0 просмотров

Вам нужен спортбайк такой же супер, как Ducati Panigale V2 2020 года?

Популярная механика признает, что Ducati Panigale V2 2020 года — не самый мощный спортбайк или супербайк на рынке. А учитывая, что Panigale V4 существует, это не самый мощный Ducati. Однако именно это делает его отличным спортбайком.

Ducati Panigale V2 2020 года с 955-кубовым V-образным 90-градусным V-образным твином (он же «L-твин») развивает мощность 155 л.с. и 77 фунт-футов, Велосипедный мир отчеты. Чего для велосипеда весом 441 фунт более чем достаточно. И вам действительно не нужно больше лошадиных сил, Мотоциклист отчеты. В отличие от модели V4, на V2 вы можете удерживать дроссельную заслонку открытой более доли секунды. По сути, это аргумент Mazda Miata: меньше мощности, но вы используете больше.

Но Ducati Panigale V2 2020 года унаследовал кое-что от более дорогой модели V4. А именно, его электронные характеристики и части общей конструкции, Ревзилла отчеты. 4,3-дюймовый TFT-дисплей Panigale V2 взят от V4, как и его регулируемая система контроля тяги, управление торможением двигателем, ABS и управление на заднем колесе. Велосипедный мир отчеты. Можно даже снизить мощность двигателя до 105 л.с.

Плюс, как и у Panigale V4, у Panigale V2 есть односторонний маятник, проскальзывающее сцепление, квикшифтер и воздуховоды в обтекателе, RideApart отчеты. Он также имеет тормоза Brembo и регулируемую подвеску. Тем не менее, в модели V2 указанная подвеска настроена для большей совместимости с дорогой. Мотоциклист отчеты. Да и сиденье удобнее.

Ducati Panigale V2 2020 года имеет несколько недостатков. Подвеска не справляется с ухабистыми дорогами так, как модели V4, Мотоциклист отчеты. А его выхлоп под сиденьем может стать немного неудобным в теплые дни. Но как супербайку, который может справляться с поездками на работу и треком, он может многое предложить.

Я влюбился в Ducati Panigale V2

Меня не волновало, что я мог получить больше лошадиных сил практически от любого другого мотоцикла, это была любовь, скажу я вам!

Ducati Panigale V2 либо будет самым красивым мотоциклом, который вы когда-либо видели, и вы влюбитесь в него с первого взгляда, либо вы отмахнетесь от него как от недостаточно мощного и слишком дорогого. Зависит от того, откуда вы родом.

Если вы переходите в категорию Supersport, опуская колено в то, что раньше было несколько опасным классом, прежде чем бортовая электроника спасла положение, в категорию, тем не менее, на один шаг ниже Hypersport и значительно удаленную от всего остального с точки зрения представление, то вы будете очарованы его чувственно текущим росса красота и легкость, с которой вы можете двигаться быстрее, чем когда-либо раньше. Но если вы уже крутой профессионал и годами владеете супербайками, то будете чуть осмотрительнее.

Новый Panigale V2 2020 года является развитием Panigale 959. Он имеет несколько важных улучшений, в том числе заднюю подвеску с одним маятником; новый, более аэродинамически эффективный кузов; и еще немного лошадиных сил (еще пять, доведя ее до 155 л.с.). Но самая большая новость — это все электронные элементы управления, которые появляются в результате его нового шестиосевого IMU или инерциального измерительного блока. Это устройство собирает информацию со всего велосипеда и решает, сколько действий оно должно предпринять, чтобы спасти вашу шкуру, принимая во внимание, сколько действий вы запросили при его настройке.

Это вмешательство IMU установлено на новом 4,3-дюймовом TFT-экране Ducati. Вы начинаете с выбора улицы, спорта или гонки на главном экране, а оттуда вы переходите в подменю, которые охватывают все: от ABS, ABS на поворотах, контроля тяги, управления торможением двигателем и управления задними колесами. Кроме того, вы можете вносить физические коррективы в отскок и отскок передних амортизаторов Showa и заднего маятника.

Дополнительные пять лошадиных сил от 955-кубового V-твина (или L-твина, продолжайте спорить о разнице) получены за счет настройки выхлопа, нового каталитического нейтрализатора, новых воздуховодов и новых двойных форсунок.Мелодия также добавляет 1 1/2 фунт-фут крутящего момента. Еще не так давно получившиеся 155 л.с. были бы безумно смехотворной мощностью для мотоцикла. Но если вы посмотрите на спецификации почти любого другого конкурента, все они выдают около 200 л.с. примерно по той же цене. И у них также есть IMU, обеспечивающие вашу безопасность. Так что сразу Panigale V2 немного отстает от конкурентов.

Но опять же, это зависит от вашей точки зрения. Если вы не ездили на большом количестве мотоциклов Supersport, как теперь известен прежний класс «Liter Bike», то вы будете в восторге.

Во-первых, есть несколько вещей, которые сильно отличаются от байков этого класса Ducati. Положение для верховой езды сделано строго для производительности. Вы тянетесь далеко вперед, почти кладя шесть кубиков пресса на бензобак, когда хватаетесь за «пристегивающиеся» штанги. Это заставляет вашу шею напрягаться, чтобы держать голову достаточно вертикально, чтобы вы могли видеть. Вы заметите, что верхняя часть вашего визора довольно грязная, и каждый раз отмечайте, что нужно его чистить. Подножки расположены выше и дальше назад, чем на «обычном» мотоцикле, вроде жокея, едущего на чистокровном. Но все это прекрасно работает на гоночной трассе или на очень извилистой горной дороге. При езде по городу это просто чертовски неудобно.

Следующая удивительная вещь — это легкость, с которой вы можете включать передачи и переключать передачи. Ducati Quick Shift Evo 2 — это электронная функция, позволяющая переключать передачи без сцепления, например, на трассе. Управление торможением двигателем позволяет регулировать степень торможения двигателем при отпускании дроссельной заслонки. Я сделал это для более гладких входов в повороты. В целом переключение на пониженную передачу происходит настолько плавно, что вы будете поражены тем, как вы никогда не блокируете заднее колесо при переключении на пониженную передачу в повороте. Двигатель набирает обороты, и сцепление включается на удивление плавно. Также легко включить сцепление на низких оборотах сразу после холостого хода. Ducati Panigale не нервный. Это не то же самое, что управлять автомобилем с гоночным сцеплением, где вы должны каждый раз правильно его включать, иначе вы заглохнете.Этот мотоцикл легко стартует со светофора и легко переключается на более высокие передачи.

Тогда возьмите Ducati на свой первый быстрый поворот, и вы влюбитесь. Ваш внутренний инерциальный измерительный блок — тот, что находится внутри вашего мозга, внутреннего уха или где бы то ни было — соединится с инерционным измерительным блоком мотоцикла, и они начнут встречаться до второго поворота. Мотоцикл просто наклоняется, намного дальше, чем Вы, возможно, привыкли, и держится уверенно и стабильно на протяжении всего поворота. Это как видеоигра или что-то в этом роде. Чем лучше вы в этом разбираетесь, тем веселее. У меня был велосипед около недели, и я проехал на нем несколько сотен миль, почти все в горах, и я не хотел спускаться.

Panigale V2 плохо справляется с неровностями. Несмотря на новое, более мягкое сиденье, жесткая подвеска сбивает вас с ног, если вы не подумали заранее и не подняли свой кейстер заранее. Вам нужна недавно вымощенная гоночная трасса, чтобы максимально использовать этот велосипед. Большинство горных дорог и поворотов в каньонах не подходят, потому что они имеют неровное покрытие.

Но вы все равно можете получить потусторонний опыт на этом байке. Удивительно, как много сцепления вы можете получить и как байк его просто съедает. Пределы настолько далеко за пределы того, что я смог достичь с ним. И все же это была приятная неделя. Я ездил на Ducati так часто, как только мог, вверх и вниз по моей любимой большой дороге. Я никогда не осознавал, насколько ухабистой была эта дорога, пока не поехал туда на этом велосипеде. Но я все еще прекрасно провел время. Я поднимался сразу после рассвета в будние дни, когда вокруг никого не было, а олени снова спали, и единственными живыми существами оставались все эти маленькие бурундуки, через которых мне приходилось продираться. И немного перепелов. И несколько «очень маленьких камней». В противном случае единственная проблема заключалась в том, что я не мог видеть через верхнюю часть моего визора, когда наливалось утро под низким углом.

Но в конце концов вам придется спуститься, хотя бы за бензином.Емкость бака Ducati указана на уровне 4,5 галлона, но индикатор газа загорается на приборной панели, когда остается около 2 галлонов. Или так казалось. Насколько я мог судить, я получил около 33 миль на галлон, хотя, как я уже сказал, большая часть этого шла так быстро, как я мог по извилистым двухполосным поворотам.

Когда вы съезжаете с холмов и рожаете чьего-то ребенка, вы заметите еще одну особенность мотоциклов этого класса: они доставляют массу неудобств ежедневным пассажирам. Ваша шея будет напрягаться, вы обнаружите, что отпускаете одну руку за раз, чтобы как бы полуприсесть. О, и, в истинном стиле Ducati, эти выхлопные трубы, извивающиеся прямо под вашими бушующими ягодицами, поджарят ваш зад. Почему Ducati не может найти способ сбросить тепло? Несколько раз за поездку я действительно проверял, чтобы увидеть если бы мои штаны горели. Немного теплозащиты, пожалуйста?

Но опять же, это не ежедневный пассажир. Как только вы доберетесь до своей любимой горной дороги и наклонитесь в свой первый поворот, тогда, чувак, все будет идеально. Это тип велосипеда, который постоянно напоминает вам, что вы могли бы быть намного лучше в этом деле. Он побуждает вас безопасно исследовать свои пределы, позволяя вам увидеть, насколько вы ниже его пределов.

Проблема в том, что есть много других мотоциклов, которые делают то же самое за те же деньги, но на 40 или 50 л.с. больше. Yamaha YZF-R1 развивает мощность 200 л.с. из 998 куб.см; Honda CBR1000RR — 189 л.с.; Suzuki GSX-R1000R 199 лошадок; и Kawasaki Ninja ZX-10R 197. кавалли—все они примерно по той же цене, что и Ducati. Цена Duc указана в размере 16 495 долларов, но это без учета стоимости доставки, которая для конкурирующих мотоциклов составляет чуть более 400 долларов. Итак, представьте, что все они стоят около 17 000 долларов или около того, плюс-минус 400 долларов, но вы получаете больше возможностей от конкурентов. Что тогда предлагает Ducati? Глубокая красота, например, и название бренда Ducati, что-то вроде крутого, почти как «Ferrari».

Вам придется решить, какой из них соответствует вашим потребностям.И, честно говоря, 155 л.с., вероятно, удовлетворит потребности почти всех, особенно тех, кто переходит с мотоцикла меньшего объема. Для них владеть самым великолепным и, в зависимости от точки зрения, самым престижным байком было бы круто.

Нет ничего идеального, а почти идеальное стоит недешево.

Каким бы впечатляющим ни был мотоцикл на гоночной трассе, у меня есть некоторые претензии. Поэкспериментировав на пит-лейн с воображаемым частым движением, я обнаружил, что сцепление немного цепляет. Это не непредсказуемо, но узкая зона сцепления делает его немного неумолимым, как это часто бывает со сцеплением Ducati. И каким бы превосходным ни был квикшифтер, зависящий от угла наклона, я думаю, что еще есть возможности для улучшения. В основном при переключении на повышенную передачу, когда водителю нужно научиться, как и когда нажимать на рычаг, чтобы переключаться максимально плавно.

Наконец, запрашиваемая цена в 16 495 долларов ставит Panigale V2 в зону удара среди японских литровых мотоциклов. И не это меня так беспокоит, как извечный вопрос субъективной ценности.

Стоит ли Panigale V2 столько же денег, сколько любой супербайк из «Большой четверки»? Он, безусловно, более продвинутый, чем некоторые из них, но лучше ли он? Лично я уверен, что смогу быстрее проехать Херес на Yamaha R1 или Kawasaki ZX-10R. CBR-1000 или GSX-R1000? Я не уверен. Другой гонщик и другая трасса, расчет был бы совершенно другим. В конце концов, люди укажут на то, что V2 уступает многим десяткам лошадиных сил конкурентам из других стран мира.

Лицо Borgo Panigale: угловатое, красное и полностью светодиодное. Фото Милагро.

Все эти разговоры о мощности или ее отсутствии натолкнули меня на мысль: эта 955-кубовая машина мощностью 155 лошадиных сил, вероятно, быстрее, чем полноценный супербайк 20-летней давности, хотя и казалась медленнее.Я разыскал в паддоке Хереса седовласого (и все еще очень быстрого) коллегу, которому посчастливилось прокатиться на каждом важном велосипеде за последние 30 лет. Он вспомнил, как катался на World Superbike Карла Фогарти в Муджелло в 1999 году. По его словам, это было дико и бешено даже на прямых участках. Хотя он был почти на 100 фунтов легче, он полагал, что такой байк, вероятно, будет медленнее просто потому, что на нем намного сложнее ездить.

Пассажиры, вероятно, будут редкими, но это вариант, а это больше, чем может сказать V4. Фото Милагро.

Что возвращает меня к Линкольну, Ганди и Питеру Паркеру. Что мы будем делать с 200 лошадиными силами, чего мы не можем сделать со 150? Я люблю мощные супербайки так же сильно, как и новые редукторы, но не лучше ли оставить их в руках наших светил и героев мотоциклов? Все ли мы нуждаемся в ответственности за непревзойденную, умопомрачительную производительность?

Погоня за вершиной производительности всегда будет важна, но я понимаю, что Panigale V2 менее мощный, чем самые быстрые велосипеды в мире, и при этом не подвергается каким-либо другим компромиссам.

Иногда легко понять, почему итальянцы известны своим дизайном. Фото Милагро.

Обзор Ducati Panigale V2 2020 года

В этом году малышка Panigale претерпела фейслифтинг, но это все еще тот непослушный маленький подросток, в которого мы влюбились еще в 2015 году.

Ветреные дороги, Panigale V2 под вами и мирские проблемы просто тают.

Фотография Кита Палмера

Когда вы рассматриваете неустанный натиск линейки Ducati Panigale V4 в последнее время, легко забыть, что в этой линейке есть еще один, меньший Panigale.

В конце концов, за последние три года появились модели V4 и V4 S, V4 R, а в последнее время и Superleggera V4. Однако в этом году Ducati изменила название своего маленького Panigale 959 и доработала его механику, чтобы сохранить лидерство в классе, которого на самом деле не существует.

959-й, блестящий и свежий, с новым именем V2, конкурирует с такими байками, как Triumph Daytona 765 Moto2 edition, Suzuki GSX-R750 и MV Agusta F3 800 — чудаковатыми спортбайками, которые на самом деле не вписываются ни в одну категорию, кроме которые, по иронии судьбы, предлагают почти идеальное сочетание мощности, веса и ловкой управляемости.

Я впервые протестировал 959 в Валенсии, Испания, в 2015 году и остался в полном восторге.

Как и старший брат V4, V2 получил односторонний маятник, но без винглетов, что является приятным изменением.

«959 маневренный, стройный, им легче управлять, чем 1299, и он вселяет в вас уверенность, как у леди», — была строчка из восторженного обзора, и я имел в виду каждое слово. Помню, я думал, что этот маленький белый Panigale должен попробовать каждый, просто потому, что он не пугает водителя до смерти каждый раз, когда он садится на него.

Модель 959 оставалась неизменной до этого года, и хотя изменения носят эволюционный характер, Ducati по-прежнему демонстрирует свою вечную любовь к двухцилиндровым спортивным/супербайкам. Это платформа, которая сделала Ducati тем, кто они есть, поэтому приятно видеть, что они не отказались от нее, в то время как V4 разрывает различные дыры во времени и пространстве вокруг себя.

Новые фары тоньше, чем у 959-го, и напоминают V4.

V2, как теперь известно, получает различные обновления, в том числе новый кузов и фары, которые имитируют диапазон V4 (хотя нет винглетов), новую электронику и новый двигатель, соответствующий стандарту Euro5, благодаря новой выхлопной системе, в которой находятся два каталитических нейтрализатора. в глушителе. Ducati удалось выжать из 955-кубового двигателя дополнительные пять лошадиных сил, чтобы выдать заявленные 155 лошадиных сил при 10 750 об/мин, а крутящий момент подскочил на 1,5 фунт-фут до 76,7 фунт-фут при 9000 об/мин.

Это хриплый случай, когда вы включаете стартер V2, особенно когда вы находитесь в шумном месте, таком как ваш гараж. Звук интуитивный, почти резкий, напоминание о том, какими громкими и откровенно неприятными V-образные двойники Ducati были, а в некоторых случаях и остаются.

Приборная панель теперь доведена до спецификации V4 и почти такая же.

Шум выхлопа на самом деле меньше, чем у 959, благодаря новому, определенно более уродливому выхлопу, который выходит с правой стороны прямо под ботинком водителя. Это был только вопрос времени, когда звуковая полиция завладела прекрасной трубой 959 и, эээ, выбросила ее прямо в мусорное ведро, но Ducati проделала лучшую работу, чем некоторые, в производстве эстетически приятной трубы, все еще попадая под удар. ограничения по шуму — вот вам Suzuki GSX-R1000R.

На дороге производительность абсолютно такая, какая нужна обществу, одержимому ограничениями скорости и их соблюдением. В то время как мощность не вырвет ваши руки начисто, V2 обеспечивает безупречный опыт, который возвращает воспоминания о великом прошлом Ducati V-twin. Если вы хоть раз ездили на V-twin Ducati прошлого десятилетия, вы помните часто резкий отклик дроссельной заслонки, от которого страдали эти модели. Не так с V2. Это более спокойная версия ныне ушедшего 1299, но гораздо более дружелюбная в использовании, и если бы вы дали мне выбор на один день, я бы выбрал V2.

Здесь вы можете увидеть, под каким углом сидят ваши колени. Это не туринговый Ducati.

Одна вещь, которая неизбежна, — это жара. Задний цилиндр готовит водителя в пробках в любой день при температуре выше 80 градусов, но когда вы едете на скорости с циркулирующим ветром, это не так уж плохо.

Что касается шасси, изменения есть, но это не «изобретать велосипед». Я, вероятно, в меньшинстве, потому что мне очень нравился двухсторонний маятник 959, но двойной маятник очень не похож на Ducati, когда дело доходит до его спортбайков, поэтому односторонний маятник был выбран, чтобы соответствовать его большему размеру. братья.

Вы получаете небольшие изменения в демпфировании передней подвески, а предварительная нагрузка на заднюю часть была увеличена, а благодаря новому рычажному механизму и более высокому сиденью на 0,3 дюйма при высоте 33 дюйма смещение веса было перемещено на один процент вперед до 52 процентов, что немаловажно. В дороге не заметил, если честно.

Острый как гвоздь.

Это всегда было одной из сильных сторон 959/V2 — потрясающая маневренность и скорость поворота, позволяющая практически мгновенно переключаться с одной стороны колеса на другую. В этом отношении вы можете думать о V2 как об окончательном воплощении легендарного 916. Когда 916 вышел в 1994 году, он имел 114 лошадиных сил и весил 450 фунтов в сыром виде. Продвиньтесь на 26 лет вперед, и V2 выдает 155 лошадиных сил и весит 441 фунт в сыром виде. Гены, безусловно, передаются от отца к сыну, хотя перед V2 стоит невыполнимая задача — попытаться подражать своему знаменитому отцу, как и любому из детей Майкла Джордана.

Остальная часть шасси остается такой же, как и в алюминиевом монококе, который теперь является чем-то вроде реликвии, учитывая, что в V4 используется конструкция передней рамы. Ducati, вероятно, теперь имеет больше различных конструкций рам, чем большинство их уличных мотоциклов: передняя рама, монокок и традиционная стальная решетка используются на разных машинах.

Это хорошо, потому что монокок V2 в сочетании с вилкой Showa Big Piston Fork и моноамортизатором Sachs обеспечивает приятные ощущения от сиденья, подножек и руля. Вы никогда не сомневаетесь в том, что происходит под вами, хотя он все еще довольно жестко подрессорен, а подвеска немного сотрясает вас, когда вы наезжаете на острые неровности или выбоины.

Шасси V2 разговаривает с вами, когда вы бросаете его на бок. Нервозность и раздражительность V4 почти ушли.

Четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo M4.32 остаются с 959 дней, хотя теперь они соответствуют системе Bosch Cornering ABS как части нового набора электроники, который включает шестиосевой IMU.

Сейчас кажется странным, что спортбайк выпускается без IMU, а Ducati были одними из первых, кто применил эту технологию в Multistrada полвека назад. V2 теперь присоединяется к V4 с новейшей приборной панелью и такими функциями, как АБС на поворотах, контроль тяги, управление на заднем колесе, быстрое переключение вверх и вниз и управление торможением двигателем. Это (кроме управления моторным тормозом) все системы EVO 2, и, достаточно сказать, на улице они работают изумительно.

Учитывая, что тест, который мы провели, был предназначен исключительно для шоссейных гонщиков, а не для трека, электроника ни разу не вмешивалась до такой степени, что я хотел перейти из режима спортивной езды (у вас может быть гонка, спорт, улица или ваше собственное персонализированное меню), с тягой второго уровня, задним колесом первого уровня и управлением моторным тормозом первого уровня. Ducati действительно набрала эти режимы на V2, и я чувствую, что как только вы найдете тот, который вам нравится, вам нужно будет только трахаться с ними, как только вы доберетесь до трассы.

Горные дороги Калифорнии были предназначены для V2.

В дороге комфорт может быть немного лучше — если вы просто пойдете и купите голый байк. Это по-прежнему довольно бескомпромиссный спортбайк, поэтому, если вы хотите иметь хоть какие-то удобства, в модельном ряду Ducati есть множество других мотоциклов, которые подойдут вам лучше, чем V2. Что V2 будет делать, так это льстить гонщику, а не пугать его, как это иногда бывает с V4. Сочетание мощности, прекрасной управляемости и первоклассной электроники является убедительным аргументом в пользу V2, а если добавить немного ностальгии в работу над старой платформой с двигателем V-twin, V2 действительно станет очень хорошим дорожным спортбайком. .

Теперь, если только Ducati North America перенесет Кубок Ducati из британского чемпионата по супербайку для американских гонщиков, это может быть лучший универсальный спортбайк в линейке Ducati. CN

Мощность увеличилась с 5 л.с. до 155 л.с. при 10 750 об/мин, а крутящий момент увеличился примерно на 1,5 фунт-фута до 76,7 фунт-фут (104 Нм) при 9000 об/мин.Это «спортивный мотоцикл начального уровня!» говорит Ducati, и это первый шаг в категорию экзотических супербайков. Да, хорошо, он не такой свирепый, как Panigale V4, но, конечно, у него меньше 50 итальянских лошадей, что хорошо заметно только при выходе из последнего поворота в Хересе, шпильке второй передачи, где вы можете перебежать через бордюры. на выходе и держите дроссельную заслонку нажатой. В остальном подача мощности так хорошо подходит шасси.

Прочный, хриплый двухцилиндровый двигатель объемом 955 куб. в отличие от нижних рельсов и трубчатой ​​конструкции, окружающей его, размеры велосипеда довольно компактны, поэтому, хотя высота сиденья составляет 840 мм, на самом деле переступание узкое.

Говоря о компактности, впечатляет то, что, несмотря на более аккуратный выхлоп, расположенный полностью под двигателем, с двумя большими каталитическими нейтрализаторами внутри глушителя, Panigale теперь соответствует нормам выбросов Евро 5, и, более того, Ducati одновременно увеличил свои характеристики, не прибегая к увеличению мощности двигателя. Свободно вращающийся мотор быстро раскручивается. Треск на 7000 об/мин от этого L-twin немного похож на 4000 об/мин от рядной четверки. Затем, когда вы резко выходите из более медленного поворота с оттянутой назад поворотной рукояткой, обороты взлетают до этого пикового значения мощности при 10 750 об / мин в гармонии с проникновенным саундтреком. Как игра в курицу, как поздно вы можете оставить мародерствующий тахометр, прежде чем он постучит по ограничителю, и вместо этого найти идеальный сигнал, чтобы подтолкнуть квикшифтер. И это все, что нужно рычагу переключения передач, точно так же, как когда-то была моя техника ухаживания, нежная, но прямая.

Вниз по 6-ступенчатой ​​коробке передач в конце любой из двух прямых Хереса вы переключаетесь на три передачи с 5-й на 2-ю. Переход с 5-го на 3-й может быть достигнут быстрее, чем вы успеете произнести это, но перед включением 2-го требуется короткая пауза, поэтому вместо того, чтобы идти «хлоп-хлоп-хлоп», это больше похоже на «хлоп-хлоп-мига-хлоп». Система быстрого переключения передач EVO2 является частью нового выдающегося набора электроники Panigale V2.

Подача мощности плавная, даже в режиме гонки и на вершине медленной шпильки второй передачи. По мере прохождения поворотов и кругов я больше доверяю механическому захвату, изначально полагая, что даже намек на неуклюжесть может вызвать раскачивание или что-то похуже. Затем в более быстрых поворотах с постоянным радиусом на третьем или четвертом я так уверен в стабильности V2, который демонстрирует высокоэффективную рабочую взаимосвязь между двигателем, электроникой, шасси и шинами.

Как и 959, он кажется управляемым, намного лучше, чем любой литровый спортивный мотоцикл, скажем, мощностью 185+ л.с., и я могу только профессионально предположить, что, поскольку он значительно лучше на трассе, чем его предшественник, он будет блестящей машиной и для дорог. давая множество спортивных велосипедов большей вместимости, которые можно использовать как на дороге, так и на треке. Я фанат спортивных мотоциклов, и в последние годы мне посчастливилось протестировать множество из них на дороге и на треке, но у Panigale V2 есть свой собственный уголок рынка и то, чего ему не хватает в грубой мощности. , это более чем компенсирует управляемость и предлагает водителю всесторонний пакет, внушающий уверенность. Мне нравится.

Хотите немного больше мощности и немного меньше веса? Не все мы. Что ж, Ducati может предоставить полную систему Acropovič, которая имеет дополнительные 5 л.с. и 3 Нм, экономя при этом 7 кг. Однако это будет стоить; около 3 тысяч фунтов стерлингов + НДС за полную титановую сборку.

Двигатель L2 прошел долгий путь с конца 90-х и начала 2000-х годов и достиг своего пика с собственным двигателем Ducati 1299 . В то время как Ducati отказалась от платформы L2 в своем флагманском мотоцикле, конфигурация сохраняется и сегодня в V2.

Ducati заявляет о 155 лошадиных силах при 10750 об/мин и 76,7 фут/фунт при 9000 об/мин, что является очень впечатляющим показателем в любом контексте.

На динамометрическом стенде мы ожидаем увидеть 10-12% потерь из-за потерь в трансмиссии, поскольку мощность переходит от кривошипа к заднему колесу, и неудивительно, что V2 развивает ожидаемые 140 лошадиных сил на заднем колесе при 10500 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается между 9000 и 10500 об / мин, что делает двигатель довольно пиковым.

Двигатель V2 удивительно похож на 1199, только что уменьшенный в масштабе: V2 имеет аналогичный диаметр цилиндра и ход поршня 100 x 60,8 мм по сравнению с двигателем 1199, который немного больше квадратного сечения 112 мм x 60,8 мм.

Чтобы получить мощность, вам нужно иметь возможность развивать высокие обороты, а L2 с мощностью двигателя, аналогичной четверке, труднее вращаться на сопоставимых оборотах. Это связано с относительно большими поршнями.

Кроме того, трудно заполнить большой цилиндр L2 необходимым кислородом для эффективного взрыва во время цикла из-за скорости поршня и большего объема цилиндра, необходимого для заполнения за крошечную долю времени.

Таким образом, кривые мощности многих прошедших и существующих L2 часто имеют тенденцию к небольшому сглаживанию на уровне около 8000-9000 об / мин, прежде чем они достигают своих ограничителей.

Частично это связано с их неэффективностью для заполнения цилиндра воздухом/топливом за достаточное время.

Мы часто думаем о L2 как о «крутящем» и более удобном в использовании по сравнению с мотоциклами с четырьмя цилиндрами, и мы ожидаем, что они проявят эту ожидаемую характеристику, когда мы откроем дроссельную заслонку.

«Превосходный» крутящий момент близнеца — это скорее вымысел, чем факт, поскольку мощность и крутящий момент всех конфигураций двигателя в гораздо большей степени связаны с другими конкретными конструктивными решениями, такими как диаметр цилиндра и ход поршня, насколько высоки обороты мотоцикла, профили кулачков и т. д. и т. д. .

Чтобы доказать это, 1199 никогда не считался мотоциклом с «крутящим моментом», как и 899, 959 и V2, несмотря на то, что все эти мотоциклы были близнецами L2.

Все упомянутые мотоциклы на самом деле являются довольно пиковыми двигателями, которые процветают на оборотах и ​​действительно начинают петь только с 7000 об / мин.

Ни у одного из вышеперечисленных мотоциклов нет недостатка в крутящем моменте, поскольку все они развивают ожидаемый пиковый крутящий момент в зависимости от мощности двигателя, но то, как этот крутящий момент распределяется, определяет характер и то, считаются ли они крутящими в традиционном смысле и понимании.

Простой ответ на вопрос, почему их крутящий момент распределяется по-разному, является просто признаком увеличения их способности увеличивать обороты с целью получения максимально возможной пиковой мощности.

Для этого V2, как и его предшественники, имеет короткоходные двигатели увеличенного сечения.

Как правило, чем короче ход двигателя, тем меньше рычагов, поэтому на более низких скоростях (об/мин) они имеют меньшую способность создавать такой же крутящий момент по сравнению с тем же двигателем с более длинным ходом. Но они также могут создавать больший крутящий момент при более высоких оборотах и, следовательно, более высокую пиковую мощность.

Думайте о ходе двигателя как о рычаге, откручивающем гайку. Чем длиннее уровень, тем больше рычаг на гайке и, следовательно, больший крутящий момент может быть приложен с той же силой, что и на рычаге. То же самое для поршня с длинным шатуном, который проходит большее расстояние во время своего хода.

Есть очень много других переменных, которые определяют способность двигателя создавать крутящий момент на определенных оборотах, причем рычаг поршня является одним из компонентов.

Как правило, супербайки L2 выбирают двигатели с более длинным ходом, в то время как четырехцилиндровые супербайки, как правило, имеют двигатели с более коротким ходом, но есть исключения и совпадения.

Что ж, Ducati V2 — это короткоходный двигатель L2, и он спроектирован так, чтобы развивать максимальную пиковую мощность, насколько это разумно возможно в контексте того, что это полезный дорожный супербайк, который должен соответствовать различным нормам по шуму и выбросам, а также быть надежным. .

140 лошадиных сил очень впечатляют для дорожного L2 объемом 955 куб. Заднее колесо.

В верхнем диапазоне V2 предлагает производительность, аналогичную этим литровым четверкам, но на самом деле не делает многого по сравнению, пока вы не разгоните его до 7000 об / мин, где он очень быстро набирает обороты и едет с приличной достоверностью.

Справедливости ради, между 3500 и чуть ниже 5000 оборотов в минуту есть приличный крутящий момент и доступный привод, но эту дыру в среднем диапазоне трудно избежать, поскольку вы часто оказываетесь в ней на дороге и в нормальных условиях езды, поэтому вам часто нужно пнуть понизьте передачу или две, если вам действительно нужно уйти, как будто от этого зависит ваша жизнь.

На первых трех передачах это не слишком заметно, так как конструкторы супербайков L2 часто выбирают более низкие передаточные числа, сравнимые с конкурирующими четверками, в то время как последние четыре передачи, как правило, немного длиннее. Есть исключения из этого, конечно.

Если вы посмотрите на кривую тяги, вы увидите, как кривая крутящего момента играет на каждой передаче, где вы можете увидеть приличный пик тяги/ускорения в начале каждой передачи, а затем это отверстие прямо в середине диапазона скоростей каждой передачи. .

Затем, как и в случае с двухтактным двигателем, вы можете увидеть, как быстро Ducat V2 включает кулачок и набирает мощную тягу и ускорение за заметно короткий промежуток времени.

Если вам нравятся двухтактные двигатели или вы гонитесь за высокими оборотами, двигатель V2 действительно для вас. Если вы хотите, чтобы ворчливый и ленивый двигатель больше соответствовал L2 прошлого, этот двигатель не для вас.

Хотя, конечно, по крайней мере часть этой дыры в среднем диапазоне можно было бы заполнить хорошей выхлопной системой и настроить, но вы все равно не можете исправить тот факт, что этот двигатель имеет конструкцию с коротким ходом, где его крутящий момент специально рассчитан на производиться на высоких оборотах для достижения хорошей пиковой мощности

С! Журнал

Обзоры велосипедов Мотоциклы Wheel2Wheel 23 октября 2020 г. By Maynard Marcelo Photos by DUCATI

Средний вес или супербайк?

Когда Ducati выпустила Panigale 959 в 2016 году, никто не мог понять, к какой категории он принадлежал. Это литровый байк или средний? Ducati разрешила спор, назвав его Supermid или Super Middleweight. Когда предложение Ducati для супербайков в то время могло похвастаться двигателем объемом почти 1299 куб.

В то время как Panigale 959 заменил 899, который заменил 848, который заменил 749, который заменил предыдущий 748, Panigale V2 не следовал естественному развитию модели с увеличенным объемом двигателя. Вместо этого Ducati решила придерживаться испытанного и зарекомендовавшего себя двигателя Superquadro объемом 955 куб. См и сосредоточилась на дальнейшем совершенствовании уже работающей платформы. Возможно, чтобы отличить его от предложений Ducati V4, они отказались от 959 и взяли более простое и описательное имя; Панигале V2.

И по этой причине Ducati Филиппины отправили г-на Б. Дж. Анга, действующего чемпиона Кубка Ducati на Филиппинах, и вашего покорного слугу через полмира в Херес, Испания, когда в мире все еще все в порядке, чтобы опробовать новый Panigale V2 на Circuito De. Херес – гоночная трасса Анхеля Ньето MotoGP.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Superquadro объемом 955 куб. см — настоящая жемчужина двигателя, выдающий большой крутящий момент на низких и средних оборотах, а также стремительный рывок на высоких оборотах, как у рядной четверки, до красной отметки 10 750 об/мин. Обладая мощностью 155 л.с., он теперь заслужил звание самого мощного V-образного двухцилиндрового двигателя объемом менее 1000 куб. См в арсенале Ducati.Для V2 Ducati удалось получить на 5 лошадиных сил больше (из 150 л.с. 959 Panigale) и дополнительный крутящий момент на 1,47 фунта-фута, при этом соответствуя стандартам Евро 5. Это было достигнуто за счет использования переработанного глушителя под двигателем, топливных форсунок с более высоким расходом и более эффективной воздушной камеры с измененными каналами, подающими холодный воздух из воздухозаборников измененной формы под сдвоенными фарами.

Владельцы 959 Panigale будут особенно завидовать новой системе Ducati Quick Shift EVO (переключение вверх и вниз) Panigale V2 с автоматическим определением угла наклона, благодаря новому шестиосевому блоку управления Bosch IMU V2 для быстрого переключения вверх и вниз через маслянистая гладкая 6-ступенчатая коробка передач. На Circuito de Jerez много крутых поворотов на высоких скоростях, и во время моих ознакомительных кругов я входил в несколько из этих левых и правых поворотов на слишком низкой, а иногда и на слишком высокой передаче, что влияло на мою скорость прохождения поворотов и скорости на выходе. С DQS EVO вы можете безопасно уйти, переключая передачу вверх или вниз, даже полностью наклонившись, не нарушая стабильной устойчивости V2 на поворотах. Начиная с первой передачи, переключения на более высокие передачи происходят плавно на низких оборотах, но также заметно быстрее вблизи предельного числа оборотов.

Управляемость и езда

Как и двигатель Superquadro, Panigale V2 также сохраняет алюминиевую монококовую раму 959-го. Прикрепленная непосредственно к головкам цилиндров литая под давлением алюминиевая конструкция-монокок также содержит воздушную коробку, воздушный фильтр, корпуса дроссельной заслонки и использует двигатель Superquadro в качестве нагруженного элемента для лучшей централизации массы. С точки зрения стиля, наиболее заметным обновлением Panigale V2 являются не только обтекатели, вдохновленные Panigale V4, но и использование одностороннего маятника, заимствованного из 1199/1299, и более элегантные колеса с 5 Y-образными спицами.

Трудно сделать вывод о управляемости Panigale V2, не обсуждая важную роль, которую играет его новый электронный блок, теперь оснащенный шестиосевым IMU Bosch, что, возможно, является его самым большим динамическим улучшением по сравнению с 959.Новый пакет электроники повышает активную безопасность и динамический контроль мотоцикла, мгновенно определяя углы крена, рыскания и тангажа мотоцикла, а затем одновременно передает всю эту информацию в системы ABS Cornering EVO, Ducati Traction Control EVO 2, Ducati Wheelie Control EVO, Ducati Quick. Shift EVO и Engine Brake Control EVO для более плавной и управляемой езды. Доступны три предустановленных режима езды; Улица, спорт и гонки. Каждый режим можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя.

Circuito de Jerez имеет длину 4,428 километра с двумя длинными прямыми, перемежающимися смесью двух коротких проливов, восьми правых и пяти левых поворотов. Установка быстрого круга требует правильного определения точек торможения и желаемых линий поворота, иначе вы рискуете промахнуться к ловушкам из мягкого гравия. Два журналиста в нашей сессии сделали это, поэтому я был особенно осторожен, выбирая контрольные точки торможения во время наших ознакомительных кругов по трассе. Я начал с режима уличной езды. Этот режим обеспечивает полные 155 л.с., но имеет самую мягкую реакцию дроссельной заслонки из трех.

С Street я переключил режим езды на Sport во время нашего второго выезда на трек. На этот раз реакция дроссельной заслонки заметно быстрее, чем в режиме Street, но все же обеспечивает здоровую дозу смягчения подъема заднего колеса при резком торможении. По мере того, как я набирал скорость, я научился доверять ABS Cornering EVO все больше и больше в течение дня, регулируя точки торможения все позже и позже, чтобы иногда сбрасывать избыточную скорость до точки, когда я уже хорошо вхожу в поворот. Велосипед не разошелся и не встал. Он просто следовал за моей желаемой линией, как по рельсам. Эта вещь действительно удивительна.

Это был наш третий из пяти выездов на трек, когда я начал полностью чувствовать себя с Panigale V2. Даже в режиме «Гонка», где вмешательство электроники минимально, комплект электроники всегда обеспечивает уверенность, внушающую стабильность и самообладание даже в темпе, близком к гоночному.Отчасти благодаря новой DTC EVO 2, более сложной системе контроля тяги, основанной на опыте Ducati в MotoGP. Система действует не только на основе мгновенной пробуксовки заднего колеса, но и на ее изменении. В зависимости от информации о пробуксовке колес и угле наклона, которую оно получает от 6-осевого IMU, программное обеспечение значительно улучшает управление мощностью вне поворота, чтобы обеспечить более быстрое и плавное вмешательство. С точки зрения непрофессионала, вы можете нажимать на педаль газа на любой передаче и под любым углом и доверять задней шине, чтобы сохранить сцепление с дорогой даже в неоптимальных условиях сцепления.

Наши трековые испытания проводились в почти идеальных условиях езды. Немного прохладно для нас, азиатов, но большую часть дня солнечно-голубое небо. Тем не менее, Ducati установила на наши тестовые мотоциклы более цепкие гоночные шины Pirelli Supercorsa SP V2 для максимального удовольствия от вождения. Штатные шины — Pirelli Diablo Rosso Corsa II. Panigale V2 оснащен полностью регулируемым (преднатяг пружины, демпфирование сжатия и отбоя) 43 мм Showa BPF спереди и полностью регулируемым моноамортизатором Sachs сзади. Оба конца можно точно настроить для комфорта при езде по дороге или для максимального контроля при езде по гоночной трассе. Я не стал возиться со стандартными настройками амортизаторов, потому что, честно говоря, они мне идеально подходят из коробки. Рулевой демпфер Sachs предотвращает нежелательные тряски. Также стоит упомянуть мощную тормозную систему V2. ABS Cornering EVO каким-то образом превратил моноблочные суппорты Brembo M4.32 с более низкими характеристиками в нечто действительно адекватное, обеспечивая предсказуемое и ненавязчивое вмешательство ABS.

Управление и комфорт

Владельцы 959 Panigale сразу почувствуют себя на Panigale V2 как дома, за исключением того, что высота сиденья выше на 840 мм. Всадникам с короткими ногами, вроде меня, придется немного растянуться, чтобы дотянуться до земли обеими ногами, а у меня рост 5 футов 7 дюймов.Есть небольшие улучшения эргономики, направленные на повышение комфорта, такие как более длинное сиденье, обеспечивающее лучшее движение вперед и назад, и более толстая пена на 5 мм. Долгожданным улучшением является 4,3-дюймовая цветная TFT-панель приборов с удобным графическим интерфейсом для просмотра меню, настройки параметров и определения выбранного режима езды. Режимы езды можно выбирать или регулировать с помощью кулисного переключателя на левом переключателе передач. Рычаги сцепления и тормоза регулируются по размаху для разных рук.

Во время наших тестов на трассе никогда не было времени, когда я чувствовал, что езжу на Superbike меньше, чем на полном байке. Если бы не Panigale V4S и V4R, Panigale V2, сочетающий в себе скорость, великолепную управляемость, продвинутую электронику и даже красивый внешний вид, мог бы квалифицировать его как флагманский материал. Но это не так. Каким бы хорошим ни был Panigale V2, он все еще живет в тени своих старших братьев и сестер. Но это четкое напоминание о том, что нам действительно не нужны супербайки мощностью более 200 лошадиных сил, чтобы повеселиться на гоночной трассе, и особенно на дороге, где мы проводим большую часть времени в езде. Кроме того, есть удовлетворение от того, что вы можете держать дроссельную заслонку полностью открытой дольше, чем несколько секунд, не пугая себя при этом.

При цене 1 150 000 филиппинских песо цена Panigale V2 намного ниже Panigale V4 начального уровня (1 595 000 филиппинских песо), но ставит его на один уровень с флагманскими японскими супербайками, такими как Suzuki GSX-R1000R (1 169 000 филиппинских песо) и Yamaha YZF-R1 (1 169 000 филиппинских песо). 1 099 000) с большей мощностью и в основном с тем же электронным пакетом. Сказав это, вы должны действительно хотеть, чтобы Ducati отказался от этих мощных альтернатив. Однако Panigale V2 — это не грубая сила. Все дело в утонченности, доступной производительности и полном контроле. Это как тот элегантный шик, который кое-что знает о боевых искусствах и без колебаний использует это, когда его провоцируют. Panigale V2 может смирить более крупные и мощные мотоциклы выше своего класса.Теперь вопрос в том, это Supermid или Superbike?

Двигатель: EFI, жидкостное охлаждение, L-twin, 4-х тактный, 8-клапанный

Максимум. Мощность: 155 л.с. при 10750 об/мин

Максимум. Крутящий момент: 76,7 фунт-фут при 9000 об/мин

Высота сиденья: 840 мм

Емкость топливного бака: 17 литров

Снаряженная масса: 200 кг

Передняя шина: 120/70-17 Pirelli Diablo Rosso Corsa II

Задняя шина: 180/60-17 Pirelli Diablo Rosso Corsa II

Тормоза F/R: 2 дисковых/дисковых абс

+: Безупречная электроника, великолепное управление и красивый внешний вид.

-: Трудно дотянуться до боковой стойки сидя

Panigale V4 SP 2021

Ducati Panigale V4 SP 2021 года отличается множеством улучшений по сравнению с V4 S. Колесные диски из углеродного волокна, дистанционная регулировка рычага переднего тормоза и сцепления, несравненные передние тормозные суппорты Brembo Stylema R, изысканные регулируемые подножки для водителя и сухое сцепление сухой вес этой новой SP-версии Panigale V4 составляет всего 173 кг! Новая ливрея SP просто источает «производительность».

Начало производства в марте 2021 г.

Цены от 32 295 фунтов стерлингов

Дукати Панигале V2 2022

Идеальный баланс

Совершенно новый супербайк среднего веса Ducati, Ducati Panigale V2. Использование двигателя 959 с новой системой впуска воздуха и выхлопом, что увеличивает мощность до 155 л.с. Кузов в значительной степени имитирует самый продаваемый в мире супербайк в течение 2 лет подряд, Panigale V4.

или £183,74 в месяц

  • Обзор
  • Концепция
  • Дизайн
  • Двигатель
  • Отзывы
  • Технические характеристики
  • Финансы
  • Гарантия

Красная эссенция

Совершенно новый дизайн, современная электроника и более безопасные спортивные характеристики.

Двухцилиндровый Panigale был полностью переработан. Переименованный в Ducati Panigale V2, он имеет совершенно новый дизайн, оснащен сложной электроникой на основе 6-осевой инерционной платформы и, благодаря более удобному сиденью водителя и настройке подвески, предлагает лучшие, но более безопасные спортивные характеристики при движении по дороге. езда более приятная и удобная, чем когда-либо. Название сообщает энтузиастам двухцилиндровых двигателей Ducati, что мотоцикл оснащен двигателем Superquadro объемом 955 см³.Ducati Panigale V2 предлагает все, что должен делать дорожный суперспорт.

Более удобный и безопасный

Улучшение комфорта с новым сиденьем.

Ducati Panigale V2 имеет пересмотренную эргономику, направленную на повышение комфорта. Новое сиденье обеспечивает большее продольное движение водителя и больший комфорт благодаря новой пене, которая приподнимает его на 5 мм. Положение подножек остается прежним. В целом, посадка Panigale V2 обеспечивает длительное использование.

Идеальное сочетание мощности и элегантности

Новый Panigale V2 наполнен классическим стилем супербайка Ducati.

Новый Ducati Panigale V2 — это мощный, но компактный байк оригинального дизайна с четкими линиями, передающими мощность без ущерба для классического стиля супербайка Ducati. Panigale V2 оснащен односторонним алюминиевым маятником, который является отличительной чертой всех высококлассных спортивных мотоциклов Ducati. Обширный обтекатель подчеркивает более компактный двухцилиндровый двигатель Superquadro (меньше по сравнению с Desmosedici Stradale), что делает мотоцикл заметно компактнее и менее устрашающим, чем Panigale V4.

Superquadro: двухцилиндровый Ducati

Соответствует стандарту Euro 5 и обеспечивает дополнительные 5 л.с. и 2 Нм крутящего момента.

Двухцилиндровый двигатель Superquadro объемом 955 см³ на Ducati Panigale V2 соответствует стандартам Евро-5. По сравнению с двигателем 959 Panigale он обеспечивает дополнительные 5 л.с. и 2 Нм крутящего момента. Он также оснащен новым компактным глушителем выхлопа, полностью расположенным под двигателем. Обладая максимальной мощностью 155 л.с. при 10 750 об/мин и крутящим моментом 104 Н·м при 9 000 об/мин, этот двухцилиндровый двигатель плавно и приятно развивает мощность на дороге, оставаясь при этом мощным — но всегда под контролем — на трассе.

Посмотрите, что говорят в прессе.

Майклу Нивзу из MCN это определенно понравилось.

Технические характеристики

Общий

Шасси

Двигатель

Финансовый пример

На базе Ducati Panigale V2, красный

Покупка в рассрочку (HP)

Покупка личного контракта (PCP)

Финансовый план покупки личного контракта, показанный выше, доступен через Black Horse Ltd, St William House, Tresillian Terrace, Cardiff CF10 5BH. Кредит зависит от статуса и доступен только для жителей Великобритании в возрасте 18 лет и старше.

Репрезентативный пример основан на годовом пробеге 4000 .

При покупке по личному контракту (PCP) после оплаты всех регулярных ежемесячных платежей у вас есть возможность

(1) Вернуть автомобиль и не платить дополнительный окончательный платеж. Если транспортное средство превысило максимально согласованный пробег, взимается плата за лишнюю милю в размере 6,0 пенсов + НДС за милю. Если транспортное средство находится в хорошем состоянии (нормальный износ принят) и не превысил максимально согласованный пробег, вам больше нечего платить;
(2) Оплатить необязательный окончательный платеж за владение транспортным средством или;
(3) Частичный обмен транспортного средства при условии урегулирования вашего существующего кредитного соглашения; новые кредитные соглашения подлежат статусу.

Дукати Эвер Ред

Продление заводской гарантии Ducati

Мы это прикрыли.

Ever Red можно приобрести только при первой регистрации нового мотоцикла Ducati.

Это продление гарантии распространяется на весь велосипед еще на один или два года и имеет неограниченное ограничение пробега. (за исключением быстроизнашивающихся деталей, эстетических дефектов, аксессуаров или аккумуляторов).

Помощь на дороге также продлевается на время выбранного периода продления.

Как гарантия, так и продление распространяются на всю Европу.

Гарантия остается на велосипеде при продаже или передаче, что увеличивает остаточную стоимость.

Цены действительны с 01.01.2020 и указаны с учетом НДС.

Н.Б. Все версии Multistrada и DesertX поставляются с 4-летней гарантией.

Модель12 месяцев24 месяца
Панигале V4£469.00£655.00
Стритфайтер V4£469.00£655.00
Диавель£309.00£465.00
XDiavel£309.00£465.00
Панигале V2£309.00£465.00
Стритфайтер V2£309.00£465.00
Суперспорт£209.00£305.00
Гипермотард£209.00£305.00
Монстр£209.00£305.00
Скремблер£209.00£305.00

С продлением гарантии Ever Red ваш велосипед полностью застрахован от производственных дефектов.

Продление гарантии Ever Red включает в себя все функции, соответствующие стандартной гарантии производителя.

Однако он не включает:

а) Неисправности, вызванные неправильным обслуживанием, ремонтом или отсутствием ухода за мотоциклом (напоминаем, что для того, чтобы стандартная или расширенная гарантия действовала, необходимо соблюдать официальный план технического обслуживания Ducati).

б) Компоненты, подверженные износу или износу в результате нормальной эксплуатации велосипеда (например: шины, фильтры, фары, главная передача, ремни, гибкие элементы управления, свечи зажигания, фрикционные компоненты, включая сцепление, тормозные колодки и диски) .

в) Эстетические повреждения окрашенных или хромированных поверхностей, в том числе в результате окисления или воздействия атмосферных факторов из-за условий окружающей среды или исключительных обстоятельств, а также в результате нерегулярной или неправильной мойки велосипеда.

г) Установка компонентов/аксессуаров и модификаций мотоцикла, не одобренных Ducati.

д) Аккумулятор велосипеда.

f) Велосипеды, используемые в любых спортивных соревнованиях.

ж) Велосипеды, используемые в коммерческих целях или в прокате.

Если у вас возникнут вопросы относительно вашей гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь, в Ducati Norwich. 01508 471919

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Indian Scout Bobber 2021 года превратил меня в круизеры
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector