5 просмотров

6 вещей, которые я узнал за неделю владения Honda Grom

6 вещей, которые я узнал за неделю владения Honda Grom

Хонда дала нам ключи от MSX125 на семь дней, чтобы дать нам представление о том, каково владеть современным обезьяньим байком. После насыщенной событиями недели катания по городу мы рады сообщить, что больше не всегда значит лучше…

1. Это необычно круто

Возможно, мы не гордимся этим, но одной из главных привлекательных черт езды на мотоцикле является тот факт, что общество долгое время рассматривало это как бунтарский поступок; образ, навсегда увековеченный Джеймсом Дином в «Бунтаре без причины». На самом деле, мы могли бы зайти так далеко, чтобы сказать, что именно нонконформистский характер езды делает два колеса крутыми в первую очередь. Или это?

Видите ли, общеизвестно, что трудно определить, что делает что-то «крутым», — мысль, которая пришла мне в голову, когда я въехал в The Bike Shed — возможно, самый модный байкерский бар Лондона — на последней модели Honda MSX125 (или Grom, если вы в Штатах). . Когда я припарковал MSX под одной из культовых железнодорожных арок бара, меня быстро осенило, что этот современный обезьяний байк выглядит довольно неуместно среди эклектичной смеси скрэмблеров и кафе-рейсеров.

С его причудливым японским стилем, миниатюрными пропорциями и маломощным 125-кубовым двигателем он определенно не крут в смысле «хипстерского байкера». Но это не мешало всаднику за всадником приезжать, чтобы рассмотреть его поближе. И знаешь, что? Им это понравилось.

Поначалу это стало некоторым сюрпризом, потому что с объективной точки зрения MSX больше похож на детскую игрушку, чем на совершенный мотоцикл. Но по прошествии недели почти каждый раз, когда я останавливался на светофоре, любопытные автомобилисты и прохожие задавали один и тот же вопрос: «прикольно, что это такое»? Комментарий, который я редко получал о других мотоциклах.

Так что, возможно, пришло время пересмотреть то, что мы считаем крутым. Забудьте о скремблерах, сборках по индивидуальному заказу и кафе-рейсерах, если вам нужно максимальное внимание, приобретите Грома!

2. Можно хулиганить, не привлекая внимания

За время работы с MSX я получил шквал комментариев от друзей и коллег, которые не могли не отметить, что во время езды на нем я выгляжу немного нелепо. Но вы знаете, что? Меня это ничуть не смутило.Видите ли, с его крошечными размерами и привлекательной эстетикой Гром выглядит совершенно безобидным, а это значит, что вы можете совершить абсолютное убийство в ежедневных поездках на работу.

Например: попробуйте выполнить вилли, бернаут или стоппи в центре Лондона на супербайке. Я гарантирую, что вы будете в тюрьме в течение часа.

И наоборот, на Громе прохожие даже не замечают ваших выходок. Вы можете относиться к ежедневной рутинной работе как к своему личному Гран-при. Это великолепно.

3. Это удивительно удобно

Поскольку офис CT находился в центре Лондона, большую часть времени на велосипеде я проводил, ориентируясь в городских пробках; задача, для которой MSX хорошо подходит. Должен признаться, при первом осмотре я предполагал, что маленькая Хонда будет тесновата для езды и будет серьезно неудобна на дальние расстояния, но, как оказалось, я ошибалась сильнее.

С широкими рулями, вертикальной посадкой и 29,7-дюймовым сиденьем Grom удивительно просторен. Вы также сидите достаточно высоко, чтобы иметь превосходный вид на других автомобилистов, что очень важно при фильтрации трафика. На самом деле, ни разу во время моего пребывания с Громом я не чувствовал себя уязвимым во время движения в плотном потоке.

К сожалению, не все в MSX эргономично безупречно. Самая большая проблема возникла при приеме таблетки. Конечно, MSX способен перевозить пассажира, но после дня катания с моей девушкой на заднем сиденье я не уверен, что стал бы его советовать. Даже на городских скоростях задний амортизатор был перегружен дополнительным весом, тормоза давали сбои после длительного использования, а ускорение вдали от светофоров было значительно замедленным. Не идеально.

4. Медленно еще никогда не было так весело

Благодаря вышеупомянутым широким рулям, плоскому сиденью и низким подножкам MSX доставляет истинное удовольствие на низких скоростях. Благодаря низкому центру тяжести и правильной передней вилке USD (перевернутой) велосипед обладает впечатляющей устойчивостью, что позволяет уверенно преодолевать пробки.И когда скорость увеличивается, шасси более чем способно не отставать от происходящего. Вы можете въезжать на кольцевые развязки на поистине невероятных скоростях, царапая колышки от входа до выхода. Это абсолютный бунт.

5. Двигатель хорошо оценен

С объективной точки зрения производительность MSX на прямых линиях не впечатляет. С четырехтактным 125-кубовым мотором мощностью 9 л. в плоском чате вы достигнете колоссальной скорости 56 миль в час.

Но жаловаться на явную производительность мотоцикла значило бы полностью упускать из виду суть MSX. Большинство покупателей будут использовать свои машины для ежедневных поездок, а именно для поездок по городу, и для этой задачи двигатель идеально подходит.

С MSX, весящим всего 102 кг, маленькая Honda способна обогнать большинство автомобилей на расстоянии фар, а с более громким выхлопом (на нашем тестовом мотоцикле был установлен баллон Akrapovic) он достаточно громкий, чтобы его заметили во время фильтрации. Четырехступенчатая коробка передач также дает вам значительно больше гибкости, чем скутер с вариатором аналогичного размера.

О, и для всех вас, хулиганов, вам будет приятно узнать, что у двигателя достаточно крутящего момента, чтобы поднять переднее колесо на первой передаче. Идеальный.

6. Я бы действительно купил его

Всего за 2899 фунтов стерлингов вы можете получить машину с быстрым рулевым управлением, впечатляющей устойчивостью и японской надежностью. О, и мы упоминали, что MSX способен на едва правдоподобные 186 миль на галлон? Да, действительно.

На протяжении многих лет я ездил на мотоциклах с большей мощностью, лучшими технологиями и более высокими ценниками, но с точки зрения улыбок на галлон MSX практически непобедим.

Что такое Хонда Гром 2022 года?

Honda выпустила оригинальный Grom еще в 2014 году, и он мгновенно стал успешным. Используя Grom, Honda впоследствии выпустила три дополнительных продукта для мини-мотоциклов: новые Cub, Monkey и Trail 125. Это маленький мотоцикл, наполненный весельем и стилем.

Grom стилизован так, как если бы это был вертикальный нейкед-байк в масштабе семь восьмых, и это невероятно хорошо работает в контексте. Новый визуальный редизайн придает байку более суровую городскую привлекательность, которая выглядит потрясающе хорошо в гоночной модели SP с золотыми акцентами, с которой я провел время. Все Громы теперь имеют затемненный вид, а двигатель, выхлоп и маятник окрашены в темный, как ночь. Мне очень нравится этот вид.

Honda знает, что люди любят модифицировать свои Громы, поэтому с новой моделью сделать это стало намного проще благодаря съемному пластику с тремя болтами и заводским вариантам модернизации. Нижняя труба и глушитель теперь состоят из двух частей, и их легко заменить, если вы хотите прикрутить горячую деталь Yoshimura.

В 2022 году модернизация двигателя Grom включала новый диаметр цилиндра и ход поршня, а также компрессионный удар с 9,5 л.с. до 9,8 л.с. Хонда говорит, что новый двигатель имеет более низкий крутящий момент для облегчения езды, но я бы ничего об этом не знал, потому что, по моему опыту, этот мотоцикл не существует ниже 7000 об / мин. Да, технически индикатор переключения передач загорается на 7000, а красная черта на 8200, но вам действительно нужно просто увеличить скорость до девяти. Так лучше. Это не совсем быстрый байк, но невероятно забавный байк.

Немного больше мощности, немного лучшая передача, немного больше топлива в баке, немного круче на вид; В New Grom есть все то, что мне нравилось в Old Grom, но нет ничего (по общему признанию, незначительного) в нем, что мне не нравилось. Если вы ищете дешевый способ добраться до работы каждый день с улыбкой на лице, вам будет сложно превзойти Grom.

Новое сиденье Grom для более высокого роста значительно улучшило комфорт и эргономику. Прежнее сиденье было более спортивно-байкерским с наклоном вперед к баку. Новое сиденье имеет более плоский профиль, более толстую набивку и доступную высоту сиденья 30 дюймов. Honda говорит, что 30 процентов покупателей Grom впервые покупают мотоцикл, а 26 процентов покупателей Grom — женщины.В Алабаме я несколько часов катался на маленькой G, и это новое сиденье было отличным.

Еще одна вещь, которую Honda изменила с новым Grom, связана с техническим обслуживанием. У более старых моделей была небольшая корзина, которая вращалась вместе с кривошипом для сбора остатков масла, которые приходилось периодически удалять и очищать. Это была непростая работа, и некоторые люди искренне ее ненавидели. Этот новый 125 имеет надлежащий картриджный фильтр, который может заменить практически любой домашний мастер. Он удерживается двумя болтами и может быть заменен за считанные минуты.

Топливный бак вмещает дополнительные 0,14 галлона, до 1,59 галлона в новом мотоцикле. С экономией топлива, легко достигающей диапазона 100 миль на галлон, это дополнительная дюжина или более миль удовольствия.

Новый ЖК-дисплей, который я, конечно же, забыл сфотографировать, большой и жирный. Наконец, он оснащен индикатором положения передачи, который, по словам Honda, особенно полезен для начинающих гонщиков. Даже будучи ветераном, я предпочитаю иметь индикатор передачи на приборной панели. Мой мозг всегда любит этот дополнительный уровень уверенности.

Это велосипед для начинающих?

Это велосипед для всех. Честно говоря, я не могу вспомнить ни одного велосипеда, на котором я когда-либо ездил, который доставлял бы такой же уровень счастья. Каждая передача — это разрыв на 9000 об/мин. Каждый угол берется с максимальной атакой, чтобы сохранить импульс. Каждый стоп-сигнал — это беговая полоса. Каждый раз просто умоляет вас полностью согнуть локти на коленях, чтобы попытаться набрать последнюю милю в час. И что бы вы ни делали, вы делаете это с ограничением скорости.

Это потрясающая маленькая машина, которая сделает все, что нужно начинающему гонщику. Он не поедет по шоссе, но, вероятно, это к лучшему на какое-то время, если вы новичок. И, честно говоря, когда вы в последний раз развлекались на трассе на мотоцикле? Гром — это предлог, чтобы выбрать веселые дороги, проселочные дороги, потерянные дороги. Этот байк — это возвращение к основам езды, которое невозможно найти ни на чем другом.

Да, технически это отличный велосипед для начинающих.Многие люди жалуются на велосипеды для начинающих, потому что они быстро устают от того, насколько они медленные. Они просто неправы. Я бы сказал, что вам следует начать с чего-то вроде Grom, а затем, когда вы освоитесь с навыками верховой езды, держите его в качестве второй стрелы в своем колчане. Таким образом, когда вам надоест ездить на 1/10 мощности вашего нового блестящего литрового велосипеда, вы всегда можете перекинуть ногу через Grom и заново открыть для себя, насколько увлекательной может быть езда.

Для новых двухколесных друзей я бы порекомендовал приобрести Grom с ABS. Антиблокировочная система есть только на переднем колесе, и она не чувствительна к поворотам, но она работает с IMU, чтобы сделать ее антистопорной. Торможение — это единственная особенность Grom, которая может пугать новичков. 12-дюймовые шины очень склонны к блокировке при резком торможении, а поскольку мотоцикл такой маленький и легкий, вес водителя составляет гораздо более высокий процент от общего веса, поэтому, если вы не знаете, как перенести свой вес при торможении. , вы потенциально можете перелезть через руль.

Поездка

Оказывается, сельская Алабама — совершенно потрясающее место для катания. Движения практически нет, дороги следуют естественным изгибам рельефа, а холмов много. Может быть, дороги не так хороши, как в величайшей Калифорнии или Каролине, но они чертовски хороши. Особенно для такого мотоцикла с небольшим импульсом, как этот Гром.

Утром мы вышли на улицы, как мотоциклетная банда в масштабе 7/8. Grom побудил меня ездить более агрессивно, чем обычно, на чем-либо, обладающем, знаете ли, реальной мощностью. Я постоянно был в WOT, переключался на 9, вычищал колышки и рисовал. Я выбивал дерьмо из мотоцикла, постоянно просил его о большем. Она всегда кричала в ответ, что отдает мне все, что у нее есть, капитан.

У меня, вероятно, от 50 до 80 фунтов больше, чем у всех остальных в этой поездке, поэтому поддерживать ту же скорость, что и они, было почти невозможно, как только дорога имела уклон более одного градуса. Никакое мастерство наездника не может компенсировать большого жителя Среднего Запада, питающегося кукурузой, на байке мощностью 10 лошадиных сил. Я никогда не отставал больше, чем на несколько секунд, но об этом определенно стоило помнить. Это не означало, что я веселился меньше, чем другие, на самом деле я мог получать больше удовольствия.

Когда мы вернулись с поездки и устроились на приятный поздний обед в Barber Motorsports Park, лихорадка мини-мото началась. Общение с энтузиастами, которые управляют этим небольшим рынком, открыло глаза. Эти люди должным образом взволнованы своими низкими и медленными машинами. Хорошо, давайте посмеемся и посмотрим, какую производительность предлагают эти вещи.

Небольшой дрэг-стрип был не более чем огражденной парковкой, но все же это был очень веселый забег. Я столкнулся с Джейсоном Маркером из RideApart в соревновании один на один с лучшими двумя из трех, и, хотя я выиграл его в первом заезде, он вывел меня на линию во вторых двух попытках. На втором заезде я просто не набрал обороты на линии, а третий прогон был неудачным. В любом случае, ваш самый быстрый бег будет состоять из сильного толчка ногой от остановки. Думаю, я пробежал 5,5 на 16-й миле. Ха! Как весело!

Я и не подозревал, что дрэг-рейсинг Грома будет лишь частью веселья, которое я получу в тот день. В конце дня ребята из Barber Motorsports Park очистили трассу и проехали три круга по большой трассе, состоящей из не менее 300 мотоциклов малого диаметра. Учитывая, что самым быстрым автомобилем был Lotus 2-eleven, даже медленный круг для этой машины на Громе был для меня практически невозможен. Трек-день!

У Grom в Barber Motorsports Park всего две зоны торможения. Мне пришлось усердно работать с креплениями в пятом повороте для спуска по трассе до 6.Мне также пришлось слегка коснуться тормозов для комплекса 7a/7b. Помимо этого, в большинстве поворотов требовалось легкое дыхание от дроссельной заслонки, чтобы пройти. Этот опыт убедил меня, что мне срочно нужен Grom, подготовленный для трека. Я понимаю.

Grom похож на NA Miata в мире велосипедов. Конечно, он немного медленнее, но обеспечивает еще более увлекательный опыт, чем любой четырехколесный автомобиль. Импульс еще более важен для Grom, чем для Miata. Да. Если вам нравится водить Miata, вам понравится Gromming.

Как я отношусь к Navi

Я хочу один! Navi — это механическое чудо для меня. Я могу построить мотоцикл. Я точно не смогу построить его за 1807 долларов и получить прибыль. Черт, кажется, за эти деньги мы можем управлять только минибайком или мини-хотродом с силовой установкой-клоном Honda. Navi — ошеломляюще дешевый мотоцикл в 2022 году, и низкая цена — его единственное отличие.

Нави является основным. Барабанные тормоза. Нет АБС. Карбюратор. Что бы ни. У него есть электронный iggy. Держите карбюратор в чистоте, и этот мотоцикл будет таким же надежным, как восходящее солнце каждый день. Если вы не держите карбюратор в чистоте, просто почистите чашу и вытащите форсунки, и он заработает в кратчайшие сроки.

Набор функций (или их отсутствие) имеет смысл, учитывая, что этот мотоцикл изначально создавался как основной транспорт для тех, кто живет в районах, где автомобиль обескураживающе дорог. С этим есть одна небольшая проблема. Несмотря на то, что в других местах это солидный семейный автомобиль, в Америке мотоцикл не является основным транспортом. Период. Аминь.

Я могу точно указать год, когда мотоцикл перестал быть основным видом транспорта в Северной Америке. Посмотрите на приведенную ниже диаграмму, сравнивающую стоимость Harley-Davidson с коляской и Ford Model T с четырехместными сиденьями и защитой от непогоды.

ГодФорд Модель ТHarley-Davidson Twin с коляской
1913$525$350
1916$345$295
1920$395$395
1922$319$390
1925$260$335

В 1921 году мотоцикл умер в Америке как нечто большее, чем средство передвижения для отдыха. Полная остановка. Не проходи мимо, не собирай 200 долларов.

Это не остановило продажи мотоциклов. Они до сих пор продавались и продавались хорошо. Но они не торговались на их практичности или их низкой цене. Мотоцикл не является заменой автомобиля по причинам, изложенным выше. Вместо этого мотоциклы продавались как роскошная дискреционная покупка. Американец, который хочет заняться мотоциклами в 2022 году, по большому счету, не хочет и не покупает самые дешевые вещи. Почему? Мотоцикл – это дополнительная покупка, а не необходимость.

Navi может быть всего лишь средством, подтверждающим то, что редактор Лэнс и я доказывали в течение долгого времени: в США мотоцикл функционирует как игрушка. большинство американцев не считают мотоцикл подходящей заменой автомобилю. (Лэнс по-прежнему является заметным исключением.)

Honda продает Navi здесь только потому, что может. Плата Агентства по охране окружающей среды США за сертификацию двигателя мотоцикла составляет примерно стоимость одного Navi, и мы — одна из немногих стран, где до сих пор разрешено существование карбюраторных мотоциклов.

На Navi не так много фантазии, но за 1807 долларов вы получите датчик уровня топлива. фото Хонды.

Что такое Хонда Гром 2022 года?

Honda выпустила оригинальный Grom еще в 2014 году, и он мгновенно стал успешным. Используя Grom, Honda впоследствии выпустила три дополнительных продукта для мини-мотоциклов: новые Cub, Monkey и Trail 125. Это маленький мотоцикл, наполненный весельем и стилем.

Grom стилизован так, как если бы это был вертикальный нейкед-байк в масштабе семь восьмых, и это невероятно хорошо работает в контексте. Новый визуальный редизайн придает байку более суровую городскую привлекательность, которая выглядит потрясающе хорошо в гоночной модели SP с золотыми акцентами, с которой я провел время. Все Громы теперь имеют затемненный вид, а двигатель, выхлоп и маятник окрашены в темный, как ночь. Мне очень нравится этот вид.

Honda знает, что люди любят модифицировать свои Громы, поэтому с новой моделью сделать это стало намного проще благодаря съемному пластику с тремя болтами и заводским вариантам модернизации. Нижняя труба и глушитель теперь состоят из двух частей, и их легко заменить, если вы хотите прикрутить горячую деталь Yoshimura.

В 2022 году модернизация двигателя Grom включала новый диаметр цилиндра и ход поршня, а также компрессионный удар с 9,5 л.с. до 9,8 л.с. Хонда говорит, что новый двигатель имеет более низкий крутящий момент для облегчения езды, но я бы ничего об этом не знал, потому что, по моему опыту, этот мотоцикл не существует ниже 7000 об / мин. Да, технически индикатор переключения передач загорается на 7000, а красная черта на 8200, но вам действительно нужно просто увеличить скорость до девяти. Так лучше. Это не совсем быстрый байк, но невероятно забавный байк.

Немного больше мощности, немного лучшая передача, немного больше топлива в баке, немного круче на вид; В New Grom есть все то, что мне нравилось в Old Grom, но нет ничего (по общему признанию, незначительного) в нем, что мне не нравилось. Если вы ищете дешевый способ добраться до работы каждый день с улыбкой на лице, вам будет сложно превзойти Grom.

Новое сиденье Grom для более высокого роста значительно улучшило комфорт и эргономику. Прежнее сиденье было более спортивно-байкерским с наклоном вперед к баку. Новое сиденье имеет более плоский профиль, более толстую набивку и доступную высоту сиденья 30 дюймов. Honda говорит, что 30 процентов покупателей Grom впервые покупают мотоциклы, а 26 процентов покупателей Grom составляют женщины. В Алабаме я несколько часов катался на маленькой G, и это новое сиденье было отличным.

Еще одна вещь, которую Honda изменила с новым Grom, связана с техническим обслуживанием. У более старых моделей была небольшая корзина, которая вращалась вместе с кривошипом для сбора остатков масла, которые приходилось периодически удалять и очищать. Это была непростая работа, и некоторые люди искренне ее ненавидели. Этот новый 125 имеет надлежащий картриджный фильтр, который может заменить практически любой домашний мастер.Он удерживается двумя болтами и может быть заменен за считанные минуты.

Топливный бак вмещает дополнительные 0,14 галлона, до 1,59 галлона в новом мотоцикле. С экономией топлива, легко достигающей диапазона 100 миль на галлон, это дополнительная дюжина или более миль удовольствия.

Новый ЖК-дисплей, который я, конечно же, забыл сфотографировать, большой и жирный. Наконец, он оснащен индикатором положения передачи, который, по словам Honda, особенно полезен для начинающих гонщиков. Даже будучи ветераном, я предпочитаю иметь индикатор передачи на приборной панели. Мой мозг всегда любит этот дополнительный уровень уверенности.

Хонда Нави 2022 года первый взгляд

  • Вернись

Мы все были там. Вы хотите новый мотоцикл, но боитесь Гром может быть слишком много для вас, чтобы справиться. Мужчина должен знать свои пределы, как сказал Клинт Иствуд (но он также имел в виду женщину, ребенка и всех других людей, как бы они себя ни называли).

Хонда говорит свое Нави это просто то, что хорошо разделяет разницу между большим и быстрым Grom и меньшим, менее мощным Ruckus. Его двигатель объемом 109,2 куб. см придает ему бодрости духа, а низкое сиденье, вес в 236 фунтов, полностью автоматическая трансмиссия и встроенное хранилище делают его невероятно простым в эксплуатации или более удобным для коротких перелетов.

Самая крутая часть — это кикстартер. Или это может быть чистая прибыль в размере 1807 долларов. Мол, это, наверное, дешевле, чем сесть на автобус. И у вас почти не может быть меньше углеродного следа, чем 110 миль на галлон.

В любом случае, Navi кажется отличным способом освоиться с мотоциклом, если вы только осваиваетесь. Или отличный маленький катер на случай, если вы не хотите запускать Gold Wing. это уже было доступны в других частях мира с 2016 года, но, по иронии судьбы, сейчас он снят с производства в Индии, где он был впервые представлен только для того, чтобы снова появиться здесь.

Honda также анонсировала следующие модели 2022 года: Золотое крыло, NC750X, Мятежник 1100, Ярость, а также CBR600RR.

Пресс-релиз Хонды:

Американская Honda сегодня подтвердила, что Navi miniMOTO будет предлагаться в США.рынок для модели 2022 года. Небольшой, доступный, приятный и чрезвычайно конкурентоспособный по цене, Navi привлекает широкий круг клиентов, особенно тех, кто только учится ездить. Модель оснащена экономичным, удобным в использовании двигателем объемом 110 куб. см и автоматической коробкой передач, поэтому здесь нет ни рычага переключения передач, ни рычага сцепления.

Кузнечик Зеленый, кузнечик

Внешний вид спортивный и веселый, а сиденье имеет низкую высоту 30,1 дюйма, поэтому большинство райдеров могут касаться земли обеими ногами. Комбинация представляет собой велосипед, маневренный для управления городским потоком, легко переносимый на бампере багажника для дома на колесах и легкий, чтобы упростить маневрирование на узких парковочных местах. Есть даже ящик для хранения куртки, закусок или учебников. Уже очень популярный на некоторых рынках, Navi теперь доступен в Соединенных Штатах.

Хранение нескольких бутербродов с сыром. У детей еще есть учебники?

«От оригинального Cub до Grom, Honda гордится своим наследием производства моделей miniMOTO, которые открывают двери для новых гонщиков, и Navi намерена еще больше расширить эту тенденцию», — сказал Брэндон Уилсон, менеджер по спорту и опыту в American Honda. «Этот miniMOTO отвечает всем требованиям для новых гонщиков, включая простоту управления, интересный дизайн, низкие эксплуатационные расходы и надежность Honda — и все это по цене менее 2000 долларов. Мы рады сделать мотоциклы доступными для большего количества гонщиков, предложив Navi в США».

Navi будет представлен на выставке мотоциклов IMS Outdoors в эти выходные в Коста-Меса, штат Калифорния, где он также будет среди моделей, включенных в программу Ride With Us Moto Intro Совета мотоциклетной индустрии, что даст новым гонщикам возможность попробовать свои силы в езде на мотоцикле.

Honda также подтвердила возвращение пяти дополнительных дорожных моделей в новом модельном году: турера Gold Wing и приключенческого турера NC750X, круизеров Rebel 1100 и Fury, а также спортивного мотоцикла CBR600RR. Большинство из этих моделей доступны в нескольких комплектациях, а некоторые предлагаются в новых цветах на 2022 год.

Что-то среднее между Ruckus и Grom от Honda (каждый из которых достаточно популярен, чтобы создать свою собственную субкультуру), Navi имеет стиль мотоцикла и некоторые удобные функции скутера, включая автоматическую коробку передач V-Matic от Honda — просто поверните дроссель идти! Все это упаковано в привлекательный пакет miniMOTO, который легко и весело персонализировать, например, с помощью графики Honda Accessory, созданной в сотрудничестве с Icon.

Navi также имеет удивительно низкую рекомендованную производителем розничную цену и производительность по глотку газа, что делает его доступным практически для любого покупателя. Благодаря проверенному качеству и надежности Honda, это также надежный способ передвижения по городу — гораздо более удобный, чем общественный транспорт или совместное использование автомобилей. Никогда не было лучшего способа для новых гонщиков узнать, насколько приятным, удобным и практичным может быть вождение мотоцикла.

Honda Monkey 2021 года оснащена небольшим двигателем объемом 125 куб. см, который развивает мощность около 9 л.с. и крутящий момент 8,1 фунт-фут. Это может показаться не таким уж большим, но, учитывая, насколько легкая и маленькая Monkey, у нее достаточно мощности, чтобы разогнаться до 45 миль в час. Вы можете разогнаться до 55 миль в час на спуске.

«В стандартной комплектации Monkey в конечном итоге может разогнаться до 80 км/ч на ровной дороге, но при столкновении с холмом он может разогнаться до 40 с», — отметили в Car and Driver. «На Обезьяне важно то, что находится позади вас, потому что вы, вероятно, не обгоняете ее».

Как бы я это определил

Громы дешевы, как чипсы, их стартовая цена составляет всего 3399 долларов США. Базовая модель доступна либо в цвете Queen Bee Yellow (хороший выбор), либо в матовом черном металлике (менее хороший выбор). Подержанные Громы в настоящее время продаются за большие деньги, чем Хонда хочет за эти новые. Очевидно, что существует неудовлетворенный спрос на мини-мотоциклы, и в ваших интересах купить новый, как только он появится.

Если вы новичок, остановитесь на модели ABS, которая доступна только в синем цвете, но это великолепный синий цвет.Антиблокировочная система тормозов стоит на 200 долларов больше, чем стандартная модель за 3599 долларов.

Я лично влюбился в стиль модели SP за 3499 долларов. С уникальной графикой GROM, специальной жемчужно-белой краской и золотыми суппортами, колесами и вилками он выглядит просто круто. НО! Я бы сделал несколько шагов дальше. Набор карбоновых колес BST с гоночными сликами, новая труба Hooligan от Вэнса и Хайнса, просверленная воздушная коробка и этот совершенно потрясающий комплект ливреи Throttle Jockey HRC можно приобрести у местного дилера за 129,95 долларов (ниже). Пошли!

изображение : Брэдли Браунелл

Честно говоря, я не могу сказать ничего плохого о Громе. Конечно, это может быть дешевле или немного быстрее, но ни то, ни другое не является решающим фактором. Мне нравилась старая четырехступенчатая модель, а эта просто поднимает планку. Это лучший байк почти во всех отношениях, но по-прежнему доставляет невероятное удовольствие от езды. Если бы все ездили на Громах, мир был бы счастливее. Это может быть ключом к миру во всем мире.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Легендарная Honda Trail 125 2021 года — внедорожная обезьяна
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x