Это 10 лучших двигателей, которые вы можете получить в 2017 годуЭто 10 лучших двигателей, которые вы можете получить в 2017 году
В 2016 году мы ездили на многих невероятных автомобилях, а 2017 год обещает стать еще лучше благодаря таким автомобилям, как Honda Civic Type-R, Mazda Miata RF и полноприводному Dodge Challenger. Чтобы помочь нам в нашем стремлении к совершенству в области силовых агрегатов, WardsAuto.com опубликовал свой ежегодный список лучших двигателей. Каждый год команда Wards тратит много времени на составление этого списка.
Это товарищеское соревнование, впервые проведенное в 1995 году, посвящено не только двигателям, но и технике, стоящей за ними. Требования гласят, что двигатели должны быть либо совершенно новыми, либо «значительно улучшенными», чтобы дать редакторам повод оценивать силовые агрегаты по мощности, крутящему моменту, сравнительным характеристикам, шумоподавлению, наблюдаемой экономии топлива и новым технологиям.
Цель состоит в том, чтобы выяснить, может ли конкретная силовая установка продать автомобиль или поднять планку в своем сегменте, и в этом году впервые в истории V8 не смог пройти отбор. Альтернативные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом стали законным аргументом в пользу замены двигателей с большим рабочим объемом, и, учитывая, что семь из 10 финалистов имеют турбонаддув, наддув по-прежнему остается важным бизнесом для автопроизводителей, поскольку они стремятся к прогрессу в области наддува.
Согласно отчету Уордса, чтобы иметь право на участие, все 40 протестированных автомобилей не должны стоить более 62 000 долларов.После выбора каждый из них должен был управляться членами редакционной коллегии в течение октября и ноября. Затем редакторам, как сообщается, было дано указание вести свою повседневную жизнь на всех 40 автомобилях, поскольку «поездки домой, на работу, в школу, в хозяйственный магазин и в поездки на выходных» позволили им определить, почему четверть протестированных силовых установок были достойными. похвалы, прежде чем сбрасывать остальное. Вот 10 двигателей, которые управляют двигателем, и почему вам нужно их протестировать, если вы планируете покупать новые в 2017 году.
Это величайшие двигатели последнего десятилетия
Время — всего лишь социальная конструкция, но, поскольку мы все решили, что 2010-е годы закончились, я думаю, что настало время составить обзор лучших двигателей десятилетия. У нас есть V10 (да, потому что это я пишу этот список), V12, V8 и в изобилии четырехтактники.
2010-е были интересным периодом. Они увидели раскол между старыми методами производства большой мощности (объем жира, нагнетатели) и современными способами сделать вождение более эффективным (деактивация цилиндров, турбонаддув). Некоторые из перечисленных здесь устройств сняты с производства; другие начали свою жизнь совсем недавно и, мы надеемся, продолжат влиять на изменения в этом новом десятилетии.
Теперь эти двигатели не перечислены в каком-либо конкретном порядке, кроме того, как они нравятся лично мне. Я ничего не упустил? Должны ли все автомобили в этом списке просто получить LS свопы? Не стесняйтесь рассказать мне в комментариях.
17. Двигатель Infiniti с переменной степенью сжатия
В 2016 году Infiniti, компания, которую мы не совсем понимаем, представила первый в мире готовый к производству двигатель с переменной степенью сжатия, что сделало дизельный двигатель практически бесполезным. Названный VC-Turbo, он разрабатывался более 20 лет и теперь доступен в QX50.
Мы несколько раз ездили на QX50 с двигателем TC-T и обнаружили, что двигатель работает скромно, хотя и хорошо работает на газу.Это заслуживает похвалы, потому что это действительно крутая технология, даже если сейчас никто не говорит об Infiniti.
16. Однолитровый EcoBoost от Ford
Вот двигатель, который меньше, чем бутылка газировки, которую вы приносите на семейное барбекю, но это не значит, что его не хватает. 1,0-литровый двигатель EcoBoost с тремя цилиндрами используется в таких автомобилях, как Fiesta, и имеет функцию отключения цилиндров. Вы можете получить его с 99, 123 или 138 л.с.
Если вам нужна негибридная эффективность, вы не можете добиться большего, чем это.
15. Mazda SkyActiv-X «Святой Грааль»
Часто провозглашаемый «Святым Граалем» бензиновых двигателей, двигатель Mazda SkyActiv-X имеет воспламенение от сжатия с искровым управлением, что дает ему экономию топлива, подобную дизельной, но с гораздо более низким уровнем выбросов. Это то, чего я ожидаю от технологически продвинутого и экологически сознательного десятилетия.
С этой вещью вы почти удивляетесь, почему Mazda вообще удосужилась выпустить дизельный CX-5.
14. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом
В этом десятилетии мы также видели множество забавных автомобилей с небольшим двигателем (Alfa Romeo 4C и Hyundai Veloster N могли бы легко показать двигатели в этом списке, если бы мы захотели), но главным среди них является новая Honda Civic Type R. Это первое, что нам официально разрешено здесь, совершенно новое, в Соединенных Штатах.
Переднеприводный спортивный автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем DOHC с турбонаддувом и прямым впрыском, 16-клапанным двигателем i-VTEC, мощностью 306 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Все это связано с шестиступенчатой механической коробкой передач. Нет сомнений, что это великолепное сердце спортивного автомобиля.
В отличие от безнаддувных двигателей VTEC предыдущих моделей Type R, где для увеличения мощности вам приходилось набирать обороты, турбокомпрессор нового Type R гарантирует более низкое рычание.
13. 8,0-литровый двигатель Bugatti W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом
Вы не можете не смеяться, когда думаете о двигателе Bugatti Veyron. Шестнадцать цилиндров, расположенных по схеме W. Восемь литров.Четыре распределительных вала. Четыре турбокомпрессора. По сути, это два двигателя VR8, соединенные под углом 90 градусов и способные развивать мощность от 1000 до 1600 л.с.
Двигатель Chiron в основном такой. Что касается того, что будет после? Я не знаю, отвечает ли Фольксвагену общественный интерес. Но с точки зрения чистой гиперболы и превосходной степени, W16 побеждает. Кто бы мог подумать, что мы все еще увидим 16-цилиндровый двигатель, выпускаемый по сей день?
12. 6,2-литровый Hellcat Dodge с наддувом
Вариант двигателя Chrysler Hemi V8 с наддувом, двигатель Hellcat представляет собой 6,2-литровый V8, который развивает знаменитую мощность 707 л.с. Dodge установил его в Charger, Challenger и Jeep Trackhawk. Другие его версии включали Challenger Redeye мощностью 797 л.с. и Dodge Demon мощностью 840 л.с. Мир необходимость 840-сильный автомобиль с завода? Нет. Рад ли я, что он существует? Чрезвычайно да!
Семьсот HP — это слишком много для ответственного обладания, но это не значит, что это не весело. В форме Trackhawk это была настоящая истерика. Мощный как цунами и с характерным воем нагнетателя в придачу. Двигатель Hellcat — один из последних двигателей V8 с наддувом, которые вы можете купить. Сделай это ради шума.
11. 4,0-литровый V8 от BMW
Я говорю это всем своим друзьям на званых обедах, поэтому я также скажу это для вас здесь: последним хорошим BMW M3 был E90/E92/E93 M3. Тот, что с безнаддувным высокооборотным V8. Это было спорно, потому что это был отход от рядной шестерки, но все равно это был прекрасный двигатель.
BMW S65 V8 был производным от S85 V10 от E60 M5 (который заслуживает особого внимания, хотя это двигатель 2000-х годов). У него были отдельные дроссельные заслонки, двойная регулировка фаз газораспределения, степень сжатия 12:1, красная черта 8400 об/мин и 414 л.с. — превосходный показатель мощности на литр.
А в облике M3 GTS его расточили до 4,4 литров и сделали 444 л.с. Классная машина. Все они звучали великолепно.
10. 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-Benz.
Тот факт, что Mercedes-Benz по-прежнему оснащает свои автомобили двигателями V12, в то время как везде он сокращается (см. также: 4,0-литровые модели V8 AMG, рядные шестерки и четырехцилиндровые двигатели), просто чудо. И это V12, который появился довольно давно.
Нынешний V12 представляет собой 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, получивший внутреннее название M279. Он встречается в SL65 AMG, S65 AMG, Maybach и основан на M275 V12 2000-х годов, который сам имеет корни в более старых конструкциях 90-х годов. Например, у нынешнего V12 по-прежнему три клапана на цилиндр.
Конец M279, вероятно, близок (как S65, так и SL65 заявили о своем уходе за последние несколько лет), но Mercedes, вероятно, в какой-то момент выпустит новую версию, поскольку спрос кажется ненасытным. В то же время, Pagani в ближайшем будущем собирается перейти на двигатели V12, и вы все должны быть прямолинейны.
9. Audi/Lamborghini с 5,2-литровым V10
Меня сводит с ума, что вы все еще можете купить безнаддувный V10 через 20 лет в новом тысячелетии. Да, он по-прежнему предлагается, поэтому 5,2-литровый V10, установленный в Audi R8 и Lamborghini Huracan, заслуживает особого упоминания.
Короче говоря, это V10, и при этом великолепный. Четко настроенный и мощный, он звучит невероятно из своего законного места прямо за вашим правым ухом. Подача мощности поразительно линейна, а еще я упоминал, что это V10?
8. 6,5-литровый V12 от Lamborghini
Технически, V12 в Murciélago — это то, что вам нужно, поскольку это был оригинальный V12, выпущенный в 1960-х годах. L539 V12, который можно найти в нынешнем Aventador, эта звериная 6,5-литровая безнаддувная штука, имеет отпечатки пальцев Audi повсюду, но это не делает его менее крутым. Вы когда-нибудь слышали его раньше? Это звучит как конец света.
Все его версии имеют красную черту более 8000 об/мин, а совсем недавно Lamborghini разбила его вместе с некоторыми гибридными элементами, чтобы создать Sián мощностью 819 л.с.
7. 4,5-литровый V8 от Ferrari
Следом за Ferrari F430 последовала модель 458 Italia, первая Ferrari среднего класса, носящая нынешнее заостренное корпоративное лицо бренда. Это было до того, как Ferrari использовала двигатель V8 с турбонаддувом в 488 GTB. Двигатель 458 представлял собой 4,5-литровый безнаддувный V8, получивший внутреннее название F136 F, мощностью 562 л.с. Это был агрегат с непосредственным впрыском топлива и сухим картером, с кричащей красной чертой в 9000 об/мин.
Их действительно больше не делают такими.
6. 4,0-литровая оппозитная шестерка Porsche
Я убежден, что 4,0-литровый оппозитный оппозитный шестицилиндровый двигатель с наддувом, который использовался в очень, очень особенном Porsche 911 GT3 RS 4.0 поколения 997,2, был, по моему убеждению, одним из самых волшебных двигателей, когда-либо созданных. Он выдавал потрясающие 493 л.с. (помните, никаких турбин!) и имел красную черту в 8250 об/мин. В то время это был самый мощный безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, который когда-либо производил Porsche.
Тот факт, что это был также двигатель Mezger, один из последних, делал его еще более ценным для некоторых. Это была олдскульная и высокотехнологичная одновременно, и она появилась на автомобиле, которого Porsche выпустил всего 600 экземпляров.
5. 8,4-литровый V10 SRT
Вы действительно думали, что вам сойдет с рук список лучших двигателей от меня и нет увидеть запись Dodge Viper на нем? Ну давай же.
Производство SRT Viper было прекращено в 2017 году, но до этого момента он все еще продавался с безнаддувным 8,4-литровым двигателем V10. Мне до сих пор не посчастливилось сесть за руль Viper, ни одного Viper. Но Майк Спинелли сделал это, поэтому я просто приведу здесь фрагмент его впечатлений:
Глубокий крик, искривляющая время тяга, звериный рев 640-сильного V10, жадно втягивающего воздух в свои массивные легкие — все это представляет собой мультяшную пародию на ускорение обычного спортивного автомобиля — предел сцепления для изометрической тренировки; быстрое, приятное рулевое управление; точная управляемость, круг за кругом, поворот за поворотом, сжимающий зубы. Тугое, бушующее, гулкое, искривленное безумие.
У тебя есть вайпер? Вы позволите мне вести его, пожалуйста?
4. 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом от McLaren
Как бы мне ни нравился безнаддувный агрегат Ferrari 458, я также могу многое сказать о 3,8-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, который можно найти в большинстве современных McLaren.
M838T — это 90-градусная плоская штука с красной линией 8000 об/мин. Впервые обнаруженный в McLaren MP4-12C, McLaren использовал его в 650S, 675LT, 570S, 600LT и даже в P1. Только 720S использует M840T, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Это, наверное, наименее тормозные двигатели V8 с турбонаддувом, на которых я когда-либо ездил.
Забавный факт! Все современные McLarens могут проследить свои двигатели до давно забытого гоночного двигателя Nissan VRH35L 20-летней давности. Рафаэль Орлов написал об этом очень милую статью, которую вы можете прочитать здесь.
3. 6,2-литровый V8 Mercedes-AMG
Итак, нет, ни один из безнаддувных 6,2-литровых V8 от Mercedes никогда не использовался в автомобилях с прозвищем 62, указывающим на правильный рабочий объем. Мерседес назвал их всех 63-ми, что совершенно нормально и логично! Я совсем не злюсь на это! Тем не мение!
M156, как он был назван, был представлен в CLK63 AMG в 2007 году и использовался в S63, E63, SL63, CLS63, C63, CL63 и C63 Black Series. Его версия, M159, также использовалась в очень крутом Mercedes-Benz SLS AMG, еще одном хорошем автомобиле 2010-х годов. Двигатели следовали философии AMG «один человек, один двигатель», согласно которой каждый новый двигатель AMG собирался вручную, один за другим, одним техническим специалистом Mercedes-AMG.
Сам по себе M156 был грубым и более мускулистым американским хот-родом, чем он имел право быть. В нем не было ничего особенно легкого, но он был жестоким, устрашающим и гортанным в своем рычании. Это было хорошо.
2. 5,2-литровый Voodoo V8 от Ford
Как вы уже знаете, я фанат Ford Mustang Shelby GT350. Но что действительно отличает эту машину, так это двигатель Voodoo, который находится в ее носу.
Voodoo — это 5,2-литровый безнаддувный 8250 об/мин подарок от самих богов двигателей. Он поставляется исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и выдает 526 л.с.И что самое примечательное, это плоский кривошипно-шатунный двигатель. А значит громко. Это означает, что это revvy. Это означает, что это великолепный.
На самом деле, Shelby — единственный плоский V8, который вы можете получить по эту сторону от Ferrari и McLaren.
1. 4,8-литровый V10 от Lexus
Завершает этот список, пожалуй, самый великолепный двигатель 2010-х годов: безнаддувный V10 в Lexus LFA. Через сорок лет, если бы вы попросили меня назвать одного из величайших двигателей всех времен, я бы все равно назвал этот двигатель.
1LR-GUE, как его называли внутри компании, представлял собой 4,8-литровый чудо-двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, изготовленный из сплава титана, алюминия и магния. У него была система с сухим картером, титановые клапаны, легкие коромысла с «алмазоподобным покрытием» и красная зона на 9000 об/мин.
Кроме того, как поясняется в пресс-релизе Lexus 2009 года, «независимые дроссельные заслонки с электронным управлением обеспечивают точную подачу воздуха в каждый из 10 цилиндров, обеспечивая немедленную реакцию двигателя на нажатие педали акселератора».
Кроме того, для настройки выхлопа было нанято музыкальное подразделение Yamaha. «Чтобы дать водителю непосредственное представление о характеристиках этого двигателя, использовались только физические акустические методы», — сообщалось в пресс-релизе Yamaha за 2009 год. «Нет никакой электрической или электронной обработки звука. В результате звуки, доходящие до водителя, четкие, динамичные и плавные».
Я никогда не забуду и ту рекламу Lexus LFA, где машина была подключена к динамику и разбила бокал для шампанского. Это было так банально, но машина просто звучала так хорошо.
2017 Wards 10 лучших быстрых двигателей двигателей
Ауди
2,0 л турбо И-4 252 л.с. (Ауди А4)
+ Один из самых привлекательных турбо-4 в этом году
— Мальчик, этот турбо хочет пить
= Рад, что Audi снова участвует в соревнованиях
БМВ
2,0 л турбо I-4/PHEV 248 л.с. всего (BMW 330e)
+ Плавный переход между газовым/электрическим
— Немного слабоват в электрическом режиме
= Нам нравится 38 миль на галлон в 3-й серии
При агрессивном вождении BMW 330i по-прежнему расходует 28 миль на галлон.
+ Отличный NVH, нулевой турбо лаг
— Пуристы должны иметь шесть цилиндров
= Замечательный баварский баритон
3,0 л (B58) турбо И-6 335 л.с. (BMW M240i)
+ Нужно больше места для аплодисментов
— Вывод трасс M2 на бумагу
= Прямая связь с вашей душой
3,0 л (N55) турбо И-6 365 л.с. (BMW M2)
+ 0-60 за 4,1 секунды
— Экономия топлива определенно страдает
= Легко дышится в трехзначных числах
Фиат Крайслер
2,0 л турбо И-4 280 л.с. (Alfa Romeo Giulia)
+ Стремление к бегу, мощность 140 л.с./л.
— Рваный холодный пуск и холостой ход
= Обгоняет лучшие турбо-4 в Европе
3,0 л турбодизель V-6 240 л.с. (Ram 1500 Crew Cab)
+ Еще бенчмарк для дизеля NVH
— VW не сделал тебе одолжений
= Три и все, но вернись
3,6 л Atkinson V-6 / PHEV, общая мощность 260 л.с. (Chrysler Pacifica Hybrid)
+ Удивительно плавные переходы газ/электричество
— Хотелось бы больше дальности EV
= Отличный минивэн, отличный гибрид
Форд
Ford Fusion Energi PHEV заряжается.
PHEV 188 л.с. всего (Ford Fusion Energi)
+ Несколько редакторов превысили 50 миль на галлон
— Конечно, можно было бы использовать больше информации, Форд.
= Исключительно эффективный седан среднего размера
2,3 л EcoBoost I-4 350 л.с. (Форд Фокус РС)
+ Присматривался к Порше, Субару в 4-цил. боевой
— Выхлопная нота нуждается в некоторой настройке
= Гораздо мощнее, чем приложение Mustang
3,0-литровый твин-турбо V-6 400 л.с. (Lincoln MKZ/Continental)
+ Что нужно Линкольну: много энергии, много веселья
— 18-21 миль на галлон в реальном мире
= Потенциальный победитель, если бы не Infiniti 3.0L
3,5 л EcoBoost V-6 375 л.с. (Форд Ф-150)
+ ЭкоБрют; 10-ступенчатая АТ это круто
— Едва расходуется в реальном мире на 18 миль на галлон
= Почему именно мы должны отказаться от 5,0-литрового двигателя V-8?
5,2-литровый V-8 526 л.с. (Shelby GT350 Mustang)
+ Дикие лошади не могли нас утащить
— Но 350 пони RS нас покорили
= Нам нравится то, что ты делаешь, Вуду
Дженерал Моторс
1,4 л турбо И-4 153 л.с. (Шевроле Круз)
+ Прекрасный пример семейства малых газовых двигателей
— Лаги Elantra Eco экономия топлива
= Порадует многих владельцев Cruze
1,5 л, 4-цил./EREV, всего 101 л.с. (Chevrolet Volt)
+ Скрипели шины от светофора
— Подключение не дало нам рейтинг 53 EV миль
= Бесшумный как подводная лодка; рок-звезда среди плагинов
1,6 л турбо И-4 200 л.с. (Buick Cascada)
+ 27 миль на галлон в реальном мире — это точка продажи
— Средняя турбо мощность
= Достаточно хорошо, но планку не поднимаю
1,6 л турбодизель И-4 137 л.с. (Шевроле Круз)
+ Легко превышает 40 миль на галлон во время тестирования
— Плагины и гибриды стали более эффективными
= Карты складываются против дизелей, к сожалению
3,6-литровый двигатель V-6 в разрезе Cadillac ATS/Chevy Camaro.
+ Хорошо подходит для различных транспортных средств
— Езда в гору на безнаддувных двигателях V-6
= Будет и дальше съедать объем двигателя V-8
Хонда
2,0 л Atkinson I-4, всего 212 л.с. (Honda Accord Hybrid)
+ Действительно сильный в автономном режиме, особенно в режиме питания
— Конечно, хотелось бы увидеть версию с плагином
= Отличный пример гибридного прироста с годами
3,5 л SOHC V-6 280 л.с. (Honda Ridgeline)
+ распредвал VTEC лает около 5000 об/мин
— Не хватает гиддюпа Chevy Colorado V-6
= Отлично подходит для этого пикапа
Хендай
Электромобиль мощностью 88 кВт (Hyundai Ioniq)
+ Абсолютное удовольствие от вождения
— Электромобили менее привлекательны, чем PHEV
= Удар молнии
1,4 л турбо И-4 128 л.с. (Hyundai Elantra Eco)
+ Плавный и тихий; 7-ступенчатая ДКП
— Chevy Cruze 1.4T снижает цену
= Мудрый не по годам
1,6 л Atkinson I-4, всего 139 л.с. (Hyundai Ioniq HEV)
+ Не олдскульный 4-бангер
— Информация о ценах была бы полезна
= Виды явно нацелены на Prius
2,0 л Atkinson I-4/PHEV, всего 202 л.с. (Hyundai Sonata)
+ Некоторые из нас превысили 58 миль на галлон
— Победитель прошлого года столкнулся с переполненным полем
= Лучше, чем Prius Prime, работает с Fusion PHEV
3,3 л V-6 290 л.с. (Kia Cadenza)
+ Уникальный VVT повышает степень сжатия (12,0:1)
— Общие выгоды являются просто дополнительными
= Удобно для круиза
Ягуар Ленд Ровер
Не так уж и плохо: 34,2 мили на галлон в турбодизеле Jaguar XE 2.0L.
+ Два редактора превысили 35 миль на галлон
— Инженерам NVH есть над чем работать
= Дизельные конвертеры не выигрывают в США.
Мазда
2,5 л турбо И-4 227 л.с. (Mazda CX-9)
+ Премиальное топливо дает вам 250 л.с.
— Экономия топлива могла бы быть лучше
= Самая большая в этом году турбо-4 работает в большом CUV
Мерседес Бенц
2,0 л турбо И-4 241 л.с. (Мерседес С300)
+ Несколько раз сворачивал мне шею
— На бумаге уступает конкурентам
= В дороге это превосходит их
2,0 л турбо I-4/PHEV 275 л.с. всего (Mercedes C350e)
+ Некоторые из нас превысили 30 миль на галлон
— Двигатель слишком грубый, как дизель
= Баварский плагин был намного лучше
Ниссан
3,0 л твин-турбо V-6 400 л.с. (Infiniti Q50S)
+ Не ведитесь на его уравновешенный вид
— Опасно близко к ценовому пределу в 62 000 долларов.
= Немецкие люксовые двигатели нашли достойное применение
3,5 л MPI V-6 300 л.с. (Nissan Maxima)
+ Безнаддувные V-6 борются за актуальность
— Turbo-4 едят обед VQ
= Менее особенный, чем в прошлом году
3,5 л DI V-6 284 л.с. (Nissan Pathfinder)
+ Зеркальное покрытие цилиндра, двухступенчатый масляный насос
— Вариатор заглушает приемистость
= В семействе двигателей VQ появился новый патриарх
Тест-драйв Nissan Titan 5,6 л V-8.
+ Сливочная подача мощности с приятным грохотом
— Разочаровывающий расход топлива
= DI похвально, но в целом не исключительно
Порше
2,0 л турбо H-4 300 л.с. (Porsche 718 Cayman)
+ Злой хороший; паруса под ценовым пределом
— Требуется шесть цилиндров, более низкочастотный удар
= Просто не смог повлиять на комитет
Субару
2,0 л Н-4 205 л.с. (Субару БРЗ)
+ Новые клапана, распредвал, головка, впускной/выпускной коллекторы
— Гребля в приливной волне принудительной индукции
= Олдскульные, безнаддувные хорошие времена
2,0 л турбо H-4 268 л.с. (WRX)
+ Twin-scroll turbo = отличная реакция на педаль газа
— Новый шериф в городе: Ford Focus RS
= Одна из причин, по которой бренд Subaru надирает задницы
Тойота
1,8 л Atkinson I-4/HEV, всего 121 л.с. (Toyota Prius)
+ 40% тепловой эффективности остается впечатляющим
— Раздражающе ленивый в эко-режиме
= NVH отстает от новых записей HEV/PHEV
Невероятная экономия топлива возможна при постоянной подзарядке в Toyota Prius Prime PHEV.
+ До 25 миль дальности действия электромобиля на скорости 84 мили в час
— Слишком сильный гул электродвигателя
= Легко превышает 60 миль на галлон во время наших испытаний
Вольво
2,0 л Т6 турбо/наддув И-4 316 л.с. (Volvo S90)
+ Двойная зарядка как волшебная пыль; 24,4 миль на галлон наблюдается
— Только один двигатель Volvo попал в список этого года.
= К сожалению, в тени Polestar
2,0 л турбо/наддув И-4 362 л.с. (Volvo V60 Polestar)
Это 10 лучших двигателей на дороге?
V8 снаружи, поскольку влиятельное американское издание называет лучшие двигатели в каждом классе.
Время турбонаддува действительно пришло.
В то время, когда влиятельные производители, такие как BMW, Volkswagen, Porsche и Mercedes, не продают автомобили без турбонаддува, неудивительно, что форсированные двигатели украли серебро в ежегодном списке Wards 10 Best Engines за 2017 год.
Влиятельное американское издание WardsAuto уже более двух десятилетий попадает в заголовки газет, называя лучшие двигатели в различных классах, оценивая новые двигатели на основе выходной мощности и крутящего момента, управляемости и совершенства.
И впервые за 23 года в списке не было двигателей V8.
Вместо этого семь из 10 двигателей оснащены турбокомпрессорами — или, в случае Volvo, турбокомпрессором и нагнетателем, — а три безнаддувных двигателя выполняют свою работу с помощью гибридных электродвигателей.
Представитель WardsAuto Дрю Винтер говорит, что список 2017 года является знамением времени, поскольку «автопроизводители рассматривают уменьшение размеров, турбонаддув и электрификацию как ключевые стратегии для создания бескомпромиссных силовых агрегатов».
Его команда оценила 40 автомобилей в октябре и ноябре. В отличие от премии «Международный двигатель года», в рамках которой призы присуждаются ряду автомобилей, в том числе топовым моделям, таким как Ferrari 488 GTB и Porsche 911 Carrera S, WardsAuto устанавливает для своей системы ограничение в 62 000 долларов США, что делает автомобили такими поскольку BMW M2 (51 700 долларов США в штатах и 89 900 долларов США в Австралии) имеет право на приз, но не более дорогой M3 BMW (автомобиль, который стоит 64 000 долларов США и 139 900 долларов США).
M2 был вытеснен своим более крутым младшим братом, «невероятно плавным» BMW M240i, для победы в своем классе.
Ford Focus RS получил приз благодаря своему 2,3-литровому четырехцилиндровому турбодвигателю, а Mazda также получила признание за работу с новым 2,5-литровым турбомотором в CX-9 — автомобилях, которые оба выиграли в своих классах в 2016 году. Премия «Автомобиль года».
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volvo V60 Polestar с турбонаддувом и наддувом также был признан победителем, как и 2,0-литровый агрегат в Mercedes-Benz C300.
Infiniti будет рада узнать, что двигатель V6 с двойным турбонаддувом Q50 мощностью 298 кВт и 475 Нм также получил приз. Новый 1,4-литровый двигатель Hyundai с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением также одержал победу, но эта трансмиссия не будет частью новой линейки i30, когда обновленный автомобиль появится в следующем году.
Среди гибридных победителей были Chevrolet Volt, Chrysler Pacifica и Honda Accord.
Победители:
- 3,0-литровый шестицилиндровый турбодвигатель (BMW M240i)
- 1,5-литровый четырехцилиндровый гибрид (Chevrolet Volt)
- 3,6-литровый гибрид V6 (Chrysler Pacifica Hybrid)
- 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (Ford Focus RS)
- 2,0-литровый четырехцилиндровый гибрид (Honda Accord Hybrid)
- 1,4-литровый четырехцилиндровый турбо (Hyundai Elantra Eco)
- 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Infiniti Q50)
- 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель (Mazda CX-9)
- 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель (Mercedes-Benz C300)
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с нагнетателем и турбонаддувом (Volvo V60 Polestar)
WardsAuto представляет 10 лучших двигателей 2016 года
Wards Auto, автомобильное информационное агентство, недавно представило лучшие на сегодняшний день чудеса двигателей с тремя различными электромобилями.
Список 10 лучших двигателей Уорда — это ежегодное соревнование автомобильных двигателей, доступных в Соединенных Штатах. Уже на 22-м году жизни судьи, редакторы WardsAuto, в октябре и ноябре 2015 года прогнали всех 31 участника конкурса (автомобили стоимостью более 61 000 долларов США не принимались). Они оценивали двигатели не только по мощности и крутящему моменту; они также проверили экономию топлива, новые бортовые технологии и шумоизоляцию.
3,0 л с турбонаддувом — BMW 340i седан
BMW B58 3,0 л с турбонаддувом, рядный 6-цилиндровый двигатель занимает место в списке 2016 года. Он может похвастаться более высокой степенью сжатия из-за его рабочего объема 3,0 л и комбинации турбонагнетателя Twin-Power с двойной спиралью. Хотя мощности в 320 л.с. для некоторых может не хватить, рядная компоновка автомобиля обеспечивает плавное и захватывающее вождение.
LGX — Кадиллак АТС / Шевроле Камаро
И Cadillac ATS, и новый Chevrolet Camaro оснащены 3,6-литровым двигателем General Motor с непосредственным впрыском V6 или LGX. На каждый литр двигатель высокой степени сжатия способен выдать 92 л.с. Достижение 7200 оборотов в минуту даст вам оптимальную производительность.
1,5-литровый 4-цилиндровый приводной двигатель DOHC мощностью 120 кВт — Chevrolet Volt
Другой не менее впечатляющий двигатель — это 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, установленный в совершенно новом гибридном электромобиле Chevrolet Volt. Этот автомобиль обеспечивает желаемый крутящий момент и реактивную мощность от двух электродвигателей и трансмиссии. Согласно еженедельному ежедневному тесту зарядки WardsAuto, автомобиль может дать 1 литр на 100 километров.
Двигатель, который работает в паре с коленчатым валом GT350 Mustang с плоской плоскостью и плазменной дугой, обеспечивает 8250 об/мин и 526 лошадиных сил. Ожидайте, что двигатель достигнет ошеломляющей мощности в 100 лошадиных сил на литр. По словам редакторов WardsAuto, двигатель «[является]… вершиной техники внутреннего сгорания».
3,5 л DOHC V6 — Ниссан Максима
С модернизированными впускными отверстиями, коллектором, головками и промежуточной блокировкой фаз газораспределения нового двигателя VQ он обеспечивает лучшее сгорание и воздушный поток.
Бесшовная трансмиссия турбодизельного двигателя 3.0 занимает место в списке. По словам одного редактора, «инженеры Ram проделали такую блестящую работу по интеграции этой трансмиссии, что большинство людей и не догадаются, что под капотом дизель».
2,0-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель Subaru WRX с турбонаддувом обеспечивает желаемую производительность для ежедневного вождения благодаря турбонагнетателю с двойной спиралью и малому весу. Он обеспечивает похвальные 268 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Последняя версия гибридного автомобиля Toyota обеспечивает плавное ускорение и реалистичную экономию топлива благодаря совершенно новому 95-сильному 1,8-литровому 4-цилиндровому двигателю. С двумя электродвигателями автомобиль получает дополнительные 71 лошадиную силу. При нажатии кнопки «питание» транспортного средства обеспечивается больший толчок.
2,0-литровый двигатель Volvo XC90 T5 с турбонаддувом, 4 цилиндра. тоже сделал вырез. Хотя 7-местный CUV приводит в движение только 4 поршня, его мощность составляет 316 лошадиных сил. Функция наддува двигателя также обеспечивает выдающуюся мощность даже на более высоких оборотах.
4-цилиндровый приводной двигатель Hyundai Sonata 2.0 DOHC мощностью 50 кВт обеспечивает мощность 67 лошадиных сил, которую он получает от литий-полимерного аккумулятора мощностью 68 кВт.
Хотя зарядка может занять 2,7 часа, двигатель не разочаровывает. Один из редакторов WardsAuto отмечает, что у полностью заряженной батареи оставалось 12,88 км запаса хода на электротяге после 48,28 км пути из-за впечатляющей агрессивной регенерации программного обеспечения.
Статьи по Теме
Последние новости
Дебют Ford Mustang 2024 года с двигателем V8 и другими технологиями / Новости
Он доступен в виде кабриолета и купе с двигателем V8 и 4-цилиндровым двигателем в качестве силового агрегата.
2023 Mazda CX-8 и Mazda MX-5 MCP 25th Anniversary edition дебютируют на PIMS 2022 / Новости
Mazda выглядит хорошо с двумя новыми дополнениями к модельному ряду 2023 модельного года: специальной версией Mazda MX-5 MCP 25th Anniversary Edition и Mazda CX-8 2023 года.
Honda Филиппины представляет новый HR-V RS и анонсирует совершенно новый BR-V на PIMS 2022 / Новости
«Радостный и безопасный мир» — это то, к чему Honda стремится в этом году, представив последнюю презентацию бренда на Филиппинском международном автосалоне 2022 года.
Вот 10 лучших двигателей и силовых установок 2020 года по версии Wards.
Там есть всего понемногу, от турбочетверок до больших V8.
Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports.Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.
Это снова то время года, ребята. Нет, не праздничный сезон, пришло время для Wards 10 Best Engines, а на раунд 2020 года всего четыре электрифицированных агрегата, получивших награду от маститого автомобильного издателя.
Результаты, однако, действительно хорошее сочетание. Есть двигатели с турбонаддувом, рядные шесть, V8 и электрифицированный V6, все они присутствуют и учитываются. Это также далеко от десятилетней давности, когда двигатель V6 в значительной степени все еще безраздельно властвовал.
Каждый двигатель или силовая установка должны были соответствовать критериям, установленным WardsAuto. Судьи выбрали победителей на основе мощности, крутящего момента, экономии топлива, применения новых технологий и многого другого. Кроме того, в этом году автомобили с такими двигателями не могут стоить более 65 000 долларов. Итак, нет, в списке нет Ferrari V12.
10 лучших двигателей и силовых установок по версии Wards
Еще лучше для некоторых автопроизводителей и автомобилей, есть повторные победители. Другими словами, судьям эти двигатели понравились в 2019 году так же, как и в 2020 году. Двигатели, снова оказавшиеся в центре внимания, — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в BMW M340i, 3,6-литровый V6 с 48-вольтовой гибридной системой в Ram 1500 eTorque, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle в Honda Accord Hybrid, 150-киловаттная силовая установка Hyundai Kona Electric и 2,0-литровый турбодвигатель переменной степени сжатия в Nissan Altima.
Остальные 10 лучших электростанций выглядят следующим образом:
- 3,0-литровая рядная шестерка с 48-вольтовым гибридом, Mercedes-Benz GLE450
- 2,3-литровый турбочетверка Ford Mustang EcoBoost High Performance
- 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax, GMC Sierra
- 6,2-литровый LT2 V8, Chevy Corvette Stingray
- 1,6-литровая турбочетверка, Hyundai Sonata
Очевидно, что автопроизводители добились успеха с таким разнообразием силовых агрегатов. Автопроизводителей чествуют на мероприятии 1 января.16, но с появлением большего количества электрифицированных силовых агрегатов этот список может очень быстро измениться.
Хонда
1,5 л DI турбо И-4 174 л.с. (Honda Civic)
+ Козыри Malibu 1.5L в экономии топлива
— Вариатор портит удовольствие
= 1.5 это новый 2.0
2,0 л И-4 158 л.с. (Honda Civic)
+ Бодрый, 32 мили на галлон, по разумной цене
— Здесь нет ничего, кроме банальности.
= Не удалось удивить судей
Хендай
Топливный элемент мощностью 100 кВт (Hyundai Tucson FCV)
+ тише фена
— Миру нужно больше водородных насосов
= Нажмите, чтобы повторить победу, когда заканчивается топливо
1,6-литровый турбо-4 Hyundai Tucson.
+ Отличные цифры в целом
— Лаги при запуске, глухая середина
= Хороший пакет с 7-ступенчатой DCT
2,0 л И-4 147 л.с. (Hyundai Elantra)
+ 37,4 миль на галлон в реальном мире
— Недостаточная мощность, трэш на высоких оборотах
= Звучит, похоже на олдскульный 4-фейерверк
Двигатель 2,0 л DI I-4/38 кВт, 193 л.с. (Sonata HEV)
+ Ничего плохого в 39,9 миль на галлон
— Слабый автономный режим в холодную погоду
= Менее впечатляющий, чем PHEV
Двигатель 2,0 л DI I-4/50 кВт, 202 л.с. (Sonata PHEV)
+ Частые плагины = запредельный пробег
— Блендер-подобный в режиме HEV
= Хорошо работает с Volt, Prius
Топ-10 самых мощных двигателей BMW всех времен
Главная » Топ-10 самых мощных двигателей BMW всех времен
2 февраля 2021 г. / 4 минуты чтения
Новый BMW M5 CS занимает первое место среди самых мощных серийных автомобилей BMW, когда-либо созданных. Потребовалось почти 30 лет, чтобы затмить культовый двигатель S70 McLaren F1. Хотя некоторые могут возразить, что был еще один двигатель BMW, более мощный, чем S70. Это будет модифицированный двенадцатицилиндровый агрегат N74, который находится под капотом Rolls-Royce Wraith Black Badge. С мощностью 632 л.с. N74 всего на 3 л.с. меньше, чем у двигателя M5 CS, и на 5 л.с. больше, чем у S70. Итак, с помощью БиммерСегодня, а теперь мы рассмотрим 10 самых мощных двигателей BMW всех времен.
10. S62 — БМВ М5 (Е39)
E39 M5 оснащался двигателем BMW S62 V8 объемом 4941 куб. Пиковая мощность 295 кВт / 400 л.с. (394 л.с.) достигается за счет колес заднего моста через 6-ступенчатую механическую коробку передач.Его максимальный крутящий момент составляет 500 ньютон-метров (368 фунт-футов). Красная линия была установлена на 7000 об / мин. S62 был первым двигателем BMW V8 с двойным VANOS (изменение фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах.
10. B57 — БМВ 750d (G11/G12)
В 2016 году в семейство 7-й серии вошло новое поколение 6-цилиндровых дизельных двигателей. Модель 750d 2017 года оснащалась чудовищным дизельным двигателем мощностью 400 л.с. (394 л.с.) и крутящим моментом 760 Нм (560 фунт-фут). Новый завод смог добиться таких выдающихся показателей производительности благодаря четырем турбонагнетателям, по два на каждые три цилиндра. BMW решила отказаться от предыдущей схемы, в которой две маленькие турбины сопровождались одной большей, для лучшего отклика дроссельной заслонки и большей эффективности. B57 делит десятое место с S62.
9. S65 — БМВ М3 ГТС (Е92)
S65 V8, возможно, является одним из лучших двигателей BMW, когда-либо созданных. 4,4-литровый V8 был сердцем семейства E90/E92/E93, а позже нашел свое место в специальном выпуске E92 M3 GTS. Обладая мощностью 331 кВт/450 л.с., а также принципами конструкции и техническими деталями, заимствованными непосредственно из автоспорта, S65 предлагал идеальные предпосылки для использования на клубных спортивных мероприятиях, и в то же время был официально допущен к эксплуатации на дорогах. Крутящий момент был оценен в 440 ньютон-метров (324 фунт-фут).
8. N73 — Роллс-Ройс Фантом VII
Первоначально BMW намеревалась использовать в Phantom 9,0-литровый двигатель V16, но в конце концов они остановились на проверенном и опробованном V12 объемом 6,8 литра. Массивный двигатель производил 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и 720 Нм (531 фунт-фут). Он был таким же плавным, как и мощным, и доставлял удовольствие водителям Rolls-Royce. Двигатель также использовался в поколении F01/F02 760Li.
7. S55 — БМВ М4 ГТС (F82)
Водяное охлаждение — это первое, что приходит на ум, когда мы говорим о M4 GTS. Система впрыска воды, впервые примененная в GTS, значительно снижает температуру в камере сгорания за счет распыления в ней очень тонкого тумана во время сгорания.Это снижение температуры до 80 градусов по Фаренгейту увеличивает как мощность, так и эффективность, а также снижает детонацию двигателя. BMW M4 GTS теперь выдает 500 л.с. (было 425 л.с.) и 600 Нм крутящего момента (442 фунт-фут).
6. S85 — БМВ М5 (Е60)
Спорный, но уникальный BMW M5 E60 также был оснащен одним из самых крутых двигателей — S85 V10. M5 с двигателем V10 мощностью 507 л.с., вдохновленным F1, несомненно, является одним из лучших когда-либо созданных BMW и, по некоторым данным, лучшим M5. Развивая колоссальные 507 л.с. и 520 Нм крутящего момента, E60 M5 разгоняется до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 155 миль/ч (250 км/ч).
5. S58 — BMW X3 M / X4 M (F97/F98)
Преемником S55 является шестицилиндровый двигатель BMW S58 с турбонаддувом. Переработанная силовая установка, используемая в грядущих G80 M3 и G82 M4, дебютировала в прошлом году вместе с первыми в истории X3 M и X4 M. Это по-прежнему 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, но он получил комплексную модернизацию M Division, чтобы сделать больше мощности, а также делает его более пригодным для использования на трассе. Все настройки и обновления дают BMW X3 M очень здоровые 510 л.с. и 650 Нм (442 фунт-фут крутящего момента).
4. N63 — БМВ М850i (G15)
M850i оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, и вы можете подумать: «Ну, большой возглас. Но до BMW M850i самым последним использованием этого нового твин-турбо V8 был BMW M550i. Этот автомобиль развивает мощность 462 л.с. (456 л.с.) и крутящий момент 480 фунт-футов, на что нечего чихать. Но BMW M850i использует версию двигателя M550i, за исключением того, что он был настроен на 530 л.с. и 750 Нм (553 фунт-фут) крутящего момента.
3. S70 – Макларен Ф1
Без сомнения, S70/2 — лучший двигатель BMW M, когда-либо созданный, и это один из лучших двигателей всех времен. Кроме того, еще несколько дней назад это был самый мощный двигатель, который когда-либо производил BMW M.6,1-литровый двигатель V12 со свободным дыханием выдавал 627 л.с. и 651 Нм (480 фунт-фут) крутящего момента и отличался масляной системой с сухим картером, двенадцатью отдельными дроссельными заслонками и системой изменения фаз газораспределения VANOS от BMW. Он также был сделан из экзотических материалов, состоящих в основном из алюминия, небольшого количества магния и знаменитой теплоотражающей золотой фольги, которой облицован моторный отсек.
2. N74 — черный значок Rolls-Royce Wraith
Основываясь на мощности PS, Rolls-Royce Wraith Black Badge на самом деле является второй по мощности моделью BMW Group. Под капотом этого массивного автомобиля находится 6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом от BMW. Он развивает 632 л. Это также может быть последний двигатель V12, установленный на Rolls-Royce, что делает его еще более особенным.
1. S63 — БМВ М5 CS
Новый BMW M5 CS — это не только самая мощная серийная машина BMW из когда-либо созданных, но и лучшая по соотношению мощности и веса. Обладая мощностью 635 л.с. и весом на 70 кг меньше, чем M5 Competition, новый M5 CS является первым автомобилем серии BMW, удельная мощность которого остается ниже 3 кг на одну лошадиную силу. Крутящий момент измеряется в 750 Нм (553 фунт-фут). Это чудесный двигатель, который мы надеемся увидеть и на других BMW.
Двигатель Тойота 2JZ-GTE
Toyota является производителем автомобилей номер один в мире по объему, и это произошло благодаря надежности автомобильных двигателей Toyota. Двигатель Toyota 2JZ-GTE войдет в историю как один из лучших когда-либо произведенных двигателей просто потому, что его надежность не имеет себе равных. 6-цилиндровый рядный двигатель развивает мощность 325 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 440 при 4800 об/мин. Тем не менее, этот двигатель можно модифицировать, чтобы он развивал мощность в 2000 л.с., что делает его одним из самых популярных двигателей на гоночных трассах. Вместо алюминия двигатель сделан из чугуна, что делает его более прочным и надежным.