Британский велосипедный бренд CCM празднует 50-летие работы по песку
История CCM начинается с мотокросса. Компания, которая тогда называлась Clews Competition Motorcycles, была основана в 1971 году Аланом Клюзом, британским гонщиком по мотокроссу. Велосипедный мир объясняет. Его первые продукты были построены из оставшихся компонентов BSA. Однако к 1972 году CCM начала разрабатывать и производить собственные мотоциклы. Классика мотоциклов отчеты.
CCM производила не только мотоциклы для бездорожья, Бонхамс отчеты. Велосипеды компании также использовались в соревнованиях Sidecar Trials и других дорожных гонках. Тем не менее, именно в мотокроссе и общем бездорожье CCM действительно оставил свой след. По общему признанию, велосипеды компании были довольно дорогими, примерно вдвое дороже, чем аналогичные европейские производители. Велосипедный отчеты. Тем не менее, у них были спецификации, подтверждающие это.
1976 CCM Cross 4-тактный мотоцикл | Мекум
Возьмем, к примеру, мотокроссовый мотоцикл CCM Cross 1976 года выпуска. Да, его одноцилиндровый двигатель объемом 500 куб. см создан по проекту BSA. Тем не менее, у мотоцикла есть боковые крышки двигателя из магниевого сплава, магниевые ползунки вилки с тройным зажимом, ступицы колес и тормозные диски из магниевого сплава. Мекум отчеты. В сочетании с никелированной рамой из хромомолибденовой стали Cross весил всего 250 фунтов в сухом виде. Это легче, чем у некоторых его двухтактных современников — только CCM Cross — четырехтактный мотоцикл.
Благодаря такому дизайну мотоциклов CCM добилась значительного успеха в гонках 70-х годов. Гонщик CCM Джон Бэнкс пять лет подряд входил в пятерку лучших на чемпионатах мира в классе 500сс. Журнал о мотокроссе отчеты. CCM также привел Донни Шмидта к его последней победе в чемпионате по 4-тактным ударам в 1995 году.
После успеха в 70-х годах CCM начала разрабатывать мотоциклы для британской армии. В этих мотоциклах использовались двигатели Rotax австрийского производства, и в конечном итоге лицензия была передана Harley-Davidson, которая модифицировала их для использования в НАТО. А CCM продолжала использовать двигатели Rotax в своих велосипедах Trials, выиграв два чемпионата Великобритании в 80-х. Бонхамс отчеты.
EICMA 2021 показала новое стритфайтерское направление для Honda Hornet
Хотя название Hornet исчезло и из Европы в середине 2000-х годов, Honda по-прежнему использует его в Индии для линейки малолитражных моделей. Тем не менее, новый концепт Hornet 2022 года, недавно представленный на EICMA 2021, лишь отдаленно напоминает эти нейкеды. RideApart говорит. Вместо этого его резкий стиль, дополненный несколькими современными чертами Fireblade, делает его более похожим на более экстремальный стритфайтер. Велосипедный мир муз.
Стоит отметить, что новый концепт Hornet 2022 года, по сути, представляет собой трехмерную модель с проволокой, воплощенную в реальной жизни. Таким образом, сложно анализировать конкретные детали его конструкции. И поскольку это все еще «упражнение по проектированию», RideApart сообщает, что у концептуального мотоцикла нет силового агрегата и он ему не нужен. Действительно, на момент написания этой статьи Honda не опубликовала никаких технических подробностей о том, что может привести в действие этот мотоцикл.
Однако отсутствие подробностей не остановило спекуляций или слухов. С исторической точки зрения, рядный четырехцилиндровый двигатель имеет смысл, возможно, это модифицированная версия мельницы современного Fireblade. Однако силуэт, показанный в концепте EICMA 2021, предполагает параллельный близнец, Велосипедный мир говорит. Кроме того, японские источники называют этот Hornet следующего поколения «CB750S», утверждая, что он оснащен 755-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем. Велосипедный мир заметки.Учитывая, что Transalp следующего поколения должен использовать тот же двигатель, эти слухи имеют некоторые основания.
Но пока все, что мы официально знаем, это то, что Honda планирует возродить Hornet.
Сможем ли мы когда-нибудь получить такой велосипед в США?
В Индии стандартная Yamaha YZF-R15 начинается с эквивалента 2030 долларов. Даже если R15M будет стоить вдвое дороже, он все равно будет примерно на 1200 долларов дешевле, чем базовый YZF-R3 для американского рынка. Обладая доступной выходной мощностью и низкой ценой, он отлично подходит для новичков.
К сожалению, Yamaha не планирует предлагать свои 155-кубовые или 125-кубовые спортбайки в США. Спортбайки малой вместимости, такие как Kawasaki ZX-25R со скоростью вращения 17 000 об/мин, имеют смысл покупать за границей из-за налогов, зависящих от объема двигателя. А поскольку автомобили в таких местах, как Индия и Вьетнам, с узкими городскими дорогами, очень дороги, недорогие спортивные мотоциклы пользуются большим спросом. Это не совсем так в США.
Так что на данный момент американским гонщикам, интересующимся высокооборотными одноцилиндровыми спортбайками, придется с завистью смотреть на R15M.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Чтобы получить его в США, потребуется прыгнуть через некоторые обручи.
Honda CB1300 Super Four 2021 года стоит примерно 15 140 долларов; Super Bol d’Or начинается с эквивалента 16 210 долларов. Что, учитывая, что модельный ряд Triumph Thruxton колеблется в том же диапазоне, вполне разумно. К сожалению, на момент написания этой статьи кажется, что велосипеды CB1300 останутся машинами только для JDM.
Но это не значит, что вы теоретически не можете импортировать ни одну из моделей 2021 года, ни более ранний образец. Фактически, CB1300 2000 года выпуска появился в продаже в США в 2019 году. Велосипедный отчеты. Проблема в том, что на мотоциклы распространяются те же ограничения на импорт, что и на автомобили, а именно, они должны соответствовать правилам безопасности и выбросов.
Но если вы обратитесь к лицензированному импортеру, ваш велосипед можно модифицировать, чтобы он соответствовал этим различным правилам.Учитывая, что у велосипедов нет подушек безопасности или других структур безопасности, это немного проще, чем заставить автомобиль JDM соответствовать требованиям. Кроме того, нормы выбросов мотоциклов в США, как правило, мягче, чем в Европе. Таким образом, вы можете наслаждаться Honda CB1300 Super Four, не дожидаясь полных 25 лет.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Теперь эти Honda CB1300 действительно высочества
Также есть версии мотоциклов SP с подвеской Ohlins и моноблоками Brembo.
Honda поддерживает формат универсального японского мотоцикла, выпустив модели CB1300 Super Four и CB1300 Super Bol D’or 2021 года. Эти байки, а также их версии SP в настоящее время будут продаваться только в Японии, а в Европе или Америке, не говоря уже об Индии, не предвидится. Это последние бастионы популярного формата, который Honda как бы запустила с CB750 1969 года.
Шаблон UJM с рядным четырехцилиндровым двигателем и недорогим, простым в изготовлении трубчатым шасси был широко принят Kawasaki, Suzuki и Yamaha. И в вихре мотоциклетная сцена произвела революцию, когда эти японские мотоциклы господствовали на протяжении 70-х и 80-х годов. Затем в 90-х годах мотоциклы стали уделять больше внимания, и популярность UJM пошла на убыль.
Дизайн мотоциклов безошибочно напоминает 1980-е годы. Как бы автору ни нравились гиперфутуристические нео-ретро-байки, он считает, что это идеальный вид ретро-классического мотоцикла: простой, очень крутой и не слишком диковинный. Здесь ничего не бросается в глаза, все аккуратно перетекает от передней части мотоцикла к задней.
Стандартные модели можно было бы назвать показными с их красной рамой и золотыми ободками. Но в целом байки выглядят превосходно, особенно Bol D'or с полуобтекателем, фарой в стиле робокопа и тонированным ветровым стеклом. В какой-то степени он напоминает вам оригинальный Hero Honda Karizma.Название Bol d’or (что означает «Золотой кубок») отдает дань уважения легендарной 24-часовой гонке на выносливость, в которой Honda неоднократно побеждала.
В движение крутые байки приводит рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1284 куб.см с жидкостным охлаждением, 4 клапана на головку, двигатель DOHC. Это не быстро вращающийся двигатель, относительно расслабленная степень сжатия 9,6: 1 гарантирует водителю неподвластную времени легкую езду. Следовательно, мощность двигателя 110 л. На двигателе установлена шестиступенчатая коробка передач и муфта проскальзывания.
На обычных моделях функции подвески выполняются простой телескопической вилкой и двойными амортизаторами. Даже тормозное оборудование представляет собой не очень модные двухпоршневые плавающие суппорты Nissin. Модели SP поднимают ситуацию на пару ступеней. Несмотря на то, что тип подвески не изменился, блоки получены от Ohlins и имеют гораздо больше возможностей для регулировки. Даже тормозное оборудование представляет собой моноблочные суппорты Brembo, скорее всего, M50 или M4.32, а не Stylemas.
Honda официально объявит цены на мотоциклы для внутреннего рынка 21 декабря. Хотя неправдоподобно думать, что эти мотоциклы когда-либо попадут в Индию, нам бы очень понравилось, если бы Honda India выпустила CB350 Bol D'or. Разве это не было бы чем-то особенным?
Хонда уже давно выпускает рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 400 куб.
Конечно, несколько десятилетий назад «стандартные велосипеды» были просто «мотоциклами». В какой-то момент мы начали замечать различия, такие как положение ног или наличие обтекателей, и начали называть велосипеды по-разному.
Таким образом, мы можем просто сказать, что Honda уже некоторое время производит мотоциклы объемом 400 куб.
До современных поколений CB400F существовало несколько других моделей, которые имели много общего, но отличались некоторыми фундаментальными особенностями.
Хонда CB400F (1974-1977)
Первый четырехцилиндровый мотоцикл Honda объемом 400 куб. см был выпущен в 1974 году: Honda CB400F. Это было сделано до 1977 года.
Хонда Дрим / Хонда CB400F (1974-1977)
Оригинальная Honda CB400F также была известна как Honda Dream или Honda 400 Four (слова выбиты на боковой панели) или даже Honda CB400X/4 согласно некоторым архивным файлам Honda.
Да, CB400 имеет то же имя, что и более поздние мотоциклы, но между ними появилось несколько других мотоциклов, которые исторически разделили эти линии.
Honda производила CB400F с 1975 по 1977 год. Он был основан на рядном четырехцилиндровом двигателе объемом 408 куб. См с воздушным охлаждением и поперечным расположением, с двумя клапанами на цилиндр. Он питался от четырех 20-мм карбюраторов Keihin и развивал максимальную мощность 28 кВт (37 л.с.) при 8500 об/мин — впечатляюще, особенно для 2-клапанного двигателя с воздушным охлаждением!
CB400F снижал мощность с помощью 6-ступенчатой коробки передач (впервые для Honda) и цепного привода.
Первый CB400F представлял собой модернизированную модель 350 предыдущего года с увеличенным диаметром цилиндра и модифицированной головкой блока цилиндров для увеличения степени сжатия (степень сжатия CB400F составляла 9,4: 1).
Что делало CB400F особенным, так это то, что он не был похож на своего более крупного брата, CB750 — у CB400F был более низкий руль, задние подножки и более агрессивный стиль.
У маленького 400 также были те великолепные выхлопные патрубки, которые стали визитной карточкой мотоцикла Honda много лет спустя, например, в более позднем 2018+ CB650R.
Хонда CBR400 (NC17, 1983)
В 1983 году Хонда выпустила спортивный мотоцикл (все еще нейкед) с четырехцилиндровым двигателем объемом 399 куб. На фото выше изображен голый байк, а не только мотоцикл с обтекателем со снятым обтекателем (как мне кажется), но есть и версия с обтекателем.
Эти мотоциклы CBR400 были оснащены 16-клапанным двигателем DOHC с воздушным охлаждением объемом 399 куб. См с механизмом остановки клапана скорости вращения, называемым REV, который изменил количество клапанов, которые открывались с двух до четырех при 8500 об / мин — ранняя версия VTEC.
Несмотря на то, что эти мотоциклы имели воздушное охлаждение и скромную степень сжатия 9,6: 1, они по-прежнему выдавали заявленные 43 кВт (58 л.с.) при высоких 12300 об / мин (и, предположительно, вскоре после этого были отмечены красной чертой).
Хонда КБ-1 (1989-1990)
CB-1 звучит так, как будто это огромный мотоцикл (как Big One середины 90-х), но на самом деле он был концептуально очень похож на современный CB400 — 4-цилиндровый двигатель объемом 399 куб. см с двумя верхними распредвалами и 16 клапанами. с жидкостным охлаждением, в голом шасси с круглой фарой. Однако это все еще было карбюраторное питание.
Honda CB-1 была настроена лучше, чем ее предшественники с воздушным охлаждением. У него была степень сжатия 11,3: 1, а обороты выше, заявленная мощность 41 кВт (55 л.с.) при 10 000 об / мин, а крутящий момент достигает пика при 9 500 об / мин при 39 Нм (29 фунт-фут).
На самом деле Honda CB-1 была расстроенной версией CBR400RR, четырехцилиндрового спортбайка с обтекателем и двойными дисковыми тормозами. (Было и несколько других 400-кубовых спортбайков с обтекателями, но здесь я стараюсь не заблудиться в истории.)
См. наше руководство по тормозным системам мотоциклов, чтобы узнать о суппортах, дисках, марках и т. д.
Honda CBR400RR, мотоцикл на базе CB-1. (Этот продавался недалеко от меня.)
CB-1 дышал через два 30-мм карбюратора Keihin CV. У него все еще был один тормозной диск спереди (в отличие от его собрата с полным обтекателем), что не должно удивлять, учитывая размер двигателя, но мотоцикл действительно весит около 200 кг (440 фунтов) полностью заправленный, и он может двигайтесь к северу от 100 миль в час… так что не загоняйтесь слишком далеко.
Визуально Honda CB-1 не была такой яркой, как оригинальный CB400F. Он был очень похож на Honda Bros (он же младший брат Honda Hawk GT NT650).
CB-1 производился всего пару лет, но некоторое время спустя был распродан как остатки.
Honda представляет Honda CB1300 2021 модельного года в Японии
Не надейтесь, этот байк JDM, насколько это возможно.
Для филиппинских любителей больших мотоциклов Honda CB400 Super Four, несомненно, является нарицательным. Поскольку многие из этих импортных товаров с серого рынка бродят по улицам в различных модификациях и реставрациях, этот мотоцикл может быть либо рабочей лошадкой, либо предметом коллекционирования.К сожалению, в местной дилерской сети Honda нет CB400 Super Four. С другой стороны, Японии повезло, что эти мотоциклы есть в изобилии, а также новый CB1300, недавно представленный Honda Japan.
Уже несколько десятилетий Honda производит революцию в мотоциклетной индустрии, выпуская линейку мотоциклов CB. На местном уровне Honda CB650R произвела фурор среди энтузиастов благодаря своей относительно доступной цене и достойным характеристикам. То, что начиналось как первый мотоцикл, принесший рядную четверку в массы в 1969 году, с CB750 Four, быстро превратилось в мотоцикл, который будет формировать отрасль на десятилетия вперед. Теперь представленный во множестве объемов двигателя, самый большой из модельного ряда, CB1300, дебютировал в 1998 году. При этом Honda Japan взяла самый большой и самый крутой CB и обновила его, чтобы он имел тот же культовый дизайн, но с технологическими достижениями, похожими на мотоциклы современной эпохи.
Связанный:
В 2021 году Honda Japan представила 2 версии CB1300, каждая из которых имеет 2 варианта. Начнем с того, что CB1300 Super Four наделен культовой эстетикой родстера с топливным баком, хвостовой частью и панелями кузова, разработанными почти так же, как у мотоцикла конца 90-х годов. Топовая версия Super Four, SP, получает более премиальные цветовые схемы, но сохраняет кузов и основу мотоцикла. Точно так же Honda также представила вариант Super Bol D’Or CB1300. Super Bol D’Or с половинчатым обтекателем спроектирован как более способный и удобный турист для дальних поездок. Как и Super Four, он также поставляется в стандартном варианте и варианте SP, причем последний имеет более премиальные цветовые схемы.
Под отчетливым и культовым стилем Super Four и Super Bol D'Or скрывается CB1300 с одинаковой двойной рамой для обеих итераций велосипеда. Система подвески состоит из стандартной телескопической вилки и двойных амортизаторов сзади.Что касается цен, CB1300 Super Four оценивается в 1 562 000 иен, или примерно в 750 000 песо, в то время как его аналог SP обойдется вам в 1 936 000 иен, или примерно в 950 000 песо. Super Bol D'Or с его великолепным обтекателем стоит 1 672 000 иен или около 800 000 песо, в то время как цена SP составляет 2 046 000 иен, или солидный миллион песо.
К сожалению, вероятность того, что этот великолепный и культовый мотоцикл доберется до филиппинских берегов, близка к нулю. Как и на протяжении десятилетий, большая часть модельного ряда Honda CB Super Four и Bol D'Or выпускалась только для JDM. Для тех из вас, кто хочет получить в свою коллекцию Honda, вдохновленную классикой, вам, вероятно, лучше всего подойдет Honda CB1100 EX. Этот байк стоимостью 810 000 песо имеет все черты стиля классических Honda 60-х и 70-х годов.