2 просмотров

2022 Suzuki GSX-S1000 характеристики, особенности, фотографии

Содержание

  • Обзор модели
  • Характеристики
  • Функции
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки

Suzuki GSX-S1000 2022 года приносит самые значительные обновления, которые мотоцикл получил с момента его дебюта в 2015 году. Обновленный двигатель, производный от GSX-R1000, оснащен новыми распределительными валами, клапанными пружинами, корпусами дроссельной заслонки и несколькими электронными средствами помощи водителю. Японский производитель также внес серьезные изменения в эстетику мотоцикла, а современный, более агрессивный дизайн привлечет покупателей.GSX-S1000 также служит базой для GSX-S1000GT/GSX-S1000GT+ в линейке мотоциклов Suzuki 2022 года.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб.см развивает мощность 150 л.с. при 11 000 об/мин и крутящий момент 78 фунт-фут при 9 250 об/мин. Возможно, это не самые впечатляющие цифры по сегодняшним меркам, но Suzuki проделала отличную работу по настройке двигателя для плавной и линейной подачи мощности.

Suzuki оснастила новый GSX-S1000 балочной рамой из сплава, перевернутой вилкой KYB, четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo спереди и однопоршневым суппортом Nissin сзади. Вспомогательная электроника включает в себя новую ЖК-панель, три режима езды (активный, базовый, комфортный) и систему контроля тяги Suzuki (STCS) с 5 уровнями вмешательства.

Стоимость Suzuki GSX-S1000 2022 года начинается от 11 299 долларов США / 13 999 канадских долларов.

На этой странице: мы отобрали характеристики, функции, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом Suzuki GSX-S1000 2022 года в одном месте.

Первая поездка: Suzuki GSX-S1000 Naked Bike 2022 года — смешанная сумка на дороге

Питер Джексон

Самые свежие истории Питера Джексона

  • Первый взгляд: новый Monster SP от Ducati — трековый зверь среди уличных мотоциклов
  • Первый взгляд: супербайк Aprilia RSV4 XTrenta мощностью 230 л.с. может исчезнуть до того, как вы это прочитаете
  • Первый взгляд: Ducati и Lamborghini объединились для создания Raging Bull of Bike мощностью 208 л.с.
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

В последние годы Suzuki несколько ускользнула от внимания, поскольку ее производство довольно тихое с точки зрения выпуска новых моделей, особенно во время пандемии. Однако 2022 модельный год знаменателен для производителя, поскольку появятся два новых уличных мотоцикла: GSX-S1000 GT, который мы будем тестировать в следующем месяце, и этот нейкед GSX-S1000.

Похожие истории

  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse
  • Лодка недели: внутри впечатляющей и широкой новой 120-футовой суперяхты Gulfcraft Majesty
  • Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу

GSX-S — это премиальное предложение Suzuki в высококонкурентном сегменте нейкед-байков, конкурирующее с Honda CB1000R, Yamaha MT-10 и Kawasaki Z900. Тем не менее, учитывая тот факт, что Suzuki GSX-S1000 за 11 299 долларов выдает заявленные 149 л.с., было бы несправедливо называть его «супернейкедом», как мы бы назвали машины мощностью более 200 л.с. от MV Agusta или Ducati. Но у GSX-S1000 по-прежнему очень много спортивного наследия.

Езда на мотоцикле Suzuki GSX-S1000 2022 года выпуска. Фото Кевина Винга.

Suzuki GSX-R1000K5 2005 года — бессменный король супербайков Suzuki, и он широко использовался в качестве базы для линейки GSX-S с момента появления последней в 2015 году. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб. см ведет свое происхождение от K5. Кроме того, шасси представляет собой сочетание современных штрихов, таких как включение маятника GSX-R текущего поколения с основной рамой, производной от K5.

Агрессивный и резкий кузов сочетается с подвеской KYB и шинами Dunlop Roadsmart 2. Фото Кевина Винга.

Мотор был сильно переработан, с новыми впускными и выпускными кулачками, клапанными пружинами, кулачковой цепью и натяжителем, крепежом для кривошипа, новым проскальзывающим сцеплением, кожухом сцепления и новым квикшифтером для шестиступенчатой ​​коробки передач. Эта комбинация коробки передач и квикшифтера является сегодня абсолютно одной из лучших на рынке для любого велосипеда. Силовая установка заключена в компактное шасси с совершенно новым кузовом, который сильно отличается от модели 2015 года.

Агрессивный и резкий кузов содержит тройную светодиодную фару, которая резко сужает переднюю часть мотоцикла и окружена аэродинамическими винглетами в гоночном стиле, которые на самом деле не делают ничего, кроме колоритного вида. Новое сиденье и форма бака несколько меняют треугольник водителя, увеличивая нагрузку на запястье, когда вы загружаете подвеску KYB и шины Dunlop Roadsmart 2.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб.см развивает мощность 149 л.с. Фото Кевина Винга.

Здесь нет шестиосного инерциального измерительного блока и электронного подвеса, только старые добрые обычные кликеры для вашей настройки. А вот отсутствие электронной подвески не слишком упускает на улице. Поездка находится на правильной стороне, с достаточной поддержкой для быстрой езды по дороге, но не слишком резкой на длинных участках автострады. Подвеска не самая премиальная из тех, что мы пробовали в этом году, но, учитывая, что это 999-кубовый нейкед-байк стоимостью менее 12 000 долларов, мы простим Suzuki за это.

Одна область, которую мы не можем простить, — это тире. Это один из самых трудных для чтения штрихов из всех, что я мог придумать за многие годы, и его почти невозможно прочитать с первого взгляда, когда солнце высоко. Приборную панель достаточно легко настроить с помощью левого переключателя, но она выглядит и ощущается как из эпохи Gameboy и ничего не делает для повышения качества машины. Отсутствие круиз-контроля также является ошибкой Suzuki.

Кажется, что это возврат к эпохе Gameboy, черточка плохо читается, особенно когда солнце высоко. Фото Кевина Винга.

Поездка несколько спасена благодаря отличной функциональности двигателя и коробки передач / быстрого переключения передач. Произведенные изменения дали более пологую кривую крутящего момента, которая позволяет вам перемещаться вверх и вниз в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 об / мин с кучей разгонов. И двигатель издает воющий шум на впуске, который вызывает сильную зависимость, когда вы нажимаете на педаль газа и начинаете щелкать этими передачами.

У GSX-S1000 есть свои недостатки, но, безусловно, можно получить хорошее соотношение цены и качества. В ближайшие недели мы будем тестировать спортивно-туристический GSX-S1000GT, и хотя он основан на той же платформе K5, он оснащен гораздо большим количеством технологий. И это настраивает наши ожидания в геометрической прогрессии.

Suzuki анонсирует обновленную модель GSX-S1000 2022 года

© 2021, Roadracing World Publishing, Inc. Из пресс-релиза, выпущенного Suzuki Motor USA, LLC:

Suzuki представляет GSX-S1000 2022 года

Острый как бритва и готовый к удару

Бреа, Калифорния (26 апреля 2021 г.) — Suzuki Motor USA, LLC с гордостью представляет Suzuki GSX-S1000 2022 года. Эта новая уличная машина Suzuki была полностью обновлена ​​и призвана подарить новый захватывающий опыт вождения с повышенной мощностью, управляемостью и маневренностью в сочетании с ярким новым внешним видом.

Suzuki GSX-S1000 2022 года отличается новым угловатым стилем с эргономически удобным,
но спортивная посадка. Фото предоставлено Suzuki Motor USA, LLC.

«GSX-S1000 был очень успешным мотоциклом для Suzuki, во многом благодаря его легендарной силовой установке на базе GSX-R», — сказал Керри Грэбер, вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга MC/ATV Suzuki Motor USA, LLC. «Новая машина имеет полный список улучшений производительности и стиля, которые во всех отношениях улучшают оригинальную версию. Благодаря агрессивному внешнему виду уличного бойца в сочетании с превосходными характеристиками открытого класса мы не можем дождаться, когда наши клиенты и дилеры смогут испытать новый Suzuki GSX-S1000 2022 года».
Первое, что бросается в глаза в GSX-S1000 2022 года, — это его агрессивный внешний вид с концепцией дизайна «Острый как бритва и готовый к удару». Этот свежий новый дизайн во главе с новой многослойной светодиодной фарой. Минималистичный обтекатель, окружающий фару, добавляет еще больше четких линий и ощущения напряженности, вдохновленной гоночными машинами Suzuki MotoGP World Champion и самолетами-невидимками.

Двигатель модели GSX-S1000 с длинным ходом поршня, производный от GSX-R, был усовершенствован для обеспечения широкого,
плавная кривая крутящего момента с увеличением мощности. Фото предоставлено Suzuki Motor USA, LLC.

Компактный дизайн передней части в сочетании с тонкой хвостовой частью и компактной выхлопной системой создают чистый и маневренный вид. Минималистичная задняя часть также подчеркивает мускулистый вид двигателя, топливного бака и средней части. В результате получился дизайн с выдвинутой вперед массой, который придает новому GSX-S1000 динамичный и агрессивный вид.

Suzuki GSX-S1000 2022 модельного года оснащен обновленным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением, который дополняет наследие супербайков за счет ключевых усовершенствований, направленных на обеспечение плавной и мощной работы во всем диапазоне оборотов. Новый мотор оснащен обновленной выхлопной системой 4-2-1, соответствующей экологическим нормам Евро-5. Обновленные распределительные валы и пружины клапанов, новая система впрыска топлива и новая воздушная камера работают вместе, чтобы обеспечить повышенную мощность и более широкую и плавную кривую крутящего момента для более захватывающих ощущений от вождения. Кроме того, GSX-S1000 теперь оснащен системой помощи при сцеплении Suzuki Clutch Assist System (SCAS) для более плавного замедления и лучшего контроля при переключении на пониженную передачу.
Suzuki GSX-S1000 — следующий мотоцикл в линейке Suzuki, оснащенный передовой системой Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.)*. S.I.R.S. Система на этой новой 1000-кубовой уличной машине включает в себя селектор режима движения Suzuki (SDMS), антипробуксовочную систему Suzuki, электронное управление дроссельной заслонкой, двунаправленное быстрое переключение, Suzuki Easy Start и системы помощи при низких оборотах. Эти передовые электронные системы Suzuki позволяют водителю оптимизировать рабочие характеристики мотоцикла в соответствии с условиями езды, различными дорожными покрытиями, а также уровнем уверенности и опыта водителя.

Достижение правильного баланса производительности, маневренности, стабильности и контроля требует внимания к каждому аспекту конструкции шасси. Suzuki GSX-S1000 2022 года соответствует всем этим требованиям, используя проверенную алюминиевую раму с двумя лонжеронами в сочетании с прочным маятником из алюминиевого сплава, прямо как у GSX-R1000. Полностью регулируемая подвеска KYB идеально сочетается с новым широким коническим рулем, повышающим управляемость и маневренность.Обновленный дизайн сиденья, новые колеса и новые шины Dunlop Roadsport 2, а также новый увеличенный топливный бак в сочетании с оснащенными ABS радиальными моноблочными суппортами Brembo и 310-миллиметровыми тормозными дисками — все вместе создает самый маневренный, удобный и захватывающий GSX. S1000 еще.

Suzuki GSX-S1000 2022 года будет доступен в трех разных цветах. Фото предоставлено Suzuki Motor USA, LLC.

Оберните все это в трех потрясающих цветовых сочетаниях, включая блестящий синий металлик Triton Blue, металлический матовый механический серый, вдохновленный камуфляжными реактивными истребителями, бетоном и асфальтом, и изысканный цвет Glass Sparkle Black, и у вас есть удивительный новый Suzuki, созданный, чтобы владеть улицы.

Suzuki GSX-S1000 2022 года поступит в дилерские центры Suzuki осенью 2021 года.

Suzuki анонсирует GSX-S1000 2022 года

Suzuki Motor представила Suzuki GSX-S1000 2022 года — новую дорожную машину, которая была полностью обновлена ​​и призвана доставить новые захватывающие впечатления от вождения с повышенной мощностью, управляемостью и маневренностью в сочетании с ярким новым внешним видом.

«GSX-S1000 был очень успешным мотоциклом для Suzuki, во многом благодаря его легендарной силовой установке на базе GSX-R», — сказал Керри Грэбер, вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга MC/ATV Suzuki Motor. «Новая машина имеет полный список улучшений производительности и стиля, которые во всех отношениях улучшают оригинальную версию. Благодаря агрессивному внешнему виду уличного бойца в сочетании с превосходными характеристиками открытого класса мы не можем дождаться, когда наши клиенты и дилеры смогут испытать новый Suzuki GSX-S1000 2022 года».

Согласно объявлению, первое, что бросается в глаза в GSX-S1000 2022 года, — это его агрессивный внешний вид с концепцией дизайна «Острый как бритва и готовый к удару», во главе которой стоит новый многослойный пакет светодиодных фар. Минималистичный обтекатель, окружающий фару, добавляет еще больше четких линий и ощущения напряженности, вдохновленной гоночными машинами Suzuki MotoGP World Champion и самолетами-невидимками.

Компактный дизайн передней части в сочетании с тонкой хвостовой частью и компактной выхлопной системой создают чистый и маневренный вид. Минималистичная задняя часть также подчеркивает мускулистый вид двигателя, топливного бака и средней части, в результате чего конструкция смещена вперед, что придает новому GSX-S1000 динамичный и агрессивный вид.

Suzuki GSX-S1000 2022 модельного года оснащен обновленным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением, который дополняет наследие супербайков за счет ключевых усовершенствований, направленных на обеспечение плавной и мощной работы во всем диапазоне оборотов. Новый мотор оснащен обновленной выхлопной системой 4-2-1, соответствующей экологическим нормам Евро-5. Обновленные распределительные валы и пружины клапанов, новая система впрыска топлива и новая воздушная камера работают вместе, чтобы обеспечить повышенную мощность и более широкую и плавную кривую крутящего момента для более захватывающих ощущений от вождения. Кроме того, GSX-S1000 теперь оснащен системой помощи при сцеплении Suzuki Clutch Assist System (SCAS) для более плавного замедления и лучшего контроля при переключении на пониженную передачу.

Suzuki GSX-S1000 — следующий мотоцикл в линейке Suzuki, оснащенный передовой системой Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.). S.I.R.S. Система на этой новой 1000-кубовой уличной машине включает в себя селектор режима движения Suzuki (SDMS), антипробуксовочную систему Suzuki, электронное управление дроссельной заслонкой, двунаправленное быстрое переключение, Suzuki Easy Start и системы помощи при низких оборотах. Эти передовые электронные системы Suzuki позволяют водителю оптимизировать рабочие характеристики мотоцикла в соответствии с условиями езды, различными дорожными покрытиями, а также уровнем уверенности и опыта водителя.

Достижение правильного баланса производительности, маневренности, стабильности и контроля требует внимания к каждому аспекту конструкции шасси. Suzuki GSX-S1000 2022 года соответствует всем этим требованиям, используя проверенную алюминиевую раму с двумя лонжеронами в сочетании с прочным маятником из алюминиевого сплава, прямо как у GSX-R1000.Полностью регулируемая подвеска KYB идеально сочетается с новым широким коническим рулем, повышающим управляемость и маневренность. Обновленный дизайн сиденья, новые колеса и новые шины Dunlop Roadsport 2, а также новый увеличенный топливный бак в сочетании с оснащенными ABS радиальными моноблочными суппортами Brembo и 310-миллиметровыми тормозными дисками — все вместе создает самый маневренный, удобный и захватывающий GSX. S1000 еще.

Оберните все это в трех потрясающих цветовых сочетаниях, включая блестящий синий металлик Triton Blue, металлический матовый механический серый, вдохновленный камуфляжными реактивными истребителями, бетоном и асфальтом, и изысканный цвет Glass Sparkle Black, и у вас есть удивительный новый Suzuki, созданный, чтобы владеть улицы.

Представлен Sharper 2022 Suzuki GSX-S1000

Недавно анонсированный Suzuki GSX-S1000 2022 года знаменует собой первое крупное обновление гоночного уличного бойца бренда с момента его появления в 2015 году.

Теперь, в соответствии с Евро-5, GSX-S1000 2022 года имеет новый визуальный дизайн, обновленный двигатель и множество новых и обновленных электронных функций.

Хедлайнером обновлений является радикально новый стиль, который включает в себя новую переднюю часть и светодиодные фонари, новую тонкую заднюю часть и новую смелую графику.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением остается относительно неизменным, хотя Suzuki заявляет о более плавной и стабильно мощной мощности, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, обычно используемом в повседневной езде. Мощность немного увеличилась до 112 кВт при 11 000 об/мин, а пиковый крутящий момент незначительно снизился до 106 Нм при 9 250 об/мин.

Чтобы добиться улучшения двигателя и соответствия стандарту Евро-5, Suzuki обновила компоновку выхлопной системы, доработала систему впрыска топлива и добавила новую систему помощи при сцеплении, которая обеспечивает более плавное замедление и лучший контроль при переключении на пониженную передачу.

Шасси также было усовершенствовано за счет нового руля, увеличенного топливного бака и новых шин Dunlop Sportmax Roadsport2.

Помимо стиля, самые большие изменения коснулись отдела электроники, который включает в себя новый селектор режимов движения Suzuki, обновленную систему контроля тяги, новую электронную систему дроссельной заслонки с электронным управлением, новую двунаправленную систему быстрого переключения передач и обновленный функция помощи при низких оборотах.

Обновленный Suzuki GSX-S1000 2022 года выпускается в трех цветах: металлический тритоновый синий, стеклянный матовый механический серый и стеклянный сверкающий черный.

Suzuki указала, что байк прибудет в Австралию в первом квартале 2022 года, а информация о ценах, как ожидается, будет объявлена ​​ближе к дате выпуска.

Отказ от ответственности

В большинстве случаев bikesales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжать больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах bikesales.com.au, принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Спонсорский и рекламный контент

GSX-S1000GT+ представляет собой нечто большее, чем эволюция предыдущего поколения GSX-S1000F. Он воплощает в себе то, чего желают энтузиасты туров, стремящиеся к производительности, независимо от того, отправляются ли они в путь. " data-full="Абсолютно новый 2022 GSX-S1000GT+ разумно сочетает в себе чемпионские характеристики своего двигателя на базе GSX-R1000 с маневренным и легким шасси, чтобы предоставить гонщикам захватывающий и комфортный опыт вождения GT.Это Grand Tourer с функциональностью спортивного мотоцикла, авангардным стилем, действительно функциональными встроенными боковыми кофрами, а также широким выбором дополнительного оборудования.

GSX-S1000GT+ — это не только эволюция предыдущего поколения GSX-S1000F, но и воплощение того, чего хотят энтузиасты-туристы, стремящиеся к производительности, будь то отправляясь в долгое путешествие с пассажиром на борту или наслаждаясь спортивной одиночной прогулкой по извилистой местности. лента асфальта. Производительность GSX-S1000GT+ является откровением, его внешний вид захватывает дух, а новое приложение для подключения Suzuki mySPIN, встроенное в полноцветную TFT-панель управления, обеспечивает легкий доступ к контактам, картам, музыке и телефонным сообщениям.

Используя длинноходную архитектуру двигателя GSX-R, четырехтактный рядный четырехтактный двигатель DOHC объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением обеспечивает плавную и стабильную мощность во всем широком диапазоне мощности. Это улучшает впечатления от вождения как при низких и средних оборотах двигателя, обычно используемых в повседневной езде, так и при средних и высоких оборотах, используемых при поездках на большие расстояния по шоссе. Благодаря технологии Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), которая включает в себя электронный круиз-контроль, контроль тяги* и быстрое переключение передач без сцепления, повышенная управляемость обеспечивается за счет технологии Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.).

Алюминиевая рама с двумя лонжеронами и маятник в стиле супербайков обеспечивают маневренность и отличное сцепление с дорогой. Визуально ошеломляющая, новая конструкция подрамника в виде решетки создает надежные точки крепления для боковых кофров большой емкости объемом 25,7 л, а также обеспечивает более толстое и удобное пассажирское сиденье. Грузоподъемность и управляемость подвески GSX-S1000GT+ могут изменяться в соответствии с каждым новым пунктом назначения благодаря полностью регулируемой перевернутой вилке KYB и легко регулируемому заднему амортизатору.Двойные радиально установленные четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo с четырьмя поршнями и 310-миллиметровыми плавающими дисками обеспечивают контролируемую эффективность торможения, необходимую для уверенного движения вдвоем.

Комфорт жизненно важен для пробега на километры без усилий, и GSX-S1000GT+ готов принять вашу следующую долгую поездку. Литой алюминиевый руль GT+, расположенный за ветровым стеклом, выполненным в аэродинамической трубе, шире, чем руль предыдущего GSX-S1000F, а его форма и расположение обеспечивают удобный доступ, обеспечивая надлежащий рычаг для управления GSX-S1000GT+ на любой дороге. Специальное резиновое крепление руля гасит вибрацию рук водителя, а все подножки имеют прочные резиновые вставки для гашения вибрации ботинок водителя и пассажира. Сиденья водителя и пассажира имеют новый спортивный дизайн, обеспечивающий максимальный комфорт при длительных поездках, и оба имеют новый материал покрытия, который сочетает в себе сцепление и свободу движений. Форма сиденья водителя еще больше расширяет свободу движений, а конструкция заднего сиденья обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и хорошо сочетается с новой конструкцией поручня.

GSX-S1000GT+ — это новое лицо спортивно-туристических характеристик и комфорта. Яркое и оригинальное лицо GT+ начинается с заостренной передней части, а пара горизонтально расположенных светодиодных фар, V-образный габаритный огонь, новый дизайн зеркал и боковые светодиодные указатели поворота создают уникальный внешний вид Grand Touring, характерный для Suzuki. . Смелый стиль GT+ продолжается в стандартных боковых кофрах и дополнительном туристическом лобовом стекле для полностью интегрированного внешнего вида. Два доступных цвета кузова GT+: величественный синий металлик с отражающим эффектом и всегда популярный черный цвет Glass Sparkle Black в сочетании с уникальными логотипами GT делают GSX-S1000GT+ 2022 года лучшим компаньоном для мотоциклистов».>

Абсолютно новый GSX-S1000GT+ 2022 года разумно сочетает в себе чемпионские характеристики двигателя на базе GSX-R1000 с маневренным и легким шасси, чтобы предоставить гонщикам захватывающую и комфортную езду на GT. Это Grand Tourer с функциональностью спортивного мотоцикла, авангардным стилем, действительно функциональными встроенными боковыми кофрами, а также широким выбором дополнительного оборудования.

GSX-S1000GT+ представляет собой нечто большее, чем эволюция предыдущего поколения GSX-S1000F. Он воплощает в себе то, чего желают энтузиасты туров, стремящиеся к производительности, независимо от того, отправляются ли они в путь.

Новый GSX-S1000 2022 года теперь нацелен на это. " data-full="GSX-S1000 выпущен в 2015 году как новая модель, разработанная для того, чтобы доставить удовольствие от спортивной езды гонщикам на улице. В его основе была настроенная для уличного движения версия мощного длинноходного двигателя, который привел GSX-R1000 к бесчисленным победам в супербайках и гонках на выносливость. Этот двигатель умело сочетался с компактным и легким шасси, современной ходовой частью и удобной вертикальной посадкой. Точно так же, как GSX-R1000 был создан, чтобы «владеть гоночной трассой», GSX-S1000 был создан, чтобы «владеть улицей».

Новый GSX-S1000 2022 года теперь нацелен на обеспечение большей управляемости, маневренности и мощности для еще более захватывающих ощущений от вождения при соблюдении мировых стандартов выбросов. Множество обновлений превращают кузов GSX-S1000 в еще более компактный и яркий корпус, готовый привлекать внимание и владеть улицами.

Стиль сразу привлекает внимание к GSX-S1000 2022 года. Плотный, угловатый стиль ясно показывает, что этот легкий и мускулистый спортбайк является серьезным соперником. Трудно не смотреть на новые многоярусные светодиодные фары, размещенные в минималистичном капоте, который находится между парой винглетов в стиле MotoGP, выступающих из угловатых кожухов радиатора.

Двигатель на базе GSX-R выставляется как предупреждение другим, что этот новый Suzuki развивает большую пиковую мощность с увеличенной кривой крутящего момента, которая обеспечивает мощность, доминирующую на улицах. Гонщики могут держать эту мощность под контролем с новыми электронными дроссельными заслонками Ride-by-Wire и последней версией системы Suzuki Clutch Assist System (SCAS), которая обеспечивает плавное переключение передач и торможение двигателем.

В шасси больше ДНК GSX-R с его алюминиевой конструкцией рамы с двумя лонжеронами и маятником в стиле супербайка. Подвеска оснащена полностью регулируемой перевернутой вилкой KYB и легко регулируемым задним амортизатором. Эффективность торможения является звездной благодаря двойным, оборудованным ABS**, радиально установленным четырехпоршневым суппортам переднего тормоза Brembo и 310-миллиметровым плавающим дискам. Более широкий, чем когда-либо прежде, литой алюминиевый руль обеспечивает удобный вылет и надлежащий рычаг, чтобы толкать GSX-S1000 в поворотах.

GSX-S1000 2022 года теперь имеет интеллектуальную систему езды Suzuki Intelligent Ride System (SIRS). Сделайте этот мотоцикл своим, используя трехрежимный селектор режимов движения Suzuki и обновленную пятирежимную (и выключенную) усовершенствованную систему контроля тяги*. Дайте вашей руке отдыхать с новой двунаправленной системой Quick Shift. Популярные системы Suzuki Easy Start и Low RPM Assist позволяют без проблем начать веселье.

Два доступных цвета кузова, в том числе герой Suzuki Metallic Triton Blue и новый Metallic Matte Mechanical Grey, в сочетании с новыми логотипами помогают позиционировать GSX-S1000 2022 года как доминирующий нейкед-спортбайк в этом виде спорта».>

GSX-S1000 был выпущен в 2015 году как новая модель, разработанная для того, чтобы доставить удовольствие от спортивной езды гонщикам на улице. В его основе была настроенная для уличного движения версия мощного длинноходного двигателя, который привел GSX-R1000 к бесчисленным победам в супербайках и гонках на выносливость. Этот двигатель умело сочетался с компактным и легким шасси, современной ходовой частью и удобной вертикальной посадкой.Точно так же, как GSX-R1000 был создан, чтобы «владеть гоночной трассой», GSX-S1000 был создан, чтобы «владеть улицей».

GSX-S1000GT представляет собой нечто большее, чем эволюция модели GSX-S1000F предыдущего поколения. Она претворяет в жизнь то, чего желают энтузиасты, стремящиеся к производительности, независимо от того, отправляются ли они в дальнее путешествие с пассажиром на борту или в автомобиле. " data-full="Абсолютно новый 2022 GSX-S1000GT разумно сочетает в себе чемпионские характеристики двигателя на базе GSX-R1000 с маневренным и легким шасси, чтобы предоставить гонщикам захватывающий и комфортный опыт вождения GT. Это Grand Tourer с функциональностью спортивного мотоцикла, авангардным стилем и широким выбором дополнительного оборудования.

GSX-S1000GT — это не только эволюция предыдущего поколения GSX-S1000F, но и воплощение того, чего хотят энтузиасты-туристы, ориентированные на производительность, независимо от того, отправляются ли они в дальнее путешествие с пассажиром на борту или наслаждаются спортивной одиночной прогулкой по извилистой местности. лента асфальта. Производительность GSX-S1000GT является откровением, его внешний вид захватывает дух, а новое приложение для подключения Suzuki mySPIN, интегрированное в полноцветную TFT-панель управления, обеспечивает легкий доступ к контактам, картам, музыке и телефонным сообщениям.

Используя длинноходную архитектуру двигателя GSX-R, четырехтактный рядный четырехтактный двигатель DOHC объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением обеспечивает плавную и стабильную мощность во всем широком диапазоне мощности. Это улучшает впечатления от вождения как при низких и средних оборотах двигателя, обычно используемых в повседневной езде, так и при средних и высоких оборотах, используемых при поездках на большие расстояния по шоссе. Благодаря технологии Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), которая включает в себя электронный круиз-контроль, контроль тяги* и быстрое переключение передач без сцепления, повышенная управляемость обеспечивается за счет технологии Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.).

Алюминиевая рама с двумя лонжеронами и маятник в стиле супербайков обеспечивают маневренность и отличное сцепление с дорогой. Визуально ошеломляющая, новая конструкция подрамника в виде решетки создает надежные точки крепления для дополнительных боковых кофров большой вместимости 25,7 л, а также позволяет установить более толстое и удобное пассажирское сиденье. Грузоподъемность и управляемость подвески GSX-S1000GT могут изменяться для каждого нового пункта назначения благодаря полностью регулируемой перевернутой вилке KYB и легко регулируемому заднему амортизатору. Двойные радиально установленные четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo с четырьмя поршнями и 310-миллиметровыми плавающими дисками обеспечивают контролируемую эффективность торможения, необходимую для уверенного движения вдвоем.

Комфорт жизненно важен для пробега на километры без усилий, и GSX-S1000GT готов принять вашу следующую долгую поездку. Новый литой алюминиевый руль шире, чем руль предыдущего GSX-S1000F, а его форма и расположение обеспечивают удобный доступ, обеспечивая надлежащий рычаг для управления GSX-S1000GT на любой дороге. Специальное резиновое крепление руля гасит вибрацию рук водителя, а все подножки имеют прочные резиновые вставки для гашения вибрации ботинок водителя и пассажира. Сиденья водителя и пассажира имеют новый спортивный дизайн, обеспечивающий максимальный комфорт при длительных поездках, и оба имеют новый материал покрытия, который сочетает в себе сцепление и свободу движений. Форма сиденья водителя еще больше расширяет свободу движений, а конструкция заднего сиденья обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и хорошо сочетается с новой конструкцией поручня.

GSX-S1000GT — это новое лицо спортивно-туристических характеристик и комфорта. Яркое и оригинальное лицо GT начинается с заостренной передней части, а пара горизонтально расположенных светодиодных фар, V-образный габаритный огонь, новый дизайн зеркал и боковые светодиодные указатели поворота создают уникальный внешний вид Grand Touring, характерный для Suzuki. .Смелый стиль GT продолжается в дополнительных боковых кофрах и туристическом ветровом стекле для полностью интегрированного внешнего вида. Два доступных цвета кузова GT — это величественный синий металлик с отражающим эффектом и всегда популярный черный цвет Glass Sparkle Black в сочетании с уникальными логотипами GT, которые определяют GSX-S1000GT 2022 года как лучшего помощника мотоциклиста».>

Абсолютно новый GSX-S1000GT 2022 года разумно сочетает в себе чемпионские характеристики двигателя на базе GSX-R1000 с маневренным и легким шасси, чтобы предоставить гонщикам захватывающую и комфортную езду на GT. Это Grand Tourer с функциональностью спортивного мотоцикла, авангардным стилем и широким выбором дополнительного оборудования.

GSX-S1000GT представляет собой нечто большее, чем эволюция модели GSX-S1000F предыдущего поколения. Она претворяет в жизнь то, чего желают энтузиасты, стремящиеся к производительности, независимо от того, отправляются ли они в дальнее путешествие с пассажиром на борту или в автомобиле.

Suzuki представляет GSX-S1000 2022 года

Острый как бритва и готовый к удару

Бреа, Калифорния (26 апреля 2021 г.) — Suzuki Motor USA, LLC с гордостью представляет Suzuki GSX-S1000 2022 года. Эта новая уличная машина Suzuki была полностью обновлена ​​и призвана подарить новый захватывающий опыт вождения с повышенной мощностью, управляемостью и маневренностью в сочетании с ярким новым внешним видом.

Suzuki GSX-S1000 2022 года отличается новым угловатым стилем с эргономически удобной, но спортивной посадкой.

«GSX-S1000 был очень успешным мотоциклом для Suzuki, во многом благодаря его легендарной силовой установке на базе GSX-R», — сказал Керри Грэбер, вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга MC/ATV Suzuki Motor USA, LLC. «Новая машина имеет полный список улучшений производительности и стиля, которые во всех отношениях улучшают оригинальную версию. Благодаря агрессивному внешнему виду уличного бойца в сочетании с превосходными характеристиками открытого класса мы не можем дождаться, когда наши клиенты и дилеры смогут испытать новый Suzuki GSX-S1000 2022 года».


Первое, что бросается в глаза в GSX-S1000 2022 года, — это его агрессивный внешний вид с концепцией дизайна «Острый как бритва и готовый к удару». Этот свежий новый дизайн во главе с новой многослойной светодиодной фарой. Минималистичный обтекатель, окружающий фару, добавляет еще больше четких линий и ощущения напряженности, вдохновленной гоночными машинами Suzuki MotoGP World Champion и самолетами-невидимками.

Длинноходный двигатель модели GSX-S1000, производный от GSX-R, был усовершенствован, чтобы обеспечить широкую плавную кривую крутящего момента с увеличенной мощностью.

Компактный дизайн передней части в сочетании с тонкой хвостовой частью и компактной выхлопной системой создают чистый и маневренный вид. Минималистичная задняя часть также подчеркивает мускулистый вид двигателя, топливного бака и средней части. В результате получился дизайн с выдвинутой вперед массой, который придает новому GSX-S1000 динамичный и агрессивный вид.

Suzuki GSX-S1000 2022 модельного года оснащен обновленным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением, который дополняет наследие супербайков за счет ключевых усовершенствований, направленных на обеспечение плавной и мощной работы во всем диапазоне оборотов. Новый мотор оснащен обновленной выхлопной системой 4-2-1, соответствующей экологическим нормам Евро-5. Обновленные распределительные валы и пружины клапанов, новая система впрыска топлива и новая воздушная камера работают вместе, чтобы обеспечить повышенную мощность и более широкую и плавную кривую крутящего момента для более захватывающих ощущений от вождения. Кроме того, GSX-S1000 теперь оснащен системой помощи при сцеплении Suzuki Clutch Assist System (SCAS) для более плавного замедления и лучшего контроля при переключении на пониженную передачу.

Suzuki GSX-S1000 2022 года обеспечивает идеальный баланс производительности, маневренности и стиля.

Suzuki GSX-S1000 — следующий мотоцикл в линейке Suzuki, оснащенный передовой системой Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.)*. S.I.R.S.Система на этой новой 1000-кубовой уличной машине включает в себя селектор режима движения Suzuki (SDMS), антипробуксовочную систему Suzuki, электронное управление дроссельной заслонкой, двунаправленное быстрое переключение, Suzuki Easy Start и системы помощи при низких оборотах. Эти передовые электронные системы Suzuki позволяют водителю оптимизировать рабочие характеристики мотоцикла в соответствии с условиями езды, различными дорожными покрытиями, а также уровнем уверенности и опыта водителя.

Достижение правильного баланса производительности, маневренности, стабильности и контроля требует внимания к каждому аспекту конструкции шасси. Suzuki GSX-S1000 2022 года соответствует всем этим требованиям, используя проверенную алюминиевую раму с двумя лонжеронами в сочетании с прочным маятником из алюминиевого сплава, прямо как у GSX-R1000. Полностью регулируемая подвеска KYB идеально сочетается с новым широким коническим рулем, повышающим управляемость и маневренность. Обновленный дизайн сиденья, новые колеса и новые шины Dunlop Roadsport 2, а также новый увеличенный топливный бак в сочетании с оснащенными ABS радиальными моноблочными суппортами Brembo и 310-миллиметровыми тормозными дисками — все вместе создает самый маневренный, удобный и захватывающий GSX. S1000 еще.

Оберните все это в трех потрясающих цветовых сочетаниях, включая блестящий синий металлик Triton Blue, металлический матовый механический серый, вдохновленный камуфляжными реактивными истребителями, бетоном и асфальтом, и изысканный цвет Glass Sparkle Black, и у вас есть удивительный новый Suzuki, созданный, чтобы владеть улицы.

Suzuki GSX-S1000 2022 года поступит в дилерские центры Suzuki осенью 2021 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот изготовленный на заказ Indian FTR 1200 S готов к приключениям
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x