше.Оказалось, что для моего невысокого роста до руля далеко, и я почувствовал боль между лопатками, которая была похожа на боль после долгого дня на спортивных велосипедах дома.
Все это создает загадку. С сиденьем высотой 27,4 дюйма Scout очень удобен для любого гонщика, который хочет иметь возможность поставить обе ноги на землю. Это одна из причин, по которой многие невысокие гонщики, в том числе многие женщины, выбирают круизер. Но очень жаль, что реальная посадка для гонщика моего роста противоречит этой кажущейся простоте использования.
Я думаю, вы могли бы сказать, что жертва комфортом — это все во имя стиля. По правде говоря, есть что-то в позе Скаута, что меня волнует. Это может быть олдскульный вид боббера, агрессивный протектор шин или винтажная военная атмосфера расцветки Alumina Jade Smoke и коричневых кожаных сидений. Еще мне нравятся смелые выхлопные трубы — не слишком толстые, но длинные, больше похожие на ствол винтовки. Они идеально подчеркивают мускулистую природу Scout Bobber в моих глазах.
Индийский поплавок-скаут, безусловно, имеет некоторую привлекательность, особенно на фоне знаменитых красных скал в Неваде. Фото Джен Данстан.
На мимолетный момент, когда я подхожу к припаркованному Scout с солнечным светом, блестящим на его металлической окраске, я взволнован поездкой. Волнение резко падает, когда боли в езде утихают, но такова цена, которую приходится платить за стиль.
Езда ответственно
По данным NHTSA, самые безопасные мотоциклисты — это те, кто ездит ответственно. Это означает, что нужно обращать внимание на движение и вести машину осторожно, а не агрессивно. Независимо от того, насколько безопасно вы ездите на мотоцикле, не менее важно обращать внимание на других водителей на дороге, и лучший способ оставаться в курсе событий и быть начеку — не садиться за руль в нетрезвом виде.
На самом деле, поскольку мотоциклы намного меньше автомобилей, водители нередко вообще не видят мотоцикл.Хотя это может расстраивать, это означает, что мотоциклисты должны гораздо лучше осознавать транспортные средства вокруг них и любые небольшие изменения в схемах движения.
Мотоцикл ручной работы NMoto Nostalgia на заказ | НМото
Езда может быть опасной, но при соблюдении правил безопасности она может доставить и массу удовольствия. Благодаря этим советам по безопасности и большому количеству сидячих мест езда на мотоцикле может быть приятной, даже если многие будут отдыхать зимой в гараже.
Органы управления Indian Scout Bobber 2021 года можно было бы немного усовершенствовать.
Каким бы впечатляющим ни выглядел Indian Scout Bobber 2021 года, на нем также приятно сидеть и кататься. Как я упоминал ранее, ничто в этом байке не кажется дешевым. Даже кожух/обтекатель фары сделан из металла, а не из пластика.
В результате Scout Bobber немного тяжеловат, его снаряженная масса составляет 555 фунтов. Тем не менее, низкое сиденье означает, что легко поставить опорную ногу. Заниженная подвеска также снижает вес мотоцикла, из-за чего он кажется легче, чем есть на самом деле. На самом деле Scout Bobber было немного легче въезжать и выезжать из моего гаража, чем мой более легкий Street Triple, по крайней мере, до тех пор, пока не пришлось поворачивать.
Это сверхмощное чувство продолжается в управлении и управлении. Переключение передач, торможение, поворот руля и вытягивание рычага сцепления — все это преднамеренные действия. Это не означает, что рычаг сцепления, педаль тормоза и рычаг или рычаг переключения передач слишком тяжелые. Взвешивание всех этих элементов управления было на самом деле близко к идеальному.
Проблема в том, что слишком мало чувствительности управления сцеплением и тормозом. Сцепление очень щадящее, а V-образный твин обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах, чтобы сгладить нервный старт. Но точка укуса может быть немного более четкой.
Та же история с тормозами. Они очень эффективны, и я ни разу не почувствовал, как срабатывает ABS на моем Indian Scout Bobber 2021 года. Однако, хотя вы можете модулировать их, они могли бы использовать немного больше обратной связи.
Кейно Сасаки и Пол Кокс шли своими дорогами на сцену кастом-байков
В прошлых интервью Кейносукэ «Кейно» Сасаки всегда выражал желание проявить себя творчески. В интервью с чернила, он сказал, что хочет «продолжать двигаться вверх. Я не хочу, чтобы меня знали за определенный стиль в плане эстетики. Я хочу перейти к другим вещам и продолжать экспериментировать со своими идеями или идеями клиента ». И он настаивал почти с первого дня.
Родившийся в Фукуоке, Япония, Кейно Сасаки прошел несколько извилистый путь, чтобы стать знаменитым мотоциклостроителем и механиком. Он вырос среди велосипедов. И его отец, и дед были торговцами, склонными к механике. Однако его родители хотели, чтобы у него было более стабильное будущее, Крейсер отчеты. Но после того, как в 90-х годах в Японии разразился финансовый кризис, он понял: «Я подумал, что лучше буду делать то, что мне нравится, если мне придется бороться за то, чтобы построить свою жизнь». Итак, в 1998 году он решил переехать в Феникс, чтобы учиться в Институте механики мотоциклов. И в конце концов он добрался до Нью-Йорка.
Велосипедист Пол Кокс | индийский
Примерно в то же время Пол Кокс тоже начал свою карьеру ремесленника/строителя/механика. Как и у Кейно, в детстве Пола было много колесных творений и экспериментов. Некоторые из них были построены его отцом, который был хот-роддером. Но когда он увидел винтажные байки, мчащиеся вокруг печально известного стенда «Колесо смерти», Пол подсел на мотоциклы. Чопперы, особенно.
Однако Пол Кокс строит не только мотоциклы. Он также рисует и делает ножи и изделия из кожи. И он занимается этим с детства. Говоря об этих различных художественных занятиях, он сказал, что «одна… концепция сливается с другой». Все они являются частью ремесленного процесса, которым Пол занимается последние 30 с лишним лет.
Несколько из этих лет были потрачены на совместную работу с Кейно Сасаки. В частности, когда они оба работали в нью-йоркском магазине Indian Larry’s.
Indian Scout Bobber Sixty — отличный стартовый велосипед для райдеров любого возраста.
Миллениал и его отец-бумер сильно влюбились в этот круизер начального уровня в стиле ретро.
Поищите в Google «миллениалы и мотоциклы», и вы обнаружите историю за историей, в которой утверждается, что преемники поколения X убивают индустрию. Более глубокие исследования говорят об обратном. Опрос, проведенный Progressive International Motorcycle Show в 2019 году среди 2008 участников, не имеющих опыта вождения мотоцикла, показал, что 81 процент из них планировали получить одобрение своих мотоциклов, а 64 процента из этих людей были моложе 35 лет. Хотя опрошенные были участниками инициативы организации Discover the Ride — давая новичкам без лицензии возможность покататься на крытой трассе со скоростью 11 миль в час — факт остается фактом: все, что нужно, — это поверхностный опыт езды на велосипеде, чтобы заинтересовать людей. Даже миллениалы.
Как 28-летний парень, который только что провел последние месяцы, проезжая свои первые мили на убогой машине из Индии, я не просто заинтересованный миллениал, но полностью зависимый изверг, который не может удержаться от двух колес высоко- октан весело уложен в гараже. И мой 60-летний папа тоже не может. У нас обоих была уникальная возможность научиться ездить бок о бок на Indian Scout Bobber Sixty. Модель начального уровня дебютировала в 2020 году как более доступная версия Scout Bobber, которая не скупится на урезанный ретро-образ, и остается самым последним предложением в линейке круизеров Scout, принадлежащей Polaris, на 2021 год. год выпуска.
«Scout Bobber Sixty подходит для гонщиков всех уровней квалификации по целому ряду причин», — сказал вице-президент Indian Motorcycle Рейд Уилсон. Автонеделя. «Мотор объемом 1000 куб. V-Twin объемом 61 кубический дюйм (1000 куб.см) выдает 78 лошадиных сил и 65 фунт-фут крутящего момента при 5800 об/мин.По сравнению с Scout Bobber, у Sixty объем цилиндров на восемь кубических дюймов (133 куб. см) меньше, пять передач вместо шести, а цена на 2000 долларов меньше — 8999 долларов. Это практически непревзойденная цена для любого нового круизера с таким мощным двигателем.
Прежде чем сесть в седло, нам посоветовали начать с Базового курса мотоциклистов Фонда безопасности мотоциклов, который предлагается на местном уровне через ABATE (Братство, направленное на образование) в Айове, моем родном штате. Между восемью часами обучения в классе и 10 часами практического вождения курс ускоряет время, необходимое для освоения основных функций мотоцикла, от правильной посадки/спуска до управления сцеплением и выполнения низкоскоростного U- превращается в 20-футовый ящик. Наш инструктор выделил поворот, прохождение поворотов и сбалансированное применение переднего и заднего тормоза как три ключевых маневра, которые необходимо освоить. Самое главное, основные навыки и стратегии, полученные здесь, могут потенциально спасти жизнь в дороге. (Я говорю из опыта — об этом позже.)
Недолгое время, которое я провел, катаясь на байках ABATE — одноцилиндровых Suzuki TU250 мощностью 16 л. Что касается пригодности для новых гонщиков, пара сильных сторон была очевидна еще до того, как я нажал кнопку стартера. Сиденье расположено на необычайно низкой высоте 26,5 дюймов над землей, легко вмещая моего отца ростом шесть футов два дюйма, меня ростом пять футов десять дюймов, а также значительно более низких гонщиков. В циферблат спидометра встроен простой многофункциональный дисплей с тумблером для вывода показаний одометра, тахометра, температуры охлаждающей жидкости двигателя и напряжения аккумулятора — без причудливых сенсорных экранов или подключения к смартфону, чтобы отвлечь новичка.
Вместо этого я сосредоточился исключительно на ощущении мотоцикла, начиная со звука «буль-буль-буль», когда я запускал V-Twin, и его внутренней синхронизированной вибрации.Я водил несколько суперкаров с массивными, слишком мощными двигателями, но ни один из них не дал ничего близкого к волнующим сенсорным ощущениям, которые я чувствовал, сидя с литровым велосипедом между ног.
Нерешительность, которую я испытывал, зная, что Scout Bobber Sixty почти в пять раз мощнее крошечного Suzuki, исчезла почти сразу же, когда я совершил свою первую долгую прогулку после получения прав. Я отправился исследовать множество проселочных дорог центральной Айовы с низким трафиком, что дало мне первую возможность по-настоящему разорвать газ на четвертой передаче. Несмотря на то, что он быстрее большинства автомобилей (включая мою Honda Civic SI 2012 года), он не особенно быстр для мотоцикла, даже в категории круизеров. Но это было очень быстро, потому что я привык к комфорту закрытой кабины. Особенно на Scout Bobber Sixty без ветрового стекла или обтекателей, перенаправляющих воздушный поток вокруг водителя, удары атмосферы только усиливают ощущение движения на скоростях шоссе впервые. Излишне говорить, что производительности достаточно для новичка. К концу 50-мильной поездки я сгладил переключение передач и чувствовал себя уверенно, разогнавшись до 65 миль в час.
Затем, вместе с папой, мы направились в государственный парк Леджес, живописный набор леса, небольших утесов и извилистой дороги, спускающейся примерно на 1000 футов на милю. Мы неторопливо ехали по тропинке, преодолевая мелководье, образовавшееся в результате разлива местной реки и пачкая при этом велосипеды, штаны и куртки. Мне понравилось, как мотоциклы оставляют вас полностью незащищенными от элементов. Конечно, вы более уязвимы, но компромисс в том, что вы также лучше ладите с окружающей средой.
Что возвращает меня к поездке домой. Важный совет по безопасности, данный во время RiderCourse, заключался в том, чтобы «притворяться невидимым» на любой дороге общего пользования, а это означает, что вы всегда должны предполагать, что другие водители вас не видят, и активно сканировать потенциально опасные сценарии.Я ехал по шоссе, когда заметил потрепанный фургон Ford Taurus на перпендикулярной дороге перед фасадом, который выглядел так, будто вот-вот повернет на мою полосу. Я сбросил скорость с 65 до 50 миль в час, зорко наблюдая за тем, как машина — конечно же — въехала на мой путь. Я сильно нажал на оба тормоза, чтобы предотвратить столкновение, когда оставалось всего несколько ярдов. Если бы меня не проинструктировали о правильной технике торможения, я мог бы заблокировать заднее колесо и попасть в заднюю часть автомобиля или заблокировать переднее колесо и перелететь через руль. И если бы я не активно сканировал, я бы точно попал в неприятную аварию на высокой скорости, в результате которой я (и мой байк) могли серьезно пострадать. Когда мы проезжали мимо, водитель отлично разглядел мой третий палец в перчатке.
Когда лето сменилось осенью, мы с отцом продолжали проезжать не менее 10 миль почти ежедневно. Со временем появились различия в наших стилях езды — я обычно более агрессивен, а он спокойный. Что здорово, так это то, что эти различия не помешали какой-либо связи отца и сына. Я был счастлив сидеть сложа руки и позволять ему определять темп, а иногда он немного дерзко нажимал на педаль газа. А когда мы не были вместе, никому из нас не было интересно водить свои машины. Он едет на работу каждый день в течение месяца подряд, и мы даже несколько раз решили покататься в одиночку во время ливня. «Я пытался вспомнить, чему научился на RiderCourse, — сказал он мне после своего первого опыта на мокрой дороге. «Езжай по автомобильной дорожке, а не по центру полосы. Будьте осторожны при пересечении окрашенных поверхностей. Замедлять. Я сделал все это, и это сработало. Ехать по мокрому все равно веселее, чем по сухому».
Зима принесла минусовые температуры, но мы все еще ездим на машине (отсылка к «Ночному рейнджеру» любезно предоставлена моим отцом). Мы оба боялись того дня, когда с нами связались представители Indian Motorcycle и попросили вернуть взятые напрокат велосипеды. поэтому мы их купили.
Как я уже сказал, мы полностью зависимые изверги.
Войдите в комментарии и дайте нам знать, что вы думаете о Потрясающий индийский велосипед!
Сколько стоит индийский разведчик поплавок?
Базовые цены на три индийских поплавка:
- Indian Bobber Sixty — рекомендованная производителем розничная цена 8 999 долларов США с ABS 9 799 долларов США.
- Индийский поплавок — рекомендованная производителем розничная цена 10 999 долларов США с ABS 11 899 долларов США.
- Indian Bobber Twenty — рекомендованная производителем розничная цена 11 999 долларов США с ABS 12 899 долларов США.
Bobber Sixty был намеренно установлен по конкурентоспособной цене на 2000 долларов дешевле, чем Bobber, чтобы привлечь новых гонщиков, а также тех, кто хочет Bobber, но не может полностью оправдать пятизначную сумму.
Это может заставить вас задаться вопросом, чем вы жертвуете ради этих 2K?
Очевидным является V-образный твин с большим рабочим объемом, после которого осталось всего несколько косметических отличий.
На этом давайте более подробно рассмотрим различия между тремя индийскими поплавками.
Разденься
То, что я никогда не катался на боббере, не так уж удивительно, поскольку корни этой формы уходят в поколение моего деда. Суть стиля заключается в упрощении хромово-стального близнеца до его простейшей формы для лучшей производительности и более высокого коэффициента охлаждения. Первоначально снижение веса включало в себя подрезание или «качание» заднего крыла — отсюда и прозвище «боббер». Сегодня, когда бобберы больше нацелены на то, чтобы проецировать определенный ретроспективный вид, чем на похудение, производительность и стиль иногда вступают в противоречие.
Чтобы подчеркнуть стиль Bobber, Indian использовал боковой номерной знак. Фото Джейка Брайта.
Общая формула для боббера сегодня такова: занижай байк, делай его одноместным, добавляй толстые шины и вперед. Индийцы сделали это со своей базовой моделью Scout, чтобы создать Scout Bobber. Помимо косметического ремонта, Indian внесла несколько технических изменений, которые повлияли на плавность хода Scout Bobber.
Во-первых, они сделали его немного менее крейсерским, переместив подножки назад и переключившись на руль в стиле трекера, который ставит гонщика в немного более удобное положение при езде. Indian также занизил Scout Bobber, уменьшив ход задней подвески с 3,0 до 2,0 дюймов.
Одна вещь, которая остается неизменной в переделке Scout Bobber, — это силовая установка: 100-сильный двигатель Indian, 1133 куб. см, электронный впрыск топлива, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.
В то время как мотоцикл был снижен, базовая цена Scout Bobber (на 2019 год) немного выросла до 12 499 долларов по сравнению с 11 500 долларов за базовый Scout. Матово-черная ABS-версия Scout Bobber 2018 года выпуска 2019 года, на которой я ездил, стоит 13 799 долларов.
Я ездил на Indian Scout Bobber почти год в любое время года, включая зиму, когда дороги были чистыми. Фото Джейка Брайта.
Команда дроссельной заслонки
Вы часто слышите термин «боббер» в сегменте круизеров. У Harley-Davidson, Triumph и Moto Guzzi есть по одному в их линейке. А с моделью Scout у Indian есть даже две модели: Scout Bobber и Scout Bobber Twenty. Но что делает боббер таким особенным и как он ездит?
Минималистский
«Боббинг» зародился в кастом-сцене 1930-х годов. Убрав ненужные детали, мотоциклы стали легче и, следовательно, быстрее. Никакого переднего крыла, минималистское заднее крыло, как можно меньше металла и хрома.
Сегодня боббер больше связан с внешним видом и «крутостью», чем с реальной экономией веса. То же самое и с Indian Scout Bobber: короткие крылья, отдельное сиденье, низко и далеко вынесенный вперед руль на Scout Bobber и мини-крючок на Scout Bobber Twenty. Оба с передним управлением.
Сиденье кажется спартанским, но когда я сажусь в демонстрационном зале, я чувствую себя вполне комфортно. Буду ли я думать так же после полдня катания… мы вернемся к этому позже.
Пляжный круизер
Я в основном катаюсь на голых и приключенческих велосипедах. Очевидно, что первые метры на Scout Bobber Twenty были довольно странными. Ноги в переднем положении, руки вверх. В начале мне часто приходилось искать подставки для ног, потому что я всегда забывал, что нужно ставить ноги вперед. Пока что-то не щелкнуло, и вдруг посадка перестала казаться такой странной. Это стало удивительно расслабляющим опытом.
260 кг Bobber Twenty кажутся намного меньшими при езде или маневрировании в пешеходном темпе. Распределение веса низкое, как и сиденье. Несмотря на колесную базу в 1576 мм, широкую переднюю шину и низкий клиренс, Scout поворачивает плавно. А поскольку вы сидите так близко к дороге, вы получаете массу ощущений от езды.
Двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1133 куб. см, крутящим моментом 97 Нм и мощностью 100 л.с. обеспечивает мощное и линейное ускорение, а выхлоп производит глубокое урчание. Однако я нечасто сильно разгоняюсь, потому что тогда я чувствую, что соскальзываю с короткого одиночного сиденья. Очень жаль, потому что саундтрек оставляет желать большего. Другое сиденье из списка аксессуаров поможет получить больше удовольствия.
Коробка передач плавная, как масло, а сцепление легкое. Идеально подходит для городской среды, где этот поплавок чувствует себя как дома. С 298-миллиметровым однодисковым тормозом спереди мне часто приходится использовать задний тормоз, потому что передний не цепляет достаточно сильно. Не большая проблема, просто нужно иметь в виду. Я бы предпочел дополнительный диск, но Indian выбрал более гладкий вид.
После часа катания пора сделать перерыв. Благодаря посадке в сочетании с короткими амортизаторами нижняя часть спины должна амортизировать все неровности дороги.
Я не вижу себя в серьезном пробеге на Scout Bobber. Это в первую очередь мотоцикл, с которым просто хочется, чтобы тебя видели. Круиз по городу. Вдоль пляжного бульвара с открытым шлемом и в очках Ray Ban.
Послевкусие у этого индейца просто великолепное. Нигде не было найдено незакрепленного кабеля. На различные детали нанесены красивые логотипы и гравировки. Два длинных вытянутых выхлопа выглядят круто. Аналоговый спидометр имеет цифровой дисплей со счетчиками пройденного пути, индикатор передач и указатель уровня топлива, которыми можно управлять с руля. Все это выглядит премиально, как и его цена, которая начинается от 13 295 фунтов стерлингов.
Вывод
Indian Scout Bobber Twenty перенесет вас в суть мотоциклетного спорта: беззаботное наслаждение. Это один из тех байков, которые заставляют вас оглянуться, когда вы с него сходите, и обращают на себя внимание людей, мимо которых вы проезжаете. Характерный двигатель доработан. Не то, что вы ожидаете от американского V-Twin. Набирает обороты плавно, на низах достаточно ударно, без вибраций. Он рулится жестко и уверенно, и даже в быстрых поворотах вы можете легко придерживаться своей траектории. Вы также можете бесконечно настраивать Bobber, хотя они мне уже нравятся такими, какие они есть.
Плюсы
+ Внешний вид и отделка
+ Мощный и плавный двигатель
Минусы
— Соло-сиденье обеспечивает небольшое сцепление
— Цена
Технические характеристики
Тип двигателя: V-Twin с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 1133 куб.см
Отверстие x Ход: 99 мм x 73,6 мм
Степень сжатия: 10,7: 1
Электронная система впрыска топлива: впрыск топлива с замкнутым контуром / диаметр отверстия 60 мм
Пиковый крутящий момент: 97 Нм при 5600 об/мин
Максимальная мощность: 100 л.с.
Первичный привод: шестеренчатый привод с мокрым сцеплением
Сцепление: мокрое, многодисковое
Передняя подвеска: Телескопическая вилка / ход 120 мм
Задняя подвеска: Двойные амортизаторы / ход 51 мм
Тормоза/передние: Одинарные / 298-мм ротор / 2-поршневой суппорт
Тормоза/задние: Одинарные / ротор 298 мм / 1 поршневой суппорт
Шины/перед: Pirelli MT60RS 130/90B16 67H
Шины/задние: Pirelli MT60RS 150/80B16 77H
Колеса: 16″ x 3,5″ и 16″x 3,5″ — литые
Выхлоп: Раздельный двойной выхлоп с кроссовером
Колесная база: 1576 мм
Высота сиденья: 695 мм
Дорожный просвет: 129 мм
Общая длина: 2274 мм
Общая ширина: 995 мм
Общая высота: 1181 мм
Угол наклона: 29°
Передний угол: 29°
Трейл: 119,9
Емкость топливного бака: 12,5 л
Полная масса: 449 кг
Вес (пустой бак / полный топлива): 251 кг / 260 кг