ТОП-10 ЛУЧШИХ ретро-классических мотоциклов 2020 годаТОП-10 ЛУЧШИХ ретро-классических мотоциклов 2020 года
Ретро никогда не было так актуально, судя по продажам современных классических велосипедов. но какие из них входят в ТОП-10 ЛУЧШИХ ретро-классических мотоциклов 2020 года?
Если есть одна категория мотоциклов, которая в последние годы процветала больше, чем какая-либо другая, даже больше, чем мотоциклы для приключений, то это классическое «ретро».
Это было 20 лет назад, когда Triumph выпустил свой первый современный Bonneville — совершенно новый родстер, но с его стилем и духом, заимствованными у классических Triumphs 1950-х и 60-х годов. И этот байк оказался настолько успешным, что породил его. не только все семейство вариантов, от Street Twin до Scrambler, Thruxton и Bobber, которые сегодня доминируют в модельном ряду Triumph, но и бесчисленные альтернативы от конкурирующих производителей.
Сегодня Ducati, BMW, Moto Guzzi и даже большинство японских гигантов предлагают ряд ретро-моделей со своим собственным подходом к классической теме. Итак, что сейчас доступно и что лучше? Вот наш текущий Топ-10, в порядке возрастания….
Мото Гуззи V7 Сентенарио 853cc
2021 (71 рег) | Родстер/Ретро | 853cc | 1053 мили | Бензин
Мото Guzzi V7 750 Cafe Racer 744cc
2014 (64 рег) | Голый | 744cc | 50 л.с. | 3545 миль | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V7 750 III Stone ABS 744cc
2018 (18 рег) | Голый | 744cc | 52 л.с. | 7800 миль | Руководство | Бензин
Мото Гуззи V7 744cc
2013 (13 рег) | Голый | 744cc | 16 000 миль | Бензин
Moto Guzzi V7 Racer 2015 744cc
2015 (65 рег) | Голый | 744cc | 2304 мили | Руководство | Бензин
Мото Гуззи V7 744cc
2011 (11 рег) | Классический | 744cc | 4198 миль | Руководство | Бензин
Мото Гуззи V7 Специальный 744cc
2016 (66 рег) | Голый | 744cc | 4985 миль | Бензин
Moto Guzzi V7 Stone Matt Black 744cc
2013 (13 рег) | Голый | 744cc | 13 824 мили | Руководство | Бензин
Мото Гуззи V7 750cc
2018 (68 рег) | Голый | 750сс | 1852 мили | Бензин
Moto Guzzi V7 SPECIAL — КУПИТЬ ОНЛАЙН 24 ЧАСА В СУТКИ 744cc
2014 (63 рег) | Голый | 744cc | 8 186 миль | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V7 750 III Stone Night Pack ABS 744cc
2020 (70 рег) | Голый | 744cc | 52 л.с. | 1063 мили | Руководство | Бензин
Мото Гуззи V7 744cc
2011 (11 рег) | Классический | 744cc | 2470 миль | Бензин
Moto Guzzi V7 750 III Специальная АБС 744cc
2018 (67 рег) | Голый | 744cc | 52 л.с. | 7 411 миль | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V7 СПЕЦИАЛЬНЫЙ 853cc
2021 (71 рег) | Классический | 853cc | 1817 миль
Мото Guzzi V7 IV STONE 853cc
2022 (22 рег) | Классический | 853cc | 367 миль
Moto Guzzi V7 Racer ABS 2016 744cc
2016 (66 рег) | Родстер/Ретро | 744cc | 301 миля | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V7 III ЮБИЛЕЙ 744cc
2018 (18 рег) | Родстер/Ретро | 744cc | 956 миль | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V7 750 III Stone Night Pack ABS 744cc
2020 (70 рег) | Голый | 744cc | 52 л.с. | 3997 миль | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V7 750 II Stone ABS Naked 744cc
2014 (14 рег) | Голый | 744cc | 50 л.с. | 13 591 миль | Руководство | Бензин
Мото Гуззи V7 III Специальный 744cc
2017 (17 рег) | Голый | 744cc | 5527 миль
Сколько стоят Moto Guzzi V7 2021 года и Triumph Bonneville 2022 года?
Выбор между моделями Moto Guzzi V7 и Triumph Bonneville в конечном итоге сводится к тому, в какой из них вы чувствуете себя наиболее комфортно. Но для этого вам придется немного подождать. Первые V7 2021 года появятся у дилеров в марте 2021 года. Велосипедный мир отчеты. И хотя Bonneville T100 2022 года также прибудет в марте, велосипеды T120 не появятся до мая 2021 года.
2022 Triumph Bonneville T120 Черный | Триумф
Что касается цены, то V7 немного дешевле Bonneville. Стоимость V7 Stone 2021 года начинается с 8990 долларов; Centenario на 200 долларов дороже. Между тем, V7 Special начинается с 9490 долларов. Для сравнения, Bonneville T100 2022 года стоит от 10 500 долларов; модели T120 начинаются с 12 050 долларов.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Триумф Бонневиль Т120
Triumph Bonneville T120 в его нынешнем виде производился с 2015 года и представляет собой 1200-кубовую версию роскошного стильного ретро Triumph.
Если вам нравится внешний вид Triumph Bonneville T120, скорее всего, он вам понравится. Все обычные характеристики Bonneville присутствуют. Ленивый (хотя и гораздо больший) параллельный двухцилиндровый двигатель, великолепный стиль и непринужденный подход к езде на мотоцикле.
Это более зрелая Бонни для райдеров, которые не против выбрать живописный маршрут.Двигатель объемом 1200 куб. см настроен на максимальный комфорт и практичность с высоким крутящим моментом. Пока вы развиваете скорость выше 2000 об/мин, вам не нужно думать о понижении скорости, чтобы с легкостью ускоряться.
10 лучших мотоциклистов
Бывший редактор журнала Bike, экс-редактор MCN по дорожным испытаниям ездил на велосипедах больше, чем может вспомнить. Любит: GTS, Пасо, Мантру. Не любит: собственное ржавое ведро LC и ежедневный водитель 900 T-Bird.
- Classic BikeСоциальные
- Совет по покупке классического велосипеда
- Как отличить поддельный номер VIN
- Классическая реклама расшифрована
- Как. Купите свой первый классический велосипед
- Как. Купить классический велосипед на аукционе
- Как. Где я могу найти раму своего классического велосипеда и номер двигателя?
- Топ 5. Классика, которую стоит купить, пока она еще доступна
- Топ 10. Классические Moto Guzzis
- Топ 10. BSA
- Aprilia RS250 (1995) — Обзор современной классики
- Aprilia RSV1000SP — Руководство по покупке современной классики
- Bimota YB10 (1992) — Обзор современной классики
- BMW K100 — Руководство по покупке современной классики
- БМВ R1150GS (1999-2004) | Обзор современной классики
- BSA Firebird Scrambler (1971) — классический обзор
- Ducati 748 — Обзор современной классики
- Ducati 851 — Руководство по покупке современной классики
- Ducati 916 — Руководство по покупке современной классики
- Как купить лучший Ducati 916 | Совет эксперта
- Модельный ряд Ducati Supersports — руководство по покупке современной классики
- Honda CB750/4 — Обзор современной классики
- Honda CB900 — классика или кастом
- Honda CBR400RR — Руководство по покупке современной классики
- Honda CBR600F — Руководство по покупке современной классики
- Honda CBR900RR W/X Fireblade — Руководство по покупке современной классики
- Хонда CBR900R | 25 лет Огненному клинку
- Honda CBR1100XX Супер Блэкберд | Обзор подержанного велосипеда
- Honda CX500 Project — Полуночный выпуск
- Honda GL1500 Goldwing — Руководство по покупке современной классики
- Honda Gold Wings — Как мы сюда попали?
- Honda RC30 — Руководство по покупке современной классики
- Honda VTR1000 FireStorm — встреча владельцев, посвященная 20-летию
- Honda VTR1000 SP-1 — Руководство по покупке современной классики
- Kawasaki KMX125/KMX200 — Руководство по покупке современной классики
- Kawasaki Ninja ZX-7R — руководство по покупке современной классики
- Kawasaki ZXR750 — Руководство по покупке современной классики
- Обзор ориентировочной стоимости покупателей Kawasaki Z1300 Modern Classic.
- Laverda 750 SF (1971) – классический обзор
- Morini Strada 350 (1977) — классический обзор
- MV Agusta F4 750 (1999-2004) — Руководство по покупке современной классики
- Norton Commando 850 Roadster (1975) — классический обзор
- Norton F1 — руководство по покупке современной классики
- Norton P11 Ranger 750 (1967) — классический обзор
- Двухтактный обзор RS500
- Suzuki GSF Bandit — Руководство по покупке современной классики
- Suzuki GSX1100S Katana — Руководство по покупке современной классики
- Suzuki GSX1300R Hayabusa — Руководство по покупке современной классики
- Suzuki GSX-R750F/G/H — Руководство по покупке современной классики
- Suzuki GSX-R1100 — Руководство по покупке современной классики
- Suzuki RGV250 — Руководство по покупке современной классики
- Триумф Харриса Бонневилля (1988) — классический обзор
- Triumph Trident T160 (1975) — классический обзор
- Комплектация «Урал Далесман» с коляской — классическая или нестандартная
- Yamaha FZR250R (1990) — Руководство по покупке современной классики
- Yamaha FZR1000R EXUP — Руководство по покупке современной классики
- Yamaha MT-01 — Руководство по покупке современной классики
- Yamaha RD250LC – ремонт, обзор, история и характеристики
- Yamaha RD350F — Руководство по покупке современной классики
- Yamaha RD500 YPVS — Руководство по покупке современной классики
- Yamaha TDM 850/900 — Современная классика — Руководство по покупке
- Yamaha TDR250 — Руководство по покупке современной классики
- Yamaha TZR250R (1991) — Руководство по покупке современной классики
- Yamaha V-Max — Руководство по покупке современной классики
- Yamaha YZF-R7 — Руководство по покупке современной классики
- Fastline Superbikes — блестящая современная классика в большом количестве
- Секреты успешного дилера классических велосипедов
- Совет по покупке классического велосипеда
- Classic BikeСоциальные
9-10-11 сентября отмечается 95-летие Moto Guzzi, исторической итальянской марки, основанной в Манделло-дель-Ларио на берегу озера Комо в 1921 году. С тех пор компания выпустила более 50 различных моделей, многие из которых, например, знаменитый Ле-Ман, приводимый в движение поперечным V-образным двухцилиндровым двигателем, который стал торговой маркой Guzzi. Но какие еще культовые машины выпускала итальянская фирма за это время? Вот наш выбор лучших, в хронологическом порядке…
1921-24 Нормальный
Хотя сегодня они известны своими V-образными твинами с поперечным расположением, все ранние Guzzi характеризовались горизонтально расположенными двигателями. не замужем цилиндровый двигатель. Действительно, его самый первый мотоцикл, Normale, разработанный Карло Гуцци, представлял собой 500-кубовый, горизонтально установленный одноместный толкатель, производивший впечатляющие 8 л.с. Таким образом, двигатель стал основой мотоциклов в течение следующих нескольких десятилетий, а также оказался чрезвычайно успешным в гонках.
1950-67 Фальконе
Falcone был последним из классических, оригинальных, горизонтально установленных 500-кубовых синглов до того, как модельный ряд итальянской марки постепенно перешел на V-образные твины, и, как таковой, стал классикой, хлебом с маслом Moto Guzzi 1950-х годов. Напрямую связанный с Normale, он, как и этот байк, был доступен в различных формах, включая Turismo Tourer и Sport. Производство было прекращено в 1967 году, когда был представлен первый поперечный V-образный твин V7.
1955-57 Гонщик Otto V8 GP
К сожалению, недолговечный гоночный мотоцикл Moto Guzzi V8 GP, также известный как «Отто», был, возможно, одним из самых смелых и самых совершенных мотоциклов всех времен. В начале 1950-х Guzzi уже был известен своим инженерным мастерством и успехами в гонках. Новый V8, задуманный в 1954 году, чтобы бросить вызов гоночным соперникам, таким как Gilera 500/4, вывел вещи на совершенно новый уровень благодаря жидкостному охлаждению с DOHC, развивая беспрецедентную мощность в 78 л. в ВОП. К сожалению, он также был ненадежным и считался опасным для езды, и когда Moto Guzzi полностью отказался от участия в гонках в 1957 году, он ушел в историю. Два экземпляра остались в собственном музее Гуцци.
1960-75 Сторнелло
Хотя сегодня итальянская марка наиболее известна своими четырехтактными V-образными твинами большой мощности, до 1970-х годов итальянская марка также была чрезвычайно успешным производителем легких автомобилей, самым известным и успешным из которых был Stornello, четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. различных форм, включая Sport и Turismo, и объемом до 160 куб.Симпатичный, простой и полезный, он оставался в производстве до 1974 года, когда вариант Scrambler, на который недавно ссылался новый V7 Stornello Scrambler от Guzzi, также производился в основном для рынка США.
1971-74 V7 Спорт
Несмотря на свою сегодняшнюю репутацию производителя V-образных твинов, первый поперечный Vee Guzzi появился только в 1967 году с двигателем V7 объемом 703 куб. 748-кубовый V7 Sport 1971 года. Разработанный инженером Guzzi Лино Тонти как чисто спортивный мотоцикл, Sport должен был стать первым серийным мотоциклом с пятью скоростями, массой 200 кг и скоростью 200 км/ч. день. Компактный (благодаря новой раме), легкий (почти) и быстрый, он привел непосредственно к 750S, 750S3 и, что наиболее важно, к культовому 850 Le Mans и сегодня считается одним из самых коллекционируемых из всех Guzzi.
1972 Калифорния
После запуска V7 Guzzi понял, что продажи в США имеют решающее значение для его успеха и роста. Чтобы способствовать этому, самые первые два V7 были проданы полицейскому управлению Лос-Анджелеса (LAPD) всего за 1 доллар каждый. Это переросло в серию заказов на полицейские машины не только из Лос-Анджелеса, но, в конечном счете, из Техаса и Джорджии, а также в производство с 1970 года специальной полицейской версии (с подножками, различными инструментами и черно-белой окраской) гастролей Гуцци. Эльдорадо» V7 (между прочим, эти мотоциклы широко представлены в сиквеле Клинта Иствуда «Грязный Гарри» «Магнум Форс». Это, в свою очередь, привело к общественному спросу на аналогичную машину, и популярным результатом стала Калифорния 1972 года. Туристический автомобиль в американском стиле с тех пор живет как одна из самых популярных моделей Guzzi.
1976 850 Ле-Ман
Возможно, самый известный Guzzi изначально был не более чем «форсированным» V7 Sport.Тем не менее, благодаря увеличенному рабочему объему, новым дисковым тормозам и яркому стилю, когда первый Le Mans дебютировал в 1976 году, его сочетание внешнего вида и производительности действительно поразило воображение публики. Этот успех привел к четырем последовательным моделям от Mk II до его окончательной кульминации в 90-х годах, Mk V, хотя ни один из этих мотоциклов не пользуется таким высоким уважением, как оригинал, который остается одним из самых желанных из всех классических моделей Guzzi.
1999-2006 V11
Не путать с V7, V11 во всех его обличьях был самым значимым продуктом Guzzi в период владения компанией амбициозным концерном Aprilia в период с 2000 по 2004 год. В 1999 году режим Aprilia разработал базовый байк, улучшив его стиль и качество, и выпустил огромное количество вариантов, начиная от простого, но эффективного Sport Naked и заканчивая Ohlins и Brembo. сиденье. Хотя усилия Aprilia не заслужили того успеха, которого они заслуживали (Aprilia потерпела крах в 2004 году, что привело к поглощению Piaggio), сегодня они все больше ценятся.
2004-06 МГС-01
Представленный на выставке Intermot 2002, MGS-01 настолько же экзотичен, насколько и современные Guzzi. Крайне ограниченный выпуск гоночного мотоцикла, предназначенного только для треков, это лучший поперечный твин Guzzi. Он оснащен двигателем объемом 1256 куб. см с воздушным охлаждением, поршнями Cosworth с высокой степенью сжатия и цилиндрами с керамическим покрытием, мощностью 121 л.с., перевернутой передней вилкой, цельным быстросъемным кузовом из углеродного волокна, радиальными суппортами Brembo и многим другим.
2007- на V7
С V7 средневесовые «маленькие блоки» Guzzi наконец-то стали хорошими.Первый вариант, V7 Classic, был выпущен под управлением Piaggio в 2008 году и как простой, красивый и дружелюбный к новичкам родстер в ретро-стиле, конкурирующий с Bonneville от Triumph, мгновенно стал хитом — достаточно для череды вариантов, включая Затем последовали Café Classic 2009 года, Clubman Racer 2010 года и Special 2012 года. Современные Guzzi не становятся более классическими или привлекательными.
Страхование Bennetts для ваших классических велосипедов
В прежние времена, если вы хотели воспользоваться преимуществами классического страхования велосипедов, такими как согласованная оценка, покрытие событий и сохранение утильсырья, вам нужен был велосипед, которому исполнилось 30 лет. Уже нет. Страхование Bennetts для классических велосипедов может предложить все эти преимущества как для новых современных классических, так и для винтажных моделей.
Bennetts является специалистом по страхованию мотоциклов, и ему доверяют водители уже почти 90 лет. Мы будем искать в нашей группе страховщиков лучшую цену на 5-звездочное покрытие Defaqto, которое вам нужно для вашего классического велосипеда.
Bennetts Insurance для классического велосипеда включает в себя:
- Дополнительное согласованное значение
- НЕТ административных сборов за дополнительные модификации велосипеда
- Объедините свой классический и современный велосипед в одном полисе на несколько велосипедов.
- Обложка шоу и мероприятий
- Спасательное удержание
Получите конкурентоспособное предложение по страхованию »
Цены
Я фанат Moto Guzzi V7. С момента своего появления в 2008 году итальянец, возвращающийся к истокам, несомненно, олицетворял то, каким должно быть ретро: переосмысление знаменитой старой модели, с большим количеством традиционного характера и очарованием старой школы, но с современным качеством, цивилизованностью и управляемостью.
О, и у него всегда было много того, к чему стремятся все производители в своих ретро-моделях. Подлинность.
Когда вы думаете о «Guzzi», это изображение V7, которое всплывает в вашей голове.Итальянский завод выпускал мотоциклы с двигателями различной мощности и конфигурации с момента начала производства в 1921 году, от изящных двухтактных (их Motoleggera 65 «Guzzino» был самым продаваемым мотоциклом в Европе более десяти лет) до восьмиклапанных двигателей с верхним расположением цилиндров. Cam Ducati бросает вызов 1400-кубовым бегемотам.
Но именно 90-градусные V-образные твины с толкателем и воздушным охлаждением стали их визитной карточкой с 1967 года, когда они выпустили V7, оснащенный V-образным твином рабочим объемом 700 куб. Легко понять, откуда взялось это прозвище.
Более поздние V7, в том числе культовый Sport начала 1970-х годов, выросли до 750 и превратились в легендарный Ле-Ман. Успех фирмы был основан на толкателе V-twin и V7, поэтому, когда Guzzi создал новый мотоцикл в ретро-стиле для 2008 года, он должен был быть 7/50 и использовать знаменитое имя.
Мягко настроенный, возвращающийся к основам нейкед имел успех, благодаря различным обновлениям и техническим усовершенствованиям, поддерживающим его актуальность. Однако с такими конкурентами, как Street Twin от Triumph, предлагающими дополнительную мощь и ощущение роскоши, с 2021 года V7 будет называться 850 (что означает, что его действительно следует называть V85, но, конечно, это что-то совершенно другое).
Ранние 744-кубовые V7 всегда имели баланс между тогдашним и нынешним. Некоторые ретро, такие как Royal Enfield Bullet и Benelli Imperiale 400, напоминают езду на старом велосипеде, а такие машины, как Triumph Speed Twin и Yamaha XSR, представляют собой современные снасти в старинном костюме.
Но с традиционным чувством и ощущением, смешанным с современным качеством, манерами, простотой использования и надежностью, Guzzi всегда казался обнадеживающе подлинным. Это все еще относится к мотоциклу объемом 853 куб.
Ездить на нем по-прежнему легко, но с удивительно хорошей управляемостью, по-прежнему хорошо сделанным и по-прежнему дарящим богатые ощущения, только теперь с немного большим количеством мяса на костях. Он и быстрее, и гибче, не нанося ущерба характеру, который сделал V7 популярным.
Однако появление 850-го на самом деле не меняет позиционирования Moto Guzzi.V7 по-прежнему класснее, лучше сделан и грубее, чем Royal Enfield 650 Interceptor, но на три штуки дороже; и он по-прежнему менее пробивной, чем Triumph Street Twin, и намного медленнее, чем Yamaha XSR900, но более аутентичный и харизматичный, чем оба.
Как и прежде, самым прямым конкурентом V7 является недооцененный W800 с параллельным твином Kawasaki, который превосходит V7 по детализации того времени, но, как и все другие ретро-автомобили, уступает ему в одной жизненно важной области. На баке не написано Moto Guzzi.
Moto Guzzi V7 Специальный обзор
Новый Moto Guzzi V7 Special выполнен в стиле семидесятых годов, но с ходовыми качествами сегодняшнего дня.
У Moto Guzzi была фора, когда она представила ретро-стилизованный V7 в 2008 году. Это потому, что малоблочный V-образный двигатель с воздушным охлаждением был прямым и на удивление мало изменившимся потомком V50, появившегося в конце семидесятых. продукт инженера Guzzi Лино Тонти, который также работал над V7 Sport Telaio Rosso, супербайком Guzzi начала семидесятых, который вдохновил стиль нынешнего V7.
Этот V7 2008 года был очаровательной и особенно красивой машиной и серьезным соперником Triumph Bonneville и Kawasaki W800, если не считать двух факторов. Во-первых, дилеров Guzzi не так много, и компания не находится в поле зрения многих гонщиков — так и должно быть, велосипеды теперь хорошо собраны и надежны. Во-вторых, V7 не хватало мощности даже для начинающих гонщиков.
Его широкий диапазон крутящего момента и отзывчивый двигатель компенсировали всего 42 л.с., но в 2012 году V7 претерпел серьезные изменения, в том числе значительное увеличение мощности. Новые головки цилиндров и поршни согласованы с одинарным центральным корпусом дроссельной заслонки автомобильного типа, питающим каждый цилиндр, управление двигателем было усовершенствовано, а ребра охлаждения цилиндров приобрели более округлый, старинный вид.
Результатом является 12-процентное увеличение мощности до 50 л.с. — больше, чем у W800, хотя все еще на 17 л.с. меньше, чем у Bonneville, — и значительное увеличение количества и разброса крутящего момента на низких оборотах.Guzzi говорит, что, хотя максимум указан при 2800 об / мин, ниже этой цифры может быть больше, но его динамометрический стенд не измеряет более низкие обороты.
Еще одно полезное улучшение — экономия топлива. V7 всегда был хорош, но новая версия на 10 процентов лучше, по словам Guzzi, который утверждает, что 64 мили на галлон в смешанной езде. Поскольку топливный бак на галлон больше, чем раньше, на 4,8 галлона, это должно означать запас хода более 300 миль.
Это относится ко всем трем моделям V7 2012 года, самой дешевой модели Stone с литыми колесами и матовой черной или белой окраской, V7 Special с двухцветной окраской и колесами с проволочными спицами и V7 Racer. Racer имеет хромированный бак, пристегивающийся руль, задние подножки и красную раму, а также другие отличия в деталях и стоит на 1000 фунтов стерлингов дороже.
Шасси в основном оставили в покое, за исключением более легких колес, и, поскольку он весит 395 фунтов (179 кг) по сравнению с 494 фунтами (225 кг) у Bonneville, есть много причин оставить все как есть. А вот подвеску обновить не помешало бы. На более низких скоростях он работает нормально, но при ударе о острый край, такой как выбоина, он резко падает, а при проталкивании шасси через повороты он теряет форму. Ему просто нужно лучшее демпфирование, хотя многие потенциальные гонщики V7 в любом случае не будут ездить на пределе его возможностей.
Рулевое управление приятное, остается нейтральным вплоть до пешеходного темпа, когда многие мотоциклы начинают заваливаться в повороты, и стабильно на высоких скоростях. Легкий вес означает, что V7 маневренный, несмотря на его консервативную геометрию, что делает его идеальной платформой для менее опытных гонщиков, но все же доставляет удовольствие другим. Стоит иметь в виду, что это компактная машина, поэтому места с пассажиром на борту не так много, и хотя эргономика хороша для более высоких гонщиков, они могут выглядеть на ней довольно большими. Тем не менее, сиденье не особенно низкое — 31,7 дюйма (у Bonneville — 29,1 дюйма), поэтому более низким гонщикам оно все равно может показаться немного высоким.Это тоже не особо удобная посадка.
Двигатель восхитителен, еще более задорный и готовый, чем раньше, но с гораздо более сильным ощущением, чему способствует небольшой вес мотоцикла. Вы можете оставить его на четвертой или высшей передаче для большинства поездок и позволить крутящему моменту тянуть вас вперед, не прибегая к рычагу переключения передач (выбор передач был улучшен, и он работает ненавязчиво), а мотоцикл вздрагивает и трясется, когда вы нагружаете его дополнительной поворотной рукояткой. в очаровательно характерной манере. Однако нет смысла раскручивать его выше 6000 оборотов в минуту — он не только становится бездыханным и плоским, но и начинает яростно вибрировать.
Двигатель V-twin легкий и характерный, что является большим преимуществом по сравнению с конкурентами V7 с параллельным твином. Как и стиль: это один из самых красивых мотоциклов в любом классе, сочетающий аккуратные детали с прекрасно сбалансированным общим видом, современным, но тесно связанным с Guzzi семидесятых.
Триумф Бонневиль-t120 2022
Ниже вы найдете всю доступную информацию о TRIUMPH BONNEVILLE-T120 2022 года производства Triumph Motorcycles Limited.
Транспортное средство описывается как двухколесный мотоцикл (за исключением мотороллеров).
Производитель | Известные WMI (ы) | Тип топлива |
---|---|---|
ТРИУМФ | 97N СМТ СМТ | Бензин |
- Где производится TRIUMPH BONNEVILLE-T120 2022 года?
— TRIUMPH BONNEVILLE-T120 2022 года производится в АТЛАНТЕ, Джорджия, США (США). - Какова полная масса автомобиля TRIUMPH BONNEVILLE-T120 2022 года выпуска?
— Полная масса автомобиля TRIUMPH BONNEVILLE-T120 2022 года соответствует классу 1A: 3000 фунтов или меньше (1360 кг или меньше) фунтов. - Сколько лошадиных сил у TRIUMPH BONNEVILLE-T120 2022 года?
— TRIUMPH BONNEVILLE-T120 2022 года имеет мощность 80 лошадиных сил.
Отзывов по этому автомобилю найти не удалось. Чтобы обеспечить точность и вашу безопасность, проведите бесплатную проверку отзыва VIN здесь или здесь [США] — Великобритания — Канада.
Бюллетени — это уведомления, выпускаемые производителями совместно с NHTSA для уведомления общественности о проблемах или изменениях в производстве.
- 20733 SVC — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Triumph выпустила диагностическое программное обеспечение версии 2022-01
- 20680 SVC — ОБОРУДОВАНИЕ: Компания Triumph выпустила технический бюллетень 222, в котором рассматриваются 8 тем для ряда моделей.
- SMT-COM01-13APRI — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Уведомление дилера о наличии диагностического программного обеспечения 2022-03.1, и дилерам следует немедленно приступить к его использованию.
- SMTCOM01 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Уведомление дилера о наличии диагностического программного обеспечения 2022-02, и дилерам следует немедленно приступить к его использованию.
- SMTSB59224 — НЕИЗВЕСТНО ИЛИ ДРУГОЕ: Сервисный бюллетень 592 призывает дилеров повторно затянуть стопорные гайки задней звездочки.
- SMTCOM0224 — НЕИЗВЕСТНО ИЛИ ДРУГОЕ: Уведомление дилера о наличии сервисного бюллетеня 592.
- SB529 — ОБОРУДОВАНИЕ:ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:АНТЕННА: Внутренние исследования выявили необходимость перенаправить и закрепить кабель антенны иммобилайзера в области передней бабки, чтобы предотвратить потенциальное повреждение кабеля.
- SMT19370 — ОБОРУДОВАНИЕ: ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ): дилер уведомляет о проблеме с мобильным приложением My Triumph, из-за которой оно не позволяет функциям навигации работать должным образом.
- SMT-SB589-18MAY2 — ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: В сервисном бюллетене 589 дилерам предлагается отрегулировать зажим на топливном шланге.
- SMT-COM05-18MAY2 — ОБОРУДОВАНИЕ: Уведомление дилера о наличии сервисного бюллетеня 589.
Показать содержимое
139 Результаты успешно возвращены. ПРИМЕЧАНИЕ. Любые отсутствующие декодированные значения следует интерпретировать как отсутствие данных о конкретной переменной у НАБДД. Отсутствующее значение НЕ должно интерпретироваться как указание на то, что функция или технология недоступна для транспортного средства.
Переменная | Ценность |
---|---|
АБС | Стандарт |
Дополнительный текст ошибки | В разделе «Возможные значения» числовое значение перед : указывает ошибочную позицию, а значения после : указывают возможные значения, разрешенные в этой позиции. Неиспользованные позиции: 11; Год выпуска модели, расшифрованный для этого VIN, может быть неправильным.Если вы знаете модельный год, введите его и расшифруйте еще раз, чтобы получить более точную информацию. |
Класс кузова | Мотоцикл — стандартный |
Объем CC | 1200 |
СмещениеCI | 73.228492913 |
Объем L | 1.200000 |
Циклы двигателя | 4 |
Цилиндры двигателя | 2 |
ДвигательHP | 80 |
ДвигателькВт | 59.6560 |
Код ошибки | 1,4,14 |
Текст ошибки | 1 — Контрольная цифра (9-я позиция) вычисляется неправильно; 4 — VIN исправлен, ошибка только в одной позиции (обозначена ! в Suggested VIN), найдено несколько совпадений; 14 — Невозможно предоставить информацию о некоторых символах в VIN на основании заявления производителя. |
Тип топлива Первичный | Бензин |
полная масса автомобиля | Класс 1A: 3000 фунтов или меньше (1360 кг или меньше) |
Делать | ТРИУМФ |
MakeID | 565 |
Производитель | ТРИУМФ МОТОРЦИКЛС ЛИМИТЕД |
Идентификатор производителя | 1131 |
Модель | Бонвиль |
ID модели | 2905 |
Год выпуска | 2022 |
Тип кузова NCSA | Двухколесный мотоцикл (кроме мотороллеров) |
NCSA Марка | Триумф |
Модель NCSA | 750cc или больше |
Примечание | Код модели: DX4 (Bonneville Bobber) |
Возможные значения | (11: DJMT) |
Рекомендуемый VIN | SMTD53HL8N!TV4613 |
ВИН | СМТД53ХЛ8НАТВ4613 |
тип машины | МОТОЦИКЛ |
Колеса | 2 |
TRIUMPH BONNEVILLE-T120 Видео
Мото Гуззи V7 744cc
2011 (11 рег) | Классический | 744cc | 4198 миль | Руководство | Бензин
Мото Guzzi V7 IV STONE 853cc
2022 (22 рег) | Классический | 853cc | 367 миль
Moto Guzzi BREVA 750 NAKED BIKE ТЕКУЩИЙ ТО ДО 03/2023 2006 06 744cc
2006 (06 обл.) | Голый | 744cc | 26 274 мили | Руководство | Бензин
Мото Guzzi V85 TT Travel 850 853cc
2019 (19 рег) | 853cc | 10 026 миль
Moto Guzzi V7 750 III Stone ABS 744cc
2018 (18 рег) | Голый | 744cc | 52 л.с. | 2132 мили | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V7 750 III Специальная АБС 744cc
2018 (18 рег) | Голый | 744cc | 52 л.с. | 2903 мили | Руководство | Бензин
Moto Guzzi GRISO 8V 1151cc БОКОВОЙ БАГАЖНИК ДО 23.06.2009 09 1151cc
2009 (09 обл.) | Голый | 1151 куб.см | 17 053 мили | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V7 IV STONE 853cc ABS МОДЕЛЬ ПОДЛИННАЯ МАЛЫЙ ПРОБЕГ 2021 71 853cc
2021 (71 рег) | Голый | 853cc | 1848 миль | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V7 III CARBON SHINE CLEAN CONDITION 12 МЕСЯЦЕВ ТО 2018 МОДЕЛЬ 744cc
2018 (68 рег) | Голый | 744cc | 2935 миль | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V85 TT ABS МОДЕЛЬ ЧИСТОЕ СОСТОЯНИЕ С CRASHBAR 2019 19 853cc
2019 (19 рег) | Приключение | 853cc | 12 934 мили | Руководство | Бензин
Мото Guzzi V9 ROAMER 853cc
2018 (68 рег) | Пользовательский крейсер | 853cc | 2213 миль
Moto Guzzi V7 III SPECIAL RETRO ROADSTER ТЕКУЩИЙ ТО ДО 22.12.2019 69 744cc
2019 (69 рег) | Родстер/Ретро | 744cc | 1229 миль | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V9 BOBBER CUSTOM CRUISER CURRENT MOT UNTUL 23/05 2020 20 853cc
2020 (20 рег) | Пользовательский крейсер | 853cc | 3145 миль | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V7 750 III Stone ABS 744cc
2019 (19 рег) | Голый | 744cc | 52 л.с. | 2729 миль | Руководство | Бензин
Moto Guzzi V7 СПЕЦИАЛЬНЫЙ 744cc
2016 (16 рег) | Классический | 744cc | 2481 миля | Руководство | Бензин