Triumph Tiger 850 Sport 2021 года создан для дорожных приключений
Несмотря на свое название, Triumph Tiger 850 Sport является частью линейки приключенческих мотоциклов Tiger 900. И хотя модельный ряд Tiger 900 был обновлен к 2020 году, начиная с 2021 года, 850 Sport является новой базовой моделью. Райдер отчеты. Это хорошо для гонщиков с ограниченным бюджетом, так как Triumph Tiger 850 Sport стоит от 11 995 долларов. Для сравнения, самый дешевый Tiger 900 GT стоит от 14 300 долларов.
Хотя название Triumph Tiger 850 Sport 2021 года может указывать на то, что у него двигатель меньше, чем у 900, это не так. Велосипедный мир объясняет.Он имеет тот же трехцилиндровый двигатель объемом 888 куб. См, что и другие модели Tiger 900. Тем не менее, он имеет перенастроенный ЭБУ для большей мощности и крутящего момента на низких оборотах, а также для более линейной подачи мощности. Эта мелодия также снижает мощность двигателя с 94 л.с. и 64 фунт-фут до 84 л.с. и 61 фунт-фут.
2021 Triumph Tiger 850 Sport спереди | Триумф
Двигатель — не единственное, что объединяет Triumph Tiger 850 Sport с предшествующим Tiger 900. АДВПульс отчеты. У него такое же шасси и кузов, и даже такая же сухая масса 423 фунта. RideApart отчеты. 850 Sport также поставляется с перевернутой вилкой Marzocchi и задним моноамортизатором, как у Tiger 900. И у него есть тормоза Brembo с ABS, проскальзывающее сцепление, регулируемое сиденье, регулируемое ветровое стекло, розетка на 12 В и TFT-дисплей.
Тем не менее, Triumph сделал некоторые обновления, превратив Tiger 900 в 850 Sport. Абсолютный мотоцикл отчеты. Приключенческий велосипед начального уровня теперь имеет светодиодное переднее и заднее освещение, а также шины Michelin Anakee Adventure.
Двигатель
Тройной двигатель Sport имеет тот же объем 888 куб. см, что и модели Tiger 900, просто у него другая настройка. В то время как 900-е развивают 93,9 л.с. и 64,2 футофунта крутящего момента, 850 производит 84 л.с. при 60 футофунтах, в то время как основная часть привода также перемещается ниже в диапазоне оборотов.
На дороге вы не заметите, что он вообще потерял мощность, а тройка прекрасно плавна с прекрасным плавным соединением дроссельной заслонки и сильным средним диапазоном. При постоянном дросселе кажется, что у него меньше слегка вибрирующего гула модели 900, и все же, когда вы исследуете более высокий диапазон оборотов, вы получаете это прекрасное новое необычное тройное ощущение и характер.
Как дорожный двигатель, его действительно очень трудно винить, и при необходимости его можно сделать легальным A2, снизив его мощность до 47 л.
Обзор дорожных испытаний Triumph Tiger 850 Sport 2021 года
Новый Tiger 850 Sport от Triumph — это способный и доступный мотоцикл для приключений.Похоже, что его окунули клювом в чан с красной краской, как бутылку Maker’s Mark, окунутую в воск. (Фото Кевина Винга)
Производители иногда делают своеобразный выбор при наименовании мотоциклов. Несмотря на свое название, новый Triumph Tiger 850 Sport 2021 года имеет тот же объем двигателя (888 куб. см), что и Tiger 900 GT и Tiger 900 Rally. И хотя в названии есть слово «Спорт», на самом деле 850-й выдает меньше лошадиных сил. На динамометрическом стенде Jett Tuning Tiger 850 выдавал 82,1 лошадиных силы и 58 фунт-фут крутящего момента на заднем колесе, что на 7,6 лошадиных силы и 1,4 фунт-фут крутящего момента меньше, чем у Tiger 900 Rally Pro, который мы тестировали в прошлом году.
Двойные радиаторы направляют тепло через каналы в кузове.
Разработанный, чтобы быть самым доступным Tiger с точки зрения мощности, крутящего момента, технических характеристик и цены, просто называть его Tiger 900, вероятно, имеет больше смысла. При базовой цене 11 995 долларов Tiger 850 Sport стоит на 2 705 долларов меньше, чем Tiger 900 GT, и на 3 405 долларов меньше, чем Tiger 900 Rally. Его основными конкурентами являются дорожные приключенческие мотоциклы, такие как BMW F 750 GS (который на самом деле является 850; базовая цена 10 995 долларов), BMW F 900 XR (11 695 долларов) и KTM 890 Adventure (13 099 долларов).
Triumph перенастроил двигатель Tiger 850, чтобы он соответствовал лицензионным требованиям A2 в Европе. Он смог снизить цену за счет отказа от блока инерциальных измерений (IMU) и многорежимной ABS, оптимизированной для прохождения поворотов, и контроля тяги в пользу более традиционной неотключаемой ABS и переключаемой настройки контроля тяги. У Tiger 850 Sport меньше режимов езды (только Road и Rain), а регулируемость подвески Marzocchi ограничена предварительной нагрузкой сзади. Другие особенности включают 5-дюймовый TFT-дисплей вместо 7-дюймового TFT у Tiger 900, а также отсутствие круиз-контроля, квикшифтера, самовыключающихся сигналов поворота или центральной подножки.
Ветровое стекло регулируется одной рукой в пяти положениях в диапазоне 2 дюймов.
Tiger 850 Sport вряд ли можно назвать чем-то особенным.Он оснащен моноблочными передними суппортами Brembo Stylema премиум-класса, радиальным главным тормозным цилиндром переднего тормоза, проскальзывающей / вспомогательной муфтой, сиденьем двойной высоты (31,9/32,7 дюйма), регулируемым вручную ветровым стеклом, полностью светодиодным освещением, 12-вольтовым питанием. розетка и полка для багажа. Его снаряженная масса составляет управляемые 474 фунта, и мы в среднем проехали 219 миль от 5,3-галлонного бака.
Просторная кабина с вертикальной посадкой позволяет гонщикам расслабиться или переключиться в режим атаки.
Механизм Грега
Шлем: Сетка Fly Racing Sentinel
Пиджак: Fly Racing Бутан
Перчатки: Флай Рейсинг ФЛ-2
Брюки: Джинсы Scorpion Covert Pro
Сапоги: Сиди Гавиа Гор-Текс
Inline Triples — фирменная особенность Triumphs, таких как приключенческие байки Tiger, нейкед-байк Speed Triple и мускульный круизер Rocket 3. Tiger 850 имеет то, что Triumph называет коленчатым валом T-Plane (см. иллюстрацию ниже) с порядком включения 1-3-2. После срабатывания цилиндра 1 кривошип поворачивается на 180 градусов, срабатывает цилиндр 3, кривошип поворачивается на 270 градусов, срабатывает цилиндр 2, кривошип поворачивается на 270 градусов и так далее. Неравномерная последовательность зажигания придает двигателю ощущение Twin на низах и характер Triple на средних оборотах.
Коленчатый вал T-Plane улучшает характеристики и распределение крутящего момента Tiger’s Triple.
Мощность увеличивается линейно до 7000 об/мин, затем стабилизируется на отметке около 80 лошадиных сил до красной отметки в 10 000 об/мин (см. динамометрическую диаграмму ниже). Существует широкий диапазон крутящего момента: 80% или более пикового крутящего момента доступны между 2400 и 9100 об/мин. Балансирный вал гасит большую часть вибраций двигателя, но в целом он кажется более грубым, чем некоторые другие тройки Triumph. Режим «Дождь» притупляет приемистость, но в режиме «Дорога» правильная рукоятка обеспечивает точное нажатие на педаль газа без рывков и рывков. Помимо изрядного тепла, ощущаемого с левой стороны, к двигателю Тигра не на что жаловаться.
Как я уже писал в предыдущих обзорах, философия дизайна и инженерии Triumph наделяет его мотоциклы удобством в использовании, что делает их мотоциклы, даже те, на которых я никогда раньше не ездил, кажутся знакомыми и интуитивно понятными. Tiger 850 Sport не является исключением. Его эргономика удобна, его посадка и отделка на высоком уровне, а его управляемость обеспечивает хороший баланс между маневренностью и устойчивостью. Реакция и чувствительность рычага переднего тормоза превосходны, муфта проскальзывания/вспомогательной передачи работает легко и плавно, а коробка передач переключается с минимальными усилиями. Вилка ныряет при резком торможении, но большой ход подвески и ориентированные на комфорт настройки демпфирования обеспечивают хорошее качество езды в различных условиях езды.
На неровных извилистых дорогах Tiger вонзает свои когти. Его передние суппорты Brembo Stylema просто фантастические.
19-дюймовое переднее колесо Tiger, шины Michelin Anakee Adventure 90/10 и приличный дорожный просвет позволяют преодолевать легкое бездорожье, но ABS не имеет внедорожного режима и не может быть отключена на ходу. Заднее колесо. Что делает Tiger 850 Sport наиболее привлекательным, так это его универсальность в качестве уличного байка, способного служить в качестве способного пригородного мотоцикла или бегуна на побегушках в течение недели, резчика по каньонам на выходных и удобного туриста на столько дней, сколько вы можете взять с собой. молоть. Учитывая его недорогой MSRP, у покупателей должно остаться немного денег, чтобы адаптировать велосипед к своим потребностям. Triumph предлагает различные варианты багажа и другие аксессуары, такие как ручки с подогревом, поручни, центральная подножка, защита от столкновений, комфортные сиденья, низкое сиденье (31,1/31,9 дюйма) и многое другое.
Tiger 850 Sport — хорошо подобранный приключенческий байк. Его привлекательный двигатель, качественные компоненты и разумный набор функций делают его привлекательным в целом. И если красный цвет вам не по вкусу, он также подойдет в синем цвете.
Его название может вводить в заблуждение, но Tiger 850 Sport — отличная цена для впечатляюще универсального европейского мотоцикла.
Спортивные характеристики Triumph Tiger 850 2021 года
Базовая цена: $11,995
Гарантия: 2 года, без ограничений мили
Веб-сайт: триумфмотоциклы.com
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: С жидкостным охлаждением, поперечно-рядный тройной, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Смещение: 888 куб.см
Отверстие х Ход: 78,0 х 61,9 мм
Степень сжатия: 11.3:1
Доставка топлива: EFI с дроссельной заслонкой, 44-мм корпуса дроссельной заслонки x 3
Система смазки: Мокрый поддон, 3,3 кварт. крышка.
Передача инфекции: 6-ступенчатая мокрая фрикционная/вспомогательная муфта с тросовым приводом
Конечная передача: Цепь с уплотнительным кольцом
ШАССИ
Рамка: Трубчатая стальная решетка с двигателем в качестве нагруженного элемента, литой алюминиевый маятник
Колесная база: 61,3 дюйма
Рейк/Трейл: 24,6 градуса/5,2 дюйма
Высота сиденья: 31,9/32,7 дюйма
Подвеска, передняя часть: Вилка USD 45 мм, без регулировки, ход 7,1 дюйма
Задний: Одиночный шок, прил. предварительная нагрузка пружины, ход 6,7 дюйма
Тормоза, передние: Двойные 320-мм плавающие диски с 4-поршневыми радиальными моноблочными суппортами и ABS
Задний: Один диск диаметром 255 мм с 1-поршневым плавающим суппортом и ABS
Колеса, передние: Литой алюминий, 2,50 x 19 дюймов.
Задний: Литой алюминий, 4,25 x 17 дюймов.
Шины, передние: 100/90-19
Задний: 150/70-17
Вес во влажном состоянии: 474 фунта.
Грузоподъемность: 491 фунт.
Полная масса: 965 фунтов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Лошадиные силы: 82 при 8400 об / мин (динамометрический стенд для задних колес)
Крутящий момент: 58 фунт-фут при 6700 об / мин (динамометрический стенд заднего колеса)
Вместимость топливных баков: 5,3 галлона.
Потребление топлива: 41 миль на галлон
Расчетный диапазон: 219 миль
- ← 2022 Kawasaki KLR650 | Просмотры и отзывы в топ-10
- Обзор первого взгляда на 2021 Zero FXE →
Берис Джонсон
Мы являемся издателем, который предоставляет глобальной аудитории обзоры мотоциклов, отраслевые новости, актуальные комментарии о мотоциклах, дополненные постоянными предложениями читателей, конкурсами и розыгрышами! Мы полностью привержены предоставлению нашим читателям интересного контента о мотоциклах и соответствующих предложений. Вот почему мы добились лидирующего в категории роста посещаемости сайта за счет регулярного оригинального контента в сочетании с постоянной программой развития и оптимизации сайта.Motorbike Writer также полностью использует социальные каналы для увеличения доли трафика сайта, что демонстрирует значительную социальную привлекательность и обеспечивает значительный дополнительный охват. Если у вас есть информация о мотоциклах или гостевые посты, которыми вы хотите поделиться, напишите нам: [email protected]
Обзор нового мотоцикла: Triumph Tiger 850 Sport
Triumph — неотъемлемая часть чрезвычайно популярной категории приключенческих автомобилей, и компания планирует сохранить это положение с помощью различных предложений в линейке Tiger. Последним дополнением, которое состоит в основном из линейки 900 и линейки крупнокалиберных 1200, является совершенно новый Triumph Tiger 850 Sport. В том, что Triumph называет самым «доступным» Tiger в серии (да, именно так называется группа тигров), 850 Sport обеспечивает точку входа в категорию приключений Triumph.
Приключенческие туристические мотоциклы, такие как Tiger 850 Sport, созданы для комфорта и производительности в течение всего дня как на дороге, так и в грязи. Это достигается благодаря мощному двигателю и достаточному кузову, чтобы защитить вас от ветра на шоссе, в то время как элементы бездорожья требуют вертикальной посадки, широкого руля и длинноходной подвески, чтобы поглощать такие вещи, как камни и колеи.
В то время как линейка Triumph Tiger 900 понравится более агрессивным любителям бездорожья, а серия 1200 предлагает максимальную мощность, модель 850 Sport ориентирована на универсальность и регулируемость, что делает ее самой доступной из семейства Triumph Tiger. цена всего 11 995 долларов в придачу!
Не заблуждайтесь, 850 Sport — это мощная машина, от ускорения которой захватывает дух. И хотя он считается базовой моделью линейки приключений Triumph, 850 Sport впечатляет своей изысканной посадкой и отделкой.
Рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 888 куб. см с жидкостным охлаждением предлагает водителям большой крутящий момент и мощность, независимо от того, едете ли вы по более медленным бездорожью или проезжаете километры по шоссе.Характер двигателя сначала предлагает легкую, податливую тягу, а затем превращает мощь в надежную, живую подачу, которая заставит вас ухмыляться, как идиот. (Или это был только я?)
Основой универсальности Tiger 850 Sport является двигатель. Я без колебаний могу назвать трехцилиндровый двигатель объемом 888 куб.см сияющей точкой этого байка. Хотя я не буду бубнить о порядке запуска 1-3-2 или о значении термина «тройной кривошип Т-образного самолета», я просто скажу вам, что у двигателя есть своя собственная индивидуальность. Одиночные, V-образные, параллельные близнецы имеют разные характеристики мощности. Что касается этой трехцилиндровой силовой установки, то здесь есть что испытать. Широкий, мясистый крутящий момент захватывает землю с таким мастерством и разгоняется с такой уравновешенностью, что вы можете не заметить, что едете со скоростью 78 в зоне 50 миль в час, пока не посмотрите вниз.
С места Tiger 850 Sport бросает вас вперед с ошеломляющим ускорением, но не дергающим за руку мощным ударом, который затянет ваши глаза на затылок. Мощность надежная, но изысканная. И, я бы добавил, опьяняющий.
Вот запутанная заметка о двигателе. Tiger 850 Sport использует ту же моторную платформу, что и линейка Triumph 900. Все они используют трехкривошипные двигатели T-plane объемом 888 куб. см, идентичные с точки зрения оборудования. Так почему же этот называется 850, а остальные 900? Причина в том, что Triumph «расстроил» Tiger 850 Sport для более доступной и управляемой доставки. Ну, вы могли обмануть меня, назвав его расстроенным. У 850 Sport может быть немного меньше лая, чем у его собратьев Tiger 900, но разница невелика. На бумаге мы говорим о максимальной разнице крутящего момента в 60 и 64 фунта-фута.
Впечатляющая мощь на улице навела меня на мысль, что Tiger 850 Sport может быть крутым в грязи. Но и здесь невероятная универсальность двигателя и утонченный характер Triumph объединяются для очень управляемого опыта.Благодаря противобуксовочной системе и АБС модель 850 очень хорошо ведет себя на бездорожье.
Бортовая электроника отлично помогает регулировать мощность, чтобы избежать пробуксовки заднего колеса, когда это необходимо, с очень интуитивным и естественным ощущением. Вы также можете настроить эти параметры в соответствии со своим стилем вождения или использовать встроенные режимы вождения: Дорога и Дождь. Каждая из этих настроек предназначена для измерения мощности заднего колеса и помогает держать мотоцикл под контролем в различных условиях.
Элементы управления, а также интерфейс водителя хорошо продуманы и просты в использовании. Та маленькая чашечка эспрессо на руле — часть переднего тормоза, двухдискового Brembo Stylema, абсолютно первоклассного качества. Триумф определенно не скупился на остановку.
Triumph предусмотрительно оснастил левый блок переключателей маленькой кнопкой «M» (режим) — просто остановитесь и нажмите ее, чтобы переключиться между режимами езды.
Пятидюймовый TFT-дисплей предлагает гораздо больше настроек ABS, настроек контроля тяги и многого другого.
Зайон, штат Юта, является идеальным полигоном для испытаний Triumph Tiger 850 Sport. Или, возможно, Tiger 850 Sport — идеальное средство передвижения для исследования Сиона! На извилистых проселочных дорогах, знаменитых живописных шоссе, каменистых грунтовых дорогах или просто путешествуя по городу в поисках перекуса, 850 доставляет истинное наслаждение.
Подножки Tiger 850 Sport представляют собой металлические штифты в стиле приключений с резиновыми вставками, которые можно снять, чтобы ваши ботинки оставались на месте во время ухабов и грязи на бездорожье.
Как только мы выехали на грунтовые дороги, я искал внедорожный режим, но обнаружил, что его нет. Стоя на подножках, я вскоре обнаружил, что это довольно неудобное положение — не то, для чего был создан этот велосипед. Нет, Sport лучше подходит для дорожных приключений. Если вы планируете ездить не только по пожарным дорогам, есть другие модели Tiger, которые лучше подходят для бездорожья.Тем не менее, с отключенными ABS и противобуксовочной системой мощность по-прежнему управляема (и мне, как опытному гонщику мотокросса, это приносит гораздо больше удовольствия). Баланс между передней и задней частью очень хороший, а подвеска с большим ходом делает отличная работа по поглощению неровностей.
Колеса и шины 850 Sport лучше подходят для асфальта, поэтому, проехав достаточно миль по грунтовым дорогам в Юте, чтобы испачкать мотоцикл, я решил остаться в дороге до конца своего времени с Tiger 850 Sport.
На дороге Tiger 850 Sport может проявить настоящую мускулатуру в поворотах. Хотя вы не собираетесь волочить колено, как гонщик на супербайке, вы действительно можете получить удовольствие от маленького Тигра, наклоняясь в поворотах, пока вы нажимаете на землю еще больше этой восхитительной мощности трехцилиндрового двигателя. Если вы хотите спортивную езду, 850 Sport с удовольствием сделает это, и обратное тоже верно. Путешествие по городу было легким и удобным, как и путешествие по проселочным дорогам винодельческого региона Темекула. Основой этой универсальности является двигатель. С плавной, послушной силой повсюду, Tiger 850 Sport просто удобен в управлении, независимо от того, собираетесь ли вы на спортивную прогулку или хотите замедлить движение и насладиться пейзажем.
С универсальностью также приходит много регулировок. Наряду с набором электроники и режимами езды вы также можете отрегулировать высоту сиденья и высоту ветрового стекла — и то, и другое без использования каких-либо инструментов. Регулировка высоты сиденья особенно хороша. Низкое положение позволяет больше чувствовать себя «внутри» велосипеда, а не на нем, в то время как более высокое положение было удобным для езды по бездорожью. Разница всего 20 мм, но достаточно ощутимая.
Да, это сиденье такое же удобное, как и выглядит. Контурная форма не только удобна, но и функциональна, так как вы можете сесть вперед на более узкой части для более легкого доступа к земле или сесть дальше назад во время езды для большего комфорта и расслабленной посадки.
С высотой сиденья от 31,88 дюйма до 32,67 дюйма я смог легко добраться до земли. При росте 5 футов 8 дюймов и внутреннем шве 31 дюйм здесь я удобно сижу с сиденьем в самом высоком положении. Но дотянуться до рукояток немного сложно.
Поворот этой ручки позволяет отрегулировать предварительную нагрузку на задний амортизатор. Это очень удобная настройка, если вы планируете перевозить пассажира, багаж или и то, и другое. Передняя подвеска, правда, не регулируется, хотя хотелось бы.
Хотя 45-миллиметровая вилка Marzocchi и задний амортизатор довольно мягкие и удобные, вилка вообще не регулируется. Я оценил общий мягкий характер езды, но я бы предпочел немного более жесткую переднюю подвеску. Мощный двухдисковый передний тормоз Brembo Stylema — тормозная система премиум-класса.
Оснащенный полностью светодиодным освещением, получить час «дроссельной терапии» после работы всегда было удовольствием на Triumph Tiger. Фото Лоретт Николл
Чего вы не получаете с Triumph Tiger 850 Sport? В более дорогой линейке Tiger, наряду с полностью регулируемой подвеской и защитой для рук, вы найдете более обширный набор электроники, который включает в себя больше режимов езды и настраиваемость. Вы также найдете более крупный TFT-дисплей — на семь дюймов больше, чем пятидюймовый дисплей 850. Технологии, включающие интегрированную систему подключения My Triumph, датчик давления в шинах, ручки с подогревом и даже сиденье с подогревом, доступны в высококлассной линейке 900.
Но, как и в случае с мощностью двигателя, я бы не знал, что нахожусь на машине с меньшими характеристиками, если бы мне никто не сказал. У Tiger 850 Sport есть приятные штрихи, такие как отмена сигнала поворота, выбираемые параметры отображения приборной панели, простой в навигации интерфейс, который даже был достаточно любезен, чтобы предложить мне предупреждение о гололеде на дороге, когда температура опустилась ниже 40 градусов. Базовая модель или нет, уровень общей обработки является исключительным.
Tiger 850 Sport — превосходный гибридный мотоцикл, который может использоваться в различных стилях езды, будь то приключение на выходных, спортивная поездка по извилистому каньону или просто поездка по городу или по штату. Это как тот друг, который у всех нас есть (или которого мы хотим), который ни на что не способен. Тот друг, который всегда говорит: «Черт, да! Давай сделаем это!" Это друг, которого вы припаркуете в своем гараже вместе с Triumph Tiger 850 Sport.
Краткий обзор характеристик: Триумф Тигр 850 Спорт
Размер двигателя: 888 куб.см
Высота сиденья: 31,88–32,67 дюйма
Вместимость топливных баков: 5,28 галлона
Сухой вес: 423 фунта
Рекомендуемая производителем розничная цена: $11,995
Цвета: Графитовый каспийский синий, графитовый красный Diablo
Рекомендация WRN
Triumph удалось сохранить низкую цену и высокую универсальность Tiger 850 Sport, при этом предлагая сильный, сбалансированный мотоцикл со всей изысканностью, которую вы ожидаете от Triumph. С базовой ценой в 11 995 долларов считайте это чистым холстом и добавьте любые удобства или улучшения производительности, которые вам понадобятся для любого типа езды, который вы планируете делать. И если вы еще не уверены, какой тип катания вас привлечет, тем более!
Поездка
Самый большой сюрприз, который вы, вероятно, получите от Tiger 850 Sport, являющегося тройкой Triumph, — это звук выхлопа. Он не играет ничего похожего на Street Triple или старый Tiger 800 благодаря кривошипу «T-plane», из-за чего неправильный порядок зажигания делает этот 888-кубовый двигатель немного похожим на параллельный твин. Или, точнее, большая рядная четверка с одним выходным цилиндром. Каким бы басовым и приятным он ни был, мне кажется странным отсутствие бархатистого гула обычного тройного жужжания, когда я поворачиваю рукоятку Triumph Tiger.
Я украл этот слайд из рассказа Сперджена о Tiger 900. Вы можете сказать, что это настоящий британец, используя слово «пока». Фото Триумфа.
Вместо пяти режимов движения на моделях 900 Pro, Tiger 850 Sport получает два режима движения: «Дорога» и «Дождь». Это одна из возможностей регулировки велосипеда, которую я не считаю полезной.Пользовательский интерфейс великолепен, поэтому прокрутка меню достаточно проста, но когда режимы меняются, характер мотоцикла не меняется. Как бы то ни было, я бы предпочел, чтобы режим дождя значительно снижал мощность. Режимы езды влияют на параметры контроля тяги, а это означает, что речь идет не столько об изменении характера мотоцикла, сколько о передаче условий на компьютер. При этом ABS (неотключаемая) и TC управляются только скоростью вращения колеса. В системах нет IMU или чувствительности к углу наклона.
Стоять на колышках было не очень удобно. После этой фотографии мы поэкспериментировали с поворотом руля вперед, что лучше сработало для гонщика ростом более шести футов. Обратите внимание на светящуюся монобровь над фарой. Фото Спенсера Роберта.
Я немного настаиваю на этом, но не без оснований; мотоцикл сильнее, чем я ожидал. Учитывая всю риторику вокруг этой модели 850 Sport, мне, должно быть, пришло в голову, что силовая установка будет ручной до сонливости. Не так. Чуть выше холостого хода слышно много рычания, и, что еще лучше, двигатель, кажется, любит снижать мощность на оборотах. Он готов и удивительно энергичен, даже если никогда не чувствует себя по-настоящему быстрым. Наряду с версией Suzuki V-Strom 1000 2014 года, это один из двух мотоциклов, на которых я когда-либо ездил, и кажется, что он развивает больше мощности, чем указано в спецификации.
Только позже я понял, что не должен был быть шокирован тем, что 850 Sport показался живым, когда я его взвесил. (Между прочим, в наши дни Triumph обычно указывает сухой вес, что кажется мне бредом — хранители музеев, возможно, когда-нибудь поблагодарят Хинкли, но мы не можем ездить на мотоцикле без бензина, масла или охлаждающей жидкости, так что я не вижу в этом смысла. , если только любая другая компания не делает этого, а они этого не делают.) С полным баком мотоцикл весит на наших весах 478 фунтов. Не в полулегком весе, но я ожидал увидеть на дисплее как минимум 500 фунтов.Из любопытства я проверил, когда последний раз взвешивал Tiger 800 в 2016 году: 529 фунтов. Конечно, у этого мотоцикла были колеса с проволочными спицами и больше опций, но он также вмещал на 0,3 галлона меньше топлива в баке.
Есть четыре варианта стиля для приборной панели, и трехмерный тахометр сзади-вперед раздражает в каждом из них. Я бы точно так же поскорее поставил там датчик уровня топлива, спасибо. В остальном дисплей отличный. Обратите внимание на расчет диапазона в правом верхнем углу. Фото Спенсера Роберта.
Tiger 850 Sport — это велосипед, к которому я быстро приспособился, и отчасти это связано с длинным списком вещей, которые он делает действительно хорошо. Даже если он немного отличается от безупречной подачи топлива большинства Триумфов, отклик дроссельной заслонки линейный и очень хороший. Добавьте к этому интуитивное ощущение сцепления и надежную трансмиссию, и вся трансмиссия станет настоящим удовольствием. Кроме того, есть отличные тормоза, что неудивительно, учитывая итальянские украшения, свисающие с нижней части вилки. Кроме того, мелочи во многом превосходны — зеркала четкие и хорошо расположены, а распределительное устройство продумано. Простая, но эффективная регулировка ветрового стекла — приятное дополнение, и, как будто мне нужно было еще что-то похвалить, сиденье хорошее. Даже пассажирское сиденье хорошее, по крайней мере, так сообщает директор по комфорту пассажиров в моем доме, и это включает в себя достаточно места для ног для ее пятифутового 10-дюймового тела. Я даже не чувствовал необходимости увеличивать предварительную нагрузку в амортизаторе с помощью удобного дистанционного регулятора. Мне казалось, что это хорошо.
Кнопка режима в верхней части переключает режимы «Дорога» и «Дождь» (на лету, если хотите), а джойстик в нижней части пролистывает различные дисплеи или меню. Фото Спенсера Роберта.
Как ни странно, пока я тестировал этот байк, я почти забыл сделать заметки о том, как он управляется. Не потому что это плохо. Больше похоже на причину, по которой никто не говорит об обслуживании клиентов, если только оно не фантастическое или ужасное. Это хорошо, но не запоминается.Центр тяжести кажется низким, что делает 850 Sport довольно маневренным. В то же время я никогда не чувствовал, что действительно хочу опираться на шины, несмотря на то, что они абсолютно стабильны и легки в управлении. Не хватает какой-то прямоты, немного энтузиазма, чтобы согнуться в кривую, которая никогда не приходила мне в голову. Основываясь на репутации Triumph как производителя мотоциклов с хорошей управляемостью, я готов винить в этом шины Michelin Anakee Adventure, которые поставляются на 850 Sport. Я думаю, что что-то с более круглым профилем, более подходящее для спорт-туризма, пойдет на пользу этому тигру, но пока я не попробую это, я воздержусь от того, чтобы бросать молоток.
Низкое сиденье делает 850 Sport доступным и хорошим на низкой скорости. Более высоким гонщикам может понадобиться более толстое седло, чтобы уменьшить изгиб ноги. Фото Спенсера Роберта.
В целом, этот байк кажется хорошо сделанным и солидным во всех отношениях, какими должна быть машина, особенно со стартовой ценой выше 10 000 долларов, и двигатель Triumph лежит в основе этого. Например, двигатели BMW F 900 и F 850 всегда казались немного трепещущими и неубедительными. Двигатель Тигра кажется тяжелым, как дорогой фонарик. Хороший тяжелый. Он внушал доверие, даже когда делал вещи, которые мне не нравились, а это только одно. Передача неправильная. Он такой крепкий и стремится разогнаться всего до пары тысяч оборотов в минуту, что я не знаю, почему он настроен на 5000 оборотов в минуту при скорости 80 миль в час. Я часто включал седьмую передачу и обычно на скорости около 60 миль в час. Двигатель не чувствовал себя некомфортно на 5000 об/мин, он просто гудел немного больше, чем кажется необходимым, и заставил меня задуматься, насколько больше, чем 44 мили на галлон, я бы получил, если бы я мог поставить на него заднюю звездочку с менее чем 50 зубьями. Тем не менее, на трассе показал себя хорошо. Узкое ветровое стекло проделывает в атмосфере достаточно большую дыру, чтобы верхняя половина моего шестифутового и двухдюймового «я» была защищена, и только макушка моей головы и мои руки были затронуты любым ветром.
Как бы то ни было, регулировка ветрового стекла великолепна — сдвиньте экран вперед, сдвиньте его вверх или вниз в одно из пяти положений и отпустите. Да, мы должны были снять предупреждающие наклейки. Фото Спенсера Роберта.
Обзор Triumph Tiger 850 Sport 2021 года: британцы отправляются в приключение начального уровня
Может ли более дешевый и компактный Tiger от Triumph выделиться в переполненном классе мотоциклов?
Редактор новостей и функций
Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.
Приключенческие мотоциклы среднего веса — одни из моих любимых мотоциклов. Они хороши во всем — удобны, приятны в управлении, способны преодолевать бездорожье и удивительно компетентны на дорогах в каньоне. Triumph Tiger среднего веса — это байк, который я знаю и люблю, поскольку у меня был 800 XCX 2015 года. Теперь есть новый, недорогой Tiger 850 Sport. Магия среднего веса все еще существует?
Сердцем мотоцикла является его трехцилиндровый двигатель. Этот двигатель обладает крутящим моментом двухцилиндрового двигателя, но увеличенным верхним пределом четырехцилиндрового двигателя и издает свой собственный уникальный набор шумов. Трехцилиндровый двигатель Tiger 850 Sport объемом 888 куб.см выдает 84 лошадиные силы при 8500 об/мин и 60 фунт-фут крутящего момента при 6500 об/мин.
Двигатель в основном тот же, что и в более дорогом Tiger 900. В 850 Sport тройка расстроена, чтобы сделать его немного более удобным для новичков и помочь отличить его от своего брата. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач с цепной главной передачей и сцеплением с тросовым приводом. Передача точная и прямая, но не такая плавная, как я ожидал от других современных Triumph. Однако сцепление легкое, и его легко модулировать.
Автономная производительность является разумной, если не захватывающей, и я сомневаюсь, что большинство людей заметит дефицит в 9 л.с. между 850 Sport и более дорогим 900.Передача трансмиссии хорошо подходит для диапазона мощности тройного двигателя. Хотя он больше не звучит как свистящие и трепещущие старые тройки Triumph, я по-прежнему считаю его и его производные одними из лучших двигателей в бизнесе благодаря их плавности, управляемости и общей индивидуальности.
Triumph Triumph, пожалуй, лучшее, что есть в любом Tiger, и этот продолжает эту традицию.
Подвеска Tiger 850 от Marzocchi немного проще, чем хотелось бы, с точки зрения регулировок, но стандартные настройки удобны и должны подойти большинству райдеров. 45-миллиметровая передняя вилка не регулируется, а задний моноамортизатор регулируется только по предварительному натягу. Тормозная система Tiger от Brembo, с несколькими хорошими четырехпоршневыми суппортами Stylema спереди, удерживающими 320-мм роторы. Задний тормоз представляет собой однопоршневой механизм с 255-мм ротором. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию.
Tiger 850 Sport — это приключенческий байк, ориентированный на дороги, и отсутствие претензий на бездорожье — это хорошо. Даже с большим 19-дюймовым передним колесом Sport чувствует себя проворным на дороге, тогда как другие, более ориентированные на бездорожье Tigers с 21-дюймовыми колесами могут чувствовать себя немного вялыми при смене направления. Подвеска также хорошо откалибрована для использования на дороге, она способна сглаживать неровности дорожного покрытия, но при этом имеет достаточную жесткость, чтобы мотоцикл не чувствовал себя слишком плавно при сильном нажатии.
Современные Триумфы, как правило, довольно хорошо оснащены электроникой. Tiger 850 немного менее многофункционален, чем другие модели, но он предлагает множество возможностей для своих целевых райдеров. В дополнение к стандартной двухканальной ABS вы также получаете базовую систему контроля тяги и выбираемые пользователем режимы езды. К сожалению, одним из способов, с помощью которого Triumph решил снизить затраты, был отказ от инерциального измерительного блока, который повышает чувствительность к наклону электроники мотоцикла. Если вы хотите этого, вы должны подняться до 900.
Даже несмотря на то, что это «бюджетная модель» Tiger, вы все равно получаете качественные компоненты, такие как тормоза Brembo.
Tiger 850 Sport не сильно страдает от отсутствия более продвинутой электроники благодаря продуманному шасси и фантастической эргономике. Tiger отлично справляется с преодолением барьера между способным мотоциклом для приключений и доступным, простым в управлении туристическим мотоциклом. 31,9-дюймовая высота велосипеда для некоторых все еще будет немного высокой, но она соответствует другим велосипедам в этом классе. Он также относительно легкий для своей категории — 428 фунтов в сухом состоянии.
850 Sport конкурирует с такими байками, как BMW F750 GS, KTM 890 Adventure и Moto Guzzi V85TT. Из них Triumph не уступает по мощности всем, кроме KTM. В нем также отсутствуют некоторые дополнительные технические преимущества BMW, такие как динамическая подвеска, но это отражается на цене Tiger.
Triumph Tiger 850 Sport 2021 года продается по цене 11 995 долларов США, без учета аксессуаров или багажа. Для сравнения, Tiger 900 с более высокими характеристиками будет стоить вам 14 700 долларов, а BMW F750 GS — от 11 490 долларов. KTM стоит от 13 099 долларов, а Moto Guzzi — от 12 990 долларов.
В сегменте с такой же большой конкуренцией, как категория приключенческих мотоциклов среднего веса, купил бы я Tiger 850 Sport? Честно говоря, нет. Дело не в том, что это плохой байк, просто Tiger 850 не является убедительным аргументом в свою пользу. С их дополнительной электроникой и другими тонкостями Tiger 900 или его европейские конкуренты, вероятно, будут более выгодными покупками.
2021 Триумф Тигр 850 Спорт | Обзор дорожных испытаний
Экономное европейское приключение
Производители иногда делают своеобразный выбор при наименовании мотоциклов. Несмотря на свое название, новый Triumph Tiger 850 Sport 2021 года имеет тот же объем двигателя (888 куб. см), что и Tiger 900 GT и Tiger 900 Rally. И хотя в названии есть слово «Спорт», на самом деле 850-й выдает меньше лошадиных сил.На динамометрическом стенде Jett Tuning Tiger 850 выдавал 82,1 лошадиных силы и 58 фунт-фут крутящего момента на заднем колесе, что на 7,6 лошадиных силы и 1,4 фунт-фут крутящего момента меньше, чем у Tiger 900 Rally Pro, который мы тестировали в прошлом году.
Двойные радиаторы направляют тепло через каналы в кузове.
Разработанный, чтобы быть самым доступным Tiger с точки зрения мощности, крутящего момента, технических характеристик и цены, просто называть его Tiger 900, вероятно, имеет больше смысла. При базовой цене 11 995 долларов Tiger 850 Sport стоит на 2 705 долларов меньше, чем Tiger 900 GT, и на 3 405 долларов меньше, чем Tiger 900 Rally. Его основными конкурентами являются дорожные приключенческие мотоциклы, такие как BMW F 750 GS (который на самом деле является 850; базовая цена 10 995 долларов), BMW F 900 XR (11 695 долларов) и KTM 890 Adventure (13 099 долларов).
Triumph перенастроил двигатель Tiger 850, чтобы он соответствовал лицензионным требованиям A2 в Европе. Он смог снизить цену за счет отказа от блока инерциальных измерений (IMU) и многорежимной ABS, оптимизированной для прохождения поворотов, и контроля тяги в пользу более традиционной неотключаемой ABS и переключаемой настройки контроля тяги. У Tiger 850 Sport меньше режимов езды (только Road и Rain), а регулируемость подвески Marzocchi ограничена предварительной нагрузкой сзади. Другие особенности включают 5-дюймовый TFT-дисплей вместо 7-дюймового TFT у Tiger 900, а также отсутствие круиз-контроля, квикшифтера, самовыключающихся сигналов поворота или центральной подножки.
Tiger 850 Sport вряд ли можно назвать чем-то особенным. Он оснащен моноблочными передними суппортами Brembo Stylema премиум-класса, радиальным главным тормозным цилиндром переднего тормоза, проскальзывающей / вспомогательной муфтой, сиденьем двойной высоты (31,9/32,7 дюйма), регулируемым вручную ветровым стеклом, полностью светодиодным освещением, 12-вольтовым питанием. розетка и полка для багажа. Его снаряженная масса составляет управляемые 474 фунта, и мы в среднем проехали 219 миль от 5,3-галлонного бака.
Просторная кабина с вертикальной посадкой позволяет гонщикам расслабиться или переключиться в режим атаки.
Механизм Грега
Шлем: Сетка Fly Racing Sentinel
Пиджак: Fly Racing Бутан
Перчатки: Флай Рейсинг ФЛ-2
Брюки: Джинсы Scorpion Covert Pro
Сапоги: Сиди Гавиа Гор-Текс
Inline Triples — фирменная особенность Triumphs, таких как приключенческие байки Tiger, нейкед-байк Speed Triple и мускульный круизер Rocket 3. Tiger 850 имеет то, что Triumph называет коленчатым валом T-Plane (см. иллюстрацию ниже) с порядком включения 1-3-2. После срабатывания цилиндра 1 кривошип поворачивается на 180 градусов, срабатывает цилиндр 3, кривошип поворачивается на 270 градусов, срабатывает цилиндр 2, кривошип поворачивается на 270 градусов и так далее. Неравномерная последовательность зажигания придает двигателю ощущение Twin на низах и характер Triple на средних оборотах.
Коленчатый вал T-Plane улучшает характеристики и распределение крутящего момента Tiger’s Triple.
Мощность увеличивается линейно до 7000 об/мин, затем стабилизируется на отметке около 80 лошадиных сил до красной отметки в 10 000 об/мин (см. динамометрическую диаграмму ниже). Существует широкий диапазон крутящего момента: 80% или более пикового крутящего момента доступны между 2400 и 9100 об/мин. Балансирный вал гасит большую часть вибраций двигателя, но в целом он кажется более грубым, чем некоторые другие тройки Triumph. Режим «Дождь» притупляет приемистость, но в режиме «Дорога» правильная рукоятка обеспечивает точное нажатие на педаль газа без рывков и рывков. Помимо изрядного тепла, ощущаемого с левой стороны, к двигателю Тигра не на что жаловаться.
Как я уже писал в предыдущих обзорах, философия дизайна и инженерии Triumph наделяет его мотоциклы удобством в использовании, что делает их мотоциклы, даже те, на которых я никогда раньше не ездил, кажутся знакомыми и интуитивно понятными. Tiger 850 Sport не является исключением. Его эргономика удобна, его посадка и отделка на высоком уровне, а его управляемость обеспечивает хороший баланс между маневренностью и устойчивостью. Реакция и чувствительность рычага переднего тормоза превосходны, муфта проскальзывания/вспомогательной передачи работает легко и плавно, а коробка передач переключается с минимальными усилиями.Вилка ныряет при резком торможении, но большой ход подвески и ориентированные на комфорт настройки демпфирования обеспечивают хорошее качество езды в различных условиях езды.
19-дюймовое переднее колесо Tiger, шины Michelin Anakee Adventure 90/10 и приличный дорожный просвет позволяют преодолевать легкое бездорожье, но ABS не имеет внедорожного режима и не может быть отключена на ходу. Заднее колесо. Что делает Tiger 850 Sport наиболее привлекательным, так это его универсальность в качестве уличного байка, способного служить в качестве способного пригородного мотоцикла или бегуна на побегушках в течение недели, резчика по каньонам на выходных и удобного туриста на столько дней, сколько вы можете взять с собой. молоть. Учитывая его недорогой MSRP, у покупателей должно остаться немного денег, чтобы адаптировать велосипед к своим потребностям. Triumph предлагает различные варианты багажа и другие аксессуары, такие как ручки с подогревом, поручни, центральная подножка, защита от столкновений, комфортные сиденья, низкое сиденье (31,1/31,9 дюйма) и многое другое.
Его название может вводить в заблуждение, но Tiger 850 Sport — отличная цена для впечатляюще универсального европейского мотоцикла.
Спортивные характеристики Triumph Tiger 850 2021 года
Базовая цена: $11,995
Гарантия: 2 года, без ограничений мили
Веб-сайт: триумфмотоциклы.com
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: С жидкостным охлаждением, поперечно-рядный тройной, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Смещение: 888 куб.см
Отверстие х Ход: 78,0 х 61,9 мм
Степень сжатия: 11.3:1
Доставка топлива: EFI с дроссельной заслонкой, 44-мм корпуса дроссельной заслонки x 3
Система смазки: Мокрый поддон, 3,3 кварт. крышка.
Передача инфекции: 6-ступенчатая мокрая фрикционная/вспомогательная муфта с тросовым приводом
Конечная передача: Цепь с уплотнительным кольцом
ШАССИ
Рамка: Трубчатая стальная решетка с двигателем в качестве нагруженного элемента, литой алюминиевый маятник
Колесная база: 61,3 дюйма
Рейк/Трейл: 24,6 градуса/5,2 дюйма
Высота сиденья: 31,9/32,7 дюйма
Подвеска, передняя часть: Вилка USD 45 мм, без регулировки, ход 7,1 дюйма
Задний: Одиночный шок, прил. предварительная нагрузка пружины, ход 6,7 дюйма
Тормоза, передние: Двойные 320-мм плавающие диски с 4-поршневыми радиальными моноблочными суппортами и ABS
Задний: Один диск диаметром 255 мм с 1-поршневым плавающим суппортом и ABS
Колеса, передние: Литой алюминий, 2,50 x 19 дюймов.
Задний: Литой алюминий, 4,25 x 17 дюймов.
Шины, передние: 100/90-19
Задний: 150/70-17
Вес во влажном состоянии: 474 фунта.
Грузоподъемность: 491 фунт.
Полная масса: 965 фунтов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Лошадиные силы: 82 при 8400 об / мин (динамометрический стенд для задних колес)
Крутящий момент: 58 фунт-фут при 6700 об / мин (динамометрический стенд заднего колеса)
Вместимость топливных баков: 5,3 галлона.
Потребление топлива: 41 миль на галлон
Расчетный диапазон: 219 миль
2021 Триумф Тигр 850 Спорт | Обзор первого взгляда
Triumph анонсировала Triumph Tiger 850 Sport 2021 года, новую модель Adventure-Touring, ориентированную на дороги, основанную на новейшей платформе Tiger 900. Модель 850 Sport стоимостью 11 995 долларов США является самым доступным по цене Tiger в линейке и заменит текущую базовую модель Tiger 900.
Triumph Tiger 850 Sport играет важную роль в большом семействе Tiger 900, поскольку он надеется привлечь гонщиков за счет более управляемой подачи мощности и более низких показателей пиковой производительности, а также ориентированной на дорогу подвески и настройки колес.
Хотя эта новая модель имеет обозначение 850, по сути, это перенастроенная базовая модель Triumph Tiger 900 2020 года. Таким образом, все компоненты и геометрические фигуры остаются одинаковыми для двух мотоциклов. Помимо настройки двигателя, доступны две различные ливреи: «Графит и каспийский синий» и «Графит и красный диабло», эксклюзивные для этой модели.
Triumph рассматривает BMW 750 GS как прямого конкурента 850 Sport и также использует ту же стратегию брендинга, что и баварцы. Хотя BMW 750 GS имеет обозначение 750, в нем используется перенастроенная версия 853-кубового рядного двухцилиндрового двигателя и то же шасси, что и в BMW 850 GS. Обозначение 750 также подразумевает более низкий уровень производительности. Выбор компонентов BMW 750 GS ориентирован на туринг, в то время как 850 GS использует подвеску ADV и настройку колес, что четко указывает на их предполагаемое использование.Точно так же Triumph опирается на расширенную линейку Tiger 900, чтобы удовлетворить тех, кто больше стремится к бездорожью или туризму.
В основе 850 Sport лежит захватывающий рядный трехцилиндровый двигатель объемом 888 куб. см с Т-образной конструкцией кривошипа и порядком работы 1-3-2, который, как говорят, улучшает управляемость на более низких оборотах. Решающее различие между вариантами 850 и 900 заключается в настройке топлива для конкретной модели, которая снижает заявленную пиковую мощность до 84 лошадиных сил при 8500 об / мин и максимальный крутящий момент до 60,5 фунт-фут при 6500 об / мин. Эта специальная настройка способствует более прогрессивной подаче мощности и, что важно, достигает пиковых показателей производительности заметно ниже в диапазоне оборотов. Для сравнения, модели Tiger 900 развивают мощность 93,9 л.с. при 8750 об/мин и крутящий момент 64 Нм при 7250 об/мин.
Доступны два выбираемых режима езды, «Дорога» и «Дождь», которые изменяют отклик дроссельной заслонки и уровни вмешательства системы контроля тяги. Контроль тяги можно переключать, исследуя полноцветную 5-дюймовую TFT-панель приборов, а настройки ABS изменить нельзя. Чтобы сохранить более низкую цену, 850 Sport не использует IMU, в отличие от своих собратьев Tiger среднего и высшего уровня.
Возвращаясь к истокам, мы видим такое же трубчатое стальное шасси, модульный алюминиевый подрамник и литой алюминиевый маятник, которые можно увидеть на всей линейке Tiger 900. Нерегулируемая 45-миллиметровая вилка Marzocchi USD с ходом 7,09 дюйма и амортизатор Marzocchi с ходом 6,7 дюйма и только с регулировкой предварительной нагрузки снова используются. Triumph опубликовал только заявленный сухой вес в 423 фунта и определяет его сухой вес как мотоцикл без жидкостей или батареи. Для справки: наш тестовый байк Triumph Tiger 900 Rally Pro 2020 года превысил вес нашего магазина до 476 фунтов во влажном состоянии.
850 Sport предлагает нейтральный райдерский треугольник, который подходит для поездок на работу, путешествий и многого другого. В самом нижнем положении высота сиденья 850 Sport составляет 31,88 дюйма. Тем не менее, его можно поднять на 0,79 дюйма до максимальной высоты 32,67 дюйма, чтобы помочь более высоким гонщикам.Есть и другие полезные стандартные функции, такие как: регулируемое ветровое стекло, регулируемые рычаги, порт для зарядки 12 В и светодиодное освещение по всему периметру.
Тормозные компоненты остаются на высоте: 4-поршневые суппорты Brembo Stylema для супербайков и 320-миллиметровые плавающие роторы спереди. Между тем, 1-поршневой суппорт Brembo и 255-миллиметровый диск обеспечивают торможение сзади.
Литые легкосплавные 19- и 17-дюймовые колеса доносят до нас сообщение, ориентированное на дорогу, и одним заметным изменением для 850 Sport является включение шин Michelin Anakee Adventure.
Уже предлагаются многочисленные заводские аксессуары, включая различные варианты багажа Givi Trekker, низкое сиденье, ручки с подогревом, защиту для рук и несколько форм защиты двигателя или корпуса.
Ожидается, что Triumph Tiger 850 Sport 2020 года поступит к дилерам в январе 2021 года. Мы проведем полное тестирование, как только сможем надеть его.
- Круиз-контроль было бы неплохо
- Высоким водителям стандартный экран может показаться немного маленьким.
Размышляя о моем двухдневном мини-туре по Уэльсу, я быстро понял, что на самом деле единственная проблема со спортом Tiger 850 — это восприятие его людьми. Это гораздо больше, чем Tiger 900 «бедняка», но я понимаю, почему некоторые социальные сети эксперты увидеть его таким. Во-первых, назвать мотоцикл 850 Sport и придать ему меньшую мощность всегда вызывало удивление, и на неопытный взгляд он действительно выглядит идентично остальным мотоциклам в линейке Tiger. Помог бы рестайлинг, чтобы выделить модель? Почти наверняка, но в этой чувствительной к бюджету области рынка это могло негативно сказаться на продажах.
На мой взгляд, Tiger действительно выполняет обещания Triumph, он привлекателен для езды, удобен, быстр и в высшей степени способен.Для тех, кому не нужна способность GT Pro преодолевать континенты или мастерство езды по бездорожью Rally Pro, новый Triumph Tiger 850 Sport предлагает отличную золотую середину, а с добавлением датчика дроссельной заслонки A2 , он идеально подходит и для менее опытных авантюристов.