Обзор тестовой поездки Triumph Trident 660 2021 года
Протестировано на велосипеде: 2021 Триумф Трезубец; № дорожных испытаний 1306; Место проведения испытаний: Дехрадун
Цена ОТР Мумбаи: рупий 8,11,000/-
Triumph Trident — самый доступный трехцилиндровый велосипед, доступный в Индии.
Компания Triumph наконец выпустила в нашей стране свой самый ожидаемый и доступный мотоцикл Trident 660.Это, безусловно, напоминает нам о приятных воспоминаниях, которые у нас были с Street Triple *поскольку это была 675, это 660*. Trident имеет классический британский дизайн и является одним из самых простых на вид мотоциклов. Это мотоцикл начального уровня от британского бренда, в котором есть все навороты. В прекрасном городе Дехрадун мы пытаемся выяснить, что он упаковывает для нас под своей плотью.
MotorQuest: Triumph приехали в Индию и запустили свою полную линейку еще в 2014 году, и у них было все, от уличных нейкедов до приключенческих мотоциклов. В 2021 году модельный ряд стал немного меньше, но немного более доступным с запуском Triumph Trident. Это последнее дополнение к портфолио, и в то же время самый доступный мотоцикл с рядным 3-цилиндровым двигателем в Индии.
Trident — очень уникальный мотоцикл, в матово-черном цвете он выглядит еще круче.
Стайлинг – Дизайн Trident вращается вокруг минимализма. Это прекрасное творение традиционного британского дизайна с современной отделкой. Triumph с гордостью заявляет, что этот байк прост, но привлекателен, и мы не можем с этим не согласиться. Круглая светодиодная фара и приборная панель придают очарование ретро, в то время как коренастые вилки USD, безусловно, выглядят современно и добавляют мускулистого характера мотоциклу. Двигаясь дальше, у скромного на вид бака есть накладки на рукоятки с логотипом Trident, которые выглядят хорошо. Контрастные кожухи радиатора тоже выглядят довольно круто. У мотоцикла очень мало панелей кузова в верхней половине, и мотоцикл плавно заканчивается перед задним колесом, что придает ему очень характерный вид. Выглядит очень компактно, да и размеры говорят об этом.
Круглая фара выглядит очень ретро, а светодиоды внутри — современность.
Качество сборки безупречно, а комбинация Silver Ice и Diablo Red выглядит, мягко говоря, утонченно.
Цельное сиденье заканчивается красивой задней приборкой. Поручни продуманно интегрированы в раму велосипеда.Интересно, что крепление номерного знака и корпус указателя поворота размещены на крыле. Triumph попытался сохранить язык дизайна Street Triple, что совершенно очевидно, поскольку между ними есть некоторое сходство. Trident доступен как в однотонном, так и в двухцветном варианте. Тем не менее, бронзовый выхлоп под днищем является стандартным для всех цветовых вариантов и выглядит довольно круто. В целом, Trident — великолепный мотоцикл.
В единой круглой структуре это ЖК-дисплей с двумя модулями, нижний из которых представляет собой цветной TFT.
Комбинация приборов и распределительное устройство – Верхняя часть комбинации приборов представляет собой полукруглый негативный ЖК-блок, в котором расположены тахометр, спидометр и указатель уровня топлива. Чуть ниже находится TFT-дисплей, который является главной изюминкой этой комбинации приборов. Этот TFT имеет множество функций, таких как навигация, управление музыкой, SMS и оповещения о звонках, а также элементы управления GoPro, которые работают через Bluetooth. Хотя дисплей довольно маленький, он все же управляем и придраться не к чему. Можно даже установить яркость ЖК-дисплея до 7 уровней.
Переключатели направления упрощают просмотр кластера.
Комбинация полного джойстика слева и минималистского, но загруженного кластера действительно хорошо оправдывает велосипед.
Левое распределительное устройство имеет четыре переключателя направления для просмотра кластера TFT и кнопку «выбрать» или «очистить». Предлагаются два режима езды — «Дождь» и «Дорога», которые можно переключать с помощью специальной кнопки «m», расположенной рядом с кнопкой звукового сигнала на левом переключателе. На правом распределительном устройстве есть кнопка трехступенчатого стартера и кнопка аварийной световой сигнализации. Качество распределительного устройства является первоклассным, но к расположению переключателей слева может потребоваться время, чтобы привыкнуть к нему.
Сиденье водителя просторное, но места для пассажира очень мало.
Эргономика – Trident – уличный байк, и эргономика тоже говорит об этом.Посадка при езде очень прямая с центральными подножками. Руль не слишком широкий и не слишком короткий, что позволяет легко передвигаться. Поскольку высота сиденья составляет 805 мм, оно лучше всего подходит для людей ростом ниже 5 футов 8 дюймов, а если вы выше 5 футов 10 дюймов, этот мотоцикл будет казаться тесным, потому что размер мотоцикла очень мал. Но для среднего индийца это прилично. Зеркала легко регулируются и достаточно широки, чтобы обеспечить хороший обзор того, что находится позади. Тем не менее, пассажиру будет не очень хорошо, так как амортизация невелика и нет места для перемещения. Поручни расположены идеально, и пассажир будет чувствовать себя уверенно, держась за них. Тем не менее, Trident — хороший выбор для одиночной езды.
Электронная дроссельная заслонка и мощный двигатель обеспечивают мгновенную подачу мощности.
Производительность — Суть дела — рядный трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб. см, который выдает 80 л.с. при 10 250 об/мин и 64 Нм крутящего момента при 6250 об/мин. Этот мотор довольно послушный, и байк легко набирает скорость. Реакция дроссельной заслонки резкая, в то время как средний диапазон самый мощный, а двигатель очень доволен оборотами и любит красную черту. Тем не менее, мы заметили, что двигатель работает наиболее активно в диапазоне от 6000 до 9000 об/мин. Сцепление прилично тяжелое, вес ощущается на пальцах. Тем не менее, переключения четкие, а передачи включаются идеально. К сожалению, двунаправленный квикшифтер не входит в стандартную комплектацию и предлагается в качестве дополнительной опции. Тем не менее, на этой машине можно спокойно ездить на 6-й передаче со скоростью 40 км/ч без каких-либо стуков.
Сладко звучащий трехцилиндровый двигатель искушает вас сбросить обороты бомбы
Выхлопная нота Triumph Trident очень мелодична, а характерное мурлыканье и свист от рядного тройного двигателя вернулись навсегда.
Предлагается два режима езды — дождь и дорога. Эти режимы изменяют контроль тяги, ABS и мощность.Контроль тяги меньше ограничивает в дорожном режиме, но в режиме дождя он очень навязчив и довольно сильно ограничивает мощность для обеспечения безопасности. Покалывающие вибрации доходят до руля после 7000 об/мин, что не сильно беспокоит. К сожалению, мы не смогли достичь максимальной скорости этого мотоцикла. Тем не менее, мы можем заверить вас, что он разгонится до 160 км/ч без каких-либо усилий и может разогнаться до отметки 200 км/ч на полном пустом участке. При движении по живописным гатам мы получили 18-22 км / л, в то время как вы можете ожидать здоровое число до 25 км / л. Наконец, с 14-литровым топливным баком дальность составляет 350 км, что удивительно для городского уличного бойца.
Подушечки для захвата бака помогают вам удерживать бак и не нагружают колени.
Динамика езды — Trident оснащен нерегулируемой вилкой USD спереди и моноамортизатором Showa с регулируемой предварительной нагрузкой сзади. Настройка подвески спереди кажется сравнительно жесткой, а сзади — мягко подпружиненной. Тем не менее, стандартная настройка не подходит для езды вдвоем, так как задняя часть имеет тенденцию опускаться вниз. Кроме того, на неровных дорогах подвеска имеет эффект отскока, который может повредить спину. Мы предлагаем настроить его в соответствии с вашим весом. Шасси Trident представляет собой совершенно новую трубчатую стальную раму по периметру, которая имеет достаточную гибкость, и после регулировки подвески Trident будет управляться как шарм. При весе 189 кг Trident довольно легкий, но он невероятно стабилен на прямых и очень быстро входит в повороты и очень хорошо держит траекторию. В целом, Trident маневренный и маневренный одновременно.
При длине 1401 мм у Trident одна из самых коротких колесных баз в сегменте.
Triumph Trident 660 имеет самую щадящую динамику вождения среди всех мотоциклов в своей категории.
Шины Michelin Road 5 обеспечивают невероятное сцепление с асфальтом и имеют отличный рисунок протектора, отводящий воду. Шины имеют правильный размер, и они делают повороты еще более увлекательными.Однако, если вы сталкиваетесь с пыльными пятнами, они, как правило, теряют сцепление с дорогой, и это приводит к тому, что мотоцикл соскальзывает, и система контроля тяги срабатывает, чтобы взять ситуацию под контроль. Двойные 310-миллиметровые диски спереди поддерживаются суппортами Nissin, а регулируемый рычаг имеет обильную обратную связь, что добавляет водителю уверенности. Тем не менее, задние тормоза работают прилично, но при резком торможении они дрожат. ABS становится еще более навязчивой в режиме дождя. Подводя итог, можно сказать, что общая обратная связь при торможении очень привлекательна и внушает доверие.
Вертикальная посадка удобна в течение всего дня
Вердикт — На рупий. 8 11 000 / — (на дороге, Мумбаи) Triumph Trident кричит о ценности. Вы получаете не только прекрасно выглядящий мотоцикл, но и фирменный имидж бренда Triumph. Это отличный выбор для тех, кто хочет купить свой первый большой велосипед. Triumph заявляет о непревзойденно низкой стоимости владения, что, безусловно, привлекает. Trident — это компактный велосипед, который дает ощущение большого велосипеда, что ценится. Существует множество настроек с 45 специальными аксессуарами. Прямым конкурентом является Kawasaki Z650, который немного дешевле, но это двухцилиндровый двигатель, в то время как конкурентом с рядным четырехцилиндровым двигателем является недавно выпущенная Honda CB650R, цена на которую слишком завышена.
Хвостовая часть мотоцикла привлекает внимание
Что круто
* Велосипед довольно легкий, всего 189 кг.
* Премиальное качество сборки и исключительная долговечность
* Самый длинный межсервисный интервал — колоссальные 16 000 км
Что не так круто
* Комфорт пассажира мог бы быть лучше
* Эргономика тесна для людей ростом выше 5 футов 10 дюймов.
* Сервисная сеть Triumph ограничена только крупными городами.
Гладкие отражения на танке выглядят потрясающе
Triumph Trident 2021 года выглядит как билет для любителей троек с ограниченным бюджетом
Совершенно плоская кривая крутящего момента, доступное количество лошадиных сил и легко управляемая снаряженная масса сделают этот велосипед очень удобным для новичков.
Редактор новостей и функций
Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.
Трехцилиндровый мотоцикл – вещь особенная и вообще необычная. Он обладает преимуществами как двойного, так и рядного четырехцилиндрового двигателя, но имеет собственный звук и характер. Особенно это касается легендарных троек Triumph.
Мы в Roadshow тоже являемся поклонниками этого формата — моим первым байком был Tiger 800, а у Тима Стивенса была давняя любовь к его Speed Triple. Проблема, однако, исторически заключалась в том, что если вы хотели жить тройной жизнью, вам нужно было выложить изрядную долю изменений, чтобы сделать это, но, похоже, это меняется. Войдите в Триумфальный трезубец.
Triumph Trident 2021 года берет название первой трехцилиндровой модели бренда и перепрофилирует его для того, чтобы он стал не только самым доступным мотоциклом, но и самым удобным для начинающих трехцилиндровым двигателем.
Trident интересен тем, что у него есть собственный сделанный на заказ 660-кубовый двигатель, архитектура которого аналогична другим предложениям бренда, но он имеет 67 уникальных деталей, которых нет ни в одной другой модели. Эта силовая установка предлагает респектабельные, но не пугающие 80 лошадиных сил и 47 фунт-фут крутящего момента. Сверхплоская кривая крутящего момента мотоцикла должна иметь большое значение для того, чтобы сделать Trident легким и увлекательным в управлении.
Trident получает шестиступенчатую коробку передач с муфтой проскальзывания. У него нерегулируемая передняя подвеска Showa и задний амортизатор с регулировкой предварительного натяга, который, хотя и базовый, должен отлично справляться со своей задачей. Спереди установлены двойные тормозные суппорты от Nissin, и хотя они не слишком броские, они должны отлично работать на байке, который весит всего 415 фунтов в сыром виде.
Ничто во внешности Trident с его бульдожьей посадкой и низкой посадкой не говорит о том, что это «начальный уровень».
Будучи современным Triumph, в нем есть множество вспомогательных средств, которые делают мотоцикл еще более удобным для новичков. Есть ABS и контроль тяги, хотя в мотоцикле отсутствует блок измерения инерции, или IMU, поэтому технически он не «чувствителен к наклону». Это не должно быть слишком большой проблемой, так как Triumph калибрует свои системы для работы на полную мощность, а затем возвращается обратно.
Trident получает один блок цифровых датчиков с черно-белым тахометром, индикатором скорости и передачи в верхней половине и небольшим полноцветным TFT-экраном в нижней части, который можно использовать для изменения настроек, отображения музыки и информации о телефоне или даже показывать пошаговые инструкции. Это аккуратная упаковка, и ее приятно видеть на байке в нижней части диапазона.
Итак, все это звучит хорошо, не так ли? Слон в комнате остается ценой, но Triumph, кажется, прибил и это. Trident 2021 года поступит в продажу в январе по цене 7995 долларов. С некоторой точки зрения, это дешевле, чем Honda CB650R, и всего на несколько сотен долларов больше, чем Yamaha MT-07 и Kawasaki Z650.
С такими ценами трудно рассматривать Trident как что-то иное, кроме серьезного заявления о намерениях и удара по луку японских брендов, которые исторически контролировали нижнюю часть рынка. Неудивительно, что по такой цене Trident не будет производиться в Великобритании. Вместо этого он будет производиться на полностью принадлежащем Triumph заводе в Таиланде, но это не так уж и плохо. Общее качество построенных там машин высокое, как и у всех современных «Триумфов».
Trident появится у дилеров в США в конце января 2021 года, и мы уже с нетерпением ждем возможности посидеть на одном из самых захватывающих мотоциклов для начинающих, которые появятся в ближайшее время.
Triumph Trident 660 стал свидетелем первого повышения цен с момента его запуска. Мотоцикл теперь стоит 7 45 000 рупий (бывший выставочный зал, Индия), что на 50 000 рупий больше, чем его начальная цена. Подробности смотрите в нашем отчете здесь.
Triumph India выпустила Trident 660, свой самый доступный мотоцикл в стране, по цене 6 95 000 рупий (вводный, бывший выставочный зал в Индии) еще в апреле 2021 года. Trident 660 — это попытка Triumph захватить прибыльный сегмент нейкедов среднего веса, в котором в настоящее время доминируют такие как Kawasaki Z650, Honda CB650R, Aprilia Tuono 660, а также грядущий Suzuki SV650.
Triumph Trident 660 Цена в Индии:
Цена Triumph Trident 660 составляет 7 45 000 рупий, что делает его самым доступным мотоциклом Triumph в стране. Для сравнения, следующий самый доступный мотоцикл от Triumph, Triumph Street Twin 2022 года, стоит 8,25 лакха (оба экс-салона в Индии).
Особенности Triumph Trident 660:
Несмотря на то, что Triumph является тройкой начального уровня, Trident 660 загружен до отказа такими функциями, как полностью светодиодная система освещения и цветная приборная панель TFT с дополнительным подключением смартфона, что позволит использовать такие функции, как пошаговая навигация, телефон управление вызовами/музыкой и управление GoPro. Кроме того, мотоцикл получил два режима движения: «Дорога» и «Дождь», а также отключаемую противобуксовочную систему и двухканальную АБС.
Двигатель Triumph Trident 660:
Что касается механики, Triumph Trident 660 оснащен новым рядным трехцилиндровым двигателем объемом 660 куб. см с жидкостным охлаждением, соответствующим стандарту Euro 5/BS6. Он генерирует 81 л.с. при 10 250 об/мин и 64 Нм при 6 250 об/мин. Двигатель работает вместе с 6-ступенчатой коробкой передач с проскальзывающим сцеплением. В Европе Triumph также предлагает комплект, ограничивающий мощность до 47 л.с. и 59 Нм, чтобы мотоцикл соответствовал лицензионным нормам A2 на континенте. Для индийского рынка Triumph предлагает двунаправленный квикшифтер за дополнительные 29 000 рупий. Это должно обеспечить быстрое переключение передач.
Подвеска и тормоза Triumph Trident 660:
Основа включает в себя новую стальную раму по периметру, соединенную с 41-миллиметровой перевернутой передней вилкой с отдельной функцией, и связанным задним моноамортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой, оба от Showa с регулировкой предварительной нагрузки. Торможение осуществляется двумя передними дисками диаметром 310 мм со скользящими суппортами и диском диаметром 255 мм с однопоршневым суппортом. 17-дюймовые литые алюминиевые диски обуты в шины Michelin Road 5 с обеих сторон.
Соперники Triumph Trident 660:
Triumph Trident 660 будет более функциональной и ориентированной на производительность альтернативой Kawasaki Z650. Он также будет конкурировать с недавно выпущенной Honda CB650R, которая намного дороже, чем British Triple. Среди других будущих соперников — Aprilia Tuono 660 и Suzuki SV650.
Triumph Trident 660 2021 года «собирает массу удовольствия в простой упаковке». Велосипедный мир говорит
Есть несколько областей, в которых Triumph Trident 660 2021 года демонстрирует некоторые из своих решений по сокращению затрат начального уровня: Велосипедный мир отчеты. Передняя вилка Showa, например, нерегулируемая, как и рычаг сцепления, ДрайвТрайб отчеты. А некоторые из более мелких компонентов, такие как проводка звукового сигнала и педаль заднего тормоза, немного дешевы, Велосипедный мир отчеты.
Тем не менее, в целом, Trident 660 — это полезный и вызывающий улыбку байк. Мотоциклист отчеты. Он не такой спортивный, как последний Street Triple, VisorDown отчеты, но тогда, это не пытается быть. Этот мотоцикл разработан, чтобы быть веселым и не пугающим для начинающих гонщиков, и Triumph справился с этим. TheGirlOnABike отчеты.
Подвеска хорошо демпфирована и хорошо откалибрована, обеспечивая хорошую управляемость, но не будучи слишком жесткой. Сиденье высотой 31,7 дюйма и широкий руль обеспечивают нейтральную, вертикальную и удобную посадку. «Тормоза относительно простые», Мотоциклист отчеты, но они эффективны, как и контроль тяги и ABS. В целом, трудно винить Triumph Trident 660 в управлении. Мотоциклист отчеты.
Силовой агрегат Trident 660 также способствует легкости вождения. Полноприводный родстер Triumph весит 417 фунтов и относительно легкий, поэтому 80 л.с. более чем достаточно, чтобы взорваться. Кроме того, поскольку 90% крутящего момента рядной тройки доступно на низких оборотах, мотоцикл просто тянет, Мотоциклист отчеты. Электронное управление дроссельной заслонкой чрезвычайно точное, RideApart отчеты, то, что мне нравится в моем собственном Street Triple R 2012 года. И рычаг переключения передач, и рычаг сцепления одинаково гладкие и точные, VisorDown отчеты.
Вердикт есть! @Neevesy33 ездил на @UKTriumph Trident 660 — узнайте, почему это полный ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ от него прямо здесь: https://t.co/u8fUQqVwWh
Есть ли более привлекательный средний вес?
В целом, Triumph Trident 660 2021 года — чрезвычайно доступная машина, достойная своих предшественников. ДрайвТрайб а также RideApart отчет.
Похожие статьи в МКС
- Обзор Triumph Trident 900 1991-1998 гг.
- Новый Triumph Speed Triple в разработке
- Triumph переносит основное производство в Таиланд
Ключевая часть успеха, на который надеется Triumph, заключается в двигателе, который, будучи трехцилиндровым двигателем средней мощности, сделает его выдающимся байком в секторе, полном параллельных близнецов. Хотя он основан на существующей архитектуре, Triumph заявляет, что это совершенно новый блок как внутри, так и снаружи, имеющий всего несколько общих частей.
На данный момент Triumph не публикует никаких данных о новой силовой установке, кроме того, что она будет соответствовать стандарту A2. Мы полагаем, что он возьмет листок из книги Street Triple S, разрешенной A2, поэтому ожидайте 660 куб. См и 47 л.с. в ограниченной форме.
Цены на Triumph Trident 660 просочились в преддверии запуска в Индии: вот все подробности
Компания Triumph Motorcycles готова представить свое новейшее предложение Trident 660 на индийском рынке. Компания начала принимать предварительные заказы на предстоящее предложение бренда начального уровня в стране.
В преддверии запуска с официального сайта бренда просочилась информация о ценах на Triumph Trident.Изображение, которым поделился Пратап Гош, показывает, что компания будет продавать мотоцикл в розницу по цене от 6,95 лакха в бывшем выставочном зале. Ожидается, что мотоцикл будет официально запущен в ближайшие недели в Индии.
Как упоминалось ранее, Trident 660 после запуска станет предложением бренда начального уровня на индийском рынке. С Trident 660 компания стремится привлечь больше клиентов к премиальному бренду с доступным предложением мотоциклов среднего веса.
Triumph Trident 660 оснащен рядным трехцилиндровым двигателем объемом 660 куб. см с жидкостным охлаждением. Он развивает максимальную мощность 80 л.с. при 10 250 об/мин и максимальный крутящий момент 64 Нм при 6 250 об/мин. Двигатель в стандартной комплектации работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач и муфтой проскальзывания/усилителя.
Говоря о дизайне мотоцикла, Trident 660 имеет уличный вид с контурным топливным баком, круглыми фарами со светодиодной технологией, выхлопной трубой под днищем, одноместным дизайном и эргономикой вертикального водителя.
Мотоцикл также оснащен многофункциональной приборной панелью с TFT-дисплеем, предлагающим водителю множество информации. Другие электронные средства помощи водителю на мотоцикле включают дроссельную заслонку с электроприводом, отключаемую систему контроля тяги, два режима езды: дорога и дождь, а также двухканальную АБС. Компания также предлагает мотоцикл с дополнительным квикшифтером Triumph Shift Assist и подключенной технологией My Triumph Connectivity System.
В мотоцикле используется рама по периметру и двухсторонний маятник. За работу подвески мотоцикла отвечает 41-миллиметровая перевернутая вилка Showa с раздельными функциями спереди и моноамортизатор Showa с регулируемой предварительной нагрузкой сзади.
Торможение мотоцикла осуществляется двумя плавающими дисками диаметром 310 мм с двухпоршневыми скользящими суппортами спереди и одним диском диаметром 255 мм с однопоршневыми скользящими суппортами сзади, оба производства Nissin. Triumph Trident 660 оснащен 14-литровым топливным баком и весит 189 кг (мокрый).
Мысли о ценах на Triumph Trident 660 просочились в преддверии запуска в Индии
Если цены останутся прежними на момент официального запуска, Trident станет доступным мотоциклом от бренда. После запуска Triumph Trident будет в первую очередь конкурировать с Kawasaki Z650, цена которого на индийском рынке аналогична.
Цена Triumph Trident 2021 года — 7195 фунтов стерлингов.
Это очень чувствительный к цене рынок. Несколько сотен фунтов могут иметь значение между продажей и прощанием, тем более что покупатели, скорее всего, будут начинающими гонщиками с ограниченным бюджетом или более опытными гонщиками, возвращающимися к байкам.
У Yamaha есть новый MT-07 не за горами (его цена еще не подтверждена), но, учитывая, что модель 2020 года стоит 6697 фунтов стерлингов, я бы оценил цифру в дороге ниже отметки в 7 тысяч фунтов стерлингов. Kawasaki также обновила свой Z650 на 2021 год — новая модель еще не выпущена, но ее цена подтверждена на уровне 6849 фунтов стерлингов. Тем временем Honda, возможно, является ближайшим конкурентом Trident с их рядным четырехцилиндровым двигателем CB650R, снова обновленным к 2021 году и в настоящее время оцененным в 7199 фунтов стерлингов.
Хотя цена Triumph в выставочном зале в 7195 фунтов стерлингов может быть немного выше, чем у японских конкурентов, стоимость владения должна быть ниже. Первое серьезное техническое обслуживание проводится через 10 000 миль, что представляет собой значительно более широкий интервал, чем у упомянутых велосипедов, в то время как часы работы мастерской также сокращаются, а это означает, что на обслуживание и техническое обслуживание уходит меньше времени, что экономит деньги владельцев.
Тайский Trident — это совершенно новый байк 2020 года, и даже в состоянии покоя он источает качество. На первый взгляд, 7195 фунтов стерлингов выглядят неплохо.
Вверху: доступно в четырех цветовых схемах.
Первая поездка: Triumph Trident 660 2021 года
Велосипеды средней вместимости идеально подходят для начинающих, пассажиров или тех, кто ищет максимальную отдачу от затраченных средств. Нашему человеку в Европе удалось заполучить новый средний вес Triumph, Trident 660, для целой недели поездок на работу и поездки в сельскую местность.
Triumph, безусловно, хочет привлечь мотоциклистов, которые ищут свой первый новый мотоцикл с Trident 660. Их цель очень ясна: когда дело доходит до идеального универсала, дешевых, надежных, надежных и веселых мотоциклов, таких как Kawasaki Z650 и Yamaha. МТ-07 предлагает лучшие предложения. (Наряду с такими мотоциклами, как Honda CB650R и Suzuki SV650, которые не импортируются в Южную Африку.)
С Trident 660 Triumph определенно хочет (большой) кусок этого пирога. Рецепт прост: мощный рядный тройной двигатель Triumph известен своей динамичностью, а хорошо зарекомендовавшая себя репутация бренда благодаря качеству сборки имеет большое значение. Добавьте привлекательный дизайн и отличные технологии, и вперед.
Но сначала вам может быть интересно, почему этот новый байк называется «Трайдент», что на самом деле является именем с глубокой историей. В наши дни Triumph продает много современной классики, но давайте вспомним, что в конце 60-х они не слишком доверяли своей линейке Bonneville. Они хотели отказаться от старого доброго близнеца в пользу совершенно нового поколения трехцилиндровых двигателей, поэтому выпустили Trident T150.
Британский серийный автомобиль Слиппери Сэма, участвующий в гонках Trident.
Его коммерческий успех не совсем соответствовал ожиданиям, но, тем не менее, Trident T150 сделал отличную гоночную карьеру с победами в Daytona и TT. Когда Triumph начали свое великое возвращение в начале 90-х, они также выбрали название Trident для своей линейки нейкедов. Trident 750 и 900 производились с 1991 по 1998 год и помогли восстановить бренд.
Trident «третьего поколения» стал настоящим сюрпризом: несмотря на округлую форму бака, байк не имеет явной связи с прошлым. Это маневренный, компактный, красивый и современный нейкед-байк с отличными деталями, такими как задний фонарь, встроенный под сиденьем.
Фото: Юрген Мунцероли
Мы продолжаем хвалить подгонку и отделку машин Triumph последнего поколения, и Trident не уступает остальной линейке, несмотря на то, что является более доступным предложением.Все кабели аккуратно проложены, и есть много мелких деталей, таких как логотипы Triumph на фаре, крышке топливного бака или опоре руля. Без сомнения: качество сборки намного лучше, чем у Yamaha MT-07 или Kawasaki Z650, и почти на уровне Honda CB650R.
Круглый цифровой спидометр выглядит аккуратно и управляется простым в использовании крестообразным расположением четырех кнопок на левом боковом переключателе. Trident также имеет возможность подключения Bluetooth, включая пошаговую навигацию, которая является выдающейся функцией в этом сегменте.
Фото: Юрген Мунцероли
Trident довольно компактен. Тонкий топливный бак и высота сиденья 805 мм позволяют водителям ростом 1,60 м комфортно стоять на земле. Эргономика довольно нейтральная, поэтому на Trident легко чувствовать себя как дома. Подножки расположены не слишком высоко и не слишком далеко назад, а руль удобной ширины. Вес также разумный, снаряженная масса 189 кг (на бумаге, хотя мы взвешивали 193 кг). Это хорошо сочетается с 184 кг MT-07 с одним цилиндром меньше и 203 кг Honda CB650R с одним цилиндром больше. Безусловно, Trident — идеальный пригородный автомобиль.
В то время как объем 660 куб. см связан с мировой стратегией (в Австралии и Новой Зеландии это предел для новых байкеров), двигатель Euro 5 Trident не имеет ничего общего со старым агрегатом Street Triple S 660. Отличаются не только диаметр цилиндра и ход поршня (76 x 48,5 мм у Street Triple и 74 x 51,1 мм у Trident), но и поршни, коленчатый вал, клапаны, коробка передач и вся система впуска новые.
Фото: Юрген Мунцероли
Целью Triumph было сделать двигатель более плавным и крутящим. Выходная мощность теперь составляет 81 л.с. при 10 250 об/мин, а крутящий момент составляет 64 Нм при 6 250 об/мин, кривая крутящего момента плоская. Таким образом, 90% крутящего момента всегда доступно в диапазоне от 3600 до 9750 об/мин. Дроссель с электронным управлением имеет два режима: «Дорога» и «Дождь» с одинаковым уровнем мощности, но с более мягким откликом на газ.Ключевым фактором здесь является надежность, поэтому Triumph проехал более 800 000 тестовых километров, в том числе 1500 километров на гоночной трассе. Trident нуждается в обслуживании каждые 16 000 км.
В конечном счете, Triumph Trident 660 — это очень весело за 150 000 рандов. У меня была возможность покататься на трезубце в течение недели моих ежедневных поездок по Парижу. И я взял его для поездки на 800 км в отдаленную и очаровательную французскую сельскую местность, в регион под названием «Морван» (выполните поиск изображений в Google для «Lac de Panneciere» или «Chateau-Chinon», чтобы получить представление).
Фото: Юрген Мунцероли
В пробках двигатель достаточно послушен, чтобы плавно включать 6-ю передачу на скорости 40 км/ч и 2000 об/мин. В то время как на открытой дороге, покидающей французскую столицу, Trident справляется с открытой дорогой с определенной легкостью. Рядная тройка справляется с длительными поездками по шоссе без вибраций, а на более-менее разрешенных скоростях расход топлива не превышает 5 л на 100 км. Ветрозащиты, конечно, нет, но посадка позволяет лечь немного вперед и не слишком страдать от скорости. Сиденье тоже нормальное, не слишком жесткое.
Очевидно, что поездка в десять раз интенсивнее на маленьких и извилистых B-дорогах. Здесь Trident еще раз демонстрирует, что он понравится всем байкерам. Легкий в обращении, простой в обращении, надежный, британский байк любит каждую часть дороги — от шпилек до стремительных поворотов на высокой скорости. Шасси предсказуемо и стабильно, а отличные шины Michelin Road 5 внушают уверенность. Они особенно хороши в холодную, но солнечную французскую зиму, когда смола холодная, а в тени могут подкрасться влажные пятна.
Фото: Юрген Мунцероли
Предлагаемой 81 лошадки достаточно, чтобы повеселиться, с характером в диапазоне от 7000 до 10 500 об / мин, а также с типичным и очень приятным звуком двигателя. Переключения передач быстрые и точные, хотя ощущение иногда немного резкое.
Тормоза и задний амортизатор просто средние, то есть на уровне стандарта сегмента. В передних тормозах используются двойные суппорты Nissin, и, хотя мощность в порядке, начальный прикус немного застенчив, а ощущение немного расплывчато. У меня те же претензии к заднему амортизатору, которому не хватает прогрессивности и он немного жестковат.
Фото: Юрген Мунцероли
В конечном счете, Honda CB650R имеет лучшую подвеску и тормоза, но ее четырехцилиндровый двигатель немного более резкий, и вам нужно ехать на одну передачу ниже на извилистых дорогах, чтобы не отставать от темпа.
И что еще более важно, вы не можете получить Honda в Южной Африке, оставив Triumph Trident 660 открытым, чтобы править насестом. Объедините его управляемость с его внешним видом, звуком двигателя и уровнем оснащения, и его трудно игнорировать.
Фото: Юрген Мунцероли
Начало поставок Triumph Trident 660 в Индию
- Начались поставки Triumph Trident 660
- Мотоцикл был выпущен в апреле 2021 года.
- Цены на Trident 660 начинаются с рупий. 6,95 лакха (бывший выставочный зал)
Triumph Trident 660 был запущен в апреле 2021 года по цене от рупий. 6,95 лакха (бывший выставочный зал), мотоцикл должен был штурмом покорить сегмент среднего веса. Реакция по понятным причинам приглушена из-за пандемии, но теперь Triumph Motorcycles начала поставки Trident 660 в Индию и надеется придать импульс увеличению объемов продаж. Trident 660 — самая доступная модель в линейке компании. и также построен на совершенно новой платформе.
(Trident 660 идеально подходит для ежедневных поездок на работу, для развлечения на выходных и для случайных гастролей, если это необходимо)
Рядный трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 660 куб. см является совершенно новым, но он основан на базовой архитектуре двигателя объемом 675 куб. Triumph Tiger 900. 660-кубовый двигатель Trident развивает мощность 80 л.с. при 10 250 об/мин и максимальный крутящий момент 64 Нм при 6 250 об/мин.Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
(Круглая приборная TFT-панель легко читается и разделена на две части, в верхней половине которых отображаются тахометр и спидометр.)
Trident 660 имеет множество технических функций, таких как подключение по Bluetooth, пошаговая навигация, управление по проводам и управление GoPro кубом переключения. Велосипед поставляется с двумя режимами езды, Road и Rain, и имеет стандартную муфту проскальзывания и помощи, а также отключаемую систему контроля тяги и ABS. Trident 660 также получает аксессуар Shift Assist и систему подключения My Triumph. Мотоцикл также получил полностью светодиодное освещение и самогасящиеся индикаторы.
(Trident 660 — это компактный и легкий родстер, который стоит ниже линейки Triumph Street Triple)
рупий Цена в 6,95 лакха (из выставочного зала) на Trident 660 является вводной и значительно ниже ее конкурента Honda CB650R. CB650R стоит рупий. 8,67 лакха. Тем не менее, Trident 660 также будет конкурировать с Kawasaki Z650 по цене рупий. 6,04 лакха (бывший выставочный зал), Z650, вероятно, будет более выгодным.