0 просмотров

Выпустить тигров; 2022 Триумф Тигр 1200

Отпустите тигров! — 2022 Триумф Тигр 1200

Опубликовано 8 декабря 2021 г. — Обновлено 10 января 2022 г. Роном Бетистом Оставить комментарий

Должен поймать их всех!
Это время для веселья. Скоро Рождество, и Triumph Motorcycles решили убедить нас, что нам нужно добавить еще один подарок в наш список желаний. В самый верх этого списка.
Это был долгожданный подарок, и в последние месяцы было много слухов, а шпионские фотографии мотоциклов в камуфляже появлялись слева, справа и в центре.

Сегмент приключенческих мотоциклов, вероятно, занимает наиболее быстро растущий кусок мотоциклетного пирога. Кажется, что в наши дни весь мир ищет как дорожные, так и внедорожные приключения на двух колесах.

Чтобы обеспечить всех искателей острых ощущений и тех, кто просто хочет иметь очень крутой велосипед для езды, многие производители активно пытаются увеличить свою долю на рынке приключенческих велосипедов.На EICMA мы даже заметили итальянские бренды, известные своими мотоциклами с гоночной родословной, которые представили мотоциклы, готовые доставить своих гонщиков в самые отдаленные уголки нашей планеты.
Мотоциклы Triumph уже много лет присутствуют в приключенческой игре, и в 2022 году будет выпущено не менее пяти различных версий Tiger.

Легче, сильнее, лучше
По словам производителя, новые модели «поразительно легче и намного мощнее, с лучшей в своем классе управляемостью и техническими характеристиками, а также преимуществами нового тройного T-образного самолета Triumph — совершенно новый Tiger 1200 мало что оставляет воображению: он построен. быть самым способным, манёвренным и управляемым приключенческим двигателем большого объёма на планете».

Продолжая: «Как уже говорилось, эти приключенческие велосипеды — настоящее удовольствие при любых обстоятельствах. Благодаря трансформациям возможностей и производительности на асфальте, а также самым динамичным и захватывающим ощущениям на бездорожье, новое поколение объединяет лучшее из всех миров в совершенно новой линейке Tiger».

Чтобы облегчить доступ к вышеупомянутым отдаленным местам, теперь есть два совершенно новых варианта Tiger Explorer с 30-литровым баком, теоретически способных проехать не менее 600 км между заправками. Все остальные модели (стандартный GT, GT Pro и Rally Pro) вмещают всего 20 литров.

Инновации
Новые захватывающие версии Tiger 1200 Explorer также оснащены инновационной системой обнаружения слепых зон, которая предупреждает водителя о транспортных средствах, которые могут быть невидимы в зеркалах заднего вида.

Несмотря на то, что тигры по своей природе являются одиночными животными, теперь существует целая новая группа из них, которые принадлежат друг другу; Tiger 1200 стремится завоевать популярность в новых областях с добавлением версий GT и Rally для приключенческого мотоцикла. Кроме того, модель 2022 года также будет доступна в новых версиях Explorer с 30-литровыми топливными баками, упомянутыми ранее, а также комплектами с более высокими характеристиками и дополнительными техническими вещами.

В случае, если вы потеряли след; Подводя итог, можно сказать, что GT больше ориентирован на трек, а Rally больше ориентирован на бездорожье. Для обеих моделей доступна версия Pro. Затем есть версия Explorer (с чемоданом в качестве основного дополнения). И последнее, но не менее важное: Triumph также представляет базовую версию GT, дополняя группу из пяти новых Tigers, выпущенных на свободу в дикой природе.

Мощный двигатель
Triumph Tiger 1200 приводится в движение 150-сильным вариантом трехцилиндрового двигателя нового Speed ​​Triple; с Т-образным коленчатым валом с неравномерным порядком зажигания. Это даст гонщику больше крутящего момента на низах и больше характера в целом.

Инженеры нашли способ добавить 9 л.с. по сравнению с предыдущей версией. Тем не менее, слово уже известно, и Triumph охотится за этими поклонниками GS, что очень ясно изложено в заявлении о том, что Tiger развивает на 14 л.с. больше, чем «то другое большое приключение с карданом в этом классе» (..). Еще есть над чем поработать в отделе крутящего момента. С 130 Нм при 7000 об/мин (на 8 Нм больше, чем раньше) максимальный крутящий момент у Tiger по-прежнему меньше, чем у BMW R 1250 GS, который может похвастаться 143 Нм.

Но веселье еще не закончилось. Диетологам удалось сбросить с Тигра впечатляющие 25 кг. Компактная машина теперь весит всего 240 кг (готовая к работе), что (и снова) значительно легче, чем средний вес GS.

Это в значительной степени связано с использованием алюминиевой рамы, которая уменьшает общий вес на 5,4 кг. Это включает в себя алюминиевый подрамник с болтовым креплением. Инженеры решили добавить двойной маятник. Но даже с добавлением дополнительной стали удалось снизить общий вес еще на 1,5 кг.

Вилли и прочее
Версии GT оснащены 18-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками спереди и сзади. Версии Rally поставляются с бескамерными проволочными колесами (21 дюйм спереди, 18 дюймов сзади). Showa используется для пружин с ходом 200 мм на GT и 220 мм на версии Rally. Это полуактивные во всех версиях.Тормозная способность любезно предоставлена ​​Brembo с моноблоками Stylema, которые мы также находим на Rocket. АБС также подверглась обновлению.

Больше технических вещей
Конечно, есть значительные улучшения в косметическом отделе. Но есть и много технических улучшений:
• Двойной радиатор (также установленный на Tiger 900), облегчающий удаление горячего воздуха из двигателя.
• Лучшая эргономика, что очень важно для велосипедов этого сегмента.
o как сидя, так и при езде стоя.
• Регулируемая высота сиденья (GT: 850–870 мм, Rally: 875–895 мм),
• Окно кокпита, которое можно регулировать (во время езды) одной рукой.
• Версии Explorer стандартно оснащены радаром слепых зон,
• Подогрев ручек и сидений
• Датчик давления в шинах.
• Новый 7-дюймовый TFT-дисплей на всех моделях, включая возможности подключения,
• Улучшенный TC, чувствительный к наклону,
o (с шестью режимами движения в зависимости от модели
• Новое светодиодное освещение со всех сторон с ДХО и адаптивным освещением поворотов
о Не на базе GT
• Обновлены квикшифтер и Hill Hold.
о Также не на базовой GT

Первая реакция
Хотя мы любим рождественский сезон, и катание на санях иногда может быть довольно авантюрным, оно никогда не заменит опыт, который вы получите на чистокровном приключенческом велосипеде.

Triumph Tiger 1200 с самого начала был довольно приличным, но со всеми улучшениями он стал таким же сильным конкурентом за титул чемпиона мира, как Макс Ферстаппен в Формуле-1. BMW — тот, кто побеждает, и жара продолжается.

Мы надеемся, что BikeBrewers будут выбраны для официального представления прессе в начале следующего года. Мы действительно с нетерпением ждем возможности покататься на машинах, как только они будут доступны, и поделимся отчетом из первых рук, когда мы это сделаем.

А пока просто продолжайте пускать слюни на картинки и мечтать о своем следующем приключении на двух колесах.
Если вы хотите сделать больше, чем просто намочить клавиатуру, обратитесь к ближайшему дилеру Triumph.

Мы точно знаем, что именно этот дилер Triumph в Нидерландах будет рад приветствовать вас.

Ходовые качества и тормоза

Будучи «дорожной» версией, обновленный вариант XR Tiger 1200 (более внедорожная версия с проволочными колесами имеет тег XC) оснащен новыми, более легкими литыми легкосплавными дисками и дорожными шинами. Кроме того, он стал на 2 кг легче, чем раньше, но, поскольку он представляет собой тройной кардан, в то время как большинство его конкурентов — более легкие близнецы, его объем все еще заметен.

На малой скорости вы заметите, что Tiger выше и тяжелее своих соперников примерно на 20 кг (точно сказать трудно, поскольку Triumph не показывает вес во влажном состоянии), но обновленная посадка помогает скрыть это, перемещая руль ближе к ваше тело, что дает вам больше контроля. Однако в движении полуактивная подвеска WP обеспечивает такую ​​приятную езду, что вы быстро забываете о дополнительном весе — качество езды и управляемость превосходны, а большой Tiger чувствует себя таким же проворным, как и его соперники. Между тем, шины Metzeler Tourance Next E обеспечивают надежное сцепление с дорогой, а квикшифтер вверх и вниз также безупречен.

Владельцы, как правило, особенно впечатлены плавным ходом полуактивной системы и считают это основной причиной покупки Tiger. Комфорт также значительно улучшен как для водителя, так и для пассажира благодаря новому экрану с электронной регулировкой, измененной эргономике и новому регулируемому по высоте седлу.

Четырехпоршневые тормоза Brembo Monobloc с радиальным расположением тормозов в комплекте с АБС отличаются высочайшим качеством и также подходят любому сопернику, хотя им приходится работать усерднее, чем некоторым более легким соперникам, и несколько владельцев сообщили, что им не хватает тормозной системы. небольшой первоначальный «укус», хотя это незначительная мелочь.

Технология и особенности

Самым большим техническим обновлением для Tiger 1200 2022 года является добавление радара для моделей GT Explorer и Rally Explorer. Это позволяет использовать систему обнаружения слепых зон и помощь при смене полосы движения.

Технологии мотоцикла, режимы езды и жизненно важные функции управляются с семидюймового TFT-дисплея. Управление без ключа и совершенно новое светодиодное освещение обеспечивают полностью современный опыт вождения. Чувствительное к наклону освещение поворотов доступно для всех комплектаций, кроме базовой GT. То же самое касается расширенных режимов вождения, Triumph Shift Assist, Hill Hold Control и алюминиевых защитных кожухов двигателя. Все эти опции могут быть добавлены к базовому GT, если вы хотите, но на этом этапе модель с более высокими характеристиками, вероятно, имеет больше смысла.

Для большего комфорта Triumph сохранил свою популярную систему регулируемых сидений для всех моделей, а также дополнительное низкое сиденье, которое еще больше упрощает опускание ноги на остановках. Для регулировки ветрового стекла требуется всего одна рука, а боковые диффузоры можно поворачивать на лету, чтобы уменьшить порывы ветра. Возможность подключения MyTriumph обеспечивает обычную интеграцию с телефонами, устройствами связи и экшн-камерами.

Как далеко вы можете проехать с гигантским топливным баком Explorer объемом 7,9 галлона? Триумфальное фото.

Интервалы обслуживания составляют каждые 10 000 миль, и Triumph предлагает трехлетнюю гарантию на эти велосипеды. Предназначенный для «конкурентных клиентов», Triumph сделал все возможное с этим обновлением Tiger, и мы с нетерпением ждем возможности опробовать новые модели для себя.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Посмотрите, как Honda Trail 125 2021 года и CT90 1975 года бросают вызов Аляске
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector