0 просмотров

Более пристальный взгляд на Moto Guzzi V100 Mandello 2022 года

Более пристальный взгляд на Moto Guzzi V100 Mandello 2022 года

Компания Mandello Del Lario отметила 100-летие Moto Guzzi в 2021 году уникальными мотоциклами и передвижной музейной экспозицией. К сентябрю 2021 года Guzzi переместил акцент с зеркала заднего вида на дорогу впереди, продемонстрировав первый взгляд на новый Moto Guzzi V100 Mandello 2022 года. V100 Mandello оснащен первой в мире технологией адаптивной аэродинамики для коммерческого мотоцикла, а также первым Moto Guzzi с двигателем с жидкостным охлаждением, шестиосевым IMU, квикшифтером и полуактивной подвеской Öhlins для старшей модели. Новая спортивно-туристическая модель оснащена двигателем V-Twin с поперечным расположением цилиндров объемом 1042 куб. Двигатель с жидкостным охлаждением и клапанным механизмом DOHC развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 77,4 фунт-фут и имеет уникальную компактную конструкцию блока цилиндров. При этом давайте более подробно рассмотрим совершенно новый спортивный турер Moto Guzzi V100 Mandello 2022 года.

MOTO GUZZI V100 MANDELLO ЭКСКЛЮЗИВНО ПРЕДСТАВЛЕН НА ВЫСТАВКЕ EICMA

MOTO GUZZI ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ ДЛЯ МОТОЦИКЛИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ БУДУЩЕГО С ПОЛНОЦЕННЫМ, МОЩНЫМ, КОМФОРТНЫМ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ВЕЛОСИПЕДОМ, ВКЛЮЧЕННЫМ С ПЕРВОКЛАССНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

ПЕРВЫЙ ВЕЛОСИПЕД В МИРЕ, ПРЕДЛАГАЮЩИЙ АДАПТИВНУЮ АЭРОДИНАМИКУ. ПЕРВЫЙ MOTO GUZZI С ПОЛУАКТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ, ИНЕРЦИОННОЙ ПЛАТФОРМОЙ, АБС ДЛЯ ПОВОРОТОВ, БЫСТРОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ И ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ.

КОМПАКТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ, ОН ЕЗДИТ КАК РОАДСТЕР, НО С КОМФОРТОМ И ПУТЕШЕСТВИЯМИ, ТИПИЧНЫМИ ДЛЯ ЛУЧШИХ ТУРИСТОВ

Отмечая свое столетие в 2021 году, Moto Guzzi отмечает не просто веху, а отправную точку, базу, на которой можно строить будущее. Начало нового века, в котором Moto Guzzi продолжит производить великолепные мотоциклы, аутентичные и с сильным характером.
Эти современные машины, полные очарования и передовых технологий, будут с гордостью производиться в Италии, как всегда, на заводе в Манделло-дель-Ларио, который по-прежнему будет эпицентром страсти Moto Guzzi.

Штаб-квартира Moto Guzzi также получит новый облик, ставший результатом амбициозного проекта по реконструкции, расширению и развитию в ближайшие годы. Завод будет открыт для публики, став местом, где можно встретить и разделить любовь к мотоциклам. Это совершенно новое промышленное видение, основанное на концепциях экологической устойчивости и эффективного использования ресурсов, послужит продвижению совершенно уникального технического и культурного наследия путем тщательного балансирования традиций и инноваций, инженерии и дизайна.

Moto Guzzi V100 Mandello — первый шаг к 2121 году
«100», как и в истории, написанной в течение первого столетия, это страсть, мастерство, инновации и успех, как в спорте, так и в коммерции. «100» как в только что начавшемся втором веке. «100» означает, по традиции Moto Guzzi, рабочий объем очень современного нового двигателя, который станет основой для семейства мотоциклов нового поколения, которые появятся в будущем.

Moto Guzzi V100 Mandello станет началом совершенно новой главы в истории Moto Guzzi. Велосипед, который отказывается соответствовать какой-либо одной категории, сочетает в себе динамичность и призвание к путешествиям, которое живет в душе каждого Moto Guzzi. Невиданный ранее Moto Guzzi, характеризующийся передовыми технологиями, поскольку бренд прокладывает путь в будущее с помощью инновационных технических решений и аэродинамики.

V100 Mandello также представит инновационный дизайн, который, как и все Moto Guzzi, направлен на демонстрацию уникального и неповторимого двигателя V-Twin. Линии, которые далеки от ностальгии и предлагают современный взгляд на краеугольные камни стиля Moto Guzzi. Это ясно видно по формам бака, которые, кажется, прилегают непосредственно к мускулистым головкам двигателей, по боковым панелям под сиденьями, прорези в которых явно отсылают к легендарному Ле-Ману 1976 года, и по форме. верхний обтекатель, дань уважения Le Mans 850 III 1981 года. Велосипед 21-го века, в своем стиле и технологиях, который воплощает в себе характер и аутентичность, типичные для всех Moto Guzzi.

Moto Guzzi V100 Mandello станет поворотным моментом в истории бренда, проект представит некоторые очень важные технологические инновации. Это будет самый первый мотоцикл с адаптивной аэродинамикой и первый Moto Guzzi, оснащенный передовыми электронными решениями, такими как шестиосная инерционная платформа, ABS на поворотах, полуактивная подвеска и квикшифтер, и это лишь некоторые из них. несколько наиболее важных функций.

И это будет первый Moto Guzzi, оснащенный новым «компактным» двигателем с его сложными техническими характеристиками. Традиция соблюдается благодаря 90-градусной поперечной V-образной архитектуре твина, которая гарантирует уникальную передачу крутящего момента и неподражаемый звук Moto Guzzi, но на самом деле проект совершенно новый.

Инновационная конструкция позволила разработать чрезвычайно компактный и легкий двигатель, который на 103 мм короче, чем малый блок V85 TT. Новый твин отличается от всех двигателей, недавно построенных в Манделло-дель-Ларио, головками цилиндров, повернутыми на 90°, что повышает комфорт на борту и рационализирует расположение компонентов в системе впуска и электронного впрыска.

Его фактический рабочий объем составляет 1042 см³, а газораспределение включает в себя двойной верхний распределительный вал с толкателями и четырьмя клапанами на цилиндр с цепным приводом. Он также щеголяет системой смазки с мокрым картером, системой жидкостного охлаждения и мокрым сцеплением с гидравлическим управлением.
Производительность не имеет себе равных, с мощностью более 115 л.с. и крутящим моментом более 105 Нм, причем 90% доступны уже при 3500 об/мин, а ограничитель установлен на 9500 об/мин. Данные, которые эффективно демонстрируют характер и мощность нового двигателя, смелого и с настоящим приводом уже на низких скоростях, и способного предложить опыт вождения, достойный имени Moto Guzzi.

В приводе вала используется длинный алюминиевый односторонний маятник, теперь расположенный слева. Положение выхода приводного вала, намного более низкое по сравнению с предыдущими двигателями Moto Guzzi, устраняет любую реакцию подвески из-за передачи крутящего момента без необходимости в рычажном механизме на маятнике. Это обеспечивает плавность хода как при ускорении, так и при отпускании, как при цепном приводе, но с типичными преимуществами вала, а именно меньшей потребностью в обслуживании и большей чистотой.

Спортивный характер V100 Mandello связан не только с производительностью нового двигателя, но и с качествами компактного и управляемого шасси, которое обеспечивает волнение на поворотах и ​​​​быстрых участках, а также реальную стабильность в более дальних поездках. , с неповторимым ощущением переднего колеса, синонимом веселья и удовольствия от вождения. Это также благодаря раме из стальных труб с колесной базой 1486 мм, плоду первоклассной строительной культуры Moto Guzzi и идеально подходящей для демонстрации маневренности мотоцикла.

Его туристическое поведение усиливается благодаря значительному комфорту, который обеспечивают просторное седло и активная, расслабленная посадка при езде.Использование единого алюминиевого руля переменного сечения соответствует философии модели, идеально подходящей для обеспечения контроля во время спортивной езды, а также обеспечивающей более высокую и более расслабленную посадку во время путешествий. Путешествие вдвоем лежит в основе проекта, пассажир может рассчитывать на значительную, хорошо набитую часть седла и практичные поручни, а поза обеспечивает расслабляющую поездку. Обширный специализированный каталог аксессуаров также включает в себя комплект чехлов для велосипедов, которые не требуют дополнительных опор для сборки и выдерживают как боковую часть, так и вес велосипеда. Технология Moto Guzzi также способствует повышению как комфорта, так и защиты воздуха благодаря внедрению впервые в мире адаптивной аэродинамической системы, которая автоматически регулирует положение дефлекторов по бокам 17,5-литрового бака в зависимости от скорости и выбранного режима езды. Полностью приподнятые аэродинамические навесы снижают давление воздуха на водителя на 22%, что приближает V100 Mandello к уровню воздушной защиты, обеспечиваемому более объемными и менее спортивными турерами, в том числе благодаря защите, обеспечиваемой верхним обтекателем, высота которого можно регулировать электронным способом.

Эта система вносит свой вклад в первоклассный электронный пакет, включающий электронный ускоритель Ride by Wire для точного управления производительностью и потреблением, усовершенствованный электронный блок управления Marelli 11MP, шестиосную инерционную платформу для эффективного управления электронными средствами управления, круиз-контроль, и Cornering ABS для обеспечения активной безопасности при торможении на поворотах.

Доступны четыре режима езды: «Путешествие», «Спорт», «Дождь» и «Дорога».Каждый из них управляет тремя различными схемами работы двигателя, четырьмя уровнями контроля тяги, тремя уровнями торможения двигателем и (в версии, которая вводит их в качестве стандартной) также калибровкой полуактивной подвески Öhlins Smart EC 2.0, которая может адаптироваться автоматически, в минуту. в минуту, в соответствии с типом езды и дорожными условиями, для наилучшего поведения мотоцикла в любой ситуации.

Как всегда, технологии Moto Guzzi направлены не только на обеспечение безопасной и увлекательной поездки, но и на облегчение жизни на борту. Водителю нужно только выбрать режим вождения, который лучше всего соответствует его требованиям к езде, чтобы воспользоваться наилучшей автоматической настройкой электронных параметров, которые также можно персонализировать, чтобы каждый гонщик мог найти свои предпочтительные настройки. Также в стандартную комплектацию входят 5-дюймовая цветная TFT-панель приборов, полностью светодиодное освещение с ДХО и система «поворотных огней» с парой дополнительных огней, которые освещают весь угол, увеличивая видимость при наклоне.

V100 Mandello доступен в двух версиях, отличающихся комплектацией. Более полная версия включает в себя полуактивную подвеску Öhlins в стандартной комплектации, а также быстрое переключение передач, рукоятки с подогревом и мультимедийную платформу Moto Guzzi MIA, которая позволяет подключать смартфон к приборам через Bluetooth для расширения их функций. Moto Guzzi MIA включает в себя как информационно-развлекательную систему для управления голосовым помощником, телефонными звонками и музыкой с помощью интуитивно понятных элементов управления на руле, так и функцию GPS, которая позволяет водителю просматривать маршруты непосредственно на приборной панели после установки пункта назначения на смартфоне. .

2022 Moto Guzzi V100 Манделло | Обзор первого взгляда

Новейший Goose fly с полуактивной подвеской и адаптивной аэродинамикой.

В 2021 году Moto Guzzi исполнилось 100 лет, и бренд Mandello Del Lario отпраздновал это знаменательное событие специальными моделями и передвижной музейной выставкой.К сентябрю 2021 года Guzzi переключил свое внимание с зеркала заднего вида на дорогу впереди, предоставив фанатам возможность взглянуть на совершенно новый спортивный турер Moto Guzzi V100 Mandello 2022 года.

После нескольких месяцев хранения подробностей в секрете, Moto Guzzi наконец представила полную информацию и технические характеристики V100 Mandello на EICMA 2021. Как и предполагает прозвище V100, новая спортивно-туристическая модель оснащена поперечным двигателем V-Twin объемом 1042 куб. См. Двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, 8-клапанный двигатель не только производит 115 лошадиных сил и 77,4 фунт-фут крутящего момента, но также имеет новую компактную блочную архитектуру. По сравнению с 853-кубовым поперечным V-образным двухцилиндровым двигателем V85 TT с воздушным охлаждением, силовой агрегат V100 объемом 1 литр короче на 4,1 дюйма.

Guzzi удачно использует этот компактный дизайн с 58,5-дюймовой колесной базой. Длинный односторонний маятник с карданным валом удерживает Mandello на высокой скорости, а компактное шасси сохраняет маневренность на эссе. Трубчатая стальная рама снижает вес за счет использования двигателя объемом 1042 куб. см в качестве нагруженного элемента, а полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2.0 автоматически настраивает характеристики управляемости в зависимости от водителя и дороги.

Что касается электроники, система дроссельной заслонки предлагает режимы движения «Путешествие», «Спорт», «Дождь» и «Дорога». Система настраивает три различные карты двигателя V100, 4-уровневую систему контроля тяги, три настройки торможения двигателем и калибровку подвески в соответствии с каждой ситуацией. Оснащенный 11-мегапиксельным ЭБУ Marelli и 6-осевым IMU, новый Goose также рекламирует ABS на поворотах, адаптивное светодиодное освещение и круиз-контроль.

Несмотря на полный набор электроники, в центре внимания находится первая в отрасли адаптивная аэродинамика спортивно-туристического автомобиля. Инновационная система, состоящая из дефлекторов ветра, установленных по бокам топливного бака объемом 4,6 галлона, адаптируется к текущей скорости и режиму движения.Дефлекторы обеспечивают на 22 % больше защиты от ветра в полностью развернутом положении и, наряду с электронно-регулируемым ветровым стеклом, повышают комфорт в кабине, помимо мягкого сиденья, высоко расположенного руля и 5-дюймовой приборной панели TFT.

Рекомендованная производителем розничная цена или доступность Moto Guzzi V100 Mandello 2022 года пока не объявлены. Он будет поставляться в двух вариантах: базовой модели и модели премиум-класса со стандартной полуактивной подвеской Öhlins, ручками с подогревом, квикшифтером и мультимедийной системой Moto Guzzi MIA.

Райан Адамс, управляющий редактор: Ducati DesertX 2022 года


Я уже говорил это раньше о Triumph Scrambler 1200, и это до сих пор остается в силе. У меня есть вещь для со вкусом сделанной коллизии на пересечении ретро и современного стиля. И когда производителям удается смешивать эти эстетические элементы друг с другом, одновременно создавая машину с надлежащими современными характеристиками, швинг!

Ducati DesertX работает в обоих направлениях. Его стиль далек от классической красоты современной классики Triumph и, возможно, несколько больше соответствует категории Honda «Neo Sports Cafe», но все же не совсем. Ducati удалось сохранить уникальный стиль DesertX, в то же время безошибочно напоминая раллийные байки прошлых лет, прочно вонзив свои клыки в стиль ретро-ADV, от которого такие люди, как я, не могут нарадоваться.

Это все прекрасно и денди, но именно современная производительность под этим интересным внешним видом скрепляет сделку. Мощный, ориентированный на крутящий момент мотор, такой как 937-кубовый двигатель Testastretta Desmo с жидкостным охлаждением, должен доставлять массу удовольствия в условиях приключенческого байка. Комбинация бескамерных 21/18-дюймовых колес со спицами и более чем девятью дюймами хода на каждом конце также намекает на намерения DesertX. Добавьте к этому современную электронику, такую ​​как режимы езды, квикшифтер вверх/вниз, TC и ABS (устанавливается на Brembo M50), и вы получите хорошо продуманный мотоцикл.

Пять с половиной галлонов топлива и снаряженная масса 492 фунта — тоже неплохой вариант.Неизвестно, является ли вспомогательный бак на 2,1 галлона скорее уловкой, чем полезной, но, эй, это то, чего мы раньше не видели от производителя.

У Ducati DesertX, похоже, есть все необходимое для приятного времяпрепровождения в грязи, и, учитывая общий успех Ducati в последнее время, есть веские основания полагать, что этот байк станет еще одним хоумраном. Конечно, покажет только время и тестовый рип. До тех пор я буду надеяться и продолжать смотреть презентацию Ducati «Dream Wilder» DesertX. Счастливого праздника!

Moto Guzzi V100 Mandello открывает новую эру активного эроса

Moto Guzzi V100 Mandello может претендовать на ряд первых мест. Первый серийный мотоцикл с активной аэродинамикой. Первый Moto Guzzi с полуактивной подвеской… IMU… АБС на поворотах… квикшифтер… жидкостное охлаждение…

Что ж, это первый Moto Guzzi практически со всем современным, но именно пакет адаптивной аэродинамики должен действительно привлекать внимание, и интересно видеть, что Piaggio Group использует эту технологию на бренде Eagle, а не на спортивной Aprilia. имя, которое сначала дразнило идею.

Во многих отношениях Moto Guzzi V100 Mandello знаменует столетие со дня рождения бренда, а также объявляет о вступлении Moto Guzzi в 21 век.

Названный в честь легендарного завода бренда в Манделло-дель-Ларио, Moto Guzzi V100 Mandello до сих пор сохраняет некоторую винтажность, поскольку это настоящая машина для спортивно-туристических поездок, сегмент, который давно считался мертвым.

Тем не менее, сегмент спортивно-туристических автомобилей возрождается, как и Moto Guzzi, возможно, даже в большей степени сегодня.

Moto Guzzi V100 Mandello с поперечным расположением V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала цилиндров 90° развивает мощность 115 л.с. при рабочем объеме 1042 см³.

С четырьмя клапанами на цилиндр, толкателями пальцев и двойным верхним распределительным валом, двигатель на 103 мм короче, чем недавняя платформа V85 TT.

Максимальный крутящий момент оценивается в 77 lbs•ft (105 Нм), при этом 90% этого показателя доступно при 3500 об/мин.Привод на заднее колесо осуществляется через карданный вал, который проходит рядом с алюминиевым маятником.

Moto Guzzi заявляет, что положение выхода приводного вала намного ниже по сравнению с предыдущими двигателями Moto Guzzi, и, таким образом, исключается любое движение подвески из-за передачи крутящего момента, и, следовательно, не требуется рычаг маятника.

Итальянцы говорят, что это обеспечивает плавность хода как при ускорении, так и при торможении, наравне с цепным приводом, но с типичными преимуществами карданного вала.

Чтобы помочь с туристическими обязанностями, есть большое и широкое седло для водителя и пассажира, а также топливный бак на 4,6 галлона (17,5 литров).

Но для максимального комфорта водителя Moto Guzzi использует адаптивные дефлекторы воздуха в передней части обтекателя мотоцикла (рядом с топливным баком), которые выдвигаются в разной степени в зависимости от режима езды и скорости мотоцикла. Полностью выдвинутые, они могут уменьшить ветер для гонщика на 22%.

Полуактивная подвеска Öhlins завершает техническое волшебство для отделки с более высокими характеристиками, хотя оба уровня отделки салона предлагают шестиосевой IMU, который приводит в действие АБС на поворотах.

Четыре уровня контроля тяги также доступны в стандартной комплектации, а также три карты двигателя и три уровня торможения двигателем, все из которых управляются с помощью 5-дюймовой приборной панели TFT.

Улучшенный Moto Guzzi V100 Mandello также включает в себя квикшифтер, ручки с подогревом, мультимедийный пакет Moto Guzzi и разъем для подключения смартфона.

Пока нет ни слова о ценах или доступности в США, мы почти наверняка увидим эту птицу в полете в США, и это нас радует.

Руководство по Moto Guzzi V100 Mandello 2022 года

Представляем Moto Guzzi V100 Mandello 2022 года…

Новый Мото Гуззи V100 Манделло был показан во время мероприятия в эксклюзивном предварительном просмотре во всем мире. Потрясающие линии мотоцикла, ультрасовременный двигатель и самые современные технологии представляют бренд Moto Guzzi на следующие сто лет.

Официальная презентация нового мотоцикла состоится 23 ноября 2021 года на международном мотошоу EICMA в Милане.

Основные характеристики Moto Guzzi V100 Mandello 2022 года

Moto Guzzi представляет уникальный футуристический проект своего нового завода и музея в Манделло.

Манделло дель Ларио, 10 сентября 2021 г. – «Дорога к 2121 году: следующие 100 лет Moto Guzzi.». Сегодня видел презентацию в Манделло-дель-Ларио масштабный проект консервации и реструктуризации промышленной площадки где ровно одно столетие производится каждый мотоцикл марки Eagle.

По заказу всемирно известного американского архитектора и дизайнера Грега Линна реконструкция коснется всего участка. Уникальный в своем роде и по своему стилю, это футуристический проект: место с открытыми пространствами для использования публикой, место встречи сообщества, основанное на культура, дизайн и механика с акцентом на экологичность в соответствии с современными тенденциями.

Постоянное внимание к экологической устойчивости и эффективному использованию ресурсов. В новых зданиях будут использованы существующие конструкции, а материалы будут выбраны с особым вниманием к эффективному управлению энергопотреблением благодаря фотогальваническим системам и экологически чистым материалам.

Сайт станет центром внимания байкеров Guzzi, молодежи и иностранных туристов, заинтересованных в удивительных уникальных особенностях мотоциклов Guzzi.

Расширение производственных мощностей завода в соответствии с постоянным ростом спроса станет частью совершенно нового подхода к планировке Манделло.

Помимо нового завода, проект создаст новые конференц-залы проводить как внутренние, так и внешние мероприятия, а также отель и ресторан для полного спектра удобств, чтобы приветствовать посетителей со всего мира.

Работы начнутся к концу 2021 года и будут завершены в первой половине 2025 года.

Новый Мото Гуззи V100 Манделло был показан во время мероприятия в эксклюзивном предварительном просмотре во всем мире. Потрясающие линии мотоцикла, ультрасовременный двигатель и самые современные технологии представляют бренд Moto Guzzi на следующие сто лет.

Официальная презентация нового мотоцикла состоится 23 ноября 2021 года на международной выставке мотоциклов EICMA в Милане..

Грег Линн всемирно известный архитектор, член Союза художников США, профессор Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и член попечительского совета Канадского центра архитектуры. Признания, которые он получил, включают Золотого льва на Венецианской архитектурной биеннале в 2008 году и награду Американской академии архитектуры искусств и литературы. Его знаменитое кресло Ravioli выставлено в постоянной коллекции MoMA, а ряд его проектов был создан в сотрудничестве с известными компаниями, такими как Swarovski, Alessi и Vitra. Журнал Time включил Грега Линна в число 100 самых инновационных людей мира 21 века, а журнал Forbes назвал его одним из десяти самых влиятельных архитекторов мира.

2022 Moto Guzzi V100 Mandello Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества

MOTO GUZZI ПРЕДСТАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНЫЙ ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СВОЕГО НОВОГО ЗАВОДА И МУЗЕЯ В МАНДЕЛЛО

МЕСТО С ОТКРЫТЫМИ ПРОСТРАНСТВАМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. МЕСТО ВСТРЕЧИ ДЛЯ СООБЩЕСТВА, ОСНОВАННОЕ НА КУЛЬТУРЕ, ДИЗАЙНЕ И МЕХАНИКЕ, С СИЛЬНЫМ ЗЕЛЁНЫМ ФОКУСОМ В СООТВЕТСТВИИ С СОВРЕМЕННЫМИ ТЕНДЕНЦИЯМИ. ПРИМЕР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ЛУЧШИХ ИТАЛЬЯНСКИХ МОТОЦИКЛОВ

НОВАЯ ФАБРИКА СТАНЕТ КООРДИНАТОРОМ ДЛЯ БАЙКЕРОВ GUZZI, МОЛОДЕЖИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТОВ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ УДИВИТЕЛЬНЫМИ УНИКАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ЕЕ ПРОДУКЦИИ

ПЕРЕСТРОЙКА, ПРОЕКТИРОВАННАЯ АРХИТЕКТОРОМ ГРЕГОМ ЛИННОМ, ВДОХНОВЛЕНА СОВРЕМЕННЫМИ АМЕРИКАНСКИМИ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРОЕКТАМИ. PIAGGIO GROUP НАМЕРЕНА СОЗДАТЬ БРЕНД MOTO GUZZI КАК ОБРАЗЕЦ НЕ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ, НО И СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА СООТВЕТСТВУЮТ СОВРЕМЕННОСТИ И БУДУЩЕМУ, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ИЗМЕНЯЮЩЕМУСЯ ВРЕМЕНИ

СООБЩЕСТВО MOTO GUZZI СЛИЯЕТСЯ С НОВЫМ МОТОЦИКЛОМ V100 MANDELLO, ЭКСКЛЮЗИВНО ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ. ПОТРЯСАЮЩИЕ ЛИНИИ, СОВРЕМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ БРЕНД MOTO GUZZI НА СЛЕДУЮЩИЕ СТО ЛЕТ

2022 Moto Guzzi V100 Mandello – Totalmotorcycle.com USA Спецификации/Технические детали
Рекомендованная производителем розничная цена в США: $ USD
Рекомендованная производителем розничная цена в Канаде: $ CDN
Рекомендованная производителем розничная цена для Европы/Великобритании: £. Цены в фунтах стерлингов уточняйте у дилера (в дороге, включая 20% НДС).

Технические характеристики производителя и внешний вид могут быть изменены Total Motorcycle (TMW) без предварительного уведомления.

Статьи по Теме

Количество потенциальных темных лошадок в эти выходные на Yamaha Atlanta Short Track

ДЕЙТОНА-БИЧ, Флорида (28 сентября 2020 г.) — Борьба за титул за главный приз в Progressive American Flat Track решительно склонилась в пользу защищающегося великого национального чемпиона Браяра Баумана […]

Первое появление в финальном раунде сезона на NHRA 4-Wide Nationals в Шарлотте, Северная Каролина.

Пресс-служба команды Suzuki — 3 мая. Команда Vance & Hines/Mission Suzuki Pro Stock Motorcycle заняла первое место в квалификации на zMAX Dragway на пути к первому финальному этапу […]

American Flat Track и NBC Sports расширяют партнерство в области прав на СМИ

ДЕЙТОНА-БИЧ, Флорида (22 ноября 2019 г.) — American Flat Track и NBCSN объявили сегодня о многолетнем продлении своего партнерства в области вещания, призванного увеличить аудиторию американского оригинального экстремального спорта в 2020 году. Соглашение включает два […]

Moto Guzzi V100 Mandello станет началом совершенно новой главы в истории Moto Guzzi. Велосипед, который отказывается соответствовать какой-либо одной категории, сочетает в себе динамичность и призвание к путешествиям, которое живет в душе каждого Moto Guzzi.

Невиданный ранее Moto Guzzi, характеризующийся передовыми технологиями, поскольку бренд прокладывает путь в будущее с помощью инновационных технических решений и аэродинамики.

V100 Mandello также представит инновационный дизайн, который, как и все Moto Guzzi, направлен на демонстрацию уникального и неповторимого двойного двигателя. Линии, далекие от ностальгии, предлагают современный взгляд на краеугольные камни стиля Moto Guzzi. Это ясно видно по формам бака, которые, кажется, прилегают непосредственно к мускулистым головкам двигателя, по боковым панелям под сиденьем, прорези которых являются явной отсылкой к легендарному L Man 1976 года, и по форме. верхний обтекатель, дань уважения Le Mans 850 III 1981 года. Велосипед 21-го века, в своем стиле и технологиях, который воплощает в себе характер и аутентичность, типичные для всех Moto Guzzi.

Moto Guzzi V100 Mandello станет поворотным моментом в истории бренда, проект представит некоторые очень важные технологические инновации. Это будет самый первый мотоцикл с адаптивной аэродинамикой и первый Moto Guzzi, оснащенный передовыми электронными решениями, такими как шестиосная инерционная платформа, ABS на поворотах, полуактивная подвеска и система быстрого переключения передач, и это лишь некоторые из них. из наиболее важных особенностей.

И это будет первый Moto Guzzi, оснащенный новым «компактным» двигателем с его сложными техническими характеристиками. Традиция соблюдается благодаря 90-градусной поперечной V-образной архитектуре твина, которая гарантирует уникальную передачу крутящего момента и неподражаемый звук Moto Guzzi, но на самом деле проект является совершенно новым.

Инновационная конструкция позволила разработать чрезвычайно компактный и легкий двигатель, который на 103 мм короче, чем маленький черный V85 TT.Новый твин отличается от всех двигателей, недавно построенных в Манделло-дель-Ларио, головками цилиндров, повернутыми на 90 градусов, что повышает комфорт на борту и рационализирует расположение компонентов в системах впуска и электронного впрыска.

Его фактический рабочий объем составляет 1042 куб.см, а газораспределение включает двойной распределительный вал с верхним расположением цилиндров, толкатели и четыре клапана на цилиндр с цепным приводом. Он также щеголяет системой смазки с мокрым картером, системой жидкостного охлаждения и мокрым сцеплением с гидравлическим управлением.

Производительность не имеет себе равных, с мощностью более 115 л.с. и крутящим моментом более 105 Нм, причем 90% доступны уже при 3500 об/мин, а ограничитель установлен на 9500 об/мин. Данные, которые эффективно демонстрируют характер и мощность нового двигателя, смелого и с настоящим приводом уже на низких скоростях, и способного предложить опыт вождения, достойный имени Moto Guzzi.

В приводе вала используется длинный алюминиевый односторонний маятник, теперь расположенный слева. Положение выхода приводного вала, намного более низкое по сравнению с предыдущими двигателями Moto Guzzi, устраняет любую реакцию подвески из-за передачи крутящего момента без необходимости рычажного механизма на маятнике. Это обеспечивает плавность хода как при ускорении, так и при отпускании, подобно цепному приводу, но с типичными преимуществами вала, а именно меньшими затратами на техническое обслуживание и большей чистотой.

Его туристическое поведение усиливается благодаря значительному комфорту, который обеспечивают просторное седло и активная, расслабленная посадка при езде. Использование единого алюминиевого руля переменного сечения соответствует философии модели, идеально подходящей для обеспечения контроля во время спортивной езды, а также обеспечивающей более высокую и более расслабленную посадку во время путешествий. Путешествие вдвоем лежит в основе проекта, пассажир может рассчитывать на значительную, хорошо набитую часть седла и практичные поручни, а поза обеспечивает расслабляющую поездку.Обширный специализированный каталог аксессуаров также включает в себя комплект чехлов для велосипедов, которые не требуют дополнительных опор для сборки и выдерживают как боковую часть, так и вес велосипеда. Технология Moto Guzzi также способствует повышению комфорта и защиты воздуха благодаря первой в мире адаптивной аэродинамической системе, которая автоматически регулирует положение дефлекторов по бокам 17,5-литрового бака в зависимости от скорости и выбранного режима вождения. Полностью приподнятые аэродинамические элементы снижают давление воздуха на водителя на 22%, что приближает V100 Mandello к уровню воздушной защиты, обеспечиваемому более объемными и менее спортивными турерами, в том числе благодаря защите, обеспечиваемой верхним обтекателем, высота которого может быть отрегулированы в электронном виде.

Эта система дополняет первоклассный пакет электроники, включающий электронный ускоритель Ride by Wire для точного управления производительностью и расходом топлива, усовершенствованный блок управления двигателем Marelli 11 MP, шестиосную инерционную платформу для эффективного управления электронными средствами управления, круиз-контроль. , и Cornering ABS для обеспечения активной безопасности при торможении на поворотах.

Доступны четыре режима езды: «Путешествие», «Спорт», «Дождь» и «Дорога». Каждый из них управляет тремя различными картами двигателя, четырьмя уровнями контроля тяги, тремя уровнями торможения двигателем и (в версии, которая вводит их в качестве стандартной) также калибровкой полуактивной подвески Ohlins Smart EC 2.0, которая может адаптироваться автоматически, в минуту. в минуту, в соответствии с типом езды и дорожными условиями.

Как всегда, технологии Moto Guzzi направлены не только на обеспечение безопасной и увлекательной поездки, но и на облегчение жизни на борту. Водителю нужно только выбрать режим вождения, который лучше всего подходит для его автоматической настройки электронных параметров, которые также можно персонализировать, чтобы каждый гонщик мог найти свои предпочтительные настройки.Также в стандартную комплектацию входят 5-дюймовая цветная TFT-панель приборов, полностью светодиодное освещение с ДХО и система «поворотных огней» с парой дополнительных огней, которые освещают весь угол, улучшая видимость при наклоне.


«>

V100 Mandello обновляет Moto Guzzi

Пишу о велосипедах уже 20 лет. Издано в десятках наименований на пяти континентах. Слегка одержим изучением того, как все работает.

    • Новости и просмотры
      • Новости мотоциклов
        • 2022
        • 2021
          • 10 лучших кодов скидок и конкурсов на мотоциклы
          • Лучшие велосипедные предложения недели
          • Что такое членство в BikeSocial?
          • Декабрь
          • ноябрь
          • Октябрь
          • Сентябрь
          • Август
          • Июль
          • Июнь
          • Май
          • апреля
          • Маршировать
          • февраль
          • январь
        • 2020
        • 2019
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • Архив
      • Новости гонок
      • Функции
      • Советы по мотоциклам
      • Блоги о мотоциклах

После частичного анонса в начале этого года Moto Guzzi представила свой новый V100 Mandello на выставке EICMA в Милане, подтвердив, что это высокотехнологичный спортивно-туристический автомобиль, который трудно классифицировать.

Название V100 Mandello играет несколько ролей. Он следует традиции Guzzi указывать объем двигателя десятками, показывая, что это около 1000 куб. На самом деле, он немного больше, 1042 куб. см, но вторая функция названия — отметить 100-летнюю историю Guzzi — означала, что не было возможности более точно отразить объем двигателя. Часть названия Mandello — это дань уважения штаб-квартире Guzzi в Манделло-дель-Ларио.

В то время как другие компании часто рады отмечать годовщины не более чем специальной покраской, тактика Guzzi заключается в том, чтобы отметить начало своего второго века, полностью обновив бренд, укомплектовав V100 Mandello электроникой и продуманным дизайном.

Центральным элементом является новый двигатель. В отличие от других «маленьких» моделей Guzzi, двигатель Mandello имеет водяное охлаждение, а его новый дизайн означает, что он более компактен, чем двигатель с воздушным охлаждением V85TT, несмотря на дополнительную мощность. Например, его длина на 103 мм меньше.

Усовершенствования компоновки продолжаются с DOHC, головками с четырьмя клапанами, повернутыми на 90 градусов, впускные отверстия расположены в V-образной части двигателя, а выпускные отверстия — снаружи, а не спереди и сзади.

Это не помешанный на мощности двигатель, поскольку Guzzi заявляет, что его мощность «превышает» 115 л. Остальная часть рамы сделана из стальной трубы, как обычно у Guzzi.

Электроника двигателя включает дроссельные заслонки с электронным управлением и систему управления двигателем Marelli, привязанную к шестиосевому IMU, с четырьмя настройками контроля тяги, четырьмя режимами езды — «путешествие», «дождь», «спорт» и «дорога». плюс три карты двигателя и три настройки торможения двигателем.

В двух версиях Mandello с более высокими характеристиками электроника продолжается в подвеске с полуактивной подвеской Öhlins Smart EC 2.0, которая адаптируется к стилю вождения и дорожному покрытию. Модель с высокими техническими характеристиками также получает квикшифтер, ручки с подогревом и управление мультимедиа через 5-дюймовую TFT-панель.

Однако настоящим украшением обеих версий мотоцикла является активная аэродинамика. Помимо обычного ветрового стекла с электрической регулировкой высоты, V100 Mandello имеет боковые дефлекторы воздуха на плечах 17,5-литрового топливного бака.

Они автоматически регулируются в зависимости от факторов, включая скорость и выбранный режим езды, и Guzzi заявляет, что в результате порывы ветра на гонщика уменьшаются на 22%, что делает байк более похожим на турер с полным обтекателем с точки зрения комфорта.

Поворотные фары, которые используют дополнительные лампы для освещения вершины поворотов, также входят в стандартную комплектацию, и, конечно же, все освещение светодиодное.

Когда дело доходит до размещения V100 Mandello на рынке, решающим фактором будет пока неизвестная цена.Мощность мотоцикла 115 л.с. ставит его между такими машинами, как Yamaha Tracer 9 и BMW F900XR, но высококачественный комплект, такой как полуактивная подвеска Ohlins, поднимает его в более высокую категорию, и, в отличие от многих конкурентов, в нем нет ни намека на мотоцикл для приключений. позиция или стиль более традиционно спортивно-туристического Guzzi.

Moto Guzzi представляет спортивный, технологичный V100 Mandello

© 2021, Roadracing World Publishing, Inc. Из пресс-релиза, выпущенного Moto Guzzi:

MOTO GUZZI V100 MANDELLO ЭКСКЛЮЗИВНО ПРЕДСТАВЛЕН НА ВЫСТАВКЕ EICMA

MOTO GUZZI ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ ДЛЯ МОТОЦИКЛИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ БУДУЩЕГО С ПОЛНОЦЕННЫМ, МОЩНЫМ, КОМФОРТНЫМ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ВЕЛОСИПЕДОМ, ВКЛЮЧЕННЫМ С ПЕРВОКЛАССНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

ПЕРВЫЙ ВЕЛОСИПЕД В МИРЕ, ПРЕДЛАГАЮЩИЙ АДАПТИВНУЮ АЭРОДИНАМИКУ. ПЕРВЫЙ MOTO GUZZI С ПОЛУАКТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ, ИНЕРЦИОННОЙ ПЛАТФОРМОЙ, АБС ДЛЯ ПОВОРОТОВ, БЫСТРОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ И ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ.

КОМПАКТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ, ОН ЕЗДИТ КАК РОАДСТЕР, НО С КОМФОРТОМ И ПУТЕШЕСТВИЯМИ, ТИПИЧНЫМИ ДЛЯ ЛУЧШИХ ТУРИСТОВ

Moto Guzzi V100 Манделло. Фото предоставлено Moto Guzzi.

Отмечая свое столетие в 2021 году, Moto Guzzi отмечает не просто веху, а отправную точку, базу, на которой можно строить будущее. Начало нового века, в котором Moto Guzzi продолжит производить великолепные мотоциклы, аутентичные и с сильным характером.

Эти современные машины, полные очарования и передовых технологий, будут с гордостью производиться в Италии, как всегда, на заводе в Манделло-дель-Ларио, который по-прежнему будет эпицентром страсти Moto Guzzi.

Штаб-квартира Moto Guzzi также получит новый облик, ставший результатом амбициозного проекта по реконструкции, расширению и развитию в ближайшие годы. Завод будет открыт для публики, став местом, где можно встретить и разделить любовь к мотоциклам.Это совершенно новое промышленное видение, основанное на концепциях экологической устойчивости и эффективного использования ресурсов, послужит продвижению совершенно уникального технического и культурного наследия путем тщательного балансирования традиций и инноваций, инженерии и дизайна.

Moto Guzzi V100 Mandello — первый шаг к 2121 году

«100», как и в истории, написанной в течение первого столетия, это страсть, мастерство, инновации и успех, как в спорте, так и в коммерции. «100» как в только что начавшемся втором веке. «100» означает, по традиции Moto Guzzi, рабочий объем очень современного нового двигателя, который станет основой для семейства мотоциклов нового поколения, которые появятся в будущем.

Moto Guzzi V100 Mandello станет началом совершенно новой главы в истории Moto Guzzi. Велосипед, который отказывается соответствовать какой-либо одной категории, сочетает в себе динамичность и призвание к путешествиям, которое живет в душе каждого Moto Guzzi. Невиданный ранее Moto Guzzi, характеризующийся передовыми технологиями, поскольку бренд прокладывает путь в будущее с помощью инновационных технических решений и аэродинамики.

V100 Mandello также представит инновационный дизайн который, как и все Moto Guzzi, фокусируется на демонстрации уникального и неповторимого двигателя V-Twin. Линии, далекие от ностальгии и предлагающие современный взгляд на самых краеугольных камнях стиля Moto Guzzi. Это ясно видно по формам бака, которые, кажется, прилегают непосредственно к мускулистым головкам двигателей, по боковым панелям под сиденьями, прорези в которых явно отсылают к легендарному Ле-Ману 1976 года, и по форме. верхний обтекатель, дань уважения Le Mans 850 III 1981 года. Велосипед 21-го века, в своем стиле и технологиях, который воплощает в себе характер и аутентичность, типичные для всех Moto Guzzi.

Мото Гуззи V100 Манделло будет представлять поворотный момент в истории бренда, проект, представляющий некоторые очень важные технологические инновации. Это будет самое первый мотоцикл с адаптивной аэродинамикой, и первый Moto Guzzi, оснащенный передовыми электронными решениями, такими как шестиосная инерционная платформа, АБС на поворотах, полуактивная подвеска, и быстрый переключатель, чтобы привести лишь некоторые из наиболее важных особенностей.

И это будет первый Moto Guzzi, оснащенный новый «компактный» двигатель, с его сложными техническими характеристиками. Традиция соблюдается благодаря 90-градусной поперечной V-образной архитектуре твина, которая гарантирует уникальную передачу крутящего момента и неподражаемый звук Moto Guzzi, но на самом деле проект совершенно новый.

Инновационный дизайн позволил разработать чрезвычайно компактный и легкий двигатель, который на 103 мм короче малоблочного V85 TT. Новый твин отличается от всех двигателей, недавно построенных в Манделло-дель-Ларио, головками цилиндров, повернутыми на 90°, что повышает комфорт на борту и рационализирует расположение компонентов в системе впуска и электронного впрыска.

Его фактическое перемещение равно 1042 куб.см, в то время как синхронизация включает в себя двойной верхний распределительный вал с последователями пальцев и четыре клапана на цилиндр, которые имеют цепной привод. Он также щеголяет системой смазки с мокрым картером, жидкостное охлаждение система и мокрое сцепление с гидравлическим управлением.

Производительность не имеет себе равных, с мощностью более 115 л.с. и крутящий момент более 105 Нм, причем 90% доступны уже при 3500 об/мин, а ограничитель установлен на 9500 об/мин. Данные, которые эффективно демонстрируют характер и мощность нового двигателя, смелого и с настоящим приводом уже на низких скоростях, и способного предложить опыт вождения, достойный имени Moto Guzzi.

Привод вала использует длинный алюминиевый односторонний маятник, теперь расположен слева.Положение выхода приводного вала, намного более низкое по сравнению с предыдущими двигателями Moto Guzzi, устраняет любую реакцию подвески из-за передачи крутящего момента без необходимости в рычажном механизме на маятнике. Это обеспечивает плавность хода как при ускорении, так и при отпускании, как при цепном приводе, но с типичными преимуществами вала, а именно меньшей потребностью в обслуживании и большей чистотой.

спортивный персонаж V100 Mandello связано не только с характеристиками нового двигателя, но и с качествами компактное и управляемое шасси, который обеспечивает волнение на поворотах и ​​быстрых участках, а также реальную стабильность в более дальних поездках с неповторимым ощущением переднего колеса, синонимом веселья и удовольствия от вождения. Это также благодаря каркас из стальной трубы с колесной базой 1486 мм, плод первоклассной строительной культуры Moto Guzzi и идеально подходящий для демонстрации маневренности мотоцикла.

Его гастрольный настрой повышается благодаря значительный комфорт что позволяют широкое седло и активная, расслабленная посадка. Использование единого алюминиевого руля переменного сечения соответствует философии модели, идеально подходящей для обеспечения контроля во время спортивной езды, а также обеспечивающей более высокую и более расслабленную посадку во время путешествий. Путешествие вдвоем лежит в основе проекта, пассажир может рассчитывать на значительную часть седла с мягкой подкладкой и практичные поручни, а поза обеспечивает расслабленную поездку. Обширный специализированный каталог аксессуаров также включает в себя комплект чехлов для велосипедов, которые не требуют дополнительных опор для сборки и выдерживают как боковую часть, так и вес велосипеда. Технология Moto Guzzi также вносит свой вклад в повышение комфорта и защиты воздуха. адаптивная аэродинамическая система который автоматически регулирует положение дефлекторов по бокам 17,5-литрового бака в зависимости от скорости и выбранного режима езды. Полностью приподнятые аэродинамические навесы снижают давление воздуха на водителя на 22%, что приближает V100 Mandello к уровню воздушной защиты, обеспечиваемому более объемными и менее спортивными турерами, в том числе благодаря защите, обеспечиваемой верхним обтекателем, высота которого можно регулировать электронным способом.

Воздушные дефлекторы на верхнем обтекателе V100 Mandello раскрываются автоматически в зависимости от скорости и выбранного режима езды, чтобы обеспечить водителю дополнительную защиту от ветра. Фото предоставлено Moto Guzzi.

Эта система способствует тому, что первоклассный электронный пакет, включающий Электронная езда по проводам ускоритель для точного управления производительностью и потреблением, усовершенствованный ЭБУ Marelli 11MP, шестиосная инерционная платформа для эффективного управления электронным управлением, круиз-контролем и АБС на поворотах для обеспечения активной безопасности при торможении на поворотах.

Четыре Режимы езды доступны, а именно Путешествовать, Спорт, Дождь а также Дорога. Каждый из них управляет три разных отображения двигателя, четыре уровня контроля тяги, три уровня торможения двигателем и (в версии, которая вводит их в стандартную комплектацию) также калибровка полуактивной подвески Öhlins Smart EC 2.0, который может каждую минуту автоматически адаптироваться к типу езды и дорожным условиям, обеспечивая наилучшее поведение велосипеда в любой ситуации.

Как всегда, технологии Moto Guzzi направлены не только на обеспечение безопасной и увлекательной поездки, но и на облегчение жизни на борту. Водителю нужно только выбрать режим вождения, который лучше всего соответствует его требованиям к езде, чтобы воспользоваться наилучшей автоматической настройкой электронных параметров, которые также можно персонализировать, чтобы каждый гонщик мог найти свои предпочтительные настройки. Также в стандартную комплектацию входит 5-дюймовый цветной экран. TFT-инструментарий, полное светодиодное освещение с ДХО и «поворотные огни” с парой дополнительных фар, которые освещают весь угол, увеличивая видимость при наклоне.

V100 Mandello доступен в двух версиях, отличающихся комплектацией. Более полная версия включает в себя полуактивную подвеску Öhlins в стандартной комплектации, а также быстрое переключение передач, рукоятки с подогревом и мультимедийную платформу Moto Guzzi MIA, которая позволяет подключать смартфон к приборам через Bluetooth для расширения их функций. Moto Guzzi MIA включает в себя как информационно-развлекательную систему для управления голосовым помощником, телефонными звонками и музыкой с помощью интуитивно понятных элементов управления на руле, так и функцию GPS, которая позволяет водителю просматривать маршруты непосредственно на приборной панели после установки пункта назначения на смартфоне. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Прочный 2WD Rokon Trail-Breaker может буксировать 2000 фунтов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector