Speed Triple RS 2022 года — самый мощный Triumph TripleRS — самый мощный Triumph Speed Triple.
176 л.с. от более крупного трехцилиндрового двигателя объемом 1160 куб.
- ААА
С паспортной табличкой, охватывающей несколько поколений, начиная с самой первой карбюраторной модели в 1994 году, Тройной триумф скорости был одним из самых востребованных нейкед-байков в мире. С его стилем, который можно любить или ненавидеть, превосходной управляемостью и характерным трехцилиндровым двигателем, обладание Speed Triple выделяет его из обычного круга японских или европейских мотоциклов.
Показана последняя модель, РС, является самым мощным Speed Triple, и он оснащен совершенно новым двигателем и рамой, сохранив при этом знакомый стиль. Рабочий объем увеличился с 1050 см3 предыдущего поколения до 1160 куб.см. Очевидно, что он получает значительный прирост мощности от 147 л.с. предыдущего поколения до еще более существенного. 176 л.с. при 10 750 об/мин, с пиковым крутящим моментом 125 Нм при 9 000 об/мин. Он также немного похудел, его снаряженная (влажная) масса составляет 198 кг — или столько, сколько весила предыдущая модель. сухой. Трехцилиндровый двигатель, соответствующий стандарту Euro 5, дышит через систему коллектора «три в одном» из нержавеющей стали с подвешенным первичным глушителем и боковыми вторичными глушителями, которые выглядят приемлемо колоритно для стандартной установки.
Triumph утверждает, что его опыт гонок в Мото2 повлиял на дизайн нового мотоцикла, который призван сочетать в себе превосходную управляемость с изобилием мощности. Это, безусловно, хорошо, потому что гонка вооружений разгорелась: Ducati Streetfighter выдает 208 л.с., KTM 1290 Super Duke R — 180 л.с., а Kawasaki Z H2 — 197 л.с.
Движущиеся части двигателя имеют меньшую инерцию, что позволяет ему вращаться быстрее и выше, чем раньше, и он также размещен в более компактном корпусе. Алюминий двухлонжеронное шасси и подрамник — это совершенно новый дизайн с акцентом на более динамичную и естественную посадку. Руль стал шире для увеличения рычага, а подножки смещены внутрь для увеличения дорожного просвета без ущерба для места для ног.
RS готов к трековым дням с полностью регулируемой подвеской Öhlins, суппортами Brembo Stylema и шинами Metzeler Racetec RR. Полный набор райдеров помогает поддерживать Speed Triple в отличном состоянии, например, оптимизированная система контроля тяги на поворотах и ABS, система управления подъемом передних колес, квикшифтер вверх-вниз и не менее пять режимов езды доступ через новый пятидюймовый экран TFT.
Система полного доступа без ключа также включает в себя отпирание крышки топливного бака. Также в стандартную комплектацию модели Speed Triple впервые входит Мой триумф модуль, обеспечивающий интеграцию смартфона для пошаговой навигации, удаленный доступ к таким устройствам, как телефоны и камеры GoPro, а также музыку.
Новое светодиодное освещение вокруг, а также переработанные двойные светодиодные фары подчеркивают отличительный профиль Speed Triple. Известный "злая муха» немного изящнее, но не менее агрессивно, и, во всяком случае, позволит всем точно знать, на каком велосипеде вы едете. Внимание Triumph к деталям проявляется в исключительно чистая маршрутизация кабелей и домов, чтобы каждый мог полюбоваться двигателем. Переднее крыло из углеродного волокна и алюминиевый днище функциональны и привлекательны одновременно (не говоря уже о дороговизне).
Обзор Triumph Speed Triple RR 2022 года
Triumph углубляется в электронную сумку с подарками, чтобы выпустить кафе-рейсер с большим количеством отличий.
Тонкий и стройный, новый RR бросает вызов ретро-классу, обладая при этом современными характеристиками.
Алан Кэткарт | Фотография Kingdom Creative / Гарет Харфорд и Чиппи Вуд
За последние 30 лет, с тех пор, как Джон Блур перезапустил легендарную британскую марку Triumph в 1991 году, выпустив ряд трех- и четырехцилиндровых мотоциклов, которые осмелились нацелиться на Japan Inc., Triumph всегда поступал иначе.
Это включало в себя отказ от своих четырехцилиндровых моделей объемом 1000/1200 куб. См в 1998 году, потому что, несмотря на то, что Блур первым использовал в своих двигателях сдвоенные балансирные валы для компенсации вибрации, Блур решил, что эти мотоциклы «слишком японские». Он хотел, чтобы модели Triumph стояли отдельно, поэтому с тех пор основное внимание уделялось различным тройкам разной мощности, а после возвращения Bonneville в 2000 году — параллельным близнецам. Последним проявлением этого стал новый для 22-го года Triumph Speed Triple 1200 RR — долгожданный первый крупногабаритный спортбайк британского бренда за очень долгое время, только сделанный совсем по-другому.
Это не полноценный спортбайк, но спортивный характер нового RR очевиден.
Конечно, после того, как Triumph добился такого успеха, идя своим собственным путем с мотоциклами, которые были уникальными на рынке, было неизбежно, что они в конечном итоге будут скопированы, отсюда и линейка тройников Yamaha MT-09, а также MV Agusta 675/800. модели и параллельные близнецы Royal Enfield 650 в стиле ретро. Но Джон Блур, его сын Ник и человек, которому они поручили претворить в жизнь их план игры, директор по продукции Triumph Стив Сарджент, продолжали разрабатывать отчетливо индивидуальные стратегии компании вместе с главой инженерного отдела Triumph Стюартом Вудом, 57 лет. ветеран компании с 35-летним стажем, который присоединился к команде разработчиков Bloor в 1987 году, за три года до дебюта первых велосипедов с историческим значком возрожденного британского бренда.
«Мы хотели строить на базе Speed Triple 1200 RS, который мы выпустили ранее в этом году, который сразу же стал успешным: всего за первые шесть месяцев было куплено 3900 экземпляров», — говорит Вуд. «Итак, мы стремились объединить вовлечение и маневренность, а также точную управляемость 765 Street Triple с производительностью и поведением Speed Triple 1200 RS последнего поколения, облаченного в стиль традиционного британского кафе-рейсера. выражены в современном контексте».
Нам нравится маленький обтекатель в стиле бикини/кафе-рейсера, который полностью меняет внешний вид Triumph.
Действительно, прошло довольно много времени с тех пор, как Triumph в последний раз представила настоящий спортбайк в своем модельном ряду, на самом деле, не с тех пор, как в 2006 году ушла из жизни столь любимая Daytona 955i, выпущенная в 1997 году. Это был хороший байк с кучей индивидуальности благодаря уникально звучащему тогда трехцилиндровому двигателю, хотя и не совсем уступавший своим японским конкурентам с точки зрения прямых характеристик. Daytona 675 был соперником среднего веса, а не зверем с объемом двигателя более 1000 куб. См, и компания Sargent & Co. сосредоточилась на расширении своих предложений на рынке приключенческих велосипедов, по-видимому, игнорируя более быстрых клиентов. Однако больше нет.
Но вместо того, чтобы вплотную заняться рынком супербайков, пытаясь напрямую конкурировать с Fireblades, Panigales, R1 и т.п., Triumph снова решила пойти своим путем. В то время как когда в 1994 году команда Triumph изначально создавала Speed Triple, команда R&D просто убрала кузов из трехцилиндрового спортбайка Daytona 900 и изменила руль, чтобы создать урезанный спортбайк, на этот раз они сделали противоположное, и добавил установленный на раме полуобтекатель в стиле кафе-рейсера и встроенные клипоны, чтобы сделать полуобтекаемый ультрабайк из голого хот-рода.
Загрузите переднюю часть и зацепите ее. Новые защелкивающиеся стержни преображают управляемость Speed Triple.
Но под гладким, воздушным стилем RR с единственной светодиодной фарой скрывается идентичное шасси из литого алюминия 1200 RS, а также его двигатель в идентичном состоянии. Таким образом, Speed Triple 1200 RR — это, по сути, 1200 RS с добавлением полуобтекателя, измененной посадки водителя с пристегивающимися рулями и полуактивной передней и задней подвеской Öhlins Smart EC 2.0 OBTI с электронной регулировкой.
Но, как я обнаружил в насыщенный событиями день, включающий пресс-презентацию на юге Испании, во время которой в короткой, но сложной утренней поездке в 75 миль по легендарной дороге А-397 Ронда до побережья и обратно я проехал на Triumph почти во всех возможных дорожных условиях, от мороси и мокрых дорог до солнечного света и супер сцепления, заканчивая тремя заездами на полной 3,37-мильной трассе великолепного гоночного курорта Ascari, этот байк намного больше, чем просто сумма его частей.
Поскольку изменения, внесенные Triumph при создании версии RR, позволили создать мотоцикл с таким же впечатляющим уровнем производительности, как и у RS, но со своей индивидуальностью. В результате получился не только самый мощный из когда-либо созданных мотоциклов Triumph, но и, возможно, самый увлекательный и, безусловно, самый способный в управлении.
Электронные Öhlins для RR по сравнению с обычными Öhlins для RS.
Обзор Triumph Speed Triple RR 2022 года | Тонкие изменения
Мелочи значат очень многое, и, возможно, самым важным элементом в изменении индивидуальности 1200 RR по сравнению с его предшественником является его посадка при езде, которая ощущается совершенно по-другому. Это связано с тем, что компания Wood & Co. установила зажимы, а не высокий широкий цельный руль RS, в результате чего ваши руки сидят на 5,3 дюйма ниже и на 50 мм дальше вперед на RR, а сиденье высота не изменилась и составляет 32,6 дюйма, подножки RR теперь расположены на 15 мм выше и на 26 мм дальше назад.
Эта более спортивная, более растянутая стойка не только более аэродинамична, но и обеспечивает еще больше места для ног для более высоких райдеров, но неизбежно также переносит большую часть веса вашего тела на запястья и плечи. Это, в свою очередь, помогает нагружать переднее колесо для дополнительного сцепления в поворотах, хотя и не настолько сильно, чтобы чрезмерно утомлять — это не так экстремально, как в суперспортивной стойке, но вы заметите это на более низких скоростях, когда воздушный поток проходит через довольно низкий экран. не снимает давление на руки. В остальное время вам слишком весело, чтобы жаловаться, потому что, как я обнаружил во время двустороннего пробега по этой великолепной Ронда-роуд, я изо всех сил старался не отставать от бывшего чемпиона британского Superstock 1000 Тейлора Маккензи, с австралийской звездой BSB Superbike. Билли МакКоннелл верхом на дробовике, это действительно суперспособная часть комплекта.
Несмотря на то, что Triumph Speed Triple 1200 RR 2021 года по-прежнему соответствует стандарту Euro 5, он является самым мощным и самым крутящим членом этого семейства из когда-либо созданных благодаря совершенно новому поперечному рядному трехцилиндровому двигателю большей мощности с чистым экраном, который используется совместно с RS. размером 90 x 60,8 мм для рабочего объема 1160 куб.
И выстрел сзади, просто так.
Он обеспечивает мощность 178 лошадиных сил при 10 750 об/мин, что на 49,5 лошадиных сил больше, чем у предыдущего мотора на двигателе с красной чертой на 11 150 об/мин, и такую же мощность, как у Aprilia Tuono V4 1100 RR при рождении. Тем не менее, пиковый крутящий момент в 92 фунта-фута приходится на 9000 об/мин, что значительно больше, чем 82 фунт-фута предыдущей модели при 7500 об/мин, но обеспечивается выше в диапазоне оборотов, а это означает, что он потерял некоторые из крепких низких оборотов старого Speed Triple. вниз ворчание.
Но в то время как вы больше осознаете это на голом RS, это не то, о чем вы слишком беспокоитесь на RR, по той простой причине, что вы не можете не ездить на новом кафе-рейсере Triumph современной эпохи, таком как наполовину обтекаемый. Супербайк это действительно так.
Все эти цифры в лошадиных силах присутствуют и верны, но чтобы по-настоящему максимизировать невероятно сильную реальную производительность, доступную от Speed Triple поколения 3.0, вам нужно увеличить его обороты немного выше, чем раньше, в то же время все еще путешествуя по этой кривой крутящего момента среднего диапазона, которая достигает пика. при 9000 об. Это обеспечивает чудовищное ускорение, которое очень хорошо контролируется электронным блоком Triumph, связанным с шестиосным IMU Continental, который имеет пять режимов езды — Rain, Road, Sport, настраиваемый Rider, а также режим Track с минимальным вмешательством ABS и TC, который оба в любом случае переключаемые.
Настройки точно настраиваются с помощью кубов переключателей с подсветкой и полноцветной пятидюймовой TFT-панели, а система подключения My Triumph также входит в стандартную комплектацию. Совместимость как с Android, так и с iOS, позволяет совершать телефонные звонки и пользоваться музыкой, пошаговую навигацию, связанную с Google Maps, и управлять GoPro.
Пятидюймовый TFT — один из самых больших блоков на рынке спортбайков с объемом двигателя более 1000 куб.
Также установлены четырехступенчатая регулируемая, чувствительная к наклону TC со встроенной системой предотвращения заноса, обе переключаемые, а также двухступенчатая АБС на поворотах. Также есть круиз-контроль, литиевая батарея, зажигание без ключа и двухсторонний переключатель мощности без сцепления, на котором, в отличие от RS, мне было трудно добиться последовательного чистого переключения на более высокую передачу, возможно, потому, что в определенных обстоятельствах отключение зажигания / подачи топлива слишком короткое. . Но разогнать двигатель Triumph до пятизначных оборотов двигателя на передачах под приглушенный, но все же захватывающий теноровый тон, производимый выхлопом 3-1, соответствующим стандарту Euro 5, — это двухколесная утопия. Подхват с закрытого дросселя плавный и управляемый, даже в спортивном режиме — он не менее настойчив, просто без рывкового подхвата некоторых других спортбайков, карта которых показывает чрезмерное рвение к началу движения.
Благодаря уменьшению инерции трансмиссии на 12% двигатель стал еще более отзывчивым и набирает обороты заметно быстрее, чем старый Speed Triple — он ощущается резче и звучит резче.Из-за совершенно нового воздухозаборника со свободным дыханием и выхлопной системы 3-1 это довольно невероятно (учитывая ограничения Euro 5) лучший по звучанию Speed Triple из когда-либо созданных, с висцеральным ревом на впуске и характерным глубоким горловым тройным воем выхлопа. Так же, как и на RS, эту механическую кантату приятно слушать с горячего сиденья, и это объясняет, почему в 35-сильном списке аксессуаров нет выхлопной трубы!
Стильный вид для классного велосипеда.
Обзор Triumph Speed Triple RR 2022 года | Скольжение и помощь
Triumph включил обновленную версию своего так называемого «проскальзывающего» сцепления на новых Speed Triples, но это проскальзывающее сцепление рампового типа под любым другим названием, которое сохраняет достаточную мощность торможения двигателем, чтобы помочь превосходному Brembo Stylema. радиальные тормоза останавливают вас сильно и поздно, когда вы нажимаете регулируемый рычаг, обеспечивая при этом хорошую стабильность при резком торможении на высокой скорости. Сцепление с тросовым приводом имеет довольно легкое действие, что стало приятным сюрпризом, учитывая, с каким крутящим моментом ему приходится иметь дело. Эта новая версия стритфайтера Triumph очень хорошо держит траекторию на тормозах, и она не сядет на вас, если вы нажмете рычаг переднего тормоза, чтобы немного потерять скорость, чтобы вы не попали в апекс и направились к живой изгороди. и подхват, когда вы снова нажимаете на газ, всегда измеряется и контролируется. Он также хорошо держит линию вокруг быстрых подметальных машин со скоростью 75 миль в час, которых также много на Ронда-роуд.
Цепь Аскари нужно увидеть, чтобы поверить. Что это за драгоценность.
Более спортивная посадка RR предполагает еще более агрессивное отношение к езде на этом байке как по дороге, так и по треку, а шины Pirelli Diablo Super Corsa SP, на которых он обут, являются идеальным выбором для этого по сравнению с Metzeler Racetec RR K3 на RS. .Учитывая их полусликовый рисунок протектора, эти трековые шины также оказались удивительно цепкими в сочетании с режимом «Дождь» при движении по влажным шоссе во время утренней поездки, но, как и все продукты итальянского производителя, они быстро нагревались.
Отчасти это связано с их меньшим весом по сравнению с конкурирующей резиной, что также способствует ускорению за счет снижения инерции вращения, а также снижения неподрессоренной массы и, таким образом, оптимизации реакции подвески.
Но даже без этого дополнительного бонуса полуактивная электронная подвеска Öhlins Smart EC 2.0 OBTi Triumph RR обеспечивает более высокий уровень отклика и податливости за счет 43-миллиметровой перевернутой вилки и моноамортизатора RSU с прогрессивным передаточным числом по сравнению с механически регулируемым оборудованием модели RS. той же шведской фирмы.
Гоночные трассы с гладкой поверхностью, такие как Ascari, не будут беспокоить RR.
Чрезмерно жесткая езда RS не является проблемой для RR благодаря более высокой цене и всего лишь 2,2 фунта дополнительного снаряженного веса, даже с добавленным обтекателем. RR весит 438 фунтов с полным топливным баком на 4,09 галлона, разделенным 51/49% вперед (против 50,5/49,5% на 216-фунтовом RS). Это довольно умно, учитывая, что система Öhlins EC включает в себя в общей сложности четыре электрических шаговых двигателя — два в амортизаторе для сжатия и отбоя и по одному в каждой из ног вилки (сжатие слева, отскок справа) — которые постоянно регулируйте оба типа демпфирования спереди и сзади в течение 0,20 секунды после того, как ЭБУ подвески решит, что подходит, в соответствии с обратной связью, полученной от различных датчиков. Это может показаться невероятным, но на изрытых дорогах общего пользования это обеспечивает качество езды, которое можно описать только как шикарное, и вы действительно можете почувствовать, как задняя подвеска работает под вами так, как я никогда раньше не испытывал, когда ездил только раньше. велосипед с полуактивной электронной подвеской на гладком гоночном треке.Действительно, на схеме Ascari я не получил такой же обратной связи — она просто работала!
Электрическая горка
Затем, конечно же, есть режимы езды, еще одна настраиваемая функция, которая буквально передает власть в руки гонщика. Хотя режим «Отслеживание» является очевидным выбором, я хотел убедиться, что у меня есть вкус каждого вкуса, о котором можно рассказать. Да, это даже включает переход в режим дождя ровно на один круг. Это те жертвы, на которые идет ваш репортер, чтобы сообщить вам все подробности. Расстроенный двигатель просто угнетал на гоночной трассе, но я уверен, что он работает так, как нужно для тех влажных условий, для которых он предназначен.
Пятидюймовый TFT-дисплей успешно отображает множество информации. Тем не менее, я испытал некоторые трудности при циклическом просмотре различных меню, поэтому будьте готовы потратить немного времени на изучение и изучение всех этих электронных настроек. Фото Джозефа Агустина.
Стоит отметить, что режимы нельзя менять на лету, поэтому каждый раз, когда я переключался на новую карту, мне приходилось заезжать на пит-лейн для полной остановки, чтобы переключить режимы. Затем я переключился на режим Road и был вознагражден гораздо большей мощностью, а подача газа была плавной и предсказуемой, но ABS активировалась слишком сильно для езды по треку, поэтому я продолжил работу в своем режиме.
Triumph описывает эргономику водителя как «более доминирующую и целенаправленную посадку». По изгибу колена здесь можно сказать, что поза довольно спортивная. Фото Джозефа Агустина.
Спортивный режим предлагал больше мощности двигателя и меньше вмешательства системы ABS. Конечно, самое лучшее я оставил напоследок: режим трека. Оказывается, режимы Track и Sport имеют одни и те же параметры подачи дроссельной заслонки, но у них есть другие ключевые различия в настройках, которые оценят любители трековых дней.
Отличительной чертой недавно разработанного режима Track являются оптимизированная система ABS для прохождения поворотов и настройки контроля тяги.Режим трека отключает оптимизированную ABS для прохождения поворотов, но по-прежнему имеет настройку ABS для трека, которая предназначена для увеличения порогов проскальзывания передних и задних колес с минимальным воспринимаемым вмешательством для гонщика.
Новая алюминиевая рама Speed Triple весит на 17 процентов меньше, чем раньше, и была разработана с учетом распределения веса вперед-назад. Фото Джозефа Агустина.
Сочетание противобуксовочной системы и усовершенствованной системы управления подъемом передних колес впечатляет. Несмотря на некоторые из моих неуклюжих попыток покататься на заднем колесе, Speed Triple вместо этого рванул вперед с невероятным ускорением, от которого у меня чуть не перехватило дыхание. Не беспокойтесь, тем не менее, для тех, кто хочет положить немного неба под это переднее колесо, контроль тяги может быть независимо отрегулирован или отключен по усмотрению гонщика.
Сердце Speed Triple: 1160 куб. см, 177 лошадиных сил и 92 фунт-фута крутящего момента. Фото Джозефа Агустина.
Могучая тройная труба
Рядная тройная силовая установка RR объемом 1160 куб. см оправдывает все шумихи, связанные с характером и шумом, которые являются наследием Speed Triple. Обладая заявленными 177 лошадиными силами и крутящим моментом в 92 фунта-фута, у RR есть много волнения в двигателе, который дополняет его стильный внешний вид.
Мясо мощности для Speedy поражает в диапазоне от среднего до высокого, идеально подходящего для езды на треке и длинных подметальных машин на проселочных дорогах. Именно в этой зоне среднего диапазона по-настоящему поет легендарная тройка с глубоким ревом, который воспроизводит те же ноты и утонченность, что и роскошный спортивный автомобиль. Triumph позаботился о том, чтобы звук выхлопа оставался в пределах омологации, и, хотя на улице он звучит достаточно адекватно, на трассе, окруженной незакупоренными гоночными машинами, он был немного приглушен по сравнению с ним.
Двигатель Speed Triple большой и мощный, подчеркнутый культовым звуком встроенного тройного выхлопа. Фото Спенсера Роберта.
Там, где RR падает, это нижний конец спектра.Не страшная трагедия для быстрой езды, но это добавляет разочарования к более медленным скоростям поездок по городу. Свободное оперение сцепления является обязательным для движения с частыми остановками, и даже RR угрожает выйти из строя в любой момент. К сожалению, эта проблема с передачей может поднять свою уродливую голову и на каньонах, где тугие шпильки в некоторых случаях заставляли меня полностью переключаться на первую передачу. В этом нет двух вариантов — Speed Triple 1200 RR хочет ехать быстро, и точка.
Плотная городская среда, такая как эти оживленные городские улицы Палм-Спрингс, Калифорния, — вот где Speed Triple 1200 RR обнаруживает некоторые недостатки. От неудобной эргономики до суетливой первой передачи — лучше вырваться за пределы города, чтобы по-настоящему насладиться RR. Фото Спенсера Роберта.
- Видео тура 360°
- Исследуйте варианты покупки
- Торговая стоимость
- Расписание пробной поездки
- Получить финансирование
- Свяжитесь с нами
- Страховая цитата
- Отчет об истории
- Распечатать
- Делиться
ВОТ ПОЧЕМУ SPEED TRIPLE — ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОСИПЕД NAKED:
1. НА ДОРОГАХ, НА ПУТЕШЕСТВИИ ГОТОВО
Преобразите свою езду с непревзойденной производительностью Speed Triple. Цель, разработанная с нуля, чтобы доставлять максимальные впечатления от езды на дороге, но при этом невероятно эффективна на трассе. Speed Triple — это идеальное сочетание производительности, управляемости, технологий, ориентированных на водителя, оборудования для трека и агрессивного нового стиля.
2. САМАЯ МОЩНАЯ СКОРОСТНАЯ ТРОЙКА
Поверните дроссельную заслонку и почувствуйте, как новый тройной двигатель ускоряет вас вперед благодаря трехцилиндровому двигателю объемом 1160 куб. Пиковая мощность 177 л.с., что на 29 л.с. больше, чем у предыдущей модели Speed Triple, и пиковый крутящий момент 92 Нм, вы почувствуете, как загораются ваши чувства. Более высокие обороты, с еще лучшим тройным звуком, на нем легко ездить, он волнует и является самым отзывчивым и быстрым Speed Triple из когда-либо существовавших.
3. САМАЯ ЛЕГКАЯ И ЛУЧШАЯ СКОРОСТНАЯ ТРОЙКА
Новый Speed Triple 1200 RS, созданный для того, чтобы каждый момент приносить душевный подъем, является самым легким и управляемым Speed Triple без исключения. Он на 22 фунта легче, чем предыдущее поколение, всего 436,5 фунтов, с совершенно новым легким шасси, совершенно новой эргономикой водителя и более доминирующей и целеустремленной посадкой. В результате получился байк, который стал более плотным, более точным и централизованным по массе, что обеспечивает более маневренную, точную и динамичную езду.
Трековое оборудование премиум-класса включает в себя новые тормоза Brembo Stylema®, шины Metzeler RACETEC™ RR и настроенную подвеску Öhlins, настроенную для максимальной спортивной езды без покрытия. Новый Speed Triple 1200 RS — это не что иное, как революция в управлении.
4. ВАШИ ИДЕАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
Усовершенствованная технология дроссельной заслонки Ride-by-Wire оснащает Speed Triple 1200 RS 3 различными картами дроссельной заслонки и 4 оптимизированными картами контроля тяги, чтобы обеспечить вам необходимую реакцию, независимо от условий.
5 настраиваемых режимов езды: «Дождь», «Дорога», «Спорт», «Трек» и «Настройка водителя» — переключаются с помощью специальной кнопки на руле и регулируют характер мотоцикла с помощью специальных настроек отклика дроссельной заслонки, ABS и контроля тяги.
Оптимизированная ABS для прохождения поворотов и отключаемая система Optimized Cornering Traction Control обеспечивают оптимальное движение и контроль в любых условиях, постоянно отслеживая угол наклона мотоцикла, а улучшенный новый режим Track разработан для того, чтобы сделать электронные вмешательства практически незаметными во время быстрой езды, позволяя вам сосредоточиться. на следующей вершине.
5. ТЕХНОЛОГИИ В ВАШИХ РУКАХ
Новый Speed Triple 1200 RS, оснащенный технологиями для идеального подключения к сети, оснащен совершенно новыми 5-дюймовыми TFT-приборами, позволяющими легко считывать информацию с первого взгляда.
Подключите свой смартфон с помощью стандартной системы подключения My Triumph для пошаговой навигации Google*, управления GoPro, прослушивания музыки и многого другого.
*Пошаговая навигация Google на моделях Speed Triple 1200 RS в настоящее время не работает для пользователей Apple iPhone. Это будет исправлено в обновлении программного обеспечения для мотоциклов осенью 2021 года.
Новый улучшенный квикшифтер Triumph Shift Assist, входящий в стандартную комплектацию, оснащен улучшенным датчиком для молниеносного переключения на повышенную передачу и плавного и точного переключения на пониженную передачу без использования сцепления.
Абсолютно новое, полностью светодиодное освещение с потрясающими новыми фарами, фирменными ДХО и скульптурными задними фонарями меняет стиль и возможности освещения нового 1200 RS, делая его более белым, ярким и невероятно характерным.
Triumph Speed Triple 1200 RR не получил больше лошадиных сил, но у него есть новая технология подвески.
2022 Triumph Speed Triple 1200 RR | Триумф
Спецификация | 2022 Triumph Speed Triple 1200 RR | 2022 Triumph Speed Triple 1200 RS |
Двигатель | 1160-кубовый рядный трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением | 1160-кубовый рядный трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением |
Сила | 178 л.с. | 178 л.с. |
Крутящий момент | 92 фунт-фут | 92 фунт-фут |
Передача инфекции | Шестиступенчатая механическая коробка передач с проскальзывающим сцеплением | Шестиступенчатая механическая коробка передач с проскальзывающим сцеплением |
Передняя подвеска и ход | полностью регулируемая перевернутая вилка Ohlins S-EC 2.0 OBTi с электронным управлением; 4,7” | полностью регулируемая перевернутая вилка Ohlins NIX30; 4,7” |
Задняя подвеска и ход | Полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins RSU с электронным управлением и системой S-EC 2.0 OBTi; 4,7” | Полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins TTX36; 4,7” |
Высота сиденья | 32.68″ | 32.7″ |
Снаряженная масса | 439 фунтов | 437 фунтов |
Стартовая цена | $20,950 | $18,500 |
До сих пор Speed Triple RS 2022 года был самым мощным трехцилиндровым мотоциклом Triumph. Однако теперь он должен разделить это название с Speed Triple RR 2022 года. Однако это не самая большая разработка нейкеда.
В то время как и Triumph Speed Triple RR, и RS имеют подвеску Ohlins, RR имеет полуактивную подвеску с электронным управлением. Таким образом, подвеска RR не только регулируется, но и связана с выбранным режимом езды. Это должно сделать его более комфортным как на улице, так и на трассе, чем RS. Многоканальная сеть заметки.
Говоря о режимах езды, помимо сложной подвески, Triumph Speed Triple RR использует большую часть своих технологий от RS. Оба мотоцикла имеют 5-дюймовые полноцветные TFT-дисплеи, пять режимов езды, управление задними колесами, ABS на поворотах, контроль тяги, круиз-контроль и электронные квикшифтеры. И, как и на RS, вы можете настроить параметры через дисплей, RideApart заметки. Кроме того, RR и RS имеют одинаковые дисковые тормоза Brembo с регулируемыми тормозными рычагами.
Ходовые качества и тормоза
Он останавливается, едет и управляется, как супербайк, и сложен как супербайк, хотя и более терпимо жить с ним. Его клипоны на 135 мм ниже и на 50 мм дальше вперед, чем прямые стержни нейкеда, а штифты на 15 мм выше и на 26 мм дальше назад.
Все это приводит к менее экстремальной посадке, чем что-то вроде старой Triumph Daytona 675, с приличным пространством для ног, даже для шестифутового мотоцикла, но это не идеальное решение. Руль по-прежнему низкий, как у гоночного представителя, и нам бы хотелось, чтобы он был выше, чтобы снять больший вес с ваших запястий.
Более совершенная подвеска меняет поведение Speed Triple на дороге. Там, где механически регулируемая подвеска Öhlins у нейкеда имеет смысл только на гладком асфальте, полуактивная подвеска Öhlins на RR обеспечивает роскошную езду.
Но, будучи электронными и чрезвычайно умными, вилки и амортизаторы становятся жестче, когда им нужно поддерживать резкое торможение и ускорение. Вы можете установить RR как жестко или мягко, как вам нравится, либо в режимах езды, либо точно настроить его с помощью приборной панели.
Рулевое управление не такое острое, как у супербайка, что соответствует немного более расслабленному характеру RR, но, как и все Триумфы, он живёт в поворотах, а с большей нагрузкой на переднюю часть становится ещё более стабильным, точным и предсказуемым на поворотах. дорога или трасса, чем уже хорошо управляемая RS.
Трековые шины Pirelli Diablo Super Corsa SP (у RS есть Metzler Racetec RR) не любят очень холодный асфальт, но никогда не сдвигаются с места, когда нагреются до нужной температуры.
Тормоза — единственное настоящее разочарование.Brembo Stylemas, предназначенные для супербайков, мощные, стабильные и никогда не подведут вас, они имеют деревянный рычаг и могут испортить впечатление от езды, особенно на трассе.
Серьезные скоростные бои
Triumph, будучи изобретателем жанра стритфайтер, надеется, что эта полностью переработанная модель вернет себе лидирующие позиции в сетке стритфайтеров.
Владелец Triumph Motorcycles Джон Блур и сын Ник, возглавляющие компанию в наши дни, известны как осторожные промышленники, которые позволяют продукту говорить за себя и в значительной степени презирают маркетинговую шумиху, с которой некоторые из их рыночных конкурентов так жадно обнять. Но все же можно было подумать, что в разгар проблем, вызванных пандемией 2020 года, они хотели отпраздновать тот факт, что мотоцикл, который еще в глубине веков — ну, на самом деле в 1994 году — почти мертв. — воодушевленный Ducati M900 Monster, изобретавший сектор уличных истребителей спортбайков, преодолел рубеж в 100 000 продаж. Да, ребята: именно столько Triumph Speed Triples было построено за последнюю четверть века с лишним, подметая улицы и терроризируя светофоры, внося при этом такой ключевой вклад в итоговую прибыль Triumph.
Но, несмотря на существенную перестройку в 2016 году, Speed Triple с тех пор, по-видимому, был отодвинут на второй план продолжающейся борьбой за мощность (буквально!) между его различными соперниками с мощностью более 200 л.с. Ducati — казалось бы, планка, которую нужно преодолеть, чтобы считаться соперником, способным к серьезным уличным боям.
Повышение ставки
«Мы знали, что должны поднять нашу игру, но мы не были готовы сделать это за счет реальной управляемости на дорогах общего пользования», — говорит главный инженер Triumph Стюарт Вуд.«Поэтому мы сосредоточились на том, чтобы обеспечить значительно большую мощность при существенном снижении веса, чтобы обеспечить гораздо более высокие всесторонние характеристики, чем раньше, за счет значительно улучшенного соотношения мощности к весу, от велосипеда, который будет по-прежнему чувствовать себя максимально широкий круг гонщиков. [езда].
Таким образом, Triumph Speed Triple 1200 RS 2022 года по-прежнему соответствует стандарту Euro 5 и является самым мощным и самым крутящим представителем этого семейства на сегодняшний день. Группа исследований и разработок Вуда создала совершенно новый поперечно-рядный трехцилиндровый двигатель большего объема с чистым экраном и размерами 90 x 60,8 мм для рабочего объема 1160 куб. см по сравнению с двигателем предыдущей модели 79 x 71,4 мм и объемом 1050 куб. Это обеспечивает мощность 177,5 л.с. при 10 750 об/мин, что на 29 л.с. больше, чем раньше, для двигателя с красной чертой на 11 150 об/мин, что на 650 об/мин выше, чем раньше. И вдобавок ко всему, максимальный крутящий момент в 92 футо-фунта достигается при 9000 об/мин, что значительно больше, чем у предыдущей модели 86 футо-фунтов при 7500 об/мин.
Конкурентоспособная цена
Таким образом, новый Triumph продается по цене 19 900 долларов США, с двухлетней гарантией с неограниченным пробегом и интервалами обслуживания 16 000 км, способный торговать характеристиками мощности, а также ценами с умственным 177-сильным KTM 1290 Super Duke R и 173-сильным Aprilia V4 1100. Туоно. Обе эти модели продаются почти по той же прейскурантной цене, что и Speed Triple 2022 года.
Доступные цвета Triumph: Sapphire Black с красной и серебристой графикой или Matte Silver Ice с черной, серебристой и желтой графикой, но я должен сказать, что считаю это стратегической ошибкой. лицо как третий вариант для…
Введение: Triumph Speed Triple 1200 RR 2022 года (включая видео)
© 2021, Roadracing World Publishing, Inc. Майкл Гугис:.
АВТОРСКОЕ ПРАВО 2021, ROADRACING WORLD Publishing, Inc.
Поездка на Triumph Speed Triple 1200 RR 2022 года: (супер) спортбайк для улицы
Рассказ Майкла Гугиса
Видео от Сандры Гугис
Когда я представил несколько новых моделей, мне показалось, что люди компании просто совершают движения, и иногда их трудно винить. Возможно, они были вынуждены разработать велосипед по слишком низкой цене, или корпоративный офис потребовал, чтобы дочерняя компания в США предложила модель, которая, вероятно, не заинтересует американцев, или в велосипеде просто нет ничего захватывающего, или ведущий инженер проекта был бы так же счастлив, проектируя посудомоечные машины.
Этого не было на международном запуске Triumph Speed Triple 1200 RR 2022 года, который проходил в Малаге и ее окрестностях, Испания.
Главный инженер Стюарт Вуд все это время буквально переполнялся гордостью за новую машину, и неудивительно; один из его коллег по Triumph назвал его «отцом, крестным отцом и лучшим другом» модели. Он был настолько увлечён, что на испытательном треке, где проходила часть интро, он держал впускной клапан от двигателя новой машины, хвастаясь полым штоком, как гордый родитель, объясняя всем, кто хотел слушать, как инженеры сделали клапанный механизм легче, чтобы получить больше оборотов от нового двигателя.
Новый Speed Triple 1200 RR, с одной стороны, является вариацией очень функционального Speed Triple 1200 RS, который Triumph представил ранее в этом году. С другой стороны, изменения, внесенные инженерами Triumph для превращения его в модель RR, придают новому байку индивидуальность, собственный набор возможностей и позволяют ему доставлять совершенно другие и более приятные ощущения от вождения.
Короче говоря, байк возит почту, великолепно управляется, на нем легко ездить, и на него приятно смотреть. Неудивительно, что Вуд был так взволнован!
Triumph Speed Triple 1200 RR модели 2022 года. Фото предоставлено Триумфом.
Технический брифинг
Базовым ядром Speed Triple 1200 RR является Speed Triple 1200 RS, новый для модели 2022 года.Двухлонжеронная/решетчатая рама из алюминиевого сплава окружает новый трехцилиндровый двигатель объемом 1160 куб. когда мы поставили тестовый мотоцикл RS на динамометрический стенд в Калифорнии, он выдал 153,41 л.с. и 81,73 фунт-фут. крутящего момента, и Triumph заявляет, что силовая установка RR идентична двигателю RS.
Электронные средства такие же, с пятью режимами езды, а также системой контроля тяги на поворотах, ABS на поворотах, управлением на заднем колесе и переключением вверх и вниз без сцепления, и все они связаны с шестиосевым Continental IMU. Радиальные моноблочные передние суппорты Brembo Stylema работают с 320-миллиметровыми (12,6-дюймовыми) дисками и регулируемым главным цилиндром; один задний суппорт Brembo и главный цилиндр Brembo обеспечивают торможение сзади.
Самым большим функциональным обновлением является подвеска. Система Öhlins Smart EC 2.0 (S-EC 2.0) обеспечивает полуактивный, постоянно регулируемый контроль демпфирования в 43-миллиметровой перевернутой вилке и в заднем амортизаторе модели RSU. Полуактивный режим имеет три настройки: «Комфорт», «Нормальный» и «Динамический». В каждом из них система отслеживает входной сигнал от дроссельной заслонки, IMU и давления в тормозной магистрали, чтобы управлять четырьмя двигателями, которые регулируют настройки демпфирования, чтобы обеспечить оптимальное демпфирование в данный момент. Как только она решает, что она хочет сделать, система завершает свои изменения за 0,2 секунды. Или водитель может отключить полуактивную функцию и использовать фиксированные настройки демпфирования. Все настройки можно изменить в соответствии с предпочтениями водителя, и одна из действительно приятных особенностей этой системы заключается в том, что нажатием кнопки все можно сбросить до заводских настроек по умолчанию. Иногда мне хочется, чтобы в моей жизни была эта кнопка…
Другое важное отличие — эргономическое/стилистическое. Наряду с новым полуобтекателем на раме появилось новое место для сидения. По сравнению с RS руль на 5,3 дюйма ниже и на два дюйма дальше вперед, а подножки на 0,6 дюйма выше и на один дюйм дальше назад.Звучит как огромная разница, но Вуд из Triumph говорит, что посадка менее экстремальная, чем на модели 765 Daytona компании.
Мотоцикл также поставляется с шинами Pirelli Supercorsa SP V3; полное подключение к смартфону; круиз-контроль; и 5-дюймовая приборная панель на тонкопленочных транзисторах (TFT). Велосипеды, на которых я ездил, также имели ручки с подогревом, и все они были окрашены в цвета Red Hopper и Storm Grey, которые имеют более высокую цену по сравнению с цветовой схемой Crystal White и Storm Grey. Все изменения добавляют примерно один килограмм (2,2 фунта) к общему весу машины, который, по утверждению Triumph, составляет 438,7 фунта во влажном состоянии.
Стиль вдохновлен, но не имитацией классического стиля кафе-рейсера. Обтекатель окружает единственную круглую фару, а различные панели сделаны из углеродного волокна, как и переднее крыло. Эстетика цельная — байк выглядит так, как будто он был спроектирован как современный кафе-рейсер — и есть небольшие штрихи, такие как подсвечиваемый переключатель передач и выгравированный верхний тройной зажим, которые добавляют ощущение премиальности. Рекомендованная розничная цена начинается от 20 950 долларов.
Triumph Speed Triple 1200 RR 2022 года добавляет к мощному шасси, двигателю и тормозам Speed Triple 1200 RS спортивную посадку и полуактивную подвеску с компьютерным управлением. Фото предоставлено Триумфом.
Верховая езда Триумф
Мотоциклы с тремя цилиндрами (также известные как Triples) всегда звучат характерно, и Triumph проделал отличную работу по созданию приятного звука выхлопа для нового Speed Triple. Поднимитесь, и посадка действительно менее спортивная, чем у нынешних суперспортивных машин, с небольшим, но не слишком большим весом на запястьях и удобным поддерживающим седлом.
Проскальзывающее/вспомогательное сцепление имеет легкое нажатие, а переключение передач без сцепления достаточно гладкое, хотя кажется, что время отключения зажигания для переключения на более высокую передачу слишком велико, из-за чего шасси немного качается, когда подвеска находится в комфортном режиме. .
Комфортный режим очень похож на хорошо настроенный туристический велосипед.Кто-то бросил мне в ухо слово «плюшевый» еще до начала поездки, но, путешествуя по шоссе, ведущему в город Ронда, по пути к горной дороге, байк просто впитывал недостатки шоссе. Это особенно важно, когда сидячее положение ставит водителя в более переднюю стойку, когда толчки через вилки передаются непосредственно на запястья.
На извилистой горной дороге комфортный режим позволяет байку двигаться, хотя и гораздо меньше, чем можно было бы ожидать от чего-то с такой гибкой ездой. Быстрое переключение в режим Sport или Track переводит систему Öhlins в режим Normal или Dynamic, что обеспечивает меньший комфорт на улице, но большую стабильность в середине поворота.
На трассе Circuito Ascari Resort дожди и низкие температуры оставляли участки воды вокруг трассы все время, пока мы были там, но мне удалось найти достаточно сухое покрытие для моего уровня комфорта, чтобы проверить некоторые утверждения, сделанные команда Триумф. На трассе есть пара длинных крутых поворотов, и Speed Triple RR прошел их с абсолютной устойчивостью; Я не мог обнаружить, когда подвеска саморегулируется. Вместо этого он просто непрерывно функционировал, как и любая высококачественная система. Когда я нажимал на тормоза при приближении к поворотам, система обнаруживала резкое торможение и сохраняла устойчивость машины на протяжении всей фазы входа в поворот. Торможение настолько мощное, насколько я ожидал от полной системы Brembo, и достаточно чувствительное на рычаге, так что два пальца давали больше мощности, чем мне нужно на улице.
Двигатель остается таким же крутым зверем, красная линия на второй и третьей передачах происходит быстрее, чем я ожидал, вибрация интересна своей уникальностью, но не раздражает.
Удивительно, насколько сильно может измениться положение при езде.В то время как шасси, двигатель и тормоза такие же, как у RS, более спортивный наклон RR позволил мне намного легче чувствовать сигналы от вилок и более точно управлять дроссельной заслонкой.
В течение целого дня катания я чувствовал себя как дома на сухом, теплом спуске с высоты к Средиземному морю по А-397, дороге в Ронду — одной из лучших дорог, по которым я когда-либо ездил. С моим весом тела, поддерживаемым моей грудью на баке, позиционирование моего тела для прохождения поворотов было легким и легким, и мотоцикл уверенно и быстро проходил повороты. Я переключал передачи нечасто, и движение, как правило, быстро обходилось путем поворота дроссельной заслонки — большой крутящий момент просто делает жизнь лучше!
Возможно, неудивительно, что мне больше всего нравилась быстрая уличная езда — это среда, для которой разработан Speed Triple RR. Вуд ясно дал понять, что байк ориентирован на улицы, а не на трек, хотя он и подходит для трека. Он не конкурирует с суперспортивными машинами, но предлагает альтернативу гонщикам, которым не нужно трековое оружие. В рамках своих конструктивных параметров байк делает все, что разумно захочет от него уличный гонщик, с точностью и комфортом, обеспечивая при этом опыт, который ищет спортивный гонщик.