9 просмотров

3 недостатка езды на индийском разведывательном поплавке 2021 года

Механически Indian Scout Bobber 2021 практически идентичен остальной линейке. Абсолютный мотоцикл отчеты. Он имеет тот же 100-сильный 1133-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач. Scout Bobber также имеет такие же дисковые тормоза с дополнительной системой ABS и такую ​​же переднюю подвеску.

Но есть несколько отличий между Indian Scout Bobber и другими моделями. У него такие же задние амортизаторы, только у Bobber задний ход уменьшается с 3 до 2 дюймов.

2021 Indian Scout Bobber сзади 3/4 | Мэтью Скварчек

Руль Scout Bobber также более смещен назад, Велосипедный мир отчеты, а его подножки сдвинуты назад по сравнению со стандартным велосипедом. Он также имеет одиночное сиденье для конкретной модели, CW отчеты, а также боковые зеркала заднего вида, затемненную отделку, боковой номерной знак и укороченные («укороченные») крылья. Кроме того, он ездит на других шинах Pirelli, чем стандартный Indian Scout.

Именно эти изменения способствуют тому, что конструкция Indian Scout Bobbers 2021 года длинная, низкая и запасная. И судя по тому, сколько людей заговорили о байке, он определенно поражает. Однако у стилистического выбора есть и свои недостатки.

Polaris приобрела бренд Indian Motorcycle в 2014 году, и их исследовательский, дизайнерский и инженерный отделы соответствуют мировому уровню.

Таким образом, неудивительно, что Scout — один из самых надежных современных вариантов среднего крейсера.

Это зависит от ухода за велосипедом в соответствии с руководством пользователя.

В то время как его дизайн и эстетика выглядели бы как дома в 1940-х годах, современный Scout оснащен передовыми технологиями и высококачественными деталями.

  • Редко можно найти масло, просачивающееся из головок двигателя.
  • Ремень хорошо держит натяжение
  • Амортизаторы износоустойчивые, и они редко выходят из строя
  • Подвеска держит хорошо, масло не течет.
  • Вам редко придется регулировать трос сцепления
  • Даже после долгой зимы без пробега они обычно сразу заводятся

У меня самого был Scout, и единственной проблемой, о которой мне приходилось сообщать, был неисправный стартер, который индус заменил на дому, что является одним из больших преимуществ наличия велосипеда на гарантии.

У меня никогда не было ни одной проблемы с двигателем или трансмиссией, и позвольте мне сказать вам, что в тот момент моей жизни я управлял этим маленьким рыхлителем более сложным, чем кому-либо нужно.

Indian использует встроенную зубчатую трансмиссию во всех своих мотоциклах, включая Scout. Коробка передач с зубчатым приводом не только работает более надежно с более жестким откликом, чем у конкурентов с цепным приводом, но и у Scout есть 6-ступенчатая трансмиссия по сравнению с четырех- или пятиступенчатой, используемой в большинстве круизеров среднего размера.

Проблема с 5-ступенчатой ​​коробкой передач на среднем круизере заключается в том, что она заставляет двигатель работать на пиковых оборотах на шоссейных скоростях, доводя двигатель до предела, в результате чего основные компоненты двигателя изнашиваются намного быстрее.

Дополнительная передача Scout означает, что двигатель не так сильно работает на шоссе.

Прибавьте к этому тот факт, что он оснащен жидкостным охлаждением, и вы получите один из самых надежных V-образных двигателей среднего размера в игре.

Конечно, это надежно, при условии, что вы доливаете эту охлаждающую жидкость и сохраняете ее свежей вместе с маслом и фильтром.

Привычки собственника необходимы для надежности Скаута, например:

  • Как грубо предыдущий владелец ездил на байке
  • Как хранился Скаут
  • Как часто владелец ездит или хотя бы управляет Скаутом
  • Как регулярно обслуживается велосипед

Indian Scout Bobber Sixty — отличный стартовый велосипед для райдеров любого возраста.

Миллениал и его отец-бумер сильно влюбились в этот круизер начального уровня в стиле ретро.

Поищите в Google «миллениалы и мотоциклы», и вы обнаружите историю за историей, в которой утверждается, что преемники поколения X убивают индустрию. Более глубокие исследования говорят об обратном. Опрос, проведенный Progressive International Motorcycle Show в 2019 году среди 2008 участников, не имеющих опыта вождения мотоцикла, показал, что 81 процент из них планировали получить одобрение своих мотоциклов, а 64 процента из этих людей были моложе 35 лет. Хотя опрошенные были участниками инициативы организации Discover the Ride — давая новичкам без лицензии возможность покататься на крытой трассе со скоростью 11 миль в час — факт остается фактом: все, что нужно, — это поверхностный опыт езды на велосипеде, чтобы заинтересовать людей. Даже миллениалы.

Как 28-летний парень, который только что провел последние месяцы, проезжая свои первые мили на убогой машине из Индии, я не просто заинтересованный миллениал, но полностью зависимый изверг, который не может удержаться от двух колес высоко- октан весело уложен в гараже. И мой 60-летний папа тоже не может. У нас обоих была уникальная возможность научиться ездить бок о бок на Indian Scout Bobber Sixty. Модель начального уровня дебютировала в 2020 году как более доступная версия Scout Bobber, которая не скупится на урезанный ретро-образ, и остается самым последним предложением в линейке круизеров Scout, принадлежащей Polaris, на 2021 год. год выпуска.

«Scout Bobber Sixty подходит для гонщиков всех уровней квалификации по целому ряду причин», — сказал вице-президент Indian Motorcycle Рейд Уилсон. Автонеделя. «Мотор объемом 1000 куб. V-Twin объемом 61 кубический дюйм (1000 куб.см) выдает 78 лошадиных сил и 65 фунт-фут крутящего момента при 5800 об/мин.По сравнению с Scout Bobber, у Sixty объем цилиндров на восемь кубических дюймов (133 куб. см) меньше, пять передач вместо шести, а цена на 2000 долларов меньше — 8999 долларов. Это практически непревзойденная цена для любого нового круизера с таким мощным двигателем.

Прежде чем сесть в седло, нам посоветовали начать с Базового курса мотоциклистов Фонда безопасности мотоциклов, который предлагается на местном уровне через ABATE (Братство, направленное на образование) в Айове, моем родном штате. Между восемью часами обучения в классе и 10 часами практического вождения курс ускоряет время, необходимое для освоения основных функций мотоцикла, от правильной посадки/спуска до управления сцеплением и выполнения низкоскоростного U- превращается в 20-футовый ящик. Наш инструктор выделил поворот, прохождение поворотов и сбалансированное применение переднего и заднего тормоза как три ключевых маневра, которые необходимо освоить. Самое главное, основные навыки и стратегии, полученные здесь, могут потенциально спасти жизнь в дороге. (Я говорю из опыта — об этом позже.)

Недолгое время, которое я провел, катаясь на байках ABATE — одноцилиндровых Suzuki TU250 мощностью 16 л. Что касается пригодности для новых гонщиков, пара сильных сторон была очевидна еще до того, как я нажал кнопку стартера. Сиденье расположено на необычайно низкой высоте 26,5 дюймов над землей, легко вмещая моего отца ростом шесть футов два дюйма, меня ростом пять футов десять дюймов, а также значительно более низких гонщиков. В циферблат спидометра встроен простой многофункциональный дисплей с тумблером для вывода показаний одометра, тахометра, температуры охлаждающей жидкости двигателя и напряжения аккумулятора — без причудливых сенсорных экранов или подключения к смартфону, чтобы отвлечь новичка.

Вместо этого я сосредоточился исключительно на ощущении мотоцикла, начиная со звука «буль-буль-буль», когда я запускал V-Twin, и его внутренней синхронизированной вибрации.Я водил несколько суперкаров с массивными, слишком мощными двигателями, но ни один из них не дал ничего близкого к волнующим сенсорным ощущениям, которые я чувствовал, сидя с литровым велосипедом между ног.

Нерешительность, которую я испытывал, зная, что Scout Bobber Sixty почти в пять раз мощнее крошечного Suzuki, исчезла почти сразу же, когда я совершил свою первую долгую прогулку после получения прав. Я отправился исследовать множество проселочных дорог центральной Айовы с низким трафиком, что дало мне первую возможность по-настоящему разорвать газ на четвертой передаче. Несмотря на то, что он быстрее большинства автомобилей (включая мою Honda Civic SI 2012 года), он не особенно быстр для мотоцикла, даже в категории круизеров. Но это было очень быстро, потому что я привык к комфорту закрытой кабины. Особенно на Scout Bobber Sixty без ветрового стекла или обтекателей, перенаправляющих воздушный поток вокруг водителя, удары атмосферы только усиливают ощущение движения на скоростях шоссе впервые. Излишне говорить, что производительности достаточно для новичка. К концу 50-мильной поездки я сгладил переключение передач и чувствовал себя уверенно, разогнавшись до 65 миль в час.

Затем, вместе с папой, мы направились в государственный парк Леджес, живописный набор леса, небольших утесов и извилистой дороги, спускающейся примерно на 1000 футов на милю. Мы неторопливо ехали по тропинке, преодолевая мелководье, образовавшееся в результате разлива местной реки и пачкая при этом велосипеды, штаны и куртки. Мне понравилось, как мотоциклы оставляют вас полностью незащищенными от элементов. Конечно, вы более уязвимы, но компромисс в том, что вы также лучше ладите с окружающей средой.

Что возвращает меня к поездке домой. Важный совет по безопасности, данный во время RiderCourse, заключался в том, чтобы «притворяться невидимым» на любой дороге общего пользования, а это означает, что вы всегда должны предполагать, что другие водители вас не видят, и активно сканировать потенциально опасные сценарии.Я ехал по шоссе, когда заметил потрепанный фургон Ford Taurus на перпендикулярной дороге перед фасадом, который выглядел так, будто вот-вот повернет на мою полосу. Я сбросил скорость с 65 до 50 миль в час, зорко наблюдая за тем, как машина — конечно же — въехала на мой путь. Я сильно нажал на оба тормоза, чтобы предотвратить столкновение, когда оставалось всего несколько ярдов. Если бы меня не проинструктировали о правильной технике торможения, я мог бы заблокировать заднее колесо и попасть в заднюю часть автомобиля или заблокировать переднее колесо и перелететь через руль. И если бы я не активно сканировал, я бы точно попал в неприятную аварию на высокой скорости, в результате которой я (и мой байк) могли серьезно пострадать. Когда мы проезжали мимо, водитель отлично разглядел мой третий палец в перчатке.

Когда лето сменилось осенью, мы с отцом продолжали проезжать не менее 10 миль почти ежедневно. Со временем появились различия в наших стилях езды — я обычно более агрессивен, а он спокойный. Что здорово, так это то, что эти различия не помешали какой-либо связи отца и сына. Я был счастлив сидеть сложа руки и позволять ему определять темп, а иногда он немного дерзко нажимал на педаль газа. А когда мы не были вместе, никому из нас не было интересно водить свои машины. Он едет на работу каждый день в течение месяца подряд, и мы даже несколько раз решили покататься в одиночку во время ливня. «Я пытался вспомнить, чему научился на RiderCourse, — сказал он мне после своего первого опыта на мокрой дороге. «Езжай по автомобильной дорожке, а не по центру полосы. Будьте осторожны при пересечении окрашенных поверхностей. Замедлять. Я сделал все это, и это сработало. Ехать по мокрому все равно веселее, чем по сухому».

Зима принесла минусовые температуры, но мы все еще ездим на машине (отсылка к «Ночному рейнджеру» любезно предоставлена ​​моим отцом). Мы оба боялись того дня, когда с нами связались представители Indian Motorcycle и попросили вернуть взятые напрокат велосипеды. поэтому мы их купили.

Как я уже сказал, мы полностью зависимые изверги.

Войдите в комментарии и дайте нам знать, что вы думаете о Потрясающий индийский велосипед!

На открытой дороге

На скорости на автостраде 1133-кубовый V-образный твин Indian Scout Bobber, конечно, обладает достаточной мощностью, но чего у мотоцикла нет, так это защиты от ветра. По утрам около 4:30 мне приходилось 45 минут добираться до наших съемочных площадок по шоссе, поэтому на завтрак в меню был полный ветер. Что меня впечатлило, так это отсутствие вибрации на высоких скоростях. Ни в руле, ни в сиденье, ни в подножках я не испытывал неприятного онемения, которое, как известно, случается с другими V-образными твинами.

Длинные подметальные машины на горе Чарлстон были любимой площадкой для поплавков Scout. Фото Люка Даригана.

Вероятно, самым приятным сценарием езды на Scout Bobber были длинные подметальные машины на дороге, ведущей к горе Чарльстон, прямо в сердце диапазона мощности Scout и с достаточно плавными поворотами, чтобы не слишком сильно влиять на угол наклона мотоцикла. На маловероятном фоне сосен и снега на обочине дороги (да, вы правильно прочитали, снега) я, наконец, испытал некоторую крейсерскую эйфорию, о которой слышал.

Управление стоячим положением на Scout Bobber требует некоторой изобретательности. Фото Люка Даригана. Самый неприятный сценарий катания? Грунтовая дорога длиной в полмили, плотно утрамбованная, но усыпанная неровными острыми камнями, которые сотрясали и грозили проколоть шины. Эта ухабистая поездка вдохновила всех нас, водителей круизеров, проявить изобретательность в поиске положения стоя на велосипеде с передним управлением. Мой запатентованный подход к езде был следующим: левая нога на обычной передней подножке, правая нога на задней пассажирской подножке, и держись за руль изо всех сил в этом болгарском разделенном выпаде, чтобы слабая подвеска могла выдержать поездку. Я уверен, что хорошо подготовленные гравийные или грунтовые дороги прекрасно подходят для Indian Scout, но все, что выходит за рамки этого, потребует некоторой мото-йоги, чтобы выдержать это.

Цвета и цены

Поскольку версии Rogue отличаются от обычного Scout в основном внешним видом, неудивительно, что цены в основном зависят от вашего выбора краски, плюс ABS. Когда я был намного моложе, я помню, как однажды мой отец хотел покрасить старый гараж, и он выбрал серый цвет линкора, потому что это была самая дешевая краска в строительном магазине. Что ж, времена определенно изменились, Баки, потому что уже второй раз за неделю производитель мотоциклов в США выпускает новый мотоцикл и сообщает нам, что нам придется заплатить. более чтобы получить его в сером цвете. Несомненно, это признак того, что тенденция к 50 оттенкам серого, наконец, достигла своего пика в мотоциклетной индустрии.

Индийский разведчик-разбойник 2022 года. Не пропустите ссылку 1901 года. Фото индийского мотоцикла.

Цены разбиваются так. Если вам нужна базовая модель Scout Rogue без ABS, единственный выбор цвета — черный металлик по цене 11 499 долларов. С ABS и Black Metallic Rogue стоит на 900 долларов дороже — 12 399 долларов. В Black Smoke, Sagebrush Smoke или Storm Blue, все из которых поставляются с ABS, рекомендованная производителем розничная цена составляет 12 899 долларов. Если вы хотите Stealth Grey, заплатите 13 399 долларов. Цены в Канаде на 3100 долларов выше в канадских долларах.

Визуально трудно отличить Rogue от Rogue Sixty (показан здесь). Если вы выберете более дешевый вариант, большинство людей никогда не узнают. Фото индийского мотоцикла.

Scout Rogue Sixty в цвете Black Metallic и без ABS едва ли стоит ниже пятизначной отметки (до вычета налогов и сборов, естественно) за 9 999 долларов. Sixty в цвете Black Metallic с ABS стоит 10 899 долларов, а цвета Bronze Smoke и Titanium Smoke — 11 399 долларов. Цены в Канаде на 2300 долларов выше в канадских долларах.

Тахометр является дополнительным аксессуаром и поставляется со встроенным светодиодным индикатором переключения передач. Фото индийского мотоцикла.

Новые Rogues не открывают ничего нового, но они предлагают внешний вид, который многие гонщики создавали сами с помощью аксессуаров, и теперь вы можете получить его прямо с завода. Это твой стиль?

Тощий на ISB

Я проехал на Indian Scout Bobber более 3000 миль, используя его в качестве ежедневной езды в любых условиях, кроме льда или снега на асфальте. Я ездил на нем по шоссе, сельским дорогам в Нью-Йорке и Коннектикуте и его окрестностях, в Нью-Йорке и по шоссе, чтобы въезжать в город и выезжать из него.

До того, как я действительно увлекся байком, одним из первых наблюдений было то, как люди реагировали на него. Судя по визуальной реакции людей на Scout Bobber, Indian отлично справился со стилем. Урезанный мотоцикл привлекал внимание и комплименты везде, где я его брал.

Этой весной, когда я парковался в модном нью-йоркском районе Гринвич-Виллидж, я заметил несколько туристов европейского вида с телефонами с камерами в ожидании. Я был польщен тем, что, возможно, они считали меня знаменитостью. На самом деле они ждали, пока я уйду с дороги, чтобы сфотографировать Scout Bobber, так что поплавок Indian определенно привлекает внимание, если вам нравятся подобные вещи.

Внешний вид мотоцикла нравится многим, но моя любимая черта Scout Bobber — это производительность его сверхотзывчивого 100-сильного V-образного твина. Фото Джейка Брайта.

В то время как внешний вид мотоцикла нравится многим, для меня звездой индийского шоу Scout Bobber был мотор. Двойник мощностью 100 лошадиных сил отзывчив, а кривая крутящего момента очень пологая, достигая максимума в 72 фунта-фута. Кроме того, у него крутой характер выхлопа — низкое эхо на холостом ходу и чистокровный звук гоночного двигателя на газу.

Scout Bobber работает очень плавно на низких оборотах, но когда вам нужно двигаться, он обеспечивает высокую мощность и крутящий момент по требованию на всех шести передачах, резко разгоняясь до 70 миль в час. Это не спортивный байк, но вы можете поставить бак на колени, присесть, подняться на носки и получить приличную производительность от Scout Bobber.

Для круизера он лучше других проходит повороты. Самым большим препятствием для того, чтобы идти немного быстрее в поворотах на Indian, является длина подножек, которые я время от времени перетаскивал, увеличивая угол наклона.Официально Indian заявляет, что максимальный угол наклона составляет 29 градусов, что немного. Можно было бы поискать более короткую пару колышков (примерно на дюйм), чтобы улучшить клиренс Scout Bobber в поворотах, но если вы наклоните его очень далеко, вы все равно можете утащить некоторые твердые части.

Эргономика Cruiser меня устраивала примерно час за раз. Фото Джейка Брайта.

Если вы не привыкли к эргономике круизера, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к посадке мотоцикла. Мне было удобно (до терпимо) в поездках продолжительностью до часа.

Это приводит к моей самой большой претензии к мотоциклу: скудные 2,0 дюйма хода задней подвески. Я ростом шесть футов два дюйма и вешу 190 фунтов, и я израсходовал почти весь запас заднего амортизатора Scout Bobber, как только сел на него.

Это не было проблемой на гладком асфальте, где Indian ехал просто великолепно. Но как только поверхность стала шероховатой — что в наши дни чаще случается на стареющих дорогах США — езда на Scout Bobber превратилась в неприятное занятие. Стандартные задние амортизаторы мягкие, с единственной регулировкой предварительной нагрузки. Пару раз я непреднамеренно поднимал мотоцикл в воздух, проезжая по дорожным пятнам на I-95. В воздухе даже миллиметры — это не то место, где я предпочитаю находиться на 554-фунтовом мотоцикле.

Если бы у меня был Scout Bobber, моей первой покупкой на вторичном рынке были бы новые задние амортизаторы. Стандартные блоки предлагают небольшой ход и регулировку. Фото Джейка Брайта.

Я заметил в сети несколько примеров, когда владельцы Scout Bobber меняли стандартную заднюю подвеску на индийские Performance Shocks от Fox (с регулировкой предварительного натяга и отбоя) для улучшения плавности хода.

Что касается механических характеристик, Indian Scout Bobber работал отлично, за исключением нескольких незначительных технических проблем. Зимой в Нью-Йорке передний тормоз стал мягким, и Indian Motorcycle of White Plains заменили главный тормозной цилиндр по гарантии. Также заменили прохудившуюся прокладку двигателя при замене масла.

Самая большая проблема с мотоциклом возникла однажды днем, когда двигатель, датчики и зажигание полностью почернели во время езды по Бруклину и больше не включались. После проверки проводов аккумулятора и зависания в течение пары часов в качестве парня в кожаной экипировке в хорошем ортодоксальном хасидском районе зажигание вернулось, мотоцикл загорелся, и проблема больше не появлялась. Индиан проверил Scout Bobber, чтобы попытаться определить виновника. Они считают, что это единичный случай, но все еще изучают его.

Обзор: Indian Scout Sixty — достойный круизер среднего веса

Когда вы садитесь за руль нового Indian Scout Sixty, вас поражают две вещи: насколько быстр этот круизер среднего веса и насколько очень, очень неудобным кажется стандартное сиденье. Резко нажмите на педаль газа, и ваше тело немного отклонится назад, а байк с визгом вырвется вперед – и это на каждой передаче. Посидите спиной на этом сиденье более 20 минут, и вы почувствуете себя так, как будто вас заставили часами сидеть на бетонном блоке, обернутом в картон.

Недостаток комфорта Scout Sixty с лихвой компенсируется производительностью. С заявленными 78 л.с. (58 кВт) и крутящим моментом 65 фунт-футов (88 Нм) байк весом 560 фунтов (254 кг) действительно является круизером среднего веса, который может сделать больше, чем может показаться. Сравните это с Harley 883 мощностью 54 л.с. (40 кВт) и 49 фунт-футов (66 Нм) или с Yamaha Bolt мощностью 46 л.с. (35 кВт) и 53 фунт-фут (72 Нм), и вы поймете, почему .

Хотя эти цифры и близко не соответствуют характеристикам спортбайка, как мы слышали, как один из техников упомянул во время предыдущей демонстрационной поездки, Scout «похож на спортбайк в кузове круизера».

Scout Sixty разделяет почти все основные детали оригинального Scout, представленного ранее в 2015 году, но Indian внесла некоторые изменения во внутреннюю часть двигателя, которые сократили рабочий объем до чуть менее литра, или с 69 кубических дюймов (1131 см3) до 60 (983 куб.см), отсюда и название.Indian также избавился от пятой передачи в оригинальной трансмиссии Scout, поэтому Scout Sixty с пятью скоростями по сути похож на четырехступенчатую с повышающей передачей.

В результате получился байк, который без проблем справляется с движением со скоростью 80 миль в час (128 км/ч), которое является стандартным для любой калифорнийской автомагистрали. На самом деле, если резко нажать на педаль газа на такой скорости, остается еще много места, чтобы обогнать большинство легковых и грузовых автомобилей, либо потому, что вам нужно, либо потому, что вы просто хотите заставить их задуматься – что это было? Но мы все же периодически оказывались в поисках шестой передачи.

Езда по поворотам, извилистым дорогам и подметальным машинам требовала небольших усилий, особенно по сравнению с круизерами весом от 100 до 300 фунтов (от 45 до 136 кг) больше. Казалось, что мы могли бы подтолкнуть его сильнее, чем мы, но мы не слишком стремились тянуть колышек на взятом напрокат велосипеде.

На скоростях автомагистралей и выше руль или подножки не издают абсолютно никакого шума, который может досаждать другим велосипедам и превращать езду на дальние расстояния в оцепенение. Также помогает то, что посадка при езде довольно прямая и расслабленная, как и следовало ожидать от круизера любого размера.

Хотя нам не приходилось проводить какое-либо техническое обслуживание, пока у нас был мотоцикл, просмотр руководства по эксплуатации указывает на преимущество двигателя с жидкостным охлаждением. Замена масла с интервалом в 10 000 миль (16 000 км) кажется нирваной обслуживания по сравнению с 5 000 миль (8 000 км) или даже 2 500 миль (4 000 км) для большинства двигателей V-Twin с воздушно-масляным охлаждением.

Базовое техническое обслуживание, такое как замена масла, охлаждающая жидкость и проверка аккумулятора, кажутся довольно простыми. Индиец поместил крышку заливной горловины охлаждающей жидкости и аккумулятор под сиденье для легкого доступа. Поднимите переднюю часть сиденья, сдвиньте спинку вверх, и все в порядке.

В нижней части картера есть две сливные пробки вместо одной, но нет отдельного трансмиссионного масла, которое нужно обслуживать, так что это действительно не должно быть проблемой.

Однако добраться до воздушного фильтра немного сложнее, так как для этого требуется снять бензобак. Этот процесс подробно описан в руководстве пользователя и не требует каких-либо специальных инструментов, но об этом следует помнить, если вы занимаетесь своими руками.

3,3-галлонный (12,5-литровый) бак может удержать некоторых от желания использовать Scout 60 более чем на день, но мы получали 50 миль на галлон (4,7 л/100 км) при различных условиях езды. Это диапазон 150–165 миль (241–266 км), и вы в любом случае начнете искать бензин на отметке 120–150 миль (193–241 км), независимо от того, на чем вы едете. Таким образом, небольшой бак не помешает нам рассмотреть возможность использования его в качестве выходного дня или более длительного путешествия.

Помимо этого кошмара с сиденьем, единственная проблема — это фара. Хотя большинство райдеров не любят кататься ночью, в какой-то момент вы будете это делать. Мы ездили на Scout Sixty в нескольких разных ситуациях: тускло освещенная пригородная улица, неосвещенная, но хорошо проезжая проселочная дорога и хорошо освещенные городские улицы. В каждом случае, кроме последнего, мы ехали с гораздо большей уверенностью с включенным дальним светом.

Ближний свет, казалось, проецировался не более чем на 30 футов (9 метров), что вызывало необходимость действительно замедляться на тускло освещенных и неосвещенных улицах, чтобы быть уверенным, что нас ничего не удивит. Как только мы попали в дальний свет, это был лучший опыт. Мы не приглушали свет при встречном движении, и либо людей это не беспокоило, либо они не собирались мигать фарами, чтобы сообщить нам об этом.

Сиденье и фара в стороне, за базовую цену Scout Sixty в 8 999 долларов США вы получаете круизер среднего веса, который без проблем не отстает от своего более крупного кузена, который продается на пару тысяч дороже. Этот ценник ставит его на несколько сотен выше ближайших конкурентов, но он может работать весь день, и Indian предлагает множество аксессуаров, чтобы сделать его своим.

Хотите стиль Bobber, не выполняя работу самостоятельно? В настоящее время производится множество поплавков, но вот два моих любимых.

Харли Дэвидсон Стрит Боб

Harley Davidson Street Bob 2021 года стоит 14 999 долларов за стандартную модель.

В основе этого зверя Milwaukee-Eight 114, 84 лошадиных силы, двигатель V-Twin.

Велосипед представляет собой софтейл с регулируемой задней моноамортизаторной подвеской, что позволяет Harley сохранить желанный вид жесткого хвоста, который соответствует стилю Bobber, как и «укороченное» заднее крыло.

Положение при езде вытянуто, чему частично помогают стандартные рули Ape.

Он затемнен, за исключением 4 схем окраски, которые Harley предлагает для бака и крыльев:

  • Яркий черный
  • Белая жемчужина с вымытым камнем
  • Баха Апельсин
  • Дедвуд Грин

Несмотря на то, что Street Bob в стандартной комплектации готов к езде вдвоем, черное сиденье и подушка заднего сиденья очень тонкие и позволяют сохранить низкое положение при езде. Седло гонщика находится на одной линии с двигателем, поэтому важнейшая линия от рулевой колонки до задней оси, столь типичная для боббера, остается нетронутой. Это очень напоминает модель Bobbers 1950-х годов.

Индийский разведчик поплавок

Indian Scout Bobber был выпущен в 2017 году после успеха Indian, выпустившего Scout в 2014 году.

Стандартная модель стоит 10 999 долларов.

Доступны 3 версии: Scout Bobber Sixty, Scout Bobber и Scout Bobber Twenty.

Bobber Sixty предназначен для новых гонщиков и имеет немного меньший двигатель с жидкостным охлаждением, 1000-кубовый, 76-сильный V Twin.

Bobber и Bobber Twenty используют двигатель V-Twin объемом 1133 куб.см и мощностью 94 л.с. с жидкостным охлаждением.

Все 3 поплавка имеют следующие характеристики поплавка:

  • Затемнение лакокрасочного покрытия
  • Заднее крыло «боб-хвост»
  • Задняя подвеска занижена, чтобы придать ему позу «поплавок».
  • Они на 4 кг легче оригинального Scout.
  • Все поставляются с одиночным сиденьем

Bobber Twenty наиболее близок к оригинальному стилю Bobber.

Он поставляется с плавающим одиночным сиденьем и мини-обезьянами, которые подчеркивают традиционную стойку. Цвета также приглушены (но все еще очень стильно) в «Sagebrush Smoke» и «Thunder Black Smoke». Классический логотип Indian Headdress на баке — это последний штамп, который отбрасывает наблюдателей прямо в историю Indian Motorcycle.

Оба Modern Bobber — отличные машины, идеально вписывающиеся в ту нишу, для которой они были созданы. Я думаю, что они прекрасно отдают дань уважения старой школе бобберов, и учитывая, что они оба являются производителями-основателями, которых гонщики использовали для создания стиля бобберов; современные гонщики не ошибутся ни с тем, ни с другим, чтобы получить настоящую подлинность Bobber без необходимости использования инструментов!

Обзор крейсера Indian Scout 2016 г.

Я уже поездил на круизере среднего веса Indian Scout в трех странах, и мои впечатления от этого байка почти не изменились… Я все еще люблю его!

При цене 17 995 долларов он хорошо конкурирует даже с показателями, а качество сборки намного лучше, чем у любого другого велосипеда в этом сегменте рынка.

Вы только посмотрите на этот двигатель с художественно отштампованными корпусами и отсутствием неприглядных торчащих трубок. И хотя с краской у Индиана были проблемы, здесь вы не найдете никаких проблем.

Фактически, они приостановили поставку в начале этого года, чтобы решить проблему с краской вокруг резервуара. Исправил и теперь все идеально.

Я ездил на Scout во время его мирового релиза на ралли Sturgis Motorcycle Rally 2015 года по дорогам Южной Дакоты с бильярдными столами чуть более года назад, а затем еще раз в конце прошлого года на австралийском старте на территории Берта Манро на прекрасном Южном острове. Новая Зеландия.

Для модели 2016 года единственным изменением является добавление новой более красной боевой раскраски, поэтому глянцево-черный байк, который я тестировал на прошлой неделе, когда катался на нем по ужасным ухабистым дорогам Юго-Восточного Квинсленда, не изменил моего мнения об этом мотоцикле.

Я всегда говорил, что первое, что я поменяю, если куплю Scout, — это задние амортизаторы, и я придерживаюсь этого мнения.

В основном это пружины.Нет демпфирования сжатия или отбоя, а пружина слишком мягкая.

Тем не менее, механики Indian Motorcycle в Брисбене говорят мне, что почти никто из владельцев не меняет амортизаторы.

Я нахожу это странным, так как у меня он опускался до дна и подпрыгивал на больших кочках. Комплект амортизаторов Gazi за 500 долларов сделал бы этот мотоцикл еще лучше.

Единственные другие проблемы, которые у меня есть, — это изрядное количество тепла от заднего цилиндра, широкий радиус поворота и незаконченный вид кофров вторичного рынка. Нижняя часть зажима для сумки должна быть кожаной, а задняя часть сумки выглядит незавершенной. Это выделяется, потому что коричневая кожа контрастирует с черными пластиковыми спинками.

Все остальное блестяще.

На самом деле, теперь я извиняюсь перед читателями и в значительной степени занимаюсь плагиатом, опубликовав свой предыдущий обзор с некоторыми добавленными комментариями.

Во-первых, двигатель является главной достопримечательностью здесь. Он не только блестяще выглядит благодаря своему высококачественному сверкающему ребристому корпусу в стиле ретро, ​​но и представляет собой фейерверк, который заставит противников бежать.

Indian Scout обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем его соперники, он более утонченный, тихий и гораздо более гибкий. Он будет сильно тянуть примерно с 2000 оборотов и достигает пика крутящего момента около 3500.

Шестиступенчатая коробка передач имеет высокую первую передачу и короткую высшую передачу, что делает ее коробкой с близким передаточным числом, что необычно для круизера.

Вы обнаружите, что большинство поворотов города проходите на первой, а не на второй передаче. К счастью, заправка очень плавная, так что это не драма.

Короткая шестая передача на самом деле соответствует ограничениям скорости в Австралии, потому что на скорости 100 или 110 км/ч она находится в самом центре пикового крутящего момента для легкого обгона.

Коробка передач тихая, плавная, без стуков и ошибок. Вы можете легко пройти через винтики.

Двигатель также достаточно тяговит, чтобы перейти на шестую передачу на скорости 80 км/ч, не напрягая мельницу.

Верхний конец заоблачный для круизера, и вам никогда не понадобится туда ехать, если вы не хотите взять его на дрэг-стрип.

Посадка водителя также довольно агрессивна для круизера, гонщик сидит на ней, а не в ней. Для моего роста 185 см он обеспечивает достаточный контроль и комфорт. Тем не менее, его низкая высота сиденья и эргономичный треугольник делают его привлекательным для водителей разного роста.

Дополнительные руль, педаль управления и сиденья сделают его еще более подходящим как для высоких, так и для невысоких райдеров.

Он также кажется очень тонким, без воздушных фильтров или выступающих компонентов двигателя, заставляющих расставлять ноги. Рукоятки руля немного узковаты, но это должно подойти невысоким гонщикам и женщинам, которым наконец-то понравился почтенный индийский бренд.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Grom 2022 года: быстрее, но так же дешево и весело
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x