Triumph Daytona 765 Moto2 2020 года — это не гоночный косплейСпециальная серия мотоциклетных цепей D.I.D в честь легенды MotoGP
Как и многие гоночные серии, MotoGP часто служит полигоном для испытаний вещей, которые в конечном итоге попадают в руки обычных гонщиков. Возьмем, к примеру, винглеты, которые начинают появляться на моделях мотоциклов высокого класса от таких брендов, как Ducati. Или куртки с подушками безопасности, которые обеспечивают дополнительный уровень безопасности. Кроме того, велосипеды специального выпуска, которые визуально копируют или основаны на своих гоночных аналогах. А еще есть последняя мотоциклетная цепь D.I.D.
Это не совсем копия Moto2, но это следующая лучшая вещь.
Чтобы было ясно, Triumph Daytona 765 Moto2 Limited Edition 2020 года не является точной копией настоящего мотоцикла Moto2. Тем не менее, в нем используются технологии и инженерия, основанные на уроках, извлеченных из гонок. Велосипедный мир отчеты. В этом плане он похож на версию Ducati Desmosedici RR от Triumph. И это первый серийный мотоцикл, официально лицензированный Дорной, владельцем MotoGP.
В основе Triumph Daytona 765 Moto2 лежит одноименный двигатель. Это рядный трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 765 куб. Велосипедный мир объясняет. Здесь он развивает мощность 128 л.с. и 59 фунт-футов, передаваемых на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач с квикшифтером. И хотя реальный байк Moto2 легче и мощнее, Daytona 765 для уличного движения довольно легкий — 414 фунтов. РевЗилла отчеты.
2020 Triumph Daytona 765 Moto2 Limited Edition сзади 3/4 | Триумф
Этот снаряженный вес частично связан с панелями кузова Triumph Daytona 765 Moto2 из углеродного волокна. Спортбайк также имеет титановый выхлоп Arrow и литые алюминиевые колеса. А рама даже анодирована, а не покрыта порошковой краской для экономии веса, RideApart отчеты.
Triumph Daytona 765 Moto2 Limited Edition также оснащен множеством технологий, связанных с гонками. У него цветной TFT-экран, полностью регулируемая подвеска Ohlins и тормоза Brembo с ABS. Говоря о тормозах, вы можете отрегулировать чувствительность тормозного рычага с помощью главного цилиндра. Мотоциклист отчеты. А что касается регулировки, Daytona 765 поставляется с несколькими режимами езды, которые регулируют ABS, контроль тяги и дроссельную заслонку.
Двигатель
Используя двигатель Triumph Street Triple RS в качестве отправной точки, рядный трехцилиндровый двигатель объемом 765 куб.Мощность увеличивается со 121 л.с. при 11 750 об/мин до 128 л.с. при 12 250 об/мин, а крутящий момент снижается всего на футо-фунт.
Передаточные числа первой и второй передач такие же, как у 675 (первая на 4% выше, чем у Street Triple RS), но вторая/третья передачи выше на 4%, а пятая/шестая передачи выше на 8%. Как ни странно, на нашем тестовом треке 765 разгоняется только до 152 миль в час на шестой передаче — медленнее, чем мы видели от 675 в прошлом.
Он ощущается и звучит точно так же, как грубый 675-й, но дополнительные кубы двигателя придают 765-му больше мощности без необходимости танцевать на рычаге переключения передач, но не настолько, чтобы доставить вам неприятности, как на супербайке мощностью более 200 л.с. На самом деле ему не нужны его электронные помощники, чтобы держать его под контролем, хотя они есть на всякий случай.
Он может проехать четверть часа менее чем за 11 секунд, резко сбросить педаль газа за секунду, включить сцепление на третьей и завопить наизнанку, но он хорошо ведет себя в пробке, отлично заправляется топливом и потому что вам не нужно бить живых дневного света из него, чтобы начать движение, он также экономичен на дороге. Возвращая 50 миль на галлон, вы получите теоретические 189 миль между заправками, но на трассе (Cadwell Park) индикатор резерва загорается на 60 милях.
Пять режимов езды позволяют вам выбирать уровни мощности, контроля тяги и ABS, но с таким хорошим сцеплением и устойчивостью даже на мокрой дороге вам лучше всего установить высокую мощность и низкую электронику.
Великолепный квикшифтер вверх/вниз доставляет удовольствие на любой скорости, но TC слишком навязчив на трассе и слишком сильно тянет вас назад, когда вы хотите тронуться с места. К счастью, вы можете отключить его, но только не ABS, который срабатывает и сбрасывает давление в суппортах при очень резком торможении.
Yamaha YZF-R7 2022 года разработан с учетом трековой и уличной езды.
Помимо доработок двигателя, Yamaha YZF-R7 2022 года имеет другие передаточные числа трансмиссии, чем MT-07. Велосипедный мир отчеты. Спортбайк также имеет новое сцепление с проскальзыванием и опциональный квикшифтер, предназначенный только для повышения передачи.А поскольку это спортбайк, R7 имеет расположенные сзади педали управления и ручки-клипсы.
YZF-R7 также имеет более короткую колесную базу, чем Yamaha MT-07, и другой угол наклона вилки. Говоря о вилках, у R7 другая подвеска, чем у нейкеда. И задний амортизатор, и передняя перевернутая вилка полностью регулируются. А из-за своего обтекателя и кузова у R7 более высокая максимальная скорость.
Руль и приборная панель Yamaha YZF-R7 2022 года | Ямаха
У Yamaha YZF-R7 нет двух вещей: контроля тяги и нескольких режимов езды. Но у него есть панель приборов с ЖК-дисплеем, индикатор передачи, полностью светодиодное освещение и главный цилиндр Brembo. И хотя Yamaha не указала в своем пресс-релизе, Мотоциклист сообщает, что у R7 есть ABS.
Это не совсем Thruxton, но Triumph Speed Triple RR позаимствовал у него обломки кафе-рейсера.
Часто различия мотоциклетной отделки наиболее заметны под кожей. Но это не относится к Triumph Speed Triple 1200 RR 2022 года. Хотя он во многом похож на RS и разрабатывался совместно с ним, РевЗилла говорит, у RR свой стиль. Этот стиль особенно похож на «кафе-рейсер», похожий на нынешний Triumph Thruxton. Но это идет дальше, чем просто новый обтекатель.
На протяжении десятилетий Speed и Street Triple имели двойные круглые фары. Тем не менее, Speed Triple RR 2022 года имеет одну светодиодную фару. И если это напоминает вам MV Agusta Superveloce 800, это может быть преднамеренным, поскольку Triumph утверждает, что мотоцикл является одним из основных конкурентов RR. РевЗилла отчеты.
Помимо обтекателя и фары, Triumph Speed Triple RR также отличается от RS эргономикой. В отличие от цельного руля RS, у RR есть защелкивающиеся рули, которые расположены ниже и сдвинуты вперед. Кроме того, подножки нового велосипеда выше и немного дальше назад. Таким образом, в то время как Speed Triple RS имеет «стандартную» посадку, посадка RR больше похожа на спортбайк. Подходит, учитывая его стиль кафе-рейсера.
Наконец, у RR есть шины Pirelli Diablo Supercorsa V3, которые РевЗилла описывает как «практически дорожные слики». Напротив, RS имеет шины Metzeler Racetec.
Что может быть лучше, чем почтить память гонщика гоночным спортбайком?
Однако помимо этого у Ago есть несколько дополнительных функций. Во-первых, у него подвеска Ohlins, а не агрегаты Marzocchi или Sachs. А его вилка и амортизатор поставляются с соответствующим рулевым демпфером Ohlins. Кроме того, у Ago тройные зажимы вилки из кованого алюминия и уникальные легкосплавные диски, напоминающие винтажные гоночные колеса со спицами. Кроме того, с этим выхлопом Arrow он не только дает больше мощности, но и является разрешенным для использования на дорогах. И его сиденье покрыто алькантарой.
Однако есть кое-что, чего не хватает MV Agusta Superveloce Ago по сравнению с другими комплектациями: веса. Это потому, что его внешний обтекатель, защита маятника, хвостовая часть, крышка под сиденьем, защита цепи и брызговики сделаны из углеродного волокна. В результате он весит на 17 фунтов меньше, чем стандартный Superveloce 800.
Наконец, есть дополнительный гоночный комплект. Помимо выхлопной системы Arrow, гоночный комплект MV Agusta Superveloce Ago включает в себя чехол пассажирского сиденья из углеродного волокна с обивкой из алькантары, черный кожаный ремешок на топливный бак, крышку топливного бака с ЧПУ, алюминиевую защиту пятки (используется при переключении передач), чехол для велосипеда и красные рукоятки. .
О, но есть еще одна вещь. На каждой модели Superveloce Ago стоит подпись Джакомо Агостини.
Обзор Triumph Daytona Moto2 765 LE 2020 года
Рынок суперспорта меняется, и если такие машины, как Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 года, являются будущим сегмента, то это еще не скоро.
Летающий Юнион Джек, Daytona действительно особенная машина.
Фотография Кита Палмера
Сегмент суперспорта превращается в сегмент, который должным образом отражает то, что происходит на рынке. 600-кубовые «четверки» почти мертвы, а новые машины, такие как Ducati Panigale V2 или Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition, в ближайшие годы составят сетку суперспорта.И это не может произойти достаточно скоро.
Это моя первая мысль, когда я проезжаю по шоссе Ортега в Южной Калифорнии на единственном американском пресс-центре Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 года. При рекомендованной розничной цене 17 500 долларов это первый мотоцикл, получивший лицензию от владельцев коммерческих прав MotoGP Dorna и ограниченный 765 единицами для рынка Северной Америки (включая Канаду) и 765 единицами для остального мира.
При весе 409 фунтов с полным баком бензина 765 — это визуально ошеломляющая машина, в которой есть приманка, которую вы просто не можете отрицать. Углеродное волокно везде — сиденье, обтекатель, защита переднего и заднего колеса, даже в кабине, где тканый черный материал покрывает заднюю часть светового блока по обеим сторонам приборной панели TFT.
Обилие углеродного волокна скрывает машину как дома в узких извилистых каньонах, так и на гоночных трассах мира.
Есть еще одно свидетельство эксклюзивности Daytona в красивой отделке верхнего тройного зажима с номером вашей конкретной модели, выбитым сразу за корпусом ключа, одноместном блоке, украшенном логотипом Moto2, с нулевыми положениями для пассажира и аккуратной строчкой. сама подушка сиденья.
Карбон скрывает 128-сильный, 765-кубовый рядный трехцилиндровый двигатель, разработанный в качестве управляющего двигателя для чемпионата мира Moto2. Хотя у него не такие 150 или около того лошадиных сил, как у гонщиков Moto2, уличная Daytona выдает почти идеальную кривую крутящего момента, которая начинается всего лишь с 2000 об/мин и заканчивается красной чертой в 12 250 об/мин.
Посмотрите на эту трубу! Это произведение искусства само по себе, и тогда вы его слышите.
Это специальный двигатель производства Triumph. Внутри находятся титановые впускные клапаны, переработанные поршни, те же поршневые пальцы, что и в двигателях Moto2, измененные профили распределительных валов, впускные патрубки и каналы, шатуны, кривошип и сами гильзы цилиндров. Интересно, что компрессия двигателя снизилась с 13,1:1 до 12,9:1.
Triumph также увеличил обороты на 600 об/мин до красной отметки, которая теперь составляет 13 250 об/мин.
В отличие от четырехцилиндровых аналогов класса Daytona, трехцилиндровый двигатель объемом 765 куб. см выдает мощность практически везде. Это действительно гибкий двигатель, хотя в нем все еще есть некоторые гоночные гены, которым нравится видеть обороты выше 7000 об / мин. Это лучшее место для шоссейной езды и прямо на вершине айсберга производительности для трековой езды. Daytona имеет пять различных режимов езды — «Дождь», «Дорога», «Настраиваемый режим», «Спорт» и «Трек», и я остановился на предустановленном режиме «Спорт» на пару недель уличных крейсерских поездок. Режим Track дает еще более прямой отклик дроссельной заслонки, чем Sport, но режим Sport смягчает первоначальную подачу мощности, что позволяет лучше вести себя на улице.
Никаких пассажиров на «Дейтоне» — только ты.
Выведение отработавших газов — это задача, вероятно, самой красивой выхлопной трубы, доступной в настоящее время на серийных мотоциклах. Титановая гоночная банка Arrow больше похожа на музыкальный инструмент, чем на выхлопную трубу, и Triumph удалось сдержать аудио-полицию, в то же время давая гонщику достаточно красивого рева трех цилиндров, чтобы заинтересовать их.
Банка Arrow соединена с традиционной системой «три в одном», в которой находится довольно большой каталитический нейтрализатор, что, без сомнения, является источником лишнего веса, от которого гоночные велосипеды будущего немедленно избавятся.
Отделка верхнего тройного зажима просто прекрасна. Это одна из выдающихся особенностей Daytona.
Безусловно, одной из лучших особенностей машины Daytona Moto2 является коробка передач. Я дойду до того, что скажу, что это самая приятная серийная коробка передач, которую я пробовал за последние 12 месяцев. Система с близким передаточным числом имеет восхитительно короткий ход, и в сочетании с квикшифтером Triumph, входящим в стандартную комплектацию, вы чувствуете себя гонщиком Moto2, когда переключаете передачи и слышите хлопки трехцилиндрового двигателя при переключении вверх или вниз. .
Одна из причин, по которой коробка передач так хорошо выделяется, заключается не только в самом переключении передач, но и в том, как инженеры и тест-райдеры Triumph проработали электронику, чтобы обеспечить почти идеальное согласование оборотов при переключении на пониженную передачу. Это позволяет очень легко переключать передачи, опираться на проскальзывающее сцепление и бросать Daytona в поворот, не выходя из строя. Это прекрасный опыт.
Липкая помощь Pirelli превращает управляемость Daytona в широкие улыбки под этим шлемом.
Daytona весит 409 фунтов и готова к поездке с полными 4,6 галлонами бензина. Новости цикла весы, самые легкие из когда-либо произведенных Daytona. Он отлично выдерживает свой вес благодаря первоклассной вилке Ӧhlins NIX30 и заднему амортизатору TTX36. К счастью, Triumph сохранил полностью аналоговую подвеску Daytona, поэтому никаких полуактивных элементов нет.
Я уже много лет говорю, что хорошо настроенная, высококачественная аналоговая подвеска всегда превосходит цифровые/электронные устройства, и Triumph ничем не отличается. Качество езды стабильное, но все еще приемлемое в дорожных условиях, хотя райдеры весом севернее 190 фунтов, вероятно, захотят сделать несколько оборотов с предварительным натягом, чтобы помочь задней части оставаться на выходе из поворотов.
В наши дни Brembo Stylema являются нормой для спортивных мотоциклов.
Тем не менее, вы можете ездить на Daytona с той самоотверженностью, которую предлагает ее тезка. При торможении и на первых этапах поворота передняя часть Daytona разговаривает с водителем, предлагая превосходное ощущение и сцепление с дорогой. Помогает в этом Pirelli Diablo Supercorsa SP V3, которая является главной дорожной шиной итальянской компании, прежде чем вы начнете входить в линейку Supercorsa SC для гонок. SP быстро нагреваются и обеспечивают огромное сцепление и ощущение, но, вероятно, изнашиваются немного быстрее, чем что-то вроде покрышки Diablo Rosso Corsa II, более ориентированной на улицу, если вопрос о долговечности имеет какое-либо значение.
Помимо пакета Ӧhlins, у вас есть вторая любимая часть Daytona: передние тормоза.Это машина MSRP за 17 500 долларов, поэтому вы ожидаете, что инженеры Triumph установят полуприличные тормоза, которые у них наверняка есть. В вашем распоряжении радиальный главный цилиндр Brembo MCS в паре с двойными четырехпоршневыми радиальными суппортами Brembo Stylema, которые крепятся к 310-миллиметровым дискам. Эти последние две части суппорта и дисков не сильно отличаются от тех, которые вы получите на других мотоциклах с высокими характеристиками, но разница заключается в ощущении рычага, которое Triumph удалось добиться от системы. Хороший главный цилиндр — это ключ, и, к счастью, Triumph не скупился на эту жизненно важную часть пакета производительности.
Переключение передач мягкое, как у гоночного мотоцикла.
Triumph не установил круиз-контроль на 765, что немного разочаровывает мотоцикл стоимостью почти 18 тысяч долларов. Тем не менее, пользовательский интерфейс приборной панели на сегодняшний день является одним из лучших на рынке. Triumph уже несколько лет является лидером в области пользовательского интерфейса, начиная с Street Triple 675 2017 года. Daytona делает шаг вперед, предоставляя легкий доступ к необходимой информации с первого взгляда и ничего лишнего. . Доступ ко всему осуществляется с помощью джойстика на левом руле, что дает вам доступ к противобуксовочной системе, ABS, различным настройкам езды и множеству компоновок приборной панели. Triumph сохранил приятный и аккуратный дизайн, соответствующий минималистскому гоночному духу Daytona.
Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 года действительно может быть выпущен ограниченным тиражом, но его важность для категории суперспорт нельзя переоценить. По мере того, как класс становится быстрее, а велосипеды большей вместимости становятся нормой, 765, несомненно, станет одним из основных продуктов в ближайшие годы, особенно если Triumph начнет выпускать Daytona, которая не будет выпущена ограниченным тиражом.
Вы можете целыми днями смотреть на углеродное волокно. Это потрясающе.
Эта версия, однако, действительно великолепна.Производительность в пиках и внешний вид убивает, и если вы один из 765 клиентов, которые возьмут Daytona в Северной Америке, вы будете получать удовольствие от этого в течение многих лет. CN
Выпуск Thruxton RS Ton Up Edition 2022 года посвящен происхождению кафе-рейсеров.
2022 Triumph Thruxton RS Ton Up Special Edition | Триумф
Спецификация | 2022 Triumph Thruxton RS Ton Up Special Edition |
Двигатель | 1200-кубовый параллельный твин с жидкостным охлаждением |
Сила | 103 л.с. |
Крутящий момент | 83 фунта-фута |
Передача инфекции | Шестиступенчатая механическая коробка передач с проскальзывающим сцеплением |
Передняя подвеска и ход | 43-мм полностью регулируемая вилка Showa BP перевернутого типа; 4,7” |
Задняя подвеска и ход | Полностью регулируемые амортизаторы Ohlins с дополнительными бачками; 4,7” |
Высота сиденья | 31.8″ |
Сухой вес | 434 фунта |
Цена | $17,300 |
Еще в 1950-х и 1960-х годах молодые гонщики собирались в таких местах, как лондонское Ace Café, чтобы промчаться по дорогам в поисках «тонны», то есть скорости 100 миль в час. Они соответствующим образом модифицировали свои велосипеды, удалив ненужные детали, поменяв руль и сосредоточившись на скорости, а не на комфорте на дальних дистанциях. Поскольку эти мотоциклы мчались между придорожными кафе, со временем они стали известны как кафе-рейсеры.
Сегодня этот стиль велосипеда доступен прямо с завода. А современный Triumph Thruxton, особенно в высокотехнологичной комплектации RS, возможно, является квинтэссенцией этого мотоциклетного духа. Несколько лет назад компания отдала дань уважения этой истории, выпустив специальную версию Ace Special Edition. Велосипедный мир объясняет. Но теперь, вместо того, чтобы ссылаться на кафе, Triumph Thruxton RS Ton Up Special Edition 2022 года чествует самих гонщиков. И не только дорожные, но и настоящие гонщики, такие как Малкольм Апхилл, первый гонщик, который проехал круг на острове Мэн TT со скоростью 100 миль в час.
Накаченные мальчики на кафе-рейсерах, 1960 год | Вечерний стандарт / Getty Images
Как и другие мотоциклы Triumph специального выпуска, Thruxton RS Ton Up Edition механически не отличается от базового мотоцикла. Напротив, все дело в стиле.
Специальная серия Ton Up дает Triumph Thruxton RS 2022 года топливный бак, окрашенный в синий цвет, с черной графикой на наколенниках, обрамленной серебряными полосами, нарисованными вручную. Кроме того, его бело-красный обтекатель сиденья имеет окрашенную вручную черную подкладку и графику «100 Special Edition». И хотя передний брызговик соответствует бело-красному цвету капота, боковые панели, чаша фары и задний брызговик черные. Кроме того, клиенты могут заказать синий обтекатель кабины в качестве дополнительного аксессуара.
Первая поездка Triumph Daytona 765 Moto2 2020 года
Я Джо Робертс. Эта фраза постоянно всплывала у меня в голове, пока я перекидывал ногу через этот мотоцикл. Я вышел из гаража Гран-при на юге Испании, от асфальта исходил жар, а болельщики выкрикивали мое имя с трибун. И под этим, конечно же, я подразумеваю, что я закрыл дребезжащую калитку во дворе и вытолкнул велосипед на улицу, прежде чем завел его, чтобы не мешать соседям.
Этот Triumph Daytona — ода чемпионату мира Moto2, где все мотоциклы оснащены одной из версий его двигателя объемом 765 куб. см, и где соревнуется мой новый гоночный герой Джо. Надеюсь, вы простите меня за мои мечты о славе, когда мне выпал шанс покататься на этом байке, особенно когда вы внимательно изучаете фотографии. Это изысканно — стройная сборка целеустремленных механизмов, сверкающих тут и там анодированными механическими украшениями и карамельной оболочкой из углеродного волокна с прозрачным покрытием. Вблизи трудно найти деталь, которая либо не имеет смысла, либо заставляет вас хотеть смотреть на нее немного больше. Полосатые и пронумерованные колеса. Гладкое жало хвоста, не скованного пассажирскими подножками. Необъяснимо простой глушитель. Отлично, всё.
На открытое углеродное волокно интересно смотреть, и его много. Как-то, однако, это не кажется ярким. Фото Зака Кортса.
Если что-то не кажется совершенно потрясающим в этой Daytona, так это, вероятно, то, что кое-что из этого знакомо. Большая часть Daytona 765 Moto2 Limited Edition фактически была взята из уже известных нам мотоциклов.Двигатель изначально основан на силовой установке, которую мы впервые увидели в Street Triple 765, эволюции Daytona 675 предыдущего поколения (а не предыдущего Street Triple), которая была расточена и увеличена, чтобы добавить 90 куб.см. По иронии судьбы, завод с электроприводом вернулся домой, чтобы обосноваться в доме своих предков, внутри рамы Daytona. Вилка и амортизатор Öhlins технически такие же, как и у старого 675R, так что простительно думать, что все остальное осталось таким же. Это не так.
Амортизатор Öhlins TTX36 — это супер премиум-класс. Шведская золотая подвеска делает езду жесткой и прямой. Фото Зака Кортса.
Суппорты Brembo были модернизированы до более легкого и очень модного варианта Stylema. Главный цилиндр представляет собой излишне роскошный MCS 19.21 (тоже от Brembo), который позволяет водителю настраивать передаточное отношение рычага переднего тормоза для различных положений и реакций системы. Тот же самый-старый-старый двигатель также подвергся массированию, с большим количеством модифицированных внутренних частей, титановыми битами, разбросанными по клапанному механизму, и более высокой степенью сжатия. Triumph говорит, что двигатель этого мотоцикла имеет больше общего с мотоциклом Moto2, чем с Street Triple; не имеет значения, является ли это чистым пиаром, потому что родословная ясна. Затем, конечно же, карбоновый кузов, о котором я упоминал ранее, плюс несколько режимов езды и настроек, спрятанных в полноцветной приборной панели. И давайте не будем забывать, что надпись «Moto2» появилась на боку с благословения Дорны. Это должно стоить несколько лошадиных сил.
Передние тормозные суппорты Brembo Stylema, такие же, как у Ducati Panigale V4 или Aprilia RSV4 1100. Фото Зака Кортса.
Это немного новое и немного старое, в основном, но, как обычно, важнее всего то, что вы чувствуете, вытаскивая из пит-лейн и на трассу финального раунда квалификации гараж и отправляйтесь в путь по своим любимым дорогам воскресным утром.Да, я доехал до конца подъездной дорожки до того, как включил стартер, но только потому, что мои соседи — филистимляне. Любой образованный член общества, очевидно, узнал бы сладкие тона тройки Triumph и просто наслаждался бы ими, как теплым весенним ветерком. Он не особенно громкий, несмотря на тонкую трубу Arrow, торчащую из катализатора под днищем мотоцикла.
Он выглядит легким, и это — 414 фунтов с полным баком на наших весах. Это примерно на 10 фунтов тяжелее, чем у Yamaha MT-07, с почти вдвое большей мощностью. Фото Спенсера Роберта.
Что с использованием той же рамы и подвески, а также более крупной версии того же двигателя, ощущения от вождения, безусловно, напоминают старый 675R. Это агрессивное место для сидения с высокими подножками и низким рулем. Сам мотоцикл компактен, и это касается и эргономики, что означает, что невысокие гонщики не будут слишком вытягиваться. При росте шесть футов два дюйма мне было достаточно комфортно на велосипеде, но не так комфортно, как было бы на… ну, вы, наверное, знаете, куда я направляюсь. Мы вернемся к этому позже.
Два Triumph 765, один из которых появится примерно в следующем году, а другой, скорее всего, не будет. Фото Триумфа.
Функционально, как и многие Триумфы, эта Daytona 765 превосходна. Заправка отличная, независимо от того, находитесь ли вы в режиме «Дорога», «Дождь», «Спорт», «Трек» или в настраиваемом режиме «Райдер». Кроме того, тормоза потрясающие, а навигация по довольно сложной приборной панели проста благодаря типичному современному распределительному устройству Triumph. Я проехал через каньоны Малибу, штат Калифорния, по своему обычному спортивному испытательному кругу, чертовски уверенный, что еду на правильном байке, и, конечно же, моя уверенность была высока. Daytona просто невероятно точен. Такое ощущение, что каждое действие, которое я совершал как гонщик, было вознаграждено именно правильной реакцией машины, как будто в органах управления нет неряшливости или люфта.В довершение ко всему, есть подвеска Öhlins, которая, по крайней мере, предлагает недвусмысленную обратную связь с дорогой. Он твердый, до дискомфорта на выбоинах и неровных дорогах. На гладком асфальте красиво.
Единственное, что мне не нравится в пятидюймовой TFT-панели, это то, что угол наклона не регулируется, как на Street Triple. Это хорошо, когда я полностью собран, но в нормальных условиях он в основном направлен на мой живот. Фото Зака Кортса.
Двигатель ощущается в основном так же, как и в комплектации Street Triple. Плавно и приятно на всех оборотах, если что-то чуть более резкое, чем на нейкеде. Я признаю, что кое-что из этого, вероятно, скорее психологическое, чем механическое. Просто нахождение в позе для езды на спортивном байке всегда заставляет меня ожидать, что байк будет быстрым, быстрее, чем связанная с ним голая машина. Он достаточно быстр, чтобы быть веселым, и немного захватывающим, чтобы выстрелить из поворота, где он поднимет переднее колесо с некоторым английским телом. Для тех, кто привык к машине литрового класса или гипернейкедному байку, это, вероятно, покажется легкой анемией. По сути, это достаточно быстро, если вы действительно не хотите, чтобы мотоцикл вас пугал. Я не думаю, что вы должны, для чего это стоит.
Помимо гоночной трассы, пустынная и извилистая дорога — лучшее место, чтобы испытать совершенно простое и удивительно прямое ощущение от Daytona 765. Фото Спенсера Роберта.
Когда я ездил на Ducati Panigale V2 в Хересе в прошлом году, мне напомнили, как весело иметь меньше максимальной мощности. Panigale V2 имеет 155 линейных и разумных лошадей. Daytona 765 продвигает эту идею еще на один шаг вперед — это спортивный мотоцикл мирового класса со 128 лошадиными силами и без каких-либо других компромиссов. Ну, несколько. Противобуксовочная система не регулируется отдельно, за исключением переключения режимов езды (хотя ее можно отключить). Я видел некоторые жалобы на то, что 310-миллиметровые передние тормозные диски должны быть немного больше, хотя я не уверен, что куплю это.Квикшифтер также не идеален при переключении передач, и, учитывая, насколько хороша остальная часть мотоцикла, я ожидал, что он будет безупречен. Если не считать таких мелких неприятностей, это очень вкусный рецепт. Первоклассная подвеска, шины, тормоза и элементы управления, все это оснащено царственным двигателем и обтянуто величественной кожей.
Четырехпозиционный джойстик внизу управляет приборной панелью, нажмите, чтобы выбрать. Он может перейти к параметрам режима езды, если хотите, или просто нажмите кнопку «M». Фото Зака Кортса.
Для справки, при базовой цене в 17 500 долларов это примерно меньше для Ducati (16 495 долларов). Пока мы на этом, Suzuki GSX-R750 стоит 12 500 долларов. Я не думаю, что это хорошее сравнение, особенно Gixxer, потому что самое важное, что нужно помнить, это гравировка на верхнем тройном зажиме. Это число 446 из 765. Это 765 единиц для США и Канады и еще 765 для остального мира. У него такая же приблизительная мощность и положение при езде, как у GSX-R750, но во всем остальном все наоборот. Он должен быть изысканным и редким, отличным от всего остального. Дань современным гонкам прототипов, а не факелоносцу 35-летней линии.
Эргономика агрессивная, особенно когда ноги стоят на подножках, что неудивительно. Фото Спенсера Роберта.
Циники скажут, что Daytona 765 — это проект из мусорного ведра: шасси, двигатель и приборная панель TFT взяты из других моделей, представленных за завесой бренда MotoGP и вкусных деталей. Если бы у Triumph были какие-либо амбиции по продаже этих вещей, у них была бы агрессивная цена и светодиодные фары, верно? Фанаты и девушки будут справедливы, если возразят тому факту, что этот байк обеспечивает наиболее реалистичный вкус паддока GP по эту сторону от Honda RC213V-S. На момент написания этой статьи в Северной Америке их оставалось около 100 штук. Это часть истории, без вопросов.
Тройка Джо Робертса объемом 765 куб. см в спецификации Moto2 развивает мощность около 140 лошадиных сил и, очевидно, намного легче. Наверное, поэтому он и может наклоняться так далеко, а не какие-либо другие причины. МотоГП фото.
Самая большая проблема, которую я вижу в этой Daytona 765 Limited Edition, — это не галогеновые фары или нестандартная цена, а собственная версия Triumph Street Triple RS. Это открытое использование двигателя 765 предлагает ту же мелодичную мелодию из выхлопа, сравнительно звездные тормоза и электронику, приятную управляемость и больший комфорт почти на пять тысяч меньше. Это не так редко и не так красиво, но это все, чем он сдается. Я обычный шоссейный гонщик и большой поклонник гонок на чемпионатах мира, поэтому для меня Daytona 765 Moto2 Limited Edition является специальный. Но, какой бы великолепной ни была эта Daytona — а она великолепна — Street Triple — это не просто место, где я предпочел бы сидеть в воскресной поездке, это то место, где я принадлежу. Я не Джо Робертс.