1 просмотров

Одна команда King of the Baggers 2021 года обменяла Harley на Indian Challenger

Одна команда King of the Baggers 2021 года обменяла Harley на Indian Challenger

Indian Motorcycle, первая мотоциклетная компания Америки, объявила сегодня о трех частных командах, которые будут управлять Indian Challenger на гонках баггеров 2021 года. В состав трех команд входят действующий чемпион King of the Baggers Champion Mission® Foods S&S® Indian Challenger, занявший третье место в King of the Baggers 2020 года Roland Sands Design® (RSD) и новые новообращенные Indian Challenger, Saddlemen.

«Несмотря на многочисленные скептики и сомневающиеся в прошлогодней первой гонке King of the Baggers, она оказалась огромным успехом и стала окончательным испытательным полигоном для Indian Challenger, и мы рады снова стать ее частью в 2021 году», — говорится в сообщении. Гэри Грей, вице-президент по гонкам, технологиям и обслуживанию мотоциклов Indian. «Мы гордимся тем, что у нас есть три команды, финансируемые из частных источников, которые демонстрируют превосходные характеристики Indian Challenger как в серии MotoAmerica® Mission® King of the Baggers, так и в Drag Specialties Bagger Racing League™».

Благодаря превосходным рабочим характеристикам, включая лучший в своем классе двигатель PowerPlus мощностью 122 л.с., перевернутую переднюю вилку и задний амортизатор FOX® с гидравлической регулировкой, Indian Challenger дает этим трем частным машинам огромное преимущество. Это было не лучше продемонстрировано на инаугурационной гонке King of the Baggers в октябре прошлого года, где два представителя Indian Challenger заняли первое и третье место среди 13 бэггеров Harley-Davidson®.

Среди команд, приглашенных на мероприятия King of the Baggers и Bagger Racing League™, S&S®, RSD и Saddlemen — единственные участники Indian Challenger.

Mission® Foods S&S® Индийский Челленджер

Как действующий чемпион King of the Baggers Тайлер О'Хара и S&S® войдут в этот год как четкая команда, которая победит в первом раунде серии MotoAmerica® на Road Atlanta 2 мая. Тем не менее, команда входит в серию. ничего, кроме уверенности, подкрепленной целым годом подготовки к защите короны, завоеванной в 2021 году.

«Большинство гоночных команд мало чему учатся на победах, но мы научились. В прошлом году мы тщательно дорабатывали нашу установку с учетом предпочтений Тайлера, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности», — сказал Джефф Бейли, руководитель команды S&S®. «Опираясь на феноменальные навыки Тайлера, S&S® имеет многолетний опыт в гонках и производительности, а бесспорный король гонок на баггерах, Indian Challenger, наши ожидания чрезвычайно высоки».

Но King of the Baggers будет не единственным мероприятием для S&S® и O’Hara в Атланте в эти выходные. Возвращаясь к золотому веку Большого национального чемпионата AMA прошлых лет, О'Хара разделит обязанности, управляя Indian FTR750 на American Flat Track Atlanta Super TT за день до того, как перебросить ногу через свой Mission® Foods Indian Challenger. чтобы начать защиту титула «Король Бэггеров».

«Я всегда был известен своей универсальностью и способностью быть очень конкурентоспособным практически на любом мотоцикле в различных форматах гонок, и эти выходные в Атланте станут последней сценой, чтобы продемонстрировать это», — сказал О'Хара. «Нет никаких сомнений в том, что у меня есть работа, но наличие доминирующего гусеничного оружия, такого как Indian FTR750 и Indian Challenger, безусловно, помогает. Независимо от результатов, это уникальная возможность раздвинуть свои границы и бросить вызов, который я не могу с большим энтузиазмом принять».

Вооружившись RSD Indian Challenger, Роланд Сэндс и занявший третье место King of the Baggers 2020 года Фрэнки Гарсия возвращаются с чипом на плече и амбициями свергнуть О'Хару.В дополнение к King of the Baggers, RSD Challenger станет одним из двух участников RSD в серии Bagger Racing League ™, поскольку RSD добавляет новый Indian Chief 2022 года в свою конюшню готовых к гонкам мотоциклов Indian для участия в соревнованиях в классе Big Twin.

«В прошлом году в Laguna Seca мы столкнулись с таким количеством неудач, не последняя из которых произошла, когда Фрэнки зациклил велосипед на тренировке, и мы боролись всю ночь, чтобы получить велосипед и тело Фрэнки, готовые к финалу. После всего этого Фрэнки положил его на коробку и это было невероятным достижением, и мы очень мотивированы поднять планку и завоевать корону в 2021 году», — сказал Роланд Сэндс. «Нет никаких сомнений, что мы ребята, известные тем, что слишком много веселятся, но не заблуждайтесь, Indian Challenger — настоящий зверь, и мы нацелены на вершину коробки».

«Прошлогодняя инаугурация King of the Baggers была незабываемым событием, и когда все было сказано и сделано, я был невероятно горд быть на подиуме. В то же время, подойдя так близко, несмотря на почти катастрофические проблемы, мы все задавались вопросом, что могло быть», — сказал Гарсия. «Этот опыт обеспечивает массу мотивации для участия в расширенной серии в этом году, и подиумов будет недостаточно. Мы хотим носить корону, когда все будет сказано и сделано в этом году».

Финишировав в середине стаи на первом King of the Baggers, Saddlemen пришли к давнему выводу: «Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним».

Команда вступает в гоночный сезон 2021 года, отказываясь от своего Harley-Davidson® Road Glide® в пользу правящего короля Indian Challenger. Чтобы пилотировать новый готовый к гонкам баггер, Saddlemen пригласили высококвалифицированную Патрицию Фернандес. Названная «самой быстрой женщиной-гонщиком в мире», Фернандес станет единственной женщиной-гонщиком в этой области.Команду возглавит знаменитый изготовитель кастомных мотоциклов Майкл «Вули» Вулэуэй, и она примет участие в отдельных этапах серии King of the Baggers и Bagger Racing League™.

«Для меня было честью принять участие в первом King of the Baggers в октябре прошлого года, но было очевидно, что нам нужно больше производительности после того, как мы увидели, как Тайлер и Фрэнки быстро работают на поле на своих Indian Challengers», — сказал Вули. «В этом году у нас есть роскошная машина, которая обладает огромной мощностью и невероятными характеристиками прямо из коробки».

«Увидев такой ажиотаж вокруг первой гонки в прошлом году и услышав новости о расширенной серии в 2021 году, я не мог не думать о том, как здорово было бы для королевы стать королем Бэггеров», — сказал Фернандес. «К счастью, мои друзья из Saddlemen поддержали меня, чтобы дать мне возможность, и я очень рад перебросить ногу через Saddlemen Indian Challenger и показать миру, на что я способен».

В сезоне 2021 года MotoAmerica® проведет три этапа гонок King of the Baggers. Первый этап стартует на MotoAmerica® Superbike в Атланте с 30 апреля по 2 мая. Новейшая гоночная серия — Drag Specialties Bagger Racing League™, первое мероприятие которой пройдет в кампусе Utah Motorsports с 25 по 27 июня.

MotoAmerica: Indian объявляет King Of The Baggers Riders, на случай непредвиденных обстоятельств

© 2022, Roadracing World Publishing, Inc. Из пресс-релиза, выпущенного Indian Motorcycle:

INDIAN MOTORCYCLE RACING ОБЪЯВЛЯЕТ ЗАВОДСКУЮ ГОНОЧНУЮ КОМАНДУ, ЧАСТНЫХ И НЕПРЕДВИДЕННЫЕ УСЛОВИЯ НА 2022 ГОД KING OF THE BAGGERS SERIES

Тайлер О'Хара и Джереми МакВильямс будут пилотировать S&S Indian Challengers в качестве заводской гоночной команды; Indian Motorcycle Racing предлагает почти 40 000 долларов на случай непредвиденных обстоятельств Privateer

Roland Sands Design® возвращается в King of the Baggers с Райдером Фрэнки Гарсией; Добавляет ветерана супербайка Бобби Фонга в пилот второго RSD Indian Challenger

Saddlemen призывает Lloyd’z Garage поддержать Патрицию Фернандес и Кори Уэст; Фернандес возвращается на индийском челленджере Saddlemen, а Уэст едет на единственном в серии вожде Бэггере

МИННЕАПОЛИС (1 МАРТА 2022 ГОДА) – Indian Motorcycle, первая мотоциклетная компания Америки, объявила сегодня о Тайлере О'Харе и Джереми МакВильямсе в качестве заводских гонщиков на борту двух индийских претендентов Mission® Foods S&S® для серии MotoAmerica® King of the Baggers 2022 года. Кроме того, Indian Motorcycle Racing объявляет о выделении почти 40 000 долларов на непредвиденные расходы на сезон 2022 года. Частные усилия включают две частные команды: Roland Sands Design и Saddlemen, Indian Motorcycle Charlotte & St. Paul при поддержке Lloyd’z Garage — каждая команда с двумя гонщиками на борту Indian Motorcycle Baggers.

«Первая гонка King of the Baggers в 2020 году действительно взорвала мир автоспорта, а сезон из трех гонок в 2021 году расширил это и заставил фанатов жаждать большего. Теперь, когда в 2022 году состоится семь гонок, сезон King of the Baggers готов вывести гонки баггеров на совершенно новый уровень», — сказал Гэри Грей, вице-президент по гонкам, технологиям и обслуживанию Indian Motorcycle. «Эти гонки являются динамичной платформой для демонстрации возможностей наших бэггеров, и мы гордимся тем, что расширяем наши усилия с помощью официальной заводской команды и растущего списка талантливых каперов».

«Мы рады продолжить наше сотрудничество с Indian Motorcycle Racing», — сказал Хуан Гонсалес, главный исполнительный директор Mission Foods. «Они поддерживают замечательную группу гонщиков, которые доставят массу удовольствия от гонок всем фанатам гонок King of the Baggers».

В сетку входят шесть мотоциклетных гонщиков Indian Motorcycle, в том числе два заводских и четыре частных.

S&S® Cycle: Тайлер О’Хара и Джереми МакВильямс

Тайлер О'Хара начинает свой третий год пилотирования Mission® Foods S&S® Indian Challenger, который большинство считает самым грозным претендентом на возвращение титула King of the Baggers в 2022 году.После завоевания первого титула King of the Baggers в 2020 году О'Хара проиграл в 2021 году, заняв второе место в гонке по очкам.

Опытный шоссейный гонщик Джереми Маквильямс родом из Ирландии и дебютирует в гонках на бэггерах. Пилотируя вторую заводскую гонку S&S Indian Challenger, Маквильямс привносит в команду богатый опыт и ценные технические знания в постоянных усилиях по совершенствованию и оптимизации настроек Indian Challenger для каждой гонки. Четырехкратный чемпион Ирландии, Маквильямс начал свою профессиональную гоночную карьеру в 1993 году и участвовал в различных шоссейных гонках, сериях и классах, в том числе девять лет в MotoGP.

«Джереми — идеальное дополнение к нашей команде, обладающее значительным опытом и техническими знаниями, которые дополнят высокоинтеллектуальный подход, который Тайлер О’Хара привносит в команду. У него непоколебимое желание быть самым быстрым и достигать вершины в каждой гонке», — сказал Пол Скари, президент S&S. «Наличие второго велосипеда в паддоке невероятно ценно, поскольку позволяет гонщикам получать обратную связь друг от друга и помогает механикам команды оптимизировать настройки в день гонки».

ОСБ: Фрэнки Гарсия и Бобби Фонг

В сезоне King of the Baggers 2022 года команда RSD приветствует ветерана-гонщика Бобби Фонга. Выступая на флэт-треке и супербайке, а также выиграв гонку Road America 2 2021 года, Фонг привнес разнообразный опыт в команду RSD. Пилотируя построенный S&S RSD Indian Challenger Стива Делоренци, поддерживаемый гонками Sacramento Mile и SDI, Фонг будет ехать вместе с любимцем фанатов и всегда популярным капером Фрэнки Гарсией, который возвращается на RSD Indian Challenger после того, как занял третье место на подиуме. финишировать в 2020 году и четвертым в общем зачете в серии 2021 года.

«Мы в восторге от того, что вместе с Бобби расширяем наши усилия по гонкам на баггерах, и благодарны Стиву Делорензи за то, что он поручил заводской команде построить второй Indian Challenger и доверил нам участвовать в гонках в этом сезоне», — сказал Роланд Сэндс.«Бобби невероятно талантливый гонщик, который многого требует от себя и расширяет границы, и это делает его идеально подходящим для RSD. Он и Фрэнки прошли долгий путь и будут помогать друг другу, а также подталкивать друг друга».

Saddlemen & Lloyd'z Garage: Патрисия Фернандес и Кори Уэст

Вступая в свой третий год гонок на бэггерах, второй год в Indian Motorcycle Racing, Saddlemen обратились к давнему магазину производительности v-twin, Lloyd'z Garage, чтобы справиться с усилиями по гонкам для двух своих мотоциклов Indian. Тандем Ллойда Грира и Тима Сазерленда возглавит управление гоночной командой и механиков, поддерживая Патрицию Фернандес на борту Saddlemen Indian Challenger, когда она вернется в стартовую решетку King of the Baggers в качестве единственной женщины-гонщика.

К Фернандесу присоединился опытный мотогонщик Кори Уэст, дебютировавший в качестве частного пилота Indian Motorcycle. После того, как Уэст финишировал в середине группы в 2020 году и пропустил сезон 2021 года, он будет пилотировать единственного в серии индийского мотоцикла Chieftain. В отличие от Indian Challenger с фиксированным обтекателем и жидкостным охлаждением, Chieftain оснащен обтекателем на вилке и двигателем Thunderstroke с воздушным охлаждением.

«Производительность V-Twin у нас в крови, и с момента его дебюта в 2020 году у нас текла слюна по поводу идеи о том, чтобы использовать собственное частное предприятие в King of the Baggers», — сказал Ллойд Грир из Lloyd’z Garage. «Когда к нам обратились Saddlemen, мы ухватились за эту возможность и чувствуем себя чрезвычайно польщенными и благодарными за то, что взяли на себя ответственность за их усилия по гонкам. Патрисия — крутая гонщица, и мы рады снова видеть ее на соревнованиях, а разнообразный гоночный опыт и опыт Кори обеспечат Патриции и нашим механикам ценную обратную связь и понимание».

В поддержку своих частных усилий Indian Motorcycle Racing предлагает почти 40 000 долларов на непредвиденные обстоятельства, включая 10 000 долларов за чемпионство и 3000, 1000 и 500 долларов за первое, второе и третье места соответственно.

Спонсорами проекта Indian Motorcycle Racing King of the Bagger являются Mission® Foods, S&S®, Medallia, Drag Specialties и Parts Unlimited.

В сезоне 2022 года MotoAmerica® проведет семь этапов гонок King of the Baggers, в том числе открытие сезона на Daytona International Speedway 10-12 марта. Для получения дополнительной информации о гонках на баггерах посетите сайт MotoAmerica.com.

Чтобы узнать больше о каждой гоночной команде, посетите сайты SSCycle.com, RolandSands.com, Saddlemen.com и LloydzGarage.com. Для получения информации об Indian Motorcycle посетите сайт IndianMotorcycle.com или следите за новостями в Facebook, Twitter и Instagram.

ОБ ИНДИЙСКОМ МОТОЦИКЛЕ®

Indian Motorcycle Company — первая мотоциклетная компания Америки®. Компания Indian Motorcycle, основанная в 1901 году, завоевала сердца мотоциклистов по всему миру и заслужила репутацию одного из самых легендарных и культовых брендов Америки благодаря непревзойденному доминированию в гонках, инженерному мастерству, бесчисленным инновациям и новшествам в отрасли. Сегодня это наследие и страсть возрождаются под руководством нового бренда. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.indianmotorcycle.com.

INDIAN и INDIAN MOTORCYCLE являются зарегистрированными товарными знаками Indian Motorcycle International, LLC. Всегда надевайте шлем, защитную одежду и очки и настаивайте на том, чтобы ваш пассажир делал то же самое. Ездите в рамках закона и собственных возможностей. Прочтите, усвойте и следуйте руководству пользователя. Никогда не катайтесь под воздействием наркотиков или алкоголя.

Roland Sands Design® является зарегистрированным товарным знаком Roland Sands Design, Inc.; RSD® является зарегистрированным товарным знаком Roland W. Sands; S&S® является зарегистрированным товарным знаком S&S CYCLE, INC.; MotoAmerica® является зарегистрированным товарным знаком Krave Group, LLC; Mission® является зарегистрированным товарным знаком корпорации Gruma.

О ЦИКЛЕ S&S®

S&S® Cycle родилась из страсти к гонкам и более шести десятилетий создавала производительность для рынка силовых видов спорта.Их непоколебимая ориентация на качество, надежность и первоклассную мощность сделала S&S® Cycle абсолютным лидером в области высоких характеристик на улице и треке.

О КОМПАНИИ MISSION® FOODS:

MISSION®, принадлежащая GRUMA, S.A.B. de C.V., является ведущим мировым брендом лепешек и лепешек. MISSION® также всемирно известна своими лепешками, соусами, сальсой и мексиканскими продуктами питания. Присутствуя более чем в 112 странах, продукция MISSION® соответствует образу жизни и местным вкусам каждой страны. Принимая во внимание инновации и потребности клиентов, MISSION® фокусируется на высочайшем качестве, аутентичных вкусах и предоставлении здоровых вариантов, которыми семьи и друзья могут наслаждаться вместе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.missionfoods.com

О РСД

Компания Roland Sands Design была основана в 2005 году и представляет собой многопрофильный бизнес, который включает в себя изготовление мотоциклов по индивидуальному заказу, дизайн жестких деталей послепродажного обслуживания, техническую езду и повседневную одежду, серию любительских флэт-треков Super Hooligan National Championship, Moto Classic Events и многое другое. Roland Sands Design включает в себя небольшую команду преданных своему делу дизайнеров, инженеров, производителей, механиков и гонщиков, которые подпитывают коллективное творчество, исходящее из штаб-квартиры RSD и розничного магазина по адресу 1365 Obispo Ave, Long Beach, CA 90804.

О Lloyd’z Garage

Назван в честь лица индийского перформанса Ллойда Грира. Lloydz Garage был создан как первоклассный центр обслуживания и производительности, расположенный в дилерских центрах Indian Motorcycle Charlotte и Indian Motorcycle St, Paul, с отдельным расположением во всемирно известном Buffalo Chip в Sturgis Sd. Ллойд Грир всемирно известен своей способностью создавать невероятную мощность мотоциклов Indian. Команду поддерживает и возглавляет партнер, производитель кастомных велосипедов Тим Сазерленд и замечательная команда обоих мест выступлений. Lloydz Garage специализируется на производстве мотоциклов High Performance Indian под заказ и живет под девизом «Работаем вместе, развиваемся вместе».

персональные данные

Езда на миссии ® Продукты питания S&S ® Indian Challenger, постоянство О'Хары в семиэтапной серии MotoAmerica позволяет мотоциклу Indian обойти соперника Harley-Davidson и вернуть себе желанную корону

В минувшие выходные в New Jersey Motorsports Park Тайлер О'Хара боролся с пропитанными дождем условиями, чтобы финишировать вторым в главном событии, заработав необходимые очки, чтобы выиграть чемпионат Mission King of the Baggers (KOTB) 2022 года для Indian Motorcycle Racing и S&S. ® Цикл. Это второй чемпионат KOTB за три года для О'Хары и команды Indian Motorcycle Racing-S&S во все более популярном классе гонок MotoAmerican.

Этот пресс-релиз содержит мультимедиа. Полный выпуск смотрите здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220914005272/en/

Indian Motorcycle Racing — Тайлер О’Хара (Фото: Business Wire)

Чемпионат О'Хары в 2022 году был образцом постоянства на протяжении всей серии из семи раундов. Уроженец Петалумы, штат Калифорния, завоевал пять подиумов за семь раундов; включая победу на открытии сезона Daytona Speedway, а также два четвертых места на его неизменно надежном автомобиле Mission® Foods S&S® Indian Challenger. Чемпионат этого года был достигнут за счет гонщика Harley-Davidson Screaming Eagle Трэвиса Ваймана, который вышел в финальный этап серии с трехочковым преимуществом в гонке по очкам только для того, чтобы увидеть, как его надежды буквально ускользают, когда он разбился на полпути. второй круг, лихорадочно преследуя О'Хару по мокрой от дождя трассе в Нью-Джерси.

Это был дневной ливень, который испортил самые продуманные планы лидера по очкам Ваймана и предоставил прекрасную возможность для О'Хары и его товарища по команде Джереми МакВильямса, которые оба преуспевают во влажных условиях. Стартовав с четвертой и пятой позиций соответственно, О’Хара и МакВильямс быстро стартовали, обогнав гонщика Harley Davidson Ваймана и Вэнс-Хайнса Джеймса Рисполи и переместившись на вторую и третью позиции соответственно после первого поворота.Это позволило Макуильямсу замедлить темп команды позади него, включая Ваймана, и создать передышку для О'Хары, который неизменно поддерживал темп позади лидера гонки Кайла Ваймана. С дополнительным уровнем безотлагательности благодаря сдерживающим усилиям Маквильямса младший Вайман сделал агрессивный пас Маквильямсу снаружи и сразу же начал агрессивно продвигаться, чтобы сократить разрыв с О'Хара, в конечном итоге скатившись на приусадебный участок в конце второго. колени. Хотя он смог вернуться на свой байк и продолжить гонку, Вайман отстал от остальных, в то время как О'Хара остался позади старшего брата Ваймана, удерживая свое второе место до финиша и завоевав свой второй KOTB. Чемпионат.

«Несмотря на то, что чемпионство зарабатывает один гонщик, это была ситуация, когда поддержка Джереми и наша совместная работа имели решающее значение, и я не мог бы быть более благодарен за его поддержку и неустанную работу всего моего Indian Motorcycle. — Команда S&S, — сказал О'Хара. «Каждый член этой команды пожертвовал собой за последний год, и то, что он поднялся на подиум и отпраздновал с ними этот чемпионат, является свидетельством нашей приверженности делу и не чем иным, как воплощением мечты. Я так горжусь тем, что вернул себе корону и номер один для такой невероятной и талантливой группы парней, которые вложили свои сердца и души в этот сезон».

Маквильямс, ветеран шоссейных гонок, получивший известность в Moto GP, присоединился к заводской команде Indian Motorcycle-S&S в начале сезона 2022 года. Наряду с практически непревзойденным уровнем опыта и навыков, которые привели к победе во втором раунде в Дейтоне и четвертому месту в общем зачете, Маквильямс привнес в команду бесценные знания.Его технический вклад и сотрудничество с инженерами и механиками Indian Motorcycle-S&S в течение сезона позволили команде постоянно развивать, совершенствовать и улучшать Indian Challenger, оптимизируя настройки, характерные для условий трассы, на каждом этапе.

«Экспертиза и опыт Джереми в сочетании с мастерством Тайлера и соревновательным огнем — это что-то действительно особенное», — сказал Гэри Грей, вице-президент по гонкам, обслуживанию и технологиям Indian Motorcycle. «Когда вы поддерживаете этих двух парней опытом, преданностью делу и сердцем всей команды Indian Motorcycle-S&S, вы получаете чемпионство. От имени всех в Indian Motorcycle я очень горжусь нашей командой и тем, чего мы достигли в этом сезоне».

В конечном счете, именно приверженность всей команды, включая инженеров и механиков гонщиков, определяет победу или поражение в чемпионате. Об этом не лучше свидетельствует постоянство О'Хара и его Mission® Foods S&S® Indian Challenger на протяжении всего сезона. Байк О'Хары под номером 29 не только безошибочно финишировал в каждой гонке сезона, но и никогда не финишировал ниже четвертого места.

«Этот чемпионат — результат самопожертвования и самоотверженности каждого члена нашей команды — столько дней в дороге вдали от своих семей и бессонных ночей в работе над тем, чтобы наши велосипеды были настроены для Тайлера и Джереми», — сказал он. Джефф Бэйли, руководитель группы S&S Cycle. «Каждый член нашей команды сыграл решающую роль, принося уникальные жертвы и разделяя взлеты и падения, которые мы вместе пережили в течение сезона, и это действительно то, что делает этот чемпионат таким приятным. Я очень горжусь этой группой невероятных личностей».

Спонсорами проекта Indian Motorcycle Racing King of the Bagger являются Mission® Foods, S&S®, Medallia, Drag Specialties и Parts Unlimited.

Чтобы узнать больше о каждой гоночной команде, посетите сайты SSCycle.com, RolandSands.com, Saddlemen.com и LloydzGarage.com. Для получения информации об Indian Motorcycle посетите сайт IndianMotorcycle.com или следите за новостями в Facebook, Twitter и Instagram.

ОБ ИНДИЙСКОМ МОТОЦИКЛЕ ®

Indian Motorcycle — первая мотоциклетная компания Америки. Компания Indian Motorcycle, основанная в 1901 году, завоевала сердца мотоциклистов по всему миру и заслужила репутацию одного из самых легендарных и культовых брендов Америки благодаря непревзойденному доминированию в гонках, инженерному мастерству, бесчисленным инновациям и новшествам в отрасли. Сегодня это наследие и страсть возрождаются под руководством нового бренда. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.indianmotorcycle.com.

О S&S® ЦИКЛ

S&S® Cycle родилась из страсти к гонкам и более шести десятилетий создавала производительность для рынка силовых видов спорта. Их непоколебимая ориентация на качество, надежность и первоклассную мощность сделала S&S® Cycle абсолютным лидером в области высоких характеристик на улице и на треке.

Одна команда King of the Baggers 2021 года обменяла Harley на Indian Challenger

Indian Motorcycle, первая мотоциклетная компания Америки, объявила сегодня о трех частных командах, которые будут управлять Indian Challenger на гонках баггеров 2021 года. В состав трех команд входят действующий чемпион King of the Baggers Champion Mission® Foods S&S® Indian Challenger, занявший третье место в King of the Baggers 2020 года Roland Sands Design® (RSD) и новые новообращенные Indian Challenger, Saddlemen.

«Несмотря на многочисленные скептики и сомневающиеся в прошлогодней первой гонке King of the Baggers, она оказалась огромным успехом и стала окончательным испытательным полигоном для Indian Challenger, и мы рады снова стать ее частью в 2021 году», — говорится в сообщении. Гэри Грей, вице-президент по гонкам, технологиям и обслуживанию мотоциклов Indian.«Мы гордимся тем, что у нас есть три команды, финансируемые из частных источников, которые демонстрируют превосходные характеристики Indian Challenger как в серии MotoAmerica® Mission® King of the Baggers, так и в Drag Specialties Bagger Racing League™».

Благодаря превосходным рабочим характеристикам, включая лучший в своем классе двигатель PowerPlus мощностью 122 л.с., перевернутую переднюю вилку и задний амортизатор FOX® с гидравлической регулировкой, Indian Challenger дает этим трем частным машинам огромное преимущество. Это было не лучше продемонстрировано на инаугурационной гонке King of the Baggers в октябре прошлого года, где два представителя Indian Challenger заняли первое и третье место среди 13 бэггеров Harley-Davidson®.

Среди команд, приглашенных на мероприятия King of the Baggers и Bagger Racing League™, S&S®, RSD и Saddlemen — единственные участники Indian Challenger.

Mission® Foods S&S® Индийский Челленджер

Как действующий чемпион King of the Baggers Тайлер О'Хара и S&S® войдут в этот год как четкая команда, которая победит в первом раунде серии MotoAmerica® на Road Atlanta 2 мая. Тем не менее, команда входит в серию. ничего, кроме уверенности, подкрепленной целым годом подготовки к защите короны, завоеванной в 2021 году.

«Большинство гоночных команд мало чему учатся на победах, но мы научились. В прошлом году мы тщательно дорабатывали нашу установку с учетом предпочтений Тайлера, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности», — сказал Джефф Бейли, руководитель команды S&S®. «Опираясь на феноменальные навыки Тайлера, S&S® имеет многолетний опыт в гонках и производительности, а бесспорный король гонок на баггерах, Indian Challenger, наши ожидания чрезвычайно высоки».

Но King of the Baggers будет не единственным мероприятием для S&S® и O’Hara в Атланте в эти выходные.Возвращаясь к золотому веку Большого национального чемпионата AMA прошлых лет, О'Хара разделит обязанности, управляя Indian FTR750 на American Flat Track Atlanta Super TT за день до того, как перебросить ногу через свой Mission® Foods Indian Challenger. чтобы начать защиту титула «Король Бэггеров».

«Я всегда был известен своей универсальностью и способностью быть очень конкурентоспособным практически на любом мотоцикле в различных форматах гонок, и эти выходные в Атланте станут последней сценой, чтобы продемонстрировать это», — сказал О'Хара. «Нет никаких сомнений в том, что у меня есть работа, но наличие доминирующего гусеничного оружия, такого как Indian FTR750 и Indian Challenger, безусловно, помогает. Независимо от результатов, это уникальная возможность раздвинуть свои границы и бросить вызов, который я не могу с большим энтузиазмом принять».

Вооружившись RSD Indian Challenger, Роланд Сэндс и занявший третье место King of the Baggers 2020 года Фрэнки Гарсия возвращаются с чипом на плече и амбициями свергнуть О'Хару. В дополнение к King of the Baggers, RSD Challenger станет одним из двух участников RSD в серии Bagger Racing League ™, поскольку RSD добавляет новый Indian Chief 2022 года в свою конюшню готовых к гонкам мотоциклов Indian для участия в соревнованиях в классе Big Twin.

«В прошлом году в Laguna Seca мы столкнулись с таким количеством неудач, не последняя из которых произошла, когда Фрэнки зациклил велосипед на тренировке, и мы боролись всю ночь, чтобы получить велосипед и тело Фрэнки, готовые к финалу. После всего этого Фрэнки положил его на коробку и это было невероятным достижением, и мы очень мотивированы поднять планку и завоевать корону в 2021 году», — сказал Роланд Сэндс. «Нет никаких сомнений, что мы ребята, известные тем, что слишком много веселятся, но не заблуждайтесь, Indian Challenger — настоящий зверь, и мы нацелены на вершину коробки».

«Прошлогодняя инаугурация King of the Baggers была незабываемым событием, и когда все было сказано и сделано, я был невероятно горд быть на подиуме. В то же время, подойдя так близко, несмотря на почти катастрофические проблемы, мы все задавались вопросом, что могло быть», — сказал Гарсия. «Этот опыт обеспечивает массу мотивации для участия в расширенной серии в этом году, и подиумов будет недостаточно. Мы хотим носить корону, когда все будет сказано и сделано в этом году».

Финишировав в середине стаи на первом King of the Baggers, Saddlemen пришли к давнему выводу: «Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним».

Команда вступает в гоночный сезон 2021 года, отказываясь от своего Harley-Davidson® Road Glide® в пользу правящего короля Indian Challenger. Чтобы пилотировать новый готовый к гонкам баггер, Saddlemen пригласили высококвалифицированную Патрицию Фернандес. Названная «самой быстрой женщиной-гонщиком в мире», Фернандес станет единственной женщиной-гонщиком в этой области. Команду возглавит знаменитый изготовитель кастомных мотоциклов Майкл «Вули» Вулэуэй, и она примет участие в отдельных этапах серии King of the Baggers и Bagger Racing League™.

«Для меня было честью принять участие в первом King of the Baggers в октябре прошлого года, но было очевидно, что нам нужно больше производительности после того, как мы увидели, как Тайлер и Фрэнки быстро работают на поле на своих Indian Challengers», — сказал Вули. «В этом году у нас есть роскошная машина, которая обладает огромной мощностью и невероятными характеристиками прямо из коробки».

«Увидев такой ажиотаж вокруг первой гонки в прошлом году и услышав новости о расширенной серии в 2021 году, я не мог не думать о том, как здорово было бы для королевы стать королем Бэггеров», — сказал Фернандес. «К счастью, мои друзья из Saddlemen поддержали меня, чтобы дать мне возможность, и я очень рад перебросить ногу через Saddlemen Indian Challenger и показать миру, на что я способен».

В сезоне 2021 года MotoAmerica® проведет три этапа гонок King of the Baggers. Первый этап стартует на MotoAmerica® Superbike в Атланте с 30 апреля по 2 мая. Новейшая гоночная серия — Drag Specialties Bagger Racing League™, первое мероприятие которой пройдет в кампусе Utah Motorsports с 25 по 27 июня.

Indian Motorcycle объявляет о трех командах, которые будут участвовать в Indian Challengers в 2021 году Bagger Racing Events

Mission® Foods, S&S® и Тайлер О’Хара возвращаются, чтобы защитить титул MotoAmerica® King of the Baggers и принять участие в первой лиге Bagger Racing League™
Roland Sands Design® и Фрэнки Гарсия примут участие в гонках King of the Baggers & Bagger Racing League™, а также возглавят нового индийского вождя в классе Big Twin в Bagger Racing League™
Saddlemen меняет сценарий, обменивая Harley-Davidson® Road Glide® на Indian Challenger,
Призывает «самую быструю женщину в мире» шоссейную гонщицу Патрицию Фернандес

Indian Motorcycle, первая мотоциклетная компания Америки, объявила сегодня о трех частных командах, которые будут управлять Indian Challenger на гонках баггеров 2021 года. В состав трех команд входят действующий чемпион King of the Baggers Champion Mission® Foods S&S® Indian Challenger, занявший третье место в King of the Baggers 2020 года Roland Sands Design® (RSD) и новые новообращенные Indian Challenger, Saddlemen.

«Несмотря на многочисленные скептики и скептики прошлогодней первой гонки King of the Baggers, она оказалась огромным успехом и стала окончательным испытательным полигоном для Indian Challenger, и мы рады снова стать ее частью в 2021 году». сказал Гэри Грей, вице-президент по гонкам, технологиям и обслуживанию Indian Motorcycle. «Мы гордимся тем, что у нас есть три команды, финансируемые из частных источников, которые демонстрируют превосходные характеристики Indian Challenger как в серии MotoAmerica® Mission® King of the Baggers, так и в Drag Specialties Bagger Racing League™».

Благодаря превосходным рабочим характеристикам, включая лучший в своем классе двигатель PowerPlus мощностью 122 л.с., перевернутую переднюю вилку и задний амортизатор FOX® с гидравлической регулировкой, Indian Challenger дает этим трем частным машинам огромное преимущество. Это было не лучше продемонстрировано на инаугурационной гонке King of the Baggers в октябре прошлого года, где два представителя Indian Challenger заняли первое и третье место среди 13 бэггеров Harley-Davidson®.

Среди команд, приглашенных на мероприятия King of the Baggers и Bagger Racing League™, S&S®, RSD и Saddlemen — единственные участники Indian Challenger.

Mission® Foods S&S® Индийский Челленджер
Как действующий чемпион King of the Baggers Тайлер О'Хара и S&S® войдут в этот год как четкая команда, которая победит в первом раунде серии MotoAmerica® на Road Atlanta 2 мая. Тем не менее, команда входит в серию. ничего, кроме уверенности, подкрепленной целым годом подготовки к защите короны, завоеванной в 2021 году.

«Большинство гоночных команд мало чему учатся на победах, но мы научились. Весь прошлый год мы тщательно дорабатывали нашу установку с учетом предпочтений Тайлера, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности». сказал Джефф Бэйли, руководитель команды S&S®. «Опираясь на феноменальные навыки Тайлера, S&S® имеет многолетний опыт в гонках и производительности, а бесспорный король гонок на баггерах, Indian Challenger, наши ожидания чрезвычайно высоки».

Но King of the Baggers будет не единственным мероприятием для S&S® и O’Hara в Атланте в эти выходные. Возвращаясь к золотому веку Большого национального чемпионата AMA прошлых лет, О'Хара разделит обязанности, управляя Indian FTR750 на American Flat Track Atlanta Super TT за день до того, как перебросить ногу через свой Mission® Foods Indian Challenger. чтобы начать защиту титула «Король Бэггеров».

«Я всегда был известен своей универсальностью и способностью быть конкурентоспособным практически на любом мотоцикле в различных форматах гонок, и этот уик-энд в Атланте станет отличной сценой, чтобы продемонстрировать это». — сказал О’Хара. «Нет никаких сомнений в том, что у меня много работы, но наличие доминирующего гусеничного оружия, такого как Indian FTR750 и Indian Challenger, безусловно, помогает. Независимо от результатов, это уникальная возможность раздвинуть свои границы и бросить вызов, который я не могу с большим энтузиазмом принять».

РСД
Вооружившись RSD Indian Challenger, Роланд Сэндс и занявший третье место King of the Baggers 2020 года Фрэнки Гарсия возвращаются с чипом на плече и амбициями свергнуть О'Хару. В дополнение к King of the Baggers, RSD Challenger станет одним из двух участников RSD в серии Bagger Racing League ™, поскольку RSD добавляет новый Indian Chief 2022 года в свою конюшню готовых к гонкам мотоциклов Indian для участия в соревнованиях в классе Big Twin.

«В прошлом году в Laguna Seca мы столкнулись с таким количеством неудач, не последняя из которых произошла, когда Фрэнки зациклил велосипед на тренировке, и мы боролись всю ночь, чтобы получить велосипед и тело Фрэнки, готовые к финалу. Фрэнки положил его на коробку, в конце концов, это было невероятным достижением, и мы очень мотивированы поднять планку и завоевать корону в 2021 году». — сказал Роланд Сэндс. «Нет никаких сомнений, что мы ребята, известные тем, что слишком много веселятся, но не заблуждайтесь, Indian Challenger — настоящий зверь, и мы нацелены на вершину коробки».

«Прошлогодняя инаугурация King of the Baggers была незабываемым событием, и когда все было сказано и сделано, я был невероятно горд быть на подиуме. В то же время, подойдя так близко, несмотря на почти катастрофические проблемы, мы все задавались вопросом, что могло быть». — сказал Гарсия. «Этот опыт обеспечивает массу мотивации для участия в расширенной серии в этом году, и подиумов будет недостаточно.Мы хотим носить корону, когда все будет сказано и сделано в этом году».

Шорники
Финишировав в середине стаи на первом King of the Baggers, Saddlemen пришли к давнему выводу: «Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним».

Команда вступает в гоночный сезон 2021 года, отказываясь от своего Harley-Davidson® Road Glide® в пользу правящего короля Indian Challenger. Чтобы пилотировать новый готовый к гонкам баггер, Saddlemen пригласили высококвалифицированную Патрицию Фернандес. Названная «самой быстрой женщиной-гонщиком в мире», Фернандес станет единственной женщиной-гонщиком в этой области. Команду возглавит знаменитый изготовитель кастомных мотоциклов Майкл «Вули» Вулэуэй, и она примет участие в отдельных этапах серии King of the Baggers и Bagger Racing League™.

«Для меня было честью принять участие в первом King of the Baggers в октябре прошлого года, но было очевидно, что нам нужно больше производительности после того, как Тайлер и Фрэнки быстро справились с полем на своих Indian Challengers», — сказал Вули. «В этом году у нас есть роскошная машина, которая обладает огромной мощностью и невероятными характеристиками прямо из коробки».

«Увидев такой ажиотаж вокруг первой гонки в прошлом году и услышав новости о расширенной серии в 2021 году, я не мог не думать о том, как здорово было бы, чтобы королева стала королем Бэггеров». — сказал Фернандес. «К счастью, мои друзья из Saddlemen поддержали меня, чтобы дать мне возможность, и я очень рад перебросить ногу через Saddlemen Indian Challenger и показать миру, на что я способен».

В сезоне 2021 года MotoAmerica® проведет три этапа гонок King of the Baggers. Первый этап стартует на MotoAmerica® Superbike в Атланте с 30 апреля по 2 мая. Новейшая гоночная серия — Drag Specialties Bagger Racing League™, первое мероприятие которой пройдет в кампусе Utah Motorsports с 25 по 27 июня.

Для получения дополнительной информации о гонках на баггерах посетите сайты MotoAmerica.com и BaggerRacingLeague.com.

Чтобы узнать больше о каждой гоночной команде, посетите сайты SSCycle.com, RolandSands.com и Saddlemen.com.

Для получения дополнительной информации об Indian Motorcycle посетите сайт IndianMotorcycle.eu и следите за новостями в Facebook, Twitter и Instagram.

ОБ ИНДИЙСКОМ МОТОЦИКЛЕ®
Indian Motorcycle — первая мотоциклетная компания в Америке. Компания Indian Motorcycle, основанная в 1901 году, завоевала сердца мотоциклистов по всему миру и заслужила репутацию одного из самых легендарных и культовых брендов Америки благодаря непревзойденному доминированию в гонках, инженерному мастерству, бесчисленным инновациям и новшествам в отрасли. Сегодня это наследие и страсть возрождаются под руководством нового бренда. Чтобы узнать больше, пожалуйста, посетите. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.indianmotorcycle.eu

INDIAN и INDIAN MOTORCYCLE являются зарегистрированными товарными знаками Indian Motorcycle International, LLC. Всегда надевайте шлем, защитную одежду и очки и настаивайте на том, чтобы ваш пассажир делал то же самое. Ездите в рамках закона и собственных возможностей. Прочтите, усвойте и следуйте руководству пользователя. Никогда не катайтесь под воздействием наркотиков или алкоголя.

Indian Motorcycle Racing объявляет о заводской гоночной команде, частных лицах и непредвиденных обстоятельствах на 2022 год King of the Baggers Series

Тайлер О'Хара и Джереми МакВильямс будут пилотировать S&S Indian Challengers в качестве заводской гоночной команды;
Indian Motorcycle Racing предлагает почти 40 000 долларов на случай непредвиденных обстоятельств Privateer

Roland Sands Design® возвращается в King of the Baggers с Райдером Фрэнки Гарсией;
Добавляет ветерана супербайка Бобби Фонга в пилот второго RSD Indian Challenger

Saddlemen призывает Lloyd'z Garage поддержать Патрицию Фернандес и Кори Уэст;
Фернандес возвращается на индийском челленджере Saddlemen, а Уэст едет на единственном в серии вожде Бэггере

Indian Motorcycle, первая в Америке мотоциклетная компания, объявила сегодня о том, что Тайлер О'Хара и Джереми МакВильямс станут заводскими гонщиками на борту двух индийских претендентов Mission® Foods S&S® для серии MotoAmerica® King of the Baggers 2022 года. Кроме того, Indian Motorcycle Racing объявляет о выделении почти 40 000 долларов на непредвиденные расходы на сезон 2022 года. Частные усилия включают две частные команды: Roland Sands Design и Saddlemen, Indian Motorcycle Charlotte & St. Paul при поддержке Lloyd'z Garage — каждая команда с двумя гонщиками на борту Indian Motorcycle Baggers.

Этот пресс-релиз содержит мультимедиа. Полный выпуск смотрите здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220301005427/en/

Indian Motorcycle King of the Baggers (Фото: Business Wire)

«Первая гонка King of the Baggers в 2020 году действительно взорвала мир автоспорта, а сезон из трех гонок в 2021 году расширился и заставил фанатов жаждать большего. Теперь, когда в 2022 году состоится семь гонок, сезон King of the Baggers готов принять гонки на баггерах на совершенно новый уровень», — сказал Гэри Грей, вице-президент по гонкам, технологиям и обслуживанию Indian Motorcycle. «Эти гонки являются динамичной платформой для демонстрации возможностей наших бэггеров, и мы гордимся тем, что расширяем наши усилия с официальной заводской командой и растущим списком талантливых каперов».

«Мы рады продолжить наше сотрудничество с Indian Motorcycle Racing», — сказал Хуан Гонсалес, главный исполнительный директор Mission Foods. «Они поддерживают замечательную группу гонщиков, которые доставят массу удовольствия от гонок всем фанатам гонок King of the Baggers».

В сетку входят шесть мотоциклетных гонщиков Indian Motorcycle, в том числе два заводских и четыре частных.

S&S® Cycle: Тайлер О'Хара и Джереми МакВильямс

Тайлер О'Хара начинает свой третий год пилотирования Mission® Foods S&S® Indian Challenger, который большинство считает самым опасным претендентом на возвращение титула King of the Baggers в 2022 году. После завоевания первого титула King of the Baggers в 2020 году О «Хара проиграл в 2021 году, заняв второе место в гонке по очкам.

Опытный шоссейный гонщик Джереми Маквильямс родом из Ирландии и дебютирует в гонках на бэггерах.Пилотируя вторую заводскую гонку S&S Indian Challenger, Маквильямс привносит в команду богатый опыт и ценные технические знания в постоянных усилиях по совершенствованию и оптимизации настроек Indian Challenger для каждой гонки. Четырехкратный чемпион Ирландии, Маквильямс начал свою профессиональную гоночную карьеру в 1993 году и участвовал в различных шоссейных гонках, сериях и классах, в том числе девять лет в MotoGP.

«Джереми — идеальное дополнение к нашей команде, обладающее значительным опытом и техническими знаниями, которые дополнят интеллектуальный подход, который Тайлер О’Хара привносит в команду. У него непоколебимое желание быть самым быстрым и достигать вершины турнирной таблицы каждый — и — каждую гонку», — сказал Пол Скари, президент S&S. «Наличие второго велосипеда в паддоке невероятно ценно, поскольку позволяет гонщикам получать обратную связь друг от друга и помогает механикам команды оптимизировать настройки в день гонки».

ОСБ: Фрэнки Гарсия и Бобби Фонг

В сезоне King of the Baggers 2022 года команда RSD приветствует ветерана-гонщика Бобби Фонга. Выступая на флэт-треке и супербайке, а также выиграв гонку Road America 2 2021 года, Фонг привнес разнообразный опыт в команду RSD. Пилотируя построенный S&S RSD Indian Challenger Стива Делоренци, поддерживаемый гонками Sacramento Mile и SDI, Фонг будет ехать вместе с любимцем фанатов и всегда популярным капером Фрэнки Гарсией, который возвращается на RSD Indian Challenger после того, как занял третье место на подиуме. финишировать в 2020 году и четвертым в общем зачете в серии 2021 года.

«Мы в восторге от того, что вместе с Бобби расширяем наши усилия по гонкам на баггерах, и благодарны Стиву Делорензи за то, что он поручил заводской команде построить второй Indian Challenger и доверил нам участвовать в гонках в этом сезоне», — сказал Роланд Сэндс. «Бобби невероятно талантливый гонщик, который многого требует от себя и расширяет границы, и это делает его идеально подходящим для RSD. Он и Фрэнки прошли долгий путь и будут помогать друг другу, а также подталкивать друг друга».

Saddlemen & Lloyd'z Garage: Патрисия Фернандес и Кори Уэст

Начав свой третий год участия в гонках на бэггерах и второй год в Indian Motorcycle Racing, компания Saddlemen обратилась к давнему мастеру по производству V-Twin, Lloyd'z Garage, с просьбой заняться гоночными машинами для двух своих гонок Indian Motorcycle. Тандем Ллойда Грира и Тима Сазерленда возглавит управление гоночной командой и механиков, поддерживая Патрицию Фернандес на борту Saddlemen Indian Challenger, когда она вернется в стартовую решетку King of the Baggers в качестве единственной женщины-гонщика.

К Фернандесу присоединился опытный мотогонщик Кори Уэст, дебютировавший в качестве частного пилота Indian Motorcycle. После того, как Уэст финишировал в середине группы в 2020 году и пропустил сезон 2021 года, он будет пилотировать единственного в серии индийского мотоцикла Chieftain. В отличие от Indian Challenger с фиксированным обтекателем и жидкостным охлаждением, Chieftain оснащен обтекателем на вилке и двигателем Thunderstroke с воздушным охлаждением.

«Производительность V-Twin у нас в крови, и с момента его дебюта в 2020 году у нас текла слюна при мысли о том, чтобы использовать собственное частное предприятие в King of the Baggers», — сказал Ллойд Грир из Lloyd'z Garage. «Когда к нам обратились Saddlemen, мы ухватились за эту возможность и чувствуем себя чрезвычайно польщенными и благодарными за то, что взяли на себя ответственность за их усилия по гонкам. предоставит ценную обратную связь и информацию для Патриции и наших механиков».

В поддержку своих частных усилий Indian Motorcycle Racing предлагает почти 40 000 долларов на непредвиденные обстоятельства, включая 10 000 долларов за чемпионство и 3000, 1000 и 500 долларов за первое, второе и третье места соответственно.

Спонсорами проекта Indian Motorcycle Racing King of the Bagger являются Mission® Foods, S&S®, Medallia, Drag Specialties и Parts Unlimited.

В сезоне 2022 года MotoAmerica® проведет семь этапов гонок King of the Baggers, в том числе открытие сезона на Daytona International Speedway 10-12 марта. Для получения дополнительной информации о гонках на баггерах посетите сайт MotoAmerica.com.

Чтобы узнать больше о каждой гоночной команде, посетите сайты SSCycle.com, RolandSands.com, Saddlemen.com и LloydzGarage.com. Для получения информации об Indian Motorcycle посетите сайт IndianMotorcycle.com или следите за новостями в Facebook, Twitter и Instagram.

ОБ ИНДИЙСКОМ МОТОЦИКЛЕ®

Indian Motorcycle Company — первая мотоциклетная компания Америки®. Компания Indian Motorcycle, основанная в 1901 году, завоевала сердца мотоциклистов по всему миру и заслужила репутацию одного из самых легендарных и культовых брендов Америки благодаря непревзойденному доминированию в гонках, инженерному мастерству, бесчисленным инновациям и новаторским решениям. Сегодня это наследие и страсть возрождаются под руководством нового бренда. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.indianmotorcycle.com.

INDIAN и INDIAN MOTORCYCLE являются зарегистрированными товарными знаками Indian Motorcycle International, LLC. Всегда надевайте шлем, защитную одежду и очки и настаивайте на том, чтобы ваш пассажир делал то же самое. Ездите в рамках закона и собственных возможностей. Прочтите, поймите и следуйте руководству пользователя. Никогда не катайтесь под воздействием наркотиков или алкоголя.

Roland Sands Design® является зарегистрированным товарным знаком Roland Sands Design, Inc.; RSD® является зарегистрированным товарным знаком Roland W. Sands; S&S® является зарегистрированным товарным знаком S&S CYCLE, INC.; МотоАмерика ® является зарегистрированным товарным знаком Krave Group, LLC; Миссия ® является зарегистрированным товарным знаком корпорации Gruma.

S&S® Cycle родилась из страсти к гонкам и более шести десятилетий создавала производительность для рынка силовых видов спорта. Их непоколебимая ориентация на качество, надежность и первоклассную мощность сделала S&S® Cycle абсолютным лидером в области высоких характеристик на улице и треке.

О КОМПАНИИ MISSION® FOODS:

MISSION®, принадлежащая GRUMA, S.A.B.de C.V., является ведущим мировым брендом лепешек и лепешек. MISSION® также всемирно известна своими лепешками, соусами, сальсой и мексиканскими продуктами питания. Присутствуя более чем в 112 странах, продукция MISSION® соответствует образу жизни и местным вкусам каждой страны. Принимая во внимание инновации и потребности клиентов, MISSION® фокусируется на высочайшем качестве, аутентичных вкусах и предоставлении здоровых вариантов, которыми семьи и друзья могут наслаждаться вместе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.missionfoods.com

Компания Roland Sands Design была основана в 2005 году и представляет собой многопрофильный бизнес, который включает в себя изготовление мотоциклов по индивидуальному заказу, дизайн жестких деталей послепродажного обслуживания, техническую езду и повседневную одежду, серию любительских флэт-треков Super Hooligan National Championship, Moto Classic Events и многое другое. Roland Sands Design включает в себя небольшую команду преданных своему делу дизайнеров, инженеров, производителей, механиков и гонщиков, которые подпитывают коллективное творчество, исходящее из штаб-квартиры RSD и розничного магазина по адресу 1365 Obispo Ave, Long Beach, CA 90804.

О Lloyd'z Garage

Назван в честь лица индийского перформанса Ллойда Грира. Lloyd'z Garage был создан как первоклассный центр обслуживания и производительности, расположенный в дилерских центрах Indian Motorcycle Charlotte и Indian Motorcycle St. Paul, с отдельным расположением во всемирно известном Buffalo Chip в Стерджисе, Южная Дакота. Ллойд Грир всемирно известен своей способностью создавать невероятную мощность мотоциклов Indian. Команду поддерживает и возглавляет партнер, производитель кастомных велосипедов Тим Сазерленд и замечательная команда обоих мест выступлений. Lloyd'z Garage специализируется на производстве мотоциклов High Performance Indian и живет под девизом «Работать вместе, расти вместе».

Гонки King of the Baggers MotoAmerica возвращаются!

INDIAN MOTORCYCLE ОБЪЯВЛЯЕТ ОБЪЯВЛЕНИЕ ТРЕХ КОМАНД. INDIAN CHALLENGERS IN 2021 BAGGER RACING EVENTS

Миссия® Фудс, S&S® и Тайлер О'Хара возвращаются, чтобы защитить титул MotoAmerica® King of the Baggers и соревнуйтесь в Inaugural Bagger Racing League™. Роланд Сэндс Дизайн® и Фрэнки Гарсия в гонках King of the Baggers & Bagger Racing League™, В то же время управляя новым индийским вождем в классе Big Twin Bagger Racing League ™ Saddlemen меняет сценарий, торгуя Harley-Davidson® Road Glide® для Indian Challenger, Призывает «самую быструю гонщицу в мире» Патрисия Фернандес

МИННЕАПОЛИС (30 апреля 2021 г.) — Indian Motorcycle, первая мотоциклетная компания Америки, объявила сегодня о трех частных командах, которые будут управлять Indian Challenger на гонках баггеров 2021 года. В состав трех команд входят действующий чемпион King of the Baggers Champion Mission® Foods S&S® Indian Challenger, занявший третье место в King of the Baggers 2020 года Roland Sands Design® (RSD) и новые новообращенные Indian Challenger, Saddlemen.

«Несмотря на многочисленные скептики и сомневающиеся в прошлогодней первой гонке King of the Baggers, она оказалась огромным успехом и стала окончательным испытательным полигоном для Indian Challenger, и мы рады снова стать ее частью в 2021 году», — говорится в сообщении. Гэри Грей, вице-президент по гонкам, технологиям и обслуживанию мотоциклов Indian. «Мы гордимся тем, что у нас есть три команды, финансируемые из частных источников, которые демонстрируют превосходные характеристики Indian Challenger как в серии MotoAmerica® Mission® King of the Baggers, так и в Drag Specialties Bagger Racing League™».

Благодаря превосходным рабочим характеристикам, включая лучший в своем классе двигатель PowerPlus мощностью 122 л.с., перевернутую переднюю вилку и задний амортизатор FOX® с гидравлической регулировкой, Indian Challenger дает этим трем частным машинам огромное преимущество. Это было не лучше продемонстрировано на инаугурационной гонке King of the Baggers в октябре прошлого года, где два представителя Indian Challenger заняли первое и третье место среди 13 бэггеров Harley-Davidson®.

Среди команд, приглашенных на мероприятия King of the Baggers и Bagger Racing League™, S&S®, RSD и Saddlemen — единственные участники Indian Challenger.

Mission® Foods S&S® Индийский Челленджер

Как действующий чемпион King of the Baggers Тайлер О'Хара и S&S® войдут в этот год как четкая команда, которая победит в первом раунде серии MotoAmerica® на Road Atlanta 2 мая. Тем не менее, команда входит в серию. только с уверенностью, подкрепленной целым годом подготовки к защите короны, завоеванной в 2020 году.

«Большинство гоночных команд мало чему учатся на победах, но мы научились. В прошлом году мы тщательно дорабатывали нашу установку с учетом предпочтений Тайлера, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности», — сказал Джефф Бейли, руководитель команды S&S®. «Опираясь на феноменальные навыки Тайлера, S&S® имеет многолетний опыт в гонках и производительности, а бесспорный король гонок на баггерах, Indian Challenger, наши ожидания чрезвычайно высоки».

Но King of the Baggers будет не единственным мероприятием для S&S® и O’Hara в Атланте в эти выходные. Возвращаясь к золотому веку Большого национального чемпионата AMA прошлых лет, О'Хара разделит обязанности, управляя Indian FTR750 на American Flat Track Atlanta Super TT за день до того, как перебросить ногу через свой Mission® Foods Indian Challenger. чтобы начать защиту титула «Король Бэггеров».

«Я всегда был известен своей универсальностью и способностью быть очень конкурентоспособным практически на любом мотоцикле в различных форматах гонок, и эти выходные в Атланте станут последней сценой, чтобы продемонстрировать это», — сказал О'Хара. «Нет никаких сомнений в том, что у меня есть работа, но наличие доминирующего гусеничного оружия, такого как Indian FTR750 и Indian Challenger, безусловно, помогает. Независимо от результатов, это уникальная возможность раздвинуть свои границы и бросить вызов, который я не могу с большим энтузиазмом принять».

РСД

Вооружившись RSD Indian Challenger, Роланд Сэндс и занявший третье место King of the Baggers 2020 года Фрэнки Гарсия возвращаются с чипом на плече и амбициями свергнуть О'Хару.В дополнение к King of the Baggers, RSD Challenger станет одним из двух участников RSD в серии Bagger Racing League ™, поскольку RSD добавляет новый Indian Chief 2022 года в свою конюшню готовых к гонкам мотоциклов Indian для участия в соревнованиях в классе Big Twin.

«В прошлом году в Laguna Seca мы столкнулись с таким количеством неудач, не последняя из которых произошла, когда Фрэнки зациклил велосипед на тренировке, и мы боролись всю ночь, чтобы получить велосипед и тело Фрэнки, готовые к финалу. После всего этого Фрэнки положил его на коробку и это было невероятным достижением, и мы очень мотивированы поднять планку и завоевать корону в 2021 году», — сказал Роланд Сэндс. «Нет никаких сомнений, что мы ребята, известные тем, что слишком много веселятся, но не заблуждайтесь, Indian Challenger — настоящий зверь, и мы нацелены на вершину коробки».

«Прошлогодняя инаугурация King of the Baggers была незабываемым событием, и когда все было сказано и сделано, я был невероятно горд быть на подиуме. В то же время, подойдя так близко, несмотря на почти катастрофические проблемы, мы все задавались вопросом, что могло быть», — сказал Гарсия. «Этот опыт обеспечивает массу мотивации для участия в расширенной серии в этом году, и подиумов будет недостаточно. Мы хотим носить корону, когда все будет сказано и сделано в этом году».

Шорники

Финишировав в середине стаи на первом King of the Baggers, Saddlemen пришли к давнему выводу: «Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним».

Команда вступает в гоночный сезон 2021 года, отказываясь от своего Harley-Davidson® Road Glide® в пользу правящего короля Indian Challenger. Чтобы пилотировать новый готовый к гонкам баггер, Saddlemen пригласили высококвалифицированную Патрицию Фернандес. Названная «самой быстрой женщиной-гонщиком в мире», Фернандес станет единственной женщиной-гонщиком в этой области.Команду возглавит знаменитый изготовитель кастомных мотоциклов Майкл «Вули» Вулэуэй, и она примет участие в отдельных этапах серии King of the Baggers и Bagger Racing League™.

«Для меня было честью принять участие в первом King of the Baggers в октябре прошлого года, но было очевидно, что нам нужно больше производительности после того, как мы увидели, как Тайлер и Фрэнки быстро работают на поле на своих Indian Challengers», — сказал Вули. «В этом году у нас есть роскошная машина, которая обладает огромной мощностью и невероятными характеристиками прямо из коробки».

«Увидев такой ажиотаж вокруг первой гонки в прошлом году и услышав новости о расширенной серии в 2021 году, я не мог не думать о том, как здорово было бы для королевы стать королем Бэггеров», — сказал Фернандес. «К счастью, мои друзья из Saddlemen поддержали меня, чтобы дать мне возможность, и я очень рад перебросить ногу через Saddlemen Indian Challenger и показать миру, на что я способен».

В сезоне 2021 года MotoAmerica® проведет три этапа гонок King of the Baggers. Первый этап стартует на MotoAmerica® Superbike в Атланте с 30 апреля по 2 мая. Новейшая гоночная серия — Drag Specialties Bagger Racing League™, первое мероприятие которой пройдет в кампусе Utah Motorsports с 25 по 27 июня.

ОБ ИНДИЙСКОМ МОТОЦИКЛЕ®

Indian Motorcycle Company — первая мотоциклетная компания Америки®. Компания Indian Motorcycle, основанная в 1901 году, завоевала сердца мотоциклистов по всему миру и заслужила репутацию одного из самых легендарных и культовых брендов Америки благодаря непревзойденному доминированию в гонках, инженерному мастерству, бесчисленным инновациям и новшествам в отрасли. Сегодня это наследие и страсть возрождаются под руководством нового бренда. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.indianmotorcycle.com.

INDIAN и INDIAN MOTORCYCLE являются зарегистрированными товарными знаками Indian Motorcycle International, LLC. Всегда надевайте шлем, защитную одежду и очки и настаивайте на том, чтобы ваш пассажир делал то же самое.Ездите в рамках закона и собственных возможностей. Прочтите, усвойте и следуйте руководству пользователя. Никогда не катайтесь под воздействием наркотиков или алкоголя.

Harley®, Harley-Davidson® и Road Glide® являются зарегистрированными товарными знаками компании H-D U.S.A., LLC. FOX® является зарегистрированным товарным знаком Fox Factory Inc.; Roland Sands Design® является зарегистрированным товарным знаком Roland Sands Design, Inc.; RSD® является зарегистрированным товарным знаком Roland W. Sands; S&S® является зарегистрированным товарным знаком S&S CYCLE, INC.; МотоАмерика® является зарегистрированным товарным знаком Krave Group, LLC; Миссия® является зарегистрированным товарным знаком корпорации Gruma; BRL Bagger Racing League™ является торговой маркой Rocket Rob Productions, LLC, также известная как Bagger Racing League.

О ЦИКЛЕ S&S®
S&S® Cycle родилась из страсти к гонкам и более шести десятилетий создавала производительность для рынка силовых видов спорта. Их непоколебимая ориентация на качество, надежность и первоклассную мощность сделала S&S® Cycle абсолютным лидером в области высоких характеристик на улице и треке.

О МИССИИ® ПРОДУКТЫ:

MISSION®, принадлежащая GRUMA, S.A.B. de C.V., является ведущим мировым брендом лепешек и лепешек. MISSION® также всемирно известна своими лепешками, соусами, сальсой и мексиканскими продуктами питания. Присутствуя более чем в 112 странах, продукция MISSION® соответствует образу жизни и местным вкусам каждой страны. Принимая во внимание инновации и потребности клиентов, MISSION® фокусируется на высочайшем качестве, аутентичных вкусах и предоставлении здоровых вариантов, которыми семьи и друзья могут наслаждаться вместе.

О РСД

Roland Sands Design, Inc., дочерняя компания Roll and Company, Inc., была основана в 2005 году и представляет собой многопрофильный бизнес, который включает в себя изготовление мотоциклов на заказ, разработку и производство жестких деталей для вторичного рынка, домашний декор, техническую одежду для верховой езды и повседневную одежду, Super Hooligan National Championship любительская серия на плоской трассе, Moto Classic Events и многое другое.Roland Sands Design включает в себя небольшую команду преданных своему делу дизайнеров, инженеров, производителей, механиков и других специалистов, которые подпитывают коллективное творчество, исходящее из розничного и офисного офиса по адресу 10571 Los Alamitos Blvd, Los Alamitos, CA 90720.

Harley-Davidson® of Tampa — ведущий дилерский центр H-D®, обслуживающий Тампу и соседние районы, и у нас есть три офиса в этом районе, чтобы удовлетворить ваши потребности. Наш дилерский центр любит и глубоко инвестирует в сообщество, которому мы служим, и мы делаем гораздо больше, чем просто продаем велосипеды. Мы проводим митинги и другие мероприятия в течение всего года. В наших центрах проводится программа обучения езде и предлагаются другие курсы. У нас есть передовой сервисный отдел и отдел запасных частей, которые могут удовлетворить ваши потребности не только в деталях, но и в аксессуарах и оборудовании. Конечно, мы также можем похвастаться самым большим ассортиментом новых и подержанных мотоциклов в регионе, включая Road Glide®. Велосипедом, который часто сравнивают с Road Glide®, является Indian Challenger, и в этом духе давайте сравним Harley-Davidson® Road Glide® 2021 года с Indian Challenger 2022 года и выскажем свое мнение по поводу обсуждения.

Harley-Davidson® Road Glide®

Harley-Davidson® Road Glide® 2021 года — один из самых популярных мотоциклов в линейке Harley-Davidson® и одна из самых популярных туристических машин периода. Он доступен в нескольких специальных версиях, включая Special, Limited и CVO Road Glide®, но для целей этого сравнения мы сосредоточимся именно на базовой модели, которая имеет хромированную эстетику и доступна в трех различных цветах. Как и следовало ожидать от туристического мотоцикла Harley-Davidson®, Road Glide® обеспечивает вертикальное положение при езде и оснащен усовершенствованной информационно-развлекательной системой, подножками, пассажирским сиденьем и кофрами.Примечательной особенностью является установленный на раме обтекатель, который больше всего отличает его от Street Glide, и он дает вам возможность использовать RDRS, который представляет собой усовершенствованный набор технологий помощи водителю.

Индийский Челленджер

В то время как Harley-Davidson® часто делает это легко, создание современного бэггера, который понравится гонщикам, на самом деле не является легким подвигом. Это требует тонкого баланса между велосипедом, который выглядит так, но чувствует и работает по-другому. Indian Challenger 2022 года — это попытка Indian найти баланс. Challenger также является первым мотоциклом в индийской линейке, оснащенным силовой установкой PowerPlus, представляющей собой V-образный твин с жидкостным охлаждением. Indian также делает интересный выбор дизайна, поскольку он не привержен ни классической хромированной эстетике, ни более современной затемненной отделке. Вместо этого мы получаем попытку сбалансировать их, и это уже стало чем-то вроде поляризационного выбора.

Harley-Davidson® Road Glide® против Indian Challenger

Туристические машины V-Twin являются частью американской ткани, и первое, что бросается в глаза при сравнении Harley-Davidson® Road Glide® 2021 года с Indian Challenger 2022 года, — это эстетика. Это оба симпатичные мотоциклы, и, хотя Indian может подражать Harley-Davidson®, они достаточно хорошо справляются с созданием чего-то другого и во многом своего. Достаточно ли этого, чтобы побудить энтузиаста Harley-Davidson® перейти черту? Вероятно, нет, но вас не удивит, что есть райдеры, которым это нравится.

На наш взгляд, самое лучшее в Indian Challenger 2022 года — это то, что он обеспечивает здоровую конкуренцию Harley-Davidson® и помогает вдохновлять на инновации. В противном случае Road Glide® станет явным победителем для большинства энтузиастов. Внешний вид, ощущение и звук Road Glide® по-прежнему намного превосходят то, чего добилась Indian. Сеть важна для любителей путешествий, и у Indian нет такой сети, как у Harley-Davidson®.Способов настроить Indian гораздо меньше, чем Road Glide®. Информационно-развлекательная система, которая поставляется с Road Glide®, более многофункциональна и удобна для пользователя, и хотя у Indian есть технический пакет, аналогичный RDRS, он не такой широкий и усовершенствованный.

Тест-драйв Road Glide®

Harley-Davidson® Road Glide® 2021 года теперь доступен в Harley-Davidson® в Тампе. Вы можете увидеть его лично в нашем шоу-руме в удобное для вас время. Вы также можете увидеть модели Special, Limited и CVO Road Glide®. Если вы хотите опробовать Road Glide®, мы можем записаться на прием по телефону, или вы можете назначить его с помощью нашего онлайн-инструмента планирования. Позвоните нам или свяжитесь с нами по тексту или электронной почте для получения дополнительной информации. Вы также можете делать покупки у нас онлайн, и мы готовы оказать помощь в чате.

Король Бэггеров 2022

Поздравляем всех участников семейства Harley-Davidson с очередным сезоном гонок, наполненных адреналином, а также Кайла Ваймана, Трэвиса Ваймана и команду Harley-Davidson Screamin' Eagle Factory за серию рекордных заездов, показывающих болельщикам, что такое бэггер. сможет сделать. В этом году мы установили рекорды на Road Atlanta (К. Вайман, 1:31,789), Road America (К. Вайман, 2:22,701) и Laguna Seca (К. Вайман, 1:29,486), заняли первое место. место на четырех трассах и заняли сильные места в турнирной таблице.

Мы приближаемся к тому, что некоторые называют межсезоньем, но мы называем это сезоном разработки, когда всю зиму мы будем работать над созданием лучших бэггеров на трассе. Увидимся в Дайтоне в 2023 году!

  • Свяжитесь с нами
  • Отследить заказ
  • Доставка и доставка
  • Возврат и обмен
  • Часто задаваемые вопросы
  • Предложения
  • Реагирование на COVID-19
  • Подать заявку на кредит
  • Оплатите
  • Оценщик платежей
  • Финансирование мотоциклов
  • Финансирование частной вечеринки
  • Кредитная карта
  • Информация о отзыве
  • Руководства пользователя
  • Графики технического обслуживания
  • Авторизованный сервис
  • Замена двигателей
  • Программные обновления
  • HD Connect
  • Страхование мотоциклов
  • Расширенный сервис
  • Планы защиты
  • Наша компания
  • Карьера
  • Инвесторы
  • Новости
  • устойчивость
  • Военная поддержка
  • Фабричные туры
  • музей
  • Мотоциклы полиции/пожарных/спасательных служб
  • Двигатели кричащего орла
  • Карта сайта
  • Отказ от ответственности
  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Управление настройками файлов cookie
  • Политика в отношении пользовательского контента
  • Веб-доступность
  • Мы заботимся о вас

Ваучер на 75 долларов США / 100 канадских долларов действителен у участвующих дилеров H-D в США и Канаде для покупки оригинальных запчастей и аксессуаров H-D, а также товаров общего назначения.

Частное рекламное предложение действительно только для клиента, указанного в этом предложении, и не может быть передано другому лицу, за исключением супруга/супруги, домашнего партнера или ребенка, проживающего в том же доме, что и клиент, указанный в предложении (должен быть тот же адрес проживания). Предложение действительно при покупке оригинальных запчастей и аксессуаров H-D и товаров общего назначения только в период с 27 декабря 2021 г. по 31 марта 2022 г. включительно.

Ваучер на 75 долларов США / 100 канадских долларов нельзя использовать для первоначального взноса за мотоцикл, его необходимо использовать до 31 марта 2022 года, его можно применить к текущим заказам клиентов, которые находятся в стадии ожидания, но недоступны для предыдущих покупок, будущих заказов мотоциклов, или депозиты вне периода продаж. Не более одного ваучера на сумму 75 долларов США / 100 канадских долларов на мотоцикл Pan America и Pan America Special 2021 года выпуска в авторизованных дилерских центрах Harley-Davidson. Harley-Davidson и/или дилер не несут ответственности за утерю или кражу кодов предложений. Предложение может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено или ограничено законом. Не подлежит обмену на наличные деньги или их эквивалент и возврату не подлежит.

Акция действует до 31 марта 2022 г.

Код предложения на 50 долларов США / 50 канадских долларов действителен у участвующих дилеров H-D в США и Канаде при покупке оригинальных запчастей и аксессуаров H-D.

Частное рекламное предложение действительно только для клиента, указанного в этом предложении, и не может передаваться другому лицу, за исключением супруга/супруги, домашнего партнера или ребенка, проживающего в том же доме и по тому же адресу, что и клиент, указанный в предложении.Предложение действительно при покупке оригинальных запчастей и аксессуаров H-D, а также товаров общего назначения в период с 15 августа 2022 г. по 30 сентября 2022 г. включительно («Период акции») в дилерском центре H-D.

Код предложения на сумму 50 долларов США / 50 канадских долларов нельзя использовать для первоначального взноса за мотоцикл, его необходимо использовать до 30 сентября 2022 г., и его нельзя применить к предыдущим покупкам, будущим заказам мотоциклов или депозитам вне Периода продаж. . Ограничьтесь одним кодом предложения на сумму 50 долларов США / 50 канадских долларов на каждый мотоцикл Harley-Davidson 2021 или 2022 года, приобретенный в авторизованных дилерских центрах Harley-Davidson. Это одноразовое использование. Harley-Davidson и/или дилер не несут ответственности за утерю или кражу кодов предложений. Предложение может быть изменено Harley-Davidson в любое время без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено или ограничено законом. Не подлежит обмену на наличные деньги или их эквивалент и возврату не подлежит.

Акция действует до 30 сентября 2022 г.

ДИЛЕР: просмотрите целевую страницу кода предложения P&A на сайте H-Dnet, чтобы узнать об условиях акции.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какие электрические скутеры самые быстрые в 2021 году?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x