4 просмотров

2022 Просмотры и обзоры Triumph Bonneville Speedmaster

2022 Просмотры и обзоры Triumph Bonneville Speedmaster

В 2018 году Speedmaster становится частью обновленного семейства Bonneville, избавляясь от традиционного круизера в пользу красивого, отчетливо британского образа, вдохновленного 60-ми годами.

Когда круизеры Bonneville America и Speedmaster исчезли из модельного ряда Triumph на 2017 год, мы поняли, что что-то происходит.Линия Bonneville находилась в разгаре радикальной перестройки, сосредоточенной вокруг двух новых параллельных близнецов с жидкостным охлаждением «High Torque» (900 и 1200), дико популярный Bobber штурмом покорял социальные сети, а Triumph пожинала плоды.

Двухцветная версия Fusion White и Phantom Black отличается раскрашенными вручную золотыми и черными линиями кузова.

Теперь у нас есть новый Bonneville Speedmaster 2018 года, и он мало похож на своего круизера-предшественника. Тем не менее… в нем есть что-то знакомое, и на это есть причина: по сути, это поплавок без боббера. В то время как обычно можно было бы начать с «базовой» модели, создавая из нее пользовательские варианты, такие как бобберы, кафе-рейсеры или скремблеры, в этом случае Triumph сделал это в обратном порядке — и это на пользу Speedmaster. Это конгломерат всех лучших качеств Bobber и Bobber Black со здоровой дозой классической ДНК Bonneville.

Купить мотор-редуктор здесь: Ревзилла

При том, что, как мы предполагаем, это около 550 фунтов во влажном состоянии, Speedmaster является легким по меркам круизера, но он совсем не выглядит, не ощущается и не звучит слишком маленьким. Заднее сиденье и хромированные поручни легко снимаются, придавая автомобилю аккуратный вид.

Speedmaster 2018 основан на одинарном заднем амортизаторе Bobber, раме в стиле хардтейл и оснащен тем же параллельным двухцилиндровым двигателем High Torque объемом 1200 куб. См с тем, что Triumph называет «настройкой Bobber», для более линейной подачи мощности, чем у T120. Мы были поражены High Torque 1200 с жидкостным охлаждением с тех пор, как он был запущен с Bonneville T120 и T120 Black 2016 года, и он по-прежнему гладкий и достаточно мощный, чтобы удовлетворить наши тяжелые запястья. Для такого мощного двигателя он любит обороты, но у него достаточно мощности, чтобы вытащить вас из поворота или объехать медленно движущийся грузовик без переключения на пониженную передачу.

Удобное выпуклое седло и пассажирское сиденье отделаны белой отделкой. Еще более удобное туристическое седло доступно в качестве аксессуара или в комплекте с комплектом для вдохновения Highway.

Помимо двигателя и рамы, Speedmaster унаследовал несколько советов от своих собратьев Bonnie: у него такая же 41-миллиметровая вилка Kayaba с ходом 3,5 дюйма, что и у Bobber, но с более сложным демпфированием картриджа и более жесткой пружиной, лучше подходящей для двухместных автомобилей. езда. Между тем, его задний одинарный амортизатор на самом деле имеет немного меньший ход, чем у Bobbers (2,9 дюйма, примерно на 0,15 дюйма меньше), но оснащен ступенчатым регулятором предварительной нагрузки. Тормозная способность обеспечивается двумя передними дисками диаметром 310 мм с плавающими двухпоршневыми суппортами Brembo и одним задним диском диаметром 255 мм с однопоршневым суппортом Nissin, а ABS входит в стандартную комплектацию. Он катится на 16-дюймовых колесах со спицами Bobber Black с широкими передними шинами 130-й серии и задними шинами 150-й серии.

Купить мотор-редуктор здесь: Ревзилла

Такие детали, как гондола фары, эмблема бака, хромированные рейлинги и детали двигателя, придают Speedmaster ощущение 60-х, не перебарщивая с ретро-китчем.

Возможно, лучше всего, однако, является больший бензобак на 3,2 галлона, который должен расширить запас хода Speedmaster до уровня туринга; если экономия топлива достигнет заявленных Triumph 50 миль на галлон, вы будете рассчитывать на 160-мильную дальность. Вы также можете взять кого-то с собой или взять с собой багаж (или и то, и другое), поскольку Speedmaster также оснащен сиденьем для пассажиров и поручнем, которые легко снимаются для круиза в одиночку.

Наша поездка включала в себя движение с остановками на шоссе Тихоокеанского побережья, участки суперплиты автострады и, что самое приятное, множество поворотов. Speedmaster впитал все это и заставил нас хотеть большего.

Хотя стало ясно, что Speedmaster не в яблочко круизер — как поправил меня менеджер по связям с общественностью Triumph в Северной Америке Фил Рид, это «британская классическая нестандартная икона» — он определенно излучает более непринужденное отношение, чем вертикальный стандартный Bonnie T120 и агрессивность бобберов с мидмаунтом и плоским рулем.Откидные пляжные рули удобны и не настолько широки, чтобы затруднить повороты на парковке с полным замком, а переднее управление не является экстремальным — помогает отсутствие половиц — поэтому райдеры с более короткими внутренними швами должны найти Speedmaster хорошо подходит. Говоря об этом, его 27,8-дюймовое сиденье немного выше, чем у Bobbers (примерно на полдюйма) благодаря более толстому пеноматериалу сиденья, но все же более доступно, чем 30,9-дюймовое сиденье T120.

Аналоговый спидометр / ЖК-дисплей отображает уровень топлива, положение передачи и режим езды, а также может переключаться для отображения одометра, оборотов двигателя, запаса хода, данных о расходе топлива, времени суток, двух счетчиков пройденного пути или настройки контроля тяги.

Купить мотор-редуктор здесь: Ревзилла

Speedmaster также оснащен полным набором электроники, в том числе отключаемой системой контроля тяги, дроссельной заслонкой с двумя режимами движения (Дорога и Дождь; оба обеспечивают полную мощность, но Дождь облегчает реакцию дроссельной заслонки на скользкой дороге) и простой в использовании одиночный. кнопка круиз-контроля в стандартной комплектации.

Распределительное устройство простое в использовании, в стандартную комплектацию входит однокнопочный круиз-контроль. Рычаги тормоза и сцепления регулируются.

Одной из моих самых больших неприятностей является длинный ход рычага, и каким-то образом это еще больше раздражает на велосипедах с регулируемыми рычагами. У меня не маленькие руки, но я часто протягиваю пальцы, чтобы дотянуться до рычагов, даже когда они максимально отрегулированы. Для новичков или небольших райдеров это может быть пугающим и утомительным. Что ж, высокие пятерки Triumph не только за оснащение Speedmaster вспомогательным сцеплением с легким нажатием и регулируемым тормозом. а также рычаги сцепления, но также заставляя их фактически регулироваться достаточно близко, чтобы до них можно было легко дотянуться руками размером меньше XL.

И это прекрасно дополняет суть данного обзора: как Speedmaster поездка?

В то время как пляжные бары отлично подходят для круизов, после целого дня агрессивной езды по извилистым дорогам наши запястья немного болели. Замена на плоский руль решит проблему.

Устроившись в удобном седле, немного сдвинув ноги вперед и схватившись за румпель на пляже, мы привыкли к новому круизеру — э-э, британскому классическому заказному значку — проехав по шоссе Тихоокеанского побережья через причудливые приморские города Карлсбад и Побережье океана, на пути к 150 милям пышного блаженства. Выхлоп Speedmaster уникален, с более глубоким и насыщенным тоном, чем у Bobber, и по мере того, как мы набирали скорость на поворотах, рычание регулярно перемежалось звуком щупалец, царапающих асфальт, что является неизбежным побочным эффектом переднего управления. Speedmaster так хорошо управляется — легкий и нейтральный, с обнадеживающей стабильностью — что его слишком легко коснуться.

Speedmaster сочетает в себе лучшее от обоих Bobber: облегченную 41-миллиметровую вилку стандартного Bobber в виде картриджа, 16-дюймовое переднее колесо и толстую переднюю шину 130-й серии от Black. Комбо быстро и легко управляется, доставляя массу удовольствия на извилистой дороге.

Сочетание 41-мм картриджной вилки, 16-дюймового переднего колеса и широких шин, кажется, является формулой Златовласки для стабильного шасси Bobber с 59,4-дюймовой колесной базой. Speedmaster поворачивается без особых усилий благодаря волшебному сочетанию скорости и стабильности. Более жесткие пружины и улучшенное демпфирование вилки уменьшают ее склонность к проскальзыванию по неровному асфальту в повороте, что идеально подходит как для агрессивной одиночной, так и для обычной двойной езды. Тормоза мощные, с хорошей обратной связью, реакция дроссельной заслонки точна… Трудно было найти что-то, на что можно было бы пожаловаться, кроме ограниченного клиренса на поворотах. Самое смешное, что если бы байк не управлялся так чертовски хорошо, это вряд ли заслуживало бы упоминания.

Переднее управление не является экстремальным, поэтому этот 5-футовый 9-дюймовый райдер легко мог утяжелять подножки в поворотах. Однако будьте осторожны, щупальца штифта соприкасаются рано и часто!

Хорошей новостью является то, что у более агрессивных райдеров, которым все еще нужен внешний вид Speedmaster, есть несколько вариантов.Triumph предлагает множество аксессуаров, в том числе плоский руль и элементы управления среднего крепления в стиле Bobber, которые улучшат вашу способность использовать все преимущества управляемости Speedmaster. Есть также два «комплекта Inspiration Kit», которые предназначены для установки дилером «под ключ»: одноместный комплект Maverick с плоской дугой и ориентированный на туринг комплект Highway с ветровым стеклом, спинкой пассажира и кофрами.

Но, в конце концов, если вам нужен спортбайк, у Triumph есть много других вариантов. Speedmaster — это уникальный, мощный, чрезвычайно приятный в управлении, удобный «крейсер» (извините, Фил), и если вы хотите приобрести то, что я только что описал, вы окажете себе медвежью услугу, если не возьмете его в расчет. пробная поездка.

Купить мотор-редуктор здесь: Ревзилла

Стоимость Speedmaster 2018 года составляет 13 150 долларов за Jet Black, 13 400 долларов за Cranberry Red и 13 650 долларов за Fusion White и Phantom Black с раскрашенной вручную двойной линией кузова. Мы должны начать видеть их в дилерских центрах в феврале или марте.

2018 Triumph Bonneville Speedmaster в цветах Fusion White и Phantom Black.

Технические характеристики Triumph Bonneville Speedmaster 2018 года
Базовая цена: 13 150 долларов (угольно-черный)
Веб-сайт: триумфмотоциклы.com
Тип двигателя: С жидкостным охлаждением, поперечно-параллельный двухцилиндровый двигатель, SOHC, 4 клапана на цилиндр.
Смещение: 1200 куб.см
Отверстие х Ход: 97,6 х 80,0 мм
Передача инфекции: 6-ступенчатая, мокрое многодисковое вспомогательное сцепление
Конечная передача: Х-образная цепь
Колесная база: 59,4 дюйма
Рейк/Трейл: 25,3 градуса/3,6 дюйма
Высота сиденья: 27,8 дюйма
Заявленный сухой вес: 541 фунт.
Вместимость топливных баков: 3,2 галлона.
миль на галлон: нет данных

Механизм Дженни:
Шлем: Нолан N87
Пиджак: Джо Ракет Лира
Джинсы: Болид’стер Джени’стер
Сапоги: Сиди Ливия Рейн

Новые имена, новые цвета для триумфов 2023 года

© 2022, Roadracing World Publishing, Inc. Из пресс-релиза, выпущенного Triumph Motorcycles America:

НОВЫЕ НАЗВАНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ КЛАССИИ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ НОВЫЕ ЦВЕТА ПОЛНОЙ АССОРТИМЕНТАЦИИ

Представляем для модельного года 2023 новую интересную цветовую гамму для всего модельного ряда Triumph. Они основаны на большом успехе прошлогодних изданий Gold Line Edition, которые отвечали запросам клиентов на более яркие, характерные и элегантные цветовые решения для всей линейки.

Эти новые цвета идут рука об руку с новыми названиями для двух определяющих класс 900-кубовых моделей, выбранных для лучшего представления семейных связей в культовой линейке Triumph Bonneville и их конкретных мощностей двигателей. С 2023 модельного года Street Twin переименовывается в Speed ​​Twin 900, а Street Scrambler переименовывается в Scrambler 900.

Спид Твин 900 (ранее Street Twin)

В 2023 модельном году недавно переименованный Speed ​​Twin 900 будет доступен в трех цветах, включая классический Triumph Jet Black, Matte Ironstone и новый изысканный вариант Matte Silver Ice с серебристыми и желтыми акцентами. Эта новая схема окраски включает топливный бак Matte Silver Ice с серебристой и желтой графикой, боковые панели цвета Jet Black с новым логотипом Speed ​​Twin 900, а также передние и задние брызговики цвета Jet Black.

Скремблер 900 (ранее Street Scrambler)

В 2023 модельном году недавно переименованный Scrambler 900 будет доступен в трех цветах: классический Triumph Jet Black, новые цвета Carnival Red и Jet Black с яркой и современной графикой, а также новый вариант Matte Khaki, отмечающий культовый стиль Scrambler. внедорожное наследие.

Новая схема окраски Carnival Red и Jet Black включает в себя топливный бак Carnival Red с современными полосами цвета Jet Black, а также боковые панели, капот и брызговики цвета Jet Black.

Культовая новая цветовая схема Matte Khaki включает топливный бак Matte Khaki с боковой панелью Matte Jet Black, капотом рамы и брызговиками.

Бонневиль Т100

Культовый Bonneville T100 2023 модельного года выпускается в трех цветах: вневременной Triumph Jet Black, классической цветовой гамме Carnival Red и Fusion White, а также в стильной интерпретации оригинального дизайна 1959 года с потрясающими новыми вариантами Meriden Blue и Tangerine. с нарисованной вручную серебристой линией кузова на баке. Эта поразительная новая цветовая схема также включает боковые панели и брызговики цвета Meriden Blue.

Бонневиль Т120

В 2023 модельном году легендарный Bonneville T120 будет доступен в трех цветах: стильном Triumph Jet Black, сложной цветовой гамме Cordovan Red и Silver Ice, а также потрясающих новых вариантах Aegean Blue и Fusion White с нарисованными вручную золотыми линиями. танк. В новой цветовой гамме, вдохновленной наследием, также представлены брызговики Aegean Blue, а также боковые панели и чаша фар цвета Jet Black.

Бонневиль T120 Черный

Классический Bonneville T120 Black выпускается в двух цветах для модельного года 2023: вневременной Triumph Jet Black и утонченной новой расцветке Sapphire Black и Matte Sapphire Black по всему баку, подчеркнутой тщательно прорисованными вручную серебристыми деталями линии кузова. В новой схеме также представлены брызговики, боковые панели и фары цвета Sapphire Black.

Спид Твин 1200

Модель Triumph Speed ​​Twin 1200 модельного года 2023 будет доступна в трех цветах: классический Jet Black, яркий Red Hopper, а теперь еще и в захватывающей новой цветовой гамме Matte Baja Orange со стильной графикой бака Storm Grey и Aluminium Silver. Новая схема также включает боковые панели и чашу фары Matte Storm Grey в сочетании с защитой вилки Matte Silver Ice.

Скремблер 1200 XE и Скремблер 1200 XC

Модельный ряд Triumph Scrambler 1200 модельного года 2023, определяющий класс, представлен в трех цветах: утонченный сапфировый черный, классическая схема Matte Khaki Green и Matte Jet Black, а также потрясающая новая схема Carnival Red и Jet Black с изображением Carnival. Красный топливный бак с полосами цвета Jet Black, а также боковая панель и чаша фары цвета Jet Black.

Бонневиль Боббер

Оригинальная нестандартная иконка Triumph, Bonneville Bobber, доступна в трех цветах для модели 2023 года: классический Jet Black, утонченный Matte Storm Grey и Matte Ironstone, а также яркий новый вариант Red Hopper. Эта новая схема окраски включает в себя топливный бак Red Hopper и боковые панели и брызговики цвета Jet Black.

Бонневиль Спидмастер

Классический британский кастомизированный значок Triumph Bonneville Speedmaster доступен в трех цветах для модельного года 2023: классический Jet Black, стильный Sapphire Black и Fusion White, а также утонченный новый вариант Cordovan Red с богатым топливным баком Cordovan Red. с боковыми панелями, брызговиками и чашей фары цвета Jet Black.

Тракстон РС

В 2023 модельном году культовый гоночный автомобиль Thruxton RS будет доступен в двух цветах: вневременной Jet Black и потрясающей новой цветовой гамме Competition Green и Silver Ice. Эта сложная новая схема включает в себя топливный бак цвета Competition Green и Silver Ice и обтекатель сиденья с золотыми графическими деталями на обоих. Это сочетается с брызговиками цвета Jet Black, чашей фары и боковыми панелями, а также защитой вилки Matte Silver Ice.

Скорость Тройная 1200 RS

В 2023 модельном году спортивный нейкед с максимальной производительностью Speed ​​Triple 1200 RS теперь доступен в трех цветах, включая изысканные варианты Matte Silver Ice и Sapphire Black, а также совершенно новый яркий и динамичный матовый Baja Orange, дополненный характерными Графика Silver Ice и Graphite 'RS'.

Бак, боковые панели, отделка фар, задняя часть кузова, обтекатель сиденья и днище окрашены в новый оранжевый цвет Matte Baja Orange, а передний брызговик из углеродного волокна подчеркивает спортивный характер и отношение Speed ​​Triple.

Уличный тройной 765 RS

В 2023 модельном году задающий эталон категории Street Triple RS теперь доступен в совершенно новой средней цветовой гамме Carbon Black для бака, переднего брызговика, москитной сетки, боковых панелей, задней части кузова, обтекателя сиденья, поддона и защиты радиатора. Эта схема также включает в себя уникальные бронзовые колеса и характерный графический дизайн Bronze и Jet Black, добавляющий премиальный и спортивный оттенок новому внешнему виду Street Triple RS.

Трезубец 660

Спортивный и маневренный Trident 660 Triumph с тройным двигателем для модели 2023 года будет доступен в четырех цветовых вариантах, включая сложный сапфировый черный, а также стильный и характерный цвет Silver Ice и матовый цвет Jet Black, оба с современной графикой логотипа Triumph на баке. , и впервые представляем поразительную новую расцветку Matte Baja Orange.

Смелая и захватывающая новая цветовая схема Matte Baja Orange включает бак и переднее крыло Matte Baja Orange, логотип Storm Grey на баке Triumph, кожух радиатора Matte Storm Grey и заднюю часть кузова, а также окантовку фар цвета Jet Black.

Ракета 3 Р

В 2023 модельном году лучший в мире родстер Triumph Rocket 3 R, совершенный мускулистый родстер, будет доступен в трех цветах, включая утонченный Phantom Black, стильную схему Silver Ice и Cranberry Red, а также потрясающий новый вариант Matte Silver Ice. Эта новая схема включает топливный бак Matte Silver Ice, передний брызговик и заднюю часть кузова, а также боковые панели цвета Jet Black, чаши фар, москитную сетку и кожухи радиатора.

Ракета 3 ГТ

Невероятный Rocket 3 GT от Triumph представлен в двух новых цветовых решениях: утонченном новом сапфировом черном и потрясающем новом карнавальном красном и сапфировом черном цветовом решении с серебристыми деталями, нанесенными вручную.

Изысканная новая схема Carnival Red и Sapphire Black включает бак Carnival Red, передний брызговик и заднюю часть кузова, окрашенную вручную серебристую обшивку салона и боковые панели цвета Sapphire Black, заливку топливного бака, чаши фар, москитную сетку и кожухи радиатора.

Тигр 900 GT и GT Pro

В 2023 модельном году отмеченная наградами линейка Triumph, ориентированная на приключения на дорогах, Tiger 900 GT и Tiger 900 GT Pro выпускается в трех цветах, включая текущий Sapphire Black и изысканные варианты Pure White, а также характерный и современный новые цвета Caspian Blue и Matte Graphite.

Яркая новая схема включает бак, панель сиденья, носовую часть, торцевую панель бака и передний брызговик цвета «каспийский синий», которые сочетаются с кожухами радиатора Matte Graphite.

Тигр 900 Ралли и Ралли Про

В 2023 модельном году невероятно способный вездеход Tiger 900 Rally и топовый Rally Pro выпускаются в трех цветах, включая утонченный Pure White, фирменный Matte Khaki Green с белой рамой, а также потрясающую новую расцветку Sandstorm.

Новая схема окраски Sandstorm включает топливный бак, нос и панель сиденья Sandstorm с торцевой панелью бака Matte Jet Black и кожухами радиатора.

Тигр 850 Спорт

Приключенческий универсал Triumph, Tiger 850 Sport, в 2023 модельном году представлен в трех отличительных цветах, включая современные схемы Graphite и Caspian Blue, а также схемы Graphite и Diablo Red, а также смелые новые варианты Graphite и Baja Orange, отличающиеся Графитовый топливный бак и панель сиденья, а также яркое переднее крыло, носовая часть, торцевая панель бака и кожухи радиатора цвета Baja Orange.

Обзор модели и цвета Triumph 2023 года

o Матовый серебряный лед НОВЫЙ

o Матовый железный камень

Спид Твин 1200

o Матовый Баха Оранжевый НОВЫЙ

o Карнавальный красный и угольно-черный НОВЫЙ

о матовый хаки НОВЫЙ

Скремблер 1200 XE и Скремблер 1200 XC

o Карнавальный красный и угольно-черный НОВЫЙ

o Matte Khaki Green и Matte Jet Black

o Черный сапфир

o Мериден Блю и Мандарин НОВЫЙ

o Carnival Red и Fusion White

Бонневиль Боббер

о Красный прыгун НОВЫЙ

o Matte Storm Grey и Matt Ironstone

o Эгейский синий и белый фьюжн НОВЫЙ

o Cordovan Red & Silver Ice

Бонневиль Спидмастер

o Кордован красный НОВЫЙ

o Черный сапфир и белый сплав

o Черный сапфир и матовый черный сапфир НОВЫЙ

Тракстон РС

o Зеленый и серебряный лед для соревнований НОВЫЙ

o Матовый Баха Оранжевый НОВЫЙ

o Матовый серебряный лед

o Черный сапфир

Уличный тройной 765 RS

o Углеродная сажа НОВЫЙ

Ракета 3 Р

o Матовый серебряный лед НОВЫЙ

o Silver Ice и Cranberry Red

o Черный фантом

Tiger 1200 GT Pro и GT Explorer

o Белая Сноудония

o Черный сапфир

Тигр 900 GT и Тигр 900 GT Pro

o Каспийский синий и матовый графит НОВЫЙ

o Черный сапфир

Тигр 850 Спорт

o Графит и Баха Апельсин НОВЫЙ

o Графит и Каспийская лазурь

o Графитовый и красный Diablo

Трехместный скоростной 1200 руб.

o Кристально-белый штормовой серый

o Красный прыгун штормовой серый

Трезубец 660

o Matte Baja Orange и Matte Storm Grey НОВЫЙ

o Silver Ice и Diablo Red

o Matte Jet Black и Silver Ice

o Черный сапфир

Ракета 3 ГТ

o Карнавальный красный и сапфировый черный НОВЫЙ

o Черный сапфир НОВЫЙ

Tiger 1200 Rally Pro и Rally Explorer

o Белая Сноудония

o Черный сапфир

o Матовый зеленый хаки

Tiger 900 Rally и Tiger 900 Rally Pro

Почему производство переместилось в Таиланд?

Чтобы продолжать расти, Triumph считает, что им необходимо конкурировать на глобальном уровне. В то время как 9000 Triumph продаются дома в Великобритании, остальные 56 000 продаются по всему миру.

Рынок Юго-Восточной Азии рассматривается как область с наибольшим потенциалом для роста, и производство на их заводах в Чонбури позволяет Triumph избежать огромной импортной пошлины в размере 60%, а также низкой стоимости распределения в другие страны, с которыми у Таиланда есть соглашение о свободной торговле. Среди прочих, к ним относятся развивающиеся рынки Китая, Индии и Вьетнама.

Triumph надеется утроить продажи в Азии в течение следующих 3 лет с 8 000 до 24 000 единиц.

Компания Triumph опередила своих конкурентов, когда Джон Блур предусмотрительно открыл первый из трех заводов в Таиланде еще в 2002 году, чтобы иметь возможность играть с большими мальчиками на мировом рынке.

  • 2002 г. – открывается первый завод площадью 19 000 м 2 по производству деталей Triumph.
  • 2006 г. – открывается второй завод площадью 35 000 м 2 с производственной линией и покрасочным цехом. Впервые Bonneville строятся за пределами Англии.
  • 2007 г. – открытие третьего завода площадью 50 000 м 2 , включающего в себя механообрабатывающее и литейное производство.

Первоначальная идея Блура заключалась в том, чтобы детали производились в Таиланде, а затем отправлялись на производственную линию в Хинкли.

Впечатленный трудовой этикой тайского персонала и высоким стандартом производимых деталей, Блур открыл второй завод и представил первую производственную линию компании за пределами Англии.

Вскоре за этим последовал третий и крупнейший завод, открытый в 2007 году.

Выбор Чонбури был вдохновенным решением. Он находится в зоне свободной торговли, что означает отсутствие налогов на импорт при отправке деталей и материалов из-за пределов Таиланда. У специально построенного объекта также были удобные соседи, такие как производители запчастей подвески Ohlins и сцепления FCC.

Таиланд стал Меккой производства мотоциклов в Юго-Восточной Азии. Благодаря своему стратегическому расположению и налоговым льготам для корпораций он стал крупнейшим производителем мотоциклов в регионе и 12-м по величине в мире.

С тех пор многие из конкурентов Triumph последовали за ними в Страну Улыбок.

В стране есть как минимум 12 заводов, в том числе заводы, принадлежащие каждому из четырех больших японских производителей, Ducati и BMW. Harley Davidson — последний завод, открытый в конце 2020 года.

Ваш Триумф действительно британский?

Где производятся мотоциклы Триумф? Остается ли Triumph той же английской розой, какой она когда-то была? Мир социальных сетей, похоже, согласен с тем, что строительство Triumph в Таиланде означает, что это не «правильный» Triumph.Беннетс спросил Стива Сарджента, директора по продуктам Triumph, что он думает по этому поводу, перефразировав это ниже:

Насколько велик британский рынок для Triumph?

Сарджент: «Если смотреть только на цифры, то США — самый большой рынок. За ним следует рынок Великобритании, на который приходится около 15% всего рынка Triumphs, а затем Франция. Но если вы посмотрите на долю рынка, у нас есть около 17% рынка автомобилей с двигателями объемом более 500 куб. % доля рынка. Наш рост там был просто фантастическим.

«У нас также есть большая доля рынка в Бразилии, хотя мы запустились всего пять лет назад. Я думаю, что за последние два года мы были брендом премиум-класса номер один».

Когда производство Triumph впервые началось в Таиланде?

Сарджент: «Мы создали компанию в 2001 году. Хотя она принадлежит исключительно Triumph Motorcycle Limited, Triumph Thailand независима от компании и несет ответственность за свой собственный бюджет и прибыль.

«Производство началось в 2002 году. Компания решила начать с производства компонентов, начиная с основной рамы, системы поворотного рычага и жатки. До этого момента мы никогда не производили собственные топливные баки, даже в Великобритании. Мы всегда покупали наши резервуары у поставщика в Европе, но поскольку у нас было это предприятие в Таиланде, у нас была возможность сказать: «Хорошо, что еще мы можем с этим сделать». Примерно через год после этого мы решили начать делать там и топливные баки.

«Примерно три года спустя мы открыли еще один завод в Таиланде по литью пластмасс под давлением. Мы разместили там покрасочный цех и начали сборку шасси. Изначально, когда мы начинали, мы привозили двигатели из Великобритании и встраивали их в шасси (в Таиланде) перед покраской.

«Speed ​​Triples, Tiger Sports, Explorers, Rocket III и Daytona собираются здесь, в Великобритании.

Здесь, на старом заводе в Хинкли, до сих пор строят Триумфы? Где производятся мотоциклы Триумф?

Сарджент: «У нас там есть распределительный вал и картер. Здесь производятся все шатуны для велосипедов по всему миру. У нас есть покрасочный цех, а также установка для прототипирования всего, что сделано в Таиланде. Когда мы переходим к этапам разработки. Большую часть времени раннее изготовление таких вещей, как рамы и маятники, производилось в Великобритании. У нас здесь также есть сборочная сторона».

Итак, какие велосипеды собирают здесь, в Великобритании?

Сарджент: Speed ​​Triples, Tiger Sports, Explorers, Rocket III и Daytona собираются здесь, в Великобритании. Решение о том, что и где строить, частично зависит от логистики. Если подавляющее большинство рынка находится в Европе или США, имеет смысл производить в Великобритании, тогда как если объем находится в другом месте, может иметь смысл построить его в Таиланде.


«По пути мы столкнулись с немалой долей проблем, в том числе с тем, какие мощности у нас есть для производства в Таиланде по сравнению с Великобританией в любой момент времени; мы постоянно жонглируем этим. Также были случаи, когда мы начинали сборку велосипеда в Таиланде — Ракета, вероятно, самая известная — но у нас не было возможности завершить работу в дополнение к другим велосипедам там, поэтому нам пришлось вернуть его сюда.

Если бы Triumph продолжал производить велосипеды исключительно в Великобритании, как бы это выглядело сегодня?

Сарджент: «Что мне лично кажется интересным в этих дебатах, так это то, что мы знаем, что каждый производитель автомобилей покупает компоненты со всего мира. Они всегда были, и всегда будут. Если бы какой-либо производитель мотоциклов сказал: «Я буду получать 100% продукции из своей страны и буду производить 100% продукции в своей стране», он никогда не будет конкурировать.

«Мы не делаем ничего существенно отличающегося от других, но мы хотим контролировать это.Разница между тем, что делает Triumph [в Таиланде], и, возможно, тем, что делают некоторые из его конкурентов, заключается в том, что вместо того, чтобы говорить: «Давайте купим наши картеры или двигатели у кого-нибудь в Китае», мы решили признать, что нам необходимо иметь более дешевый производственный процесс. Мы делаем это со своими людьми, и мы следим за качеством. Кроме того, все, чему мы учимся при производстве этих компонентов, используется в конструкции мотоциклов.

«Отличительной частью мотоциклетного бизнеса является проектирование. Если вы контролируете инженерную и дизайнерскую сторону вещей, вы работаете с кем-то, кому вы доверяете в плане обеспечения качества, то почему бы и нет?»

ВОПРОС ДЛЯ КОММЕНТАРИЙ: Триумф теряет свою ауру британской пышности и обстоятельств в мире мотоциклов, просто меняется со временем или и то, и другое?

ВариантЦена экс-салонаСравнивать
Bonneville Speedmaster STD 1200 куб.смрупий12,05,000

2020 Triumph Bonneville Speedmaster

Цена&колон; $12,495

  • Запас №&колон; Т989581
  • VIN&двоеточие; СМТД46ХЛ8ЛТ989581
  • Пробег&колон; 2302
  • Двигатель&колон; 1200 куб.см (73,2 куб.см) с жидкостным охлаждением, параллельный сдвоенный
  • Внешний цвет: СИНИЙ
  • Трансмиссия&колон; Руководство

Стимулы

* Отказ от ответственности

Triumph Bonneville Speedmaster 2020 года — вневременная и непринужденная машина

Придайте своей поездке совершенно новое измерение с Triumph Bonneville Speedmaster 2020 года от BMW и Triumph Motorcycles от Hermy. Triumph Bonneville Speedmaster 2020 года, выставленный на продажу в Порт-Клинтон, штат Пенсильвания, создан для создания непринужденного непринужденного дизайна и классического мотоцикла, неподвластного времени. Наслаждайтесь высокотехнологичными технологиями, ориентированными на езду, в сочетании с элегантным дизайном с совершенно новым Triumph Bonneville Speedmaster 2020 года в Порт-Клинтон, штат Пенсильвания.Узнайте, почему так много людей покупают свой мотоцикл Triumph в магазине Hermy’s BMW & Triumph Motorcycles, когда вы сегодня протестируете Triumph Bonneville Speedmaster 2020 года недалеко от Поттсвилля, штат Пенсильвания! С таким большим выбором вы обязательно найдете идеальный мотоцикл для себя в нашем каталоге Triumph Bonneville Speedmaster 2020 года недалеко от Поттсвилля, штат Пенсильвания.

Особенности дизайна и интерьера Triumph Bonneville Speedmaster 2020 года

С Triumph Bonneville Speedmaster 2020 года вы будете наслаждаться дорогой на классической британской кастомной непринужденной машине с передними подножками, загнутыми назад пляжными рулями и удобными сиденьями. Новый Speedmaster отличается уникальной посадкой и утонченным стилем. Если вы ищете велосипед, который сочетает в себе возможности для путешествий и непринужденный крейсерский стиль, Speedmaster предлагает удобную, но универсальную установку сдвоенных сидений. Вы по достоинству оцените этот красиво изготовленный байк с множеством уникальных штрихов премиум-класса, классической ДНК Bonneville и двигателем с высоким крутящим моментом в стиле Bobber и аутентичным жестким хвостом. Другие премиальные штрихи Speedmaster включают детализацию гондолы фары, двойную хромированную выхлопную трубу, классический силуэт Bonneville, уверенные изгибы, превосходный контроль и ряд способов персонализировать свой Triumph Bonneville Speedmaster 2020 года. Вы также получите основные функции, включая полностью светодиодные фары, круиз-контроль с одной кнопкой, ABS и отключаемый контроль тяги, режимы езды Ride By Wire, Road и Rain, сцепление с усилителем крутящего момента, иммобилайзер, бортовой компьютер, поворотный каркас для жесткого хвоста. , низкая высота сиденья 705 мм, передние тормоза Twin Brembo, передняя вилка Cartridge 41 мм и задняя подвеска с моноамортизатором и ступенчатым регулятором предварительной нагрузки. С таким большим количеством замечательных вещей в этом мотоцикле Triumph нет причин не выйти и не увидеть это своими глазами сегодня!

Выберите Triumph Bonneville Speedmaster 2020 года

  • Уникальный выхлоп и звук
  • Тормоза с высокими техническими характеристиками
  • Отличительный поворотный рычаг «Cage»
  • Эргономика непринужденной езды
  • Универсальные двухместные и одноместные установки
  • Иммобилайзер двигателя

Технические характеристики Triumph Bonneville Speedmaster 2020 года

Bonneville Speedmaster обеспечивает производительность, которую вы ожидаете от Triumph, благодаря признанному критиками 1200-кубовому двигателю Bonneville HT с производительностью и звуком, настроенным на Bobber. На этом байке вы без труда путешествуете благодаря его 78 фунтам-футам. крутящего момента и силовая установка с многоточечным последовательным электронным впрыском топлива мощностью 77 л.с. Сделайте так, чтобы ваш мотоцикл выглядел наилучшим образом прямо с завода с двойной выхлопной системой 2-в-2 из хромированной нержавеющей стали и хромированными глушителями из нержавеющей стали. Не ждите — выходите на мотоциклы Hermy BMW и Triumph и увидите все, что может предложить этот британский кастомный мотоцикл! У нас отличная подборка на 2021-2020 год!

Впрыск топлива — не единственная новая особенность Janus Halcyon 450.

Хотя Janus Halcyon 450 имеет то же название и внешний вид, что и модель 250, на самом деле он имеет свою собственную уникальную раму. И в отличие от хардтейла 250, у 450 задняя подвеска; в частности, «фирменный» консольный маятник с двумя амортизаторами Ikon.

Однако, как и у Halcyon 250, рама 450 по-прежнему изготавливается вручную ремесленниками-амишами в Индиане. И у него все еще есть подпружиненное кожаное сиденье, хотя и поставленное компанией Sargent. Кроме того, в модели 450 по-прежнему используется собственная передняя подвеска Janus с ведущими звеньями и амортизаторами Ikon.

Более высокие скорости и мощность также требуют надлежащего тормозного оборудования. Вот почему у Janus Halcyon 450 передние и задние дисковые тормоза Brembo. АБС, правда, нет. Однако при сухом весе 345 фунтов модель 450 весит всего на 80 фунтов больше, чем модель 250. Тогда АБС может и не понадобиться.

Janus обновил всю свою линейку мотоциклов на 2021 год, добавив цифровой спидометр и светодиодное освещение. В Halcyon 450 есть и то, и другое, а также тахометр, еще одна новинка Janus.

Harley-Davidson Custom 1250 может породить новые Sportster и новый Nightster.

Первоначальный Harley-Davidson Nightster прекратил свое существование после 2012 года. Однако недавно название вновь появилось в заявке на регистрацию товарного знака, поданной Harley. Велосипедный мир отчеты. В частности, для использования на «мотоциклах и конструктивных элементах». И есть основания полагать, что Harley-Davidson Custom 1250 будет использовать название Nightster в каком-то смысле.

Harley-Davidson недавно снял с производства несколько моделей, в том числе Street 500 и 750. И за границей модельный ряд Sportster также был отменен, потому что он не соответствовал нормам выбросов Euro5. Беннеттс отчеты. Это означает, что у Harley больше нет настоящих велосипедов «начального уровня» за пределами США. RideApart указывает на то.

2018 Harley-Davidson Custom 1250 Concept | Харли-Девидсон

Вот тут-то и появляется Harley-Davidson Custom 1250. Вместо двигателя с воздушным охлаждением он оснащен 1250-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который теоретически должен соответствовать стандарту Euro5. Таким образом, Custom 1250 может стать основой для замены Sportster.

Итак, при чем тут Nightster, помимо товарного знака? Велосипедный мир отмечает, что прототип Custom 1250 имеет ту же цветовую схему, что и первый Harley-Davidson Nightster. Это может быть совпадением, а может быть признаком чего-то большего.

2018 Triumph Bonneville Speedmaster | Обзор первой поездки

Когда круизеры Bonneville America и Speedmaster исчезли из модельного ряда Triumph на 2017 год, мы поняли, что что-то происходит. Линия Bonneville находилась в разгаре радикальной перестройки, сосредоточенной вокруг двух новых параллельных близнецов с жидкостным охлаждением «High Torque» (900 и 1200), дико популярный Bobber штурмом покорял социальные сети, а Triumph пожинала плоды.

Двухцветная версия Fusion White и Phantom Black отличается раскрашенными вручную золотыми и черными линиями кузова.

Теперь у нас есть новый Bonneville Speedmaster 2018 года, и он мало похож на своего круизера-предшественника. Тем не менее… в нем есть что-то знакомое, и на это есть причина: по сути, это поплавок без боббера.В то время как обычно можно было бы начать с «базовой» модели, создавая из нее пользовательские варианты, такие как бобберы, кафе-рейсеры или скремблеры, в этом случае Triumph сделал это в обратном порядке — и это на пользу Speedmaster. Это конгломерат всех лучших качеств Bobber и Bobber Black со здоровой дозой классической ДНК Bonneville.

При том, что, как мы предполагаем, это около 550 фунтов во влажном состоянии, Speedmaster является легким по меркам круизера, но он совсем не выглядит, не ощущается и не звучит слишком маленьким. Заднее сиденье и хромированные поручни легко снимаются, придавая автомобилю аккуратный вид.

Speedmaster 2018 основан на одинарном заднем амортизаторе Bobber, раме в стиле хардтейл и оснащен тем же параллельным двухцилиндровым двигателем High Torque объемом 1200 куб. См с тем, что Triumph называет «настройкой Bobber», для более линейной подачи мощности, чем у T120. Мы были поражены High Torque 1200 с жидкостным охлаждением с тех пор, как он был запущен с Bonneville T120 и T120 Black 2016 года, и он по-прежнему гладкий и достаточно мощный, чтобы удовлетворить наши тяжелые запястья. Для такого мощного двигателя он любит обороты, но у него достаточно мощности, чтобы вытащить вас из поворота или объехать медленно движущийся грузовик без переключения на пониженную передачу.

Помимо двигателя и рамы, Speedmaster унаследовал несколько советов от своих собратьев Bonnie: у него такая же 41-миллиметровая вилка Kayaba с ходом 3,5 дюйма, что и у Bobber, но с более сложным демпфированием картриджа и более жесткой пружиной, лучше подходящей для двухместных автомобилей. езда. Между тем, его задний одинарный амортизатор на самом деле имеет немного меньший ход, чем у Bobbers (2,9 дюйма, примерно на 0,15 дюйма меньше), но оснащен ступенчатым регулятором предварительной нагрузки. Тормозная способность обеспечивается двумя передними дисками диаметром 310 мм с плавающими двухпоршневыми суппортами Brembo и одним задним диском диаметром 255 мм с однопоршневым суппортом Nissin, а ABS входит в стандартную комплектацию. Он катится на 16-дюймовых колесах со спицами Bobber Black с широкими передними шинами 130-й серии и задними шинами 150-й серии.

Такие детали, как гондола фары, эмблема бака, хромированные рейлинги и детали двигателя, придают Speedmaster ощущение 60-х, не перебарщивая с ретро-китчем.

Возможно, лучше всего, однако, является больший бензобак на 3,2 галлона, который должен расширить запас хода Speedmaster до уровня туринга; если экономия топлива достигнет заявленных Triumph 50 миль на галлон, вы будете рассчитывать на 160-мильную дальность. Вы также можете взять кого-то с собой или взять с собой багаж (или и то, и другое), поскольку Speedmaster также оснащен сиденьем для пассажиров и поручнем, которые легко снимаются для круиза в одиночку.

Хотя стало ясно, что Speedmaster не в яблочко круизер — как поправил меня менеджер по связям с общественностью Triumph в Северной Америке Фил Рид, это «британская классическая нестандартная икона» — он определенно излучает более непринужденное отношение, чем вертикальный стандартный Bonnie T120 и агрессивность бобберов с мидмаунтом и плоским рулем. Откидные пляжные рули удобны и не настолько широки, чтобы затруднить повороты на парковке с полным замком, а переднее управление не является экстремальным — помогает отсутствие половиц — поэтому райдеры с более короткими внутренними швами должны найти Speedmaster хорошо подходит. Говоря об этом, его 27,8-дюймовое сиденье немного выше, чем у Bobbers (примерно на полдюйма) благодаря более толстому пеноматериалу сиденья, но все же более доступно, чем 30,9-дюймовое сиденье T120.

Speedmaster также оснащен полным набором электроники, в том числе отключаемой системой контроля тяги, дроссельной заслонкой с двумя режимами движения (Дорога и Дождь; оба обеспечивают полную мощность, но Дождь облегчает реакцию дроссельной заслонки на скользкой дороге) и простой в использовании одиночный. кнопка круиз-контроля в стандартной комплектации.

Распределительное устройство простое в использовании, в стандартную комплектацию входит однокнопочный круиз-контроль. Рычаги тормоза и сцепления регулируются.

Одной из моих самых больших неприятностей является длинный ход рычага, и каким-то образом это еще больше раздражает на велосипедах с регулируемыми рычагами. У меня не маленькие руки, но я часто протягиваю пальцы, чтобы дотянуться до рычагов, даже когда они максимально отрегулированы.Для новичков или небольших райдеров это может быть пугающим и утомительным. Что ж, высокие пятерки Triumph не только за оснащение Speedmaster вспомогательным сцеплением с легким нажатием и регулируемым тормозом. а также рычаги сцепления, но также заставляя их фактически регулироваться достаточно близко, чтобы до них можно было легко дотянуться руками размером меньше XL.

И это прекрасно дополняет суть данного обзора: как Speedmaster поездка?

Устроившись в удобном седле, немного сдвинув ноги вперед и схватившись за румпель на пляже, мы привыкли к новому круизеру — э-э, британскому классическому заказному значку — проехав по шоссе Тихоокеанского побережья через причудливые приморские города Карлсбад и Побережье океана, на пути к 150 милям пышного блаженства. Выхлоп Speedmaster уникален, с более глубоким и насыщенным тоном, чем у Bobber, и по мере того, как мы набирали скорость на поворотах, рычание регулярно перемежалось звуком щупалец, царапающих асфальт, что является неизбежным побочным эффектом переднего управления. Speedmaster так хорошо управляется — легкий и нейтральный, с обнадеживающей стабильностью — что его слишком легко коснуться.

Speedmaster сочетает в себе лучшее от обоих Bobber: облегченную 41-миллиметровую вилку стандартного Bobber в виде картриджа, 16-дюймовое переднее колесо и толстую переднюю шину 130-й серии от Black. Комбо быстро и легко управляется, доставляя массу удовольствия на извилистой дороге.

Сочетание 41-мм картриджной вилки, 16-дюймового переднего колеса и широких шин, кажется, является формулой Златовласки для стабильного шасси Bobber с 59,4-дюймовой колесной базой. Speedmaster поворачивается без особых усилий благодаря волшебному сочетанию скорости и стабильности. Более жесткие пружины и улучшенное демпфирование вилки уменьшают ее склонность к проскальзыванию по неровному асфальту в повороте, что идеально подходит как для агрессивной одиночной, так и для обычной двойной езды. Тормоза мощные, с хорошей обратной связью, реакция дроссельной заслонки точна… Трудно было найти что-то, на что можно было бы пожаловаться, кроме ограниченного клиренса на поворотах.Самое смешное, что если бы байк не управлялся так чертовски хорошо, это вряд ли заслуживало бы упоминания.

Переднее управление не является экстремальным, поэтому этот 5-футовый 9-дюймовый райдер легко мог утяжелять подножки в поворотах. Однако будьте осторожны, щупальца штифта соприкасаются рано и часто!

Хорошей новостью является то, что у более агрессивных райдеров, которым все еще нужен внешний вид Speedmaster, есть несколько вариантов. Triumph предлагает множество аксессуаров, в том числе плоский руль и элементы управления среднего крепления в стиле Bobber, которые улучшат вашу способность использовать все преимущества управляемости Speedmaster. Есть также два «комплекта Inspiration Kit», которые предназначены для установки дилером «под ключ»: одноместный комплект Maverick с плоской дугой и ориентированный на туринг комплект Highway с ветровым стеклом, спинкой пассажира и кофрами.

Но, в конце концов, если вам нужен спортбайк, у Triumph есть много других вариантов. Speedmaster — это уникальный, мощный, чрезвычайно приятный в управлении, удобный «крейсер» (извините, Фил), и если вы хотите приобрести то, что я только что описал, вы окажете себе медвежью услугу, если не возьмете его в расчет. пробная поездка.

Стоимость Speedmaster 2018 года составляет 13 150 долларов за Jet Black, 13 400 долларов за Cranberry Red и 13 650 долларов за Fusion White и Phantom Black с раскрашенной вручную двойной линией кузова. Мы должны начать видеть их в дилерских центрах в феврале или марте.

2018 Triumph Bonneville Speedmaster в цветах Fusion White и Phantom Black.

Технические характеристики Triumph Bonneville Speedmaster 2018 года
Базовая цена: 13 150 долларов (угольно-черный)
Веб-сайт: триумфмотоциклы.com
Тип двигателя: С жидкостным охлаждением, поперечно-параллельный двухцилиндровый двигатель, SOHC, 4 клапана на цилиндр.
Смещение: 1200 куб.см
Отверстие х Ход: 97,6 х 80,0 мм
Передача инфекции: 6-ступенчатая, мокрое многодисковое вспомогательное сцепление
Конечная передача: Х-образная цепь
Колесная база: 59,4 дюйма
Рейк/Трейл: 25,3 градуса/3,6 дюйма
Высота сиденья: 27,8 дюйма
Заявленный сухой вес: 541 фунт.
Вместимость топливных баков: 3,2 галлона.
миль на галлон: нет данных

Механизм Дженни:
Шлем: Нолан N87
Пиджак: Джо Ракет Лира
Джинсы: Болид’стер Джени’стер
Сапоги: Сиди Ливия Рейн

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Yamaha MT-09 2021 года представляет собой тройную (цилиндровую) угрозу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x