0 просмотров

Приключенческий мотоцикл Indian FTR1200 появится в следующем году

Приключенческий мотоцикл Indian FTR1200 появится в следующем году

Пишу о велосипедах уже 20 лет. Издано в десятках наименований на пяти континентах. Слегка одержим изучением того, как все работает.

    • Новости и просмотры
      • Новости мотоциклов
        • 2022
        • 2021
        • 2020
        • 2019
          • Декабрь
          • ноябрь
          • Октябрь
          • Сентябрь
          • Август
          • Июль
          • Июнь
          • Май
          • апреля
          • Маршировать
          • февраль
          • январь
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • Архив
      • Новости гонок
      • Функции
      • Советы по мотоциклам
      • Блоги о мотоциклах

Новый FTR Rally от Indian — это шаг к полноценному приключенческому байку, который должен появиться через год.

На протяжении десятилетий американские мотоциклетные фирмы жили в соответствии с заслуженным стереотипом о том, что они слепы к любому типу мотоциклов, которые не вписываются в их обычные рынки кастомных и круизеров, но через год у вас будет выбор из двух американских- сделал приключенческие предложения, чтобы конкурировать с BMW R1250GS.

В то время как Harley-Davidson довольно открыто заявляла о своих планах выставить на продажу свой 1250-кубовый Pan America (ниже) в конце 2020 года в качестве модели 2021 года, его главный конкурент, Indian, до сих пор хранил молчание о конкурирующей машине, которую он выпустит на рынок. рынке одновременно.

Однако просочившиеся документы по планированию от фирмы показали, что в разработке находится приключенческий мотоцикл на базе платформы FTR1200. Это последний компонент модельного ряда, который планировался с самого начала разработки FTR, присоединившись к FTR1200 в стиле стритфайтера и недавно представленному FTR Rally, вдохновленному скремблером (вверху).

С технической точки зрения, он будет использовать тот же 1203-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель DOHC с водяным охлаждением и мощностью около 120 л. Увеличенный ход подвески и большая вместимость багажника будут иметь жизненно важное значение для конкуренции в секторе, где на протяжении последних 15 лет доминирует BMW GS Boxer.

1250-кубовый мотоцикл Harley-Davidson Pan America с заявленной мощностью 145 л.с. станет серьезным конкурентом предстоящему индийскому приключенческому мотоциклу, предлагая большую производительность благодаря новому двигателю Revolution Max, который также имеет жидкостное охлаждение, DOHC, V-образную компоновку. Вероятно, на 2022 год запланирован и меньший по размеру 975-кубовый Pan America со 115-сильной версией двигателя.

Harley-Davidson также участвует в приключенческой игре в 2021 году с Pan America.

Независимо от того, выйдет ли на первое место в Северной Америке модель на базе FTR или ее конкурент Harley-Davidson в битве за превосходство приключенческих мотоциклов, машины вместе доказывают, что американские мотоциклетные фирмы, наконец, выходят за пределы своих собственных дворов и пытаются создавать модели, которые будут взять кусочек европейского рынка.

Хотя ни одна из моделей вряд ли сможет свергнуть BMW R1250GS с его, казалось бы, непоколебимой позиции на первом месте по продажам, они наверняка будут более привлекательными для покупателей по эту сторону Атлантики, чем традиционные модели фирм. Хотя ни один из них не может претендовать на то, чтобы быть первым в Америке на рынке приключенческих велосипедов — Buell Ulysses (помните это?) ненадолго боролись с этим поворотом более десяти лет назад, но это было нерешительное усилие, скорее туристический, чем приключенческий мотоцикл, и был в продаже менее двух лет между запуском в 2008 году и закрытием Buell в конце 2009 года.

Компания Trail Tech превратила Indian FTR 1200 S 2019 года из городского трекера в мотоцикл-скрэмблер, готовый к бездорожью.

2019 Indian FTR 1200 S Adventure Custom вид сзади 3/4 | Трейл Тех

Оригинальная спецификация2019 Индийский FTR 1200 S
Двигатель1203-кубовый V-образный твин с жидкостным охлаждением
Сила123 л.с.
Крутящий момент87 фунт-фут
Передача инфекцииШестиступенчатая механическая
Передняя подвеска и ходполностью регулируемая перевернутая вилка Sachs диаметром 43 мм; 5,9”
Задняя подвеска и ходПолностью регулируемый моноамортизатор Sachs; 5,9”
Высота сиденья33.1″
Снаряженная масса518 фунтов

Справедливости ради следует отметить, что модельный ряд FTR 2022 года по-прежнему включает модель Rally с внедорожными шинами. Но даже до обновлений модели 2022 года Indian FTR 1200 S был скорее спортивным стандартным байком с элементами плоской гусеницы. Хотя, если честно, это не так уж и плохо.

Тем не менее, руководитель отдела разработки продуктов Trail Tech Келли Энсон не пошел по пути плоского трекера при настройке своего Indian FTR 1200 S 2019 года. Велосипедный мир говорит. В конце концов, это не единственное занятие по грунтовым дорогам, доступное для двухколесных машин. Вместо этого Энсон хотел, чтобы его байк уехал дальше от проторенной дорожки. Но хотя в названии его творения есть слово «приключение», это не приключенческий байк. Вместо этого Indian FTR 1200 S Adventure Custom от Anson представляет собой полноценный скремблер.

Чтобы подготовить FTR к работе в качестве мотоцикла-скрэмблера, потребовалось несколько доработок механической части и трансмиссии. Чтобы увеличить дорожный просвет и снизить собственный вес, Энсон установил выхлоп Toce Performance 2-в-1. И чтобы максимизировать преимущества производительности выхлопа, ECU V-twin получил перепрошивку Dynojet Power Vision 3.

Модифицированный Indian FTR 1200 S по-прежнему имеет подвеску Sachs. Однако Дом лошадиных сил штата Орегон модернизировал вилки новыми клапанами и пружинами. Мотоцикл также ездит на стандартных колесах, хотя теперь на них установлены шины Shinko E804/E805 Crossfly. Для дополнительной защиты от бездорожья компания Trail Tech напечатала на 3D-принтере защитную пластину из делрина и установила переднее крыло в стиле грязи. И Энсон заменил стандартный руль на более высокий Renthal с цевьем Fastway.

Эти новые рули также имеют новые зеркала заднего вида и дополнительные светодиодные противотуманные фары Rigid Industries. Кроме того, у мотоцикла теперь есть ветровое стекло и более широкие, чем у стандартных, подножки Fastway. А TFT-дисплей дополнен GPS-навигатором Trail Tech Voyager Pro.

Вердикт многоканальной сети

Квадратный V-образный твин великолепен, шасси прекрасного качества, и он так же хорошо представлен, как и все остальное, что делает Индия. Жаль только, что Индийский путь расширения привлекательности FTR влияет на него не только эстетически, но и динамически. Выступы и высокие рули создают атмосферу модного ретро-скрэмблера, но также портят управляемость и затрудняют использование потенциала двигателя.

Достаточно справедливо, если вы мотаетесь по городу и мода является решающим фактором, но я бы выбрал базовый FTR1200 (и инвестировал в хорошие шины).

Вы можете купить эти кастомные FTR?

Workhorse Speed ​​Shop изготовил эти мотоциклы Indian FTR на заказ для пары братьев. Поэтому их, к сожалению, нет в продаже. И даже если бы они были, они, несомненно, стоили бы значительно дороже, чем стандартный FTR 2022 года.

Однако, хотя сами велосипеды являются одноразовыми, вы можете купить некоторые их детали. Beringer, например, предлагает множество вторичных тормозных рычагов и обновлений тормозов. Motogadget — хорошо известное имя на рынке запасных частей, предлагающее широкий спектр цифровых приборов, аналоговых датчиков, электрических компонентов, органов управления, зеркал, поворотников и рулей. У Vinco Racing тоже есть обширный каталог, хотя в основном он работает с гоночными мотоциклами.

Так что, хотя вы не можете получить один из этих диких индийских FTR, это не значит, что они не могут вдохновить вас на сборку.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Потенциальные покупатели

Индиан также утверждает, что у них было 75 000 «международных потенциальных клиентов».

Мы не уверены, означает ли это, что потенциальные покупатели идут в магазин и спрашивают о велосипеде или фактически вносят депозит.

Сомнительно, что возьмут залог, так как номера рамы пока нет.

Гонщики FTR 1200 и FTR 750 на плоской гусенице

Тем не менее, мы слышали от нескольких заинтересованных покупателей, которые утверждают, что они действительно заплатили деньги за велосипед; некоторые еще до того, как он был открыт!

Тем не менее, клиенты также были немного обеспокоены отличием серийной модели от концептуального мотоцикла FTR1200 Custom, у которого были высокие глушители.

Прототип FTR1200

Критики говорят, что более традиционный выхлоп и более толстое сиденье делают его похожим на Ducati Monster.

Выхлоп прототипа S&S Cycle

Polaris заявляет, что FTR 1200 — это мотоцикл среднего размера, и утверждает, что мировой рынок среднего размера оценивается в 2,5 миллиарда долларов.

Производство FTR 1200 начнется весной 2019 года.

FTR 1200 поступит в Австралию в базовой версии черного цвета за 20 995 долларов, а FTR 1200 S в красно-сером или титаново-черном цвете за 22 995 долларов.

Он также будет доступен в цветовой схеме Race-Replica с красной рамой, соответствующей гоночному байку FTR750, по цене от 24 995 долларов за поездку в Австралии. В стандартную комплектацию входит выхлоп Akrapovic.

Мировая премьера Ducati, 2023 г., второй эпизод: «Безумный ради развлечения»

Дебют индийского прототипа FTR1200 на выставке EICMA

Является ли Indian FTR1200 «спортивным скаутом» и уличным трекером для масс? Машина была представлена ​​на выставке мотоциклов EICMA в Милане, Италия.

Polaris представила свой «кастомный» Indian FTR1200 сегодня на выставке мотоциклов EICMA в Милане, Италия, и мы не можем придумать более крутой дороги для Indian, чем представить его как серийный уличный трекер, который чествует удивительные характеристики Indian. Заводская машина с плоской гусеницей Scout FTR750, доминировавшая в Американской серии гусеничных гонок 2017 года.

Дебютировавший на выставке EICMA в 2018 году концептуальный мотоцикл Indian FTR1200 для стрит-трекера был создан в ознаменование доминирования компании в серии American Flat Track 2017 года. Увидим ли мы серийную версию? ФОТОГРАФИИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ INDIAN MOTORCYCLE.

Индиан говорит, что FTR1200 предназначен для достижения двух целей. Во-первых, FTR1200 — это дань уважения Джареду Мису, Брайану Смиту и Брэду Бейкеру — заводской команде Indian Wrecking Crew, которая поразила их в классе Twins American Flat Track Series, заняв первые три места в турнирной таблице.На пути к пятому большому национальному чемпионату AMA Миса Индиан занял 37 из 54 доступных позиций на подиуме, включая шесть подиумов и 14 побед в гонках. За это впечатляющее выступление Индиан получил звание производителя в дополнение к тому, что Мис претендует на первое место (плюс 10 побед из 18 гонок в дополнение к его новому рекорду за один сезон из 17 финишей на подиуме). Привязать этот впечатляющий год к серийному мотоциклу было бы идеальным способом достичь второй цели Indian в отношении FTR1200 Custom.

Директор по маркетингу Indian Рид Уилсон сказал: «Indian имеет богатую гоночную историю побед, и мы стремимся продолжить ее с платформой FTR и не только. Как и в случае с основателями Indian, мы используем гонки для разработки, тестирования и демонстрации возможностей наших мотоциклов. Indian будет расширять границы, разрабатывая новые продукты, которые расширят представление гонщиков об американских мотоциклах. Мы планируем с уважением относиться к богатому наследию Индии, расширяя охват бренда в долгосрочной перспективе».

То, что мы на самом деле знаем о FTR1200 Custom, скудно, но мы можем сказать по фотографиям и спецификации, что вместо двигателя FTR750, предназначенного для гонок, двигатель Scout V-Twin объемом 1133 куб. стальное решетчатое шасси с плоской гусеницей. Выхлоп представляет собой систему S&S Cycle Tracker, и Indian заявляет, что мощность двигателя 1200 составляет более 100 лошадиных сил. Обручи представляют собой 19-дюймовые гоночные колеса RSD Traction с установленными плоскими гусеницами Dunlop DT3. Подтяжки полностью регулируемые, элементы Öhlins спереди и сзади. Торможение осуществляется комбинацией суппортов Brembo и дисков Lyndall Crown Cut. Привлекательный кузов из углеродного волокна содержит встроенный светодиодный стоп-сигнал/задний фонарь сзади и светодиодную фару спереди. Все это приводит к пакету, который имеет 60-дюймовую колесную базу с 25-градусным наклоном и 3,7-дюймовый. след, заявленный вес 427 фунтов. Йеха!

Мы попытались прочитать заявление президента Motorcycles Стива Меннето: «Чтобы придумать этот уникальный заказ, мы тесно сотрудничали с командой Indian Motorcycle Racing, чтобы воплотить видение того, как мог бы выглядеть мотоцикл, если бы мы привезли его. платформы FTR на улицу». Хотя мы знаем, что многие аспекты концептуальных мотоциклов обычно не доходят до серийной версии, мы можем только надеяться, что FTR1200 Custom — явный намек на то, что у Indian есть в нашем недалеком будущем.

Для получения дополнительной информации о Indian FTR1200 НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Индийский FTR 1200 «Реплика гонки»: интервью с строителем

• Пожалуйста, расскажите нам немного о себе, своей истории с мотоциклами и своей мастерской.

Этот велосипед был построен под брендом Heritage and Sons. Heritage and Sons — это новый винтажный промышленный бренд Дэни Кунца и Сержа Линденманна. Наследие и сыновья описали:

Мы любим редкие и необычные вещи — по крайней мере, так же сильно, как мы любим их искать. Винтажный магазин Heritage & Sons — это коллекция находок, которые мы нашли во время нашей охоты.

Старый и прожитый вид – это именно тот уникальный, задающий настроение элемент наших изделий. Всегда будут следы использования и старения, что, на наш взгляд, придает каждому предмету индивидуальность и личное очарование.

«Наследие и сыновья» — история, восходящая к детству Дэни. Уже в юном возрасте он собирал мастерские и промышленные сокровища. В своих путешествиях по миру он за годы собрал замечательную коллекцию. Раритеты с углами и гранями, с патиной и историей — теперь доступны в небольшом магазине в Люцерне в Ace Cafe.

От ламп до мебели и уникальных предметов в единственном экземпляре; В «Наследии и сыновьях» вы можете найти все, что хоть как-то грубо и винтажно. Вы все еще хотите обставить свое кафе или ресторан? Наша команда имеет наметанный глаз и привносит чутье HAS, чтобы придать вашим помещениям что-то определенное.

Heritage and Sons также производит велосипеды и автомобили на заказ. Вы можете найти подборку здесь:
www.streetonaut.com/custombikes/custombikes

Потому что ничто не говорит больше, чем время.
–Наследие и сыновья

• Марка, модель и год выпуска велосипеда?

Индийский FTR 1200 S 2019.

• Для чего был построен этот велосипед?

Этот мотоцикл был произведен в партнерстве с Indian Motorcycles Switzerland и представлен на Swiss Moto.

• Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?

Цель состояла в том, чтобы создать невероятный вид и воплотить идею наследия.

• Какая нестандартная работа была сделана с велосипедом?

Кузов полностью переделан из алюминия ручной работы, крышка бака сзади: 200 часов работы.

Система освещения, одобренная MFK, с одинарной табличкой и светодиодными фонарями в стиле Flat Track, задние указатели поворота, встроенные в алюминиевый корпус, руль LSD Flat Track, маленькое зеркало заднего вида на руле, ручки из кожи.

Плоская выхлопная система S&S (с картриджем для каталитического газа и ограничителем DB) — в дополнение к плоской выхлопной системе Akropovic для тестирования MFK.

Полный дисплей спидометра был встроен в корпус бака (сверху без покрытия), шины TKC80, надпись от руки «Lone Wolf Racing 44» с листовым золотом 18 карат и рисунок надписи.

FTR имеет улучшенную производительность благодаря выхлопной системе S&S. Невероятный звук, невероятная производительность благодаря адаптированному отображению, нестандартный внешний вид более жесткого класса. Флэттрекер в дерт-оптике. Ручная роспись и сусальное золото от @squirrelgraphic.

• Есть ли у велосипеда прозвище?
• Можете ли вы рассказать нам, каково это ездить на этом велосипеде?

У этого велосипеда есть все дополнения, и он невероятно хорошо едет. Мощность мотоцикла пугает, и вы обнаруживаете, что едете очень быстро, слишком быстро.

• Было ли что-то сделано во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?

Алюминиевый кузов ручной работы.

Индийские FTR, FTR S и FTR R Carbon

Модели FTR 2022 года получили некоторые общие улучшения в моторном отсеке. Индиан говорит, что 1203-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением был перенастроен, чтобы улучшить характеристики холодного пуска и лучшую приемистость.Когда Сперджен рассматривал Indian FTR 1200 S 2019 года, одной из его немногих претензий была реакция дроссельной заслонки, но это была предсерийная модель. Индиан прислал нам переработанный байк, и Сперджен обнаружил, что он значительно лучше. Я ездил только на переработанном тестовом байке, и хотя я не назвал бы реакцию дроссельной заслонки идеальной, я бы не назвал это нарушением условий сделки. Так что, если Indian внесет дальнейшие улучшения в модель 2022 года, эта проблема, скорее всего, станет историей.

В то время как подвеска Öhlins входит в стандартную комплектацию только для FTR R Carbon, радиально установленные тормозные суппорты Brembo установлены на всех трех новых моделях FTR. Фото индийского мотоцикла.

Все три новые версии, включая базовую модель, теперь имеют полностью регулируемую подвеску как спереди, так и сзади. Ход подвески на обоих концах уменьшен со 150 мм до 120 мм. В сочетании с 17-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами высота сиденья уменьшается на 1,4 дюйма. Между прочим, на этих колесах установлены шины Metzeler Sportec обычных спортивных размеров 180 сзади и 120 спереди, что дает владельцам большой выбор. Руль ProTaper на новых моделях на два дюйма ниже и на 1,5 дюйма уже.

Интересно, что Indian оценивает все четыре модели FTR 2022 года в 120 лошадиных сил и 87 футо-фунтов крутящего момента, что на три лошадиных силы меньше, чем они заявляли для предыдущей модели, но такой же пиковый крутящий момент.

FTR также имеют деактивацию заднего цилиндра на холостом ходу, чтобы уменьшить количество тепла, обжигающего бедро водителя во время остановки в городском потоке.

Приборная панель TFT отличает модели S и R Carbon от базовой модели и FTR Rally. Фото индийского мотоцикла.

Помимо этого, вот различия между тремя новыми моделями FTR.

Базовая модель FTR поставляется в базовом черном цвете, но все же получает некоторые улучшения производительности для модели 2022 года, такие как регулируемая подвеска и изменения в двигателе. Фото индийского мотоцикла.

Стартовая цена базового FTR составляет 12 999 долларов США, и он поставляется в цвете Black Smoke с красными штрихами от индийского письма на баке до полосок на колесах и пружине заднего амортизатора. Наиболее заметным отличием является аналоговый датчик. Функционально, хотя у него все еще есть ABS и круиз-контроль, в нем отсутствуют какие-либо другие электронные средства помощи водителю.

Бордовый металлик — один из двух цветовых вариантов модели FTR S. Фото индийского мотоцикла.

Переходя на FTR S, вы получаете настраиваемый 4,3-дюймовый сенсорный дисплей с интеграцией телефона через Bluetooth или USB. S предлагает три режима езды, управление на заднем колесе, контроль устойчивости, контроль тяги и АБС на поворотах. Он поставляется с выхлопной системой Akrapovic в вариантах окраски Maroon Metallic и White Smoke и стоит от 14 999 долларов.

Вершина линейки FTR, выпущенная ограниченным тиражом Indian FTR R Carbon 2022 года. Фото индийского мотоцикла.

На вершине линейки находится FTR R Carbon, который обладает всеми характеристиками деталей из углеродного волокна S plus, такими как крышка топливного бака, переднее крыло и гондола фары. Carbon получил подвеску Öhlins спереди и сзади, модернизированный выхлоп Akrapovic и пронумерованные значки. Цена начинается от 16 999 долларов.

Белый дым — другой вариант цвета на фото FTR S. Indian Motorcycle.

Новый FTR Rally от Indian Motorcycle сочетает в себе стиль скремблера и современные характеристики

МИННЕАПОЛИС (7 февраля 2020 г.) — Indian Motorcycle, первая мотоциклетная компания Америки, сегодня объявила о поступлении в розничную продажу в Северной Америке FTR Rally 2020 года, вдохновленного скремблером FTR 1200, который сочетает в себе ретро-стиль с современными характеристиками. Представленный на международном уровне в Милане на выставке EICMA в ноябре 2019 года, FTR Rally начнет поставки дилерам Indian Motorcycle в США и Канаде.

С эстетикой городского скремблера, которая наверняка привлечет внимание, FTR Rally делает шаг в новом направлении, сохраняя при этом часть оригинальной ДНК стиля FTR 1200.FTR Rally имеет окраску Titanium Smoke с изображением головного убора Indian Motorcycle, колеса из алюминиевой проволоки со спицами из нержавеющей стали и красной полосой, коричневое сиденье «авиатор», новое раллийное ветровое стекло и шины Pirelli Scorpion Rally STR.

«Мы рады предложить североамериканским гонщикам новый взгляд на FTR 1200, который сочетает в себе безошибочный внешний вид и посадку FTR с более классическими, прочными элементами, которые сделали скремблеры такими любимыми среди городских гонщиков», — сказал Рейд Уилсон, Vice. Президент Indian Motorcycle. «FTR 1200 — это не только стиль и самовыражение, но и производительность, ориентированная на движение по улицам, и FTR Rally обеспечивает это сочетание совершенно уникальным способом».

FTR Rally сочетает в себе отзывчивую управляемость с вертикальной эргономикой, чтобы создать впечатляющие впечатления от езды, подходящие для городских условий или приключений на проселочных дорогах. Он оснащен круиз-контролем, портом быстрой зарядки USB и новыми рулями ProTaper, которые на два дюйма выше для большего комфорта и управляемости. FTR Rally также оснащен светодиодными фарами и светодиодными указателями поворота, обеспечивающими лучшую видимость при минимальном техническом обслуживании.

V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1203 куб. см обеспечивает плавную подачу мощности с мощным ударом на низких оборотах. Двигатель производит 123 лошадиных силы, крутящий момент 87 ft-lbs и имеет плоскую кривую крутящего момента, чтобы обеспечить удовольствие от вождения в любых условиях. Двигатель размещен в черной решетчатой ​​раме, а FTR Rally по-прежнему будет иметь перевернутую переднюю подвеску с радиально установленными двойными тормозами Brembo для исключительного контроля и тормозной способности.

FTR Rally 2020 совместим со всем ассортиментом из более чем 40 аксессуаров, специально разработанных для платформы FTR, что дает гонщикам возможность настраивать комбинации и сохранять независимость, к которой они стремятся при покупке мотоцикла Indian.

Цены на FTR Rally начнутся от 13 499 долларов США. Гонщики могут узнать больше, посетив местного дилера Indian Motorcycle.Чтобы получить дополнительную информацию о ралли FTR 2020 или найти ближайшего дилера, посетите сайт IndianMotorcycle.com и следите за новостями в Facebook, Twitter и Instagram.

Об индийском мотоцикле ®

Indian Motorcycle — первая мотоциклетная компания в Америке. Компания Indian Motorcycle, основанная в 1901 году, завоевала сердца мотоциклистов по всему миру и заслужила репутацию одного из самых легендарных и культовых брендов Америки благодаря непревзойденному доминированию в гонках, инженерному мастерству, бесчисленным инновациям и новшествам в отрасли. Сегодня это наследие и страсть возрождаются под руководством нового бренда. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.indianmotorcycle.com.

INDIAN и INDIAN MOTORCYCLE являются зарегистрированными товарными знаками Indian Motorcycle International, LLC. Всегда надевайте шлем, защитную одежду и очки и настаивайте на том, чтобы ваш пассажир делал то же самое. Ездите в рамках закона и собственных возможностей. Прочтите, усвойте и следуйте руководству пользователя. Никогда не катайтесь под воздействием наркотиков или алкоголя.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 вещи, которые делают Indian Scout Bobber 2021 года особенным
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector